Какой будет налог на утилизацию автомобилей

Содержание
  1. Повышение утильсбора — конкретные суммы. Уже скоро
  2. Утилизационный сбор в 2021 году
  3. Кто освобождается от утилизационного сбора?
  4. Кто должен платить утилизационный сбор?
  5. Что означает печать «утилизационный сбор» в ПТС?
  6. Расчет утилизационного сбора
  7. На легковые автомобили
  8. На грузовые автомобили
  9. На спецтехнику
  10. На прицепы и полуприцепы
  11. На автобусы
  12. На мотоциклы
  13. Повышение утилизационного сбора в 2020 году
  14. Увеличение утилизационного сбора с 1 января 2020 года
  15. Увеличение утилизационного сбора для автомобилей категории B
  16. Увеличение утилизационного сбора для грузовиков категории C
  17. Увеличение утилизационного сбора для автобусов категории D
  18. Увеличение утилизационного сбора на прицепы тяжелее 10 тонн
  19. Стоит ли покупать новый автомобиль до конца 2019 года?
  20. Отмена утилизационного сбора при временном ввозе автомобилей в РФ
  21. Что такое утилизационный сбор на автомобили?
  22. Что такое утилизационный сбор и куда идет?
  23. Что означает отметка в ПТС об утилизационном сборе?
  24. Нужно ли платить утильсбор на автомобили?
  25. Кто платит утилизационный сбор?
  26. Освобождение от уплаты
  27. Размер утилизационного сбора в России
  28. На легковой транспорт
  29. На грузовые автомобили
  30. На спецтехнику
  31. На автобусы

Повышение утильсбора — конкретные суммы. Уже скоро

Покупая новый автомобиль, мы платим утилизационный сбор. Даже с автомобилей, произведенных на территории РФ. Делается это для финансирования утилизации старого транспорта, а узнать больше об этой программе можно здесь.

Базовая ставка утилизационного сбора постоянно корректируется, и в этом году ее увеличат в четвертый раз — сразу на 25%.

В документе, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов, говорится следующее:

1) в сноске цифру «20000» заменить цифрой «25000»;
2) в сноске цифру «150000» заменить цифрой «187500».

Таким образом, утильсбор повысится весьма значительно. На какие коэффициенты следует умножать новые суммы? Посмотрим на примере легковых автомобилей.

Новый размер утилизационного сбора, увеличенного на 25%, в конкретных суммах на новые легковые автомобили, ввозимые в РФ

Сумма утильсбора, руб.

Не более 1000 куб. сантиметров

Свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

Свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

Свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

Свыше 3500 куб. сантиметров

Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя

Взымаемые впоследствии дополнительные суммы денег обещают направить на стимулирование спроса на новые автомобили, говорится в пояснительной записке к документу. Имеются в виду льготное автокредитование и лизинг, а также субсидии на установку ГБО. Но в реальности этого может не произойти — господдержка, наоборот, сократится в 2,5 раза, заявляет депутат Госдумы Сергей Миронов.

«Выходит, государство все больше забирает за счет утилизационного „налога“ и все меньше отдает обратно. Подобная арифметика провоцирует рост цен на автомобили — ничем не обоснованный и не компенсированный», — приводят «Известия» его высказывание.

Согласно статистике, в 2020 году утильсбор принес в бюджет более 400 млрд рублей. Из них на программы господдержки было потрачено всего 46,33 млрд рублей — 11,6% суммы.

В 2021 году на программы господдержки выделено всего 16 млрд рублей. Если увеличившийся на четверть сбор позволит бюджету получить дополнительные 100 млрд рублей, то на госпрограммы поддержки спроса на новые автомобили в этом году потратят лишь 3,2% собранных денег.

Что в таком случае получают автомобилисты? Цены на автомобили вырастут, особенно на ввозимые из других стран иномарки.

«Прежде всего, цены вырастут на иномарки, ввозимые из-за границы, — примерно на 70 000 рублей. И даже те модели, производство или сборка которых локализованы в России, тоже подорожают, так как зависят от импортных комплектующих», — говорит основатель сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

В Минпромторге считают иначе, вспоминая снижение ввозных пошлин с 20% до 15% с 1 сентября далекого 2019 года.

«Таким образом, существенного удорожания импортной техники в связи с индексацией ставок утилизационного сбора также не ожидается», — заявили в пресс-службе Минпромторга.

В Минэкономразвития вовсе не ожидают, что рост утильсбора на четверть хоть как-то повлияет на стоимость автомобилей в России. Проверить это не получится, так как в последнее время на стоимость машин влияет слишком много факторов.

«Начиная с лета 2020 года повышение цен на автомобили происходит частыми мелкими и крупными шагами из-за совокупности различных факторов — дефицит машин, курс валют, инфляция и прочее. Поэтому повышение цен из-за утилизационного сбора „растворится“ среди этих шагов и не будет ярко выраженным», — считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

Следовательно, будут дорожать все без исключения автомобили.

«В 2021 году средневзвешенная цена автомобилей вырастет на 5–7%. Прайс-листы изменятся на 7–10%. Потому что еще не отыграно до конца падение рубля и в этом году ожидается его дальнейшее ослабление», — говорит генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Источник

Утилизационный сбор в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Если копнуть глубже, то уплата утилизационного сбора означает, что впоследствии автомобиль должен быть бесплатно утилизирован. Т.е. сбор уплачивается в самом начале «жизни» автомобиля, а бесплатная утилизация будет предоставлена в самом ее конце.

Кто освобождается от утилизационного сбора?

Часть 6 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления» говорит о том, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих категорий автомобилей:

Освобождение от уплаты сбора не происходит автоматически. Автовладельцу следует обратиться в таможенный орган и предоставить документы, подтверждающие основания неуплаты:

14. На колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» утилизационный сбор не уплачивается, лица, осуществляющие их ввоз в Российскую Федерацию, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с их ввозом в Российскую Федерацию, документы, подтверждающие наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, и их копии.

При этом обратите внимание, что если автомобиль из первого или второго пунктов впоследствии будет продан, то утилизационный сбор придется заплатить новому собственнику.

Так что если Вы покупаете автомобиль с рук, то будьте внимательны и обращайте внимание на отметку об уплате сбора в ПТС.

Кто должен платить утилизационный сбор?

Перечень плательщиков утилизационного сбора приводится в части 3 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

Чаще всего с утилизационным сбором сталкиваются автовладельцы, которые ввозят автомобиль в Россию из-за рубежа. При этом, если машина ввозится менее чем на 6 месяцев, то сбор не уплачивается. Данный вопрос рассмотрен в отдельной статье.

Читайте также:  Микрофон hands free для автомобиля

Что означает печать «утилизационный сбор» в ПТС?

Штамп утилизационный сбор ставится на лицевой части ПТС в графе «Особые отметки» (в левой части страницы). Он означает, что сбор в отношении указанного автомобиля уплачен.

Так что если штамп в документе стоит, то это является скорее преимуществом, чем недостатком. Собственник автомобиля в будущем вправе рассчитывать на бесплатную утилизацию автомобиля.

Если же такого штампа в ПТС нет, то имеет смысл изучить ситуацию подробнее.

Это связано с тем, что до 1 сентября 2012 года утилизационный сбор уплачивать было не нужно. Т.е. при покупке машины, ПТС на которую выдан до 1 сентября 2012 года, отсутствие штампа об уплате сбора не должно вызывать никаких проблем.

При покупке автомобиля, ПТС на который выдан после 1 сентября 2012 года, нужно иметь в виду, что если утилизационный сбор уплачен не был, то его придется заплатить Вам.

Расчет утилизационного сбора

Для расчета утилизационного сбора следует воспользоваться таблицей из следующего нормативного документа:

В общем случае формула расчета выглядит так:

утилизационный сбор = базовая ставка * коэффициент из таблицы.

Базовая ставка равна:

На легковые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Электромобили 32 600 122 000
С двигателями до 1000 см 3 48 200 123 000
С двигателями от 1000 до 2000 см 3 178 400 313 800
С двигателями от 2000 до 3000 см 3 281 600 480 200
С двигателями от 3000 до 3500 см 3 259 600 570 000
С двигателями от 3500 см 3 445 000 700 200
Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 3 400 5 200

Обратите внимание, обычным автовладельцам, как правило, приходится сталкиваться с последней строкой данной таблицы.

Т.е. при ввозе автомобиля из-за рубежа придется заплатить 3 400 рублей за новую машину и 5 200 рублей за машину старше 3-х лет.

Для юридических лиц, ввозящих или производящих автомобили величина сбора значительно выше. К сожалению, данная сумма включается в итоговую стоимость автомобиля, т.е. оплачивает ее покупатель.

На грузовые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Масса до 2,5 т 178 500 189 000
Масса от 2,5 до 3,5 т 300 000 432 000
Масса от 3,5 до 5 т 300 000 456 000
от 5 до 8 т 313 500 786 000
от 8 до 12 т 438 000 1 192 500
от 12 до 20 т 496 500 1 735 500
Седельные тягачи от 12 до 20 т 850 500 3 469 500
Автосамосвалы от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т 507 000 1 735 500
от 20 до 50 т 1 002 000 2 035 500
Седельные тягачи от 20 до 50 т 1 002 000 2 035 500
Автосамосвалы от 20 до 50 т 945 000 2 035 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т 825 000 2 035 500

На спецтехнику

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей 285 000 1 725 000
Автобетоносмесители 853 500 2 242 500

На прицепы и полуприцепы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Прицепы и полуприцепы 96 000 1 207 500

Обратите внимание, утилизационный сбор уплачивается только за прицепы категории О4, т.е. тяжелее 10 тонн. Если прицеп имеет меньшую массу, то утилизационный сбор не уплачивается.

На автобусы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
С электродвигателем 171 000 172 500
С двигателями до 2500 см 3 214 500 217 500
С двигателями от 2500 до 5000 см 3 342 000 517 500
С двигателями от 5000 до 10000 см 3 591 000 759 000
С двигателями от 10000 см 3 990 000 1 558 500

На мотоциклы

Утилизационный сбор за мотоциклы не взимается.

Повышение утилизационного сбора в 2020 году

Последнее изменение коэффициентов для расчета утилизационного сбора действует с 1 января 2020 года. Данная статья написана с учетом нововведений.

Начиная с 1 января увеличились коэффициенты практически для всех транспортных средств. На практике это должно привести к тому, что вырастет розничная стоимость автомобилей.

В завершение хочу отметить, что утилизационный сбор для разных транспортных средств сильно различается.

Например, при ввозе нового легкового автомобиля физическим лицом придется заплатить 3 400 рублей. Эта сумма вполне приемлема.

Однако если тот же самый гражданин захочет ввезти для личных нужд пятилетний седельный тягач массой 15 тонн, то утилизационный сбор составит 3 469 500. Это огромная сумма, которая сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Так что прежде чем приступать к самостоятельному ввозу автомобиля из-за границы, рекомендую просчитать возможные затраты на платежи в пользу государства.

Источник

Увеличение утилизационного сбора с 1 января 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 сентября 2012 года за все автомобили, выпускаемые в обращение на территории России, должен быть уплачен утилизационный сбор.

Размер самого утилизационного сбора время от времени изменяется, с 1 января 2020 года произойдет его очередное увеличение. Именно об этом и пойдет речь ниже.

Сразу же хочу отметить, что большинству водителей с уплатой утилизационного сбора сталкиваться не приходится, т.к. они покупают машины с соответствующей отметкой в ПТС. То есть увеличение стоимости в первую очередь отразится на производителях автомобилей и на тех, кто ввозит автомобили из-за границы.

С другой стороны, размер утилизационного сбора включается в стоимость продажи автомобиля, так что косвенно рассматриваемые нововведения отразятся на всех водителях.

Для начала несколько общих слов про нововведения. Изменения внесены в перечень видов и категорий транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационных сбор, а также размеров утилизационного сбора. Полный текст данного документа Вы можете найти на следующей странице:

Основную часть документа представляет таблица с коэффициентами. Ранее в этой таблице было 3 столбца, начиная с 1 января 2020 года их осталось всего 2: новые автомобили (младше 3-х лет) и автомобили старше 3-х лет. Коэффициенты для этих групп разные.

Читайте также:  Малые коммерческие автомобили это

Изменения в основном затронули коэффициенты из первого столбца, то есть применяющиеся к новым автомобилям. Есть несколько изменений и для машин старше 3-х лет, они также будут рассмотрены ниже.

Увеличение утилизационного сбора для автомобилей категории B

В первую очередь рассмотрим изменения, которые относятся к автомобилям категории B (легковым и грузовым):

Примечание 1. Для грузовиков категории В c полной массой от 2,5 до 3,5 тонн коэффициент не изменился. За них утилизационный сбор, как и раньше, составляет 300 000 рублей.

Примечание 2. Для грузовиков массой до 2,5 тонн и в возрасте старше 3-х лет также изменился размер утилизационного сбора. Теперь он составляет 189 000 (вместо 151 500 ранее).

За каждый новый автомобиль должен быть уплачен утилизационный сбор, поэтому на основе приведенной выше таблицы можно понять, на сколько вырастет цена новых автомобилей категории В, выпущенных в обращение в 2020 году. Данная информация приведена в последнем столбце таблицы.

Например, самая массовая группа легковых автомобилей имеет двигатели объемом от 1 до 2 литров (от 1000 см3 до 2000 см3). Стоимость таких автомобилей вырастет на 94 400 рублей.

Увеличение утилизационного сбора для грузовиков категории C

Транспортное средство Старый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Грузовые автомобили полной массой 3,5-5 тонн 1,9 2 285 000 300 000 15 000
Грузовые автомобили полной массой 8-12 тонн 2,54 2,92 381 000 438 000 57 000
Грузовые автомобили полной массой 12-20 тонн 2,79 3,31 418 500 496 500 78 000
Седельные тягачи полной массой 12-20 тонн 3,4 5,67 510 000 850 500 340 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой 12-20 тонн 2,79 3,38 418 500 507 000 88 500
Грузовые автомобили полной массой 20-50 тонн 5,5 6,68 825 000 1 002 000 177 000
Седельные тягачи полной массой 20-50 тонн 5,5 6,68 825 000 1 002 000 177 000
Автосамосвалы полной массой 20-50 тонн 5,5 6,3 825 000 945 000 120 000

Примечание. Для грузовиков массой 5-8 тонн, самосвалов массой 12-20 тонн, фургонов массой 20-50 тонн размеры утилизационных сборов не изменились.

Увеличение утилизационного сбора для автобусов категории D

Увеличение утилизационного сбора на прицепы тяжелее 10 тонн

Транспортное средство Старый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Все прицепы тяжелее 10 тонн 0,5 0,64 75 000 96 000 21 000

Внимание! Кроме перечисленных в рамках данной статьи типов транспортных средств, утилизационный сбор увеличился также и для шасси транспортных средств. При желании Вы можете самостоятельно изучить полную таблицу с новыми коэффициентами.

Стоит ли покупать новый автомобиль до конца 2019 года?

Внимание! Важно понимать, что далеко не все автопроизводители платят утилизационный сбор в денежной форме.

Организация может взять на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортным средством своих потребительских свойств. То есть организация может пообещать, что она сама утилизирует транспортное средство впоследствии.

Для таких транспортных средств размер утилизационного сбора в стоимость не включается и цена с 1 января 2020 года может не вырасти.

На основании приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что в 2020 году большинство транспортных средств подорожают. Причем довольно значительно. В связи с этим у многих водителей возникает вопрос, стоит ли покупать машину в 2019 году по старой цене. Ответ на данный вопрос можно дать только исходя из того, какую цель Вы преследуете:

1. Требуется новый автомобиль. Если Вам или Вашей семье требуется новый автомобиль и Вы планируете его покупать в ближайшие полгода, то имеет смысл подумать о покупке до начала 2020 года. Возможно, имеет смысл взять недостающую сумму в кредит, т.к. переплата может оказаться меньше, чем подорожание автомобилей в начале 2020 года.

В любом случае нужно внимательно посчитать, какой вариант будет более выгодным (покупка сейчас или потом).

2. Для вложения денег. Если у Вас уже есть автомобиль и Вы хотите купить еще один, чтобы выгодно вложить деньги, то делать покупку не стоит. Этот вопрос более подробно рассмотрен в статье «Имеет ли смысл вкладывать деньги в покупку автомобиля?». В самом лучшем случае машину удастся продать по той же цене, что она была куплена, т.к. никто не захочет покупать машину с рук по цене новой. Так что лучше вложите деньги в банк под проценты.

Отмена утилизационного сбора при временном ввозе автомобилей в РФ

Рассмотрим еще одно важное изменение:

8 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.

Суть нововведения заключается в том, что с 1 января 2020 года при временном ввозе транспортного средства на территорию России утилизационный сбор не взимается абсолютно во всех случаях.

Ну а в заключение рекомендую Вам самостоятельно изучить текст рассмотренного сегодня нормативного документа:

Источник

Что такое утилизационный сбор на автомобили?

С 2012 года, одновременно с вступлением в ВТО и снижением ввозных пошлин, в России был введен утилизационный сбор на автомобили. Внимание, не утилизированный, а утилизационный! Взимается он один раз, но произойти это может на разных этапах и, приобретая ТС, нужно точно знать был ли данный сбор выплачен.

В противном случае новый собственник может оказаться должником перед государством, а сумма задолженности будет колебаться от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов. Вопросам утилизационного сбора на авто – кто, когда и сколько должен заплатить – будет посвящена данная статья.

Что такое утилизационный сбор и куда идет?

Утилизационный сбор (УС) – это платеж, предназначенный для уничтожения ТС после срока его эксплуатации. Оплачивается утильсбор один раз, но взимается он не всегда с первого владельца. Уже поэтому важно знать оплачивались ли указанные средства при покупке авто.

Читайте также:  Сколько антифриза в легковом автомобиле

По умолчанию утилизационный сбор оплачивается за весь ввозимый и производимый на территорию РФ автотранспорт. Существуют исключения – о них мы подробно поговорим отдельно.

В большинстве случаев, утилизационный сбор уже включен в стоимость машины. Однако если ТС ввозилось по льготной схеме (без уплаты УС), то обязанность оплачивать сбор может перейти к следующему владельцу.

Что означает отметка в ПТС об утилизационном сборе?

После уплаты УС об этом ставится отметка на ПТС машины. Выглядит она в виде печати с надписью: «Утилизационный сбор», номером ИНН и подписью ответственного лица. Найти отметку можно на лицевой стороне документа, слева, в разделе «Особые отметки».

Что это значит? Наличие штампа означает, что сбор уже был выплачен, и более к этому вопросу с данным ТС можно не возвращаться. Отсутствие отметки может привести к дополнительным расходам, но произойдет это необязательно. Дело в том, что законы не имеют обратной силы, а УС введен только в 2012 году. Соответственно…

Нужно ли платить утильсбор на автомобили?

Утилизационный сбор за автомобили, выпущенные до 1 сентября 2012 года, не взимается. Отсутствие штампа у таких ТС не является основанием для оплаты УС.

Подведем предварительные итоги. Оплачивать утилизационный сбор нужно за все машины, ввозимые на территорию РФ или производимые на заводах России, если их год выпуска не раньше 2012 года, или они не входят в перечень исключений (см. ниже).

Основанием для взимания платы за утилизацию является Федеральный закон №89-ФЗ («Об отходах производства и потребления»). Появился он еще в 1998 году, однако интересующие нас нормы были включены в него позднее.

Кто платит утилизационный сбор?

Владелец оплачивает УС. Часть 1 ст.24.1 указанного закона прямо устанавливает необходимость оплаты утилизационного сбора за все ввозимые или произведенные на территории РФ авто. Исключения обозначены отдельно в п.6 той же статьи. Одновременно п.3 указывает, кто должен платить утильсбор:

Между производителями и государством существуют особого рода отношения, компенсирующие часть взимаемого УС. С 2020 года размеры этих компенсаций изменились, и теперь напрямую зависят от уровня локализации производства. Вместе с тем, сбор включен в конечную стоимость машины, поэтому этот аспект финансовых взаимоотношений мы не будем рассматривать подробно.

Освобождение от уплаты

Лица и условия, освобожденные от уплаты УС, прописаны в п.6 ст.24.1 №89-ФЗ. К ним относятся:

Еще раз подчеркнем, освобождение от утилизационного сбора в одном из указанных случаев не освобождает от необходимости платить УС следующего владельца, если он не подпадает под одно из данных исключений.

Освобождения от уплаты утилизационного сбора не применяются автоматически. Льготные категории лиц должны заявить о наличии оснований для освобождения от УС.

Размер утилизационного сбора в России

Перейдем к цифрам. Будем двигаться от простого к сложному. В упрощенном варианте расчет утилизационного сбора на авто определяется, как:

При этом, базовая ставка в 2020 году составляет 20000 рублей для легкового транспорта (М1) и 150 000 рублей – для всего остального. Коэффициент зависит от возраста, мощности, тоннажа и многих других параметров ТС. Он также устанавливается законодательно и помещается в специальный перечень.

Мы не случайно дали ссылку на официальный документ. В нем огромный массив информации, который нет смысла перепечатывать в статью – желающие могут ознакомиться с первоисточником самостоятельно и рассчитать цену сбора на утилизацию. Но, на наш взгляд, будет интересно взглянуть сколько стоит утилизационный сбор в России на конкретные ТС, актуальные на 2020 год.

На легковой транспорт

Тип ТС Размер УС, руб.
До 3-х лет Старше 3-х лет
Произведенные или ввезенные юр. лицами Электромобили 32 600 122 000
до 1000 куб.см. 48 200 123 000
от 1000 до 2000 куб.см. 178 400 313 800
от 2000 до 3000 куб.см. 281 600 480 200
от 3000 до 35000 куб.см. 259 600 570 000
более 3500 куб.см. 445 000 700 200
Ввезенные физ. лицами для личного пользования 3 400 5 200

Очевидно, что именно завершающая строка представляет наибольший интерес для лиц, ввозящих машины для себя из-за границы. Юридические лица будут рассчитаны по ставкам производителей, при определенных исключениях, сделанных для стран Евразийского экономического союза.

Во всех остальных случаях разницы между стоимостями УС для юридических и физических лиц не существует.

На грузовые автомобили

Автомобиль (тип, масса) Размер УС, руб.
Младше 3-х лет Старше 3-х лет
до 2500 кг 178 500 189 000
от 2500 до 3000 кг 300 000 432 000
от 3500 до 5000 кг 300 000 456 000
от 5000 до 8000 кг 313 500 786 000
от 8000 до 12000 кг 438 000 1 192 500
от 12000 до 20000 кг 496 500 1 735 500
Седельные тягачи от 12000 до 20000 кг 850 500 3 469 500
Самосвалы от 12000 до 20000 кг 418 500 1 735 500
Фургоны, в т.ч. рефрижераторы от 12000 до 20000 507 000 1 735 500
от 20000 до 50000 кг 1 002 000 2 035 500
Седельные тягачи от 20000 до 50000 кг 1 002 000 2 035 500
Самосвалы от 20000 до 50000 кг 945 000 2 035 500
Фургоны, в т.ч. рефрижераторы от 20000 до 50000 кг 825 000 2 035 500

Все перечисленные в данном разделе ТС относятся к категориям N1 – N3, и не квалифицируются как специальная техника. Для нее существуют отдельные параметры.

На спецтехнику

Автомобиль (тип, масса) Сумма утиль сбора, руб.
Младше 3-х лет Старше 3-х лет
Автобетоносмесители 853 500 2 242 500
Другая спецтехника, за исключением автобетоносмесителей 285 000 1 725 000

На автобусы

Автомобиль (тип, масса) Величина утильсбора, руб.
Младше 3-х лет Старше 3-х лет
С электрическим двигателем 171 000 172 500
До 2500 куб.см. 214 500 217 500
От 2500 до 5000 куб.см. 342 000 517 500
От 5000 до 10000 куб.см. 591 000 759 000
Более 10000 куб.см. 990 000 1 558 500

Утилизационный сбор на мотоциклы в настоящее время не взимается.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector