Какой автомобиль выбрать для жены

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения.

О. Бендер.

В современной жизни без автомобиля обойтись достаточно трудно. Практически каждая российская семья обладает каким-либо транспортным средством. Однако, сегодняшние реалии таковы, что личный автомобиль для женщины становится необходимостью.

Плюсов много: не нужно зависеть от мужа в плане поездок на работу или по магазинам (отсюда мобильность передвижений), расширяется возможность выбора профессии, доставка детей не только к месту учебы, но и в любую точку города для дополнительных занятий… А еще осознание собственного достоинства, независимости и возможности управлять своим временем и любым расстоянием.

Приближается время покупки собственного авто. Что делать? Как выбрать «правильный» автомобиль?

Требования к леди-автомобилю

Теперь нужно понять, что чисто «женских» автомобилей нет, есть стереотипы, которые складываются в каждой отдельно взятой стране.

Российские междугородние трассы и узкие улочки городов диктуют свои особенности в подходе к выбору женского авто. Удобные для парковки, ловко перестраивающиеся в общем потоке машин, комфортные во время стояния в пробках – вот они (с отзывами пользователей Интернета):

Peugeot 207

Nissan Micra

Отзыв женщины: «Просторный салон, хорошая управляемость, коробка автомат без капризов, передачи 1 и 2, благодаря которым не застряла ни в одном сугробе. На морозе машинка заводилась прекрасно. Возможно, расход бензина не самый экономичный, но меня устраивал. В целом, прекрасный выбор для начала автожизни. Маневренная, не очень капризная, легкая в управлении и недорогая в обслуживании «букашка». Угонщиков она не интересует, страховать легко!»

Отзыв мужчины: «Купил жене, сам привык ездить на большом авто, с мощным двигателем. С июня на работу только на ней.

+ Неожиданно приемлемый багажник;

Honda Jazz (Fit)

Toyota Auris

Ford Fiesta

Отзыв женщины: Проблем с ней нет, она очень комфортная, на дальних дорогах не устаешь, проехала за 36 часов 1500 км, как будто и не сидела за рулем. Проехали все побережье Крыма по серпантинам, очень удобная, практичная, безопасная. Освещение фар прекрасное, как ближний свет, так и дальний свет, Даже спали в машине ночь, сидения раскладываешь, и получается, что спишь, как в постели, спать очень удобно. Плохо то, что при покупке авто нет самого простого: брызговиков на колесах, нет звуковых колонок сзади на дверях, хотя в комплектации пишут, что есть. И очень дешевая радиосистема, читает только СD. Но это все мелочи. Расход топлива: ездила по городу и по трассе, в среднем 5-6 литров на 100 км. Экономная машина».

CITROEN C3

Отзыв мужчины: «Дизайн, красивый и эффектный авто! Кресла удобные, боковая поддержка на уровне! Минусы: пока что только с запчастями. После небольшого ДТП бампер и крепление ждали 3 месяца. А в остальном машина оправдывает ожидания и потраченные деньги. »

Uz-Daewoo Matiz

Отзыв женщины: «Купила Матис 3 года назад. Ничуть не жалею. Идеальный вариант для первой машины. Особенно для девушки, живущей в городе. Брала с рук, третий хозяин. Перевертыш, но восстановлен был хорошо. Двигатель 0,8 л, 49 л.с. Сама била три раза по-крупному. От любого мало-мальского удара тонкий металл сминается в гармошку, пластик рассыпается на кусочки. Вроде, другому участнику ДТП никакого урона, а у тебя вся морда разбита. Зато в салоне все в порядке. Безопасность пассажиров достойна такой цены даже при отсутствии подушек».

Отзыв мужчины: «В принципе довольно удобный автомобиль для города, проехать можно там, где узко (однако боковые зеркала не складываются), развернуться где хочешь. Иной раз посещает мысль, что Жигули (только не карбюраторные), наверно, лучше, чем Дэу Матиз. При хорошем соотношении цена-качество советую не приобретать машины узбекской фирмы, т.к. дешевка никогда не бывает хорошей. Счастливого пути»

KIA Picanto

Отзыв мужчины: «Этот автомобиль предназначен исключительно для езды по городу и ровным загородным дорогам, о дальних путешествиях или поездках на дачу забудьте, не для этого он создан, да вы его и не для этого покупали».

Fiat 500

Отзыв мужчины: «Это, скорей, машина для одного человека. Сзади ужасно тесно. Багажник вообще крошечный. Подвеска очень жесткая, короткоходная. Поэтому на наших дорогах надо быть крайне аккуратным. Чувствуются все кочки, ямки и даже камушки. Руль очень надежный, чувствуется, как он реагирует на скорость, устойчивость отличная. На режиме «спорт» вполне даже приличный автомобиль, тяга неплохая, после 3000 оборотов начинает жить полной жизнью! Без спорта дело гораздо тяжелей идет. Ну и могу похвалить тормоза. Надежные, быстро приклеивают малыша к асфальту»

Этот список идеально подходит для тех, кто только начинает свой путь в качестве водителя, так как машинки достаточно мобильны и комфортны, а также (что немало важно – относительно недороги). Как правило, женщины на них учатся ездить, входят во вкус, а потом, уже определившись со своими личными представлениями об идеальном авто, покупают более дорогие и уже разнообразные модели. Как ни странно, но серьезные бизнес-леди в России достаточно часто водят «джипповые» модели. Домохозяйки отдают предпочтение различным небольшим хетчбекам, а дамы на взлете карьеры приобретают машины отечественного производства.

В заключении хочется сказать: какую бы машинку Вы не выбрали, ее нужно любить и качественно заботиться о ней – тогда и будет Вам ездить легко и приятно!

Источник

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Первая машина для жены до 400 т.р.

Ближе к лету планируем будем брать жене машину, пока изучаем варианты… с её стороны требования только два — автомат, и чтоб нравилась:) Но мне помимо этого хочется, чтоб машина денег не сосала, в ведро за пару лет не превратилась (и, разумеется, чтоб изначально им не была:) ) и, соответственно, чтоб продать её можно было без проблем за разумные деньги, если выяснится, что машина ей толком и не нужна:) Бюджет пока рассматривается в пределах 400 тысяч.

Таким образом, по моим представлениям, вырисовывается машина 5-8 лет, атмо + гидравлика, японец, немец или чех, с пробегом в пределах сотни.

Жене нравится Октавия вторая рестайлинг, но хорошая 1,6 АТ — от 500… если будет возможность взять за 500, то, скорее всего, её и нужно брать, но пока речь про 400, в результате имеем следующие варианты:

1) Opel Corsa D 1.4 AT пятидверка
+ Довольно свежая, можно 5-летку взять
+ Жене вроде нравится
+ Мотор с коробкой, насколько я понял, беспроблемные
+ Брал такую в прокате, только 1,2 механика, подвеска с рулевой оставили приятные впечатления
+ Маленькие налог со страховкой
— Тесновата
— Насколько я понял, частенько чем-то болеет, пусть и по мелочи
— Не уверен в ликвидности

2) Toyota Corolla 120 1.6 AT
+ Наверно, самый неубиваемый аппарат в этом бюджете
+ Ликвидна, и в цене почти не потеряет
+ Есть понимание, где и как обслуживать Тойоту
— Старовата, 10 лет ей будет, жену это смущает
— Внешне тоже выглядит уже несколько устаревшей
— С трудом верится в пробеги до 100 в 10-то лет

3) Volkswagen Polo sedan 1.6 AT
+ Массовая, как следствие — большой выбор
+ Вроде вполне надёжная
+ Опять же, как и Корса, будет довольно свежая
— Смущает, что это даже не просто Поло, а Поло для стран третьего мира
— Непонятна ликвидность, в продаже их ОЧЕНЬ много, боюсь, спрос отстаёт от предложения…
— Знаю только двух владельцев «полуседанов», но оба — те ещё ездоки, непонятно, в каком состоянии будет машина, очень у многих она или первая, или первая после «чоткого тазика»…

Читайте также:  Оплатил первоначальный взнос за автомобиль

4) Skoda Fabia 1.6 AT
+ Чуть просторней Корсы
+ О Шкодах слышал преимущественно хорошее
+ У друзей такая, вроде, без проблем
+ Тоже брал в прокате, даже 1,4 едет неплохо
— Недетский расход для такого моторчика
— Жена пока не определилась со своим к ней отношением

Из остального Мазда 3, Ланцер 9, SX4, Микра — её не нравятся.

Что скажете по этим вариантам?
Или, может, я что-то упускаю?

Источник

Выбираем автомобиль для жены

Вот почему первое, что надо сделать перед тем, как нести немалые деньги в кассу магазина, — вооружившись карандашом и бумагой, выписать свои требования к будущей покупке. В нашей рубрике “Семь раз отмерь” мы рассматриваем конкретные примеры, подсказанные жизнью — или читателями.

Идея пополнить семейный автопарк вторым автомобилем у наших героев оформилась сама собой. До некоторых пор острой необходимости еще в одной машине не было: глава семейства ездил на крупном вседорожнике, возможностей которого хватало на все случаи жизни. Отвезти детей в школу, притаранить недельный запас продуктов из гипермаркета, смотаться на выходные за город к бабушке с дедушкой — джип играючи справлялся со всеми домашними делами.

Потребность во второй машине возникла лишь после того, как супруге предложили более интересную и высокооплачиваемую работу в изрядном удалении от дома, добираться до которой на общественном транспорте оказалось крайне неудобно. Что ж, благосостояние позволяло выделить достаточно средств на дорогостоящую покупку. В общем, жена отправилась на курсы добычи водительских прав, а муж призадумался, на какую машину можно посадить благоверную.

Требования покупателя

Поскольку основные поездки предполагаются по городу, то автомобиль должен быть как можно более компактным: и около дома, и близ работы найти место для парковки проблематично, а задачи возить грузы не стоит — для этого уже есть одна большая машина. Кроме того, коробка должна быть автоматической: не обремененной водительской практикой супруге будет проще управиться с двумя педалями.

Еще позарез нужен приличный клиренс и полноприводная трансмиссия: жене наверняка захочется самой навещать престарелых родителей на даче, а по раздолбанным дорогам доехать до деревни можно далеко не на всякой машине — особенно поздней осенью. Да и зимой на полном приводе ездить намного проще. И еще один важный момент: у автомобиля должна быть крепкая подвеска, ибо неопытный водитель и разбитые дороги — убийственное для ходовой сочетание. Цена? Не хотелось бы слишком вылезать за миллион.

СУПЕРМИНИ

Самые маленькие автомобили на рынке традиционно считаются женскими. Такие машины действительно чрезвычайно компактны: на них просто парковаться и легко маневрировать. Стоят они недорого, и любую из них можно оснастить автоматической коробкой — ну или роботизированной “механикой”, наконец. Однако среди малышей мини нет ни одного автомобиля с приличным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией. Единственным представителем этого класса, который обладал подобным набором качеств, был “ФИАТ-Панда” в версии “Клаймин”, но нынче эти машины в Россию не поставляются.

Супермини

Среди машинок чуть больших размеров и выбор гораздо разнообразнее. Такие автомобили тоже хороши в качестве индивидуального городского транспорта, к тому же большинство из них имеют модификации с “автоматами”. Есть даже машины, которые изрядно напоминают кроссоверы: у них довольно “джиповидная” внешность и приличный дорожный просвет — это “Киа-Соул”, “Форд-Фьюжн” и “Сузуки-SX4”. Последний, к слову, существует в полноприводном исполнении — почти идеальный вариант! Однако подвеска у этих машин типично легковая и при активной эксплуатации на неидеальных дорогах долго не проживет.

“ГОЛЬФ”-КЛАСС

Гольфкласс

Найти автомобиль со многими интересующими нас вводными несложно и среди представителей самого распространенного класса. Эти машины уже дороже, но и здесь можно отыскать вариант, который впишется в обозначенные рамки. Пожалуй, более всего нашим задачам соответствуют “Шкода-Октавия-Скаут” и “Субару-Импреза-XV”. Но, как оказалось, чешская машина поставляется исключительно с МКП. А “японка”. В принципе, это практически то, что нам надо, но “Субару” все-таки тоже являет собой производную от легковой машины, которая нашему отцу семейства кажется недостаточно крепкой.

КРОССОВЕРЫ

Кроссоверы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

Может, сразу стоило смотреть джипы? Они изначально рассчитаны на суровые условия эксплуатации: у них прочная рама, выносливая подвеска и хорошая проходимость, обусловленная наличием понижающего ряда. Однако стоят “профи” изрядно — все они дружно вылезают за обозначенные ценовые рамки. Кроме малыша “Сузуки-Джимни”, который даром что совсем крохотный (это хорошо!), зато совершенно взрослый по конструкции. Одна беда — он великолепен на бездорожье, но тяжел в управлении: короткая база и задний привод (подключать передний мост на асфальте недопустимо) — гремучее сочетание для новичка. А жаль.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

Условно говоря, промежуточное звено между кроссоверами и совсем хардкорными “проходимцами”. У них более вменяемая управляемость: многие располагают независимой, но все же достаточно выносливой подвеской, которая крепится к несущему кузову. Но такие машины тоже недешевы, ибо все они, как правило, довольно крупны.

Есть все же одно исключение — и тоже у “Сузуки”: это “Гранд-Витара”, которую к тому же можно приобрести в компактной короткобазной версии. Главное ее достоинство — многорежимная полноприводная трансмиссия. С ней даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно и на скользкой дороге, и на проселке, и в городских джунглях. С “автоматом” можно получить только мощный мотор 2,4 литра, но и такая машина стоит немногим более миллиона. Берем!

Источник

Для мамы, жены и подруги: выбираем новый первый автомобиль для женщины

Кто-то этого вопроса ждет, а кто-то боится, но, как говорится, чему быть, того не миновать. Фразы «давай купим мне машину» или «помоги выбрать, что купить» возникают в разных возрастах и жизненных ситуациях, но условия задачи обычно схожи. Давайте посмотрим, какие ответы предлагает первичный рынок, рассмотрев разные варианты и не слишком углубляясь в стереотипы.

Не углубляться в стереотипы важно: далеко не всегда нужна просто «маленькая красная машина с автоматом». Единственным справедливым условием при нашем выборе будет разве что автоматическая трансмиссия: она действительно давно вошла в число приоритетов при выборе машины не только для женщин, но и для мужчин. Так что будем по-прежнему считать, что учиться ездить лучше с МКП, но навязывать мнение не станем. К тому же практически всегда у модели с автоматом есть и версия с ручной коробкой передач, которую можно держать в уме как «более дешевую, но сложную» альтернативу. А вот размеры, тип кузова и прочее ограничивать не будем: к примеру, мы уже рассказывали о самых маленьких автомобилях российского рынка, но это ведь не значит, что нужно покупать жене Suzuki Jimny, smart или Lada 4×4. В общем, определяемся с бюджетом, который обозначим суммой до полутора миллионов, и начинаем перебирать варианты. А еще для каждого из них подберем «пару» – схожую модель с примерно теми же потребительскими качествами.

О выборе первого автомобиля для женщины на вторичном рынке мы поговорим отдельно. А вот при выборе новой машины с ограничением по финансам Granta, как и во многих других случаях, оказывается первейшим вариантом. Что неудивительно: несмотря на бюджетность, автомобиль имеет автоматизированную трансмиссию (причем одного из двух типов на выбор), приличное оснащение и целых четыре типа кузова – помимо не самых популярных у дам седана и универсала есть лифтбек и хэтчбек (а дополняет эту гамму версия Cross). Из очевидных минусов можно назвать лишь те, что проистекают из цены и сегмента: это общая простота исполнения с незатейливыми материалами отделки и не самый высокий уровень безопасности, хотя и откровенно низким его не назовешь. Зато, отучившись на Гранте, ее можно будет легко и быстро продать – ликвидность остается высокой, даже последствия мелких ДТП не смутят многих покупателей.

Читайте также:  Статистика по автомобилям volkswagen

Если не сбрасывать со счетов ручную коробку передач, то вариантов становится больше: Granta предлагает три мотора и три варианта трансмиссии. Базовый 87-сильный мотор сочетается только с механикой, роботизированная АМТ – со 106-сильным 16-клапанным агрегатом, а четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco работает в паре с 98-сильным двигателем. Конечно, с АМТ могут подружиться разве что те, кто раньше не ездил на автомате вообще: в этом случае не придется долго привыкать к скорости переключений и логике работы, хотя некоторые мелочи вроде откатывания назад при отпускании педали тормоза уже исправлены.​

Цены на Granta в кузове седан начинаются от 445 тысяч рублей – это машина с младшим мотором и механической коробкой передач. Версия с АМТ обойдется на сотню дороже – минимум в 546,5 тысяч, а если хочется гидромеханический автомат, то нужно доплатить еще полсотни – итого, выйдет 596,5 тысяч. Разумеется, отличия здесь будут не только в трансмиссии, но и в списке оснащения, так что доплата за АМТ и АКП составит примерно 40 и 55 тысяч соответственно.​

Альтернатива: подержанные иномарки

Если машину хочется недорогую, но все-таки «иностранную», можно закрыть глаза на тольяттинскую сборку и выбрать Renault Logan или Sandero.

Что касается дизайна и качества материалов, то это – не слишком большой шаг вперед, зато в копилку безопасности отправляется возможность получить боковые подушки, пусть и в самых дорогих комплектациях. Выбор кузова тоже идет в зачет: седаны у девушек непопулярны, а вот хэтчбеки пользуются спросом. Сюда же можно добавить наличие в гамме «приподнятых» версий Stepway – теперь такая есть и у Логана.

Кроме того, французы ответили на постоянные напоминания о возрасте автоматической коробки DP0 добавлением версии City с вариатором – их тоже любят не все, но если думать не о гипотетическом ресурсе, а о повседневном комфорте, то это тоже плюс. И еще один плюс – высокая ликвидность модели, которую у нас по-прежнему любят не только таксисты.

Альтернатива: Lada Vesta с вариатором

Picanto – первая машина в нашей подборке, которую большинство сможет назвать женской. Стереотипы нам чужды, но компактный хэтч Kia действительно попадает в запросы по многим параметрам: помимо малых габаритов (всего 3,6 метра в длину) это и пять дверей, и современная внешность, и хорошее оснащение, и наличие полноценного автомата. Безопасность тоже приемлемая: в 2017 году Picanto набрал всего 3 звезды в рейтинге Euro NCAP, но при этом «разбился» вполне прилично, перегрузив лишь грудную клетку водителя. Маленькие моторы обещают небольшой расход топлива, хоть и ценой умеренной динамики. Из недостатков здесь можно упомянуть разве что немаленькую для компакта цену, за которую можно купить более крупный автомобиль, да не самую высокую ликвидность: продать такой хэтч за желаемые деньги будет посложнее, чем бестселлеры. И, конечно, удобные для города габариты оборачиваются тем, что Picanto слабо годится на роль единственного автомобиля в семье.

Оба мотора, предлагаемых для Picanto, малообъемные и при этом атмосферные: с одной стороны, это проигрыш по динамике, а с другой, выигрыш по простоте. Первый мотор, имеющий литр объема, три цилиндра и 67 л.с., доступен только в стартовых комплектациях и только в паре с пятиступенчатой МКП – но даже такая машина будет стоить 685 тысяч рублей. С четырехцилиндровым 84-сильным мотором на 1,2 литра и четырехступенчатым автоматом самый дешевый Picanto стоит уже под 800 тысяч – точнее, 785. Но это далеко не предел, ведь список оснащения широкий. А в топовом исполнении GT Line маленький хэтчбек вплотную подбирается к отметке в миллион рублей. И такую покупку в России поймут единицы…​

Было бы странно игнорировать рыночные тренды при выборе машины для женщины, поэтому Kia Rio, будучи одной из самых популярных моделей в России, тоже оказалась здесь. Ну а, говоря «Rio», мы тут же подразумеваем «Solaris» – выбор между ними, как обычно, сводится к дизайну и нюансам в формировании цен и комплектаций. Как и французы, корейцы помимо седанов могут предложить и хэтчбек – правда, только Rio и только в версии X-Line. Ну а популярность в нашем сегодняшнем контексте важна не сама по себе, а в прикладном аспекте: если при покупке сэкономить на КАСКО, то позднее можно сэкономить и на кузовных запчастях. Мелкие неприятности, случающиеся с начинающими водителями, могут слегка нивелироваться наличием запчастей на разборках: и разбитое зеркало, и помятое крыло, и поврежденная дверь обойдутся дешевле. Обратная сторона популярности – пожалуй, единственный субъективный недостаток: те женщины, что терпеть не могут совпадений даже в одежде, будут разочарованы тем, что их машину трудно узнать на парковке.

Источник

Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов

В 2020-м, несмотря на пандемию, Audi представила целую россыпь новинок, включая пару совершенно новых моделей. И как это неудивительно, но большинство из них доберутся до нашего рынка. Но самым подходящим женщинам станет семейство седана и хэтчбека А3.

Это модель не только одна из самых компактных и удобных в управлении, но одна из самых доступных в линейке производителя из Ингольштадта. Так что семейство A3 — это своего рода входной билет в мир Audi.

Маленький переднеприводный BMW уже успел попасть в шот-лист конкурса «Европейский автомобиль года», не говоря уже о том, что еще раньше побывал в шот-листе конкурса «Всемирный женский автомобиль года». Двойка при своих небольших размерах обладает традиционным баварским дизайном с нотками агрессии и полноценным салоном на четырех, а то и даже пятерых человек. На нашем рынке под капотом машины может оказаться как небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый мотор отдачей 140 л.с., так и наддувня «четверка» мощностью 306 л.с. До пандемии цена на машину была достаточно привлекательной. Особую версию для нашего рынка с неплохим набором оборудования можно было купить менее чем за 2 млн рублей. Но теперь за «двойку» придется выложить минимум 2,4 млн.

XT4 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в линейке Cadillac. Кроме того, это первый «кэдди» в истории, который получил дизельный мотор. Но это все физика. А лирика в том, что он может отлично подойти представительницам прекрасного пола. Потому что XT4 достаточно компактный, но при этом совсем не тесный внутри. По габаритам кроссовер превосходит большинство прямых конкурентов, но не сильно. Так, его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм. По этим показателям он даже больше Audi Q3 — одного из самых крупных кроссоверов в классе. Однако при этом XT4 очень маневренный и легкий в управлении.

На сегодняшний день Tugella — это не только самый дорогой автомобиль в линейке Geely в России, но и один из самых дорогих китайцев в принципе на нашем рынке. Не будем скрывать, на роль женского автомобиля куда лучше подойдет новый Coolrey, который куда компактнее, маневреннее и мягче на ходу. Но будет ли он обладать таким стильным кузовом, как Tugella? Конечно же, нет!

И опять же, Tugella дорог исключительно для китайца. При внешности схожей с немецкими купе-кроссоверами, c турбомотором и коробкой от Volvo, а также салоном с качественной отделкой цена в 2,5 млн руб. уже не кажется запредельной. В конце концов, какой еще автомобиль со стильной внешностью а-ля BMW X4 будет стоить этих денег?

Genesis GV70 — самый компактный кроссовер в линейке марки. Продажи автомобиля в Европе и в России должны начаться совсем скоро, а основными конкурентами будут Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка занимает место на ступень ниже большого кроссовера GV80.

Читайте также:  Рынок автомобилей на сегодняшний день

В салоне GV70 устанавливаются цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Кроме того, Hyundai оснастил новый компактный кроссовер рядом инновационных функций. Так, автомобиль получил особую систему бесконтактной оплаты парковки или заправки. Для ее активации в салоне машины установлен сканер отпечатков пальцев. Также после биометрической идентификации можно будет завести двигатель кроссовера и автоматически активизировать персональные настройки водителя.

Линейка двигателей автомобиля пока не раскрыта, однако по неофициальным данным, она будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая «Крета» дебютирует в России уже в середине лета 2021 года. Российский офис компании утверждает, что машина получит «локальный дизайн». Однако можно не сомневаться, что он будет схож с Creta для Индии, которую представили еще в начале 2020-го.

Производство новинки будет налажено на российским заводе компании в Санкт-Петербурге. На данный момент на предприятии идут активные работы по подготовке к началу выпуска этой модели.

Все технические характеристики кроссовера второго поколения пока держатся в секрете. В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Вместе с тем, пока не вышел автомобиль нового поколение, на звание идеального женского автомобиля с легкостью может претендовать и текущая Creta.

Маленький кроссовер от Jaguar может похвастаться настолько стильной внешностью, что рядом с ним может начать меркнуть даже такой модник как Range Rover Evoque. О том, что последний идеально подходит на роль женского автомобиля, мы знали давно. Но вы только взгляните, каким модным стал обновленный E-pace. С таким свежим лицом он может стать настоящим аксессуаром, подчеркивающим образ ее владелицы. И весьма вероятно, что для нее уже не столь важно, какая новая платформа оказалась в основе машины после обновления, и что там произошло с двигателями и коробками. Главное, что в салоне будет новый тачкскрин с очень крутой системой кругового обзора и виртуальным зеркалом заднего вида, а также более благородные и дорогие материалы отделки.

Стильный кузов, увеличенный клиренс, мощные турбомоторы, большие дисплеи и другие фары — это все, что важно знать о самой крутой версии корейского гольф-класса и о самом необычном автомобиле сегмента легковых кроссоверов. Версия повышенной проходимости XCeed, которую в Kia называют купе-кроссовером, была представлена еще в 2019 году, но до России добралась в середине 2020-го.

В семействе Kia Ceed новый автомобиль стоит особняком, и дело не только в повышенной проходимости. У машины иной кузов очень необычного типоразмера, задиристая внешность, мощные силовые агрегаты и довольно нескромный ценник. Так, стоимость базовой версии составляет почти 1,6 млн рублей, а цена топовой модификации переваливает далеко за 2 миллиона.

2021-й год ознаменуется для АвтоВАЗа и все отечественной автоиндустрии выходом обновленного семейства Vesta, а также стартом продаж новой Niva Travel. Однако ни один из этих автомобилей не годится на роль идеальной женской машины. Другое дело — XRay. Имеющий французских предков в лице Sandero и Sandero Stepway, российский «икс-рей» может похвастаться более стильным дизайном интерьера и экстерьера. А ведь наряду с компактными размерами и легкостью управления именно внешность автомобиля становится определяющим фактором при его покупке женщинами.

Самый маленький кроссовер Mazda, пришедший на нашем рынке на смену «трешке», оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л.с., а сочетается он с механикой или с шестиступенчатым автоматом.

Автомобиль поступит в продажу уже во второй половине января. Кроссовер предложат клиенткам в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Минимальные цены на эти версии составят 1 620 000, 1 869 000 и 2 009 000 руб. соответственно.

Водителю будут доступны передовые функции безопасности, включая систему G-Vectoring Plus. Модификация Active, которая, по прогнозам Mazda, станет самой популярной на российском рынке, будет комплектоваться проекционным дисплеем, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений и боковых зеркал. Добавление полного привода увеличит цену автомобиля на 100 000 рублей.

Топовая версия Supreme также получит датчики парковки, камеру заднего вида, электропривод кресла водителя, подрулевые переключатели скорости и систему старт-стоп.

Главной новинкой 2021 года будет новый S-класс Maybach. Но идеальный Mercedes для дам из самых свежих моделей — это, конечно же, новый GLA. Публичная премьера нового GLA должна была состоятся в марте 2020 г. на Женевском автосалоне. Но он отменился и нам пришлось довольствоваться онлайн-презентацией. Сменив поколение, машина стала еще больше напоминать традиционный кроссовер, нежели хэтчбек. Посудите сами: длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, он получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм, до 2729 миллиметров.

Базовый мотор GLA — это 1,3-литровая «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Кроме того, есть промежуточная версия с двухлитровым мотором отдачей 224 л.с., а также безумная AMG-версия на 306 «лошадей». Но и последняя может идеально подойти женщине, поскольку в гражданских режимах машина очень покладистая и понятная в управлении машина.

Обновленная Vitara добралась до нас еще в 2019-м, но в следующем году японский производитель пообещал привезти в Россию специальную версию своего кроссовера в честь 30-летия модели. Такие машины в особом исполнении будут стоить 1,69 млн рублей. Впрочем, и без фишек юбилейной серии обновленная Vitara отлично подходит на роль женского автомобиля, поскольку при компактных размерах и высоком клиренсе обладает весьма просторным салоном и неплохой маневренностью.

Вместе с тем традиционно для Suzuki машина неплохо чувствует себя на бездорожье. Цены на модель варьируются от 1,4 млн до 2 млн рублей, Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. А моторная гамма позволяет выбрать один их двух бензиновых двигателей отдачей 117 л.с. и 140 л.с. Младшая версия комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. А еще у Vitara невероятно широкие возможности по индивидуализации экстерьера и интерьера.

Как ни крути, а в этом рейтинге должен был оказаться хотя бы один электромобиль. И, кажется, с ролью идеального женского электромобиля с легкостью справится Tesla Model Y. Тем более, что летом этого года компания снизила цену на свой самый маленький SUV.

Отныне начальный внедорожник Tesla можно купить за 49 990 долларов (около 3,7 млн рублей). В Северной Америке за эти деньги покупатель получит автомобиль с двумя электрическими двигателями и комплектом аккумуляторов, которые позволят проехать без подзарядки примерно до 500 километров.

Позже должна появиться еще более дешевая модификация модели с единственным мотором на задней оси и батареями с запасом хода приблизительно 480 километров. Как ожидается, стоимость такого автомобиля составит около 45 000 долларов.

С-HR — это еще один автомобиль с широкими возможностями по индивидуализации. Да, по отделке салона тут не особо разгуляешься, но цвета для крыши и кузова можно повыбивать из целой палитры. Плюс дизайн колесных дисков может быть очень разнообразным. И вообще, С-HR выглядит настолько стильно сам по себе, что наверняка должен понравиться в особенности молодым девушкам. А еще С-HR совсем скоро сможет похвастаться новой версией GR Sport. Такая машина получит более яркое «оперение» экстерьера с особыми дизайнерскими элементами, а также дополнительное оборудование в салоне.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector