Какой автомобиль у скрябина

Содержание
  1. Кузьма Скрябин: «В моем автопарке не хватает только автобуса»
  2. Кузьма Скрябин: «Моя мечта у меня в гараже»
  3. Авто у кузьмы скрябина
  4. Кузьма Скрябин: «В моем автопарке не хватает только автобуса»
  5. Кузьменко Андрей Викторович (Кузьма Скрябин): биография, личная жизнь, причина смерти
  6. Детство
  7. Первое проявление творческой личности
  8. Юность
  9. Начало музыкальной деятельности
  10. Деятельность после школы
  11. Первые шаги к созданию «Скрябина»
  12. «Скрябин»: начало
  13. Дальнейшее развитие коллектива
  14. Андрей Кузьменко: личная жизнь
  15. Политика
  16. Певец Кузьма Скрябин: причина смерти
  17. Четыре года спустя: неожиданные подробности рокового ДТП, в котором погиб Кузьма Скрябин
  18. Основная версия:
  19. Было ли убийство?
  20. Андрей Доманский показал дочь от второй жены: заменила ему Лидию Таран
  21. Снова холостячка: Адель развелась с мужем после 7 лет брака
  22. Андрей Данилко и Инна Белоконь расстались: фото
  23. Ксения Мишина рассказала правду о своей беременности (ВИДЕО)
  24. Мистическая версия

Кузьма Скрябин: «В моем автопарке не хватает только автобуса»

Редакция журнала «Шина плюс» в память о хорошем человеке и артисте Кузьме Скрябине публикует интервью, которое было напечатано пять лет назад на страницах нашего издания FLEET.

Попадая в километровую пробку, не вписавшись в поворот или прокалывая в дороге колесо, каждый из нас в отчаянии произносит: «Такое могло случиться только со мной!». На самом деле, подобные неудачи не обходят стороной даже самых успешных и знаменитых людей. О самых курьезных ситуациях из своей автомобильной практики в интервью журналу FLEET рассказал певец, телеведущий и просто любитель руля Кузьма Скрябин.

За рулем с десяти лет

– Кузьма, скажите, как давно вы уже за рулем?

– Ой, около 30 лет. Я же всем говорю, что вожу с третьего класса! И это – почти правда. Когда мне было десять лет, мой дядя Славик, водитель от Бога, учил меня ездить на своем огромном грузовике. Он сажал меня на колени, убирал руки с руля и время от времени напоминал мне переключать передачи. К тому времени я уже их знал. А сам я впервые сел за руль автомобиля в восьмом классе. Это был старый «Москвич 402» того же дяди. Но самым серьезным опытом, опять-таки без прав, была мусорная машина в армии. Мы с тремя приятелями дожидались, пока алкоголик дядя Коля, водитель агрегата, отойдет «заправиться», и по очереди рассекали на ней по территории. Был даже такой случай. Как-то вечерком я учился ездить, не включая фар, и немного «подрихтовал» армейскую котельную. Естественно, нас никто не засек, и мы продолжали свои уроки в дальнейшем.

– А какую машину вы «оседлали» первой после получения прав?

– Папину «Волгу 21». Сам папа боялся на ней ездить, потому что коробка передач была на руле. С покупкой этой «тачки» связана интересная история. Наша семья всю жизнь собирала деньги на машину. Мы с отцом поехали за ней в Тернополь. Но при покупке нас банально «кинули». Нам ее расхвалили, мы отдали деньги, сели и покатили домой. Но пока мы доехали до Львова, от машины отпали все жизненно важные детали. Папа проломил ногами гнилой пол, и возле милиции мы буквально тормозили сандалетами, потому что отлетели еще и тормоза. Тогда мы плохо разбирались в машинах и не смогли достойно ее проверить.

После «Победы» мне и танк нипочем

– А какой была ваша первая собственная машина?

– Это была «Победа» 1953 года выпуска. Я купил ее у одного сомнительного львовского художника за 200 баксов, которые взял в долг. Когда вспоминаю эту тачку, у меня мохер поднимается на руках. Одни только двери «Победы» весили как целый автомобиль «Таврия» с четырьмя особями на борту. Заднее окошко по размеру было как зеркальце для бритья, которое входило в комплект бритвы «Харьков». Через него не было видно ничего как из салона, так и с улицы. Сидения были сделаны на заказ какого-то партийного босса из кожи свиноматки, и приятным холодом завершали перечень всех плюсов. Человек, управляющий таким агрегатом, своей безопасностью обязан только остальным водителям, ломающим голову над тем, как счастливо разминуться с «Победой» на дороге.

– Как же вы управлялись с этим чудом техники?

Как я «победил» Берлин

– Не об этой ли легендарной «Победе» идет речь в вашей книге «Я, «Победа» и Берлин»?

– Именно о ней. Был 1992-й год. Я купил эту машину для себя, но один добрый друг надоумил сделать на ней деньги, продав ее немцам. Я подумал, что это действительно круто и культово должно быть для немцев.

– И что из этого вышло?

– Из этого вышло путешествие с кучей приключений, и еще веселый рассказ о том, как я «победил» Берлин. Только приехал в Берлин, мне сразу предложили за нее Mercedes. Но, я подумал, что если в первый же день предлагают Мерс, то так недалеко и Rolls-Royce оторвать, и отказался. А потом, как назло – ничего. Только турки поснимали номера и поломали ее. В результате, я поменял ее на Opel, который невозможно было растаможить, и мне пришлось продать его киевским бандюкам на запчасти. Вторую машину я продал за две с половиной тысячи марок, но меня «бомбанул» рэкет на границе. Третью, и последнюю, я снова поменял на Opel и продал бандитам. После этого решил, что это не мой бизнес.

– Что почувствовали пересев с «Победы» на Opel?

– Да у меня просто слезы брызнули на лобовое стекло! От счастья, естественно. Машина ехала плавно, ничего не отваливалось, не было посторонних звуков, педали слушались. Если бы я мог позволить себе хорошую машину, то сразу бы ее купил. Просто в постсоветское время я был не богатым человеком, и покупал не ту машину, которую хотел, а ту, которую мог себе позволить. И требования выставлялись соответственно стоимости.

Toyota Sequoia стала воплощением моей мечты

– Каковы сейчас требования к автомобилю?

– Это три основных критерия: внешний вид, салон и возможности автомобиля. Визуально мне нравятся большие машины. В салоне должно быть все, и не должно быть ничего лишнего. А возможности машины я испытываю на дороге, не особо приспособленной для передвижения.

– На чем вы ездите сейчас?

– Моя первая машина – это Smart с дизельным двигателем. Я всегда хотел себе маленькое удобное экономичное авто. По Киеву я езжу только на нем. Второй автомобиль – большая Toyota Sequoia. На ней я езжу в основном в длительные поездки, и уже, наверное, объехал пол-Европы. У меня в багажнике вся экипировка: лыжное снаряжение, всевозможные тросы и даже велосипеды. А еще у меня есть ГАЗ-21. Когда мы вместе с группой «XS» снимали клип «Шмата» с этой машинкой, дедушка-владелец предложил нам купить ее за тысячу баксов, и я не удержался. Ведь это же музейный экспонат!

– Как вы выбирали свои машины?

– Smart я покупал осознанно и намеренно. А Toyota Sequoia купил случайно. Я хотел купить Toyota Land Cruiser. Приехав за ним в автосалон, я вдруг увидел Sequoia. Она меня очень впечатлила внешне, еще и оказалась немного дешевле, и на ней стояли качественные всесезонные шины. А когда я сел в салон, сразу понял, что без нее никуда. Так я, наконец, нашел машину, которая стала воплощением моей мечты.

Багажник – лучший друг путешественника

– Часто ездите в путешествия на автомобиле?

– Очень! Если маршрут проходит не через океан, я езжу на машине. Тем более автомобиль намного удобнее в плане перевоза багажа. В дорогу ведь приходится тащить десять сумок. Такая морока «переть» эту поклажу на горбу в самолет, потом с него. В такие моменты понимаешь, что багажник – это лучший друг путешественника.

– Расскажите о своем самом длительном путешествии на машине…

– Это было путешествие на Fiat Tipo в 1994 году. Мы ездили на Корнуолл – это самый западный мыс Англии. Только в одну сторону ехали два с половиной дня. К сожалению, меня некому было сменить за рулем. За все это время мне удалось только часок вздремнуть. Но это была нетипичная ситуация. Вообще, я стараюсь проезжать в день не больше тысячи километров. По времени это десять часов. Я так же объездил все горы в Швейцарии. А на свой день рождения я планирую поехать в Норвегию на мыс Нордкап. Всех, кто поместится, я повезу на своем авто. Остальные приглашенные тоже, думаю, без проблем доберутся.

Я с детства мечтал стать дальнобойщиком

– Сколько машин вы сменили за свою жизнь?

– Больше двадцати. Я, в каком-то роде, автомобильный Казанова. Но я успокоился, когда нашел машину, которая устраивает меня во всем. А до нее каких машин у меня только не было. Были даже Daewoo Tico и Daewoo Matiz. Это был кошмар, одна голова на все лобовое стекло!

– Какие-то еще неудачные машины были в вашем «автопарке»?

– Да, Toyota Rav-4. Она «укаталась» за две недели с момента покупки. Когда я пришел с этой претензией в салон, мне признались, что она упала с автовоза при транспортировке. Я был в шоке, когда узнал, что мне «сбагрили» изначально неблагополучное авто. Чуть не разнес там все. Увидев меня в гневе, менеджеры решили не рисковать, и уладили эту ситуацию полюбовно. Но ничего плохого, к счастью, у меня на этом авто не случилось.

– Есть ли такой автомобиль, который бы очень хотелось иметь, но что-то мешает его купить?

– Моя нынешняя машина устраивает меня во всех смыслах. Но ко всему своему автопарку я, пожалуй, добавил бы еще автобус. Очень хочу поводить большой автобус, например, двухэтажный Neoplan. Вообще в детстве я мечтал быть дальнобойщиком. Я даже, когда делал права, открыл на всякий случай все возможные категории. А прототипом послужил мой сосед-дальнобойщик, который всегда ездил заграницу. Помню, как-то он привез из Италии кучу крутых шмоток. Особенно меня впечатлили джинсы. Тогда, кусая от зависти локти, я твердо решил пойти этим путем. Но, к счастью, все сложилось иначе.

– Сами учили кого-то водить?

– Я учил свою жену Свету, но это был неудачный опыт. Я был подобен овчарке, постоянно на нее гавкал, а она от меня отмахивалась. Я постоянно напоминал ей о том, сколько стоит сцепление, колодки и тормоза. Потом я еще учил свою тетку и двоюродную сестру. Но так никого и не научил. После моих так называемых уроков они послали меня, пошли на курсы и благополучно научились езде за 120 долларов.

Боюсь дедуль на «Жигулях»

– В программе «Дай покататься» вы постоянно тестировали чужие машины. Какие-то из них особенно впечатлили вас?

– Я действительно обкатал практически все существующие машины. Ездил на Porsche, Maserati, Bugatti. Но не могу сказать, что я от них в восторге. Для меня цена и статус машины не всегда являются показателем качества и удобства. В программе «Шейканемо» я катался на Hummer. Как по мне, дурковатая машина. В Киеве он может быть оправдан только с точки зрения понтов – огромный, на дороге его все боятся. Он как танк, и бензин глушит нереально – 35 л/100 км. По-моему, Hummer оправдан только где-то в пустыне или на бездорожье.

– А лимузин водили?

– В программе «Дай покататься» я возил группу «Пающие трусы» на лимузине на скорости 200 км/ч до Борисполя. В это время водитель сидел сзади и крестился. Могу сказать, что в управлении лимузин намного легче «Победы».

– Свою машину даете кому-то поводить?

– Даю без проблем. Когда мы снимали передачу «Дай покататься», то часто, в то время, когда я ездил на машине участника этой программы, он ездил на моем автомобиле. Для меня главное, чтобы человек, который садится за руль, был с головой.

Читайте также:  Коммерческие автомобили для торговли

– Часто ли вы попадали в ДТП?

– У меня никогда не было никаких ДТП. Был только один смешной случай. Как-то раз 31 декабря черт меня попер покупать лопату для снега. Причем, дело уже шло к ночи. И, как назло, в меня въехала «девятка» и что-то мне «отколупнула» от машины. Тогда у меня был Fiat Tipo. До Нового года оставалось пять часов. Я вышел из машины, дал этому вредителю ключи от своей «тачки», номер телефона и задание залечить все царапинки. Потом взял лопату и поехал домой на такси. Мужчина оказался сознательным, или просто решил не рисковать, и исправил все быстро и качественно.

– В пробках часто стоите?

– На Smart пробки нипочем. Въехал в пробку, взял машину подмышку и пошел. Шучу, конечно. Но проскользнуть между машинами ничего не стоит. Тем более в городе еще есть тротуары и клумбы. Думаю, наш народ еще прозреет насчет Smart, когда «замахается» стоять в пробках на своих «модных коровах». Весь Запад уже пересел на маленькие экономичные авто. Это на самом деле удобно, и к тому же выгодно, расход – 3 л/100 км.

– Как относитесь к женщинам за рулем?

– Очень позитивно. Женщины зачастую намного аккуратнее ведут себя на дороге, чем мужчины. Меня больше пугают дедули на «Жигулях» ужасно обозленные на жизнь и на все вокруг. Не раз видел картину, когда такие типы специально подрезают кого-то, и сами подставляют крыло для удара. А с женщинами у меня не было никаких проблем на дорогах. Я с уважением отношусь к машинам со значком туфельки, и даже могу предупредить их об опасности на дороге.

Беседовала Ольга Денисенко
Фото: из архива Кузьмы Скрябина

Источник

Кузьма Скрябин: «Моя мечта у меня в гараже»

Кузьма Скрябин, он же Андрей Кузьменко – легенда украинского шоу-бизнеса. В детстве мечтал стать водителем мусоровоза, учился на стоматолога, а стал успешным музыкантом. И все это время, что бы ни происходило в его жизни, Кузьму сопровождала страсть к автомобилям, которую он не растерял до сих пор. В разное время Андрей вел три телевизионные программы, в которых, так или иначе, присутствовали автомобили, написал книгу о своих первых приключениях за рулем и много раз давал интервью об увлечении четырехколесной (и не только) техникой. И каждый раз оставалось что-то, чего он еще никому не говорил. Нашлись у Кузьмы Скрябина такие слова и для эксклюзивного интервью InfoCar.ua.

InfoCar.ua: Не буду спрашивать тебя о том, как начиналась твоя автомобильная жизнь. Многие, наверное, читали твою книгу «Я, «Победа» и Берлин». Скажи, зачем тебе нужна была эта авантюра, и действительно ли ты верил, что в Германии сможешь поменять советскую рухлядь на приличное немецкое авто?

Кузьма Скрябин: Конечно, верил! Маленький городок, ничего не светит, денег ноль… А тут досталась «Победа» за 200 долларов. За эти деньги в то время можно было купить разве что колесо от нормальной машины. Я так подумал: «Ага, «Победа», в Берлине. Должно сработать». И что ты думаешь – почти сработало! В самый первый день подошел немец, предложил поменять ее на 124-й Mercedes, офигенный. У меня логика – если мне в первый день Mercedes предлагают, то я отсюда на Bentley уеду. И все, месяц глухо. Пришлось поменять на какой-то Opel, который здесь невозможно было растаможить. Потом второй, третий раз. То, что я написал в книжке, это сборная история трех поездок.

InfoCar.ua: Как сложилась судьба того первого Opel?

Кузьма Скрябин: Продал бандитам на разборку. Классная машина была, 10-летняя. После «Победы» я плакал, когда на ней ехал.

InfoCar.ua: Ты много раз рассказывал, как часто тебе приходилось ремонтировать свои машины, как ты приезжал на лекции по плечи вымазанный в солидоле. А однажды ты даже оказался со сломанным рулем в руках. Как это произошло, и что это была за машина?

Кузьма Скрябин: Нет, это не у меня было. Это в программе «Берегись автомобиля» я отломал участнику руль в «Жигулях» пока он бегал, выполнял задание. Приходит, а там вместо руля штурвал.

InfoCar.ua: Сколько всего у тебя было машин, и какие? Слухи ходят разные.

Кузьма Скрябин: Больше тридцати. У меня было все подряд. Из советских были три «Победы» и одна «Волга» ГАЗ-21, и на том я закончил с нашим автопромыслом. Потом пошли Opel Kadett, Volkswagen Golf дизельный, 124-й Mercedes универсал с турбодизельным двигателем, который мне очень нравился, потому что он был как корабль. Потом были Daewoo Tico и Matiz, Toyota RAV4, Volkswagen Bora, два Opel Rekord…

InfoCar.ua: Судя по всему, логики и какой-то последовательности в твоем выборе не было?

Кузьма Скрябин: Нет, абсолютно никакой логики. Я на каждой машине проигрывал кучу денег, потому что очень хотел побыстрее продать одну и купить другую.

Кузьма Скрябин: Практика меня научила относиться к автомобилям по-другому. Пять лет назад я увидел Toyota Sequoia и понял, что это мое. Мне казалось, что это машина на всю жизнь. И даже сейчас, если бы я вдруг захотел ее поменять, даже не знаю, на что ее можно было бы поменять. Она очень здорово себя зарекомендовала. После 300 000 км пробега она по своим ходовым качествам, как новая. Она идеальна для дальних расстояний и очень меня выручает. Иногда бывает так, что вечером у меня концерт в Луганске, а завтра днем надо выступать уже в Ужгороде. А это полторы тысячи километров, плюс гололед, снег или наши ямы. На Sequoia можно не обращать на все это внимания. Я взял ее после долгих раздумий, перепробовав тридцать машин. И за пять лет у меня не было даже мысли ее поменять, потому что она очень практичная. Я, правда, ее сразу на газ переделал, чтобы не разориться.

А smart – вторая крайность. Я на нем по Киеву езжу, чтобы не тратить кучу денег на бензин и не искать по три часа место для парковки. Он хоть задом, хоть передом, хоть боком в любую щель влезет. Красота!

InfoCar.ua: То есть ничего менять пока не собираешься?

Кузьма Скрябин: Я только что поменял свой 10-летний дизельный smart на новый. Если будет новая Sequoia, возможно, поменяю и ее.

InfoCar.ua: А то, что smart маленький и красненький тебя не смущает с точки зрения имиджа?

Кузьма Скрябин: Абсолютно! Маленькая машина должна быть заметной. Когда у меня был синий smart, меня очень часто фуры не замечали. Особенно, когда на дороге бардак. Едешь, а он тебя прижимает. Жуть!

InfoCar.ua: Как ты считаешь, почему в Европе жители больших городов стремятся купить себе компактный автомобиль, а в Киеве, например, многие мечтают о здоровенных внедорожниках?

Кузьма Скрябин: У нас извращенное ощущение финансового комфорта. У нас человек может ходить в рваных носках, зато в туфлях за пять тысяч. То же самое и с машинами. Люди легко поддаются какому-то общенациональному псевдопафосу: если у меня есть машина, меня по-другому будут воспринимать. Мне, например, все равно, как меня воспринимают. Я могу приехать на smart, могу приехать на машине жены, могу приехать хоть на велосипеде. Ты посмотри, в каких я шлепках! Мне иногда даже говорят, что я выгляжу, как молдавский строитель. Но это ничего не меняет. А люди думают, что это имеет значение. Они залазят в долги, берут кредиты, покупают эти большие и дорогие машины. Причем, никакие по своей сути.

InfoCar.ua: Кстати, а у жены какой автомобиль?

Кузьма Скрябин: Mercedes-Benz GLK. Маленький такой «утюжек».

InfoCar.ua: Есть такой автомобиль, о котором ты мечтаешь, но позволить себе не можешь?

Кузьма Скрябин: Нет. Моя мечта у меня в гараже. А если бы я купил себе что-нибудь вроде Ferrari или Lamborghini, я бы пополнил ту армию, которая ходит в рваных носках, но в туфлях за пять тысяч.

InfoCar.ua: Ты очень активный человек, который, похоже, ни минуты не может сидеть на месте. А как ты ведешь себя на дороге?

Кузьма Скрябин: Не по-хамски. Я езжу быстро, постоянно нарушаю правила, но нелогичных поступков не делаю. Я могу ехать со скоростью 150 км/час, но только понимая, что дорога пустая и там никого нет.

InfoCar.ua: Проблемы с ГАИ часто случаются?

Кузьма Скрябин: Раз в год бывает, что составят протокол. А так – диски, плакаты, фотки…

InfoCar.ua: Кстати, у тебя открыто много категорий в правах. Какими из них ты уже пользовался в жизни? На чем-то необычном доводилось поездить?

InfoCar.ua: В каких странах, на твой взгляд, культура вождения развита наиболее хорошо?

Кузьма Скрябин: Вся Европа в порядке. Там нет такого идиотизма, как у нас, что нужно постоянно сгонять кого-то с левого ряда. Я даже не представляю себе, что было бы, если бы у нас был автобан. У нас есть автомагистраль до Борисполя, но толку с нее? Все четыре полосы всегда заняты. Причем, все едут с одинаковой скоростью.

InfoCar.ua: Если бы у тебя была возможность что-то изменить в Правилах дорожного движения, что бы ты вычеркнул или вписал в них?

Кузьма Скрябин: Наверное, ничего. Честно говоря, это один из самых демократичных кодексов. Он создан ради безопасности и сохранения жизни. Мне кажется, над ним работали умные люди. Я был лучше ГАИ-шникам придумал форму повеселее, а то они какие-то угрюмые. Вот бы им соломенные шляпы выдать и шорты надеть, с хвостиком.

InfoCar.ua: Совсем недавно ты принял участие в этапе чемпионата Украины по ралли в составе команды Mentos Ascania Racing. Расскажи, как родилась эта идея и как все прошло?

Кузьма Скрябин: Случайно, как и все в моей жизни. Меня пригласили сняться в рекламном ролике к этому ралли. Я снялся и прибалдел. Проехался с Валерой Горбанем в машине на тестах. Совсем другие ощущения, чем ожидал. Я думал, что буду какашки из носков выколупывать от страха, а с ним такое ощущение, что сидишь дома на диване и смотришь гонки. Совсем не страшно и очень комфортно. Потом с Андрусом Лауром проехал гонку. Но я не буду маньячить, потому что знаю, что меня затянет, а от этого будет страдать музыка. Я человек увлекающийся. Если мне понравится, я буду тратить на это много времени. А у меня 10 ртов в команде, их кормить надо.

InfoCar.ua: Со стенограммой сложно было разобраться?

Кузьма Скрябин: Нет, все по правилам было. Первый раз ехали, Андрус мне все продиктовал. Второй раз проверили, а в третий уже проехали гонку. Среди переднеприводных машин мы первыми приехали. Из 55 машин нас только две полноприводные обогнали.

InfoCar.ua: Слышал, ты коллекционируешь масштабные модели старых американских автомобилей.

Кузьма Скрябин: Уже не только. Американские я собрал, а теперь мне попались на глаза итальянские полицейские машины.

InfoCar.ua: А реальную коллекцию собрать никогда не хотелось?

Кузьма Скрябин: Мне негде их хранить. К тому же, они требуют постоянного ухода, ведь машина это такая штука, которая должна ездить, а не стоять. Сашка Пономарев коллекционирует, но я его вижу только на одной машине. Толку с той коллекции?

InfoCar.ua: Ну, и последний вопрос, на который я давным-давно хотел узнать ответ и даже спорил когда-то с друзьями по этому поводу: Hummer в программе «Шейканемо» был твой или «казенный»?

Кузьма Скрябин: Нет, не мой. Арендованный.

Источник

Авто у кузьмы скрябина

Кузьма Скрябин: «В моем автопарке не хватает только автобуса»

Редакция журнала «Шина плюс» в память о хорошем человеке и артисте Кузьме Скрябине публикует интервью, которое было напечатано пять лет назад на страницах нашего издания FLEET.

Попадая в километровую пробку, не вписавшись в поворот или прокалывая в дороге колесо, каждый из нас в отчаянии произносит: «Такое могло случиться только со мной!». На самом деле, подобные неудачи не обходят стороной даже самых успешных и знаменитых людей. О самых курьезных ситуациях из своей автомобильной практики в интервью журналу FLEET рассказал певец, телеведущий и просто любитель руля Кузьма Скрябин.

Читайте также:  Снятие с учета утилизированного автомобиля

За рулем с десяти лет

– Кузьма, скажите, как давно вы уже за рулем?

– Ой, около 30 лет. Я же всем говорю, что вожу с третьего класса! И это – почти правда. Когда мне было десять лет, мой дядя Славик, водитель от Бога, учил меня ездить на своем огромном грузовике. Он сажал меня на колени, убирал руки с руля и время от времени напоминал мне переключать передачи. К тому времени я уже их знал. А сам я впервые сел за руль автомобиля в восьмом классе. Это был старый «Москвич 402» того же дяди. Но самым серьезным опытом, опять-таки без прав, была мусорная машина в армии. Мы с тремя приятелями дожидались, пока алкоголик дядя Коля, водитель агрегата, отойдет «заправиться», и по очереди рассекали на ней по территории. Был даже такой случай. Как-то вечерком я учился ездить, не включая фар, и немного «подрихтовал» армейскую котельную. Естественно, нас никто не засек, и мы продолжали свои уроки в дальнейшем.

– А какую машину вы «оседлали» первой после получения прав?

– Папину «Волгу 21». Сам папа боялся на ней ездить, потому что коробка передач была на руле. С покупкой этой «тачки» связана интересная история. Наша семья всю жизнь собирала деньги на машину. Мы с отцом поехали за ней в Тернополь. Но при покупке нас банально «кинули». Нам ее расхвалили, мы отдали деньги, сели и покатили домой. Но пока мы доехали до Львова, от машины отпали все жизненно важные детали. Папа проломил ногами гнилой пол, и возле милиции мы буквально тормозили сандалетами, потому что отлетели еще и тормоза. Тогда мы плохо разбирались в машинах и не смогли достойно ее проверить.

После «Победы» мне и танк нипочем

– А какой была ваша первая собственная машина?

– Это была «Победа» 1953 года выпуска. Я купил ее у одного сомнительного львовского художника за 200 баксов, которые взял в долг. Когда вспоминаю эту тачку, у меня мохер поднимается на руках. Одни только двери «Победы» весили как целый автомобиль «Таврия» с четырьмя особями на борту. Заднее окошко по размеру было как зеркальце для бритья, которое входило в комплект бритвы «Харьков». Через него не было видно ничего как из салона, так и с улицы. Сидения были сделаны на заказ какого-то партийного босса из кожи свиноматки, и приятным холодом завершали перечень всех плюсов. Человек, управляющий таким агрегатом, своей безопасностью обязан только остальным водителям, ломающим голову над тем, как счастливо разминуться с «Победой» на дороге.

– Как же вы управлялись с этим чудом техники?

Как я «победил» Берлин

– Не об этой ли легендарной «Победе» идет речь в вашей книге «Я, «Победа» и Берлин»?

– Именно о ней. Был 1992-й год. Я купил эту машину для себя, но один добрый друг надоумил сделать на ней деньги, продав ее немцам. Я подумал, что это действительно круто и культово должно быть для немцев.

– И что из этого вышло?

– Из этого вышло путешествие с кучей приключений, и еще веселый рассказ о том, как я «победил» Берлин. Только приехал в Берлин, мне сразу предложили за нее Mercedes. Но, я подумал, что если в первый же день предлагают Мерс, то так недалеко и Rolls-Royce оторвать, и отказался. А потом, как назло – ничего. Только турки поснимали номера и поломали ее. В результате, я поменял ее на Opel, который невозможно было растаможить, и мне пришлось продать его киевским бандюкам на запчасти. Вторую машину я продал за две с половиной тысячи марок, но меня «бомбанул» рэкет на границе. Третью, и последнюю, я снова поменял на Opel и продал бандитам. После этого решил, что это не мой бизнес.

– Что почувствовали пересев с «Победы» на Opel?

– Да у меня просто слезы брызнули на лобовое стекло! От счастья, естественно. Машина ехала плавно, ничего не отваливалось, не было посторонних звуков, педали слушались. Если бы я мог позволить себе хорошую машину, то сразу бы ее купил. Просто в постсоветское время я был не богатым человеком, и покупал не ту машину, которую хотел, а ту, которую мог себе позволить. И требования выставлялись соответственно стоимости.

Toyota Sequoia стала воплощением моей мечты

– Каковы сейчас требования к автомобилю?

– Это три основных критерия: внешний вид, салон и возможности автомобиля. Визуально мне нравятся большие машины. В салоне должно быть все, и не должно быть ничего лишнего. А возможности машины я испытываю на дороге, не особо приспособленной для передвижения.

– На чем вы ездите сейчас?

– Моя первая машина – это Smart с дизельным двигателем. Я всегда хотел себе маленькое удобное экономичное авто. По Киеву я езжу только на нем. Второй автомобиль – большая Toyota Sequoia. На ней я езжу в основном в длительные поездки, и уже, наверное, объехал пол-Европы. У меня в багажнике вся экипировка: лыжное снаряжение, всевозможные тросы и даже велосипеды. А еще у меня есть ГАЗ-21. Когда мы вместе с группой «XS» снимали клип «Шмата» с этой машинкой, дедушка-владелец предложил нам купить ее за тысячу баксов, и я не удержался. Ведь это же музейный экспонат!

– Как вы выбирали свои машины?

– Smart я покупал осознанно и намеренно. А Toyota Sequoia купил случайно. Я хотел купить Toyota Land Cruiser. Приехав за ним в автосалон, я вдруг увидел Sequoia. Она меня очень впечатлила внешне, еще и оказалась немного дешевле, и на ней стояли качественные всесезонные шины. А когда я сел в салон, сразу понял, что без нее никуда. Так я, наконец, нашел машину, которая стала воплощением моей мечты.

Багажник – лучший друг путешественника

– Часто ездите в путешествия на автомобиле?

– Очень! Если маршрут проходит не через океан, я езжу на машине. Тем более автомобиль намного удобнее в плане перевоза багажа. В дорогу ведь приходится тащить десять сумок. Такая морока «переть» эту поклажу на горбу в самолет, потом с него. В такие моменты понимаешь, что багажник – это лучший друг путешественника.

– Расскажите о своем самом длительном путешествии на машине…

– Это было путешествие на Fiat Tipo в 1994 году. Мы ездили на Корнуолл – это самый западный мыс Англии. Только в одну сторону ехали два с половиной дня. К сожалению, меня некому было сменить за рулем. За все это время мне удалось только часок вздремнуть. Но это была нетипичная ситуация. Вообще, я стараюсь проезжать в день не больше тысячи километров. По времени это десять часов. Я так же объездил все горы в Швейцарии. А на свой день рождения я планирую поехать в Норвегию на мыс Нордкап. Всех, кто поместится, я повезу на своем авто. Остальные приглашенные тоже, думаю, без проблем доберутся.

Я с детства мечтал стать дальнобойщиком

– Сколько машин вы сменили за свою жизнь?

– Больше двадцати. Я, в каком-то роде, автомобильный Казанова. Но я успокоился, когда нашел машину, которая устраивает меня во всем. А до нее каких машин у меня только не было. Были даже Daewoo Tico и Daewoo Matiz. Это был кошмар, одна голова на все лобовое стекло!

– Какие-то еще неудачные машины были в вашем «автопарке»?

– Да, Toyota Rav-4. Она «укаталась» за две недели с момента покупки. Когда я пришел с этой претензией в салон, мне признались, что она упала с автовоза при транспортировке. Я был в шоке, когда узнал, что мне «сбагрили» изначально неблагополучное авто. Чуть не разнес там все. Увидев меня в гневе, менеджеры решили не рисковать, и уладили эту ситуацию полюбовно. Но ничего плохого, к счастью, у меня на этом авто не случилось.

– Есть ли такой автомобиль, который бы очень хотелось иметь, но что-то мешает его купить?

– Моя нынешняя машина устраивает меня во всех смыслах. Но ко всему своему автопарку я, пожалуй, добавил бы еще автобус. Очень хочу поводить большой автобус, например, двухэтажный Neoplan. Вообще в детстве я мечтал быть дальнобойщиком. Я даже, когда делал права, открыл на всякий случай все возможные категории. А прототипом послужил мой сосед-дальнобойщик, который всегда ездил заграницу. Помню, как-то он привез из Италии кучу крутых шмоток. Особенно меня впечатлили джинсы. Тогда, кусая от зависти локти, я твердо решил пойти этим путем. Но, к счастью, все сложилось иначе.

– Сами учили кого-то водить?

– Я учил свою жену Свету, но это был неудачный опыт. Я был подобен овчарке, постоянно на нее гавкал, а она от меня отмахивалась. Я постоянно напоминал ей о том, сколько стоит сцепление, колодки и тормоза. Потом я еще учил свою тетку и двоюродную сестру. Но так никого и не научил. После моих так называемых уроков они послали меня, пошли на курсы и благополучно научились езде за 120 долларов.

Боюсь дедуль на «Жигулях»

– В программе «Дай покататься» вы постоянно тестировали чужие машины. Какие-то из них особенно впечатлили вас?

– Я действительно обкатал практически все существующие машины. Ездил на Porsche, Maserati, Bugatti. Но не могу сказать, что я от них в восторге. Для меня цена и статус машины не всегда являются показателем качества и удобства. В программе «Шейканемо» я катался на Hummer. Как по мне, дурковатая машина. В Киеве он может быть оправдан только с точки зрения понтов – огромный, на дороге его все боятся. Он как танк, и бензин глушит нереально – 35 л/100 км. По-моему, Hummer оправдан только где-то в пустыне или на бездорожье.

– А лимузин водили?

– В программе «Дай покататься» я возил группу «Пающие трусы» на лимузине на скорости 200 км/ч до Борисполя. В это время водитель сидел сзади и крестился. Могу сказать, что в управлении лимузин намного легче «Победы».

– Свою машину даете кому-то поводить?

– Даю без проблем. Когда мы снимали передачу «Дай покататься», то часто, в то время, когда я ездил на машине участника этой программы, он ездил на моем автомобиле. Для меня главное, чтобы человек, который садится за руль, был с головой.

– Часто ли вы попадали в ДТП?

– У меня никогда не было никаких ДТП. Был только один смешной случай. Как-то раз 31 декабря черт меня попер покупать лопату для снега. Причем, дело уже шло к ночи. И, как назло, в меня въехала «девятка» и что-то мне «отколупнула» от машины. Тогда у меня был Fiat Tipo. До Нового года оставалось пять часов. Я вышел из машины, дал этому вредителю ключи от своей «тачки», номер телефона и задание залечить все царапинки. Потом взял лопату и поехал домой на такси. Мужчина оказался сознательным, или просто решил не рисковать, и исправил все быстро и качественно.

– В пробках часто стоите?

– На Smart пробки нипочем. Въехал в пробку, взял машину подмышку и пошел. Шучу, конечно. Но проскользнуть между машинами ничего не стоит. Тем более в городе еще есть тротуары и клумбы. Думаю, наш народ еще прозреет насчет Smart, когда «замахается» стоять в пробках на своих «модных коровах». Весь Запад уже пересел на маленькие экономичные авто. Это на самом деле удобно, и к тому же выгодно, расход – 3 л/100 км.

Читайте также:  Работа в арзамасе на личном легковом автомобиле

– Как относитесь к женщинам за рулем?

– Очень позитивно. Женщины зачастую намного аккуратнее ведут себя на дороге, чем мужчины. Меня больше пугают дедули на «Жигулях» ужасно обозленные на жизнь и на все вокруг. Не раз видел картину, когда такие типы специально подрезают кого-то, и сами подставляют крыло для удара. А с женщинами у меня не было никаких проблем на дорогах. Я с уважением отношусь к машинам со значком туфельки, и даже могу предупредить их об опасности на дороге.

Беседовала Ольга Денисенко
Фото: из архива Кузьмы Скрябина

Кузьменко Андрей Викторович (Кузьма Скрябин): биография, личная жизнь, причина смерти

Детство

Первое проявление творческой личности

Впервые свою творческую жилку Кузьма проявил на утреннике в детском садике, когда ему было три года. Он вышел на сцену, чтобы рассказать стихотворение, начал глазами искать в зале свою маму и, так и не обнаружив ее, расплакался. Была еще одна забавная история из детства музыканта. В том же трехлетнем возрасте родители подарили ему «электрогитару», сделанную из фанеры. Единственная песня, которую Андрей с ней исполнял, была. «Червона рута» Софии Ротару.

Юность

Когда Андрей Кузьменко был в старших классах, он с родителями переехал в индустриальный городок Новояворовск, расположенный неподалеку от Львова. На новом месте жительства его мама устроилась преподавателем в музыкальную школу, в которой учила игре на фортепиано.

Самого Скрябина устроили в школу № 1, в которой углубленно изучался английский язык. Именно в этот период времени будущая украинская звезда открыл для себя вещь, которая впоследствии заняла важное место в его жизни: польское радио и телевидение. Поскольку Кузьма хорошо знал польский язык, это позволяло ему без каких-либо проблем смотреть польские телепередачи и слушать польскую музыку. Что примечательно, даже спустя десятки лет артист не отказался от своего юношеского увлечения: уже проживая в Киеве, он установил спутниковую антенну специально для того, чтобы смотреть Polsat 2. Как говорил сам Андрей, в субботу для него нет лучшего отдыха, чем просмотр польских телепередач.

Начало музыкальной деятельности

Как музыкант Андрей Кузьменко начал проявлять себя в 1983 году, после того как в эфире польской радиостанции прозвучала песня шотландского коллектива The Exploited. Эта группа увлекла обычного 15-летнего паренька из Новояворовска и навсегда заставила его полюбить панк-рок. Кузьма говорил, что этот жанр музыки полностью его изменил: он начал танцевать, регулярно ходить на дискотеки и популяризировать панк среди своих сверстников. Так появился музыкальный коллектив «Цепная реакция», который стал неким прообразом группы «Скрябин». Для репетиций участники группы использовали обычный школьный актовый зал. У ребят были хорошие отношения с завучем, поэтому он позволял им играть в стенах учебного заведения.

Поскольку в 80-х годах у советской молодежи большой популярностью пользовались группы, выступающие вживую, «Цепная реакция» стала завсегдатаем различных школьных дискотек. Ребята исполняли свои песни на русском, украинском и английском языках. Будучи подростками, через свою музыку участники коллектива выражали протест против несправедливости мира, из-за чего ими неоднократно интересовалась милиция.

Увлекаясь панк-роком, Андрей со временем заинтересовался стилем нью-романтик, который в то время имел бешеную популярность. Depeche Mode, The Cure, Ultravox, Alphaville, а также различные музыкальные коллективы из Польши заставили влюбиться юного Кузьму в этот стиль.

Деятельность после школы

В 1985 году Кузьма окончил новояворовскую школу и, желая стать врачом-неврологом, безуспешно пытался поступить во Львовский медицинский институт. Пошел учиться в ПТУ на штукатура, но затем все же удалось поступить в Петрозаводский мединститут.

Через год Андрей познакомился с Владимиром Шкондой, с которым у него были похожие интересы. Поначалу они только слушали музыку, а через некоторое время стали ее исполнять. Кузьма был пианистом, а Владимир играл на гитаре. Этот музыкальный дуэт Андрей считает первым этапом зарождения группы «Скрябин».

В 1987 году, после демобилизации из армии, будущего артиста согласились перевести во Львовский мединститут, на факультет стоматологии. За учебу нужно было платить, а нужных денежных средств у Кузьмы тогда не было. Он не горел желанием заниматься медициной, поскольку стоматология была ему абсолютно не интересна. Несмотря на это, родители Андрея все же уговорили его продолжить обучение. Мать Кузьмы была ближайшим советником своего сына и всегда считала, что из него получится хороший медик.

Во время учебы Кузьменко не переставал заниматься музыкой. Как он сам рассказывал, на пары он ходил с типичной панковской прической, которую приходилось прятать под бейсболкой.

Первые шаги к созданию «Скрябина»

В 1987 году Кузьмой были созданы песни Lucky Now, Brother, «І так то вже є». Кузьма хорошо владел английским языком, а потому многие песни он писал именно на нем (затем, если это было необходимо, их переводили на украинский). Главным критиком и советчиком зарождающейся звезды украинской музыки была его мать, к словам которой он всегда прислушивался.

Вскоре Кузьменко принимал участие в деятельности таких музыкальных коллективов, как «Ассоціація джентльменів» («Ассоциация джентльменов»), Death Time Boys, «УКО», «Труна» («Гроб»). В этих группах Кузьма был гитаристом, солистом, автором музыки, песен и главным лицом. В этот временной период появились люди, которые впоследствии сыграли ключевую роль в формировании «Скрябина»: Андрей «Кьюра» Штурма, Вячеслав Пономарев, Александр Скрябин (именно в честь него группа получила свое название) и другие. Параллельно с этим Кузьма создавал музыку в стилях нью-романтик и психоделик. Тогда он написал песни «Душа і плоть», Love Me To Death, «Ліза» («Олля»), Texas Song и многие другие.

«Скрябин»: начало

30 июня 1989 года была записана первая песня группы, участниками которой стали Кузьма, Ростислав «Рой» Домишевский и Шура. Через несколько дней данный проект и получил свое название «Скрябин». В декабре 1989 года Роя забрали в армию, что сильно повлияло на стиль новообразованного коллектива. Как говорил сам Кузьма, этот период в его жизни — время тяжелых падений и больших потерь, когда уходили близкие ему люди, а его музыка не была успешна. После релиза альбома Violator группы Depeche Mode Андрей Кузьменко окончательно определился со стилем своего музыкального коллектива и с тем, в каком направлении он хочет развивать свой проект. Таким образом, на раннего «Скрябина» повлияли группы Depeche Mode и Cure.

Дальнейшее развитие коллектива

Начало нового тысячелетия стало переломным в биографии Андрея Кузьменко. В 2000 году он стал вести передачу «Гаряча Сімка» («Горячая Семерка»), которая просуществовала 2 года.

В том же 2000 году Кузьма Скрябин поссорился с другим участником коллектива – Ростиславом «Роем» Домишевским, из-за чего пошли слухи о распаде группы. Несмотря на это, именно в 2000 году популярность «Скрябіна» начала стремительно расти.

В 2002 году Ростислав Домишевский был уволен из группы по инициативе Андрея Кузьменко (как он сам позже признался в 2005 году на музыкальном канале М1). Через год из группы ушел и Шура.

В 2003 году Кузьменко вместе с певицей Натальей Могилевской начал вести передачи «Шанс» и «Шейканемо». С тех пор Андрей берет группу под свой контроль и кардинально меняет ее музыкальный стиль. Очевидными стали перемены в его мировоззрении — это становится заметным по интервью.

В середине 2000-х годов Кузьма Скрябин решил проявить себя в качестве писателя. В 2006-м была издана его автобиографическая книга «Я, Победа и Берлин», ставшая очень популярной у украинских читателей.

В 2008 году он создал музыкальный коллектив «Пающие трусы». Данный проект пародировал и высмеивал женские поп-группы, в которых продюсеры делают акцент не на качестве музыки и песен, а на внешней привлекательности участниц.

В 2009 году стал одним из создателей группы Dzidzio.

Андрей Кузьменко: личная жизнь

В 1994 году Кузьма женился на художнице Светлане. Они оба учились в одной и той же школе, но в параллельных классах. Когда Андрей решил связать свою жизнь с музыкальной деятельностью, она поддержала его обеими руками.

В том же 1994 году Кузьма вынужден был оставить жену и переехать с другими участниками группы «Скрябин» в Киев. Длительная разлука со Светланой негативно сказывалась на настроении и эмоциональном состоянии Кузьмы, но вскоре, после успеха альбома «Птахи» («Птицы») и покупки собственной квартиры в Киеве, все наладилось, и жена переехала к Андрею в Киев. У Андрея и Светланы есть дочь Мария-Барбара Кузьменко, появившаяся на свет 13 сентября 1997 года.

Политика

В 2013 году лидер «Скрябина» поддерживал протестующих на Майдане Независимости в Украине. Андрей Кузьменко, кроме прочего, очень негативно отзывался о власти, пришедшей после Виктора Януковича. Особо нашумевшим стало его последнее интервью, которое он дал в Кременчуге.

Певец Кузьма Скрябин: причина смерти

2 февраля 2015 года в Криворожском районе произошло ДТП, жертвой которого стал Скрябин. Подъезжая к селу Терновка, внедорожник Toyota Sequoia, за рулем которого был Кузьма, столкнулся с цистерной молоковоза «ГАЗ». От полученных травм артист скончался на месте. Артдиректор группы Ольга Любченко, находившаяся на пассажирском сиденье, тоже получила травмы, но отказалась от госпитализации.

Вашему вниманию была представлена статья о жизни и творчестве Кузьмы Скрябина. Возможно, эта информация откроет вам новые грани харизматичной личности и легенды украинской музыки.

Четыре года спустя: неожиданные подробности рокового ДТП, в котором погиб Кузьма Скрябин

Прошло ровно четыре года с момента гибели певца, и сегодня мы вспоминаем обстоятельства ужасной трагедии, которая тогда всколыхнула всю страну.

Основная версия:

Согласно официальной версии, джип «Тойота», за рулем которого находился Андрей Кузьменко, столкнулся с молоковозом, который ехал навстречу. Трагедия произошла на участке трассы Кривой Рог-Кировоград, неподалеку от села Лозоватка, близко восьми утра. Травмы, полученные Андреем, стали несовместимыми с жизнью.

Сообщается, что ДТП произошло из-за ледяной корки, покрывавшей дорогу, из-за которой Кузьма потерял контроль над автомобилем.

Было ли убийство?

В интервью изданию Сегодня, эксперт, — отставной полковник милиции, выдвинул свою версию происходящего, согласно которой убийство Скрябина могло быть спланированным, а кровавое ДТП — подстроенным.

Учитывая политические взгляды певца, это вполне могло быть правдой. К тому же, водитель молоковоза после произошедшего неожиданно исчез, что послужило поводом считать что и его «убрали» как ненужного свидетеля.

Андрей Доманский показал дочь от второй жены: заменила ему Лидию Таран

Снова холостячка: Адель развелась с мужем после 7 лет брака

Андрей Данилко и Инна Белоконь расстались: фото

Ксения Мишина рассказала правду о своей беременности (ВИДЕО)

Точкой в этих спорах стало обращение мамы погибшего музыканта — Ольги Кузьменко, которая в эфире радио «Львівська хвиля» попросила прекратить искать в смерти сына скрытые мотивы: «Не было никакой подставы, было чистое ДТП… Мне уже все доложили, есть свидетель, есть человек, который ехал с ним в машине (артдиректор Кузьмы, Ольга Любченко — прим.ред.). Поговорили с ней. Посреди дороги был лед. Везде было сухо, а посредине дороги — ледяная глыба. И он на нее попал… Никакого убийства не было, успокойтесь».

Мистическая версия

После трагической гибели музыканта, поклонники сразу вспомнили две его работы, которые, как они считают, предсказывали ДТП еще раньше.

Одной из них является песня Кінець фільму, в которой есть слова: «А зараз вже кінець траси. Машину у гараж, квасить. А зараз вже кінець… А зараз вже кінець фільму… А зараз вже кінець». А за два года до трагедии Скрябин сам снял из своего авто клип на песню Руина, где навстречу ему выезжает на приличной скорости молоковоз. Как раз такой, с которым 4 года назад столкнулась его машина.

Смотри клип на песню Руина:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector