- Лучшие подержанные автомобили до 700 тысяч рублей в 2020 году
- Автомобиль с пробегом до 700 000 рублей
- Skoda Octavia
- Volkswagen Golf
- Kia Ceed
- Volkswagen Jetta
- Opel Insignia
- Toyota Camry
- Nissan Qashqai
- Ford Mondeo
- Audi А3
- BMW 1
- Подержанный автомобиль за 700 000 рублей — все богатство выбора
- Максимально свежие бюджетные автомобили
- Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan: если вам нужен максимально свежий автомобиль с гарантией — обратите внимание автомобиль из этого списка. Предложений — навалом. Можно быстро найти годовалый автомобиль с пробегом 15 000 — 30 000 км.
- Гольф-класс: чуть побольше и чуть постарше
- Кроссоверы масс-брендов
- Премиальные седаны и хэтчбеки
Лучшие подержанные автомобили до 700 тысяч рублей в 2020 году
Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:
Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. Можно выбрать второй вариант и поискать автомобиль более престижной марки и желательно с максимальной комплектацией. Сегодня на вторичном рынке автомобилей довольно большой выбор и можно найти очень даже приличный вариант. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей.
Автомобиль с пробегом до 700 000 рублей
Выбирая автомобиль с пробегом стоимостью в районе 700 000 рублей, у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму. Но прежде чем приступить к знакомству с авто стоит отметить, что покупать машину старше 5-8 лет абсолютно не целесообразно, так как какое бы хорошее авто не было, оно все же изнашивается, а «попасть» на постоянный ремонт никому не хочется.
Skoda Octavia
Возглавляет топ-10 б/у авто за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. Наличие пятой двери совершенно однозначно свидетельствует об ошибочности такого мнения. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2014 годов выпуска с пробегом в районе 80-120 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,2-1,4-литровым мотором лучше не брать, они слабы и не подлежат мощностному тюнингу.
По части настройки ходовой претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация Active 2012-2013 годов выпуска с 80-сильным 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой МКПП можно купить за 560-580 тысяч рублей. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.
Volkswagen Golf
Если вы хотите приобрести действительно надёжное б/у авто за 700 000 рублей, лучше искать его среди немецких брендов. Golf последнего поколения не может похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа неважной шумоизоляции и не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.
Обладая таким скромным бюджетом, мы может приобрести машину 5-6-летней давности с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «робот». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.
Что касается комплектации, то обычно в объявлениях её не указывают. Можно лишь отметить, что уже в базе хэтчбек оснащается комплектом из семи подушек безопасности, круиз-контролем, неплохим мультимедийным центром, подогревом руля и кресел передних сидений, четырьмя электростеклоподъёмниками, 2-зонным климат-контролем, набором систем ABS/EBD/ESP, периметральными парковочными датчиками и т.д.
Kia Ceed
На третьем месте рейтинга б/у машин до 700 000 рублей – корейский хэтчбек второго поколения, довольно популярный в нашей стране. Причина понятна – принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).
Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.
Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками.
В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями».
Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатось – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.
Volkswagen Jetta
На четвёртом месте рейтинга подержанных автомобилей за 700 тысяч рублей – очередной немец. Ну нравятся эти автомобили российским автолюбителям!
Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:
Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2013-2014 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров.
Гамма моторов включает 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 90-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной роботизированной коробкой, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже.
Максимум на что можно рассчитывать – комплектация Life, но и она укомплектована неплохо: кондиционером, шестью ПБ, 4-мя электростеклоподъёмниками и др. опциями.
Opel Insignia
Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. К сожалению, в России хэтчбек особой популярностью не пользовался, несмотря на наличие трёхобъёмного кузова. Впрочем, второе поколение может похвастаться и другими формами (есть и седан, и универсал).
Несмотря на чуть тесноватый салон, жители Старого света оценили автомобиль за его беспроблемность при эксплуатации. Мы солидарны с их мнением и считаем Opel Insignia одним из самых надёжных автомобилей с пробегом за 700000 рублей.
Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен.
Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию.
Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат. За 700 тысяч вам предложат базовый вариант Essentia, в котором уже имеется кондиционер, системы безопасности ABS/ESP, кондиционер, четыре подушки и боковые шторки безопасности, регулировку руля, 16-дюймовые диски.
Toyota Camry
Вряд ли эта модель нуждается в представлении – она на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров.
Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:
Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели.
Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.
Но даже бюджетная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, четырёх подушек безопасности, подогрева кресел передних сидений, полного электропакета, рулевого электроусилителя и штатной магнитолы.
Nissan Qashqai
Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. В рейтинге 2020 года лучших авто с пробегом за 700 000 рублей он занимает шестое место.
Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров.
Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.
Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно, как и подобает настоящему SUV.
Внутри все приборы скомпонованы очень компактно, однако кажущийся минимализм вполне функционален. Пространства в салоне достаточно для пятерых, но если автомобиль приобретается многодётной семьёй, то имеется и семиместный вариант. Увы, но он стоит дороже нашего бюджетного лимита.
Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей.
Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит. Впрочем, и в базе оснащение недурственное (6 ПБ, кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев сидений спереди).
Ford Mondeo
Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, получившей прозвище «кинетичный дизайн, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топ-10 лучших авто с пробегом за 700 000 рублей.
Формально по европейской классификации Ford Mondeo III считается автомобилем D-класса, однако его габариты перекликаются с размерами более солидных машин (485х189х150 см., универсал длиннее на 1,3 сантиметра, хэтч – на 6,5 см. короче).
Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами».
Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача.
Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой.
Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.
Audi А3
Если вы большой любитель премиальных авто, но не знаете, какой б/у автомобиль можно купить за 700 000 рублей, мы советуем обратить внимание на седан А3 – в сети достаточно предложений авто 2014 года выпуска, относящихся к третьему поколению и гольф-классу.
По существу, седан является перелицованным вариантом хэтчбека, поэтому его лицевая сторона идентична прототипу почти один к одному. Но в профиль и с кормы отличия, конечно, имеются.
Что касается интерьера «тройки», то он также практически копирует оформление салона хэтча. А значит, в вашем распоряжении окажутся эргономичные кресла, премиальная сборка и материалы отделки, но не премиальное базовое оснащение (а рассчитывать придётся только на начальные комплектации). Самый ходовой мотор – 1,4-литровый 122-сильный, встречаются 1,2-литровые 105-сильные аналоги и очень редко – более мощные 1,8/2,0-литровые агрегаты.
В качестве трансмиссии используется семидиапазонный «робот». Полный привод за наши деньги остаётся голубой мечтой.
Итак, что же входит в начальную комплектацию? Выбор ничуть не хуже, чем у других представителей нашего рейтинга: шесть подушек безопасности, автокондиционер, набор ABS/ESP, относительно «свежий» мультимедийный центр, биксеноновая головная оптика, подогрев кресел передних сидений, полный комплект электростеклоподъёмников, легкосплавные диски и множество других «фишек».
BMW 1
Завершает топ-10 легендарный баварец. Автомобиль второго поколения первой серии относится к С-классу, но к его премиальному сегменту. Если в число ваших важнейших критериев относится надёжность, то среди автомобилей с пробегом за 700 000 рублей эта модель будет очень неплохим вложением средств.
Несмотря на неказистую внешность, силуэт автомобиля выглядит стремительным, особенно в профиль. Интерьер оформлен в фирменном узнаваемом стиле, главным недостатком салона считается тесное второе сиденье, однако геометрия посадки здесь – идеальная.
Базовым является 1,6-литровый 136-сильный турбированный агрегат, изредка встречается его форсированный до 170 «лошадей» аналог. Топовый трёхлитровый мотор за наши деньги, разумеется, недоступен. Автомобиль комплектуется безальтернативным восьмидиапазонным автоматом, обеспечивающим отличную разгонную динамику и экономичность.
Начальная комплектация 118i, а также версия 120i, включает стандартные для «немцев» 6 подушек безопасности, светодиодную оптику спереди и сзади, современную мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев кресел спереди, задние/передние парктроники, полный комплект электростеклоподъёмников и др. опции.
Источник
Подержанный автомобиль за 700 000 рублей — все богатство выбора
Давайте оговоримся сразу: несмотря на то, что за 700 тысяч можно приобрести автомобиль практически любого бренда, «ушатанные» Maserati Quattroporte, Porsche Cayenne без фар и Рэйндж Роверы с кривыми документами оставим энтузиастам. Мы выбираем автомобиль, который будет доставлять минимум хлопот и максимум радости. Не старше десяти лет. Чтобы структурировать результаты поиска, я разделил подходящие варианты на несколько категорий.
Максимально свежие бюджетные автомобили
Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan: если вам нужен максимально свежий автомобиль с гарантией — обратите внимание автомобиль из этого списка. Предложений — навалом. Можно быстро найти годовалый автомобиль с пробегом 15 000 — 30 000 км.
Выбирая вариант из этой категории, можно и нужно рассчитывать на экземпляр из заботливых и единственных рук (идеально, если продавец будет частным), полностью в родной краске и с пробегом до 30 000 км. Повезет — найдете совсем свежий автомобиль с вдвое меньшим пробегом и запахом нового. С учетом количества подобных предложений поиск идеального экземпляра не займет много времени.
Поскольку все автомобили из этого списка будут гарантийными, не стану подробно расписывать конструктивные плюсы и минусы каждого. Лично я постарался бы избегать вариантов с роботом DSG (речь о Фольксвагенах и Шкодах) и воздержался от покупки Логана и Сандеро с автоматом. Надежность фольксвагеновского преселектива с сухим сцеплением все еще вызывает вопросы (подробнее об этом читайте в январском номере журнала «За рулем»). А Renault, оснащенные старой четырехступенчатой гидромеханикой DP2, «жрут» как не в себя: расход в городском цикле может достигать 14 л на сотню.
Разумеется, несмотря на небольшой возраст машин, к подбору следует подойти с умом и осторожностью. Не брезгуйте помощью специалистов и пробивайте понравившийся вариант по всем возможным базам. Важно: топовая комплектация автоматически отфильтрует большинство экземпляров из-под таксистов. Но гарантий все же не даст.
Гольф-класс: чуть побольше и чуть постарше
Если представители предыдущей группы кажутся для вас слишком тесными или плебейскими (нужное подчеркнуть), делаем следующий шаг и рассматриваем автомобили гольф-класса. Выбор здесь едва ли не шире: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4, Renault Megane. Продолжать этот список можно достаточно долго.
Чудес не бывает: за больший простор и статусность придется расплачиваться годом выпуска. Каждый из этих автомобилей в бюджете до 700 000 рублей окажется на пару-тройку лет старше экземпляров из предыдущей категории. Соответственно, о гарантии можно забыть. Разве что, выбирая Kia cee’d или Hyundai Elantra/i30 с пятилетней гарантией, можно рассчитывать на какие-то ее «остатки». Возникает повод задуматься: покупать автомобиль на последние деньги или сосредоточиться на предложениях не дороже 650 000 рублей, отложив 50 тысяч на непредвиденные траты?
В остальном стратегия та же: вооружаемся магнитным толщиномером, всевозможными базами данных и отправляемся на поиск идеальной машины. Даже за 650 тысяч можно рассчитывать на автомобиль от первого собственника, с родным остеклением и в заводской краске. Хотя пара косметических окрасов в данном случае — не повод отказываться от покупки. По моему опыту, поиск подобного экземпляра «в состоянии новой машины» может занять несколько недель. Не все готовы тратить столько времени на регулярные осмотры.
Величина пробега сильно зависит от выбранной модели, но в целом колеблется от 30 000 до 70 000 км. Если автомобиль был любим и обслуживался по регламенту, серьезные вложения не потребуются еще долго. Впрочем, я бы вновь с некоторой осторожностью подходил к моделям, оснащенным роботом (Golf, Octavia, Focus), избегал вариаторов (Renault Megane/Fluence, Nissan Sentra) и 4-ступенчатых автоматов AL4/DP2 (Megane/Fluence, Peugeot 308/Citroen C4).
Если же нацелитесь на бензиновый Peugeot 308/Citroen C4, не поленитесь посетить сервис и продиагностировать механизм газораспределения. Вне зависимости от модификации 1,6-литрового мотора, цепь может растягиваться на незначительных пробегах в районе 50 000 — 60 000 км. Если упустить момент и позволить фазам «уйти», можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Кроссоверы масс-брендов
Впрочем, какой к черту гольф-класс, когда за аналогичную сумму можно приобрести кроссовер?! Да, поиск достойного экземпляра займет чуть больше времени, но при желании найти классный автомобиль вполне реально. Ниже я рассмотрел несколько ходовых вариантов. Из них вам и предстоит выбирать.
Хотите, удивлю сразу? Если вы нацеливались на Тойоту RAV4 — забудьте. Даже десятилетние экземпляры третьего поколения в приличном состоянии стоят дороже 700 тысяч рублей. Похожим образом обстоят дела и с Хондой CR-V. При особом упорстве подобрать неплохую десятилетку возможно, но пробег такой машины будет не меньше 130 000 км. Учитывая обилие более вкусных предложений других брендов, задайте себе вопрос: оно вам надо?
Если нацеливаться на максимально свежий экземпляр, посмотрите на Nissan Qashqai (встречаются даже семиместные Qashqai+2). В наш бюджет укладываются машины 2011–2013 годов выпуска с пробегами 60 000 — 80 000 км. На сайтах автомобильных объявлений подобных предложений пруд пруди. Правда, подавляющее большинство таких Ниссанов — переднеприводные.
Полноприводные Кашкаи за семьсот тысяч рублей — это десятилетние образцы с пробегами за 90 000 км. Ирония в том, что за те же деньги можно присмотреться к полноприводным Икс-трейлам с аналогичным пробегом. Учитывая возраст машины, я бы рекомендовал рассматривать варианты только на «палке». Конечно, можете назвать меня параноиком и связаться с вариатором, только не говорите потом, что вас не предупреждали.
Неплохими двухпедальными вариантами с полноприводной трансмиссией мне видятся Suzuki Grand Vitara (2008–2011 годы, пробеги 60 000 — 90 000 км), Chevrolet Captiva (2009–2012, 80 000 — 90 000 км) и парочка Kia Sportage/Hyundai Tucson (2008–2009, 60 000 — 90 000 км). В распоряжении каждого из них — простые атмосферные моторы и надежные гидромеханические автоматы. Вдобавок, хороший экземпляр Kia или Hyundai можно найти за прилично меньшие деньги. Буквально за 550 000 — 600 000 рублей.
Премиальные седаны и хэтчбеки
Можно ли замахнуться на премиальный сегмент, располагая всего семью сотнями тысяч? Запросто! Однако надо понимать, что о пробеге до 100 000 км, единственном владельце и заводском окрасе в 99% случаев придется забыть. Готовы? Тогда пробежимся по алфавиту, начиная с Audi и заканчивая Volvo.
Audi. В имеющийся бюджет укладываются А4 в кузове B8 и A6 в кузове С6. Несмотря на то, что обе модели примерно одного возраста, А4 выглядит современнее. Впрочем, на этом ее плюсы заканчиваются. При прочих равных «шестерка» просторнее, лучше оснащена, но главное — на рынке достаточно предложений с полноприводной трансмиссией и классическим автоматом. Большинство же «четверок» — переднеприводные и оснащаются вариатором. Идеальным вариантом в нашем бюджете будет Audi A6 2007–2008 годов выпуска, с парой владельцев, парой косметических окрасов и родным пробегом в районе 120 000 — 130 000 км. Найти такой автомобиль вполне реально.
BMW. Фанаты этого бренда могут претендовать сразу на три модели: «единичку» (причем уже второго поколения — в кузове F20), «трешку» в кузове E90 и «пятерку» в кузове E60. Что предпочесть? Ответ зависит от ваших потребностей и целей использования. Первая серия будет самой свежей: при удачном раскладе можно надеяться на ухоженную машину 2012 или 2013 года выпуска с пробегом в районе 75 000 км. «Трешки по семьсот» в среднем на три-четыре года старше, к тому же поиск живой машины займет больше времени в силу специфики модели: целевая аудитория E90 ушатывает свои «болиды» чертовски талантливо. В какой-то степени это касается и «пятерок» Е60, но живые машины из-под аккуратных и солидных владельцев все же встречаются. Ищите экземпляр с родным пробегом до 130 000 км. Потратите немало времени, но результат того стоит.
Cadillac. Здесь все предельно просто. Нашим параметрам удовлетворяют лишь две модели — BLS и CTS. Первая — тесный, с трескучим непремиальным салоном, да и вообще Saab 9–3. Вторая куда интереснее. Главное — найти экземпляр с 211-сильным 2,8-литровым мотором, ведь более мощный 3,6-литровый двигатель мощнее на сто сил. Ежегодный налог в 46 650 рублей — это почти 7% от стоимости машины. Стремитесь найти экземпляр с пробегом в районе 100 000 км от пары владельцев и не стесняйтесь торговаться. Продавцам приходится быть гибкими, ведь по сравнению с большой немецкой тройкой Cadillac — своего рода неликвид.
Infiniti. Ситуация с премиальным подразделением Ниссана еще проще. Вариантов в нашем бюджете фактически нет. Модели M35 и G35/G37 отметаем по причине конского транспортного налога. А чтобы пересчитать объявления по продаже 222-сильного седана G25, хватит пальцев одной руки. Даже если вы двупалый.
Jaguar. Выбор среди «кошек» также невелик и по большому счету сводится к моделям X-Type и S-Type. Обеим будет около десяти лет отроду. Основной плюс этого варианта — в нишевости: найти неушатанный Джаг из-под аккуратного фаната проще, чем живые Mercedes-Benz, BMW или Audi тех же лет. Главный минус — в некоторой псевдопремиальности. Конструктивно «икс» и «эска» проще своих немецких конкурентов и едут не столь породисто. Впрочем, если вы хотите именно английский автомобиль, этот факт вас не слишком расстроит. Ценовой потолок для близкого к идеалу S-Type с пробегом в районе 90 000 км (поверьте, такие экземпляры встречаются) — 650 000 рублей. Для аналогичного «икса» — на сотню тысяч меньше. А вот засматриваться на модели XF и XJ с семью сотнями тысяч все же не стоит.
Lexus. Единственная модель Lexus, укладывающийся в наш бюджет и проходящая по возрастному цензу (10 лет), — компактный седан IS. Экземпляров в продаже навалом, но действительно хороший придется поискать. Большинство машин, предлагаемых по цене 700 000 рублей и ниже — откровенный хлам с мутной историей и скорректированным пробегом. При большом упорстве и везении можно подыскать неплохой седан с 2,5-литровым 208-сильным мотором, автоматом и 150 000 — 170 000 км на одометре. Но я бы сконцентрировался на других — более свежих и живых альтернативах.
Mercedes-Benz. Приобрести живой седан с трехлучевой звездой на капоте отнюдь не утопия. А выбирать придется между рестайлинговой глазастой «ешкой» в кузове W211 и более современной «цэшкой» с индексом W204. Не стоит рассчитывать на пробеги ниже 90 000 км, как и выбирать экземпляры с пробегами свыше 140 000 км. Кстати, о болячках этих моделей рассказывали мои коллеги: W211 и W204. Криминала там нет, но ознакомиться перед покупкой стоит.
Volvo. И наконец, среди «шведов» нашим критериям удовлетворяют три модели: S40, S60 и S80. Наиболее разумным выбором мне видится старший седан. «Сороковки» дороги: при меньших габаритах цены на хорошие экземпляры достигают тех же 650 000 рублей. «Шестидесятки» второго поколения агрегатировались фордовским преселективом PowerShift, от которого шведы отказались в дальнейшем.
Как говорил Форрест Гамп, «вот и все, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме». Можно было выделить еще две группы — «премиальные кроссоверы» и «экзотика». Однако выбор в первой из них будет очень скромным — BMW X3 и Cadillac SRX первых поколений, а также Land Rover Freelander второго. Обзор же второй группы, напротив, может потянуть на целую статью. Так или иначе, желаем удачи в выборе! При грамотном подходе к подбору автомобиля бояться вторичного рынка совершенно не стоит.
Источник