Какой автомобиль выбрать для многодетной семьи

Sonyrus › Блог › Авто для многодетных. Или 7 мест в аду.

Не знаю, куда написать, поэтому строчу сюда. Предыстория следующая: был у меня в семье отличный автомобиль Nissan Murano первого поколения. Ездил на нём сначала я, а потом отдал супруге. Но в связи с увеличением у меня (бесконтрольное размножение в действии) количества детей, семья перестала помещаться в такой, казалось бы не самый маленький, автомобиль. Было принято решение сменить Мурика на семиместный автомобиль. И тут началось…

Так как у меня есть любимый автомобиль на каждый день, который я в принципе продавать пока не собираюсь, семиместная машина должна формально принадлежать супруге. Соответственно нужна машина во-первых большая, а во-вторых удобная для девушки. То есть я уехал с утра на работу на своём авто, а жена потом поехала на второй машине забирать детей из школ/садиков/кружков и так далее. А в выходные мы всей семьёй сели в автомобиль супруги и поехали на шопинг/спортинг/развлекатинг. Однако оказалось, что найти одновременно вместительную и удобную для ежедневных разъездов машину не так то просто.

Начнём наш экскурс в мир семиместных машин с самого дна. Так как во мне есть восьмушка еврейской крови, я поначалу захотел оптимизировать расходы на автомобиль для супруги и семьи и стал смотреть Додж Караван IV поколения. Он же Крайслер Вояджер, он же Крайслер Таун Кантри, он же Додж Гранд Караван. Мельком глянув цены на эти машины, я приободрился и стал внимательно изучать рынок этих семейных минивенов. Начинаются подобные машины (которые на ходу) примерно от 300 тысяч рублей. Это приблизительно 2001 — 2004 год. Внешне на фотографиях они выглядят не плохо. Я выбрал несколько экземпляров и поехал их смотреть. Первый смотрел с знакомым автослесарем, который рассказал мне при осмотре на подъёмнике о всех косяках этой модели. Заодно показал мне все больные места по кузову. Всего я посмотрел пять или шесть подобных машин, начиная с 2001 и заканчивая 2007 годом выпуска. И все они гнилые насквозь! К сожалению, американцы придумали очень удобную и универсальную машину, но реализовали её из говна и палок. Пороги, арки, крылья и капоты — всё сгнило, причём скорее всего ещё в Америке. У нас эти машины доживают свои последние годы, владельцы подмазывают, подваривают, как-то укрепляют их. Но всё без толку конечно. Гнильё — оно и в Африке гнильё, возить в нём семью нельзя. Но другие характеристики Караванов вполне себе приличные: надёжный мотор 3,3 или 3,8 литра, простой и вечный автомат, удобный салон, электрические сдвижные двери, реально комфортный третий ряд сидений, возможность трансформации салона. Но всё это, повторюсь, в абсолютно гнилом кузове. Ниже фотка, как эта машина выглядела новой. Давайте её такой и запомним, её время прошло лет 10 назад.

Ну ладно, раз Караваны IV поколения уже сгнили или догнивают, а как насчёт следующего поколения? Вкратце новый Караван отличается от старого только новым дизайном кузова. Он стал более квадратным. На этом принципиальные отличия заканчиваются. Движки стоят те же, салоны тоже практически одинаковые, размеры автомобилей схожи. Есть изменения по подвеске, добавились пара скоростей в АКПП. Но в целом это тот же самый Караван. И с той же низкой коррозостойкостью, как и предыдущая модель! Конечно новое поколение, представленное на московском рынке подержанных авто, посвежее годом, у машин лучше состояние кузова, они менее затёртые и побитые жизнью. Но блин, коррозия у них хоть только и начинает появляться, но ровно в тех же местах, что и у старых Караванов. Смысла в подобной покупке я лично не вижу, так же сгниёт в пару московских зим. Ниже фото этой модели.

Как вы поняли, бюджет на покупку семиместного авто слегка раздулся (примерно в два раза) и я решил посмотреть, что предлагает современный автопром. Как то Nissan Qashqai +2, Chevrolet Orlando, Opel Zafira и тому подобные модели. Формально все эти машины заявлены производителем, как семиместные. Однако фактически они пятиместные. Две спинки, которые откидываются в багажном отделении категорически нельзя использовать в качестве сидячих мест. Мало того, эти дополнительные места считаются детскими, но посадить туда ребёнка не представляется возможным. Почему? Да потому что ребёнок в автокресле не помещается там от слова «совсем«. То есть даже взрослому там удобнее устроиться, чем ребёнку в детском автокресле. Плюс попасть на третий ряд — это та ещё задачка. А если на втором ряду стоят детские кресла, то их сначала придётся снять. Это пиндец… В целом «семиместный» компакт-класс — это чисто маркетинговое решение, с реальной жизнью многодетной семьи ничего общего не имеющее. Ниже фотка третьего ряда в Кашкае и скорчившийся там человек.

А потом мне надоело копаться в этой мелочи и я решил, что если брать семь мест — то брать бус! А что, современные микроавтобусы вполне себе комфортные, даже быстрые и иногда красивые. Решено, берём бус! Среди машин, которые я рассматривал были: Hyundai Starex (H1), VW Multivan, MB Vito (Viano). Классные тачки, у каждой свои преимущества и недостатки. Но в целом вопрос перевозки большой семьи решают, как два пальца об асфальт. И я так увлёкся выбором микроавтобуса, что совсем забыл о втором важном критерии будущей машины. А именно, что на ней будет ездить жена. Но она, разумеется, категорически отказалась ездить на автобусе. Я сначала попытался как-то на неё повлиять, рассказывал, что динамика у них легковая, посадка высокая и удобная, обзорность великолепная и далее по списку. Но вот размер буса никуда не денется, каким бы прекрасным он не был… И если супруге было тяжко ездить на Мурано, то на бусе она пожалуй вообще не сможет далеко уехать. К моему огромному сожалению я понял, что в данных условиях выбора машины, бус нам не подходит. Чуть не плакал, когда осознал этот факт, хотел даже поменять свою Джиху на автобус, но потом одумался. Ежедневно ездить одному по городу на бусе — это просто глупо. Ниже дам фотку шикарного буса и всплакну.

Читайте также:  Очищающая жидкость для автомобиля

Надо закругляться, поэтому подведу итог своих мучений. Современный автопром пока не придумал удобную семиместную машину, которую было бы удобно водить девушке. Вы конечно можете сказать, что есть ещё целый пласт больших внедорожников, типа LC200 или Infiniti QX56, но ребята, они так же не удобны для женщин. Вспомните баб на Крузаках, они же представляют реальную опасность на дорогах! Без обид, но это факт. Большая машина для мужчин, а слабому полу нужно что-то поменьше. В этой связи мы я принял следующее решение: пусть жена выбирает себе машину, которая ей нравится, без учёта семьи и детей. Всё-таки ездить надо на том, что нравится, а не на том, что диктуют внешние обстоятельства. Скажете не практичное решение? Пусть так. Зато жене приятно будет. Всем удачи на дорогах!

Источник

Топ-10 лучших машин для многодетной семьи, как выбрать вместительный автомобиль

Без машины сегодня довольно сложно обойтись. Это транспортное средство позволяет быстро перемещаться как в черте города, так и за его пределами – ездить по делам и за покупками. Если же в семье есть дети, то без автомобиля и вовсе практически невозможно. На российском рынке сегодня представлено достаточно много моделей, рассчитанных на семейных людей.

Если вы собираетесь приобрести для своих близких людей автомобиль, но не знаете, как к этому подступиться, наш обзор лучших машин для многодетной семьи окажется вам очень полезным. Здесь мы собираемся рассмотреть основные эксплуатационные качества конкретных моделей, а также привести ключевые параметры, которые так или иначе будут влиять на выбор данной продукции. Что же – давайте начнем.

Как грамотно выбрать машину для многодетной семьи?

В принципе, основные моменты не слишком сильно отличаются от процесса приобретения обыкновенного автомобиля, однако приоритеты в данном случае будут совсем другими. В частности, внешний вид и мощность двигателя здесь отходят на второй план, а на первый выходят иные моменты. Одним из ключевых качеств такого транспортного средства является его вместимость. Если в семье трое детей, то лучше всего покупать изделие, в салоне которого могут разместиться минимум пять человек, однако многие люди отдают предпочтение семиместным моделям. Желательно, чтобы третий ряд кресел получился полноценным и максимально удобным даже для продолжительных поездок. Даже если пока детей немного, то подобные показатели все равно будут очень важными. Прежде всего, всегда существует вероятность пополнения, также зачастую приходится возить и других родственников, необходимо предусмотреть места для груза или, скажем, домашних животных.

Семейный автомобиль должен быть абсолютно безопасным. В связи с этим, следует обратить свое пристальное внимание на степень жесткости кузова, наличие подушек безопасности, уровень прочности стекол, количество ремней безопасности. Перед непосредственной покупкой можно посмотреть ролики с краш-тестами, проводимыми авторитетными организациями.

На безопасность также оказывают непосредственное влияние различные системы активного типа, действие которых направлено на предотвращение дорожно-транспортного происшествия: антиблокировочная, антипробуксовочная системы, возможности распределения тормозных усилий, экстренного торможения, сигнализация об опасном сближении с препятствием или другим автомобилем. Для детских кресел существует оригинальная система ISOFIX, при помощи которой можно правильно и прочно установить детские кресла, что тоже позитивно скажется на безопасности в случае аварии.

Одну из ключевых ролей играет и вместимость багажного отделения. Оно должно быть достаточным для того, чтобы каждый член семьи мог захватить с собой определенное количество вещей. Желательно, если там получится уложить велосипеды, лыжи, санки и прочие атрибуты для активного отдыха на природе. Степень надежности и долговечности автомобиля в любом случае играет не последнюю роль. Чтобы не случилось такого, что из-за поломки машины были нарушены планы целой семьи. Чем надежнее транспортное средство, тем дороже оно будет стоить – не следует забывать о таком простом, но ключевом правиле.

При выборе моделей для составления нашего рейтинга мы, главным образом, опирались на все приведенные выше правила и рекомендации. Однако мы учитывали отзывы пользователей и соотношение цены и качества продукции. Вполне естественно, что самая дешевая продукция не вошла в наш обзор, но мы постарались включить сюда относительно приемлемые по цене модели, чтобы наши читатели смогли позволить купить для своей семьи понравившуюся продукцию.

Универсалы

3. LADA LARGUS

Первые модели этого автомобиля сошли с конвейера АвтоВАЗа еще в далеком 2012 году. Модель сразу зарекомендовала себя как неприхотливая к условиям эксплуатации, надежная и весьма вместительная. Внешний вид продукции не слишком броский, никаких изысков не обнаружено. Все линии ровные, в качестве основной формы выбран прямоугольник, что в значительной степени повышает жесткость кузова. Свесы у машины короткие. Модель отличается просторностью салона – в нем можно установить дополнительный третий ряд кресел, превратив продукцию в семиместный автомобиль. На третьем ряду очень удобно перевозить детей, так как там нет ни дверей, ни открывающихся окон, что также положительно сказывается на безопасности. Комплектация может быть самой разной, например, встречаются модели, оборудованные электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Руль при необходимости можно подогнать по вертикали, подогрев есть только у передних сидений. Местоположение коробки передач тщательно продумано – рычаг переключения скоростей все время находится под рукой, но при этом не мешает управлению автомобилем. Ремни безопасности глубоко утоплены в подушки сидений, чего нельзя встретить ни у одной предыдущей модели. Установлен двигатель от французской компании Renault, моторы которой на весь мир славятся своей надежностью. Дорожный просвет приличный, что позволяет с комфортом путешествовать по грунтовым дорогам. Подвеска умеренной жесткости – на ухабах потряхивает, но не слишком сильно.

Источник

NikitaAnanas › Блог › Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe, 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Читайте также:  Приложение для пробивки номеров автомобиля

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

После того, как у нас появляется третий карапуз (и двое старших ещё не такие взрослые, т.е. до 35-40 кг и пока ездят в автокреслах и будут ещё 3-4 года), места в стандартной машине на 5-ть сидений начинает резко не хватать. Пока у меня младшая дочь ездит в автолюльке (оно узкое, без исофикс), поэтому у меня есть 4-5 месяцев на подумать до момента пересаживания её в полноценное кресло.

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Безопасность
Количество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.
Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Размеры внутри и эргономика для пассажиров, особенно третьего ряда.
Помимо большой семьи, у меня есть спортивные и походные увлечения, мы любим всей семьёй путешествовать на машине: за плечами две поездки в Норвегию (по 8000 км), а также ежегодные вылазки в Финляндию, в планах южная Европа и наша Матушка Россия; мы ездим на дачу летом, причём часто бывает потребность взять с собой маму (бабушку) или тёщу. Я с волейбольной командой пару раз в году выезжаю в соседние губернии на соревнования (6-7 человек). Мы очень часто едем всей семьём погулять на набережную, но с собой берём велосипеды, ролики, самокаты и конечно же детскую коляску. Для меня важно, чтобы можно посадить всех троих в автокреслах на второй ряд, жену рядом и использовать багажник по максимуму (например в выездах за город или на дачу), в этом случае и багажный бокс не нужен (не люблю его – повышенный расход топлива, центр тяжести смещается выше в целом по авто). Важно чтобы сзади могли сидеть взрослые, желательно вдвоём. Кстати в Honda Pilot и Chevrolete Traverse – единственные из обзора с тремя офиц.местами на третьем ряду (туда можно посадить легко трёх 12-14 летних) или двух взрослых. А ещё круче – только у Honda Pilot на втором ряду – три isofix и на третьем – два. Но по факту все три на исофикс вряд ли войдут, т.к. малые расстояния для зацепов. Я мерял по три кресла везде, но на исофикс не вставлял.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топлива
Важна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

Читайте также:  Льготы морякам на ввоз автомобилей

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector