Какой автомобиль выбрать за 15000

Aforsage › Блог › КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 100-150 ТЫС. РУБ. ВЫБИРАЕМ!

Как обычно, с вами автомобильное агентство «Форсаж».

И первая машина у всех бывает в разный бюджет и начнем с самого маленького бюджета. Какую же все таки можно купить за 100-150 тысяч. Chevrolet Aveo? Нет, эта будет машина дороже. Может быть Hyundai Accent? Ну это уже более реально. Как вы можете догадаться- битая. Посмотрим, разберем Opel Astra мятую? Нет, не подойдет точно, бюджет намного больше. Или Hyundai ix35? Ну он точно не лезет в наш бюджет. Давайте поразмыслим, что можно взять за эти деньги и главное какую качественную машину можно выбрать? Из тех машин что мы прошли с вами ребята? Эта была только одна машина Hyundai Accent, и то она будет до 2008 года скорее всего. Будет на механике и мотор стандартный на ней стоять. Из тех вариантов что можно взять до 2008 года я встретил буквально 5-6 машин. Начнем с наших с русских машин.

Первая русская машина наверно всем известная по телику, это LADA Priora. LADA Priora можно взять от 100 до 150 тысяч и как раз будет от 2008 года и выше. Можно найти много разных вариантов и пробегов, но в целом в этот бюджет, на механике, спокойно она лезет и их много, можно найти в Москве.

Еще одна из самых популярных машин, русских, это «четырка», четырнадцать, LADA (ВАЗ) 2114. В принципе тоже без проблем за 150 тысяч, до 150 тысяч и до 2008 года их можно повстречать, посмотреть, перебрать и найти. Как первая машина она ничего, и в принципе наверно у всех такие машины были и у меня в том числе. У меня «тринашка» ( LADA (ВАЗ) 2113) была, когда мне было двадцать лет и это было для меня очень интересная машина. Так что если вам, скажем так, где-то в районе двадцати лет можете рассмотреть русскую машину и спокойно ездить на ней без каких-либо проблем. Одним из плюсов таких машин это не дорогие запчасти, это не дорогой сервис или можете своими ручками все сделать. Есть куча видео на YouTube где можно посмотреть как сделать, что сделать и на ней можно потренироваться в выборе именно качественной машины. На ней видны все болты, если ее делали, на ней видно если пробег скручивался.

Если из французов, мы можем взять только наверно заслуживший свою «неубиваемость» это Renault Logan. Но и то будет с ¼ мотором на механике. В принципе мы такие машины подбирали, но бюджет чуть побольше. Когда берут себе такую машину, в основном ее используют для такси, поэтому будьте бдительны при выборе. Еще часто берут в лизинг. По факту, конечно уже вероятность юридических проверок, она мала у этой машины, потому что год 2008-2007 наверно будет где-то и самое главное это скрученность пробега, потому что двигатель у нее не убиваемый и ходит почти 500 тысяч, а скручивают их до 100 тысяч и говорят что идеальное состояние. Ну вы знаете дальше: «не битая, не крашенная» и все остальное.

Представитель Узбекистана Daewoo Nexia. Многие не хотят ездить на них, просто потому что говорят: «Что я узбек что ли?». По факту машина заслужила определенную репутацию в автомобильном мире и поэтому не каждый готов ее брать, но в целом ее плюс, что ее можно взять от 2011 года. Могу точно сказать, что мы продавали двух годовалую машину практически новую в нулевой комплектации за каких-то 250 тысяч. Как Вы понимаете 2011 года — это будет уже даже так сказать максималка узбекская. Так что можете ее тоже рассмотреть, если у Вас нет комплексов «что вы же не узбек же».

Разберем запорожского производителя — это Chevrolet Lanos с 1/5 мотором на механике. Эту машину по внутренним ощущениям, я бы себе не взял, лучше русскую взять, но это лично мое мнение. Потому что когда мы искали Chevrolet Lanos с этим бюджетом — это оказалось такие «дрова». Я как представитель компании автомобильного агентства «Форсаж» вам бы не рекомендовал рассматривать данную модель. Но в ваш бюджет машина лезет. При чем, лезет 2009 года, и она будет в самой простой комплектации.

Ну и конечно представитель поднебесной — Geely MK. Китаец, 1/5 мотор, тоже на механике, на автомате. До 2008 года машин нет в таком бюджете вообще. Я смотрел весь рынок, перебирал для вас и могу точно сказать – не найдете. Но, если Вы не против попробовать китайский автопром, если Вы уверены, что китайцы все-таки умеют делать машины, смело берите Geely MK. Мы в этот бюджет, честно скажу за свой опыт, за наши три года, никогда не подбирали китайцев и не рекомендовали. Причем, могу сказать, что я лично на этой машине не ездил. Те ребята, у которых она есть может быть знают ту суть китайского автопрома, может быть качество какое-то… Кто-то же все равно ездит, кто-то продает. Надо посоветоваться с теми, кто так сказать эксплуатирует машину. Они скажут больше информации. Как Вы поняли дорогие друзья, машину до 2008 года, элитную, вряд ли возьмешь и уложишься в бюджет от 100 до 150 тысяч. Но точно могу сказать, те машины, которые я перечислил в этот бюджет спокойно поместятся. Старайтесь брать машину которая посвежее. Мы с вами рассмотрели машины, которые от 2008 года, к сожалению их не так много марок и не так просто можно найти.

А с вами было автомобильное агентство «Форсаж». Спасибо что вы с нами. Ставьте лайки, пишите какие машины вы бы хотели чтобы мы рассмотрели для вас, показали, оттестили. Спасибо всем за доверие. Пока!

Читайте также:  Можно ли сдавать вождение на своем автомобиле

Источник

ТОП 10 авто за 15000 рублей: обзоры, характеристики

Автомобильный вторичный рынок в России уникален. Он насыщен различным хламом, несмотря на то, что в стране действует государственная программа утилизации. И б/у машина за 15000 рублей там тоже фигурирует в предложениях о продаже. Причем можно отыскать авто, которое будет заводиться нормально и даже подходить для каждодневной езды.

Но понять при покупке, как долго протянет автомобиль и какие вложения потребуются, сложно. Часто на вторичке за такую сумму покупают машины для разборки на запчасти.

Список лучших авто за 15000 рублей:

Какой автомобиль купить за 15000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики

Цены поддержанных автомобилей начинаются с 15000 рублей. В предложениях часто пишут, что машина на ходу и не нуждается в ремонте. Но фотографии заставляют сомневаться в этом. Выставленные на продажу модели изобилуют битыми и прогнившими кузовами. Брать такое ржавое и мятое корыто целесообразно исключительно себе на запчасти и для их продажи. Если машина требуется для езды, то сразу придется дополнительно в нее вкладываться. Как минимум заменить все фильтры и рабочие жидкости.

Часто в печальном состоянии:

Но главное, не проглядеть коробку или двигатель, которые выйдут из строя через пару поездок. Такая неприятность может случиться с любой подержанной машиной. Поэтому важно всесторонне изучить приобретаемое авто.

Рейтинг авто с пробегом за 15000 рублей составлен на основе предложений сайтов по продаже.

Лада 1111 Ока

В целом надежная машина на рабочем ходу с исправной электрической системой. Внешний вид довольно неплох. Но под пластиковыми накладками на порогах вероятно все сгнившее, как на задних стаканах.

Двигатель бензин, 0.7 л
Мощность, л/с 33
Трансмиссия механика
Руль левый
Комплектация базовая 11113
Поколение 1

ВАЗ-2101 «Классика»

Это вариант для тех, кто хочет ощутить всю прелесть владения советским классическим автомобилем. Его состояние, конечно, будет далеко от музейного идеала. Но на такой подержанной машине можно ездить хоть каждый день. А содержание обойдется совсем недорого. Под капотом можно найти практически аналогичный мотор новых Нив. В комплекте идут две запаски. Но будут проблемы с замком зажигания, нерабочими дворниками и сцеплением.

Двигатель бензин, 1.2 л
Мощность, л/с 59
Трансмиссия механика
Руль левый
Привод Задний
Пробег, км 84 000
Комплектация 1.2 MT 21013
Поколение 1

Москвич 2140

Такой автомобиль тоже можно приобрести за выделенный бюджет в 15 тысяч рублей. В некоторых характеристиках он даже превосходит тольяттинские классические Жигули. Машина при должном уходе долго сохраняет хорошее техническое состояние. Есть проблемы с прогнившим в некоторых местах кузове, слабо работающем двигателе, разбитых рулевых тягах. Но с документами проблем никаких нет.

Двигатель бензин, 1.5 л
Мощность, л/с 76
Трансмиссия механика
Руль левый
Пробег, км 40 000
Привод задний

Daewoo Nexia

Если не хочется тратить и без того малую сумму на отечественные модели, стоит рассмотреть покупку подержанной машины иностранного производства. И хотя их ассортимент в рассматриваемом бюджете мал, но можно присмотреть Daewoo Nexia. Эта рабочая лошадка будет даже на ходу, но внешнее состояние оставляет желать лучшего. Разбитые фары, лобовое стекло, обшарпанный кузов и многое другое придется ремонтировать и заменять. И владельцев будет несколько.

Кузов седан
Двигатель бензин, 1.5л
Мощность, л/с 75
Трансмиссия механика
Привод передний
Руль левый
Пробег, км 282 000

ЗАЗ 1102 «Таврия»

Для любителей оригинальных автомобильных средств предлагается этот нестандартный вариант. Иномарка Таврия под капотом прячет двигатель со средней мощностью и небольшим объемом. Этот хэтчбек отличается экономичностью. Но у него может быть несколько владельцев, это стоит учесть при покупке.

Кузов 3-дверный хэтчбек
Двигатель бензин, 1.1 л
Мощность, л/с 53
Трансмиссия механика
Привод передний
Руль левый
Пробег, км 100 000

Лада 2110

Удивительно, но такое авто можно найти за сумму до 15000 рублей. Естественно, это будет потрепанный жизнью автомобиль, но на ходу. Он будет весь в ржавчине и состояние в целом останется не на высоте. Но техническая часть может сохраняться в достаточно приличном состоянии: скорости не вылетают, заводится нормально, печка функционирует, салон целый, двигатель работает. А вот с днищем будут проблемы. Такая карбюраторная десятка оснащена минимумом электроники и неприхотлива.

Двигатель бензин, 1.5 л
Мощность, л/с 70
Трансмиссия механика
Привод передний
Комплектация 1.5 MT 2110
Поколение 1

Лада 2108

Этот автомобиль может использоваться и для езды, и в качестве донора. У него точно будут проблемы с электрической системой. С документами тоже может быть не все просто. Чаще используют договор купли/продажи, так как полноценное оформление потребует неоправданно больших вложений для такого приобретения.

Кузов 3-дверный хэтчбек
Двигатель бензин, 1.5 л
Мощность, л/с 70
Трансмиссия механика
Пробег, км 150 000
Руль левый
Привод передний
Поколение 1, Рестайлинг

Лада 2112

Этот автомобиль можно купить за сумму до 15 тысяч рублей. Из целого у нее может быть фара, два комплекта резины и магнитола. Окажется работоспособной электрическая система. И заводиться она будет с полоборота. Но необходимо заменить топливную трубу, иначе ездить не получится. Днище вследствие возраста машины сильно сгнившее из-за коррозии.

Кузов 5-дверный хэтчбек
Двигатель бензин, 1.5 л
Трансмиссия механика
Руль левый
Пробег, км 200 000

Mitsubishi Galant

Машина Galant 7 предназначена для разбора. Ее кузовные части и детали находятся в плачевном состоянии, чего и стоит ожидать от такого авто за 15 тысяч рублей. Владельцы предлагают вариант, в котором могут работать только салонные регулировки и быть целыми радиаторы.

Состояние на разбор
Кузов лифтбек
Цвет серебро
Руль левый
Пробег, км 200 000
Двигатель бензин, 2 л
Мощность, л/с 150
Трансмиссия механика
Привод передний
Комплектация 2.0 MT GTi
Поколение 7

SEAT Toledo

Этот автомобиль не получится использовать для езды. Его можно приобрести для разбора на запчасти. Единственным преимуществом предложения является новая зимняя резина и рабочий двигатель.

Кузов 5-дверный хэтчбек
Мощность, л/с 88
Пробег, км 146 000
Трансмиссия механика
Привод передний
Руль левый
Поколение 1

Заключение

Конечно, новый автомобиль за такую смешную сумму не купить. Лучше подкопить денег и взять современную и надежную модель. Если другого выхода нет, то при выборе следует тщательно изучить ПТС. Не рекомендуются дубликаты, так как прикрывают сомнительное прошлое дешевого авто. В числе прошлых владельцев нежелательны компании. Больше доверия вызывает оригинальный ПТС с одним владельцем. Но у старых машин такой вариант редкий. Осторожно надо относится к заявленному пробегу. Даже если владелец не скручивал, до него это могли сделать предыдущие хозяева. Если авто продает автосалон, который занимается перекупкой, то вероятность скручивания счетчика еще выше.

Читайте также:  Обязательно снимать автомобиль с учета если продал

Обязательно все машины со вторичного рынка следует проверять на ходу – пощупать переключение передач, посмотреть выхлоп, послушать звуки. Не стоит пренебрегать проверкой кузова толщиномером. Машин с 20-летним стажем без аварий много, но, чтобы их найти понадобится время. Все эти моменты актуальны, если на авто предполагается ездить. При покупке на разбор все индивидуально и зависит от того, какая запчасть нужна. Ее и проверяют.

Приобретая авто за 15 000 рублей, нужно быть готовым к любым денежным вложениям и неожиданностям.

Источник

Популярная тема: что купить за 15000 долларов?

Cложно найти более парадоксальную и спорную тему, чем ту, которую мы рассмотрим в этой статье: какой выбор сделать, желая потратить определенную сумму денег на приобретение автомобиля? Изделия автопрома, как и любой другой промышленности, выпускающей товары широкого потребления, например, фены для волос, холодильники и газонокосилки, имеют одну особенность: «врожденное здоровье», которое досталось товару от производителя, или же патологии, также переданные от «родителей».

По большому счету, любая покупка, в том числе и приобретение автомобиля – это лотерея. Если повезет, вещь прослужит долго, а не повезет, сломается в первый же день. Поэтому, рассматривая плюсы и минусы автомобилей от определенных концернов, или же (в глобальном масштабе), сравнивая автомобильную промышленность целых стран, необходимо условиться, что есть:

1) частные случаи, когда знакомый дедуля вот уже 30 лет катается на умытой «копейке» и горя не знает ни с мотором, ни с кузовом, ни с подвеской, а у нового суперкара немецкого производства на третий день после покупки перестают работать стеклоочистители;

2) «врожденные болезни» (слабые места или национальные особенности) автомобилей определенных марок (низкая посадка, требовательный к хорошему топливу мотор, слабая подвеска и др.).

Безусловно, частные случаи не должны вводить нас в заблуждение, а вот на «врожденные болезни», выявленные автомобилистами всего мира, необходимо обратить особенное внимание.

Определившись с суммой, которую мы готовы потратить, остается решить, готовы ли мы к приобретению подержанного автомобиля, или нам нужен только новый. В каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы.

НОВЫЕ

Новая машина из выбранного ценового диапазона обладает двумя неоспоримыми преимуществами. Во-первых: «Я у нее буду первым!». Для многих людей это архиважно (и не только при выборе авто). Во-вторых – гарантия, которая сегодня предоставляется аж до пяти лет.

Что же нам остается? Вот приблизительный список: американцы корейского происхождения Сhevrolet Aveo и Lacetti, россиянка с «какардой» от Сhevrolet – «Нива», россиянин Ford Focus II, узбекские, российские и, безусловно, чистокровные корейцы Daewoo Nexia, Matiz и Nubira, Hyundai Accent и Getz, Kia Rio, англичанка Micra от Nissan, испанка Corsa от Opel, турок Renault Symbol, россиянин Renault Logan, и завершает список Skoda Fabia из Чехии. Возможно, мы что-то упустили, но общая картина ясна: маломощные моторы, недорогая отделка, некоторым моделям необходимо сразу после приобретения сделать антикоррозийную подготовку, а может быть и протянуть подвеску. Кстати, проводить доводку самостоятельно (не в сервисном центре) категорически не рекомендуется, т.к. на сервисной станции, при обнаружении стороннего вмешательства, могут отказать в гарантийном обслуживании. Часто дает о себе знать некачественная сборка. Так, тесты корейцев российского происхождения, проходившие около года назад, показали, что к «врожденным болезням» уже можно отнести люфт в передней подвеске. Не у всех машин, но с завидной постоянностью в чередовании при резком старте слышался характерный стук, то же происходило и при резком торможении. Ко всему прочему – не все перечисленные автомобили могут похвастать хорошим дизайном (бедный Renault Symbol чего только не наслушался насчет своей «кормы»), да и по виртуальной шкале престижности они стоят выше лишь российских авто.

Renault Logan умудрился подпортить свою репутацию еще на стадии презентации журналистам: перевернулся при выполнении не очень сложного элемента. Не смотря на то, что «Chevy-Нива» превосходно стартовала, получила лестные отзывы в прессе, а уровень ее продаж превзошел все ожидания, российская сборка все-таки дала о себе знать: спустя полгода эксплуатации появляется люфт в подвеске, перестают закрываться двери, в общем, машина требует дополнительной доводки.

Но все не так уж и плохо. Перечисленные выше автомобили обладают достойной динамикой (когда в салоне не более двух взрослых людей), в меру жесткой подвеской и предсказуемым управлением. По отделке салона не было замечено крупных недостатков – шумоизоляция приемлемая, обшивка не скрипит и не дребезжит. В большинстве случаев минимальные комплектации оборудуются электрическими стеклоподъемниками, многие модели могут похвастать даже автоматической коробкой передач, регулируемой рулевой колонкой и подогревом сидений.

Автомобиль Nissan Micra очаровал представительниц слабого пола и стал бестселлером. Эта машина не только околдовывает и призывает себя купить, но и заставляет ухаживать за своей внешностью. Micra, подобно девушке, создана для того, чтобы всегда быть привлекательной и, как доказательства этому, по дорогам разъезжают автомобили самых причудливых расцветок и даже с «татуажем» (аэрографическими рисунками) на своем «теле». Смущает только одно – значительное количество предложений на 1-2-летние «Микры» на вторичном рынке. Что это? Реакция перегонщиков на популярность, или хозяева продают своих «англо-японок» и ищут более экзотический вариант?

Сегодня Сhevrolet Aveo и Lacetti перехватили лидерство у Micra. Качественная сборка, отсутствие негативного опыта владения, современный дизайн дают плоды.
Ford Focus II еще на столько молод, что говорить о болезнях не приходится. Счастливые владельцы восторженно откликаются о просторном и светлом салоне, функциональности, хорошей подвеске, высокой посадке, хорошем обзоре. Focus II отлично рулится и эффектно смотрится на дороге. К недостаткам «фокусники» относят только недостаточную шумоизоляцию, непривычно тесное место для правой ноги водителя – колено упирается в центральную консоль и шумную «заводскую» резину. В целом, автомобиль претендует на лидерство среди новых в пределах «пятнашки». Однако огорчает очередь на Focus II, длиной в 10 месяцев.

Незаслуженно незамеченной остается Daewoo Nexia. Этот автомобиль – родственник легендарного Opel Kadett, который, между прочим, был автомобилем 1988 года, и многое связывает эти две модели, Daewoo Nexia на сегодняшний день представляет собой прекрасное сочетание цена/качство: резвый мотор, хорошая управляемость, недорогие расходники. Вот только дизайн староват и сборка узбекская.

Matiz, Getz, Corsa, Fabia – очень похожие по своим характеристикам автомобили: небольшие, достаточно крепкие, обладающие современной внешностью. Определиться с выбором среди них можно только, руководствуясь субъективным отношением к той или иной марке.

Читайте также:  Летающие автомобили будущего рисунки

Hyundai Accent явно претендует на «спортивность». Он, наверное, самый резвый из всех «корейцев», да и дизайн чем-то напоминает Subaru Impresa. Kia Rio же, являясь практически двойником «Акцента» по всем параметрам, производит впечатление более мягкого автомобиля, можно сказать, женского.

SECOND HAND

Изобилие автомобилей вторичного рынка, которые подходят под наши ценовые рамки, может свести с ума и лишить покоя даже специалиста: глаза разбегаются, голова опухает. Выбор безграничен: вседорожники, большие и маленькие седаны и универсалы, кабриолеты и минивэны, любые моторы и кузова, машины с тюнингом и без, с пробегом и без пробега по РФ, авто на заказ, с рулем слева или справа. Чтобы рассмотреть все варианты, потребуется очень много времени и целая серия материалов на эту тему, поэтому мы обратим внимание лишь на несколько автомобилей, которые бесспорно являются достойными конкурентами новым машинам, упомянутым выше. У автомобилей вторичного рынка также есть свои плюсы и минусы.

Минусы – это, как правило, темное прошлое авто, вероятность стать жертвой мошенников, приобретая машину с рук, всегда неопределенный пробег автомобиля, необходимость замены всех ремней и жидкостей сразу после покупки.

Плюсы – слабые места автомобиля уже были обнаружены бывшим хозяином и, в большинстве случаев устранены, машина, как правило, оснащена аудиосистемой и сигнализацией, авто всегда выше классом и лучше оснащена, чем новый автомобиль за те же деньги.

Руль слева

Audi

Модели А4 1999-2001 г.в. и А6 1997-98 г.в. с честью продолжают славную традицию Audi – противостоять коррозии и выглядеть в по-автомобильному солидном возрасте (8 и более лет) на 5 баллов. Audi на авторынках подкупают безупречным состоянием. Владельцы со стажем отзываются о своих A4 и А6 очень тепло и, когда речь заходит о возможной смене машины, говорят, что следующее авто тоже будет с четырьмя кольцами на решетке радиатора. К минусам автомобилей Audi нужно отнести их популярность, которой пользуются угонщики, поэтому высока вероятность приобретения машины с темным прошлым. Механики называют Audi очень строгой машиной. Они говорят, что Audi безупречно служит только в том случае, если по-немецки пунктуально менять все расходники и в кротчайшие сроки заменять износившиеся детали, иначе может начаться цепная реакция и просроченное плановое ТО выльется в серьезный ремонт. Моторы Audi надежные и тяговитые, но не стоит ожидать резвости от авто, если выбор пал на A6 с мотором 1,8, да еще и с АКПП.

BMW

Chrysler (Dodge, Plymouth)

В основном нам подходят машины 1999-2001 г.в. Это (из самых распространенных) модели Neon, Stratus/Cirrus/Breeze, PT Cruiser, Voyager. Автомобили на любой вкус. Все комплектуются кондиционером, аудиосистемой, электропакетом. АКПП или механика – на выбор. Ходят слухи, что запчасти для американцев – проблема. Мол, магазины то есть, и запчасти (самые ходовые) в них тоже есть, но если сломается что-нибудь экзотическое, две недели придется ждать заказа. Что верно, то верно, но такие поломки случаются крайне редко, и, в крайнем случае, все можно найти на разборке.

Subaru

Автомобили 1998-2000 г.в. Машины этой марки давно зарекомендовали себя, как надежные, быстрые, прекрасно управляемые и приспособленные к российским условиям (долгой зиме и бездорожью). Impresa и Legacy – самые распространенные модели. Особенно интересны полноприводные варианты. Несколько лет назад быть обладателем Subaru было достаточно накладно – запчасти и сервис были на уровне Jaguar, но сегодня ситуация изменилась к лучшему. Владельцы Subaru утверждают, что содержание автомобиля этой марки выходит даже дешевле своих японских собратьев.

Достаточно спорным минусом является оппозитный мотор. Некоторым владельцам не нравится звук оппозитного мотора – говорят, что похож на «Запорожский». Двигатель очень надежен, но в случае поломки где-то за городом вряд ли удастся найти специалиста по таким агрегатам в провинциальном автосервисе.
Если нет нужды в дико-агрессивной езде, на которую способны «заряженные» Subaru, стоит выбирать нетурбированные версии – они долговечнее.
По большому количеству нареканий можно сделать вывод, что «субарики» «страдают» плохой шумоизоляцией.

Toyota

Весь модельный ряд этой марки рассмотреть очень сложно, поэтому выберем только Camry 1998-2001 г.в. и RAV 4 1997-99 г.в. Если Chrysler и Subaru не являются однозначными марками и имеют, как своих сторонников, так и противников приблизительно в равных долях, то о Toyota такого сказать нельзя.

Название говорит само за себя: надежность, современность, комфорт. Мощные двигатели, прекрасная управляемость, доступный сервис. Выявить «врожденные болезни» у них не удалось – только частные случаи.

Opel

Из небольших недостатков можно отметить не очень просторный салон, ну и двигатель – не Япония – больше 5 тысяч лучше не выкручивать.

Руль справа

Речь, безусловно, идет о чистокровных японцах. Автомобили, приходящие на российский рынок из Японии, поражают своим состоянием. Так, машины 93-94 г.в. производят впечатление новых: девственно чистые салоны, идеальное лакокрасочное покрытие, а с мотора можно есть – он безупречно чист. К минусам нужно отнести 3 вещи:

— необходимость замены головного света, так как, по мнению ГАИ даже хрустальная оптика японцев светит хуже отечественной (по правде говоря, светит она немного не в ту сторону, но очень эффективно);

Нет предела совершенству

Потолок вложений в новый российский автомобиль определить крайне трудно. Помимо обычной для всех страховки, деньги надо вкладывать в каждый узел машины: обязательно протянуть все болты и гайки, поменять все жидкости на фирменные, отрегулировать двигатель и провести диагностику всей электрики, поменять амортизаторы и тормозные диски, сделать антикор и поставить подкрылки. В первый же год эксплуатации, как правило, «вылетают» шрусы и стартер. Удовольствие не для слабонервных, зато, сделав все это, можно смело утверждать: «Мой отечественный автомобиль не хуже иномарки». И действительно, если учесть, что все запчасти необходимо ставить фирменные, обслуживание российских машин обходится в те же деньги, что и обслуживание иномарок.

Эпилог

Каждый из рассмотренных нами вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Однозначно рекомендовать что-то определенное не возьмется никто. Перед приобретением автомобиля необходимо найти и прочитать максимум информации, отзывов владельцев автомобиля, который особенно вам по нраву, найти возможность покататься на нем и сделать правильный выбор, чтобы машина не огорошивала неприятными сюрпризами, а только радовала.

А вы что думаете по это поводу? На чем стоит стоит основывать выбор, имея в кармане сумму в 15000 долларов?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector