Какой автомобиль выбрать 250000 рублей

Лучшие б/у автомобили до 250 тысяч рублей в 2020 году

Любое потребительское общество условно можно разделить на две большие категории населения: те семьи, которые могут копить, отказывая себе в каких-то излишествах, и те, которые живут сиюминутными интересами. У последних существуют серьёзные проблемы с откладыванием денег, но это не означает, что они не хотят иметь в доме современную бытовую технику или автомобиль. Увы, но покупка нового авто для них – удовольствие недоступное. Но, имея в кармане сумму в 250 тысяч рублей, которая не выглядит нереальной для большинства населения России, вполне можно приобрести неплохое транспортное средство. Не новое, но которое может прослужить верой и правдой с добрый десяток лет.

Критерии выбора

В принципе у каждого они свои, но общими можно назвать самые значимые: попадание в указанный ценовой диапазон, минимальный возраст/пробег и относительно хорошее состояние. В принципе для этого достаточно зайти на один из наиболее популярных сайтов по продаже б/у автомобилей, при необходимости более тщательно настроив поисковый фильтр.

Увы, но наличие доступных запчастей таким способом проверить не удастся, здесь уже придётся искать другие источники информации, но в целом просто следует избегать моделей, представленных в скудном количестве экземпляров: экзотика для подержанных авто – явное зло.

Год выпуска фильтровать вряд ли нужно, хотя можно с полной уверенностью утверждать, что машин моложе пяти лет вы не встретите. Наконец, следует настроить фильтр так, чтобы исключить экземпляры с более чем двумя владельцами, а если есть пункт, регламентирующий срок владения автомобиля, то выставьте как можно большее значение – один владелец всегда лучше, чем много.

Приступим непосредственно к нашему рейтингу.

Renault Logan

Этот автомобиль сложно назвать вершиной технической мысли, но если вам нужно авто за 250 000 рублей с небольшим пробегом в качестве рабочей лошадки, не требующее больших вложений и в нормальном состоянии, то лучшего варианта не сыскать.

Поскольку Logan и без того имеет невысокий стартовый ценник, то найти пятилетний экземпляр – задача вполне выполнимая. Более того, вам вполне может попасться вариант с топовой комплектацией, но это вряд ли будет авто второго поколения. Учитывая, что даже самые оснащённые модификации не слишком хорошо оснащены, гоняться за такими экземплярами не стоит. Главный критерий – это пробег, и будет очень хорошо, если он находится в пределах первой сотни тысяч километров.

Да, Logan далёк от современных стандартов в сфере комфорта и безопасности, но по части надёжности и долговечности он даст фору многим более престижным иномаркам.

Volkswagen Polo

Если вас мучает вопрос, какую машину из престижных можно купить за 250 000 рублей, советуем обратить внимание на этот немецкий седан, принадлежащий к бюджетному В-классу и присутствующий на рынке с 1990 года. Здесь ситуация аналогичная: новый Polo в начальной комплектации стоит относительно недорого, так что есть возможность приобрести довольно свежий экземпляр или вариант с относительно небольшим пробегом. Большинство предложений в указанном ценовом диапазоне – это авто не младше 2010 года. Если для вас богатство оснащения является одним из важнейших критериев, можно поискать седан в топовой комплектации, но это уже будет машина до 2005 года выпуска с большими цифрами на одометре.

В противном случае просто ищите автомобиль в хорошем состоянии и с минимальным реальным пробегом, несмотря на возраст – он для Volkswagen Polo не столь важен, поскольку модель считается очень надёжной и долговечной, с большим ресурсом силового блока и ходовой.

Skoda Fabia

Тем, кто седанам предпочитает более практичные хэтчбеки, а также той категории покупателей, для которых тип кузова не имеет значения, мы рекомендуем в качестве надёжного авто за 250 тысяч рублей выбрать чешскую машину, которая в Европе на протяжении ряда последних лет входит в число самых востребованных моделей. В Старом Свете Fabia предпочитают молодые семьи, а также водители прекрасного пола, ведь экстерьер у неё соответствующий – стильный и модный.

Хотя возраст у Skoda Fabia почтенный (первый экземпляр сошёл с конвейера в 1999 году), за наш бюджет авто двадцатилетней давности искать не придётся: экземпляр в приличном состоянии и терпимым пробегом можно найти среди предложений 2005-2007 годов выпуска. Если повезёт, можно наткнуться на 6-8-летний экземпляр – такие предложения обычно носят срочный характер, поэтому мешкать здесь нельзя. Здесь присутствует общая закономерность: либо слабая комплектация, либо солидный пробег. Это два взаимоисключающих фактора. Отметим, что кроме хэтчбека, можно найти Fabia и в кузове универсал, который лучше подойдёт для многодетных семей. В целом авто неприхотливое, обладающее моторами с большим ресурсом.

Kia Rio

Ещё один неплохой выбор, если вы не определились, какую машину взять за 250 000 рублей. Rio – довольно популярное авто, доступное в кузовах хэтчбек/седан. Неудивительно, что и вторичный рынок переполнен предложениями корейской модели, а поскольку новое авто в базовой комплектации стоит порядка 700 тысяч, то с поиском варианта, стоящего втрое меньше, проблем не возникнет. Но такое падение в стоимости возможно только для пожилых экземпляров возрастов возрастом 13-14 лет. Вполне возможно, что вам встретится авто, произведённое после 2006 года, к этому экземпляру стоит присмотреться более пристально, и если его состояние удовлетворительное, не мешкать с более плотным осмотром.

Помните, что, несмотря на принадлежность к бюджетному В-классу, этот автомобиль считается очень надёжным и долговечным, поэтому его стоимость падает не столь стремительно, как у конкурентов. Но эта особенность может оказаться и полезной, если вы планируете после 3-4 лет владения Kia Rio продать его. Главное – удостовериться, что понравившийся экземпляр не работал в такси, не был в ДТП и не был проблемным в плане документов.

Nissan Almera

Включение в топ-10 машин за 250 000 рублей японского бюджетного седана – шаг вполне прогнозируемый. Несмотря на свой почтенный возраст, модель остаётся востребованной, и даже в России это бестселлер, регулярно появляющийся в различных рейтингах. Седан С-класса, вплотную примыкающий к категории бизнес, производится с 1995 года. К настоящему времени известно о трёх поколениях и многочисленных модификациях, да и с названиями не всё просто, даже специалист может запутаться.

Читайте также:  Производства автомобилей с водородными двигателями

Самым бюджетным вариантом считается Almera Classic, хорошо прижившаяся в России и известная на других рынках под разными именами, от Nissan Sunny до Samsung SM3. В любом случае найти нормальную машину моложе 2008 года выпуска найти вряд ли удастся. Разве что в откровенно слабой комплектации с маломощными моторами, а такой вариант не выглядит оптимальным.

Что касается качества, то, несмотря на японские корни, автомобили, собранные в России, нельзя назвать беспроблемными. Но при надлежащих условиях эксплуатации и обслуживании прожить до 20-лектнего возраста – не проблема. Вторичка изобилует предложениями этой модели, так что найти подходящий вариант не составит труда.

Toyota Corolla

Если вы хотите приобрести за 250 тысяч рублей машину гольф-класса, лучше Corolla и предложить нечего. Но нужно учесть, что за такие деньги отыскать более-менее свежий экземпляр не удастся. Будучи многолетним мировым бестселлером, модель характеризуется слабым показателем потери стоимости, так что придётся смириться с тем, что в нашу ценовую категорию попадут авто 2000-2009 года выпуска, в большинстве случаев – с соответствующим пробегом. И это тот случай, когда 15-летнего возраста опасаться стоит далеко не всегда – при должном уходе прежнего владельца такой автомобиль сможет вам ещё прослужить если не столько же, то 8-10 лет точно.

Corolla оснащается ресурсоёмкими моторами, практически не подвержена коррозии, имеет долговечную ходовую – словом, для этого седана приличный возраст не помеха.

Но многое зависит от умения определить, в каком состоянии находится конкретный экземпляр, и здесь уже полагаться на данные, приведенные в объявлении, не приходится.

Volkswagen Passat

Ещё один старожил, принадлежащий к престижной категории D. Выбрать такое авто за 250 тысяч рублей – далеко не очевидный вариант, поскольку это уже совсем иной порядок цен. Но с учётом того, что Passat, особенно предыдущих поколений, обладает завидной долговечностью, и за наш ограниченный бюджет можно отыскать вполне приемлемый вариант, не требующий капитальных вложений.

Здесь даже сложилась немного парадоксальная ситуация. Если вам удалось отыскать экземпляр младше 2010 года выпуска – советуем пройти мимо, поскольку нынешняя продукция немецкого автоконцерна по надёжности сильно уступает машинам, выпускавшимся ранее.

Реально нормальное авто будет выпущено в 2004-2009 годах, и, невзирая на пробеги в 150-250 тысяч километров, такая машина всё ещё способна проездить минимум пятилетие. И ещё один важный момент. Да, модель знаменитая, оснащается отличными моторами, но для суперактивной езды со спортивным уклоном она непригодна.

Ford Mondeo

Можно ли купить за 250 тысяч машину, которая бы обладала яркой индивидуальностью и неплохими техническими характеристиками, имела бы достойное оснащение и устойчивый к воздействию коррозии кузов?

Безусловно, и один из наиболее подходящих кандидатов – Mondeo, автомобиль настолько же самобытный, насколько популярный, причём исключительно в Европе.

В России востребованными были и являются седаны, хотя в линейке моделей присутствуют и хэтчи, и универсалы. Именно на такие экземпляры и стоит обращать внимание.

Седан бизнес-класса, как и подобает автомобилю этой категории, слабо подвержен влиянию возраста на ценообразование, так что искать достойный экземпляр придётся среди возрастных авто. Но даже 10-15-летние автомобили могут находиться во вполне приличном состоянии, так что опасаться, что машина может подкачать в дороге, не стоит. Оптимальными можно считать экземпляры 2005-2009 годов выпуска, а если вам попадётся более свежий седан, стоит более тщательно подойти к изучению его истории и текущего состояния.

Skoda Octavia

К числу лучших авто стоимостью до 250 000 рублей можно смело причислить ещё одну модель от чешского автопроизводителя. Octavia, обладающая существенно меньшим ценником, нежели его немецкие родственники, характеризуется такими же потребительскими свойствами – исключительной надёжностью, высоким качеством сборки и долговечностью. Хэтчбеки гораздо популярнее универсалов, поэтому машин с таким кузовом на порядок больше. Но если удастся отыскать универсал в хорошем состоянии, отказываться от него не стоит – он обладает просторным салоном и не менее внушительным багажным отделением, что делает его идеальным авто для дальних семейных поездок.

Независимо от типа кузова, все Octavia устойчивы к коррозии и оснащаются ресурсоёмкими силовыми агрегатами. Но такой весомый набор положительных потребительских качеств сопряжён с минимальным падением стоимости в зависимости от возраста, так что подходящее авто будет находиться в диапазоне 2002-2008 годов выпуска.

Chevrolet Niva

Если и имеет смысл включать в рейтинг лучших авто за 250 000 рублей продукцию отечественного автопрома, то это точно не должна быть машина, предназначенная для города. Претендентов на статус городского автомобиля предостаточно и среди престижных иномарок. Но если вам нужна машина, на которой можно было бы выезжать на дачу, проводить уикэнды на лоне природы, ездить на «тихую» и классическую охоту, на рыбалку – то лучше Chevrolet Niva не найти.

Конечно, если вы собрались покорять серьёзное бездорожье, то возможностей этого российско-американского кроссовера может и не хватить, но в остальном это отличное авто, отличающееся от классической Нивы более высоким уровнем комфорта и большим набором доступных опций.

Источник

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Возраст или пробег?

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Читайте также:  Подушка для детей в автомобиль своими руками

Кроссовер или седан?

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

АКП или механика?

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

Источник

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

Читайте также:  Первый полноприводный автомобиль субару

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector