Какой автомобиль выбрать до 10000

Сообщества › Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом › Блог › Какой бу авто купить до 10000$?

Всем привет, в этом видео я расскажу, как я выбирал новую машину! Посмотрю варианты на сайте объявлений, а потом поеду посмотрю их в живую! Посоветуйте какую машину выбрали б вы?

Метки: покупка авто, новая машина, как купить машину, авто до 10000$

Комментарии 17

С таким курсом валюты которая сейчас в РФ. На эту сумму можно купить помоему только небольшой самосвал дров с доставкой до ворот.

Вы быть хоть критерии сузили.

Критери я огласил в видео

«Я лентяй, мне лень смотреть видео.»

Поздравляю вас!) Врятли лентяй, что-то хорошее посоветует)))

Да уж, «эксперт» пробег по фото определяет🤦🏼‍♂️ Где-то вытерто там. Да все люди разные, один аккуратист, у него и в 200 тыс машина будет свеженькая и ухоженная. Другой пофигист, у него и через 50 тыс засрано будет и что?

Я ж не говорю что, я эксперт))) я просто рассказываю как выбираю я) я для себя так выбираю, и если пробег как вы говорите маленький, а водитель пофигист и убил/затер машину, то такая тем более не нужна! Представляете как он ее обслуживал? Так что как то так)

Тогда сорян)) Просто я уже столько разного видел, что уже только пристально смотреть на месте. Но с вами согласен, не ухоженную машину даже смотреть не хочется.

Это да, лучше смотреть лично)

Я ж не говорю что, я эксперт))) я просто рассказываю как выбираю я) я для себя так выбираю, и если пробег как вы говорите маленький, а водитель пофигист и убил/затер машину, то такая тем более не нужна! Представляете как он ее обслуживал? Так что как то так)

Источник

На рынке новых автомобилей в Беларуси С-класс скорее мертв, чем жив. Недорогие кроссоверы полностью вытеснили компактные модели, и многие дилеры вообще перестали возить автомобили «гольф-класса» в нашу страну. Но на «Автобарахолке» сегмент все еще процветает. Можно купить и Volkswagen Golf, и Renault Megane, и даже Peugeot 308. Хватает среди объявлений и машин российского производства типа Citroen C4 Sedan или Nissan Sentra. Новые они почти наверняка стоили дороже 10 тысяч долларов по курсу, но в 5—6-летнем возрасте значительно подешевели. О них сегодня мы и поговорим.

Mazda3

За 9 тысяч долларов по курсу в Минске продается седан Mazda3 второго поколения. Машина сошла с конвейера в 2013 году, и это был последний год производства данной модели (потом пошло новое поколение). В таком кузове Mazda3 выпускалась относительно недолго — всего четыре года, с 2009-го по 2013-й. Но из-за удачного дизайна седан до сих пор выглядит актуально и не спешит устаревать.

Под капотом выбранной нами «тройки» расположен 1,6-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Не спорткар, конечно, зато надежная связка. В списке наличия оборудования владелец отметил подогрев сидений, кондиционер, литые диски и парковочные радары. Все, что нужно для жизни. Заявленный пробег — 130 тысяч километров. Владелец уверяет, что Mazda3 в хорошем состоянии, имеются документы, подтверждающие обслуживание автомобиля.

Nissan Sentra

Модель Nissan Sentra знают во всем мире. Только везде она разная. У нас, например, не такая «Сентра», как в США. Седан для нашего рынка выпускался в России и стоил относительно недорого. Данная машина покупалась новой у дилера в Минске, история у авто чистая. Автор объявления указывает, что визуальное и техническое состояние Nissan Sentra на должном уровне.

Салон у этой «Сентры» тканевый, комплектация не самая богатая. Но есть такие опции, как магнитола с MP3 и AUX, кондиционер, полный электропакет, обогрев сидений, бортовой компьютер и пр. У машины два ключа и пробег чуть более 58,5 тысячи километров. Седан сошел с конвейера в 2014 году и стоит сегодня 9200 долларов по курсу. Машина на «автомате» с 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Opel Astra

Судя по зимним снимкам, эта Astra продается уже давно. То ли дело в самой машине, то ли в цене. Владелец хочет получить за хетчбэк 9100 долларов по курсу. По описанию все красиво. На автомобиль установлен относительно надежный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Коробка передач — «автомат» с гидротрансформатором. Продавец обратил внимание на то, что это не робот, который всех отпугивает. Недавно эта Astra прошла полное ТО и получила новый ремень ГРМ. Все это задокументировано.

По опциям тоже полный порядок. Автомобиль укомплектован кожаным салоном, обогревом кресел, системой стабилизации, кондиционером и громкой связью. С конвейера хетчбэк сошел в 2013 году и намотал с тех пор 96 тысяч километров. Кузов машины окрашен в коричневый цвет. Новое поколение Opel Astra стоит очень дорого, поэтому вряд ли модель станет популярной на наших дорогах. А это значит, что предпоследний кузов еще долго будет восприниматься «свежим». Да и дизайн у данной модели удачный и не склонен к быстрому устареванию.

Renault Megane

Renault Megane уже давно покинул наш рынок и больше не доступен у дилеров. Это неудивительно: модель стоила бы как Arkana в хорошей комплектации, и выбор большинства соотечественников очевиден. Четвертое поколение Renault Megane если и встретится на белорусских дорогах, то останется эксклюзивом. А вот Megane III вполне себе ходовая модель. Он, кстати, когда-то продавался у нас официально. На «Автобарахолке» третьих «Меганов» полно. И вот один из них.

Источник

Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.

Читайте также:  Подлокотники в автомобиль акцент

Chevrolet Cruze

За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.

Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).

Источник

Пустые «бюджетники», самые дешевые «проходные» и «ветераны» рынка. Вынужденный выбор за 10.000 долларов

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

За указанную сумму вы можете выбирать между новыми и подержанными автомобилями, но скажем сразу: большинство вариантов очень компромиссные.

Новые автомобили

Времена, когда за 10.000$ можно было выбирать между Volkswagen Polo, KIA Rio, Skoda Rapid и так далее, вновь позади. Сейчас, если установить планку 24.200 руб., вариантов будет совсем немного. И, как правило, придется идти на компромисс.

За 23.326 руб. (9640$) предлагается седан R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) и механической коробкой передач в комплектации Optimum (только водительская подушка, зато система курсовой устойчивости и кондиционер). Более крупный седан R4 можно получить как за 22.613 руб. (9350$) в версии Comfort, так и за 23.568 руб. (9740$) в комплектации Optimum. Более дорогое исполнение подразумевает кондиционер и пассажирскую подушку, но в любом случае вы получите 106-сильный двигатель и механическую коробку передач.

В модельном ряду Renault остается всего две модели, которые вписываются в бюджет до 10.000$. Это седан Logan и хэтчбек Sandero, прайс на которые стартует от 21.600 рублей. Но речь идет только о версиях с 8-клапанным двигателем 1.6 (82 л.с.), поскольку 16 клапанов в сочетании с топовой комплектацией Drivе заметно дороже нашего ценового порога. Остается выбирать между комплектациями Comfort (водительская подушка и ABS), Life (пассажирская подушка и кондиционер), Drive (обогрев сидений, круиз-контроль, система дистанционного пуска двигателя, аудиосистема и мультируль), Technology (обогрев лобового стекла) и ловить скидки и спецпредложения, которых особенно много для Logan.

Выходит, выбор сводится к нескольким возрастным моделям, причем преимущественно со скромным уровнем оснащения. Версии с «автоматом» доступны только у Lada Granta и Ravon R2, остальные дороже и не вписываются в бюджет. А раз так, невольно задумываешься о варианте с б/у автомобилем.

Подержанные автомобили

На что можно рассчитывать при наличии 10.000$? Понятно, что вариантов может быть очень много, если двигаться по году выпуска и состоянию и рассматривать все возможные классы и сегменты. Поэтому сосредоточимся на свежих автомобилях в массовых сегментах.

В возрасте 9-10 лет будут и компактные кроссоверы SUV-C, такие как KIA Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, а также среднеразмерные модели вроде Hyundai Santa Fe и Mazda CX-7. Более свежими будут лишь субкомпактные кроссоверы SUV-B, такие как Nissan Juke или Skoda Yeti. Или по умолчанию моноприводный Peugeot 3008.

Наш вердикт

Казалось бы, круглая и солидная сумма 10.000$ на деле оказывается недостаточной что для покупки нового, что для пригона «оттуда» подержанного автомобиля в возрасте от 3 до 5 лет. По сути, выбор ограничен бюджетными моделями, придется в том или ином виде идти на компромиссы по части оснащения и варианта исполнения. Если пожертвовать годом выпуска, можно поискать среди моделей посолиднее, и здесь уже появляется выбор без стеснений по части оснащения, моторов, вариантов исполнения кузова. Но опять же хорошо поездившие по РБ или РФ машины, особенно если их возраст приближается к 10 годам, это тоже варианты с оговорками. Что же выбрать? Все зависит от предпочтений!

Стоит ли обращаться к 7-10-летним экземплярам ради более высокого класса или имиджа? Опять же вопрос веры. При определенном упорстве и удаче среди них тоже можно найти достойные экземпляры, но стоит помнить, что в целом значительный возраст и приличный пробег для современных автомобилей куда более критичны, чем для моделей 1990-х (долговечность ниже, ремонтопригодность хуже, а ремонты дороже). С другой стороны, как иначе взять тот же кроссовер или компактвэн?

Источник

Цены на «свежие» и интересные автомобили в хорошем состоянии начинаются с 7000-8000 долларов США. 10 000 USD – условная психологическая отметка, больше которой платить многие просто не готовы. Ниже рассмотрим лучшие предложения в этом ценовом диапазоне. В списке вы не найдете транспортных средств из Китая и Украины (достойные варианты попросту отсутствуют). Мы не рассматриваем также транспортных средств, побывавших в ДТП и с пробегом больше 100 тыс.км.. Здесь представлены только те модели, которые эксперты сервиса Test Driver готовы рекомендовать своим клиентам и друзьям.

Какую живую машину купить, если в кармане 7 — 10 тысяч долларов?

В интересующем нас диапазоне цен реально найти шести-семилетний Polo в очень хорошем состоянии и неплохой комплектации. В Украине популярнее седаны, которые более практичны, чем хэтчбеки, да и выглядят посолиднее. Среди достойных внимания экземпляров чаще всего оказываются авто с бензиновыми двигателями. Бывают и дизельные модификации, но среди них сравнительно мало с «честным» пробегом до 100 тыс. км и по той же цене. С трансмиссией всё более-менее понятно: после появления проблемных роботизированных DSG покупатели даже на традиционные автоматы от VW начали смотреть с опаской.

Читайте также:  Салон автомобилей в минске вольво

Дизайн этого Polo одновременно современный и лаконичный. В отличие от конкурентов он, скорее всего, долгое время будет оставаться актуальным. Это значит, что продать машину через несколько лет будет проще. Обратная сторона столь осторожной работы дизайнеров – относительно скучный интерьер. Но поклонники марки любят эту черту VW: в любом автомобиле всё необходимое всегда под рукой. Среди других особенностей: приятная управляемость, нормальный клиренс и оцинкованный кузов.

Такой Polo – это отличная возможность купить «свежий» Volkswagen по приемлемой цене .

Предпочтительный вариант двигателя – 1,6-литровый бензиновый. Важно уметь определить его модификацию (при одинаковом объеме они имеют разные блоки управления). Возможны стуки в холодном моторе при пробегах до 100 тыс. км.. Со временем они могут вылиться в разрушение деталей поршневой группы. Чтобы не купить такой экземпляр, нужно слушать двигатель (и холодный, и прогретый), желательно с эндоскопом (лучше заказать услуги автоэксперта ). В целом цепь привода ГРМ склонна к растягиванию, также не единичны случаи трещин в выпускном коллекторе.

Классический японский гидротрансформатор, устанавливаемый с 1,6-литровым мотором, – неплохой выбор. Он вполне надежен, хотя и склонен к перегреву, а также требователен к состоянию масла. Механические КПП не доставляют владельцам особых хлопот. Подвеска Поло простая, не очень технологичная, но крепкая и хорошо настроенная.

Дизайн этого поколения Фокуса элегантным не назовешь, но он вполне современный и целостный. Оформление салона с претензией на оригинальность, более веселое, чем у конкурента от VW. Вместе с тем, центральная консоль чем-то напоминает старые кнопочные мобильные телефоны (сейчас так не делают). Массивное торпедо и центральная консоль могут вызывать дискомфорт у людей, привыкших вольготно чувствовать себя за рулем. Поэтому не заказывайте Фокус без «примерки», лучше покатайтесь или хотя бы посидите за его рулем. Многие владельцы отмечают недостаточный дорожный просвет и трудности с поиском запчастей. Шумоизоляция Focus показывает себя неплохо на фоне конкурентов.

Подержанный Focus с образцовой управляемостью может быть еще и надежным, если правильно его выбирать.

Бензиновые моторы 1,6 выпускались в трех вариантах (отличаются степенью форсировки). Самого слабого из них маловато для этой машины и продать ее потом сложнее. Двигатель 2,0 неплохой, как и популярный 1,6. Последний может закоксовываться, что проявляется в трудном «холодном» запуске и плавающих холостых оборотах. Механическая КПП удачная, но могут течь сальники приводов. «Автомат» – только двухдисковый робот, с которым лучше не связываться: капризный и очень дорогой в ремонте. Компьютерная диагностика авто перед покупкой Focus особенно важна.

У модели хорошая управляемость и в целом выносливая подвеска. Может стучать рулевая рейка, выходит из строя электроусилитель, который меняется вместе с рейкой, что дорого – осматривайте автомобиль внимательно. Лакокрасочное покрытие мягкое, быстро появляются сколы, но антикоррозийные свойства неплохие.

Самый доступный из кроссоверов, достойных внимания. Можно вложиться в наш бюджет и найти хороший Duster с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором. Модификации с полным приводом и/или популярным 1,5-литровым турбодизелем либо существенно дороже, либо в таком состоянии, в котором приобретать их не имеет смысла. Многочисленные достоинства и доступная цена связанны с рядом недостатков, среди которых предельно простое оснащение, дешевый пластик салона и другие.

Потенциальным покупателям такого Duster необходимо понимать, что все его внедорожные способности заключаются в хороших геометрических параметрах проходимости. Это и клиренс, как у «больших» внедорожников, и короткие свесы. Вместе с тем, максимум, что позволяет монопривод без каких-либо блокировок, – это уверенная езда по проселкам и небольшим городским сугробам. От универсала его отличают более высокий центр тяжести и расход топлива, но роднят просторный салон и вместительный багажник.

Duster – едва ли не единственная возможность купить надежный и практичный кроссовер по цене хэтчбека.

Duster имеет общую платформу с Logan, что косвенно свидетельствует о его высокой надежности. Моторы: бензиновые 1,6 и 2,0, а также дизель 1,5. Первый (1,6) считается самым неприхотливым, без каких-либо «детских болезней». С ним идеально сочетается беспроблемная механическая пятиступенчатая трансмиссия, в которой важно контролировать уровень масла. Подвеска машины простая и надежная. Сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к мелким повреждениям, но коррозия на месте сколов появляется нескоро.

Особенность этого варианта в том, что на рынке достаточно свежих переднеприводных SX4 с пробегом до 100 тыс.км.. А еще среди них немало оборудованы автоматической трансмиссией. Производитель выпускал и 4х4, но их в списке б/у предложений, как правило, немного и найти хорошее предложение по цене до 10 000 долларов будет непросто. Модель доступна в двух вариантах кузова: хэтчбек (более популярные) и седан.

Многие воспринимают SX4 только как второй в семье или «женский» автомобиль. Да, салон можно назвать ориентированным на людей среднего роста (как водителя, так и пассажиров), и в долгой поездке в нем устаешь больше. Вместе с тем, на SX4 очень удобно в городе. Он компактный и маневренный, а достойный клиренс позволяет забираться на бордюры. Что же касается багажника, то он откровенно небольшой. А еще у SX4 посредственная шумоизоляция.

По-настоящему надежный городской автомобиль в компактном кузове и с большим клиренсом – необычное сочетание.

Версии с бензиновым двигателем 1,6 наиболее распространенные, они считаются очень удачными. Авто с силовым агрегатом 2,0 в основном привезены из Америки и арабских стран. У них случаются неполадки с гидронатяжителем и цепью ГРМ. Во всех двигателях каждые 40 тыс. км. нужно проверять зазоры клапанов. И механические, и автоматические КПП не вызывают нареканий. Подвеска автомобиля также вполне надежная. Чаще всего нужно менять втулки стабилизатора (в среднем 50 тыс км.). Кроме того, требуют внимания сайлентблоки рычагов и задние ступичные подшипники. Внимательная диагностика авто поможет выявить критические моменты или сбросить цену.

Читайте также:  Клипсы для автомобиля тойота
Кузов хорошо защищен от коррозии. Ржавые экземпляры, скорее всего, бывали в аварии. Внимательно осматривайте SX4 на наличие признаков ДТП и активного использования на пересеченной местности. Если такие имеются – от покупки лучше отказаться.

Особенности этого варианта: за 10 тыс. долларов можно найти пятилетний автомобиль с пробегом до 100 тыс. и богатой комплектацией. Немало предложений с автоматической трансмиссией. Доступны бензиновые и дизельные версии. Но первых гораздо больше и найти среди них что-нибудь в хорошем состоянии, соответственно, легче. Также на рынке преобладают седаны, хотя присутствуют и универсалы, и даже хэтчбеки.

Многих покупателей привлекает современный, выразительный внешний вид модели. Он у Cruze однозначно интереснее, чем у многих конкурентов. Вместе с тем, оригинальный дизайн, как правило, быстрее выходит из моды. Что касается салона, то его оформление также заслуживает похвалы. Автомобиль выглядит и ощущается как большой и вальяжный. Создатели явно вкладывали в свое детище образ некоего крейсера, предназначенного для круизов. Отсюда и название. В отличие от некоторых конкурентов из нашего рейтинга, у него неплохой уровень акустического комфорта, а также довольно просторный салон.

Привлекательный и комфортный не только в городе, но и в дальних поездках.

Некоторые модификации могут доставить немало проблем, а некоторые являются образцово выносливыми и неприхотливыми. Основные моторы: бензиновые 1,6 и 1,8 (позже появился турбированный 1,4). На универсалы устанавливали тоже 1,6, но по технической части он отличается от «седановского». Форсированный 1,4 турбо считается самым проблемным, а 1,6 – известный опелевский ECOTEC, хороший и живучий. Ресурс в 200-300 тыс. км. для него не предел. Механическая трансмиссия неплохая, но иногда страдает подтеканием масла через сальники приводов. Автомат – очень проблемный агрегат, способный доставить серьезные проблемы уже к 50 тыс. км.. Подвеска Cruze в целом надежная.

Металл панелей кузова тонкий, даже при легком контакте остаются следы. Особенность некоторых вариантов окраски – более толстый слой ЛКП, так что проверка краски авто должна осуществляться специалистом.

Автомобиль выглядит дорого и современно. И самая прелесть для отечественных покупателей заключается в том, что купить пятилетнюю машину в хорошем состоянии сегодня можно меньше чем за 10 000 долларов. Подавляющее большинство предложений на вторичном рынке – варианты с механической трансмиссией и бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Также примерно за те же деньги можно найти двухлитровую версию с шестиступенчатым автоматом, но их единицы. Дизелей на рынке еще меньше.

Среди явных преимуществ кроме выразительного дизайна числятся просторный салон, хорошая обзорность, короткие свесы и немалый клиренс. Все эти особенности делают Soul близким по ощущениям с более дорогими и статусными кроссоверами. «Квадратный», высокий и короткий кузов активно генерирует аэродинамические шумы и негативно влияет на расход топлива. Многие владельцы сетуют на небольшой багажник и жестковатую подвеску.

Просторный внутри, компактный и стильный снаружи. Хорош для города и для молодых духом.

Если вы присматриваете дизельный вариант, учтите, что в случае засорения топливных форсунок потребуется дорогостоящий ремонт. Бензиновые моторы надежны, но со временем начинают подъедать масло. Натяжитель цепи ГРМ на двигателе 1,6 может начать шуметь, после чего долгое время служит без проблем.

Этот KIA в свое время стал одним из самых привлекательных вариантов среди доступных купе. К чести дизайнеров, им удалось создать образ, одновременно выразительный и малостареющий. Здесь всё подчинено стилю: и безрамочные окна дверей, и двухдверный кузов, и низкая крыша, и высокая поясная линия. Вместе с тем, Koup на удивление практичный. Сзади помещаются двое взрослых, объем багажника тоже приличный. В целом модель зарекомендовала себя как удобная, экономичная и недорогая в обслуживании.

Решившим купить Cerato Koup придется выбирать из 1,6 и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Среди трансмиссий доступны как механический, так и автоматический варианты. Причем последних на рынке действительно много, ведь новый Koup покупали отнюдь не рачительные семейные люди, а обеспеченные ценители дизайна и комфорта.

Не нужно искать компромисс между практичностью и эстетикой. Всё это вы найдете в Cerato Koup.

Моторы Cerato Koup – простые, надежные атмосферники. Стук при запуске двигателя на холодную может создавать цепь привода ГРМ. В двигателе 1,6 нужно следить за натяжением цепи, так как возможен ее перескок с последующим дорогостоящим ремонтом. Стартер, термостат и помпа требуют внимательного осмотра. Есть и общая с Soul «болезнь»: если при езде задним ходом слышен гул – готовьтесь к замене сцепления в комплекте с корзиной.

Коробка-автомат нареканий не вызывает. Подвеска простая по конструкции и в ремонте. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости в этой модели можно считать расходниками, не служат долго и передние амортизаторы. Внимательно проверяйте состояние рулевой рейки. Электрика и электроника считается капризной. Обращайте внимание и на состояние лакокрасочного покрытия: в местах сколов краски вскоре появляется коррозия.

За небольшие деньги можно купить почти новый автомобиль от известного европейского производителя с символическим, «обкаточным» пробегом. На рынке представлены варианты с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 или 1,6 литра, а также с 1,6-литровым дизелем. Все они оснащены преимущественно механическими КПП, хотя встречаются и «автоматы».

Французский седан – это выбор авто для спокойного, экономного и не слишком требовательного покупателя. С любым вариантом двигателя он не разорит владельца на заправке. Модель известна комфортной подвеской для неспешной езды. Любители передвигаться со скоростью выше 110-120 км/ч наверняка отметят не очень стабильное поведение машины на дороге. Также у него очень слабая шумоизоляция, да и в целом интерьер ощущается, как «бюджетный». Дизайн модели не хочется ни ругать, ни хвалить.

C-Elysee подкупает своей практичностью. В его арсенале просторный салон, большой багажник и умеренная стоимость эксплуатации.

Бензиновые двигатели в целом простые и ремонтопригодные, при небольших пробегах забот не доставляют. При выборе трансмиссии стоит избегать роботизированных КПП. Обычный автомат и механика считаются надежными. Подвеска может работать шумно, но это не обязательно означает, что она неисправна. Важно уметь отличить ее «обычные» шумы от тех, на которые необходимо обращать внимание. Проверьте состояние передних амортизаторов и тормозных колодок – родные комплектующие не отличаются особой живучестью. Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие довольно нежное. Проверяйте работоспособность и корректность работы электроприборов.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector