Какой автомобиль выбрать до 250 000

Aforsage › Блог › Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей?

Привет, друзья!
С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины, с любовью. И сегодня мы с вами поговори о кейсах, о машинах, которые мы подобрали за 200 плюс/минус 250 тысяч рублей. Интересно? Погнали. Не забудь поставить лайк, и, конечно же, оставить ваше экспертное мнение в комментариях.

Итак, перед вами Hyundai Elantra в кузове XD, не HD, а XD. Данная машина была в свое время очень популярна, но сейчас эта машина востребована только в бюджете 200-250 тысяч рублей. Эту машину мы взяли 2005 года, с пробегом 171 тысяча километров, 1,6, автомат. Мы рассматривали, представьте себе, в этот бюджет 93 автомобиля. Юридических проверок сделали аж 35. Выездов было 4, и как раз последняя оказалась, более-менее, нормальная машина. Стоила она 250, забрали ее за 235 тысяч рублей. Живых практически, нам просто повезло, попался шикарный вариант, это Elantra XD.

Как видите, очень достойный вариант седана. Я считаю, это прекрасный вариант за эти небольшие деньги. Из недостатков можно отнести множество косметических окрасов по кузову. Помимо торга продавец отдал в подарок нашему заказчику комплект зимней резины.

Следующий кейс — Hyundai Getz. Все говорят, что его надо подбирать в бюджете 300тысяч, но мы умудрились купить за 220 тысяч рублей. Итак, Hyundai Getz 2005 года, 1,3 мотор, 153 лошадиные силы. Мы рассматривали 75 автомобилей. А как нужно понимать, что когда в бюджете 200-250 тысяч, то приходится просто перерыть весь рынок, чтобы найти один леденец. И данный леденец мы нашли: 39 юридических проверок, 3 выезда, 12 дней искали, 240 тысяч рублей стоила и за 220 тысяч рублей мы эту машину забрали нашему заказчику. Искали с начала старенькую, надежную иномарку с автоматической коробкой передач. Рассматривали Volkswagen Golf, Nissan Micra, KIA Picanto, Nissan Almera, Hyundai Accent и другое. Посмотрев несколько автомобилей, поняли, что нужно смотреть что-то еще. И, как раз, этим «что-то еще» стал Hyundai Getz. Хотя изначально Hyundai Getz вообще не рассматривали. Из недостатков было косметические окрасы по кузову. Ну бампера я вообще не считаю, то есть, если их красили — ничего страшного нет. А вы как считаете, напишите в комментариях. Еще присутствовала ошибка датчика ABS, но мы все тки решили рекомендовать этот авто. Из того, что было — это был лучший вариант.

Следующая машина KIA RIO 1,4, автомат, передний привод. Данную машину стоит рассматривать в 250 тысяч рублей. Ну, потому, что это ликвидная машина и интересная. Давайте с вами ее поподробнее рассмотрим. Было выявлено 4 окраса. Если это косметические окрасы, то они нас не сильно пугают. Если были бы какие-то криминальные моменты, то мы бы даже эту машину не рассматривали. Стоила она 270 тысяч рублей, а забрали мы ее за 250 тысяч рублей. Было 2 выезда, 17 машин рассматривали и было сделано 9 юридических проверок. Данная машина с пробегом в 153 тысячи километров, есть автозапуск, парктроник, кстати, а это в принципе не плохо, плюс комплект резины. И, конечно же, мы рекомендовали пройти плановый ТО, масла-фильтра все поменять и так далее. Для того, чтобы машина служила верой и правдой.

В бюджете 200-250 тысяч рублей всегда нужно рассматривать несколько вариантов. В нашей компании, кстати, мы бесплатно рассматриваем неограниченное количество вариантов. То есть, если вы ищите, например, одну машину, можно посмотреть вторую или третью. Здесь так и произошло.

Изначально просили искать и основную машину, которую мы искали это Opel Corsa и взяли два запасных варианта. Это Ford Fiesta и Hyundai Getz. Данные автомобили мы рассматривали по мере то, что нравится нашему заказчику. И, конечно, Opel Corsa не вошел в бюджет, Getz тоже, кстати, а вот предыдущий вариант мы нашли. Видите, раз на раз не приходится. Приходится вырывать искать-искать и, может быть найти, а может быть и нет. Мы нашли как раз Ford Fiesta 2006 год, бензин, передний привод, автомат, 1, 6. Это полноценный, кстати, автомат, 93 тысячи родного пробега. Следующие поколения пошли с роботизированной коробкой и это, конечно, печально. Могли оставить автомат и ничего не делать. Пришлось рассматривать 21 автомобиль, из них выявили более-менее 4 варианта, сделали 4 юридические проверки, и они оказались нормальными, сделали осмотры и из четырех мы выбрали одну машину. Срок подбора был 12 дней. Она стоила 265 тысяч рублей и еще на 10 000 сторговались и взяли за 255 тысяч рублей. Я считаю, что это хороший подбор. С одним владельцем, что тоже радует. После осмотра проблем критичных не было выявлено. И мы, соответственно рекомендовали сделать стандартную ТО, поменять масла-фильтра и вложить в машину тысяч 20 максимум, чтобы она ездила и человек получал большое удовольствие от машины.

Следующий кейс — Chevrolet Lanos. На самом деле, в бюджет ниже 200 тысяч рублей, а эту машину мы рассмотрим в 125 тысяч рублей —это отличный вариант. На механике, с мотором 1,5, 86 лошадиных сил, резвый, дерзкий автомобиль 2008 года, 121 тысяч пробега. Искали мы ее один месяц. 36 вариантов было рассмотрено, 16 было юридических проверок, три было осмотрено на месте. И была выбрана именно эта машина. Из того хлама, который был это был, так сказать «леденец».

Когда говорят, «А что вы не беретесь за дешевые подборы?» Да беремся, просто, во-первых, не каждый готов платить 27 тысяч за подбор, а во-вторых, есть такая ситуация, что искать такие машины намного сложнее, чем искать в 500 тысяч рублей.

Данную машину мы искали в Питере, не в Москве и это еще осложняло поиск и подбор, так как в Питере еще меньше хороших авто. В Москве хотя бы выбор есть, рынок. Конечно, мы рекомендовали сделать стандартный ТО за 7-10 тысяч рублей и ездить, наслаждаться машиной. Данный человек кайфует от машины, а мне ему большая благодарность, что он выбрал именно нас и не поскупился отдать за подбор 27 тысяч рублей, подбирая машину за 125 тысяч рублей. Ну, а в принципе, какая разница, если один хрен, у тебя есть 150 тысяч рублей, что ты их отдашь продавцу или отдашь часть нам и мы найдем тебе дешевле. Ведь это тоже круто.

Ну, что ж, переходим к следующей машине. Это Fiat Albea. Данная машина не пользуется спросом, неликвидна, непопулярна и в целом в подбор редко заходит. Данную машину мы искали вместе с Chevrolet Aveo и Fiat Albea, Aveo живых не было, взяли соответственно Albea. Взяли ее 2011 года, свежачок. Просто перфекто. 220 тысяч стоила, за 200 тысяч купили, 34 автомобиля рассматривали, 20 вариантов пробили на юр.чистоту и оставили три. Сделали осмотры и одну из них как раз забрали. Машина на механике, 1,4, передний привод, седан, 123 родного пробега. Не типа на спидометре нарисовано, мы конкретно выяснили, что данный пробег соответствует. С родным окрасом. И, конечно, мы сказали сделать стандартную ТО и поменять масла-фильтра. Вот человек ездит и наслаждается. Спасибо ему огромное за то, что доверился нам.

Ну, и, конечно, если вы хотите подобрать себе счастливую машину и хотите сэкономить денег, дуйте к нам. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, с трепетом и как можно стараемся дешевле найти в дне рынка среди говна конфетку находим. Почитайте наши отзывы, посмотрите наши кейсы. Все, всех обнял. Пока.

Читайте также:  Менеджер клининга на своей автомобиле

Источник

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Как выбираем

Поскольку сумма на этот раз чуть больше, можно рассмотреть машины посвежее. Потому выбираем «вилку» годов выпуска с 2009-го до 2014-го. Зачем вообще указывать верхнюю границу? Дело в том, что найти технически исправный автомобиль за указанную сумму моложе 2014 года выпуска почти нереально. Так мы просто отсечем автомобили с серьезными техническими дефектами, которые потребуют от нового владельца больших финансовых затрат.

Затем выберем пункты «не более двух владельцев» и срок владения «от трех лет и более». Такие машины, как правило, в лучшем техническом состоянии, нежели те, что переходили из рук в руки каждый год. В графе «пробег» указываем «до 100 000 км». Ведь чем меньше прошел автомобиль, тем его состояние лучше. Главное, чтобы пробег не был скрученным.

Какие машины не рассматриваем

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Daewoo Matiz

За 250 000 рублей можно найти Matiz даже с классическим гидромеханическим автоматом. Он работал в паре с маломощным 0,8-литровым 52-сильным мотором. Так что, если динамика для вас вторична, а комфорта хочется, Матиз с автоматом — ваш выбор. Тем более что коробки, как и двигатели, у Матиза довольно надежны.

Chevrolet Spark

В 250 000 рублей укладывается Spark 2009 года выпуска, с литровым мотором мощностью 64 л.с. Коррозионная стойкость кузова Спарка выше, чем у Матиза. А с технической точки зрения Spark практически идентичен «младшему брату» под маркой Daewoo. Из недостатков владельцы Спарков отмечают недолговечность амортизаторов. Иные текут уже после 500 км пробега. Особого внимания требуют и шаровые опоры. Жаль только, что за указанную сумму можно купить хэтчбек исключительно с механической коробкой передач.

Kia Picanto

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора. В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с., на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

Chevrolet Aveo

Из недостатков машины отметим регулярно лопающуюся гофру воздушного фильтра, низкую коррозионную стойкость кузова, быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя, о чем извещает характерный стук при работе двигателя. На рынке можно найти седаны 2011 года выпуска, с пробегом порядка 80 000 км. Под капотом будет работать мотор объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Коробка передач — механика. Попадаются варианты и со старшим двигателем рабочим объемом 1,4 л, развивающим 101 л.с. Но такая машина — редкость.

Daewoo Nexia

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км. За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Renault Logan

Машина достаточно надежная, но некоторые детали требуют внимания. Двигатель может начать троить из-за неисправного электрического разъема датчика положения коленвала. Ступичные подшипники и сальники задней балки изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега. В нашу сумму укладывается автомобиль 2010 года с пробегом 90 000 км. Есть варианты как с мотором 1.4 мощностью 75 л.с., так и с двигателем 1.6 (84 л.с.). Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Лично я выбрал бы экземпляр с мотором 1,6 л, так как с ним седан резвее.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt уже не один год служит в редакционном парке и серьезных проблем не доставляет. Ответственный за эту машину коллега в целом ею доволен. Но слабые места у Кобальта все же есть. Скажем, течет расширительный бачок, часто перегорают лампочки в фарах. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно 80 000 км, стойки стабилизатора могут потребовать замены уже на 50 000 км.

За 230 000 рублей продают седаны 2013 года выпуска с пробегом 95 000 км. Двигатель — 1,5 л мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. А вот седан с автоматом за эти деньги не купить.

Вывод

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за большую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Источник

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Читайте также:  Свое дело покраска автомобилей

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник

Знаете ли вы, что можно купить подержанное авто до 250000 рублей и не вкладывать все деньги в услуги механика? Все, что требуется, это немного покопаться, чтобы выяснить, какие надежные машины все еще находятся на дороге. Мы нашли 8 лучших вариантов, чтобы вам было легче во время покупки автомобиля.

Критерии отбора

При создании этого рейтинга мы учитывали несколько факторов. Автомобиль не должен быть слишком старым, а если такой и есть, то чтобы были доступны автозапчасти. Большое багажное отделение имеет решающее значение, хотя такие функции, как просторный салон и уровень безопасности, одинаково важны.

Мы также постарались выбрать относительно надежные модели, лучше потратить деньги на семью, чем на ремонт, верно? В дополнение к очевидным моделям мы также выбрали слегка нишевые, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Представляем вашему вниманию лучшие авто за 250000 рублей.

Автомобили 2004-2006 года

Subaru Outback 2004

Этот седан, как известно, лучшее авто за 250 тысяч рублей, из-за своей надежности. С 2,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с. он потребляет 9-10 литров на 100 км., что не плохо. Он также оснащен полным приводом, что делает его идеальным для людей, которые живут в регионах с тяжелыми зимами или вынуждены ездить по грунтовым дорогам.

Читайте также:  Можно ли отключать массу на инжекторном автомобиле

Интерьер очень просторный, поэтому есть много места для пассажиров и грузов. Это идеальное транспортное средство для всей семьи. Из-за более высокого дорожного просвета и спортивной подвески, поездка слегка неровная, когда автомобиль едет по неровной дороге. Одна вещь, на которую вы можете рассчитывать с Subaru Outback — это надежность.

Citroen C5 I Рестайлинг

Последнее поколение C5 напоминает немецкие, неуклюжие и невообразимые лимузины, поэтому любителям модных автомобилей по-французски стоит подумать о покупке предыдущей версии Citroen среднего класса.

Прежде всего, это относительно дешевый автомобиль. Во-вторых, он выглядит немного странно, но с каких пор это странно плохо? В-третьих, это идеальный семейный транспорт. Он огромный (длина 4,8 м, а багажник вмещает от 565 до 1660 л), чрезвычайно удобен (каждая версия имеет гидропневматическую подвеску) и лучше оснащен, чем его немецкие конкуренты.

Кроме того, на выбор предлагается множество двигателей (от 90 до 170 л.с.), а подвеска регулируется по высоте (она понижается, когда вы едете быстрее, вы можете поднять ее, когда едете медленнее). Дизельный сажевый фильтр может быть немного хлопотным, но в целом он неплох. Иногда возникают проблемы с подвеской, но не стоит судить автомобиль строго, так как нужно помнить, что это машина за 250 тысяч рублей.

Nissan Primera P12

В настоящее время Nissan специализируется на внедорожниках и кроссоверах, но не так давно он предлагал «нормальные» автомобили, по крайней мере такие, как универсал Primera.

Однако японская модель среднего класса не так уж «нормальна», потому что даже сейчас, спустя 10 лет после ее дебюта (производство с 2002 по 2008 год), она выглядит лучше, чем многие новые конкуренты. Автомобиль за 250 тысяч рублей впечатляет космическим, нагло современным кузовом.

Объем багажника Primera составляет 465 литров, а мощность двигателей составляет от 90 до 204 л.с. (турбодизели поставляются со склада Renault). Да, Primera, возможно, не самая лучшая модель, когда речь идет о комбинации подержанных универсалов, тем более что самые дешевые стоят около 220 000 рублей, а приличные стоят чуть более 240 000, но не всем нравятся немецкие, несколько грубые соперники, верно? Primera, с ее футуристическим корпусом и характером, является предложением для своего рода ценителя.

Volkswagen Passat B5 Рестайлинг

Если мы хотим потратить около 240 – 255 тысяч рублей, тогда Passat B5, произведенный с 1996 по 2005 год, должен быть на радаре нашего интереса. Почему стоит рассмотреть это предложение? Passat продается с большим, комфортным салоном, просторным багажником (465 — 1500 л), широким ассортиментом двигателей (бензин — от 100 до 275 л.с., дизель — от 90 до 180 л.с.) и возможностью покупки версии с полным приводом.

С точки зрения надежности, он не так хорош, как предполагают стереотипы, и немецкая прочность, приписываемая Passat, не подтверждается на практике. Немецкие эксперты ставят Passat на 65-е место.

Не так хорошо, как хотелось бы. Турбокомпрессоры в двигателях TDI и компонентах подвески вызывают наибольшее количество проблем. Наконечники поперечной рулевой тяги также могли бы быть более прочными. Цены? Ухоженная копия с последних лет производства стоит около 250 000 рублей.

Автомобили 1999-2003 года

Buick Century 2000

Давайте сделаем шаг назад еще на несколько лет, и у нас будет доступ к Century за разумную цену. Да, Buick — та самая машина, на которой ехала бабушка, когда ты был ребенком, но на нее стоит обратить внимание. Возможно, это не самая стильная вещь, которую вы можете получить, но это достаточно надежная машина до 250000 рублей. За это можно поблагодарить 3,1-литровый двигатель V6.

В 2000 году была даже модель Special Edition, которая имела монохромный внешний вид и затемненную отделку. Некоторые другие функции включали круиз-контроль, кассетный плеер и шестиступенчатое сиденье водителя с электроприводом.

Ожидайте получить около 7,8 литров на 100 километров по шоссе, что является хорошим бонусом. Стандартные функции включали вход без ключа, дневные ходовые огни, автоматические дверные замки с электроприводом, защиту от износа аккумулятора, антипробуксовочную систему и тормоза с антиблокировочной системой.

Кроме того, никто не будет стесняться, сидя внутри, там много места для всех твоих друзей. Да она выглядит не очень «круто» и стильно, но ожидать другого от машины за 250 тысяч рублей, просто, глупо.

Acura TL III

Этот автомобиль предлагает идеальное сочетание доступности, спорта и роскоши, чтобы предоставить вам полный пакет услуг.

В то время Acura TL был жестким конкурентом против BMW 3 серии, Audi A4, Infiniti I35, Mercedes C-Class и Lexus ES 300. Он стал очень популярным роскошным седаном. Мало того, что Acura – это машина за 250 тысяч, передние сиденья являются одними из самых удобных в нашем списке..

Единственным недостатком является то, что по сравнению с другими роскошными автомобилями, материалы интерьера не соответствуют нормам. Однако за 250 000 рублей или меньше мы не думаем, что кто-то будет жаловаться.

Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Модель W210, преемник неразрушимого W124, не так надежна и устойчива к трудностям повседневной жизни (и коррозии), как ее предшественник, но она компенсирует несколько недостатков удобным, просторным и комфортным салоном, огромным багажником (600 л), бесчисленными вариантами двигателей (от R4 до V8, от 88 до 405 л.с.), богатой комплектацией и возможностью заказа полного привода.

Многие эксперты считают, что 10- и 12-летние модели занимают 47-е место в рейтинге надежности, и я считаю, что вместо покупки потертых моделей примерно за 100 – 150 тысяч, лучше добавить немного и иметь хорошее авто за 250 000. Недостатком является большой пробег.

Volvo V70 II

Универсал Volvo — это своего рода архетип семейного автомобиля. V70 большой, удобный, безопасный и «излучает» семейный характер с каждым элементом. Первое поколение 1997-2000 годов — фактически модернизированный предшественник модели 850. Хотя выбор дизельных двигателей отсутствует (есть только один двигатель Audi, 2,5 л, 140 л.с.), есть слишком много бензиновых двигателей, самый слабый из них имеет 124 и самый мощный 265 л.с. Багажик этой машины до 250 тысяч рублей от 420 до 1580 л.

Volvo — солидный автомобиль, но иногда в нем отказывают мелочи, такие как стеклоподъемники, замок двери багажного отделения, трос ручного тормоза или выключатель зажигания. Российские дороги и трудности эксплуатации зачастую не в состоянии справиться с амортизаторами и кулисами. Выбирая эту модель, вы должны помнить о значительном расходе бензина и достаточно дорогом ремонте в авторизованных мастерских.

Автомобили 1989-1999 года

Honda Accord 1992

Хороший универсал, который завоевал симпатию американцев много лет назад. Есть также версии купе (Aerodeck) на рынке.

Нетрудно найти хорошо оснащенные автомобили, а водители со спортивным чутьем порадуют изысканным шасси. Кроме того, бензиновые двигатели объемом 2 или 2,2 литра предлагают удовлетворительные рабочие характеристики и хорошо работают с установкой СНГ 2-го поколения. Несмотря на большой пробег, пластик внутри Accord не скрипит, а электрические стеклоподъемники и зеркала работают как надо.

Однако ржавчина, которая поражает шасси автомобиля, требует бдительности. Типичными проблемами старых моделей также являются проблемы с системой зажигания и тормозными суппортами.

BMW 520 (E34) 1989

С чем связана подростковая BMW? С тонированными стеклами, громкой музыкой и молодым подростком за рулем.

И конечно с ужасным техническим состоянием. С другой стороны, хорошая пятерка предлагает комфортные условия движения и отличную управляемость, а для любителей более быстрой езды — ряд мощных двигателей. Наиболее рекомендуемыми являются встроенные «шестерки», но более экономичные двигатели могут быть в версии 524td.

BMW, однако, может доставить дорогостоящие неприятности, особенно если предыдущий владелец больше заботился о хорошем впечатлении, чем об эксплуатации. К счастью, большинство механиков сможет починить его. Во время осмотра стоит обратить внимание на утечки из двигателя и коробки передач, жужжание в зоне задней оси, изношенные элементы подвески и шарниры, а также на работу бортовой электроники. Двигатели склонны к перегреву и потере охлаждающей жидкости.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector