Какой автомобиль выбрать бизнес класса

Каталог покупателя: выбираем бизнес-класс

В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“АУДИ-A6”

от 1 669 500 (1 739 500) руб.

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а прошлой весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный “семерке” с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 1 765 000 (1 790 000) руб.

“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” — диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.

“ВОЛЬВО-S80/XC70”

от (1 387 000 руб.)

Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей — красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.

“ИНФИНИТИ-M”

от (1 900 000 руб.)

Дебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.

“ЛЕКСУС-ES”

от (1 850 000 руб.)

Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с осени 2010 года ES350 можно официально купить в России. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог. Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, по-домашнему уютном диване.

“ЛЕКСУС-GS”

от (1 730 000 руб.)

На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в прошлом году в Калифорнии, японцы возлагают большие надежды. И неспроста — качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее. Кроме того, за доплату можно получить опционный пакет “F-Спорт”, что подразумевает более жесткие втулки и стойки задних амортизаторов с измененным наклоном и систему подруливания задних колес.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”

от (3 290 000 руб.)

Дебют второго поколения “4-дверного купе” — так этот седан называют в Штутгарте — состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики — 6,1 с до 100 км/ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”

от (1 790 000 руб.)

Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.

“НИССАН-ТЕАНА”

от (999 000 руб.)

Этот седан бизнес-класса с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.

Читайте также:  Курсы полировки автомобиля в москве обучение

“СИТРОЕН-C6”

от (2 300 000 руб.)

Самый большой “Ситроен” — машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

“ТОЙОТА-КЭМРИ”

от (1 051 000 руб.)

“Кэмри” седьмого поколения сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно почти 5 см. Зато внешность изменилась радикально: на смену плавным линиям пришли резкие грани. Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая “четверка” мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе.

“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”

от (2 350 000 руб.)

Этот седан мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных персоналок. Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.

“ШКОДА-СУПЕРБ”

от 909 000 (954 000) руб.

Изюминка чешской машины — уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный двигатель с турбонаддувом. Прошлой осенью место скорострельной, но капризной 7-ступенчатой DSG занял проверенный временем классический 6-ступенчатый “автомат”, который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.

“ЯГУАР-XF”

от (1 910 000 руб.)

В прошлом году британский седан бизнес-класса претерпел рестайлинг. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм — в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов — мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.

Источник

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Источник

Какой автомобиль лучший в бизнес-классе 2020 года

Изначально автомобили бизнес- или E-класса создавали для удовлетворения интересов деловых людей. Их отличали просторные багажники для чемоданов, дорогие материалы отделки интерьера. Но теперь представительские машины с ёмкими багажниками и повышенными мощностями двигателя покупают дачники, многодетные семьи. Какие из модельного ряда 2020 года лучшие?

Формула рейтинга

Многие производители пытаются прилепить бейджик бизнес-класса любому куда более удачному автомобилю, ведь такая классификация поднимает авторитет и разогревает интерес. Да и денег можно заработать побольше. Но далеко не каждое творение годится под такое определение. Команда проекта выбирала лучшие автомобили E-класса по следующим критериям:

Читайте также:  На что влияет размер шины на автомобиль

На основе тщательного и независимого исследования команда определила поистине надёжных и нашумевших моделей для комфортных путешествий.

Рейтинг лучших деловых автомобилей

Одной из наших целей было внесение в топ равного количества автомобилей с разных континентов. Получилось это или нет – судите сами.

BMW Serie 4

Серия в этом году отметит 6-летие присутствия на рынке. И хотя базой для неё стало предыдущее третье поколение, узнать предшественников в их очертаниях сложно – кузовные модели кардинально отличаются.

Текущий модельный год принес бизнесменам больше динамики и комфорта. Существенно улучшился дизайн – линии стали более плавными, а стиль – более спортивным. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Mercedes CLS-класс

В прошлом году немецкий автолидер начал выпуск уже третьего по счету поколения линейки – модификации C257. Это четырёхдверное люксовое спортивное купе. В распоряжении автовладельца – бензиновый гибрид с электромотором или две дизельные. Максимальная мощность в этом сегменте 400 лошадиных сил составлена из 367 лошадок бензинового и 22-33 электрических.

Как и у BMW 4, этот автомобиль демонстрирует максимальную скорость 250 километров в час, но разгоняется до 100 он на секунду быстрее – 3,5 секунды против 5 секунд у конкурента. На автомобиле стоит новейшая система защиты от угона, которую ранее апробировали на модели 222 S-класса. Это и стало основным фактором прожорливости автомобиля – 15 литров на 100 километров пробега.

Hyundai Genesis

Подлинный кореец – его сборку выполняет собственный завод компании в Ульсане. Изготовитель относит его к категории премиум-седанов, хотя цена на эту модель ниже европейских, американских и японских аналогов. Но по уровню комфорта и безопасности Genesis не уступает своим дорогим сородичам.

Пользователь имеет выбор из модификаций с автоматической или механической коробкой передач. Двигатель с табуном из 316 лошадей разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 7 секунд, а предельная скорость 240 километров в час.

Skoda Superb


Чешский автопроизводитель продолжает радовать своих почитателей. В этом году продолжается выпуск уже третьего поколения реинкарнации представительского автомобиля довоенного периода. В этом году интерьеру добавили роскоши, обновили защитную решетку радиатора, а дизайн получил очень строгие линии. А ещё машина стала безопаснее для пешеходов. Шансы водителя выжить уменьшились, но по-прежнему достаточно высоки.

Любители семейных путешествий или дальних поездок обрадуются добавочному свободному пространству для ног и 625-литровому багажнику для чемоданов. Ещё одно преимущество – скромный расход топлива – 7 литров на 100 километров.

Nissan Teana

Три кита этой модели – гармония, комфорт и безопасность. За третье поколение машины японский бренд взялся основательно. Результат – высокие оценки EuroNCAp по безопасности. Любителям погонять лучше отказаться от покупки такого транспорта, ведь разгон до 100 км/ч длится 10 секунд. Да и скорость 230 км/ч гарантирует мотор со скромными 249 лошадиными силами. Расход топлива составляет 13 литров за 100 километров пробега на трассе.

Audi A6


Внедорожник, спортивный или купе – таковы главные обличья этой модели. Модельный год принёс всем разновидностям обновления навигационной и мультимедийной систем, а в дизайне серьёзных отклонений нет. Также появились новые элементы отделки сидений и интерьера в целом.

Но значительного улучшения любители немецкого автобренда ждали от динамических характеристик. Их ожидания оправдались выходом 333-лошадного мотора, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 5 секунд.

Lexus ES


Свой 30-летний юбилей американский производитель отмечает уже шестым поколением. Возможно, позже на одном из важнейших автосалонов мира мы увидим уже седьмое поколение линейки. Список без него вряд ли был полным, ведь Lexus – эталон надежности и комфорта. В роскошный интерьер успешно вписались мягкая кожа сидений, современная мультимедийная система и передовые навигационные решения. Всё здесь создано для комфорта в дальних поездках. Даже при передвижении по городу или на пригородных маршрутах наблюдается экономия топлива.

BMW Serie 5

Уникальность серии заключается в нарушении последовательности нумераций. Пятая серия престижных авто отметит полувековой юбилей в 2022 году, тогда как 4-я серия появилась лишь в 2013 году. За это время сменилось уже 7 поколений, крайнее из которых лицезреют автомобилисты в нынешнем году. Немецкие инженеры продемонстрировали свою педантичность, продумав все аспекты комфорта и безопасности до мельчайших подробностей. Вот лишь некоторые из них:

По динамике это один из лучших авто рейтинга. 4,4 секунды разбега до 100 километров в час выводят его на второе место после земляка от Mercedes. А по двигателю так вообще получает золото с результатом 450 л. с.

Mercedes E-Class

Безупречная репутация немецких брендов позволила внести по два автомобиля в рейтинг лучших транспортных средств для бизнеса. Он полностью заточен под нужды деловых людей. E-Class – надёжнее и комфортнее с каждым поколением, а их у этой серии целых 5. За 25 лет он не только не надоел покупателям, а собирает вокруг себя очереди. Особенно после кардинальных улучшений дизайна. Комфорт пассажиров также претерпел изменения за счёт увеличения колёсной базы до 65 миллиметров.

Обновленная аэродинамическая составляющая способствовала экономии топлива. В номинации он занял верхнюю ступеньку рейтинга, продемонстрировав результат всего 6 литров на 100 км. И это при мощности двигателя в 333 лошадки!

Toyota Camry

Рейтинг возглавляет безопасный и комфортный автомобиль Toyota Camry. Он входит в тройку лидеров каршерингового парка и флота такси премиум-класса. За 8 лет на рынке авто получило массу полезных опций и фирменную электронную систему развлечений и навигации. В некотором роде она отечественная, ведь производство ведётся на заводе в Шушарах Ленинградской области. Но на первое место её вывели объёмы продаж.

Заключение

Вот они, 10 лучших автомобилей бизнес-класса 2020 года. Но автопроизводители не дремлют и уже готовят модели следующих периодов. Произойдут ли перестановки в этом сегменте, узнаем совсем скоро.

Читайте также:  Полировка кузова автомобиля сервис

Источник

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector