Какой дорогой автомобиль не будут выпускать

Какие автомобили уйдут из России в 2021 году

Эксперты авторынка говорят, что в 2021 году на продажи будут влиять две вещи: рост цен и уровень доходов населения. Постепенное повышение «прайсов» продолжится, но резкого скачка ждать не стоит.

Да, 2020 год сильно подкосил доходы россиян, потому даже небольшое подорожание больно воспринимается покупателями. Люди все больше обращают внимание на машины, чья сборка локализована в России, и отдают предпочтение кроссоверам. Производители об этом знают, потому уже сейчас начинают чистить свои продуктовые линейки от тех машин, что не пользуются особым спросом.

Недавно стало известно о том, что Infiniti убирает из своего модельного ряда купе Q60 и седан Q50, включая «горячую» версию Q50 S. Так что когда у дилеров закончатся остатки этих авто, новых поставок уже не будет. Японцы сделают акцент на сегменте SUV.

BMW идет тем же путем, прекращая продажи купе 2‑й серии. Также мы больше не увидим 3‑ю серию Gran Tourismo и 4‑ю серию Gran Coupe.

Неприятные сюрпризы можно ждать и от Honda. Некогда популярная марка сейчас просто забыта покупателями: за 11 месяцев 2020 года компании удалось продать всего 1 383 машины. Видимо японцам такое положение дел самим не нравится, и они приняли решение о прекращении поставок автомобилей на российский рынок в течение 2022 года. То есть уже в 2021 году дилеры продадут остатки кроссоверов CR-V и Pilot, а в 2022 году эти машины и вовсе исчезнут из автосалонов.

Что касается массового сегмента, то российский рынок покидает китайская компания Brilliance, которая объявлена в Поднебесной банкротом. Значит у нас больше не будет кроссоверов V3 и V5. Можно только посочувствовать владельцам этих машин, ведь в 2021 году у них могут возникнуть проблемы с обслуживанием, а также с покупкой запчастей и кузовных деталей.

Давно ходили слухи о том, что LADA хочет снять с производства лифтованный хетчбэк XRAY. Завод их опровергает, но мы предположим, что машина все-таки имеет шанс покинуть модельный ряд. Спецверсии, вроде «Инстинкта» не способны кардинально переломить тенденцию к снижению продаж. Это подтверждает и статистик АЕБ: за 11 месяцев 2020 года хозяев нашли 17 248 «Иксреев», то есть на 9 354 машины меньше, чем за тот же период прошлого года.

Источник

Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м

Прошлый год оказался очень сложным для российского авторынка: слабый рубль, пандемия, дефицит. Эксперты предупреждают: новый, 2021-й, также станет непростым для отрасли. Что будет с ценами, наличием машин и спросом, разбирались «Известия».

Спрос под вопросом

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев также настроен пессимистично. «Год будет тяжелый с точки зрения платежеспособного спроса. Повышение утилизационного сбора неизбежно потянет цены вверх, а господдержку придется продлевать», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, в 2020-м своевременная помощь правительства позволила избежать коллапса отрасли и массовых банкротств дилерских сетей.

«Без господдержки объем рынка легковых автомобилей едва ли превысил бы 1–1,1 млн штук», — уверен Бургазлиев.

Как изменятся цены

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.

Хватит ли на всех автомобилей

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

«Как минимум, в I квартале 2021 года сохранится дефицит, который будет сдерживать рост продаж. Дилеры и сейчас могли бы продавать больше автомобилей, если бы они были в наличии», — поделился с «Известиями» директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Он предположил, что рост объема поставок по сравнению с аналогичными периодами этого года можно ожидать к середине 2021 года. Он составит около 6–8% и будет связан с низкой базой.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин настроен более оптимистично и не ожидает острого дефицита автомобилей — баланс будет достигнут за счет сокращения покупательского спроса.

Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

Читайте также:  Какие есть программы утилизации автомобиля

«Можно ожидать роста средневзвешенной цены поддержанного авто из-за дальнейшего ослабления курса российской валюты. Это коснется как иномарок, так и отечественных авто, так как большинство комплектующих для них привозятся из-за границы», — отметил Мигаль.

Рост без вируса

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

«Если победим, рынок по году может показать рост на 5–10%. Если борьба уйдет в затяжную фазу, а вирус будет мутировать и распространяться, то минус будет. Процентов до 10–15. Есть большая неопределённость на вторую половину 2021», — рассказал «Известиям» Целиков.

Источник

10 самых дорогих машин: их продали с аукциона

Из десяти самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2020 году, только один куплен до начала пандемии. Остальные торги проходили дистанционно.

Но гораздо интереснее то, что половина машин топа произведены одной компанией — Bugatti, и все они старше 80 лет, так как выпустили их до 1939 года. Последний раз такое количество довоенных автомобилей входило в топ-10 в 2011 году.

Три из этих Bugatti (Type 35C 1928 года, Type 57S Atalante 1937 года и Type 59 Sports 1935 года) проданы на одном аукционе.

В общей сложности автомобили из топ-10 ушедшего года стоят более 61 миллиона долларов, или 4,66 млрд рублей.

10. Lamborghini Miura P400 SV Speciale 1971 года

Этот легендарный и очень красивый спорткар куплен на аукционе Gooding & Company за 3 207 000 фунтов стерлингов, или примерно за 330,5 млн рублей — треть миллиарда, и это лишь десятое место!

9. Ferrari 550 GT1 Prodrive 2001 года

8. Alfa Romeo BAT 5 1953 года

За столь необычный автомобиль, кажется, торговались до последнего доллара, судя по последним трем цифрам в цене (спойлер — вряд ли это так). Покупатель заплатил за машину 4 946 666 долларов (примерно 377,3 млн рублей).

7. Alfa Romeo BAT 7 1954 года

6. Alfa Romeo BAT 9 d 1955 года

5. Bugatti Type 35C 1928 года

Автомобиль находится не в лучшем виде, но даже в таком состоянии он стоил 3 935 000 фунтов стерлингов (примерно 405,5 млн рублей).

4. Bugatti Type 55 Super Sport 1931 года от Figoni

Родстер начала прошлого века от такой компании, как Bugatti, должен стоить дорого, поэтому кто-то не пожалел отдать за него 4 600 000 евро, или примерно 424 млн рублей.

3. Bugatti Type 55 Super Sport 1932 года

2. Bugatti Type 57S Atalante 1937 года

У машины спорный дизайн и посмотрите, какие прекрасные спицевые колеса, которых нет у других Bugatti из нашего списка, если не считать лидера. Машина была продана на аукционе Gooding & Company за 7 855 000 фунтов стерлингов (это около 809,6 млн рублей).

1. Bugatti Type 59 Sports 1934 года

Какой автомобиль может стоить 9 535 000 фунтов стерлингов (983 млн рублей)? Во-первых, это самый дорогой на сегодняшний день Bugatti в мире. Type 59 Sports считался лучшим автомобилем Bugatti Grand Prix. Данный экземпляр когда-то принадлежал королю Бельгии Леопольду III, участвовал в Гран-при Монако и выиграл Гран-при Бельгии с Рене Дрейфусом за рулем. Впоследствии он получил доработанное шасси, кузов и трансмиссию, после чего продолжил участвовать в гонках и брал призовые места.

Источник

Что будет с ценами на машины в 2021 году: в автокомпаниях все рассказали

Свой прогноз по объемам продаж новых автомобилей в России в 2021 году представила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Эксперты считают, что в наступившем году россияне купят 1 632 млн новых легковых автомобилей. Это на 33 тыс. единиц больше (+2,1%), чем в 2020 году, когда было продано 1 598 825 новых легковушек (-9,1% по сравнению с 2019-м). В АЕБ прогнозируют, что спрос стабилизируется после первого квартала и укрепится во втором.

Однако в АЕБ предупредили: на такие показатели удастся выйти только в случае, если в 2021 году получится избежать локдаунов из-за коронавируса, а также если в отношении России не введут новые санкции, и государство продолжит оказывать меры поддержки и стимулировать спрос при помощи специальных льготных программ. Кроме того, автопроизводители признались, что тренд с повышением цен на новые машины продолжится. Autonews.ru пообщался с представителями индустрии и выяснил, к чему готовиться тем, кто планирует покупку автомобиля.

Курс рубля, стоимость импортных автокомпонентов и объемы господдержки станут одними из ключевых факторов, влияющих на цены автомобилей в 2021 году, рассказали члены АЕБ. Также определенное влияние на ценообразование может оказать, по их оценке, запуск ЭПТС, что потребовало от компаний некоторых дополнительных затрат. Также ведутся дискуссии с Минпромторгом по возможному повышению утильсбора — в случае принятия такого решения, часть своих расходов производители неизбежно переложат на покупателей, признают участники рыка в беседах с корреспондентом Autonews.ru.

«Каждый год мы повышаем цены, вопрос — насколько. Наша цель — сделать автомобили максимально доступными, — поделился управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. — Курс рубля определенно влияет на ценообразование. Несмотря на высокий уровень локализации при производстве автомобилей Hyundai, используются иностранные компоненты, и когда рубль ослабевает, это отражается на ценах. Но автопроизводители максимально сдерживают цены в силу своих возможностей».

В свою очередь, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ и глава марки Porsche в России Томас Штэрцель напомнил, что некоторые автопроизводители еще в 2020 году повысили цены вслед за ослаблением курса рубля.

«С началом 2021 года эти процессы также продолжаются, существует так называемая компонентная цена. Такой тренд сохранится и в 2021 году — цены будут постепенно подрастать», — отметил Штэрцель.

В свою очередь в ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) отметили, что в январе продолжилось повышение цен на автомобили, но резких скачком замечено не было.

«В ближайшее время роста цен более чем на 2-3% не ожидаем, — сказал Autonews.ru президент РОАД Вячеслав Зубарев. — Ни один производитель не может долго работать в убыток и, соответственно, поднимает цены, покрывая дополнительные расходы из-за слабеющего курса рубля».

По его словам, на авторынок в 2021 году основное влияние как раз будут оказывать рост цен на автомобили и уровень доходов населения.

«Поскольку пока нет перспектив для роста доходов населения, значит определяющим наряду с повышением цен станет поддержка спроса правительством через льготные программы кредитования. В целом, общий прогноз по году будет положительным — плюс 3-5%», — сказал Зубарев.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин рассказал Autonews.ru, что с начала января цены на новые автомобили уже повысились на 3-5% в зависимости от бренда и модели. По его словам, это связано с ежегодной индексацией цен, ростом себестоимости автомобилей и ожидающимся повышением утильсбора. Участник рынка уверен: на фоне волатильности рубля и сокращения объемов продаж цены на автомобили продолжат расти — среднее увеличение по итогам 2021 года составит порядка 15%.

По словам Петрунина, еще один не самый приятный тренд 2020 года, а именно — дефицит популярных моделей, также может продолжиться.

«В 2021 году нас ждет еще большая непредсказуемость. Продолжатся перебои в поставках автомобилей из-за нарушения логистических цепочек, и неравномерное наполнение складов. Как итог — снова несбалансированность спроса и предложения. Многие автопроизводители запланировали сокращение объемов поставок на российский рынок. В целом в 2021 году авторынок продолжит сокращаться. По нашим прогнозам, он упадет на 10-15% к 2020 году», — предупредил эксперт.

Читайте также:  Смазка для проводки автомобиля

В свою очередь генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский также считает, что в 2021 году на рынке автомобилей сохранится определенный дефицит. По его словам, в первом полугодии регулярность поставок, динамика продаж новых машин будет зависеть от логистики и возможностей импортеров.

«На фоне снижения курса рубля по отношению к мировым валютам в 2021 году цены продолжат расти, а реальные доходы населения на фоне пандемии — снижаться. В течении I квартала 2021 года цены вырастут от 5 до 10% по разным брендам и моделям, — прогнозирует эксперт. — Импортеры и дистрибьютеры будут компенсировать убытки от курсовых разниц в валюте. В течение всего 2021 года динамика цен будет сопоставима изменению курсов валют. При текущем или более высоком курсе цены на автомобили продолжат расти».

Во втором полугодии произойдет охлаждение рынка — будут исчерпаны запасы спроса со стороны покупателей, и цены на автомобили придут в соответствие с курсом валют в первом квартале 2020 года, считает представитель дилерского сообщества.

«В совокупности это может создать ситуацию с точностью до наоборот — когда на складах дилеров будут автомобили, а покупатели не будут готовы заключать сделки по текущей стоимости», — предполагает Ольховский, который при этом считает, что рынок вырастет на 7-8%.

Управляющий директору Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль в беседе с Autonews.ru отметил, что вопрос со своевременностью поставок всех моделей марки, включая самые востребованные, будет решен в ближайшее время. При этом он не стал делать прогнозов относительно динамики цен, поскольку «все автопроизводители стараются действовать максимально аккуратно и в зависимости от собственной стратегии».

Производители рассказали, что и в 2021 году возможность взять кредит на более льготных условиях на покупку автомобиля бюджетного и среднего ценового сегментов по-прежнему останется одним из важнейших видов поддержки отрасли.

При этом в Минпромторге о продлении таких программ рассказали еще в конце 2020 года. Там сообщили, что госпрограммы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до конца 2023 года. Льготы при получении займа будут по-прежнему доступны только тем, кто планирует купить локализованный в России автомобиль стоимостью до 1,5 млн рублей либо электрокар.

В дополнение на скидку 10% могут рассчитывать семьи, воспитывающие минимум одного ребенка, медработники, а также те, кто сдал старый автомобиль в трейд-ин в счет уплаты первоначального взноса. При этом для жителей Дальнего Востока скидка составляет 25% от цены нового автомобиля. Всего на льготное автокредитование выделено 8,87 млрд рублей.

Кроме того в АЕБ уверены, что автокомпании будут повышать уровень локализации производства. А вот доля импортных моделей продолжит сокращаться — по оценкам аналитиков, в первую очередь это связано с нерентабельностью продаж. Одним из примеров в 2020 году стала Honda — эти автомобили привозили в Россию под заказ, но даже такая схема в итоге не оправдала себя, и марка заявила о сворачивании продаж. Тем не менее, в АЕБ отметили, что им не известно о планах по возможному уходу из России нишевых брендов, поскольку «каждая компания принимает подобные решения самостоятельно».

Источник

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина в мире

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

Читайте также:  Серии номеров автомобилей ссср

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector