Какой гармин лучший для автомобиля

Автомобильные GPS-навигаторы фирмы Гармин стоят недешево, в сравнении с моделями фирм-конкурентов. Почему? Во-первых потому, что купив один раз автомобильный навигатор фирмы Garmin вы получаете гарантированное обновление карт навигатора на весь срок его службы. Далеко не все фирмы предлагают подобное. Также Гармин могут похвастаться интеллектуальными функциями, заложенными в навигаторы. Например, навигатор может прислать вам на телефон оповещение о том, что на пути вашего следования проблемы и найдет более удобный маршрут.

Третьим фактором можно выделить то, что в большинстве новых навигаторов Гармин есть встроенный Wi-Fi, так что обновление карт будет проходить в автоматическом режиме, когда рядом будет доступная сеть и навигатор сам обновит карты, предупредив вас о том, что это произошло уже после установки. Очень удобная вещь, особенно принимая во внимание тот факт, что в России дороги ремонтируются часто и внезапно, заставляя водителей изменять свой привычный маршрут следования уже по факту произошедшего и после долгого нахождения в пробке.

Новые навигаторы Гармин имеют очень хорошие отзывы владельцев, большинство из которых покупают такие гаджеты не только для автомобиля, а для охоты и рыбалки, которые очень хорошо зарекомендовали себя за время присутствия на российском рынке. Мы решили написать эту статью для того, чтобы обсудить новые автомобильные навигаторы Гармин и уточнить цены на последние модели. Статья составлена с учетом анализа отзывов реальных владельцев автонавигаторов фирмы Garmin. Цена на автомобильные навигаторы Гармин может меняться с течением времени и по желанию производителя.

Автомобильные навигаторы Garmin: обзор новых моделей

Основные линейки навигаторов, в которых у данного производителя в текущем году появились новые модели это: Drive, DriveSmart, Drive Lux, Drive Assist. Средняя стоимость автомобильного навигатора Гармин в России: от 8 000 до 45 000 рублей. Цена привязана сразу к нескольким показателям:

Размер дисплея,
Функционал (наличие беспроводных сетей, система оповещения о ситуации на дорогах, прогноз погоды и проч.),
Наличие видеорегистратора. В навигаторах линейки Drive Assist есть встроенные видеорегистраторы.

Вышедшая под занавес прошлого года новинка от Гармин натолкнула пользователей на мысль о том, что она является по сути увеличенной в размерах версией 51 LMT. Судя по всему это так и есть. Технические характеристики Drive 61 RUS LMT, на которые стоит обратить внимание:

Дисплей: 6.1″
Навигация: HERE (очень подробная, как показали тесты)
Обновление карт: карты России обновляются на всем протяжении использования навигатора
Предупреждения для водителей: есть
Подключение камеры заднего вида: есть
Голосовое управление: есть

В отзывах на модель Garmin Drive 61 RUS LMT пользователи обычно отмечают улучшение отображения информации дисплеем и более быструю работу процессора. Меню «летает» при переключении, голосовые команды распознаются даже при наличии внешних шумов. Качественный пластик и хорошее энергопотребление, плюс чувствительный сенсор. Стоимость новой модели в официальном магазине: около 12 500 рублей. Доставка из Германии обойдется примерно столько же.

Дисплей: 6.95″
Навигация: HERE
Обновление карт: карты России обновляются на всем протяжении использования навигатора
Предупреждения для водителей: есть
Подключение камеры заднего вида: есть
Синхронизация работы со смартфоном: есть
Голосовое управление: есть
Wi-Fi: есть

Также есть удобнейшая функция предупреждения о столкновении. Подробный обзор модели (от распаковки до управления голосовыми командами) с официального канала можете посмотреть в этом ролике. Модель Гармин DriveAssist 51 RUS LMT оснащена ну просто очень быстрым процессором и обладает достаточным количеством оперативной памяти для обработки команд. Экран отзывчив и точен, мы не нашли ни одного отрицательного отзыва на данную модель.

В заключении

Источник

Рейтинг-2021: ТОП-3 лучших автомобильных видеорегистраторов Garmin

Рейтинг-2021 лучших видеорегистраторов Garmin (Гармин) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

Название Видеорегистратор Garmin DashCam 55, GPS Видеорегистратор Garmin DashCam 65w, GPS Видеорегистратор Garmin DashCam 56, GPS
Средняя цена 13283 руб. 16420 руб. 16200 руб.
Рейтинг
Конструкция видеорегистратора обычная, с экраном обычная, с экраном обычная, с экраном
Количество камер 1 1 1
Количество каналов записи видео/звука 1/1 1/1 1/1
Запись видео 2560×1440 2560×1440 при 30 к/с, 1920×1080 при 60 к/с
Режим записи циклическая
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре датчик удара (G-сенсор), GPS датчик удара (G-сенсор), GPS
Запись времени и даты, скорости времени и даты, скорости
Звук встроенный микрофон встроенный микрофон встроенный микрофон (с возможностью отключения)
Матрица 3.70 млн пикс. 2.10 млн пикс.
Запись события в отдельный файл есть есть
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Формат аккумулятора собственный собственный собственный
Диагональ 2″ 2″ 2″
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 64 Гб microSD (microSDHC) до 64 Гб microSD (microSDXC)
Дополнительная информация голосовое управление голосовое управление, Travelapse, предупреждения о выезде с полосы LDWS, предупреждения о начале движения в пробке Go, предупреждения о камерах контроля скорости, режим парковки Bluetooth
Режим фотосъемки есть есть есть
Беспроводное подключение Wi-Fi Wi-Fi Wi-Fi
Время работы от аккумулятора 30 мин 30 мин
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены

Видео: ТОП-5 ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ! Рейтинг автомобильных видеорегистраторов

Видео: Как выбрать видеорегистратор

Видео: Лучшие видеорегистраторы. ТОП 7 Рейтинг лучших моделей

Источник

Автонавигаторы Гармин: какой выбрать

В данной статье мы выбрали самые покупаемые модели автонавигаторов Гармин

Ga rmin Nuvi 2595LT Характеристики

Garmin Nuvi 2595LT

Кол-во путевых точек – 1000 шт;

Кол-во маршрутов – 100;

Возможность просмотра фото;

АКБ – время работы до 2,5 ч;

Ga rmin Nuvi 2595LT: Цена. Отзывы

ЦЕНА – 320 долларов;

— Точность работы потрясающая;

— Ga rmin Nuvi 2595LT может иногда подтормаживать;

— Отлично видит спутники;

— Детальное отображении карт;

— Оперативно показывает пробки;

— Маршрут может прокладывать не совсем точно;

— Маршрут через промежуточные точки строить не совсем удобно;

— Бесплатное обновление карт;

— Разрешение экрана Ga rmin Nuvi 2595LT маловато;

Читайте также:  Постановление правительства о покупке автомобиля

Garmin Nuvi 3790T: Характеристики

Кол-во путевых точек – 1000 шт;

Кол-во маршрутов – 100;

Возможность просмотра фото;

АКБ – время работы до 4 ч;

Garmin Nuvi 3790T: Цена. Отзывы

Цена – 200 долларов;

— Пробки работают отвратно;

— Не находит оптимальный маршрут, чтобы их правильно объезжать;

— Удобные размеры как плюс;

— Garmin Nuvi 3790T имеет легкий доступ к картам и ПО;

— Карты проработаны очень детально;

— Есть возможность вменяемого голосового управления;

— Могут появляться тормоза в процессе изменения маршрута;

— Быстро находит местоположение;

— Garmin Nuvi 3790T имеет удобный интерфейс;

— Иногда может нагреваться;

— Обновление, как плюс;

— Клавиатура имеет нестандартную раскладку;

— Есть возможность устанавливать неродные карты;

— Дизайн стильный и современный;

— Меню иногда кажется, что недоработано;

Garmin nuvi 2495LT Характеристики

Garmin nuvi 2495LT

Кол-во путевых точек – 1000 шт;

Кол-во маршрутов – 100;

Возможность просмотра фото;

АКБ – время работы до 4 ч;

Garmin nuvi 2495LT: Цена. Отзывы

Цена – 320 долларов

— Очень быстрая работа со спутниками;

— Пробки работают далеко не везде;

— В целом, определяет место и прокладывает маршрут правильно и быстро;

— Экран яркий и не режет глаза;

— Garmin nuvi 2495LT работает довольно шустро;

— Удобное голосовое управление, которое действительно работает;

— Качество речи навигатора вполне вменяемое;

— Меню выполнено в интуитивно понятном стиле;

— Показывает только 2 D развязки;

— Не проигрывает видео;

— Комплектация могла быть и лучше;

— Возможность синхронизации со смартфона на базе Андроид;

Garmin nuvi 3490LT: Характеристики

Garmin nuvi 3490LT

Кол-во путевых точек – 1000 шт;

Кол-во маршрутов – 100;

Возможность просмотра фото, видео и музыка;

АКБ – время работы до 4 ч;

Garmin nuvi 3490LT: Цена, Отзывы

Цена — 450 долларов;

— Цена как самый большой минус;

— Качественные материалы и такая же сборка;

— Удобное голосовое управление;

— Garmin nuvi 3490LT очень быстро работает;

Источник

12 лучших GPS навигаторов

Представляем рейтинг лучших GPS навигаторов с обновляемыми картами, подробными базами и множеством классных функций для авто- и мотолюбителей, а также туристов.

Зачем в 2019 году нужен GPS-навигатор

Многие считают, что как самостоятельное устройство GPS-навигатор уже не нужен. Ведь есть столько альтернатив: смартфоны, планшеты, штатные системы автонавигации и даже продвинутые медиацентры, которыми комплектуются современные модели автомобилей.

Но когда дело доходит до навигации, у всех них выявляются серьезные недостатки:

1. Смартфон – чересчур многофункционален. Звонки, СМС, оповещения мессенджеров и другие функции отвлекают водителя от дороги.

2. Классические планшетные ПК, как правило, редко оснащаются мощными GPS-модулями. При постоянной работе в режиме навигатора, такие гаджеты перегреваются и «зависают». Да и крепить их в автомобиле не всегда удобно.

3. Большинство бортовых авто-навигаторов плохо адаптированы для России и стран СНГ, а также имеют весьма посредственную детализацию.

4. Мультимедийные центры показывают себя лучше других, но ценник такой аппаратуры будет куда выше, чем у достойной модели GPS-навигатора.

Так что самым безопасным и надежным решением по-прежнему остаются GPS-навигаторы.

Какой навигатор лучше купить

Навигатор в своей работе использует телеметрические данные, полученные от спутников. С их помощью он определяет свое местоположение, скорость и получает множество дополнительной полезной информации о ближайших объектах. Поэтому на первый план выходят две характеристики: тип спутниковой системы и многоканальность.

У Китая, Японии и Индии также есть свои ССН, но интерес они представляют только для тех, кто отправляется в эти страны.

Следующим параметром выбора должна стать база карт. К примеру, для использования в пределах России и стран СНГ лучшим решением будет использование карт от Navitel – они достаточно подробны и часто обновляются. Для поездок по Европе специалисты рекомендуют хорошо проработанную и детализированную картографию IGO.

Выбор операционных систем GPS-навигаторов тоже небогат. Большинство моделей построены на одной из двух платформ: Windows СЕ либо Android. Первая «славится» нерасторопностью, но обходится дешевле. Вторая, напротив – более шустрая и имеет привычный для многих интерфейс.

Среди массы дополнительных функций навигаторов (которые только увеличивают их стоимость), наиболее полезной является доступ в интернет для обновления операционки, загрузки новых карт и получения оперативной информации о ситуации на дорогах.

Подключение к сети может быть реализовано с помощью GSM-модуля или беспроводной технологии WI-FI. Все нюансы выбора автомобильных навигаторов вы можете узнать из нашей статьи. Сейчас же познакомимся с лучшими новинками рынка.

Лучшие недорогие GPS-навигаторы

Среди дешевых навигаторов хороших моделей мало, но при бюджете хотя бы в 4-5 тысяч рублей можно найти вполне достойные модели.

Источник

Многочисленный ассортимент продукции Garmin четко структурирован и имеет довольно точную адресацию в зависимости от условий эксплуатации того или иного прибора. В этой «иерархии» есть навигаторы универсально-туристического назначения, приборы для автомобилистов и мотоциклистов, есть серия «река- море» и «авиационная», гаджеты для спорта и занятий фитнесом.

Нас, владельцев внедорожников и любителей автомобильных путешествий, обычно интересуют два первых сегмента. И чем «активнее и внедорожнее» наши увлечения, тем большим предпочтением пользуются универсальные спутниковые навигаторы, а не специальные автомобильные, рассчитанные, в основном, на «гражданских» потребителей.

Благодаря повышенному уровню защищенности и возможности использовать альтернативную картографию, «туристы» более востребованы в условиях дальних экспедиций, которые относятся к разряду спортивных путешествий. Или во время комбинированных походов, когда после этапа доезда их участники пересаживаются на снегоходы, в лодки (те же рыболовы) или совершают пеший рейд, забирая навигатор с собой – такие тоже есть. Впрочем, внедорожный имидж нас тоже к чему-то обязывает, и порой в угоду неким надуманным принципам мы оказываемся в плену собственных заблуждений.

СЛОМАТЬ СТЕРЕОТИПЫ

Один из устоявшихся «постулатов» гласит, что все оборудование «правильного путешественника» должно быть защищенным. И часы, и телефон, и планшет, и фото-видео- камера. Само собой – и навигатор. Я хоть и не «украшаю» свой автомобиль множеством «покатушечных» наклеек в стиле а-ля Дакар, однако все перечисленные выше гаджеты у меня действительно с повышенной степенью «бронебойности». И навигатором я пользуюсь универсальным – Montana 650t, гоняю его «в хвост и в гриву» и по городу в «обычной» жизни, и по «пампасам», а также беру с собой во все командировки, независимо от дальности поездки и вида транспорта.

Однако в последнее время я стал часто ловить себя на мысли, что, используя только этот прибор, я постоянно оказываюсь в чем-то обделенным. Нет связи со смартфоном, чтобы ответить на звонок или прочитать письмо, нет режима hands free, нет оперативной информации о пробках и происшествиях на дорогах, так нужной подчас в мегаполисе. А вот в навигаторе у моей соседки-блондинки, которая никогда не слышала о GPS или ГЛОНАСС, которая не знает, что такое координаты, такие возможности есть. Села за руль, назвала вслух адрес, и умная «коробочка» с учетом реальной дорожной обстановки проложила ей маршрут. Я же со своей «Монтаной» рядом с ней выгляжу каким-то дремучим партизаном, заблудившимся во времени и случайно вышедшим из лесу за солью.

Читайте также:  Курсы вождения автомобиля на соколе

Некоторое время назад я тестировал навигаторы Garmin только появившейся тогда линейки Nuvi: принципиального отторжения они не вызвали, но личные приоритеты (и имидж, конечно) в тот момент были сильно смещены в сторону экспедиционных приборов (для себя тогда я взял Oregon). Может быть, стоит еще раз попытаться переосмыслить критерии выбора оборудования? Тем более, что к этому подталкивает и явно наметившиеся сейчас тенденции в современном автотуризме. Подчеркну – не среди малочисленной группы экстремалов-спортсменов, у них свои принципы, а именно в массовом туризме, основная задача которого – просто увидеть мир, показать его детям и не устанавливать при этом никаких рекордов. И для этой цели не нужны ни 37-е колеса, ни брутальные бамперы.

Да и тип автомобиля по большому счету тоже не важен – путешествовать можно на любом. Трясешься, бывало, четверо суток на «мудовой» резине, заберешься в самый дальний угол Устюрта, гордый такой въезжаешь на главную улицу единственного в округе на 200 км кишлака, а его жители… спокойно передвигаются на обычных «Жигулях». Нередки подтверждения тому и в нашем журнале. Вспомните, например, «Запорожец» на перевале Дятлова или зимнюю поездку в Нарьян- Мар на «Ягуарах». Надо только почаще «включать голову». К тому же, как бы нам этого не хотелось, но надвигается эра кроссоверов. И отказываться от благ человечества, которые дают современные автомобильные навигаторы, было бы глупо.

С этими мыслями я и обратился в компанию «Навиком» – официальному дистрибьютору Garmin в России, дабы поближе познакомиться с новинками марки, в частности, с появившимися месяц назад на нашем рынке автомобильными навигаторами Drive.

СЕМЕРО УМНЫХ

В первом «колене» новой линейки Garmin Drive семь приборов. Все они умеют вовремя предупреждать о приближающихся поворотах, железнодорожных переездах и специальных знаках на дорогах, о камерах (и их муляжах), которые фиксируют проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушения скоростного режима. Они могут выдавать информацию о трафике и заторах на дорогах, предлагая варианты объезда. А во время длительных поездок укажут водителю на необходимость отдохнуть и подскажут ближайшие удобные для остановки места.

Базовая модель семейства, она, собственно, и дала ему имя, называется Drive. Таких версий три, отличающихся диагоналями экранов: 4, 5 и 6 дюймов. Цены, соответственно, 11 451 руб., 13 981 руб., 16 854 руб. (здесь и далее информация с сайта garmin. ru на середину апреля 2016 года, везде комплектация LMT). Во всех предзагружена картография City Navigator Russia NT. Есть синхронизация с сервисом Foursquare, в котором отмечены миллионы (действительно миллионы!) популярных объектов по всему миру: рестораны, музеи, театры и все-все остальное. С помощью функции Easy Route Shaping предложенный маршрут можно легко изменять касанием сенсорного экрана.

К возможностям «младших братьев» в Garmin Drive Smart добавлено голосовое управление и протокол обмена Bluetooth. При сопряжении со смартфоном навигатор получает обновленные данные о трафике в режиме реального времени, на экран выводятся оповещения о вызовах, текстовые сообщения и информация от приложений. Поддерживаются любые мобильные ОС. Версии Smart выпускаются с экранами в 5 и 6 дюймов. Цены 19 236 руб. и 22 449 руб.

Garmin Drive Assist (32 001 руб.). По сути это тот же Drive Smart, в который встроили видеорегистратор, записывающий изображение на карту памяти microSD. Плюс несколько эксклюзивных функций. Forward Collision предупреждает об опасном сближении с другим автомобилем в попутном направлении. Lane Departure Warning – о съезде с полосы движения. Go напомнит задремавшему в пробке или на светофоре водителю, что поток начал движение. А в конце маршрута экран переключается с карты на реальную картинку местности, полученную от камеры, на которой конечная точка отмечается стрелками – удобно! Диагональ экрана «помощника» – 5 дюймов.

Топовая модель – Garmin Drive Luxe (37 261 руб.). Диагональ экрана 5 дюймов, от аналогичного по начинке и возможностям Smart она отличается только металлическим корпусом и магнитным креплением.

В коробочных наборах со всеми навигаторами идут провода питания от «прикуривателя» и кронштейны с присосками на стекло. Комплектация LMT дополнительно включает антенну для приема данных трафика Lifetime Traffic. В приборы штатно загружены карты с покрытием по всей России (бесплатное обновление). Опционально к линейке Drive можно подключить беспроводную камеру движения задним ходом Garmin BC 30 и первую в мире «автомобильную видеоняню» Garmin babyCam.

«А ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ?»

Итак, передо мной два прибора: Drive Luxe и Drive Smart 50. Они еще из предсерийной партии, поэтому у первого вместо магнитного крепления на «спине» выпирает гнездо под пластиковую шаровую головку. В продажу пойдут действительно элегантные приборы. Кстати, не знаю, будут ли «люксы» комплектоваться футлярами, кожаными чехла- ми или хотя бы бархатными мешочками – к такой приятной вещи, даже если она в салоне внедорожника, просится красивая упаковка.

Внешний осмотр. Сборка приборов полностью соответствуют уровню бренда. Идеально «плотные» корпусы, нет даже намека на «скрипы» их частей. Монолит! Экраны оконтурены тонкой, миллиметровой ширины рамкой (это часть выступающего корпуса, у Luxe он, напомню, металлический), над плоскостью стекла бортик возвышается примерно на полмиллиметра. Если положить навигатор на стол «лицом» вниз, то экран не поцарапается. Спереди миниатюрное отверстие микрофона для голосового управления. Сзади кнопки включения. Аккумуляторы встроенные, никаких отсеков или съемных крышек нет, самостоятельная замена не предусмотрена. Внешнее питание к обоим приборам подводится через разъемы мини-USB, но для синхронизации с компьютером у Luxe есть еще и микро-USB. Почему нет унификации? Вопрос на засыпку знатокам «Что, где, когда?» и инженерам Garmin…

Для карт памяти предусмотрены внешние гнезда без каких-либо заглушек. У Smart оно сбоку, а у Luxe снизу. Может быть это и надежно, но я бы заклеил их скотчем от греха подальше. Да и пыли в эти отверстия насосет достаточно. На сайте Garmin объем внутренней памяти приборов не указан, но после подключения Luxe к компьютеру стало понятно, что она составляет 3.5 Гб. Софт и установленная по умолчанию «вся Россия» занимают 2.7 Гб. На первое время достаточно, но внешняя карта памяти может понадобиться, если возникнет необходимость установки дополнительной картографии.

Нажимаю на кнопку включения.
Для сравнения – моя любимая Montana грузится раза в три дольше. Правда, там и карт больше, много треков и фото, но современный процессор все равно шустрее. Активная часть экрана (она действительно ровно 5 дюймов, или 128 мм) чуть меньше площади передней поверхности. Справа и слева черные маски шириной по 10 мм, сверху и снизу – по 5 мм. Появляется традиционное предупреждение, чтобы водитель не отвлекался от дороги – соглашаюсь и попадаю на главную страницу. Большие иконки «Куда» и «Карта», понизу и чуть мельче: «Приложения», «Громкость», «Настройки» и «Стоп» (пассивная, пока не задан маршрут). Все настолько интуитивно просто, если не сказать элементарно, что даже не интересно! Есть у меня на планшете одна популярная навигационная программа с аналогичными задачами, ею все московские таксисты пользуются, так вот ее интерфейс на два порядка запутаннее.

Читайте также:  Правила заполнения заявления для постановки автомобиля на учет

Касаюсь иконки «Куда». Цель поездки можно задать по адресу, по координатам (в любом выбранном формате) или просто, ткнув пальцев в карту. Расчет пути протяженностью в 50 км занял примерно 5 – 7 секунд, на 500 км – раза в два дольше. При этом выдаются еще и его варианты. Маршрут можно легко корректировать заранее или на ходу. Включить, например, по дороге в Тверь посещение музея Блока в Тараканово. Для этого надо найти на карте нужное место, «раздвигая» ее пальцами (можно менять масштаб и нажимая на виртуальные кнопки), и прикоснуться к желаемой точке. Маршрут будет пересчитан. Экран, кстати, идеально откалиброван, управление очень точное. А положение приборов можно менять, выбирая горизонтальную или вертикальную ориентацию, кому как привычнее.

Работа с точками. Их можно вводить любым описанным выше способом и затем сохранить либо залить одним файлом в формате GPX в одноименную папку в «корне» прибора. Для проверки я так поступил с файлом точек всех геокешерских тайников Тверской области – работает. Жаль, что не выводится сопутствующая информация о тайниках, но это прерогатива туристических навигаторов.

Любопытная функция – голосовое управление. Я же перед соседкой (помните, упоминал о ней) должен покрасоваться. Но не задалось. «Примочка» работает, но если по-честному, то до «О’кей, Гугль» ей еще далеко. На мой взгляд, это пока игрушка. Большая часть слов распознается с ошибкой. Хорошая реакция лишь на короткие фразы управления вроде «вперед», «назад» и т.д. Однако, для чистоты опытов, надо будет как-нибудь протестировать ее на серийной модели, а не на «сэмплах». Еще проверил, как Drive Luxe работает в связке со смартфоном на «Андроиде»: тут никаких особенностей кроме удобств не выявлено.

ГЛАЗ НА ЗАТЫЛКЕ

Попробовал я и совместную работу Drive Smart 50 с babyCam. Сама камера представляет собой небольшую обтекаемую коробочку с объективом и съемной крышкой батарейного отсека на два элемента типа АА. Никаких кнопок на ней нет. Через разъем мини-USB ее можно запитать от бортового прикуривателя. В комплекте с камерой идет удобный кронштейн, который крепится на стойке подголовника переднего или заднего сиденья в зависимости от того, в какую сторону развернуто детское кресло. К навигатору можно подключить до четырех таких «глаз» (в том числе и специальную камеру заднего обзора Garmin BC 30 с парковочными линиями). Дальность действия – до 3 метров.

Была поначалу мысль поэкспериментировать по-джиперски и поставить «всевидящее око» где-нибудь в районе лебедки. Даже режим «ночного видения» есть! Но покрутил камеру в руках, подумал-подумал и от этой затеи отказался – слишком нежная она для таких опытов и место ее только в салоне. Подключение же прошло успешно. Для этого нужно заменить штатный кабель питания навигатора на тот, который поставляется с babyCam – на нем смонтирован блок приема сигнала. А вот качество картинки огорчило. Вроде и изображение не дергается и не разбивается на пиксели при быстром перемещении объекта, но его цветопередача оставляет желать много лучшего. Вывод – устройство работоспособное, но его назначение очень узкое – исключительно для наблюдения за детьми в машине. Еще один минус – явно завышенная цена (25 679 руб.). С помощью обычного смартфона и простой китайской камеры с Wi-Fi можно организовать систему наблюдения более качественную и в 4 раза дешевле. Еще и записывать изображение можно будет в режиме регистра- тора. Хотя… я расскажу, пожалуй, о babyCam своей соседке – ей точно понравится!

ГДЕ УМ, ТАМ И ТОЛК

Несмотря на мою приверженность к «честным» внедорожникам и соответствующим навигаторам, новые «кроссоверные» устройства Garmin оставили приятное впечатление. Любая из моделей Drive будет по достоинству оценена и найдет своего потребителя. Чем толще кошелек, тем более «навороченный» прибор вы сможете себе позволить. Не более «продвинутый» в плане навигации – тут они все одинаково хороши, а с расширенным функционалом. Если же вам не нужны какие-то опции, как у Drive Assist, например, то и не стоит за них переплачивать. Когда есть выбор – это всегда хорошо.

Кому такие навигаторы можно адресовать? В первую очередь всем, кто много передвигается по городу, конечно. Наличие «пробочных» сервисов, грамотные навигационные подсказки, удобный интерфейс, огромная база POI – это не только удобно и экономит время, но и способствует безопасности движения. Пригодится линейка Drive и в дальних поездках. Ведь все путешествия, так или иначе, большей частью проходят по дорогам. Они могут быть хорошими автобанами, не очень хорошими провинциальными грейдерами, разбитыми грунтовками и откровенно плохими лесовозными. Но все-таки это дороги. И эти навигаторы их обязательно «увидят и покажут». И дело тут даже не в «умном железе», а в картографии, которая в нем находится.
Степень ее подробности и качество постоянно совершенствуются. Но только не забывайте обновлять карты! Имея интернет, сделать это совсем несложно. Заходите на сайт garmin.ru, скачиваете и устанавливаете программу Garmin Express и подключаете к USB-порту компьютера свой навигатор. Если уже есть свежая версия его прошивки или вышел очередной релиз карт – вам будет предложено их установить. Все быстро и бесплатно.

А что делать, если вы все-таки оказались в таких местах, которых нет на картах? В принципе такое возможно даже на «стоковом» кроссовере. Например, на унесенном в открытое море пароме. Выставляйте алгоритм создания маршрута «напрямик». Маршрутизация, понятно, работать не будет, но направление к берегу, расстояние до него и масштаб проблемы сразу будут ясны. А когда в баке кончится топливо и мотор заглохнет, навигатор проработает еще примерно час на автономном питании. Но, надеюсь, ничего подобного не случится – эти приборы для такого экстрима просто не предназначены.

…А особенно из новой линейки мне понравилась модель Garmin Drive Smart 50. За удобный интерфейс, за отличное сочетание цена- качество, ну и за ум, конечно. Для краеведческих семейных поездок с элементами «аутдора» – то, что надо!

«Материал выходил в майском номере журнала «Полный привод 4х4″. Публикуется с разрешения редакции. Автор: Сергей Груздев».

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector