Какой дорожный просвет у автомобили ravon

Клиренс Ravon nexia R3

Уверенность за рулем на различных дорожных покрытиях напрямую зависит от клиренса. Чем больше дорожный просвет, тем легче преодолеть различные препятствия на дорогах – ямки, неочищенные сугробы, прочие неровности покрытия. Ровных дорог очень немного, и даже в центре города можно натолкнуться на горки снега и льда или выбоины в асфальте.

Равон Нексия позиционируется как городской автомобиль самим производителем. Поэтому его дорожный просвет небольшой – всего 158 мм. Для бюджетной иномарки это обычная цифра. Ведь от этой величины зависит удобство передвижения и парковки.

Клиренс Равон Нексия и основного конкурента

Клиренс, или дорожный просвет – это минимальное расстояние от дорожного покрытия до нижней части авто. Эту часть найти не очень просто. Ведь под днищем машины много выступающих частей. Но чаще всего дорожный просвет измеряют спереди, так как там находится двигатель. У Ravon Nexia он типичный для машин, предназначенных ездить по городу. Но двадцати сантиметровую преграду, например, покрышку, этот седан переехать уже не сможет.

Ближайшим конкурентом Ravon Nexia в данной ценовой категории является Лада Гранта. Ее дорожный просвет составляет для седана – 145-160 мм в зависимости от коробки передач и загрузки. Как видим, цифры практически такие же. Минимальные цифры – для максимальной загрузки, но ведь не всегда машина загружена до предела дополнительными 400 кг.

При этом Ravon Nexia имеет размеры, очень близкие к Ладе Гранте. Длина Лады 4260 мм против 4330 Равона, ширина 1700 и 1690 соответственно, ширина 150 у Лады и 1505 у Равон Нексия.

По отзывам автовладельцев, величина клиренса не доставляет неудобств. На небольшом снегу или в весеннюю распутицу авто ведет себе вполне прилично. Конечно, большинство эту машину приобретало для использования в городе. При этом основной конкурент изделия узбекского автопрома – Лада Гранта имеет практически такие же показатели, как вес, объем двигателя. Масса Лады гранты составляет 110 кг против 1190 Равон Нексия, объем двигателя 1,6 литра и 1,5 литра у Равон соответственно, максимальная скорость – 185 км и 180 км соответственно. Багажник у Гранты более вместительный – 520 литров против 400 литров у Ravon Nexia.

Как осуществить выбор

Иными словами, выбирая бюджетные седаны в этой ценовой категории, следует смотреть на базовые комплектации, сделать драйв-тест автомобиля. Сравнить, в каком удобнее. Кому-то ближе Гранта, а кому-то нравится симпатичный дизайн салон Ravon Nexia. Для многих больший размер багажника в Ладе является определяющим фактором.

В Ravon Nexia автолюбители со стажем разглядят черты Chevrolet Aveo. Вместе с обликом Aveo седан Ravon Nexia обновлен в плане начинки. Двигатели линейки Powertrain S-Tec III, которые были разработаны в General Motors, АКПП корейского производства за дополнительные 40 тысяч рублей, делают эту машину весьма привлекательной. Интерьер весьма эргономичен, но немного теснее у Ravon Nexia, чем у Лады Гранты. Коробка-автомат доступна в комплектациях Optimum и Elegant.

Дорожный просвет одинаков для всех комплектаций Равон Нексия, его вполне хватит и для трассы, и для грунтовки. Особенность дорог нашей необъятной страны в том, что не всегда можно определить, где кончается дорога и начинается бездорожье. Но на более-менее ухоженных дорогах 16 см вполне хватит, чтобы проехать.

В автосалонах цена на минимальную комплектацию седана начинается с 479 тысяч рублей, цена на Elegant – от 559 тысяч рублей. В комплектации Comfort возможна только механика, а в комплектациях Comfort и Optimum можно приобрести как автомат, так и механику. Во всех вариациях есть гидроусилитель руля, что сделает вождение легким и комфортным. В комплектацииElegant используются хромированные и металлические элементы в отделке салона.

Цена на седан Лада Гранта в минимальной комплектации начинается с 330 тысяч рублей. За эти деньги машина имеет двигатель на 82 л.с., иммобилайзер, запаску, центральный замок, стальные колесные диски, блокировку замков задних дверей, подушку безопасности водителя. Выбор между Ravon Nexia и Лада Гранта сделать будет несложно. У каждого из этих седанов свои поклонники.

Источник

Читайте также:  Покраска автомобиля дисков автомобиля в свао

Равон Р4 клиренс

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, расстояние от нижней точки авто до земли → замеряют без защиты.

Обратите внимание, что клиренс абсолютно одинаковых машин → может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца

Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.

Немного информация о машине

Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.

Источник

Равон Р2 клиренс

Небольшие габариты машины увеличивают шанс значительно быстрее выбраться из пробки, легко обходя менее поворотливые транспортные средства. Им не составляет труда найти для себя удобное парковочное место, как на специализированных площадках, так и вдоль бордюра. Это способны подтвердить владельцы автомобилей Равон Р2 клиренс которых позволяет хэтчбекам вполне комфортно чувствовать себя как на асфальтированных покрытиях, так и на неидеальных участках дорог. Они уверенно преодолевают небольшие препятствия – трамвайные пути, лежачих полицейских, люки, ямы, неглубокие выбоины.

И пусть говорят, что дорожный просвет у Ravon R2 слишком мал, чтобы выбираться за город или ездить по плохим дорогам. Мы развеем этот миф.

Дорожным просветом или клиренсом называют расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до земли. Данный показатель всегда указывается производителем, и его можно найти в сопроводительных документах к автомобилю. Естественно, все необходимые измерения производятся без пассажиров в салоне и какого-либо груза в багажнике.

Клиренс автомобиля Ravon R2 с защитой и без

Прототипом Ravon R2 узбекский производитель выбрал с успехом принятую автолюбителями модель Chevrolet Spark. Бренд Ravon решил не просто поменять название на кузове хэтчбека, но и усовершенствовать его с учётом практических нужд современного потребителя.

Именно поэтому в процессе рестайлинга были пересмотрены некоторые параметры габаритов автомобиля. В частности, конструкторы немного увеличили дорожный просвет. Однако, даже небольшая прибавка позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге и сделать комфортными даже путешествия вне городских трасс.

Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую мало-мальски заметную кочку на дороге. Аккуратное управление автомобилем в сочетании с надёжной подвеской и данным показателем клиренса обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду даже на неасфальтированных участках трассы.

Позволяет ли дорожный просвет Равон Р2 выбраться за город? Посмотрите видео, и узнаете можно ли ездить на машине по грунтовым дорогам.

Правда, следует учитывать, что посадив в салон нескольких упитанных пассажиров и отправив в багажник тяжёлые сумки из ближайшего супермаркета — об указанном производителем клиренсе → придётся забыть. Машина значительно просядет и этого, к сожалению, не избежать.

Читайте также:  Наборы для выравнивания вмятин на автомобиле

Ну и, конечно, не стоит забывать, что чем чаще и активнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее снижается изначальный показатель дорожного просвета. Так как амортизаторы в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются, авто со временем проседает. Исправить подобную ситуацию поможет своевременная замена пружин.

Почему такое внимание дорожному просвету машин

Компактные, маневренные, юркие автомобили – поистине бесценны в условиях города. Ведь, уже ни для кого не секрет, что состояние отечественных дорог способно негативно влиять не только на нервную систему автолюбителей, расшатывая её, но и медленно, но верно убивает автомобили. Именно поэтому, сегодня при выборе нового авто такое большое внимание уделяется его габаритным показателям, а также показателям дорожного просвета → или иначе – клиренса автомобиля.

Источник

Равон Р4 — клиренс (дорожный просвет)

В России величина дорожного просвета (клиренса) является одним из наиболее важных показателей на который обращают внимание автолюбители при выборе нового автомобиля. Причина этого достаточно проста, ведь даже во многих городах дороги в нашей странице далеки от идеала, что уж говорить о небольших поселках и тем более городах. А ведь Равон Р4 это по-настоящему народный автомобиль, его выбирают в первую очередь жители небольших городков и люди живущие за городом, поэтому высота клиренса для них стоит явно не на последнем месте.

Клиренс Равон Р4 — 160 мм (официально заявленный)

Производитель заявляет что дорожный просвет авто составляет 160 мм в самой нижней точке. Но это при условии использования штатного размера колес и заводской защиты двигателя.

Сказать что это выдающийся показатель нельзя, однако и низким автомобиль явно не назовешь, получается этакий «середнячок». Смело пролетать проселочный дороги не опасаясь за какие-либо элементы подвески Ravon R4 у вас вряд ли получится, но зато в городе вам не придется бояться среднего размера ям и невысоких бордюров, что для легкового авто вполне достаточно, на наш взгляд.

Если же вы заменили заводскую защиту двигателя на более прочную, то будьте готовы к тому что дорожный просвет вашего авто мог значительно уменьшиться. Связано это с более толстым металлом защиты, а также ее другая форма. Однако в таком случае вы можете более уверенно чувствовать себя на плохих дорогах, так как картер вашего мотора будет надежно защищен от возможных внешних воздействий.

Можно ли увеличить клиренс на Ravon R4?

Безусловно, увеличить высоту дорожного просвета можно, причем несколькими способами. Самый простой это поставить на ваш Равон Р4 колеса с более высокопрофильными шинами, однако делать это нужно с осторожностью, так как использование нештатного размера скажется на управляемости автомобиля и соответственно на его безопасности.

Более радикальным методом увеличения клиренса является установка дополнительных «проставок» под пружины. Владельцы Шевроле Кобальт не редко устанавливали их на свои авто, что давало им дополнительные 2 см к просвету. По отзывам разницы в управлении не было, а сама подвеска становилась более мягкой. Однако это все таки изменение конструкции, поэтому делать такие вещи стоит с большой осторожностью и, как минимум, в специализированном сервисе.

Источник

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3

Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

Читайте также:  Налоговая ставка для грузового автомобиля

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector