Какой автомобиль у ждановой

Суд подтвердил вывод средств кредиторов основателя «СЛК Моторс»

Суд признал незаконными сразу несколько денежных сделок основателя некогда крупнейшего автодилера Сибири «СЛК-Моторс» Натальи Ждановой. Ей запрещен выезд заграницу. Тайга.инфо узнала подробности банкротства «железной леди» Новосибирска.

Преднамеренная несостоятельность

Жданова в марте 2017 года признана банкротом. Как следует из материалов суда, заявленные требования кредиторов превысили 2,5 млрд рублей.

На счету самой известной новосибирской бизнесвумен, по официальны данным, оказалось лишь 4,69 млн рублей. У нее также были доли в четырех ООО, которые показывали убытки или ничего, и жилой дом площадью на 319 кв. м. в селе Марусино Новосибирского района по адресу Школьный переулок, 5, а также два участка на 13 соток.

«При анализе сделок за 2013−2016 годы финансовым управляющим установлено, что Жданова переводила на счета различных лиц, в том числе заинтересованных по отношению к должнику, а также на собственные счета в зарубежных банках денежные средства не менее 201,4 млн рублей, — говорится в решении суда. — На основании проведенного анализа сделан вывод о наличии признаков преднамеренного банкротства Ждановой».

Сейчас суд продолжает рассматривать подозрительные сделки и переводы Натальи Ждановой. В августе арбитраж признал недействительным перевод 7,1 млн рублей в адрес Галины Саражиной и постановил вернуть деньги в конкурсную массу. Еще 16 млн рублей «нашлись» после оспаривании сделок по продаже ее недвижимости в пользу новосибирского ЗАО «Бьен-Фон». Эта компания, основанная самой Ждановой, принадлежит, по данным «Контур-Фокус», Елене Гурьяновой и Виталию Жданову (отец мужа Натальи Ждановой), а ее гендиректор — сестра предпринимательницы Ирина Кузякова.

Во время процедуры банкротства выяснилось, что должница скрывала сведения о своих зарубежных счетах от суда и финансового управляющего. Деньги переводились в банки Франции, Объединенных Арабских Эмиратов и Монако. Более того, оказалось, что она избавилась от долей восьми компаний-должников группы «СЛК-Моторс» в пользу ООО «М-Девелопмент», которое зарегистрировано в ее собственном доме, говорится в отчете ее бывшего финансового управляющего Сергея Обухова (копия есть в редакции).

В некоторых сомнительных сделках участвовал и муж Натальи, бывший замначальника УГИБДД по Новосибирской области Денис Жданов. 12 мая 2016 года он продал квартиру площадью около 100 кв. м. на улице Кедровая, 65 все той же компании «Бьен-Фон». Иск о банкротстве Ждановой Аркадий Андреев — отец ее бывшего делового партнера Андрея Андреева — подал 25 мая того же года.

По словам одного из бывших партнеров Ждановой, все выведенное из компании имущество можно оценить в 800 млн рублей. Источник также предложил обратить внимание на продажу дилерского центра Porsche в пользу ООО «Премиум-Парк», поскольку первоначальную сделку по его покупке структурами Ждановой удалось обжаловать в суде, и теперь судьба салона под вопросом.

Гибель «СЛК-Моторс»

В сентябре 2012 года Наталья Жданова договорилась о выкупе акций группы компаний у своего партнера по бизнесу Андрея Андреева — в рассрочку. Но в апреле 2013 года Андреев умер при странных обстоятельствах в московской гостинице.

Наталья Жданова не спешила извещать родственников погибшего партнера о подробностях сделки. Только после того, как всплыли документы, начались суды между наследниками бизнесмена и женщиной.

С 2013 года от «СЛК-Моторс» стали уходить автомобильные бренды — Nissan, Hyundai, Audi. К 2015-му остались лишь Toyota, Lexus и Porsche. В феврале 2016 года дистрибьютор Toyota и Lexus в России расторг дилерский договор с группой компаний по Новосибирску и Барнаулу. Сообщалось о закрытии четырех полнофункциональных дилерских центров марок.

Уже тогда у дилерских центров имелась просрочка поставки автомобилей клиентам, заплатившим свои деньги. К началу банкротства Ждановой шесть дел клиенты уже выиграли, а 24 на тот момент находились в производстве. То есть, структуры под управлением Натальи Ждановой деньги с клиентов собирали, но автомобилей не выдавали.

Параллельно с банкротством Ждановой продолжается продажа имущества «СЛК-Моторс». Правда, пока почти все объявленные в 2018 году торги, в том числе на здания дилерских центров, признаны не состоявшимися.

Примечательно, что с 2011—2012 годов кредиторская задолженность ГК «СЛК-Моторс» начала резко расти. Проценты по банковским обязательствам копились, структуры банкротились, деньги исчезали.

На этом фоне Жданова в июле 2018-го решилась через СМИ показать, что в ее проблемах виновата российская «дочка» корпорации Toyota. Для этого, как считают ее бывшие коллеги, была использована история с красноярской компанией «Крепость», которая также потеряла статус официального дилера марки, но при других обстоятельствах.

« Получив письмо о расторжении договора [от дистрибьютора], мы начали переговоры с СП „Бизнес-Кар“, крупнейшим дилером марки в России, который проявил интерес к новосибирскому и алтайскому рынку. Компания была готова выкупать автомобили, передать клиентам, продолжать бизнес в тех же салонах. Но и тут со стороны дистрибьютора возникли препятствия такому развитию событий», — заявила Жданова в интервью «КС».

Но официальной информации о подозрительном выводе средств со стороны основателя «Крепости» Александра Кангуна пока не было, кроме того он был известен не только как торговец, но и как крупный девелопер. Впрочем, недавно на него завели дело о невыполнении обязательств перед клиентами — компания не поставила им оплаченные автомобили, общий ущерб оценили в 120 млн рублей.

Дела Ждановой

Именно уголовное преследование (в довесок к автомобильному бизнесу) роднит красноярскую историю и Наталью Жданову. По данным СК, с ноября 2015 год по май 2016-го она не платила зарплату 80 подчиненным. Несмотря на то, что деньги в кассу компании поступали в достаточном количестве, женщина накопила более 4 млн рублей долгов перед сотрудниками.

Читайте также:  Салон автомобиля опель в белгороде

Жданова признала вину и все-таки возместила ущерб, но ушла от наказания. Следователь по ее же заявлению направил мировому судье Октябрьского района Новосибирска ходатайство о прекращении дела с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа. Ее оштрафовали на 200 тыс. рублей, а дело просто закрыли.

Но продолжается расследование другого уголовного дела — по тому же составу, что и у Александра Кангуна. По данным Тайги.инфо, правоохранительные органы ведут дело по факту невыполнения обязательств по поставкам автомобилей клиентам «СЛК-Моторс». Сумма ущерба за десятки автомобилей, на данный момент, составляет 67 млн рублей, знает источник редакции.

В новосибирскую общественную организацию «Потребдозор», занимающуюся конфликтом, ранее обратились 33 пострадавших. Все судебные иски удалось выиграть. Более того, в рамках дела о банкротстве Ждановой суд принял крайне редкое решение для таких производств — ограничил свободу ее передвижения по подписке о невыезде.

Источник

Какой автомобиль у ждановой

Соучредитель «СЛК-Моторс» снова занялась премиальными автомобилями

Наталья Жданова представляет Porsche на дилерской конференции в Москве, 21 ноября 2019 года

Фото: instagram.com / zhdanchik14

Известная новосибирская предпринимательница Наталья Жданова, в прошлом учредитель группы компаний «СЛК-Моторс», вернулась в автодилерский бизнес после того, как была признана банкротом.

Как рассказала Наталья Жданова, она стала топ-менеджером компании «ББР-АВТО» (автомобильного подразделения «ББР Банка»), которая владеет дилерскими центрами Volvo, Porsche, Land Rover, Jaguar, Bentley в Красноярске.

— Я являюсь топ-менеджером «ББР-АВТО», но не переехала в Красноярск физически. Для меня дом — это то, где твоя семья и основная зубная щетка. Моя основная зубная щетка по-прежнему пока находится в Новосибирске. Мне очень нравится автомобильный рынок Красноярска. Он всегда был более прогрессивен с точки зрения автобизнеса, чем Новосибирск. Я работаю второй месяц и увидела, что по многим брендам у компании достигнуты хорошие показатели. Например, доля бренда «Порше» в России в премиальном сегменте российского авторынка достигает 7%, в то же время в Красноярске — 9,7%. Доля бренда «Лэнд-Ровер» и «Ягуар» в РФ — 8%, в то время как доля этого же бренда в Красноярском крае — 14%. В мои задачи не входит цель продать какое-то количество «Бентли» или «Ягуаров» — для этого в каждом дилерском центре есть исполнительные директора. В мои задачи входит то, как представлены бренды в целом на рынке, оптимизация и развитие бизнеса, увеличение показателей прибыльности группы в целом, что является основной задачей акционеров, — описала свою новую работу Наталья Жданова.

История с банкротством

ГК «СЛК-Моторс» когда-то являлась одним из крупнейших автодилеров региона и работала с такими марками как Toyota, Nissan, Hyundai, Lexus, Audi, Volvo, Ford, Lada, Mitsubishi и Porsche.

В августе 2016 года новосибирский арбитраж признал банкротом совладелицу «СЛК-Моторс» Наталью Жданову. В ноябре того же года Арбитражный суд признал банкротом «СЛК-Моторс». Общая сумма текущей и просроченной задолженности группы на тот момент называлась в размере 2,5 миллиарда рублей.

По данным «Коммерсанта», в августе 2019 года соучредителю ГК «СЛК-Моторс» Наталье Ждановой предъявили обвинение в причинении ущерба покупателям на сумму свыше 70 миллионов рублей. С обвинением предприниматель не согласилась. По ее мнению, все претензии могла бы снять экономическая экспертиза, но в ее проведении было отказано. Пока шло следствие, поставщик — ООО «Тойота Мотор» — рассчитался с подавляющим числом потерпевших. 17 сентября 2019 года суд вернул дело основательницы «СЛК-Моторс» в прокуратуру.

Как пояснили корреспонденту НГС в прокуратуре Дзержинского района, судья вынес решение о возвращении дела прокурору, прокурором это решение обжаловано. Дело направили в областной суд для рассмотрения представления прокурора, но пока из областного суда оно не возвращалось.

«Со всеми клиентами рассчитались»

Сама Наталья Жданова сообщила, что все банкротные процедуры на завершающей стадии, а все кредиторы и банки были обеспечены залоговым имуществом.

— Со всеми клиентами — физическими лицами — расчеты произведены. Нам помогла «Тойота Моторс», за что мы им очень благодарны. Вся прошлая жизнь должна остаться в прошлом, нужно жить дальше. Я не планировала возвращаться в автобизнес ровно до того момента, пока мне не поступило предложение, которое я очень хорошо обдумывала. Наемным менеджером я чувствую себя прекрасно. Это то, о чем нормальный человек может мечтать. Мечты стать собственником большого автобизнеса снова в страшном сне нет, — прокомментировала Наталья Жданова.

Источник

ТОП-5 самых сексуальных «автоблогинь» рунета

Многие очаровательные красавицы умудряются ездить, чинить и даже снимать свои машины, а те, кто считает это невозможным, попросту застряли в собственных стереотипах. Рейтинг из самых очаровательных «автоблогинь» рунета подготовил iReactor.

Девушка за рулем в России уже давно не в диковинку. Героини сегодняшней подборки знают свои машины от и до, не боятся запаха бензина и масла, их можно встретить не только в роскошных клубах, но и в «яме» гаража на окраине, активно орудующих болгаркой.

Выделить пять самых значимых красавиц для автомира в России сложно. Ориентироваться по числу подписчиков в социальных сетях глупо, так что в рейтинге очаровательности вес имеют водительские навыки, умение разобраться в подкапотном пространстве машины, знания и харизма.

1 место — Тома Жданова (tomato_333)

Количество подписчиков у красавицы на «Жигулях» в Instagram составляет 403 000 человек. Помимо тюнинга своего автомобиля Тома запустила собственное шоу на YouTube. Началась карьера у Ждановой со съемок у другой «автоблогини» — Анастасии Туман.

Девушка улучшает свои «Жигули», дрифтит, сводит видео, зарабатывает неплохие деньги и является соведущей автошоу. Кроме того, Тома известна своими кулинарными изысками: она готовит прекрасные тортики с рисунками на них. Подрабатывает автоблогер пирсером в собственном тату-салоне.

Строю свои «Жигули» 2106/3, картавлю и вместе с тобой смеюсь над собой, — уверяет Жданова и не врет.

Источник фото: instagram.com/_tomato_333

У девушки действительно очаровательная дикция, а попытки воспроизвести звуки карбюраторного двигателя всегда находят отклик у аудитории. Удивляет выбор автомобиля у блогера, ведь «шкет», как называет Жданова свой ВАЗ-2106, раньше был «ржавым ведром», а теперь покрыт пленкой Louis Vuitton. Но подписываются пользователи не из-за «Жигулей», а из-за самой девушки. На одной любви к автомобилям не уедешь, и Жданова прекрасно сочетает роскошную фигуру с брекетами и спецовкой. Получается очень даже хорошо.

Читайте также:  Коэффициент износа автомобиля по пробегу

Тома открыла свою тату-студию в Москве, и теперь у красавицы еще больше времени для любимого блога. В настоящий момент Жданова любуется машинами в Турции и уверяет, что там действительно много «кобелей», отвечая на вопросы подписчиков. В действительности на море много собак и мало отдыхающих. Любви всей жизни у ведущей блога пока нет, но она шутит, что это ее «шкет». Девушка признавалась, что пять раз меняла коробку передач до того, как «Жигули» начали нормально ездить. В этом ей почти никто не помогал, так что у Томы действительно «кровью и потом» заслуженное первое место необычного рейтинга iReactor.

Источник фото: instagram.com/_tomato_333

2 место — Анастасия Туман (tymannastya)

Анастасия Туман — еще одна признанная девушка-автомеханик России. Именно благодаря ей Тома с первого места и стала популярной. Естественно, «Туман» — это не фамилия, а псевдоним красавицы, который был взят у супруга Насти. Он тоже пытался стать известным в качестве автоблогера «Саши Тумана», но не обладал такой эффектной внешностью.

Творческий тандем быстро принес плоды. В Instagram девушки числится 563 000 подписчиков. Девушка сначала умудрилась стать профессиональным автомехаником, а уже потом — видеоблогером. Привлекательная блогерша трудилась в автосервисе с 2011 года, так что добилась всего не фигурой.

Источник фото: iinstagram.com/tymannastya

Муж Александр — коллега Насти. Именно он занимается постпродакшеном. Он редактирует получившиеся кадры и полностью ведет YouTube. Амплуа девушки простое, бьющее прямо в аудиторию. Настя — энергичная, активная эмансипированная девушка, осознающая свою сексапильность и умело пользующаяся ею. Пафос и гламур далеки от лайфстайла Туман, и она старается быть ближе «к народу». Люди ценят это.

Красавица-брюнетка из Волгодонска кроме приятной внешности и природной обворожительности имеет незаурядное обаяние, самоиронию и великолепное чувство юмора. Именно поэтому Туман привлекает интерес на фоне других, менее харизматичных автоблогеров — как женщин, так и мужчин.

Максимальный ажиотаж и отклик у аудитории вызвала рубрика «Тачка на подарок». В ней Туман прокачивает автомобили, а позже продает их с наценкой, но все ради благих намерений.

Едем по городам России, покупаем машину, прокачиваем ее, и в следующем городе продаем. А после повторяем все заново. Так нам удается накопить на финальный автомобиль, который мы дарим случайному подписчику, – рассказывает в шоу Настя.

Естественно, умеренно эротическими фотографиями они с мужем буквально наводнили сетевое пространство. В 2020 году сделать блог популярным без эффектной девушки в кадре становится сложно. Пошлости и излишней провокационности пара старается избегать, и это им удается. Несмотря на это, снимки всегда на грани приличий.

Со своим мужем Александром Анастасия занимается еще и фитнесом. По этой причине, что в бикини, что в слитном купальнике, Настя смотрится просто потрясающе. Стоит отдельно выделить, что наивное женское хвастовство утонченная красавица презирает. В ее профиле не встретить снимков из райских мест вроде Мальдив, и этим она отличается от следующей девушки в рейтинге.

Источник фото: instagram.com/tymannastya

3 место — Софья Темникова (sonyatemnikova)

Трудиться над автомобилем — это не для Софьи Темниковой. Красавица имеет в Instagram 878 000 подписчиков. Девушка с самыми эффектными и нескромными формами в автосегменте рунета родилась 8 ноября 1991 года.

Узбекистан — моя родина, но это вовсе не значит, что я узбечка, — многозначительно говорит о себе Темникова.

Почти всю жизнь Соня прожила в Москве. Софья ведет популярное YouTube-шоу «На ощупь», и делает это не одна. О ее соведущей мы расскажем ниже, но пока речь идет о Темниковой. Девушка сконцентрировалась на том, что публикует горячий контент, который «заводит лучше стартера», как уверяет красавица.

Источник фото: instagram.com/sonyatemnikova

Девушка дружит с Томой Ждановой и часто приглашает ее в гости. Совместные провокационные фото радуют поклонников, раскручивая соцсети обеих красавиц.

Особых подробностей о личной жизни Темниковой нет, и даже были неподтвержденные слухи о связях леди с рынком эскорт-услуг, однако они ничем не подкреплены и, скорее всего, являются фантазиями хейтеров. Соня признавалась, что хочет как минимум трех детей, но пока что занимается тем, что фотографируется на фоне роскошных машин, эпатируя публику.

Источник фото: instagram.com/sonyatemnikova

4 место — Елена «Лиса рулит» Лисовская (lisarulit)

В прошлом журналист и ведущая, а ныне топовый блогер — первопроходец автоотрасли в блогах. Еще пару лет назад она бы без проблем заняла первое место, потеснив Жданову, но время не стоит на месте. Задача эффектной ведущей — разрушить стереотип о блондинках на дорогах. Елена Лисовская вела свою деятельность в СМИ, начиная с 2008 года, и успела засветиться в передачах «Большой тест-драйв» и «Ассамблея автомобилистов».

Источник фото: instagram.com/lisarulit

На Instagram Лисовской подписаны свыше миллиона человек. В свое время друзья-блогеры Елены Виктория Юшкевич и Денис Семенихин убедили «Лису» завести канал на YouTube. Как утверждает журналистка, именно этим людям полностью принадлежит идея и концепция проекта, а именно — рассказывать с эмоциями о покупке подержанного автотранспорта.

На «Ютубе» за «Лисой» также следит свыше миллиона человек. Она, откровенно говоря, не была первым блогером, вычислявшим «перекупов», однако стала первой девушкой в этом нелегком деле. Сейчас Лиса является еще и собственницей автосалона. В настоящий момент бизнес-вумен замужем и у нее есть дети, однако она умудряется невероятно эффектно выглядеть, несмотря на возраст, о котором мы промолчим.

Читайте также:  Подвеска для кроссового автомобиля

Источник фото: instagram.com/lisarulit

5 место — Оля Лукьянова (olyasi)

Об Оле Лукьяновой известно совсем немного. Девушка позиционирует себя автожурналистом и часто видится с Темниковой и Ждановой. Соведущая Сони имеет в Instagram 137 000 подписчиков. Машиной красавицы стал «большой» Lexus. Его девушка выбрала только потому, что это комфортный автомобиль.

Источник фото: instagram.com/olyasi

Лукьянова не марает руки автомаслами, но и не выезжает за счет божественных форм. «Фишкой» девушки являются знания на автотематику.

В шоу Оли гости отгадывают автомобиль, в котором едут, не видя его при этом. Мало кому даже из самых именитых блогеров удается это сделать. Также Лукьянова прекрасно водит, что и демонстрирует в кадре. Она умеет раскрыть спикера с совершенно необычной стороны, и даже те гости, кто приходит в шоу надменным всезнайкой, в итоге покоряются эффектным ведущим и послушно просят сфотографироваться после съемок.

Источник фото: instagram.com/olyasi

Что в итоге? Почти все девушки из рейтинга постоянно рекламируют друг друга на просторах сети. Они — лицо женского автоблогинга в России. Пока что эта ниша не так популярна, но качественный контент и регулярные интеграции позволяют сказать, что каналы девушек получат развитие.

Также эффектные формы позволяют красавицам иметь дорогостоящие интеграции, ведь каждый автопроизводитель мечтает, чтобы именно симпатичная девушка рекламировала его товар. Это пошло со времен первых фотосетов Playboy и укоренилось в массовом сознании не без помощи дальнобойщиков и их любви к эропостерам. И пока на Западе отказываются от культуры стендисток «грид-герл», в России сами девушки становятся лицами автобрендов благодаря знаниям, внешности, харизме и очарованию. Это не может не радовать.

Источник

Какой автомобиль у ждановой

Наталья Жданова попыталась обжаловать решение, но оно осталось без изменения

Апелляционные жалобы бывших супругов остались без удовлетворения

Фото: Наталья Жданова / Instagram.com, архив НГС

Суд потребовал от бывшего мужа совладелицы обанкротившегося «СЛК-Моторс» вернуть 1,6 миллиона евро

Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске оставил без изменения решение по делу Натальи Ждановой о незаконных переводах валюты за границу. Наталья Жданова — бывшая совладелица обанкротившегося новосибирского автосалона «СЛК-Моторс». В пятницу, 15 января, суд опубликовал постановление.

По материалам суда, Наталья Жданова частями перечислила со своего счета в Княжестве Монако на счет гражданского общества S.C. DREAM сумму в евро. Общество было основано бывшим мужем Натальи так же в Монако. По нынешнему курсу указанная сумма составляет более 146 миллионов рублей. Бывший муж Натальи, Денис Жданов, с 2011 года работал заместителем начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, но в 2013-м уволился.

Из материалов дела следует, что эти доходы женщина получала от продажи акций иностранной компании, а затем их же переводила в период с 1 января 2014-го по 8 августа 2018 года на счет мужа. При этом они скрывали от финансового управляющего информацию о совершенных сделках по денежным переводам.

Финансовый управляющий Натальи, Аглая Лясман, предположила, что эти перечисления нанесли имущественный вред кредиторам, поэтому обратилась в суд с заявлением и попросила признать сделки недействительными.

Примечательно, что Ждановы решили развестись уже после того, как финансовый управляющий заподозрил Наталью в выводе денег за границу, в том числе через своего мужа. Развод супруги оформили 10 января 2017 года, в период банкротства.

Также, по материалам дела, 19 января 2018 года суд временно ограничил право Натальи Ждановой на выезд за пределы РФ. Но, несмотря на это, 24 января Наталья покинула Россию, чтобы заключить договор цессии — она продала свою долю иностранной компании S.C. DREAM своему бывшему мужу и дочери, которой на тот момент было 8 лет. Номинальная стоимость цессии составила 500 евро.

Цессия — переуступка прав. Через цессию передаются права требования долга. Например, банк может переуступить свое право получения денег по кредиту, выданному организации или частному лицу. Кроме того, цессией называется передача прав по ценным бумагам, в том числе облигациям.

Суд признал сделку недействительной и постановил, что, после того как Наталья переводила деньги на счет гражданского общества S.C. DREAM, Денис Жданов систематически пополнял свои счета на крупные суммы. Выписки с его счета показали, что мужчина вносил на счет в банке АО «Банк Акцепт» валюту. Ее общий объем составил более евро. При этом сибиряк утверждал, что из доходов у него была только пенсия. Также, несмотря на развод, он помогал своей жене деньгами. Например, оплачивал обучение ее сына от первого брака, налоги и юридические издержки.

С мужа Натальи, Дениса Жданова, взыскали часть суммы в размере евро в конкурсную массу. Еще часть — на расходы по уплате госпошлины в размере 6 тысяч рублей.

Суд оставил апелляционные жалобы бывших супругов без удовлетворения. 14 января 2021 года Арбитражный суд Новосибирской области потребовал наложить арест на половину доли в праве общей долевой собственности на земельный участок и дом, принадлежащие Денису Жданову.

Корреспондент НГС связалась с Натальей Ждановой и предложила прокомментировать обстоятельства этого судебного процесса. Однако сибирячка заявила, что не собирается комментировать как-либо свои дела журналистам.

В 2019 году Наталья Жданова, в прошлом учредитель группы компаний «СЛК-Моторс», вернулась в автодилерский бизнес после того, как была признана банкротом, — она рассказала НГС, чем будет заниматься. ГК «СЛК-Моторс» когда-то являлась одним из крупнейших автодилеров региона и работала с такими марками, как Toyota, Nissan, Hyundai, Lexus, Audi, Volvo, Ford, Lada, Mitsubishi и Porsche.

В августе 2016 года новосибирский арбитраж признал банкротом совладелицу «СЛК-Моторс» Наталью Жданову. В ноябре того же года Арбитражный суд признал банкротом «СЛК-Моторс». Общая сумма текущей и просроченной задолженности группы на тот момент называлась в размере 2,5 миллиарда рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector