Какой автомобиль у шилова

От «Девятоса» до «Крузака»: Все автомобили Романа Шилова из «Ментовских войн»

За 11 сезонов главный герой сериала перебрал аж 9 «бричек».

Фото: Alfa Romeo 164, источник: Drive2

Детектив Роман Шилов катался на престижных иномарках, но не брезговал и «бюджетниками» отечественного автопрома, причём от сезона к сезону его вкусы постоянно менялись. Подробности — в материале редакции Pokatim.

Фото: VW Golf V, источник: Drive2

Роскошная «итальянка» в 164-м кузове красного цвета встречается в первом сезоне. По словам главного героя, такую «машинку» он брал за 10 тысяч долларов США. Но судьба авто оказалась трагичной — злоумышленники, против которых борется Шилов, взрывают авто вместе с другом и соратником милиционера.

Такая Alfa Romeo выпускалась с 1997 по 2007 годы. Под капотом встречались моторы на 1,6-2,5 литра. Коробки — «механика» и «автомат». Сейчас её можно найти на вторичном рынке по цене от 140 000 до 300 000 рублей.

Фото: ВАЗ-2109, источник: Drom

Во втором эпизоде первого сезона Шилов «изменил» взорванной «итальянке» и начал ездить уже на «Гольфе» пятого поколения, под капотом которого можно найти шесть «бензинок» и три дизеля, работающих в паре с с МКПП, АКПП и DSG. На сегодняшний день «немец» обойдётся от 390 000 до 410 000 рублей на «вторичке».

На этой машинке герой появляется в первом эпизоде уже второго сезона киноленты. Конечно, сразу напрашивается вопрос, зачем майор, ездивший до этого на хороших иномарках, вдруг предпочёл российский автопром. Как говорит сам Шилов, «крутые тачки» остались в прошлой жизни, а покупка нового авто не проходит по смете.

«Девятка» комплектуется 1,1-1,6-литровыми моторами, пару им составляет «механика». Стоимость ранее популярного российского хэтчбека — от 49 000 до 100 000 «деревянных».

Уже в третьем сезоне Роман пересаживается на Audi A6 Allroad. На таком же автомобильчике он ездит и в четвёртоё части саги, разыскивая убийц своей новой жены. «Немец» выпускается с 1999 года и по нынешний день, а комплектуется бензиновым агрегатом объёмом 2,0 и 3,0 литра, а также дизелем на 2,0 литра. Сегодня эту «Ауди» можно приобрести за сумму от 4,5 до 5,1 миллиона рублей.

В следующих сезонах Шилов последовательно меняет автомобили. После «Ауди» его можно увидеть на BMW X6, а затем на Toyota Land Cruiser 100. Также на «Крузаке» главный герой рассекает и в последней части. Позже Роман ездит на Ford Explorer, Nissan Murano и Land Rover. В промежуточной серии с названием «Эпилог» центральный персонаж гоняет на Range Rover, взятой на прокат.

Фото: от Audi A6 до Range Rover Романа Шилова, коллаж: Pokatim

«Избавились» от «Патриота», пересели на Largus: Чиновники «прощаются» с УАЗом

«Рекламный» Solaris Харламова и «липовые» права Соболева: Главные автомобильные скандалы комиков Comedy Club

Что касается ожидаемого нового сезона «Ментовских войн», то не исключаем, что Шилов появится в нём на Toyota Land Cruiser 300. Это объясняется тем, что новинка должна вот-вот добраться до России и её появление в сериале поможет последнему изрядно «хайпануть».

Источник

Боевик российский, машинки — забугорные: Составлен список самых дорогих иномарок из сериала «Ментовские Войны»

Цена указанных авто колеблется от 2 до 20 миллионов.

Фото: Toyota Land Cruiser как в «Ментовских войнах», источник: Toyota

В нашумевшей криминальной саге можно увидеть большое количество автомобилей — один только главный герой каждый сезон меняет «брички», не говоря уже о других персонажах. Но редакция Pokatim ограничилась лишь списком самых дорогих иномарок из сериала «Ментовские Войны».

Toyota Land Cruiser

На нём ездил Роман Шилов в пятом и 11 сезонах. Но также «Крузак» встречается и во втором эпизоде первой части киносаги — за рулём находился криминальный авторитет Фёдор по кличке «Кальян». В настоящее время внедорожник можно приобрести от 6 млн рублей, но на «вторичке» машинку в хорошем состоянии можно найти и за 2 миллиона.

В переходном эпизоде сериала на таком внедорожнике рассекал сам Роман Шилов, который по сюжету перевёлся на «гражданку» и начал собственное расследование обстоятельств покушения на свою новую жену. На таком же авто ездил и друг главного героя, владелец автосалона и бывший бандит Айдар Шамангалиев. На нашем рынке «британец» стоит от 7,6 до 14 миллионов.

Такой премиум замечен в сериале дважды. Сначала он был у Шилова в 5-м сезоне, но затем кроссовер использовался Дадиани, начальником уголовного розыска в одном из районных отделов. У нас «баварца» можно приобрести от 6,4 до 9,3 миллиона рублей.

На нём катался Шилов. Дальше «британец» встречается на вооружении омоновцев и бандитов. В РФ его можно купить почти за 5 миллионов.

Такой внедорожник известен каждому. В 1990-е годы на нём часто катались бандиты. В «Ментовских Войнах» такой «Мерс» тоже не стал исключением — на нём ездили члены группировки Тофика в 3-м и 4-м сезонах и Самолётов с подручными в более поздних частях. Стоит заметить, что оба преступных сообщества использовали «Гелендваген» от «придворного» тюнинг-ателье Brabus. «Мерседес» стоит от 6 до 20 млн в российской валюте.

Особо не замечен в сериале. Выступает служебным автомобилем, на котором ездили начальники Управления уголовного розыска ГУВД Орехов, а потом Ковалёв. Стоит этот представительский седан от 4,7 млн «деревянных».

Встречается в 10-м сезоне у главного персонажа Романа Шилова. Именно на этом «японце» он откатал всю упомянутую часть сериала. За него придётся отдать 4,6 млн рублей.

Читайте также:  Расчет показателей использования автомобиля

Фото: От Range Rover до Nissan Patrol, источник: drive2

Деньги государства ушли в никуда: Ульяновский завод закроют из-за «Русского Прадо» — мнение

Полицейский с Рублёвки оценит: Показан первый бронированный BMW X7 в мире

Источник

«Если нет таких денег — прямиком в крематорий»: калининградец рассказал о жизни в США

Режиссёр Илья Танк Шилов уже пять лет живёт в Лос-Анджелесе. Он оставил родной Калининград ради учёбы в киношколе, открыл свою компанию и снял первый фильм. Илья рассказал «Клопс», как живут американцы и чем их повседневная жизнь отличается от нашей.

«Америка ломает каждого, девять из десяти бегут на родину»

«Если ты не подавал надежды в России, приехав сюда, ты не схватишь удачу за хвост. Америка — страна возможностей лишь для тех, кто желает раскрыть свой талант.

Америка ломает каждого, девять из десяти бегут на родину. Те, кто заработает 2,5 тысячи долларов в месяц, это бедные люди. Те, кто зарабатывают около 40 тысяч долларов в год, это средний класс.

«Здесь бабушка не передаёт тебе квартиру после смерти»

Вся Америка живёт в коммуналках. Даже моя преподавательница, которая считается топовым экспертом в киносреде, снимает дом с пятью соседями в посёлке недалеко от Лос-Анджелеса. Здесь ты редко встретишь человека, который один снимает жильё.

Почему наушники AirPods популярны в Америке? Все их покупают, чтобы смотреть телевизор (каждый свой), музыку слушать. Здесь в домах не играет музыка, потому что у многих по два соседа, ты будешь им мешать.

Комната в коммуналке стоит около тысячи долларов в месяц на окраине Лос-Анджелеса и до 1,5 тысячи, если в центре. Купить квартиру нереально, тебе не дадут кредит. А если дадут, то ты должен внести 20% стоимости минимум. Это 80 тысяч долларов.

Меньше 400 тысяч долларов за простенькую однушку я не находил в Лос-Анджелесе. Как человек с доходом в 40 тысяч долларов в год может купить себе квартиру? По 1,5-2 тысячи долларов надо платить в месяц 30 лет подряд.

Чтобы снять жильё, ты ищешь объявление, оставляешь заявку, заполняешь анкету, приносишь документы и прикладываешь справку о доходах. Тебя проверяют по криминальной базе, по базе наркоманов, смотрят, платишь ли ты по кредитам. Если хоть где-то у тебя нарушение, то вероятность снять квартиру — 1%. Если ты не заплатил за телефон — у тебя чёрная метка.

Ты будешь вынужден жить в комнате с кем-нибудь. И этот кто-то не будет тебя проверять, ему без разницы. Он ищет хоть кого-то, чтобы разделить стоимость жилья.

Иммигранты должны подтвердить свой доход за последние три месяца. Он должен быть в три раза больше стоимости квартиры.

Здесь бабушка не передаёт тебе квартиру после смерти, она сама живёт в арендованной. На свою пенсию в 1 800 долларов она снимает льготное жильё за 1 200, остальные 600 долларов остаются на еду.

«Кто женится на иммигранте?»

Если ты не легализуешься, то вероятность быть депортированным — 99%. Процесс занимает в среднем десять лет.

Ты десять лет не можешь жить нормальной жизнью, потому что у тебя не до конца оформлены документы. Ты вечно в какой-то смене статуса. Тебе элементарно не дают съездить на родину, потому что тебе в тот или иной период нельзя выезжать.

Смена статуса — это оформление политического убежища. Ты ждёшь до пяти лет, пока твою заявку зарегистрируют. Эти первые пять лет могут не давать разрешение на работу, можешь оказаться на улице.

Можно выйти замуж или жениться, но на тебя тут смотрят как на иммигранта. Как мы в России смотрим на иммигрантов? Кто женится на иммигранте? Здесь такое отношение продолжается и когда ты добиваешься успеха и встаёшь на ноги. Ты не свой.

Если ты способный человек, ты получаешь «талантливую визу». И продлеваешь её из года в год. Если ты накопишь денег, тебе юрист поможет подать документы на гринкарту — вид на жительство. Нужно 30 тысяч долларов.

Я приехал как студент и уже шестой год занимаюсь своим статусом, чтобы в будущем получить второе гражданство.

«Палаточные городки с бомжами»

Когда нет разрешения на работу, мужчины работают грузчиками, там никто не спросит документы. Востребованы те, кто помогает с квартирными переездами. Девушки работают официантками.

В Лос-Анджелесе до карантина было 400 тысяч бездомных. Они все живут на улицах, на пляжах. Того пляжа, что мы видим в кино, давно уже нет. Там палаточные городки с бомжами.

Я много где был, но грязнее города я не видел. Бомжи везде и запах мочи. Улицы убирают раз в неделю, грязь появляется в течение дня. Это одна из причин, почему люди бегут отсюда.

Источник

Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

Что делают люди, когда пожилая машина с АКП начинает дергаться при переключении передач? Правильно — ищут приличную СТО, специализирующуюся на ремонте узлов трансмиссий легковых авто, и сдаются на милость профессионалов.

Примерно так и произошло в случае с машиной Шилова. Когда стало ясно, что «автомат» машины требует серьезного вмешательства, и. о. директора Галереи Юлия Вохминцева, не будучи прожженным автомобилистом, изучила предложение московского рынка авторемонта и обратился в специализированную СТО под названием «Агрегатка», что на Оленьем валу столицы. Выбор казался верным в том числе и потому, что реклама этого автосервиса регулярно звучит на волнах радиостанции «Бизнес FM».

Когда в первых числах июля текущего года машину сдавали на диагностику в это заведение, принимавшие ее специалисты порекомендовали готовиться к затратам в диапазоне 45 000—60 000 «деревянных» — в зависимости от того, что выяснится при вскрытии «пациента».

Через день г-же Вохминцевой позвонили из сервиса: «ремонт будет стоить 84 000 рублей». И, видимо, чтобы у представителей Галереи не оставалось сомнений в неотвратимости цены (Галерея отказалась от дорогого ремонта, но несмотря на это, чтобы не потерять заказчика), добавили, что АКП уже отправлена(!) для ремонта… в Казань. Видимо, в Татарстане у нас самые крутые мастера по автоматическим трансмиссиям, а в Москве они только принимают заказы. Странная ситуация. При том, что что без согласования с клиентом перед началом работ прайс увеличился на треть!

Читайте также:  Кто нашел украденный автомобиль

«Слегка» удивленная такой манерой ведения дел и. о. директора Галереи твердо заявила, что 5 июля (в понедельник) намерены свою машину забрать из СТО вместе с «коробкой». В противном случае пообещала обратиться в правоохранительные органы. Уже через десять минут из сервиса ей перезвонил директор Умар Акбардаев и бодро сообщил, что коробка все-таки никуда не уезжала и ждет хозяев, извинились и сказали, что мастер не хотел терять заказчика. И вообще, директор предложил Юлии мирно договориться и обсудить все в кафе.

На следующий день водитель Галереи прибыл в развеселый автосервис и обнаружил машину отдельно, ее разобранную АКП — отдельно. И услышал предложение оплатить 34 000 рублей за дефектовку КП и — «забирайте хоть на эвакуаторе». Естественно, никто разобранный «Шаран» забирать из СТО не стал, и водитель уехал ни с чем.

Чуть позже г-же Вохминцевой, по ее словам, вновь позвонил директор «Агрегатки» и предложили все-таки починить КП — за все те же 84 000, включая работу и запчасти. Вохминцевой ничего не оставалось делать, как скрепя сердце согласиться — машина то нужна для работы!

Через неделю — в середине июля — автосервис объявил об окончании работ: машина, мол, готова. Транспорт владельцу отдали, но на приемо-сдаточном акте сервис поставил штамп — внимание — «эксплуатация запрещена».

Поскольку у машины внезапно обнаружились серьезные проблемы уже с ходовой частью.

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

«Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai Elantra

— Замечу, — рассказала порталу’АвтоВзгляд’ Юлия Вохминцева, — что при первоначальной диагностике сервисмены никаких недочетов по этой линии у авто не нашли. Зато после ремонта АКП предложили отремонтировать еще и ходовую — за дополнительные 140 000 рублей. Дополнительно мотивируя владельца еще и тем, что поскольку ездить на машине никак нельзя, они, якобы, не могут «обкатать» починенную «коробку»! Последнее заявление, считаю, вообще очень здорово характеризует уровень «профессионализма» ремонтников. «Обкатка» и доведение до ума КП прямо на машине клиента — это крутое ноу-хау…

В итоге «Галерея Шилова» решила «от греха подальше» забрать злосчастный Volkswagen Sharan из цепких лапок «Агрегатки». И сразу обнаружила, что его «автомат»… «пинается» точно так же, как и до ремонта! И еще со ШРУСами явно что-то не так: диагностика уже на другой СТО показала, что сразу несколько подшипников в системе привода колес действительно требуют замены. Чего до «ремонта» АКП «Агрегаткой», подчеркивает и. о. директора Галереи, не наблюдалось.

Редакция портала «АвтоВзгляд» связалась с руководителем «Агрегатки» Умаром Акбардаевым. Он «поднял» документы по поводу «шиловского Sharan», подробно доложил о работах, произведенных с КП, и подчеркнул, что «мы им даже сделали скидку», напрочь отрицая само предположение о каких-то дополнительных 140 000 рублей за ремонт ходовой.

А в конце беседы заверил, что за ворота его сервис-центра машина в конце концов вышла с прекрасно отремонтированным «автоматом» и без нареканий по ходовой части…

И хотя ситуация действительно выглядит как стопроцентный «развод на деньги», чтобы положить конец этому беспределу, нужно провести автотехническую экспертизу, которая ответит на вопросы: проводился ли какой-либо ремонт АКП Volkswagen Sharan «Галереи Шилова», каково было его качество, отчего и когда вышла из строя ходовая часть машины и прочие.

Ведь автомобиль приехал в сервис своим ходом. Но она, скорее всего, пройдет уже в процессе судебной тяжбы между владельцем машины и СТО. Не сомневаемся, что истина в конце концов будет найдена. А пока автомобиль не пригоден к безопасной езде. Он вернулся из раскрученного сервиса в изуродованном виде, о чем свидетельствует выданный СТО документ с красной печатью о непригодности автомобиля к эксплуатации, поставленной в надежде получить еще 140 000 рублей дохода.

Но проблема, на самом деле, в другом. Галерея, в конце концов, государственное учреждение, обладающее квалифицированной юридической поддержкой. Но ведь на ее место вполне может оказаться частный автовладелец. И когда он сталкивается с подобными хитровывернутыми «ремонтниками», ему становится совсем туго.

Все эти «коробку отправили в Казань», «забирайте хоть на эвакуаторе», «доплатите 140 000 за ходовую», — типичные приемы «развода на деньги», повсеместно применяемые нечистоплотными автосервисами в отношении автомобилистов. Подавляющее большинство автовладельцев не в состоянии противостоять подобным методам давления — сдаются и платят.

Поскольку далеко не каждый из них в состоянии пойти в суд и там долго, нудно и муторно отстаивать свои права потребителя. Причем, с еще неизвестным окончательным результатом! Тем временем реклама все звучит на волне «Бизнес FM», заканчивая сладкими обещаниями о бесплатной диагностике с последующим высокопрофессиональным ремонтом.

Источник

Автосервис развел галерею художника Шилова на ремонте АКП

Как можно попасть на деньги, доверившись «профессионалам»

Что может быть обиднее: заплатил приличные деньги респектабельным сервисменам за ремонт машины, а в результате ее не только не починили, но и еще и повредили. Примерно по такому сценарию развивались события вокруг старенького Volkswagen Sharan, принадлежащего Государственной картинной галерее народного художника СССР А.М.Шилова.

Что делают люди, когда пожилая машина с АКП начинает дергаться при переключении передачи? Правильно: ищут приличную СТО, специализирующуюся на ремонте узлов трансмиссии легковых авто, и сдаются на милость профессионалов. Примерно так и произошло в случае с машиной Шилова.

Когда стало ясно, что «автомат» машины требует серьезного вмешательства, и.о. директора галереи Юлия Вохминцева изучила предложение московского рынка авторемонта и, не будучи прожженным автомобилистом, обратилась в специализированную СТО под названием «Агрегатка», что на Оленьем Валу столицы. Выбор казался ей верным в том числе и потому, что реклама этого автосервиса регулярно звучит на волнах популярной радиостанции.

Читайте также:  Стиль автомобилей 30 годов

Когда в первых числах июля текущего года машину сдавали на диагностику в это заведение, принимавшие ее специалисты порекомендовали готовиться к затратам в диапазоне 45 000–60 000 «деревянных» — в зависимости от того, что выяснится при вскрытии «пациента». Через день г‑же Вохминцевой позвонили из сервиса: ремонт будет стоить 84 000 рублей. И, видимо, чтобы у представителя галереи не оставалось сомнений в неотвратимости цены и чтобы не потерять заказчика (галерея отказалась от дорогого ремонта), добавили, что АКП уже отправлена (!) для ремонта. в Казань. Видимо, в Татарстане у нас самые крутые мастера по автоматическим трансмиссиям. Согласитесь, странная ситуация, не говоря уже о том, что без согласования с клиентом перед началом работ прайс увеличился на треть!

«Слегка» удивленная такой манерой ведения дел, и.о. директора галереи твердо заявила, что 5 июля (в понедельник) намерена забрать машину с СТО вместе с «коробкой». В противном случае пообещала обратиться в правоохранительные органы. Уже через десять минут из сервиса ей позвонил представившийся директором Умар Акбердаев — и бодро сообщил, что коробка, оказывается, никуда не уезжала и ждет хозяев, извинился и пояснил, что мастер не хотел терять заказчика. И вообще этот директор предложил Юлии мирно договориться и обсудить все в кафе!

На следующий день водитель галереи прибыл в развеселый автосервис и обнаружил: машину — отдельно, разобранную АКП — отдельно. И услышал предложение оплатить 34 000 рублей за дефектовку КП и «забирайте авто хоть на эвакуаторе». Естественно, никто разобранный «Шаран» забирать из СТО не стал, ведь в автосервис машина приехала, что называется, на своих двоих, и водитель уехал ни с чем.

Чуть позже по словам г‑жи Вохминцевой вновь позвонили из «Агрегатки» и предложил все-таки починить КП — за все те же 84 000, включая работу и запчасти. Вохминцевой ничего не оставалось делать, как скрепя сердце согласиться — машина-то нужна! И через неделю — в середине июля — автосервис объявил об окончании работ: машина, мол, готова. Транспорт владельцу отдали, но на приемо-сдаточном акте сервис поставил штамп — внимание! — «эксплуатация запрещена». Поскольку у машины внезапно обнаружились серьезные проблемы уже с ходовой частью.

— Замечу, — сообщила порталу «АвтоВзгляд» Юлия Вохминцева, — что при первоначальной диагностике сервисмены никаких недочетов по этой линии у авто не нашли. Зато после ремонта АКП предложили отремонтировать еще и ходовую — всего-то за 140 000 рублей. Дополнительно мотивируя меня тем, что, поскольку ездить на машине никак нельзя, якобы невозможно и «обкатать» починенную «коробку»! Последнее заявление, считаю, вообще очень здорово характеризует уровень «профессионализма» ремонтников. «Обкатка» и доведение до ума КП прямо на машине клиента — это крутое ноу-хау.

В итоге галерея Шилова решила от греха подальше забрать злосчастный Volkswagen Sharan из цепких лап «Агрегатки». И сразу обнаружила, что его «автомат». «пинается» точно так же, как и до ремонта! Запрет эксплуатации от автосервиса, видимо, и нужен для того, чтобы заказчик не мог сразу обнаружить имеющийся дефект ремонта, с которым изначально и обратились в СТО. И еще со ШРУСами явно что-то не так: диагностика уже на другой СТО показала, что сразу несколько подшипников в системе привода колес действительно требуют замены. Чего до «ремонта» АКП «Агрегаткой», подчеркивает и.о. директора галереи, не наблюдалось.

Редакция портала «АвтоВзгляд» связалась с руководителем «Агрегатки» Умаром Акбердаевым. Он поднял документы по поводу шиловского Sharan, подробно доложил о работах, произведенных с КП, и подчеркнул: «Мы им даже сделали скидку», — напрочь отрицая само предположение о каких-то дополнительных 140 000 рублей за ремонт ходовой. А в конце беседы заверил, что за ворота его сервис-центра машина в конце концов вышла с прекрасно отремонтированным «автоматом» и без нареканий по ходовой части.

И хотя ситуация выглядит как стопроцентный развод на деньги, чтобы положить конец этому беспределу, нужно провести автотехническую экспертизу, которая ответит на вопросы: проводился ли какой-либо ремонт АКП Volkswagen Sharan галереи Шилова, каково было его качество, отчего и когда вышла из строя ходовая часть машины и прочее. Ведь автомобиль приехал в сервис своим ходом. Но такая проверка, скорее всего, пройдет уже в процессе судебной тяжбы между владельцем машины и СТО. Не сомневаемся, что истина в конце концов будет найдена.

А пока автомобиль не пригоден к безопасной эксплуатации. Он вернулся из раскрученного сервиса в изуродованном виде, о чем свидетельствует выданный сервисом документ с красной печатью о непригодности автомобиля к эксплуатации, явно поставленной в надежде раскрутить заказчика еще на 140 000 рублей.

Но проблема на самом деле в другом. Галерея в конце концов государственное учреждение, обладающее квалифицированной юридической поддержкой. Но ведь на ее месте вполне может оказаться частный автовладелец. И когда он сталкивается с подобными хитровывернутыми «ремонтниками», ему становится совсем туго.

Все эти «коробку отправили в Казань», «забирайте хоть на эвакуаторе», «доплатите 140 000 за ходовую» — типичные приемы развода на деньги, повсеместно применяемые нечистоплотными автосервисами в отношении автомобилистов.

Подавляющее большинство автовладельцев не в состоянии противостоять подобным методам давления — сдаются и платят. Поскольку далеко не каждый из них способен пойти в суд и там долго, нудно и муторно отстаивать свои права потребителя. Причем с еще неизвестным окончательным результатом.

Тем временем реклама все звучит на радиоволне, заманивая доверчивых автовладельцев сладкими обещаниями о бесплатной диагностике с последующим высокопрофессиональным ремонтом.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector