Какой автомобиль выбрать до 450000 рублей

ТОП-5 Самых надежных авто до 450 тысяч рублей

Покупая автомобиль, люди как правило смотрят на такие качества как удобство салона, внешний вид, расход топлива, динамика и стоимость обслуживания, но есть один фактор на который смотрят если же не все, то точно большинство автолюбителей.

В этой статье мы постараемся дать Вам ответ на вопрос «а какой же авто можно купить до 400 тыс. рублей, чтобы он был надежным и не ломался?». Также при составлении рейтинга мы учли такие факторы как: безопасность авто, простота в управлении, стоимость обслуживания и конечно же комфорт. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, а также исследованиях таких организаций как TUV (Ассоциация технического надзора), DEKRA (Немецкий союз автомобильного надзора), Warranty Direct (Английская корпорация, собирающая данные от страховых компаний) и Consumer Reports (Американская независимая организация, собирающая данные о поломках автомобилей на основе анкетирования автовладельцев).

Honda Jazz

На пятом месте очень неоднозначный для России авто Honda Jazz также известный как Honda Fit. В России этот автомобиль не очень популярен, а зря. В Японии эта модель несколько раз становилась автомобилем года. Если посмотреть статистику Европы и Америки, то мы с Вами увидим, что этот авто входит в топ-10 самых продаваемых авто и в топ-20 самых надежных автомобилей, а все благодаря двум комплектациям с двигателями 1.3л и 1.4л, работающих в совокупности с пятиступенчатой механикой или же 6-и ступенчатым автоматом.

Версии с вариатором мы не рассматриваем т. к. на рынке России очень тяжело встретить Jazz с живым вариатором, ввиду его несвоевременного и не всегда правильного обслуживания. Оба двигателя требовательны к качеству бензина и масла, так что придется заправляться только на проверенных АЗС, но все это компенсируется расходом в 4–5.5 литров бензина.

Также Вас порадует стоимость обслуживания за год. Если включить расходы на топливо, то мы получим сумму в пределах 40 тысяч рублей, что по сравнению с конкурентами значительно меньше. В целом, Honda Jazz заслуживает внимания и достойно занимает 5-е место нашего рейтинга.

Volkswagen Golf

Четвертым в нашем рейтинге автомобилей до 450 тыс. рублей не один, а сразу два авто родом из Германии — это Volkswagen Golf V и построенный на его базе Volkswagen Golf Plus с двигателем 1.6 MPI и пятиступенчатой механикой. Главное при выборе этого авто не спутать восьмиклапанный 1.6 MPI и 1.6 FSI, который не славится своей надежностью.

Главным преимуществом двигателя 1.6 MPI, является его простота. Разработан же он еще в 1985 году и с того времени двигатель постепенно дорабатывался и совершенствовался. Заявленный ресурс данного агрегата 300 000 километров. Механическая КПП также спокойно выхаживает 400 000 километров, при своевременном обслуживании.

Расход топлива АИ-95 в смешанном цикле находится в диапазоне 7.5–10 литров. Что же касается электроники автомобиля, то здесь главное придерживаться основных правил касающихся всех авто, а именно избегать попадания влаги, грязи и периодически следить за состоянием расходных элементов.

В целом автомобиль очень надежный и неприхотливый, стоимость владения таким автомобилем, включая расходы на бензин 50–60 тыс. руб. в год.

Toyota Corolla

Toyota Corolla E150 — автомобиль получивший 3-е место в списке самых надежных автомобилей до 450 тыс. рублей. Данный авто является одним из самых популярных на вторичном рынке в России и занимает 1-е место по популярности во всем мире. Данный факт подтверждает то, что Corolla действительно очень надежный и неприхотливый авто.

На рынке можно встретить живые экземпляры с пробегом свыше 350 тысяч километров, при этом в автомобиле будет все работать. Искать стоит комплектации с двигателем 1.6л в совокупности с механической или же автоматической коробкой передач, произведенные за рубежом.

Что же касается электрики, то она надежная и не вызывает никаких вопросов. Слабыми элементами Короллы являлись рулевая рейка, втулки стабилизаторов, опорные подшипники и втягивающее реле стартера. Данные проблемы были свойственны дорестайлинговым версиям. После 2010 года данная проблема была решена.

Skoda Octavia

Следующим автомобилем, занимающим 2 место нашего рейтинга становится Skoda Octavia A5 рестайлинг. Оснащался данный автомобиль тем же двигателем, что и Golf V — 1.6 MPI с такой же механической коробкой передач. Стоит отметить, что Octavia гораздо вместительней и практичней, чем Golf V, отчего и заняла более высокую позицию в нашем рейтинге.

Отметим также и то, что автомобиль имеет довольно-таки крепкую подвеску и хорошую шумоизоляцию/ Важным критерием является и то, что Octavia также является и одним из самых безопасных авто. Во время краш-тестов данный автомобиль получил пять звезд из пяти возможных, тем самым став выбором многих семей. Skoda Octavia A5 любят конечно же за его большой багажник, вместительность и комфорт передвижения.

Автомобиль спустя года не теряет актуальности, а также не сильно теряет в цене, что является преимуществом при перепродаже. Ресурс данного автомобиля при своевременном и качественном обслуживании приближается к 400 000 километрам. При выборе авто мы рекомендуем Вам искать тот, который преимущественно ездил по городу т. к. двигатель 1.6 MPI любит работать в среднем диапазоне оборотов. Такие авто, как правило, мало ездят, стоят в пробках, а следовательно и ресурс двигателя у них более высокий. Автомобиль уже обзавелся большим количеством поклонников и продолжает радовать их изо дня в день.

Читайте также:  Краны для снятия двигателя автомобиля

Mitsubishi Lancer X

И наконец, первое место и звание самого надежного автомобиля до 450 тысяч рублей получает авто, которое на протяжении более 10 лет радует своих владельцев отменным качеством и надежностью — Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8л и 2.0л в сочетании с МКПП — поистине неубиваемый автомобиль.

Хоть в паспорте и написано лить 95-й бензин, но многие уже убедились, что автомобиль прекрасно себя чувствует и на Аи-92. На дорогах уже встречаются экземпляры с пробегом в 300 тысяч километров, что в очередной раз подтверждает надежность этих автомобилей.

У него очень крепкая подвеска. Электроника и климат-система работают без каких-либо нареканий. Автомобиль показал нам, что и мороз ему не страшен, даже в минус 35˚C он заводился и продолжал исправно работать.

Источник

Лучшие автомобили до 450 тысяч рублей в 2020 году

Для многих покупка автомобиля является совсем не рядовым событием, и подойти к нему нужно с полной ответственностью. Если ваш бюджет предполагает потратить на покупку авто до 450 000 рублей, то выбор у вас будет достаточно велик.

Honda Civic 2009

Будучи самой известной и самой любимой автомобильной линией Honda, Civic Sedan и Coupe 2009 года продолжают устанавливать правила на арене компактных автомобилей. Долгое время считавшийся стандартом, по которому измеряются все другие компакты, Civic способен привлечь покупателей благодаря своей впечатляющей экономии топлива, непревзойдённой истории надёжности и ремонта и лидирующей в своём классе стоимости при перепродаже. Когда-то считавшийся единственным слабым местом Civic, внешний дизайн стал одним из самых привлекательных атрибутов автомобиля. С его резко сорванным ветровым стеклом и низким профилем, гладкий Civic Coupe на дороге спутать трудно.

Это авто подойдёт вам, если вы цените изысканность мирового класса (наряду с впечатляющим пробегом), и вы хотите потратить до 450 000 рублей на авто с пробегом. Вы можете быть разочарованы тем, что наименее дорогая модель DX не включает в себя установленную на заводе аудиосистему, кондиционер, блокировку питания, центральную консоль или даже карту освещения.

В 2020 году весь модельный ряд Civic выигрывает от освежения передних и задних концов, новых дизайнов колёс из лёгкого сплава и новых цветов. Две новые отделки добавлены к линиям седана DX и LX. DX-VP добавляет кондиционер и аудиосистему AM/FM/CD, в то время как LX-S получает легкосплавные диски, более спортивный салон и задний спойлер. Модели EX-L оснащены электронным контролем стабильности, а также возможностью подключения Bluetooth с дополнительной навигационной системой.

Под капотом

Преодолевая разрыв между мощным двигателем мощностью 197 лошадиных сил в Civic Si и расходом в 5,2 л. на 100 км. в Civic Hybrid, седан и купе Civic оснащены 140-сильным мотором, который обеспечивает впечатляющий расход по городу/шоссе до 9,4/6,5 л. на 100 км. Коробка с пятью скоростями является стандартной, а автомат с пятью скоростями уменьшает снижение производительности, обычно связанное с объединением маленького двигателя с четырьмя цилиндрами и автоматической коробкой передач. Водители, которые не могут работать с механической коробкой передач, будут недовольны, так как автомат не предлагается.

Доступные варианты трансмиссии:

Kia Soul 2010

С появлением Kia Soul 2010 и Nissan Cube 2009 года оригинальный Scion xB становится прародителем небольшого добросовестного подсегмента, определяемого необычайной практичностью. Конечно, есть большая вероятность, что Soul и Cube не было бы здесь сегодня – во всяком случае, в нашей стране – если бы не невероятный успех авто. В то время как Nissan Cube больше напоминает меньший xB первого поколения, Kia Soul является более прямым конкурентом новейшему xB. Сочетание стиля, ценности и технологий Soul делает его правильным выбором для вас, хотя приобрести новое авто до 450000 рублей будет сложно.

Универсальность и доступность – замечательные качества автомобиля, но они звучат так скучно. Kia Soul 2010 года сочетает в себе стильный внешний вид, создавая автомобиль, который сочетает в себе нишевую привлекательность и всестороннюю практичность. Появление Kia Soul положило конец монополии Scion на экономичные, универсальные, смело стилизованные автомобили, нацеленные непосредственно на более молодые машины.

Стандартное и дополнительное оборудование

Менее чем 450000 рублей Kia Soul 2010 года предлагает 122-сильный четырёхцилиндровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и замки, AM/FM/CD/MP3/Sat/Aux с четырьмя динамиками/Аудиосистема USB и внушительный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Дополнительно Kia Soul 2010 года включает в себя 142-сильный двигатель, четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, люк на крыше, модернизированную аудиосистему, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему, круиз-контроль и Bluetooth-соединение с телефоном. Soul Sport получает спортивно настроенную подвеску, уникальные элементы стиля спереди, сзади и сбоку, металлические педали и акценты в салоне, а также красно-чёрную цветовую гамму интерьера.

Под капотом

Базовая модель 2010 года Kia Soul б/у оснащена меньшим 1,6-литровым двигателем, который работает в паре только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Большинство Kia Souls 2010 года получше оснащены 2,0-литровым двигателем с четырёхступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Читайте также:  Создание комфорта в автомобиле

Доступные варианты трансмиссии:

Mazda 3 2009

Прошло пять лет с момента запуска компактной Mazda 3, и, несмотря на появление в 2010 году абсолютно новой модели, спрос остаётся высоким. Mazda 3 2009 года продолжает привлекать покупателей, благодаря своему отличительному стилю, впечатляющему множеству стандартных и дополнительных функций, хорошей экономии топлива и спортивной управляемости. У немногих экономичных в рейтинге автомобилей есть достаточно стиля, чтобы конкурировать с Audi A3, но Mazda 3 может сделать это, и её стартовая цена до 450000 рублей делает её доступной для большинства покупателей компактных автомобилей. Mazda 3 доступен в двух вариантах кузова, а четырёхдверный седан предлагает два варианта четырёхцилиндрового двигателя: 2,0-литровый или 2,3-литровый. Пятидверный хэтчбек доступен только с двигателем большего размера. Обе модели особенно популярны среди молодых и опытных водителей.

Если вы задаётесь вопросом, какую машину приобрести, которая может быть красиво оборудована примерно за 450 тыс. руб., обратите внимание на Mazda 3 2009 года. Острый стиль и управляемость являются стандартными, как и длинный список необычных опций, таких как навигация, DVD и аудио Bose. Если вы ищете максимальное пассажирское пространство, место для ног на заднем сиденье, Mazda 3 вас не впечатлит. Хотя и не слабак, 2,3-литровый двигатель не может конкурировать с мощными двигателями с турбонаддувом от Subaru, Volkswagen и MINI.

В i Sport добавлены передние и боковые шторки безопасности и ABS, а кнопка дистанционного открывания багажника добавлена ​​в брелок седанов с дистанционным входом.

Стандартное и дополнительное оборудование

Mazda 3 начального уровня имеет 2,0-литровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, четырёхколёсные антиблокировочные дисковые тормоза, двойные зеркала с дистанционным управлением, стереосистему AM/FM с CD, тканевые ковшеобразные сиденья, наклонно-телескопический руль, тахометр, автоматические дворники, передние и боковые шторки безопасности и 15-дюймовые колёса.

Четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек включают в себя 2,3-литровый двигатель, кондиционер, дистанционный бесключевой доступ с подсветкой, противотуманные фары, двойные зеркала с электроприводом, электрические замки, электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, кожаный руль и 17-дюймовые литые диски. Все версии с 2,3-литровым двигателем имеют динамический контроль устойчивости с контролем тяги в качестве стандартного оборудования. Модели Grand Touring добавляют электропривод.

Дополнительные опции включают в себя электропривод люка, аудиосистему Bose, шестидисковый MP3/CD-чейнджер, кожаные сиденья с подогревом, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, дистанционный запуск двигателя (только для автоматических моделей), автоматическое затемнение зеркала заднего вида с компасом и навигационную систему на основе DVD.

Под капотом

Базовый 2,0-литровый двигатель прекрасно работает в этом автомобиле, конкурируя с двигателями аналогичного размера от Ford, Toyota, Honda и Kia. Производительность вождения более приятна с большим 2,3-литровым двигателем, который предлагает более низкий крутящий момент, но также потребляет больше топлива. Доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением, но только с 2,3-литровым двигателем.

Доступные варианты трансмиссии:

Subaru Impreza 2008

В 2002 году Subaru приняла мудрое решение расширить линейку своих малолитражек Impreza, в том числе и в России. Несмотря на добавление более «горячих» вариантов с турбонаддувом, спортивная привлекательность стандартной Impreza осталась неизменной. Шесть лет спустя та же формула всё ещё работает, и Impreza 2008 года стала лучше почти во всех отношениях. Базовая 2.5i комплектация имеет приличный, хотя и немного грубый, 2.5-литровый двигатель, который предлагает больший крутящий момент, чем большинство конкурентов. Полноприводная система, которой славится Subaru, является стандартной для Impreza 2.5i. Как и прежде, Impreza доступна как в седане, так и в 5-дверной форме универсала.

Subaru Impreza 2008

Impreza остаётся отличным выбором для тех, кто ищет надёжного и универсального помощника. Полный привод обеспечивает безопасное управление практически во всех дорожных условиях и является обязательным для многих в менее умеренном климате. Если вы хотите выделиться, это может быть не автомобиль для вас, так как у нового Subaru Impreza 2008 года, похоже, всё ещё отсутствуют какие-либо действительно определяющие визуальные характеристики. Для тех, кто привык к общей точности, подгонке и отделке Honda или Volkswagen, Impreza может не подойти.

Полностью переработанное шасси и кузов отличают Subaru Impreza 2.5i 2008 года от своего предшественника. В форме седана двойной выхлоп помогает создать более спортивный внешний вид. Дизайн и материалы теперь гладкие, хорошо сделаны и прочные.

Стандартное и дополнительное оборудование

Список стандартного оборудования для этого автомобиля, по большей части, соответствует уровню 2008 года. Следует отметить стандартный полноприводный автомобиль, функция, не встречающаяся в большинстве, даже в более дорогих комплектациях. К сожалению, 2.5i не предлагает задние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования – решение, вероятно, необходимо, чтобы сохранить конкурентоспособность цены полноприводного Impreza в этом сегменте.

Subaru Impreza 2.5i 2008 года доступен с премиальным пакетом Subaru, а также пакетом спутникового радио и навигации. В первом добавлены задние дисковые тормоза, наряду с системой динамического управления транспортным средством (VDC), которую можно найти в отделке WRX более высокого класса, литые диски большего размера, а также некоторые детали интерьера и экстерьера. Навигационная система справляется со своей задачей без проблем, хотя для этого нужно привыкнуть к нескольким изыскам.

Под капотом

С момента своего создания Impreza от Subaru оснащалась плоским четырёхтактным двигателем, бросающим вызов всем представителям сегмента. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему имеет четыре цилиндра, он генерирует достаточную мощность и значительный крутящий момент благодаря большему, чем в среднем, 2,5-литровому объёму. Теперь оснащённый электронным управлением дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения i-Active, двигатель Impreza отлично справляется с работой. Мощность передаётся на все четыре колеса через полноприводную систему Subaru, которая ограничивает мощность, передаваемую колёсам практически без тяги.

Читайте также:  Напыляемая защитная пленка для автомобиля

Доступные варианты трансмиссии:

Мы рассмотрели самые приемлемые варианты автомобилей в категории до 450000 рублей, но принимать решение, какой автомобиль купить, вам. Не торопитесь совершать покупку, выбор у вас довольно обширен. Определитесь, что же именно вы хотите, посидите за рулём разных авто и проведите хотя бы небольшой тест-драйв. Если отнестись к выбору ответственно, то купленное авто доставит вам массу положительных эмоций.

Источник

Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!

Цены на новые автомобили растут непрерывно. А после грядущего повышения ставки НДС рискуют и вовсе взлететь до небес. Новыми за 450 000 рублей сегодня можно приобрести лишь седан Lada Granta во второй снизу комплектации Classic или родственный Datsun on-DO в пустой версии Access без кондиционера. А можно пойти на вторичный рынок и подыскать достойный и вполне живой вариант для любых целей. Именно этим сегодня мы и занимаемся.

Общие рекомендации прежние:

Самые беспроблемные

Автомобили из этой подгруппы идеально подойдут тем, кто ищет максимально свежую технику и не хочет лишней мороки или вложений. Ниже — оптимальные, на мой взгляд, варианты с краткими комментариями по каждому.

Volkswagen Polo

В имеющийся бюджет укладываются как хэтчбеки, так и седаны пятого поколения. Я настойчиво рекомендую сосредоточиться на последних. Дело в том, что подавляющее большинство четырехдверок оснащены простым 1,6-литровым атмосферником и классическим автоматом, тогда как хэтчи комплектовали преимущественно маленькими (1,2 л и 1,4 л) турбомоторами и «сухими» роботами DSG. Вопросов к надежности этих агрегатов значительно больше.

Адекватными предложениями в рамках 450 000 рублей можно считать седаны 2012–2013 годов с пробегом 50 000 — 80 000 км. Значительно более свежие экземпляры, предлагаемые за те же деньги, должны насторожить. Как и автомобили со значительно меньшими пробегами. С точки зрения техники внимание стоит уделить механизму ГРМ. Ресурс цепи (Polo с ременным приводом ГРМ стали выпускать позже) сильно зависит от масла и стиля езды. От греха подальше замену лучше произвести при пробеге около 100 000 км.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Парочка корейских близнецов — еще один неплохой вариант в нашем бюджете. Причем здесь можно не слишком заморачиваться относительно версии. Оба атмосферных мотора (1,4 л 107 л.с. и 1,6 л 123 л.с.) вполне надежны, нет особых вопросов и к автоматическим коробкам передач: при нормальном обращении они легко выхаживают 200 000 км и больше.

Оптимальными вариантами можно считать предложения 2011–2013 годов выпуска с пробегами до 70 000 км. Любопытно, что найти автомобиль «из-под деда» в случае с Солярисом/Rio проще, чем в случае с Volkswagen Polo. Кстати, чтобы минимизировать риск нарваться на бывшее такси, обратите внимание на хэтчбеки в богатых комплектациях. На рынке их меньше, чем седанов, но они есть. По технической части сюрпризов можно ждать от рулевой рейки — на этих моделях они начинают стучать на детских пробегах. Все остальное — сравнительные мелочи.

Ford Focus

Несмотря на то, что с 450 000 рублей на руках можно присматриваться к Фокусам третьего поколения, я бы рекомендовал сосредоточиться на втором: за эти деньги можно подыскать прямо-таки идеальный автомобиль из первых рук с мизерным пробегом. На момент написания этого материала на одном из популярных сайтов объявлений висело несколько «автоматических» Фокусов (2009–2010 годов) из первых рук с пробегом 30 000 — 40 000 км. Именно к этому и нужно стремиться. Разумеется, честность пробега нужно проверять всеми доступными способами.

Вопросов к надежности вторых Фокусов — минимум. Все четыре силовых агрегата (1,4 л, 80 л.с.; 1,6 л, 100 л.с.; 1,8 л, 125 л.с. и 2,0 л 150 л.с.) неприхотливы и не замечены в масложоре. Однако стоит учитывать, что первые два мотора абсолютно мертвые. Более-менее приличной динамикой обладают 1,8- и 2,0-литровые Фокусы. Четырехступенчатый автомат вполне надежен. К слабым местам Фокуса можно отнести рычаги задней подвески и 5-ступенчатую механику, которая ставилась на версии с моторами 1.4 и 1.6. В частности, не отличаются долговечностью синхронизаторы и подшипник первичного вала.

P.S.: В этот же список можно было бы включить лифтбек Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1.6 MPI, но хорошие варианты второго поколения (индекс А5) требуют чуть большего бюджета, а машины первого поколения (индекс А4) устарели морально. Относительно неплохим вариантом мог бы стать Opel Astra H, но потенциальных проблем с ним несколько больше, чем с предложенными выше вариантами.

Кроссоверы (полный привод)

Renault Duster

Франко-румынский кроссовер видится мне наиболее разумным и едва ли не единственным вариантом живого и сравнительно свежего полноприводника в нашем бюджете. Вариантов с автоматической коробкой передач на рынке немного, однако расстраиваться не стоит: автомат DP2 (на полноприводных версиях — модификация с индексом DP8) — не самая сильная сторона машины. Часто из строя выходят соленоиды, управляющие давлением в гидросистеме автомата, текут теплообменники.

Пятиступенчатые механические коробки очень надежны. Как и бензиновые моторы 1.6 (К4М) и 2.0 (4FR). Хорош и дизельный полуторалитровый агрегат (К9К), однако Дастеров с этим мотором на вторичном рынке критически мало. Удачным раскладом при бюджете 450 000 рублей станет покупка полноприводного бензинового Дастера на механике 2011–2012 года выпуска с пробегом порядка 70 000 км. Скорой замены могут потребовать амортизаторы, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. А вот муфта привода задних колес вполне надежна.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector