Какой автомобиль выбрать для обучения с инструктором

Какой автомобиль выбрать для обучения с инструктором в автошколе?

Человека, решившегося обучиться вождению в автошколе всегда, волнует вопрос, на каком автомобиле это следует делать. А точнее, на каком авто обучение вождению будет более эффективным и правильным. Сейчас в отличие от еще недавнего времени есть выбор не только государственных автошкол или частных, но и учебных автомобилей для обучения. Так, на чем же лучше учиться?

Отечественный производитель (ВАЗ)

Еще не так давно во всех автошколах России продукция Волжского Автозавода была преобладающей. Причем в основном это была «классика». Нужно отметить, что это довольно тяжелый для управления автомобиль. После прохождения обучения на нем в автошколе вы сможете ездить практически на любой машине!

К минусам ВАЗов можно отнести не очень комфортный салон. При обучении в зимнее время придется ездить в куртке. Летом изнывать от жары.

Сейчас все чаще можно встретить «калины» и «приоры» в качестве учебного автомобиля. Но лучше всего конечно обучаться на иномарке, как правило в хороших и современных автошколах давно проводиться обучение на иномарках с возможностью выбора коробки передач.

Иномарки

Уровень комфорта не сравнится с жигулями. Но если потом придется садиться за руль наших машин, то после иномарки придется дольше привыкать к менее комфортным условиям.

Хотя если планируется приобретение иномарки, особенно современной можете спокойно обучаться на автомобиле иностранного производства. В этом случае Вам гарантировано будет комфортнее, приятно порадует и плавность хода автомобиля.

Привод автомобиля очень важен!

Самые основные споры среди автолюбителей идут на тему привода автомобиля для обучения вождению в автошколах. И если разобраться у каждого привода есть свои плюсы.

Полный привод редко встречается в автошколах. В основном из-за дороговизны обслуживания. В принципе в нем нет ничего особенного. Единственный плюс его наблюдается при резком старте с места. Он не дает машине уйти в занос и «не прыгает», таким образом, ученик не напугается непредсказуемого поведения автомобиля на дороге.

Передний привод более устойчив на дороге. При этом он прост в управлении и с ним не возникает никаких особых проблем. Обучение происходит достаточно быстро.

Задний привод имеет довольно неприятную тягу к заносам. В связи с этим обучаться в автошколе на таком автомобиле не очень просто. Хотя при этом после прохождения такого курса ездить вы сможете на любом автомобиле, с любым типом привода.

Коробка передач: механическая или автоматическая

Самыми распространенным и коробками в автошколах являются механические (МКПП). Это связано с тем, что до недавнего времени можно было сдавать экзамены только на машинах с механической коробкой передач (МКПП). Сейчас сдача экзаменов в ГИБДД может происходить и на автоматической коробке передач (АКПП), при этом делается пометка в водительских правах.

Большая часть автоинструкторов в автошколах сходится во мнении, что учиться лучше на механике. После обучения на ней вы сможете легко пересесть на АКПП. А вот человек, обучавшийся в автошколе на автомате, на МКПП сможет ездить далеко не сразу. Поэтому если у вас нет планов, приобретать автомобили строго с АКПП, то для обучения лучше выбрать механику.

Источник

Выбор автомобиля для обучения вождению

Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы. Мы постараемся разобраться том, на чем лучше учиться вождению, и дать рекомендации, оставив вам только право выбирать.

Читайте также:  Когда нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

Сегодня на российских дорогах целиком и полностью доминируют автомобили заграничных брендов, и в этом нет ничего необъяснимого, потому как все объясняется их качеством. Простой пример: владельцы иномарок довольно часто обращаются к своей машине, употребляя эпитеты а-ля «ласточка» или «огонь», а вот в адрес шедевров отечественного автопрома чаще можно услышать «ведро с гвоздями» или «корыто». Но мы забегаем наперед. Итак, чему отдать предпочтение: иномарке или ВАЗу?

Иномарка или ВАЗ

Сразу нужно сказать, что большой разницы с точки зрения качества обучения вы не почувствуете. Многие эксперты настоятельно рекомендуют выбирать для учебы «Жигули», чтобы впоследствии вождение иномарки напоминало сеансы стоун-терапии в каком-нибудь SPA-салоне.

В то же время обучение вождению за рулем иномарки будет более комфортным и менее стрессовым. Однако тут нужно отталкиваться от того, каким автомобилем владеет или будет владеть будущий водитель.
Так, в Москве, например, автоинструкторы всё чаще отдают предпочтение иномаркам, причём не самым дешевым, оно и понятно — есть спрос, есть и предложения.

Иномарка
Плюсы Минусы
Комфортно за рулем Если придётся сесть за руль ВАЗа,
вы будете немного шокированы отсутствием всех этих приятных «опций»
Передачи включаются легко
Хорошие тормоза
Удобные сиденья Обучение стоит дороже, чем на ВАЗе
Регулировка руля Попрой более низкий клиренс
Подушки безопасности Сдавать экзамен в ГИБДД скорее всего придётся на отечественном авто
ВАЗ
Плюсы Минусы
Если научитесь на ВАЗе, сможете ездить на любой машине! Даже на новой машине в передачи нужно приноровиться, чтобы попадать в передачи.
Привыкаешь к «ватным» тормозам и принимаешь это за норму, потом нормальные тормоза кажутся просто чудом каким-то. Если вам достанется лошадка-пенсионерка, придется «попотеть»
Если ваша цель — научиться водить, а не что-то иное, не бойтесь трудностей.
Любой ВАЗ — нормальная рабочая лошадь, а Калины и Приоры — практически скакуны европейского уровня.
ВАЗы на дорогах уважают чуть меньше, чем иномарки
Минимальная стоимость обучения

Многие начинающие автолюбители задают вопрос, можно ли сдавать экзамен на собственном автомобиле? Отвечаем — можно. Но лишь в том случае, если вы нацепите на него опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» и позаботитесь о переоборудовании автомобиля, снабдив его дополнительными педалями тормоза и сцепления. Если вы не готовы так глобально вмешиваться в личную жизнь вашего транспортного средства, тогда придется сдавать экзамен на автомобиле автошколы.

Это весьма философский вопрос, на который существует ровно столько ответов, сколько и водителей. Многие на дух не переносят «стальных лошадок» из конюшен ВАЗа, удивляясь тому, что слово «колымага» появилось на Руси задолго до того, как с завода выехали первые «Жигули». А кто-то уверен, что названия самых плохих машин начинаются с буквы «Ф» – Fiat, Ford и… французские. Так что не стоит особо зацикливаться на том, автомобиль какого производителя выбрать. Главное, чтобы экзаменатор остался как минимум — доволен и как максимум — жив.

Механическая коробка передач (механика или мкпп) или «автомат» (акпп)?

От советов в глобальной паутине по поводу того, на каком автомобиле и с какой коробкой передач лучше учиться вождению, просто глаза разбегаются, пальцы в задумчивости зависают над клавиатурой, и начинающий автолюбитель перестает что-либо понимать. На самом деле все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Главный плюс такой коробки заключается в том, что с нее переход на «автомат» будет практически незаметен. А вот совершить обратный маневр — АКПП-МКПП — будет уже проблематично. Кроме того, использование МКПП во время сдачи экзамена на вождение прописано законодательно.

В закон «О безопасности дорожного движения» собираются внести поправки, которые позволят сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это обусловлено как большой популярностью АКПП, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Видимо, к этому приурочен и выпуск первой Lada Granta на «автомате». И кто знает, когда утихнет шумиха по поводу того, что это будет первая в мире автоматическая коробка передач, на которую установят автомобиль.

Читайте также:  Максимальная высота груза для легкового автомобиля

Вождение автомобиля с АКПП намного комфортнее, особенно если мы говорим о дорогах большого города, где нужно уметь исключительно трогаться и тормозить. «Автомат» – это больше антистрессовое средство, которое вовсе не дисциплинирует. К тому же это довольно дорогое удовольствие, а мы все прекрасно знаем, что водитель в первую очередь должен беречь такие главные ресурсы, как топливо и себя.

Если вы привыкли сами справляться со всеми трудностями, выбирайте «механику». Если хотите, чтобы автомобиль помогал вам, тогда «автомат» будет в самый раз.

Механика АКПП
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Механика учит и тренерует Учится чуть сложнее, чем на АКПП Только газ и тормоз,
не отвлекаешься на переключение передач, больше внимания дороге
Автомат создает иллюзию, что научиться водить — легко
Механика прозрачна и понятна На механике ты сам управляешь ситуацией, на АКПП — за тебя думает и примает решение автомат.
Задумываешься и начинаешь понимать как устроен автомобиль Без подготовки на механику пересеть затруднительно.
Пересесть на «автомат» — без подготовки

Какой привод больше подходит для обучения вождению:
передний, задний или полный?

Сразу начнем с плюсов и минусов. Если передний привод более предсказуем и понятен для начинающего водителя, то у заднего привода намного больше драйва.
Передний привод послушнее себя ведет на мокрой или обледенелой дороге, а вот у заднего привода просто великолепный «толкательный момент».

Любой мало-мальски грамотный водитель скажет вам, что при хорошем дорожном покрытии и небольшой скорости нельзя почувствовать существенную разницу между передним и задним приводом. Тем более что начинающий водитель уж точно никуда не будет торопиться, потому как понимает, что лучше быть последним на светофоре, чем первым в похоронном кортеже.

Выбирайте тип привода аналогичный тому, который характерен для вашего собственного автомобиля. Однако не нужно забывать, что намного важнее привода такие факторы, влияющие на езду, как качество резины, хорошие тормоза и полная исправность той «прокладки», которая находится между водительским сиденьем и рулем.

Даже успешно сдав экзамен, не стоит думать, что вы стали настоящим водителем. Вы станете им только после того, как проедете хотя бы 10 тыс. километров по московским пробкам, а до тех вы сможете претендовать лишь на степень кандидата «автодорожных наук». Вы хотите точно знать, когда станете настоящим водителем? Сразу после того, как сможете, сидя за рулем, без проблем заглядываться на стройные ножки цокающих каблучками красавиц (проверять не рекомендуем!).

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Какую машину выбрать,для обучения людей вождению? (планирую работать инструктором)

Какую машину выбрать,для обучения людей вождению? (планирую работать инструктором)

бюджет:200-300 тысяч рублей

Ставте ещё левый руль и всё впорядке.

что б хотябы ГУР был, не мучайте людей. А то прям до боли жалко девушек в учебных класиках.

Ну и наверно у кого сцепление меняется за дешево).

Да, от вида девушки, крутящей руль на 7ке аж слезы накатываются . По теме: берите калину и денег съэкономите и недорого выйдет, да места там нормально-разные люди влезут. У нас кроме японок все учебки 14е и калины.

Я в жару учился на шестёрке ушатанной. На площадке 7 потов сойдёт за занятие. Меня инструктор гонял сильнее, чем остальных, в т.ч. задним ходом по змейке ))

Потерпят девушки! Меня ваще на Москвиче-2140 учили. И ничего, выжила как-то. И до 98-го года на Жигулях каталась.

Ещё бы АКПП предложили.

+ много мильонов. только «классика». Мы в автошколе только ее принципиально закупали.

А то так можно дойт и до мерса. с личным водителем))

BMW M6 ( с роботом) и всякими вкусностями ( типа автопарковщика). вот учица лафа будет))

Нет, это переплата за шильдик)))

На иномарки народ идет лучше. Сам работал инструктором, ездил на Нексии. В принципе, достаточно стойкая к мытарствам машина. Гетц бы ещё поискал или Акцент. У нас в городе и на Фокусах и на Лансерах гоняют, даже пара меганов есть. Классику не брать ни в коем случае. Есть много людей, желающих взять доп.часы, иногда выбирают по советам знакомых, тут играет роль ваша репутация, но чаще в выборе решающую роль играет марка и модель вашего авто. Логан с некрашенными бамперами в принципе норм.выбор. есть пара, с новья учат, пробег уже под сотню. А в учебном режиме, считай равносильно 150-200 т.км.

Читайте также:  Создание автомобилей для gta san

ну и как работа инструктором? тяжело поначалу,прибыльно? )

Тупеешь. Но заработать можно. За хороший инструктаж народ готов платить и по 750 р/час. И это в нашем мухосранске.

на себя работали или в автошколе?

В автошколе, ну и на себя, конечно. На себя больше ЗП получалась, а ЗП в автошколе как приятный бонус. Завгар был понятливый, отпускал и в субботу выйти и на январьских праздниках подработать. На второй год уже стали звонить люди, которым меня посоветовали. Клиентская база нарабатывается, коньяк ставить некуда.

Или железные нервы или жизненная ситуация. На первых своих учеников я тоже покрикивал. Через месяц-другой поуспокоился. теперь даже когда жена за рулем я почти спокоен

Источник

Как выбрать машину для обучения вождению — советы по выбору

В современном мире без личного автомобиля очень трудно обойтись, но для начала нужно ещё научится умело управлять транспортным средством, так как получить документы на езду не очень трудно, но опыт вождения приходит только со временем и умением, поэтому человеку прежде всего нужно определится с автомобилем для прохождения обучения в автошколе.

Выбрать себе автомобиль для обучения не так уж и просто, так как нужно учитывать множество факторов. Конечно же опытный водитель скажет Вам, что лучше всего учится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, хоть это и более трудно, но научившись ездить на таком транспортном средстве, Вы сможете набраться определенного опыта на будущее. К минусам таких автомобилей можно отнести тот факт, что при обучении довольно трудно приспособится к такому стилю вождения, так как нужно не только обращать внимание на ситуацию на дороге и вокруг себя, но довольно трудно приспособится к самому переключению передач и нажатию соответствующих педалей: газа, тормоза, сцепления.

Так же сейчас очень популярным становится обучение вождению на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Плюсы:

В нашей автошколе присутствует много различных автомобилей для обучения вождению, а поэтому каждый человек сможет найти тут что-то для себя.

Для любителей автоматической коробки передач у нас в наличии имеются: Volkswagen passat, WV Polo и другие. Но если вы хотите познать все аспекты вождения на автомобиле с механической коробке передач, то для вас мы предоставим: Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Lada Kalina, а так же соответствующих инструкторов, которые имеют большой опыт в этом деле и с пониманием относятся к каждому клиенту.

Стоит отметить, что наиболее оптимальным вариантом для обучения является автомобиль Deo Matiz, хоть он и имеет смешной и незаурядный внешний вид, со слов некоторых водителей, но для обучения он подходит идеально, так как его маленькая форма позволяет ему отлично маневрировать по городским улицам и дорогам, а так же удобно парковаться в любом месте. Но это лишь один из множества вариантов выбора автомобиля, но каждый человек выбирает именно под себя.

Важным является тот факт, что в нашей автошколе чаще всего выбирают именно механическую коробку передач, над своим автоматическим аналогом, так как такое обучение является более эффективным и дешевым, но мы с пониманием относимся к каждому клиенту, что обращается к нам за такого рода помощью.

Так что обучение вождению очень важный жизненный этап, который рано или поздно придется пройти каждому человеку, поэтому такого значения имеет выбор автомобиля для такого обучения.

Теги: какую машину выбрать в автошколе

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector