Какой автомобиль выбрать до 350000 рублей

Aforsage › Блог › Какую машину купить за 350 тысяч?

Сегодня будет тема «Какой автомобиль приобрести за 350 000 рублей?»
Ну, приведём несколько примеров в районе 8 автомобилей и пару истории из своей жизни. А точнее из практики. Расскажем, что лучше взять из того, что есть. Мы провели мониторинг, посмотрели по объявлениям, какие машины в этот бюджет «влазят». И чтобы пробег был не очень большой, до 150-170 тысяч. Даже и до 100 есть. Поэтому для вас сделали такую выборку. Запишите, присмотритесь. Если пригодится вам, ставьте «лайк», если не приходилось — ставьте «минус», чтоб мы знали, чтоб мы подкорректировали, какие машины вам, в принципе, нравятся. Давайте выходить на диалог, мы всегда готовы общаться.
Ну, что, начнем с Citroen C3 2011 год — машинка индивидуальная, на любителя. Citroen C3 больше для девчонки, на самом деле. Парни, не берите себе С3 — это вам не подходит. 2011 года, кстати, машина, 1.4 двигатель, 95 лошадей: для девушки этого достаточно. Есть на механике и на автомате.
Потом посмотрим Peugeot 207 (тоже для девушек), 2010 год, с пробегом, до 100…90 лошадей. Тоже, кстати, 1.4 двигатель, тоже будет автомат. При этом это экономичные машины, что Citroen, что Peugeot. Подвеска у «французов» хорошая. По практике подбора никогда не подводила. Но вот с другими агрегатами есть определенные нарекания: иногда с электрикой, иногда по движку возникает иногда по коробке. То есть надо обязательно смотреть перед тем, что вы берете.
Дальше посмотрим «немца» — Opel Astra. Его можно брать и девушкам, и пацанам. Вообще универсальный кузов. И седан и хэтчбек можно рассматривать. У них есть еще 3х-дверная машина. Для мальчика она брутальная смотрится, если черная. Если красная — для девочки. Она будет 1.6, на автомате, 115 лошадей. Есть пободрее двигатели уже 1.8. Можно влезть в бюджет 30 тыс.руб, но, боюсь, будет некачественный автомобиль. Повезёт, если забрать у какого-нибудь дедушки, который на ней почти не передвигался. Если Opel Astra рекомендовать парню, то берите на механике, потому что там стоит на автомате робот, и он достаточно тупорылый. Так что будьте бдительны.

Дальше. Hyundai Getz – такая маленькая коробчонка с двигателем 1.4. Кстати, очень шустрая — берите. Реально бегает быстро.У меня у сестры у мужа после 8ки был Getz. Он его холил, лелеял. Мне, кстати, очень понравилось, как он едет. Он неубиваемый. Единственное, там пластмасса немножко дубоватая, сама торпеда, но если вас это не смущает, то машина — огонь.
Она и не весит практически. Что там — 900 кг. Там будет 97 лошадиных сил, 2010 год. И парням, и девчонкам можно брать. Хорошая машина, правда, багажник маленький, как у Оки. Как у Suzuki SX 4 – кроссовер открываешь, а там только сумку положить можно. Ну а вам что, много возить надо? Сиденья разложите — и будет вам большой багажник. Много разных людей на ней ездит.
Идем дальше- Skoda Fabia неплохой вариант и для девчонки, и для студента — парня, кто учится, кто только начинает работать. 1.2, механика, 70 лошадей, атмосферная. Но если поставить туда турбину, будет, как самолет летать.

Не рекомендую брать Skoda Octavia 1.8, на DSG турбированную. Можно на такие «бабки» попасть.
А можно и не попасть. Расскажу из нашей практики, когда нас просят подбирать машины 2010-11 года, мы подбираем, нам не сложно. Но у них есть конструктивная особенность — до 2011 года у них брак в двигателе. И также она масла очень кушает хорошо.
А кушает из-за того, что с завода качественные поршня, отделали проточку под кольца не того размера. За счёт этого начала жрать масло. Причем в таких количествах, что это грозит просто поршневой переборкой. Если на 15 000 км 1 литр — это нормальною. А если литр на 1000 км, поллитра на 1000 км, езжайте на диагностику. Вам, скорее всего, скажут, что это либо турбина, либо это, скорее всего, переборка двигателя. То есть Skoda лучше взять лифт-бэком, внешний вид, комфортом, может быть, для кого-то. Возьмите лучше себе 1.6 на атмосфернике. Это будет 102 лошади, пусть даже на DSG, но там не будет этих проблем. Это самый надежный двигатель. А ещё лучше, если вы найдёте на автомате или возьмите механику. Мне нравится Skoda тем, что у лифт-бэка большой багажник, громадный. Да, холодильник можно засадить огромный, и он будет нормально висеть. В общем, когда нас просят подобрать Skoda в этот бюджет, 2010 год по бюджету она даже не вписывается, но она и не нужна. И учитесь на нашем опыте, потому что двигатели ломаются и на переборку «официалы» берут 180.000, контрактный двигатель стоит 80 000, а сама переборка тысяч 60-70 тыс будет стоить у какого-нибудь парня. Поэтому, чтобы не попадать на «бабки», не берите просто эти машины и все.

Далее
рассмотрим Hyundai I 30, 1.6, механика, автомат, 126 лошадей. Это куда больше, чем Getz, Citroen, Peugeot, Opel и так далее. Это, в принципе, удачная машина.

Еще посмотрим Ford Fusion – такая маленькая машинка.
Volkswagen Polo сюда тоже залезет. Берите. Машина, в принципе, российской сборки. Есть тоже определенные нарекания. Кто-то получает хорошую машину, кто-то чуть похуже. Все, что российской сборки, всегда требует дополнительного внимания везде.У меня у соседка, кстати, Polo. Купил новый, года два назад. В седане взял кузов. И вот сейчас с утра он уезжает, заводит — там что-то гремит, дребезжит. Скорее он просто за машиной не ухаживает, раз там все гремит и дребезжит.
В общем, выбора на самом деле много в этом бюджете, года разные. Главное, не берите машину 2000-х — 2005 годов, лучше посвежее. С большим объёмом двигателя тоже нет смысла брать — проблемные двигатели. Это все зависит, опять же, от кармана, кому и для каких целей она нужна. Вот это самые такие примерные, бюджетные варианты, которые вы купите, и, в принципе, будете спокойно ездить ни о чём не думать. Они будут в обслуживании недорого обходиться. Хотя я не думаю, если что сломается у Citroen, то нормально будет, попадешь.
Но из того, что есть, брать Hyundai Getz, Hyundai I 30, Skoda Fabia и, в принципе, «пыжик» для девчонки — нормальная тема. Если в белом цвете и тонированный. И передние стекла тоже. Некоторые клеют для «красивости», а кто-то скрывает дефект. Это надо понимать. В принципе, это все! Пишите в комментариях. Буду всегда рад вам помочь. Пока-пока!

Источник

Avtopoisk74 › Блог › ТОП — 9 авто за 350.000 рублей.

Комментарии 81

Сузуки аерио, лиана норм аппараты.

В мае 2018 года был куплен поло седан, один владелец, окрасы по каско до 400 по дверям, пробег родной 107000, цена 330 тыс.
В апреле 2020, я его продал за туже цену с пробегом 155 тыс
За время владения только то и замена помпы и шаровых опор, Хороший автомобиль.

Читайте также:  Кнопка без фиксации для автомобилей

А как же фокус 3? Седан, хетчбэк или купе?

Хорошее видео, спасибо
Первая машина — Гетц был 2004г 1.3. машина супер, до сих пор ездит где-то. Пробег точно 300+. Слабые они на кузовное железо. Прям очень слабые. Запчасти недорогие, и оригинал зачастую даже дешевле китайских заменителей
Астру брал новую в 2009 году и проехал за пару лет всего 32 тысячи, так что рассказать особо нечего, кроме того, что продал по цене лишь на 20 тысяч ниже, чем покупал :))

В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.

У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.

Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.

Да, пересмотрел, увидел, спасибо!

Соглашусь, в бюджет 350 найти сохранный Сид — это как случайно в клубе снять пьяненькую Скарлетт Йоханссон…

В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.

У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.

Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.

поделка, это твоя дурная голова.Лачетти крепкий и достойный корейский автомобиль.твоя срато-обосрато пусть пробежит полмиллиона, как это может Лачетти.да и по дизайну на любителя.нет там ничего лучше лачика.не эксплуатировал-не трепись языком.Лачетти в 2002 году была разработана.какой сид, или срато?их в природе еще не было.а по косякам я и на твои поделки от хуйдай моторс полный кейс найду.сейчас это не сложно.

Источник

Машины за 350–400 тысяч: самые достойные варианты

Ниссаны, каких уже не делают, Фокус, Солярисы/Рио

В этом диапазоне появляются очень привлекательные предложения. В первую очередь — сравнительно молодые Солярисы (I) и Rio (III) в большом количестве. Нередки ухоженные машины из первых рук. Разумеется, Solaris этих же лет бывает и на сотню дешевле, но наверняка с большим набором недомоганий — например, после работы в такси.

Ко «второму» Фокусу обильно добавляется «третий»-дорестайлинг, по ряду причин не ставший бестселлером. Варианты с роботом PowerShift надо рассматривать осторожно — даже после модернизации он остался несколько «дерганым», и ресурс сцепления невысок. Но вообще, у Фокуса живучая подвеска, богатый салон и хорошее базовое оснащение.

Logan, Sandero и Almera на логановской платформе расходятся быстро. Машины шести-семи лет в простых комплектациях можно найти с пробегом 40–60 тысяч км.

Те же проверенные моторы и коробки у Renault Fluence — модель из числа недооцененных на первичном рынке. Хотя, конечно, выглядит она не так ярко, как Chevrolet Cruze. Fluence и упакован лучше, а сбыт подержанных Крузов сдерживают хронически гремучие суппорты наряду с особенностями бензинового мотора 1.8 и автомата серии 6T30/6T40. Они прекрасны, пока новые, но после 100 000 км могут начаться множественные проблемы (чаще связаны с небрежной эксплуатацией). Вариант 1.6 с механикой при пробеге до 100 тысяч км — самый предпочтительный, хотя динамичной езды от него не дождешься.

«Десятую» Короллу или Auris за эти деньги предлагают не моложе 12 лет и с пробегами в диапазоне 150–250 тысяч км. Возможно, есть смысл глянуть на седан Nissan Teana (I, рестайлинг). При схожих возрасте и пробеге это машина более высокого класса — с серьезным мотором 2.4 (173 л.с.) и классическим автоматом. Интересна Tiida 2010–2013 годов с пробегом менее 100 тысяч км. Беспроблемный мотор 1.6 и надежные коробки, включая старый 4‑ступенчатый автомат Jatco, обычно ходят до 200 тысяч км без особых вмешательств.

Поиск по объявлениям в интернете дает наилучшие плоды, если просматривать сайты регулярно по несколько раз в день

Кроссоверы: не только «китайцы»

Настораживает обилие кроссоверов Mazda CX‑7 (объявлений по тем же Дастерам вчетверо меньше!). Почти все 2007–2008 годов, с пробегами 120–200 тысяч км. Подозрительно дешево для крупной машины с полным приводом и 238 «конями» под капотом! Что с ней не так? Скорее всего, отпугивает бензиновый турбомотор L3‑VDT, который до модернизации отличался крайне скверным нравом: отказы турбины, разрушения поршневой, низкий ресурс цепи ГРМ, масложор. При наличии сизо-голубоватого дымления из выхлопных труб от покупки лучше отказаться и поискать что-нибудь другое.

В число самых предлагаемых попадают Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и Santa Fe выпуска 2005–2008 годов — с вызывающими доверие агрегатами, но изрядными пробегами. Более свежая альтернатива только среди китайских марок — Hover H3 и Lifan X60, или более молодой X50. Lifan доступен 4–6 лет с пробегом до 60 тысяч км. У Лифанов того периода, впрочем, репутация всесторонне ломучей машины.

Но 20‑летний Jeep Grand Cherokee или Land Rover Freelander с пробегами под двести — тоже изрядные коты в мешке. И не случайно их в этом ценовом диапазоне численно больше, чем Дастеров 2012–2013 года.

Вариаторы, отходившие 180–200 тысяч, долго не протянут. Лучше искать машину с классическим автоматом.

По-настоящему выгодные предложения появляются нечасто, а исчезают быстро. И не забывайте про трейд-ин. Возможно, там выйдет чуть дороже, но машины в хорошем состоянии все чаще попадают именно туда — плюс возможность покупки в кредит.

Удачного вам поиска!

Топ‑5 самых массовых моделей на вторичке
(диапазон 350–400 тысяч рублей)*


*Для центрального региона РФ.

Фото: фирмы-призводители и «За рулем»

Источник

Топ-5 авто до 350 тысяч рублей 2020

О хорошем автомобиле в наше время мечтают многие, однако далеко не все себе могут позволить его приобрести. Большинство людей обращаются в таком случае к вторичному рынку, где всего за 350 тысяч можно найти вполне неплохой транспорт, который прослужит своему новому владельцу еще много лет. Топ-5 авто за 350 тысяч будет представлен ниже.

Ford Focus

Как только эта машина появилась в продаже, ее сразу начали активно раскупать, так как за такие деньги невозможно было найти что-то лучше. Именно поэтому автомобиль в большом количестве доступен на вторичном рынке, причем в различных конфигурациях. Эта иномарка с пробегом до 350 000 рублей доступна в таких кузовах, как седан, хетчбэк и универсал, благодаря чему любой человек сможет найти для себя наиболее привлекательный вариант.

Читайте также:  Проверка автомобиля на аварии авто

Конечно же, к главным достоинствам машины относится вполне неплохой салон, который в любом поколении отделывался качественными материалами приятными на ощупь. Также здесь всегда можно найти набор из самых необходимых в пути опций.

Похвастаться автомобиль может и технической частью. Машина имеет широкий моторный ряд, каждый представитель которого выделяется хорошей надежностью, производительностью и невысоким расходом топлива.

Skoda Rapid

Представлять дизельные автомобили до 350 000 рублей в этом рейтинге будет данная модель чешского бренда, так как она является относительно новой, из-за чего на вторичном рынке все варианты будут еще свежими. Этот надежный автомобиль за 350 000 тоже всегда пользовался большим спросом, ведь машина что тогда, что сейчас предлагается по невысокой стоимости. За небольшие деньги покупатель получает стильный автомобиль, который не ломается, хорошо себя чувствует как на трассе, так и в городе, тратит немного топлива и предоставляет высокий уровень комфорта абсолютно всем, кто находится внутри.

Renault Logan

Эта машина за 350 тысяч рублей даже новая сейчас стоит не особо дороже, поэтому на вторичном рынке можно вполне рассчитывать на свежий вариант в хорошей комплектации. Да, этот седан не отличается стильным внешним видом, но его преимущества никогда не были в дизайне. Автомобиль за небольшие деньги предлагает покупателю неплохой салон, который хоть и отделывается только простыми материалами, такими как ткани и пластик, но зато он без проблем может уместить пять человек и немного вещей в багажнике. Также у машины нет проблем как с ездой по городу, так и за его пределами – везде она будет показывать вполне неплохую динамику, учитывая стоимость автомобиля, и невысокий расход топлива.

К достоинствам модели можно отнести еще и надежность. При должном уходе она будет служить своему владельцу очень долгое время. Если же что-то и сломается здесь, то это можно будет легко починить самостоятельно или в любом сервисе за небольшие деньги, так как деталей на машину полно, а устроена она довольно просто.

Range Rover

Данный внедорожник за 350 000 рублей является отличным вариантом для тех, кто очень хочет найти крутой кроссовер, который позволил бы выполнять абсолютно любые задачи. За такие деньги получится найти только варианты, которым будет уже больше 20 лет, однако даже они активно раскупаются, так как за такую цену это просто шикарный автомобиль. По уровню комфорта он находится на более высоком уровне, чем машины, которые из салона сейчас покупают за миллион рублей. Кроссовер отличается внушительным дизайном, некоторые элементы которого содержатся даже в современных вариантах машины, в частности, форма кузова в целом. Все самое лучшее собрано тут в салоне. Здесь можно найти отделку натуральной кожей, декоративные вставки из дерева и металлов, удобные посадочные места с электрическими регулировками и подогревом, а также климат-контроль и круиз-контроль. Вряд ли все это есть в большинстве автомобилей за миллион из салона.

К минусам машины можно отнести разве что оснащение подкапотного пространства. На топливе сэкономить тут никак не выйдет, так как все двигатели очень прожорливы. Также стоит опасаться поломок, ведь любой ремонт обойдется в круглую сумму из-за редкости деталей и сложности работ.

Toyota Corolla

Как и практически всегда в рейтингах про бюджетные автомобили, возглавлять его будет Королла. Это авто до 350 000 рублей имеет отличное соотношение цены к качеству, а также может порадовать своего владельца кучей приятных бонусов. В этот список входит хороший экстерьер, который в каждой модификации продумывался до мелочей, неплохой салон с качественной отделкой и внушительным оснащением, удобными сиденьями, а также характеристиками, позволяющими беспрепятственно передвигаться как в условиях города, так и за его пределами. К достоинствам можно отнести и традиционную надежность как всех японских машин в целом, так и бренда Тойота, в частности.

Источник

Хороший автомобиль и недорого — реально? Да! Рекомендации ЗР

Не удивляйтесь, но даже сейчас, когда цены продолжают расти, за 350 тысяч можно купить новый автомобиль! Но давайте пока рассмотрим варианты покупки автомобиля с пробегом.

При соблюдении ряда правил есть возможность стать владельцем хорошего автомобиля, хоть и уже бывшего в употреблении. Вторичный рынок традиционно предлагает куда больший ассортимент достойных вариантов, чем рынок новых машин. Главное знать о подводных камнях и вовремя избежать встречи с ними.

Сразу оговоримся — о «крутых» моделях 90-х годов выпуска: Мерседесе S-класса, Audi A8 или «семерке» BMW — лучше сразу забыть. То же самое касается и внедорожников из премиум-сегмента: Mercedes-Benz ML, BMW X5, Range Rover и т.п. Беспроблемный на первый взгляд представительский седан или люкс-внедорожник может вскоре после покупки потребовать на ремонт сумму, сопоставимую с ценой машины. К тому же не стоит забывать про высокий транспортный налог и расход топлива, которые могут перечеркнуть все плюсы от такой покупки.

Основные требования покупателей к автомобилю за 350 тысяч — практичность, надежность и возможность эксплуатировать машину с минимальными расходами, не проводя все свободное время в мастерской. На это и будем ориентироваться.

Для начала обратимся к статистике. Перед вами ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с пробегом на российском рынке за девять месяцев 2017 года. Попробуем выбрать машину за 350 000 рублей из этого списка. Ведь чем популярнее модель, тем больше выбор. При необходимости такую машину проще продать. Начнем с бюджетных моделей.

Лидер нашего рейтинга остается неизменным уже не первый год. Это надежный и неприхотливый к российским условиям эксплуатации Renault Logan. Обладая указанной суммой, вполне реально рассчитывать на покупку автомобиля не старше 2011 года выпуска, с одним владельцем и подтвержденным пробегом порядка 100 тысяч километров. При этом вы получаете: неубиваемый двигатель рабочим объемом 1,6 л, высокую ремонтопригодность и всеядную подвеску. В указанном бюджете можно рассчитывать и на автомобиль с 4-ступенчатым автоматом. Пять лет для Логана совсем не возраст. Но главное — не нарваться на машину из таксопарка. Поэтому тщательно подойдите к проверке истории приглянувшегося экземпляра.

На втором месте в нашей подборке Kia Rio 2-го поколения. За 350 тысяч можно подобрать автомобиль 2009–2011 годов выпуска, с небольшим пробегом, от частного владельца, с надежным двигателем рабочим объемом 1,4 л и вполне достаточной мощностью 97 л.с. Разброс цен зависит от типа кузова, комплектации каждого конкретного экземпляра и аварийной истории. Автомобиль третьего поколения за эти деньги будет скорее исключением, чем правилом. Если найдете подобное предложение, то, скорее всего, машина успела потрудиться в такси.

Hyundai Solaris за указанную сумму тоже можно найти, но выбор будет заметно скромнее, а сами машины дороже, чем соплатформенный Kia Rio в аналогичном исполнении. С одной стороны, это объясняется огромной популярностью Солярисов в среде региональных таксистов — они буквально охотятся за этими машинами. С другой — слухами о надежности модели. Поэтому действительно хорошие варианты на площадках дилеров не задерживаются.

За 350 тысяч реально подобрать неплохой вариант 2012–2013 годов с мотором 1.6 и механикой либо 1.4 с механикой или даже автоматом. Сочетание двигателя 1.6 и автоматической коробки передач на границе указанного бюджета. Такое предложение придется еще поискать. В любом случае, к покупке Соляриса нужно подходить с особой тщательностью, потому что это любимый автомобиль российских таксистов, различных прокатных контор и каршеринга.

Читайте также:  Работа в дубне на своем грузовом автомобиле

Одним из самых выигрышных вариантов в рамках ограниченного бюджета можно считать седан Лада Гранта. За обозначенную сумму вы получите не только весьма богатую комплектацию, которая не уступит оснащению того же Логана, но и проверенный российскими условиями эксплуатации японский автомат Jatco, который в сочетании с 98-сильным мотором наделяет машину достойными динамическими качествами. Главные плюсы — дешевые запчасти и их наличие на любом авторынке страны. К тому же за эти деньги можно купить Гранту 2015 года выпуска, на которую еще распространяется заводская гарантия!

Можно рассмотреть и другие варианты из категории бюджетных, например, такие как Skoda Fabia, Hyundai Getz, Nissan Note и Opel Corsa. Но за указанные деньги это будут, скорее всего, десятилетние автомобили, уже далеко не с одним владельцем в ПТС. Да и комплектация будет беднее, чем у вышеуказанных конкурентов, а коробка передач только механическая. К тому же при выборе бюджетных вариантов особенно стоит опасаться машин с роботизированными коробками передач, которые способны доставить новым владельцам много проблем. Если при покупке бюджетного автомобиля наличие автомата является для вас приоритетом, то лучше поискать хэтчбек Peugeot 207 2007–2009 годов выпуска, с классическим автоматом, который устанавливался только в паре с двигателем 1.6 (120 л.с.).

Ну а тому, кто ищет автомобиль с автоматом «посвежее», стоит присмотреться к рестайлинговому Chevrolet Aveо 2010–2011 годов выпуска, тоже с классическим гидротрансформатором.

В-класс или гольф-класс

В этой категории лучше искать машину в комплектации победнее, зато с меньшим пробегом. На первом месте по популярности многолетний лидер продаж на вторичном рынке Ford Focus II. За указанную сумму можно подобрать автомобиль 2007–2009 годов выпуска с пробегом от 120 тысяч км. Наличие одного владельца в ПТС для таких автомобилей уже редкость, коробка автомат за эти деньги — практически чудо. Как видно из предложенных примеров, тип кузова и объем двигателя на цену практически не влияют, но на практике найти не сильно уезженный седан с надежным бензиновым мотором 1.6 (115 л.с.) и механикой сложнее всего. Опасайтесь универсалов, они, как правило, из такси или из парков каких-либо организаций, а значит реальные пробеги будут гарантированно больше 200 тысяч км. Объявления с пробегом меньше 100 тысяч км всерьез можно не рассматривать: если это действительно так и автомобиль не собран из двух битых, то такие варианты продаются еще до публикации объявления.

Прославившаяся своей надежностью Toyota Corolla девятой генерации тоже оказалась в нашем списке. Вот только за эти деньги можно себе позволить лишь двенадцатилетние экземпляры с двигателем 1.4 и такими пробегами, которые часто вызывают сомнения. И категорически не рекомендуем связываться с десятой Короллой или хэтчбеком Auris, поскольку в заявленные 350 тысяч с трудом уместятся лишь модификации первых лет производства, с роботизированной коробкой передач, имеющей массу негативных отзывов.

Не стоит забывать и о лифтбеке Skoda Octavia. Хорошая сборка, добротные материалы отделки, развитая сервисная сеть, относительно недорогие запасные части — что еще нужно экономному автолюбителю? Особенно на вторичном рынке ценятся экземпляры с простым и надежным фольксвагеновским атмосферником 1.6 и классическим автоматом. А для любителей спокойной езды по маршруту «дом-дача/супермаркет-дом» вполне подойдет и бензиновый мотор 1.4, который выдает 75 л.с. Главное — не из такси, где их тоже ценили за надежность.

Как вариант можно рассмотреть Opel Astra Н 2007–2008 годов выпуска. Однако будьте готовы к тому, что цена действительно хорошего экземпляра может немного выйти за рамки нашего бюджета в 350 000 рублей. Смотрим автомобили либо с механикой, либо с автоматом в сочетании с бензиновым двигателем 1.8i, обходя стороной модификации с роботизированной коробкой передач.

Еще стоит присмотреться к рестайлинговому Kia Cerato первого поколения. За 350 тысяч можно даже найти машину с автоматом. Но действительно хороший вариант с одним владельцем в ПТС и минимальным количеством перекрашенных кузовных элементов придется поискать.

Кроссоверы

Выбор паркетников, заслуживающих внимания, в указанном бюджете невелик. Подавляющее количество предложений для желающих купить «иномарку» — это клоны кроссовера Toyota RAV4 второго поколения: китайские Chery Tiggo (T11) I и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Экономных покупателей привлекает соотношение цена/комплектация, но и минусов в такой покупке достаточно. Это и крайне низкая коррозионная стойкость кузова, и откровенно дешевые материалы отделки, и слабый французский автомат или, что еще проблематичнее при длительной эксплуатации, робот с одним сцеплением. Дилеры продавать такие машины не любят, поэтому их продажей, как правило, занимаются профессиональные перекупщики.

Всегда популярные в России «японцы» Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, предлагаемые на рынке за указанную сумму, успели поменять не по одному владельцу, а иногда и ПТС из-за того, что место в нем для данных о новом владельце закончилось. Их реальные пробеги зачастую превышают 300 000 км, поэтому рекомендовать их к покупке мы не станем — лотерея.

Куда надежнее присмотреться к нашей российской парочке «проходимцев»: 3-дверной Ладе 4х4, под именем которой скрывается всеми любимая, выпускающаяся уже 40 лет Нива ВАЗ-2121, а также к 5-дверной Шевроле Ниве.

Спрос на эти машины не падает, несмотря ни на какой кризис, а найти хороший вариант в указанном бюджете не составит большого труда. При этом можно подобрать относительно свежие и беспроблемные экземпляры с реальным пробегом.

При составлении нашей подборки мы руководствовались двумя основными критериями поиска: оригинальный ПТС с одним, максимум двумя владельцами, а место продажи — площадка официального московского дилера. Альтернативные места продажи, как правило, не гарантируют актуальность заявленного пробега. Следует также учесть, что цены в регионах на аналогичные автомобили обычно выше из-за меньшего количества предложений.

Новый автомобиль за 350 000 рублей

В заключение, как мы и обещали, рассмотрим варианты покупки исключительно нового автомобиля. Казалось бы, за 350 тысяч купить машину без пробега практически невозможно, ведь в прайс-листах официальных дилеров таких цен уже нет. Но по факту шанс все-таки есть. Приблизиться к заветной планке в 350 тысяч помогут госпрограмма утилизации, trade-in или индивидуальные акции, предлагаемые дилерами.

Первым в списке идет седан Datsun on-DO. Цена на новый седан сейчас стартует с 350 000 рублей (с учетом скидки по программе утилизации и trade-in). Это самый доступный, качественно собранный, недорогой в обслуживании и вполне симпатичный внешне новый автомобиль. Жаль, что комплектация машины за эти деньги будет бедной.

Цены на Гранту седан стартуют с 359 900 руб. Поэтому с обещанной производителем скидкой до 30 000 рублей вы также сможете уложиться в заявленный бюджет. Этот российский автомобиль многим пришелся по вкусу за хорошее оснащение, приличную динамику и доступность в обслуживании на всей территории страны. А рост продаж Гранты на вторичном рынке говорит о ее высокой ликвидности.

Цены на компактный переднеприводный хэтчбек класса «A» Ravon R2 начинаются с 369 000 руб. Модель, ранее известная на российском рынке под именем Chevrolet Spark, успела завоевать хорошую репутацию. Но главное, что это самый доступный автомобиль с автоматом на нашем рынке.

Пополнила список и новинка из Поднебесной — седан FAW Oley. Его цена с учетом акций и скидок — 363 100 рублей. Базовое оснащение достаточно богатое, а в плане стоимости и уровня комфорта китайские автомобили могут составить серьезную конкуренцию отечественному автопрому.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector