Какой автомобиль у стилавина

Какая машина у Сергея Стиллавина?

Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.

Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».

Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.

Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах телевизорах в фильме «Это все цветочки», где Стиллавину досталась небольшая эпизодическая роль. А в 2008 году он снова попал на телевидение в качестве ведущего телепрограммы «Золотая утка».

Но все же основная любовь Сергея – это радио. В настоящее время он работает в дуэте с Рустамом Вахидовым в утреннем шоу на популярном радио «Маяк». При этом периодически его приглашают во всевозможные проекты на телевидении.

Поклонников радиоведущего интересует, какая машина у Сергея Стиллавина? За всю жизнь молодого человека в его гараже побывали самые разные автомобили. С детства Сергей мечтал о том, как будет ездить за рулем какой-нибудь красивой и дорогой машины. В итоге свои мечты ему удалось осуществить. Кстати, большинство автомобилей Стиллавина приобретали для него радиостанции, на которых он работал.

Первым авто радиоведущего был старенький полуразваленный Ford. Правда, эта машина постоянно «капризничала» и ломалась, поэтому 18-летний Сергей задумался о покупке другого авто. Им стал ВАЗ 2105. Эту машину молодой человек купил на собственные деньги, которые он заработал в одной из газет. Второго железного коня он приобрел с рук и далеко не в самом идеальном состоянии, но при этом все равно очень гордился своей машиной. Через несколько лет он сменил ее на ВАЗ 21099, а после купил «десятку».

Стоит отметить, что отечественные автомобили не устраивали Сергея по многим параметрам, и он мечтал покататься на симпатичной иномарке. В итоге следующая машина Сергея Стиллавина оказалась новенькая симпатичная Skoda. Правда, свою Fabia звезда считает несчастливой, так как уже через несколько дней после ее покупки с ним произошло неприятное ДТП.

В бок нового красивого авто въехали две девушки на одном велосипеде. Они были в нетрезвом состоянии и сильно покалечили «ласточку» Сергея. После этого Стиллавин наотрез отказался продолжать ездить на этом автомобиле. Он очень суеверный и был уверен, что это плохой знак.

Молодой человек давно слышал о качестве и красоте японских автомобилей, поэтому на этот раз решил попробовать в деле Toyota Avensis. Что интересно, в этой машине был полностью белый салон. Даже коврики в нем оказались белоснежными. А вот цвет самого автомобиля был синий. Именно о таком железном коне мечтал Сергей уже давно. Этот автомобиль Сергея Стиллавина устраивал его полностью. Ему нравилось все: и внешний вид, и удобство салона, и мощность, и обслуживание.

Правда, в итоге приятное впечатление от машины звезде испортили сотрудники одной из сервисных служб. С молодым человеком обошлись здесь не самым лучшим образом. Ему не просто нахамили, но еще и сделали некачественный ремонт. После этого Сергей решил принципиально сменить марку автомобиля и пересел на Volkswagen.

Сначала это был Polo ярко-желтого цвета, затем Passat.

А в настоящее время по городу радиоведущий передвигается на Volkswagen Touareg, который также полностью его устраивает по всем параметрам.

Сам Стиллавин пояснил, что ему очень понравилось ездить на этой большой комфортной машине, поэтому в ближайшее время менять ее он не собирается.

Как известно, очень популярной личностью является Сергей Стиллавин, на чем ездит звезда интересно многим его поклонникам. Именно поэтому номер своей машины радиоведущий тщательно скрывает. Он хочет избежать излишнего внимания на дорогах.

В настоящее время Сергей является одним из самых популярных радио- и телеведущих в России. Именно поэтому он никогда не остается без работы. Предложений у Стиллавина по-прежнему очень много. Правда, после смерти друга и коллеги Геннадия Бачинского дела его слегка ухудшились. Долгое время Сергей был в депрессии, а потом переживал мучительный творческий кризис.

Ведь с Геннадием у них было огромное количество планов на будущее. Пока уходить с радио «Маяк» радиоведущий не планирует. Он считает, что пока передача «Хронические» пользуется достаточной популярностью у слушателей. Параллельно же Стиллавин подрабатывает на телевидении, периодически появляясь в том или ином шоу в качестве ведущего, судьи или эксперта.

Стоит также отметить, что Сергей планирует в ближайшее время начать работу над собственным фильмом в качестве режиссера. Стиллавин хочет снять качественное юмористическое кино, которое сможет понравиться самым разным зрителям. Так как в данном направлении ведущий очень талантлив и обладает отличным чувством юмора, то это у него должно прекрасно получиться.

Источник

turbogaga › Блог › Стиллавин и Вахидов в Самаре

Мероприятие проходило в одной из наших самарских Шкод — а именно у дилера Автомир Богемия в 11-00.
Все происходило на втором этаже шоурума.

Читайте также:  Какой сканер выбрать для диагностики автомобилей тойота

И это неправильное поведение, существует множество отличных качеств и у нашего автопрома, а недостатки есть у любой машины.

Ведущие Большого ТестДрайва дарили откровенные комплименты самарским журналисткам, Хвалили хорошие бедра и точеные икры 🙂

Комментарии 22

Классный ребята.
А вы в Шкоде работаете?

Рустаму видать настолько понравился клеш, что на фото он пытается их заполучить? Подкрался сзади незаметно.

Два клоуна, ни один ни второй не шарят в машинах абсолютно, а уж как они к своим поклонникам относятся- это вообще песец, тем более что поклонников то осталось всего ничего

Я бы тоже пообнимал!

Из всего фотоотчёта более всего понравился котЭ.))

Ну а эти два трепливых мажора (кстати-полные нули в автоделе), пытаются дать из себя уже российских Кларксона и Хаммонда…))) Что конечно, сильно смешит и умиляет…))
В отличии от них Кларксон и Хаммонд не только великолепные шоумены, но и такие же великолепные специалисты в автовопросе. Ну а эти … так — «человек-язык»…причём почти без мозга. Это моё личное имхо. Прошу без обид.

Да, и конечно сама владелица аккаунта мила и впечатляет не только стильными клешами…)))

Как по мне, так они меня просто бесят. Особенно этот Стилавин.
Эти двое не достойны стоять рядом с такой прекрасной девушкой.

Кинули мартышковоза с обзором…

Когда же этих двух пидоров уже попрут, они не фига не шарят в машинах, а еще выпендревуются с умным видом, ихние обзоры полный шлак, вместо того чтобы что-то путное рассказать и показать про машину, они отстегивают пошлые шутки и домагаются до граждан, ну правильно надо же чем то эфироное время заполнять и народ позабавить!

нравится смотри, я высказал свое мнение и так оно и есть и спорить с этим бессмысленно, с каким тазом?

Скажу свое мнение, иногда интересно их смотреть, иногда немного «переигрывают с пошлятинкой»…но в целом нормально!)

С интересом следил за их путешествием по городам России, смотрел выпуски про Самару. Вообще несколько лет подряд смотрю их видеовыпуски на ютубе, путешествия в другие страны и тесты автомобилей. Ребята молодцы, толика юмора и стёба превращают обзор из скучного репортажа в интересный увлекательный тест-драйв. В наше современное время узнать все технические параметры автомобиля не проблема, все цифры и замеры известны еще задолго до выпуска авто. Стиллавин и Вахидов не просто перечисляют характеристики тестируемого аппарата, но и самое главное рассказывают про ощущения, которые дарит авто, доносят до зрителя эмоциональный окрас при вождении, спрашивают мнения окружающих людей разных сословных групп, оценивают стоит ли тестируемый авто своих денег, выделяют минусы и недочеты, с которыми может столкнуться будущий покупатель. Одним словом ребята делают шоу, которое интересно смотреть.

Ждал их приезда в наш город, рассчитывал их встретить где нибудь на дороге, но неделька выдалась тяжелая, не успел и не хватило времени.

Многие критикуют Вахидова и Стиллавина, что наш город они показали в образе пьяной молодежи, «пиво на дне» и разбитые дороги, засилье дешевой рекламы рекламы и несовершенства архитектурной составляющей в некоторых районах города. Ребята попали в точку. Как бы не было противно, но автожурналисты выделили самые слабые места и правильно, что акцентировали внимание на всё это. Пора снять розовые очки и понять, что есть и проблемы, что нужно их решать, на одном патриотизме далеко не уедешь.

Очень рад, что автору поста удалось побывать на мероприятии с участием Большого Тест Драйва)))

Источник

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Читайте также:  Лазерные логотипы автомобилей киа

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.

Источник

Какой автомобиль у Стиллавина?

Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.

Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».

Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.

Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах.

Скачать брендятину сезона 2008 года.

Содержание Брендятины сезона 2008 года:

— Сергей, вы вроде бы не спортивный журналист. Над чем работаете на зимней Олимпиаде?
— Это, к слову, уже вторая моя Олимпиада. Был у меня за плечами китайский опыт, где мы трудились три недели. Но тогда мы делали только радиошоу, а здесь в сотрудничестве с «Фольксваген Груп Рус» готовим еще и видеодневники. Благо, за последние шесть лет в России стало очень много пользователей с высокоскоротным доступом к Сети. Благодаря этому Интернет сейчас может напрямую бодаться с телевидением. В прошлом году впервые стали сопоставимыми рекламные бюджеты онлайн-видео и ТВ. Оценив постоянный рост числа подписчиков нашего youtube-канала, мы решили, что Олимпиада — хорошая тема. Так что здесь мы делаем ежедневные передачи.

После этого была работа в региональной команде одного из самых ярких радиопроектов прошлого века – питерского радио «Модерн», которое подарило стране таких ярких ведущих как Дмитрий Нагиев, Сергей Рост.

Потеряв в автокатастрофе лучшего друга Геннадия Бачинского, Сергей Стиллавин решил расстаться со своей машиной Volkswagen Golf, копией той, на которой разбился его друг. Каждый раз, глядя на этот автомобиль, он вспоминает об ужасной трагедии, унесшей жизнь близкого человека.

Геннадий сдал на права два года назад. Некоторое время спустя Бачинский и Стиллавин приобрели новенькие автомобили Volkswagen Golf. До этого Гена, по собственным словам, был машиноненавистником. Сергей подтвердил это на похоронах друга:

— Гена не стремился стать автомобилистом, я же, напротив, за рулем с детства. Я его агитировал сесть за руль, а он мне отвечал: «Да зачем мне это? Возиться с установкой зимних шин, париться в поисках маслопроводного шланга. Я.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля fiat albea

Источник

«Это ощущение восторга»: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Geely

18 мая в Кемерово приехали известные популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. В рамках проекта «Большой тест-драйв» они прочитали в дилерском центре Geely лекцию о технологическом скачке китайской промышленности, о главных трендах и векторе развития автомобилестроения в целом, а также ответили на вопросы кемеровчан. Кому подойдёт китайский бренд и что ждёт авторынок в будущем, узнал корреспондент Сибдепо.

В дилерский центр на встречу с радиоведущими пришли более 50 человек. Все они с интересом слушали то, что рассказывают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о китайском автопроме и отличиях автобренда Geely. Всё в лучших традициях – с шутками и совершенно честно. Ведущие делятся не только плюсами, которыми обладают автомобили этой марки, но минусами – и Сергей Стиллавин, и Рустам Вахидов успели протестировать машины.

«Вы сейчас, наверное, думаете, что мы продались, сволочи. Но на самом деле это ощущение восторга – когда садишься в тачку Geely и не ожидаешь такого от Китая», — рассказывает гостям Сергей Стиллавин.

Автор лучшего вопроса после лекции мог протестировать вместе с блогерами новый Geely Atlas 1.8 Turbo. Поэтому кемеровчане задавали самые разные вопросы – от «Не боитесь ли испортить себе карму» и «Подойдёт ли Geely для первого года за рулём» до «Будет ли какое-то производство в России» и «Какие автомобили – электрические или топливные – больше загрязняют атмосферу».

Про бренд Geely

По словам радиоведущих бренд Geely отлично подойдёт тем, кому не нужны понты.

«На самом деле это выбор практичного человека. И, если вы заметили, в той же Северной Америке, Европе, например, есть тренд – молодёжь, не важно, гламурная, золотая, обеспеченная, — выбирают так называемый стиль базовых вещей. Это когда базовая вещь не имеет никаких шильдиков, никаких условных опознавательных знаков. В конкретном случае с Geely вы за вполне вменяемые деньги получаете абсолютно нормальный, адекватный, современный, комфортный, технологичный автомобиль», — поделился Рустам Вахидов.

Блогеры рассказали, что несмотря на то, что в России «встречают по одёжке», автомобильная марка заслуживает внимания. Ведь многие выбирают китайские смартфоны, обращая внимания на их технические особенности, производительность и другие характеристики. Поэтому и кроссовер Geelly Atlas приятно удивит – он сделан в сотрудничестве с европейскими инженерами-конструкторами, дизайнерами.

«Да, он пока ещё несёт на себе эту пыль предубеждений, которая у нас существует в отношении китайского автопрома, но это хороший автомобиль. Можно привести пример с телевизором – в начале 90-х считалось, что есть Sony, Panasonic и какое-то корейское фуфло. А сейчас любой нормальный человек покупает телевизор Samsung и не парится. То есть они за это время реально эволюционировали и привили понимание и рынку, и потребителям, что это качественный бренд», — рассуждал Сергей Стиллавин.

О будущем автопрома

Порассуждали известные радиоведущие и о том, что ждёт в будущем мировой автопром. Так, по словам шоуменов, всё придёт к тому, что останется несколько компаний, которые будут производить платформу для автомобилей, а национальные бренды будут выполнять роль кузовного ателье, конструируя внешний вид под производителя.

«Вот есть глобально несколько компаний, которые производят крутую платформу, которую вы, соответственно, оптимизируете под свои задачи. Это трансмиссия, мотор, сама платформа, шасси, и кузов. И большой рынок продаж позволяет вам условно быстро отбивать инвестиции и менять кузов, делать его модным. То есть если раньше раз в семь лет обновляли, то, мне кажется, сейчас это будет происходить всё быстрее и быстрее – раз в пять лет, раз в четыре», — поделились размышлениями Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.

По словам радиоведущих, у российского автопрома главная проблема – отсутствие собственной платформы.

«Та платформа, которая у нас есть, если мы говорим про XRAY – единственный автомобиль, который построен на платформе B0, это платформа, на которой строят автомобили для стран третьего мира», — поделился своими мыслями Рустам Вахидов.

Как рассказал блогер, разработка собственной платформы обойдётся в три-четыре миллиарда евро инвестиций.

«Я думаю, что в конце концов мы подойдём к тому, что будет три компании, которые производят платформу и все остальные, которые используют эту платформу для того, чтобы создавать собственные автомобили. Та же электрическая платформа. Мы видели на Шанхайском автозаводе очень много разобранных автомобилей до основных элементов – это батареи, четыре колеса, два электромотора и кузов. Всё. Каким ты хочешь сделать кузов, таким ты и будешь делать, потому что сама архитектура позволяет тебе конструировать любое количество вариаций», — продолжили размышления гости Кемерова.

Для тех, кто пришёл на лекцию с детьми, работали аниматоры. Так что весело и интересно было всем гостям, даже самым маленьким, которым ещё не интересно слушать про развитие авторынка. А уже после лекции – автограф-сессия, где все желающие смогли не только получить открытку, но и сделать фотографию с известными радиоведущими.

Во время автограф-сессии гости долго делились не только впечатлениями от лекции, но и своими рассуждениями насчёт бренда Geely и китайского авторынка.

Как в дилерском центре, если вы не готовы ждать осени и новых моделей, то в мае можно приобрести автомобиль Geely с выгодой по trade — in До 300 000 руб.

Картель Авто — Официальный дилер GEELY в Кемерове

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector