Какой домкрат лучше для легкового автомобиля форд фокус

Пошаговый выбор домкрата для автомобиля

Содержание:

Часто автолюбители просят совета, какой домкрат выбрать. Достаточно почитать любой форум, посвященный этой теме, и убедишься – сколько людей, столько и мнений. И каждый настаивает на своем, аргументируя это тем, что сам пользуется устройством, которое рекомендует. В итоге человек, просивший совета, окончательно запутывается и не знает, кого слушать и какой же домкрат выбрать. Чтобы такого не случилось, лучше разобраться во всех тонкостях самому. Ведь кто же лучше хозяина автомобиля знает о его особенностях и условиях эксплуатации? На самом деле, алгоритм выбора достаточно прост. Итак, начнем!

Шаг 1: определяемся с грузоподъемностью

Каждый домкрат рассчитан на подъем определенной массы груза и имеет максимально допустимое значение по весу, превышать которое нельзя. Нарушение этого правила может стать причиной поломки самого подъемного механизма или повреждения автомобиля – устройство просто не выдержит большой нагрузки. Поэтому при покупке нужно учесть вес автомобиля, который Вы будете поднимать. При этом нужно брать не снаряженную массу, а предполагаемую фактическую, с учетом перевозимых в багажнике или кузове грузов (огнетушитель, запаска и т.д.).

Автолюбителям можно посоветовать взять ромбический домкрат с небольшим запасом по грузоподъемности. К примеру, для седана массой в 1,2 тонны будет достаточно модели с максимальным значением по весу в 1,5-2 тонны. Слишком «мощное» устройство брать не обязательно, ведь его покупка будет дороже, да и использовать его по полной Вам вряд ли придется.

Работникам автосервисов приходится иметь дело с разными по массе автомобилями, поэтому лучше выбрать подкатной домкрат, с помощью которого можно будет обслуживать как малолитражные авто массой до 1 тонны, так и внедорожники массой свыше 2,5 тонн. Как правило, в профессиональной сфере применяют устройства с грузоподъемностью от 3 до 8 тонн.

Водителям грузовиков и фур нужны механизмы, способные поднимать 15 – 30 тонн. При этом следует учитывать снаряженную массу транспортного средства и его собственную грузоподъемность, ведь может случиться так, что придется поднимать его домкратом в загруженном состоянии. К примеру, масса КАМаза составляет 10 тонн, а кузов рассчитан на перевозку грузов весом в 14 тонн. Значит, грузоподъемность устройства должна быть не менее 24 тонн.

Запомните, что правильный выбор грузоподъемности домкрата – это основополагающий аспект при покупке. Ведь в будущем от этого зависит эффективность и безопасность подъема автомобиля. Теперь перейдем к остальным, не менее важным, характеристикам.

Шаг 2: выбираем максимальную высоту подъема

Данная характеристика означает то, на какую высоту от земли (точки опоры) домкрат способен поднять груз. У большинства моделей этот параметр составляет 300 – 500 мм. Такой высоты вполне достаточно, чтобы снять колесо автомобиля или получить доступ к тросу ручного тормоза. Реечные домкраты, или как их еще называют, хай-джеки, способны поднимать автомобиль на высоту более 1 метра от земли. Но использование таких механизмов будет рациональным только в узкой сфере, например, при езде по бездорожью, когда необходимо приподнять увязший в грязи внедорожник, или в строительстве при подъеме тяжелых конструкций.

Шаг 3: учитываем высоту подхвата

Важно знать! Также Вы можете встретить такое понятие, как рабочий ход домкрата. Этот параметр означает расстояние от точки подхвата до максимальной точки подъема. Проще говоря, это диапазон высоты, в котором Вы сможете работать. Чем он шире, тем функциональнее устройство и, следовательно, может быть применимо для различных автомобилей.

Шаг 4: решаем, какой тип привода будет удобнее при работе

Домкраты различаются не только по конструкции, но и по принципу приведения в действие:

На данном этапе выбора следует задать себе вопрос: «Как часто придется пользоваться домкратом?». Если Вы приобретаете это устройство «на всякий пожарный», и большую часть времени оно будет лежать в багажнике, нет смысла покупать дорогостоящие гидравлические модели, ведь реализовать все их возможности не удастся. А вот для ремонтной мастерской идеальным решением будет гидравлический или пневматический домкрат, который поможет увеличить скорость выполнения работ и облегчить труд мастера.

Шаг 5: не забываем про марку

Почему лучше покупать фирменные домкраты? Главным аргументом в ответе на этот вопрос будет соответствие заявленных характеристик реальным. Уважающие себя производители автогаражного оборудования тестируют выпускаемые устройства, поэтому, если заявлена грузоподъемность в 2 тонны, то это действительно так. Кроме того, для изготовления используются только качественные материалы, все механизмы точно подгоняются, соединения надежно фиксируются. В работе такие устройства показывают себя отлично, у них плавный ход, они не ржавеют и не прогибаются под тяжестью груза.

Как показала практика, большинство безымянных домкратов ломается при первом-втором использовании (срывается резьба, гнется рама, трескаются гайки). Автолюбители даже не берутся их ремонтировать – машина дороже. По их мнению, лучше купить новый домкрат и быть уверенным в его надежности. Многие производители дают гарантию от 1 до 3 лет на эксплуатацию, а это является дополнительным аргументом в пользу фирменных изделий. Сегодня на рынке представлен огромный выбор фирменных устройств в широком ценовом диапазоне: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Поэтому можно легко подобрать подходящий и по запросам и по стоимости вариант.

На нашем сайте представлены качественные домкраты отечественных и зарубежных производителей, таких как JET, Kraftool, Sivik, Сорокин, Зубр и др. Выбрать подходящее устройство Вы можете, воспользовавшись формой подбора по параметрам или позвонив менеджеру.

Источник

Домкраты для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Я брал себе ЗУБР МАСТЕР 43052-2.1-K и две подставки, доволен как слон машину можно поднять сразу всю и менять все колёса сразу.

Ombra OHT202C, менял колесо спущенное «в ноль» (боковой порез), с оригинальной шайбой Ombra (не та, что в комплекте, а еще +2 см наверно резины) под место установки домкрата сзади еще место оставалось.

Домкрат ходовой, продаются и запасные шайбы и ремкомплект. Кейс штука не лишняя.

Sparta домкрат отличный.

Искал только Hi-lift. Модель взял 484 с высотой рейки в 1200 мм. Одно напрягло: он не очень устойчив.

У меня Ombra OHT202C 135-330 по паспорту. Хватает с запасом.

Проходил мимо магазина Зубр. Купил домкрат. На 2 тонны, низкий подхват — 35 — 330 мм. Тяжелый, пипец. Первая переобувка прошла успешно.

Читайте также:  Обзор автомобиля саньенг кайрон

Напишите свой отзыв о домкратах

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.

У глушителя United появился первый отзыв!

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески Magnum Technology только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов GABRIEL появился первый отзыв!

У масел МКПП MOTUL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У авточехлов SeiNtex только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата Станкоимпорт появился первый отзыв!

У подушки двигателя OEM FORD только 20 голосов! Рекомендуете?

На Bosch написанно уже 50 отзывов.

У стоек амортизатора TORR только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге радиаторов печки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

На ABS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

16 марта 2021, 20:39

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

16 марта 2021, 18:48

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

16 марта 2021, 12:16

Проголосовал ЗА вискомуфта Krauf на странице рейтинга

16 марта 2021, 12:02

15 марта 2021, 23:03

15 марта 2021, 22:44

15 марта 2021, 22:42

15 марта 2021, 14:30

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

15 марта 2021, 12:43

15 марта 2021, 12:12

Проголосовал ЗА амортизаторы MAGNETI MARELLI на странице рейтинга

15 марта 2021, 10:34

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

14 марта 2021, 22:36

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 марта 2021, 11:12

14 марта 2021, 10:46

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 03:19

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:18

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 11:15

ТОП производителей домкратов для Ford Focus

В марте 2021 года в рейтинге домкратов для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие домкраты выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ЗУБР. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Hi-Lift с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › Сложно о простом. Как поставить машину на домкрат и заменить тормоза. )

Всем привет!
Это банальная, простая техническая тема из тех, что я не считаю нужным публиковать, поскольку ничего особо полезного в них нет. и она бы не появилась в БЖ если бы один случай…впрочем, обо всем по порядку.

Собственно, как видно из названия темы, я решил заняться давно назревшим вопросом замены тормозных колодок и дисков.

Диски еще бы может отходили сезон, но колодки были мертвы и мертвы еще осенью, за что мне было изрядно стыдно при демонтаже этих огрызков.

Кстати, не знал, что статистически внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних!

Приехал к бате во двор, переоделся и начал готовить инструмент. В это время, батя решил переобуть своего дастера на летние колеса. Поднял машину, скинул переднее правое колесо и ушел за летним в гараж. В этот момент я успел только рот открыть, глядя, как дастер грустно кивнул мордой и шумно лег на защиту! Он тупо скатился с домкрата вперед и упал!

Подошли, осмотрели, спрашиваю:
— Ты на ручник поставил?
— Нет.
— А скорость включил?
— Нет.
— А откаты положил?
— Только сзади!

Ты, говорю, мне в свое время за малым за то же самое чуть голову не набил, а сам что творишь?
Взяли мой пузотерский домкрат, приподняли морду, подложили под диск доски, перекинули его домкрат, подняли морду, я помог ему переобуть машину и уже после занялся своей. После этого, решил написать эту, банальную и чрезвычайно простую инструкцию по очевиднейшему вопросу для парней, которые совсем недавно стали автовладельцами, а также для тех кто «уже собаку съел на этом деле и ничего не боится». Если данная тема поможет уберечься хотя бы одному человеку, значит, уже не зря ее писал.

Собсна инструкция, как ставить машину на домкрат!
Посвящается здоровью и благополучию бати. 😀

1. Перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте машину на скорость (паркинг) и ручник.

Да, я знаю, как работает дифференциал и осведомлен о развесовке авто. Все, что будет препятствовать качению авто нам в помощь. Вне зависимости от степени эффективности.

2. Необходимо уложить противооткаты с обоих сторон колеса диагонально противоположного снимаемому.

То есть если снимаем переднее левое, откаты ставим под заднее правое и т.д. Откатом может служить что угодно, главное, чтобы это «что угодно» колесо не смогло переехать или отодвинуть. Высота проитвоотката должна быть такова, чтобы колесо уверенно опиралось на него.
Я юзаю кусок рельса и металлический ритаульный куб наследия племени Майа. 😀

3. Необходимо изучить достоверно и подробно заводские места подъема вашего авто и юзать только их.
Если при подъеме начнет заминаться порог или дно авто, то ни один из пунктов выше вам не поможет.

4. Обязательно перед подъемом нужно осмотреть домкрат на предмет люфтов соединений и повреждений подъемной резьбы.
На винтовых домкратах, резьба имеет прямоугольный профиль. При большом износе профиль резьбы становится треугольным. Его сжирает постепенно в отрезке активного использования. Получается примерно как на рисунке внизу.

Вот такой домкрат рано или поздно обязательно попытается покалечить вас или(и) ваш автомобиль. Тоже самое попытается сделать и текущий гидравлический домкрат.

5. Сорвать и слегка ослабить гайки нужно пока авто стоит «на своих» ногах.
Лишние динамические нагрузки домкрату ни к чему.

Читайте также:  Отопитель автомобиля тн вэд

5. Если вы подняли авто для замены колеса, свободное колесо обязательно подкладывайте под порог машины в непосредственной близости от домкрата.
После снятия заменяемого пациента, подложите его, а то, что страховало устанавливайте. Убирайте страховку только после предварительной протяжки замененного колеса.

6. При замене колеса со страховкой колесом, не лазьте головой и плечами в арку. Особо если владеете пузотером.
Печальные результаты подобных маневром можно нагуглить в сводках происшествий. Бывали случаи, когда отбывшие в мир иной горемыки на обочине дорог, телом еще сутки сидели с тотально разбитой головой или сломаным позвоночником в арке упавшего с домкрата авто.
Вообще, при манипуляции на поднятом авто, делайте все так, чтобы вы свободно и оперативно могли убрать руки, ноги и прочие собственные «запчасти» в случае чего. )

7. Если вы подняли авто с целью ремонта, то после поднятия и снятия колеса, обязательно озаботьтесь надежным упором.

Широкими, прочными досками, широким пнем достаточной высоты и т.д. Я использую широкие доски и разжился крупным куском толстенной очень жесткой резины. Его ложу сверху досок, он помогает не заминать ребро порога. укладываем наш подпор рядом с домкратом, как можно ближе к нему и спускаем авто, чтобы машина легла своим весом на эту прочную поверхность. Полностью убирать домкрат не обязательно. Опускаю пока ручка домкрата значительно не «полегчает».
Данный маневр позволит вам спокойно работать, стучать молотком, тянуть ключами гайки и т.д. Авто, заблокированное ручным тормозом, скоростью и проитвооткатами, а также оперевшееся весом на прочную опору, не будет представлять опасности ни для вас, ни для себя.

8. С упора снимать авто нужно в обратном порядке.
Поддомкратили,
одели колесо,
подтянули гайки чуть,
убрали упоры,
опустили домкратом авто,
протянули гайки.

9. Не забывайте крепко протягивать колесные гайки, после того, как авто оказалось на земле. Делайте это сразу и только потом приступайте к другому колесу.
Доводилось мне как-то на девятке бегать по дороге собирать болты. Спасло меня лишь то, что машина задним барабаном упала на диск и я успел остановиться. так себе ощущения. )))

10. Ну и нужно ли говорить, что для подобных манипуляций необходима ровная площадка с прочной поверхностью?
Севший в грунт домкрат или большой уклон могут наделать немало бед, даже если вы учтете все пункты выше.

Да, возможно, кто-то посчитает текст излишне паническим. Многие меня называют перестраховщиком. )
На этот счет, лично мое мнение таково: в жизни каждый из нас неизбежно идет на какие-то вынужденные риски и это нормально. Но рисковать здоровьем и машиной просто по глупости, неосмотрительности и надеждой на «авось», когда подстраховаться можно минимальными затратами считаю крайне глупо. Да, базара нет, всего не предусмотришь, но согласитесь, будет до зеленых соплей обидно весь остаток жизни отливать через трубочку с инвалидной коляски тупо потому, что однажды не заморочился подложить под порог колесо…

Короче, отругал батю, сказал, что не буду пробовать его самогонку, если он не будет беречь себя! 😀 Он под таким жестким прессингом клятвенно пообещал больше так не делать. 😀

Ну и далее занялся уже колодками и дисками.
Устроены они в фокусе спереди и сзади идентично. Разнятся лишь размерами.

Тормозной суппорт освобождается вывинчиванием пары направляющих штоков, которые закрыты пластиковыми заглушками в задней его части. Вывинчиваются шестигранником. Могут упрямиться.
На передних переборщив с упрямством свернул ключик.

Если сразу не пошли откручиваться, то можно слегка простучать скобу-держатель суппорта. Но без фанатизма. А также брызнуть хорошенько WDшкой на участок штока который виднеется между суппортом и скобой. Обычно, он там обильно залеплен грязью и остатками смазки. Далее я ставил новый ключ, одевал трубочку для рычага, давал рукой ключу небольшой натяг и простукивал скобу и ключ молоточком. От ударных нагрузок штока выкрутились без проблем и новых потерь ключей в неравном бою. )

Некоторые спецы советуют предварительно развести колодки монтажкой, но я не стал этого делать опасаясь порвать пыльник цилиндра. Поковырявшись в верстаке, я слепил простенький разжиматель цилиндров.

Перед разжатием цилиндров, нужно убрать из расширительного бачка часть тормозной жидкости до нижнего уровня, указанного на его корпусе. Сделать это проще всего в фокусе шприцом, на который одета силиконовая, либо виниловая трубочка. При сжатии, цилиндр выдавит избыток тормозухи в бачок. Данную процедуру следует повторять перед разжатием каждого цилиндра. Учитывая большой износ дисков и колодок, я вычерпал тормозухи не мало.

Разжимала моя приспособа цилиндр упираясь в его центр винтом и опираясь рукояткой в скобу суппорта. Задние цилиндры из за системы распределения тормозных усилий отжимаются неохотно и к тому же их нужно проворачивать под гнетом. Для этого в них имеется два отверстия.

Я поджимал винтом цилиндр, потом угловыми круглогубцами немного поворачивал цилиндр, винт ослабевал, я его поджимал и снова поворачивал и так пока не отжал цилиндры до нужного зазора. При повороте цилиндра очень важно следить за пыльником. Если пыльник прикис к цилиндру то вы можете случайно его порвать. В этом случае тонкой отверткой нужно аккуратно освободить пыльник с смазать место прилегания тонким слоем.
Передние цилиндры сжимаются значительно проще. На задние я потратил примерно по пол часа, на передниеминут по 5. Передние цилиндры полые внутри, чтоб не морочиться с длинным винтом, я взял, оставил на месте старую колодку (та, что ставится к цилиндру имеет три подпружиненные ноги, которыми ципляется за внутреннюю полость цилиндра. И уже упираясь в колодку отжимал.

Направляющие штока тормозных суппортов выглядели очень не важно, но после чистки спиртом и мягкой металлической щеткой, оказалось, что поверхность металла в отличном состоянии и замена ни одного не требуется. Хотя над чисткой каждого изрядно попотел. Смазка сползшая с поверхности задубела и прикипела. Отмачивалась слоями, но победил.

Перед сборкой я их смазал тонким слоем графитки. без фанатизма. Сервис мануал на смазке их не настаивает, но я посчитал, что она там будет не лишней. В интернете сломана куча копий по этому поводу. Мазать-не мазать решать вам. Ну, разве что всякие вдшки и литолы зло для этих целей ибо резинки защитные сделаны из соплей, падающих в обморок от подавляющего большинства смазок…но официалы в сервисах форд их мажут…видимо, у них свои мануалы.

Далее скидывал скобы суппортов со ступиц. Там обычные болты с небольшим количеством фиксатора резьбы средней фиксации. Их тоже почистил хорошенько и перед сборкой нанес такой же фиксатор по чуть. Собирать все в обратном порядке.
КСТАТИ! Забыл совсем. Перед установкой новых дисков, не поленитесь мазнуть основу ступицы и прилегающие поверхности тонким слоем медной или графитовой смазки. Диски, работая в высоких температурах, имеют свойство прикипать к ступицам. Этим простым маневром, вы облегчите в будущем или свою жизнь, или жизнь следующего владельца вашего авто и он обязательно вспомнит вас добрым словом. ))

Читайте также:  Лак для автомобиля балончик

Источник

Jambo › Блог › Выбор домкрата. Как выбирать, на что смотреть

Я много лет работаю в индустрии инструментов. Больше 10 лет езжу по миру, смотрю как, что и где делается, какие бывают заводы, технологии и так далее.
Часто вижу как люди выбирают инструмент, спрашивают друг у друга советы, как и что выбрать, кто чем пользовался и на что обратить внимание.

Сегодня мне бы хотелось поговорить о домкратах.

Типы домкратов: механические, пневматические и гидравлические. И сегодня я рассмотрю тему гидравлических домкратов:

Гидравлические домкраты бывают разных типов и видов. Основные два вида, которые используются чаще всего — это подкатные и бутылочные.

Бутылочный домкрат — отличный способ поднять груз. Грузоподъемность таких домкратов как правило у разных фирм в стандарте идет от 2 до 50 т. Но есть и более мощные домкраты до 100 т и более.
При выборе такого домкрата надо обратить внимание на несколько вещей:
— технические характеристики — грузоподъемность и минимальная и максимальная высота подъема.
Если с грузоподъемностью все более менее ясно (главное не забывать, что погрешность может быть около 10% и брать надо с запасом), то с высотами надо быть внимательным. Очень часто у домкратов есть регулировочный винт. То есть, например, смотрим этикетку, видим гордую надпись 180 — 345 мм, то надо помнить, что поднять за раз с 180 до 345 не получится, так как есть регулировочный винт, который, как правило, выкручивается на 60-80 мм

Обязательно надо посмотреть, есть ли перепускной клапан на домкрате. По нашему ГОСТ Р (номер не помню), указано, что наличие перепускного клапана обязательно. И если на домкрате такого нет, то сертификат для него просто купили.
Перепускной клапан домкрата — клапан, который сбрасывает излишнее давление масла, если попытаться перегрузить домкрат. Таким образом, если грузподъемность 3 т, то она и должна быть 3 т, больше такой домкрат поднимать не должен.

Но на нашем рынке встречается товар, который не отвечает таким требованиям. Использование такого домкрата может быть опасно для здоровья. Если Вы попытаетесь поднять им вес более его грузподъемность, то случится может, что угодно, например масло выдавит через резинки и груз упадет, или погнется шток. Случаи бывали разные.

На перепускном клапане, как правило стоит пластиковая заглушка. И на нем написано «do not adjust». Что переводится как не регулировать. Этот клапан отрегулирован на заводе, и его регулировка может привести к поломке домкрата. На первой фотографии этот клапан расположен справа, от основного клапана.

Также при покупке стоит покачать домкрат и посмотреть на его гидроцилиндр. Заметили на нем сколы, потертости, царапины — проходим мимо. Поверхностные повреждения гидроцилиндра приводят к протечкам и поломкам.

Используют ли бутылочный домкрат для подъема автомобилей? Конечно, используют, но зачем тогда нужны подкатные. Ответ достаточно прост. У бутылочного домкрата достаточно маленькая опора. Из-за ее небольших размеров домкрат может быть не устойчивый. Плюс при подъеме автомобиля, он немного двигается и нагрузка на домкрат получается не вертикальная, а немного смещается. Подкатной домкрат при подъеме заезжает под автомобиль и нагрузка всегда идет вертикально.

Подкатные домкраты можно разделить на большие и маленькие. В английском языке их даже называют немного по разному. Floor Jack — «напольный домкрат» и Garage Jack — «гаражный домкрат». Чем же они отличаются? Ответ: весом самого домкрата, размерами домкрата, разными высотами подъема и подхвата.

Напольные домкраты — маленькие подкатные домкраты, которые являются самым популярным типом домкратов среди автолюбителей для личных нужд и домашнего использования. Из-за его доступности по цене и удобстве использования.

При выборе такого домкрата стоит обратить внимание на его характестики — грузоподъемность и высоты, а также вес самого домкрата.
Грузоподъемность как правило 2 т. Вес таких домкратов 5,5 — 6,5 кг. Это самые дешевые представители данного типа. Их высота как правило составляет 120-300 мм или 140-320 мм. Первый вариант самые дешевый. Но при использовании такого домкрата создается ощущение, что ему нуууу очень тяжело. И бывают такие казусы — 300 мм, не всегда получится оторвать колесо от земли. Второй вариант более интересен и универсален, а вес такого домкрата как правило 6 — 6,5 кг.

Конечно их часто покупают, они очень популярны, но я бы не рекомендовал. Нет запаса прочности, часто бывает, что реальная грузоподъемность 1,2 — 1,5 т, хотя заявлено 2 т.

Есть более качественные варианты. Их вес составляет 11-14 кг. Грузоподъемность бывает от 2 до 3 т.
Те, что 2 т, также бывают и в кейсах, 3 т поставляются только в коробках (во всяком случае в кейсе не встречал, если есть, то редкость). Как правило высота подъема около 380-420 мм, что намного лучше, чем 300 )))

Гаражные домкраты — это именно те домкраты, что мы привыкли называть подкатными. И то, что мы часто видим в шиномонтажах во всех уголках нашей страны.

Его характеристики это грузоподъёмность обычно 3-4 т и высота подъема и подхвата от 120-130 до 500 мм. Вес таких домкратов как правило от 30 до 40 кг. Надо понимать, что, как правило, чем тяжелее, тем лучше. Значит более толстый метал изделия, размеры домкрата, размер гидроцилиндра.

При выборе такого домкрата нужно учитывать бюджет покупки и обратить внимание на минимальную высоту подхвата.

Специально для любителей «пониже» придуманы низкопрофильные домкраты, с высотой подхвата 80-90 мм.

Ну и чтобы домкрат прослужил Вам долго. Не поленитесь прочитать инструкцию. Масло там как правило обычная «веретенка» или индустриальное масло марки И20 — тоже отлично работает. Также бывают детские болезни в домкрате, которые можно исправить быстро и на месте, без замены каких либо частей. Все это обычно описано в инструкции. Самая распространенная «поломка» — попадание воздуха в систему. Лечится быстро и просто. Открываем клапан (домкрат без нагрузки), вынимаем пробку гидроцилиндра, делаем несколько холостых качков ручкой, ставим пробку на место и вуаля, ремонт окончен.

Ну и напоследок о технике безопасности. Все производители как один в голос утверждают, что домкрат — это устройство для подъема груза, а не для его длительного удержания. Так что не пренебрегайте своей безопасностью, используйте страховочные подставки, ну или хотя бы подложите колесо, которое снимаете, или одеваете. Не залезайте под машину без серьезной страховки в виде опор.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector