Какой глонасс лучше установить на грузовой автомобиль

Содержание
  1. Какую систему ГЛОНАСС выбрать?
  2. Какую систему мониторинга выбрать?
  3. Что отличает хорошую систему от остальных?
  4. Какой глонасс лучше установить на грузовой автомобиль
  5. Для новых и ввозимых транспортных средств:
  6. Для уже эксплуатирующихся транспортных средств:
  7. Технический регламент таможенного союза
  8. Постановление Правительства №641 от 25.08.2008
  9. Приказ Министерства транспорта №55 от 09.03.2010
  10. Исключения из правила обязательного оснащения автобусов и автомобилей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
  11. Нужен ли ГЛОНАСС для получении лицензии на автобус?
  12. Установка ГЛОНАСС на автомобиль: зачем и кому обязательна
  13. Какой глонасс лучше установить на грузовой автомобиль
  14. Особенности установки оборудования
  15. Преимущества квалифицированного монтажа
  16. Обязательность применения комплекса
  17. Мониторинг грузового транспорта. Установка ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили
  18. Тревожная кнопка водителя
  19. Удаленная блокировка двигателя
  20. Сцепка тягача и фуры
  21. НАНО МАЯК для грузов
  22. Контролируйте показатели в бесплатном мобильном приложении
  23. Почему мы можем сделать дешевле других?
  24. Результат обращения к нам
  25. Стоимость решения проблемы
  26. Что мы сделаем?
  27. Результат перехода к нам
  28. Стоимость решения проблемы
  29. Вероятные причины проблемы
  30. Что мы сделаем?
  31. Результат перехода к нам
  32. Стоимость решения проблемы
  33. Частые проблемы заказчиков
  34. Что мы сделаем?
  35. Результат перехода к нам
  36. Стоимость решения проблемы
  37. Зачем нужна внутренняя конкуренция?
  38. Что мы сделаем?
  39. Результат перехода к нам
  40. Стоимость решения проблемы
  41. Логика расчёта экономии следующая
  42. Наши проекты и случаи из практики

Какую систему ГЛОНАСС выбрать?

Какую систему мониторинга выбрать?

В 2020 году рынок спутникового мониторинга транспорта в Российской Федерации насчитывает более 1800 компаний-интеграторов, из которых разработчиками собственного программного обеспечения являются единицы. Это около 10-12 компаний. Все остальные являются дилерами, использующие готовые решения.

Простому пользователю очень сложно разобраться в таком большом количестве предложений. В настоящий момент самыми популярными приложениями для мониторинга являются — Wialon — около 40-42% рынка ГЛОНАСС в России. Далее Omnicomm, Автограф, Navixy, СКАУТ-онлайн, GELIOS, Fort-monitor, Pilot и Глонасссофт.

Waliot в данном рейтинге не участвует, так как система появилась только в 2018 году. Тем не менее она не только не уступает вышеупомянутым программным комплексам, но и имеет ряд преимуществ над ними. Скорость формирования отчетов значительно выше, чем, например, у wialon или omnicomm. Программа легче в освоении и не требует никакой настройки на стороне пользователя. И самое главное — красивая и удобная.

На что следует обратить внимание при выборе системы мониторинга:

Первое — визуализация. Посмотрите демо-версию приложения. Все что напоминает отголоски 90-х или 00-х — сразу же в корзину.

Второе — простота и удобство. Можно ли интуитивно найти кнопку, чтобы сформировать отчет или построить историю движения? Сколько это заняло времени?

Третье — современная и надежная платформа. Является ли система — высокодоступным онлайн-сервисом, или построена на устаревшем монолитном подходе?

Четвертое — непрерывные обновления и активное развитие. Как часто выходят новые обновления? Может ли разработчик доработать программное обеспечения под нужды клиента, и платно ли это?

Пятое — безопасность. Используются ли средства защиты информации и шифрования данных?

Шестое — команда. Какая компетенция и экспертиза у разработчиков системы? Участвует ли компания в отраслевых и ИТ конференциях и других мероприятиях?

Седьмое — лицензии и сертификаты. Есть ли свидетельство о регистрации ПЭВМ? Занесено ли оно в единый реестр российских программ ЭВМ и БД по приказу Минкомсвязи РФ?

Вот как выглядят вышеуказанные системы мониторинга.

Omnicomm

Автограф

GELIOS

Fort-monitor

Pilot

Глонасссофт

Navixy (ГДЕ МОИ)

СКАУТ-онлайн

Не кажется ли вам, что первые 7 систем мониторинга — это одно и то же? Все пошли на поводу у лидера рынка Wialon и сделали свои аналоги. 8 и 9 системы более самостоятельные решения.

Все системы похожи и по функциональности, и визуально; у каждой из вышеперечисленных есть свои плюсы и минусы. Но пользователь должен изначально выбирать лучшее, не только исходя и маркетинговых показателей, что «система самая популярная», но и из точности и удобочитаемости показаний.

А вот так выглядит Waliot.

Все совсем по-другому — ничего лишнего и интуитивно понятно.

Что отличает хорошую систему от остальных?

Желание разработчика стать номер 1 на рынке транспортной телематики. Экспертиза в данной области у наших сотрудников составляет 37 лет. Для разработки системы были привлечены ведущие мировые и российские эксперты в области геоинформационных технологий и транспортной безопасности. Был разработан максимально простой интерфейс для удобства работы пользователя. В тесном контакте с 1000 диспетчерами, механиками, логистами и руководителями, которые в настоящий момент ежедневно пользуются системой глонасс мониторинга Waliot, создано отвечающее их запросам профессиональное ИТ-решение.

Установив сегодня Waliot, вы всегда будете на пике высоких технологий, используя последние достижения отрасли. И все это без дополнительных оплат.

Источник

Какой глонасс лучше установить на грузовой автомобиль

Ряд действующих на 2021 год нормативных документов предусматривает обязательную установку приборов ГЛОНАСС на некоторые автобусы и автомобили. Рассмотрим требования этих законодательных актов, а также причины, по которым требуется отслеживать положение транспортных средств приборами ГЛОНАСС.

Установка спутниковой системы слежения ГЛОНАСС обязательна для следующих категорий автотранспорта:

Для новых и ввозимых транспортных средств:

Для уже эксплуатирующихся транспортных средств:

Исключения для установки систем спутниковой навигации являются личные автобусы граждан, транспортные средства военных, ОВД и некоторых других ведомств (согласно Постановлению правительства №153).

Приведем полный перечень нормативных документов, регламентирующих обязательную установку передатчиков ГЛОНАСС на автобусах и автомобилях:

Технический регламент таможенного союза

Во-первых, обязанность оснащать транспортные средства средствами ГЛОНАСС предписана пунктом 13 технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

13. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.

Перечислим категории автотранспортных средств, подлежащих оснащению приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС одновременно с выпуском в обращение:

Как сказано выше, указанные категории транспортных средств оснащаются приборами ГЛОНАСС при выпуске в обращение, т.е. при изготовлении новых транспортных средств либо ввозе из-за границы. Установка приборов ГЛОНАСС на уже эксплуатируемой технике регламентируется уже внутренними законодательными актами РФ.

Постановление Правительства №641 от 25.08.2008

Обязательная установка ГЛОНАСС на уже эксплуатируемые транспортные средства регламентируется Постановлением Правительства РФ № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»:

Согласно ПП РФ № 641 навигация ГЛОНАСС устанавливается на:

При этом пунктом 2 установлено, что конкретный перечень категорий транспортных средств устанавливается отдельным законодательным актом, в нашем случае – приказом Минтранса № 55 от 09.03.2010 г..

Приказ Министерства транспорта №55 от 09.03.2010

Приказ устанавливает исчерпывающий перечень типов автотранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:

I. Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров:
1. Транспортные средства категории «М2».
2. Транспортные средства категории «М3».

II. Транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов:
1. Транспортные средства категории EX/II или EX/III.
2. Транспортные средства категории FL.
3. Транспортные средства категории OX.
4. Транспортные средства категории AT.
5. Транспортные средства категории MEMU.

Читайте также:  Максимальное значение суммарного люфта легкового автомобиля

Таким образом, установка аппаратуры ГЛОНАСС обязательна для:

Как видно, в перечень не попали легковые автомобили и грузовики, кроме перевозящих опасные грузы.

Исключения из правила обязательного оснащения автобусов и автомобилей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС

Некоторые законодательные акты вносят исключения в вышеуказанные правила.
Так, согласно Постановлению правительства №153 от 13.02.2018, аппаратура ГЛОНАСС/GPS не устанавливается на:

Действие данного постановления правительства приостановлено до 1 июля 2019 года, т.е. до 01.07.2019 исключения не действуют.

Кроме того, обязанность оснащения приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС автобусов, осуществляющих организованную перевозку детей, отдельно прописана Постановлением Правительства №1177 от 17.12.2013

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Нужен ли ГЛОНАСС для получении лицензии на автобус?

Обязанность по наличию аппаратуры ГЛОНАСС при получении лицензии на автобусные перевозки прописана в Положении о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц.

7. Лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования:
.
д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

Как видно из текста Положения, аппаратура ГЛОНАСС при получении лицензии требуется только в случаях, когда установка спутниковой навигации регламентирована вышеприведенными законодательными актами.

Источник

Установка ГЛОНАСС на автомобиль: зачем и кому обязательна

Установка ЭРА ГЛОНАСС выполняется только в аккредитованных сервисных центрах. По виду выполняемых работ различают сборку профессиональную или самостоятельную.

ГЛОНАСС – это российская спутниковая система. Ее внедрение началось еще в Советском Союзе. В 2015 году при поддержке “Роскосмос” на орбиту запущены 24 активных и три запасных аппарата.

Изначально применение аппаратов было рассчитано на военную отрасль. Сейчас спутниковая навигация доступна гражданским лицам. Чипами оснащают смартфоны, навигаторы, “носимые гаджеты”. Появились даже новые виды спорта, основанные на поиске предметов с применением навигационного оборудования.

Оборудование геопозиционирования широко используется в транспортных структурах. Именно об этой области и поговорим в статье.

Как функционирует система ГЛОНАСС

На околоземной орбите, на высоте 19 100 км постоянно находятся 24 космических аппарата. Сателлиты распределены по трем орбитальным плоскостям (8 спутников на плоскость). Наклон составляет 64,8°. Каждый спутник ГЛОНАСС передает C/A и P-код на частотах L1 (1602 МГц) и L2 (1246 МГц).

За время существования запущено 133 аппарата. Это связано с коротким сроком эксплуатации. Средний показатель работоспособности одного аппарата – 3-5 лет.

Как работает система мониторинга транспорта

Оборудование слежения за движущимися объектами состоит из двух частей – аппаратной и программной.

Аппаратная часть – это терминал, который устанавливается в автомобиль. Бортовые трекеры и датчики мониторят техническое состояние ТС:

отслеживают уровень топлива;

фиксируют время движения и остановок.

Информация накапливается во внутренней памяти терминала, чтобы затем пройти обработку. Для этого сведения поступают на диспетчерский или виртуальный сервер. Функционал этих методов контроля отличается.

Web-интерфейс работает при подключенном интернет-соединении. Такой вид контроля полезен либо частным лицам, либо компаниям с небольшим автопарком. Отследить транспорт можно с компьютера, планшета или смартфона. Сервис показывает текущее местоположение авто, остановки, расход топлива.

Недостаток сервиса – ограничение периода, за который обрабатываются сведения. Поступившие данные хранятся не дольше месяца. Отчеты формируются только за семь дней.

В свою очередь серверное ПО обладает расширенными возможностями. Сведения, полученные с бортового терминала за все время использования, хранятся в памяти компьютера. Это дает возможность получить отчет за любой день или временной промежуток.

Руководитель получает доступ к наблюдению за всеми авто. Программа позволяет:

посмотреть и проанализировать маршрут движения;

отследить количество остановок;

срок прохождения пути;

создать финальный отчет.

Преимущества внедрения мониторинга транспорта

Зачем нужна установка ГЛОНАСС на автомобиль? Давайте рассмотрим положительные стороны спутниковой навигации:

Снижаются эксплуатационные расходы. Теперь легко выявить водителей, которые лихачат на дороге, расходуя топливо сверх нормы. Отразив эти сведения в отчете, такого любителя быстрой езды можно лишить премии.

Увеличивается производительность. Отсутствие несанкционированных остановок, перерывов гарантирует точную информацию о положении машины. Отслеживание в реальном времени и управление поездками добавит количество поездок, выполняемых в день, тем самым повышая эффективность работы.

Улучшается работа с клиентами. Когда в компанию доставки еды звонит голодный заказчик, оператор быстро отследит на карте пройденный и оставшийся путь и сообщит точное время ожидания.

Проводится глубокий анализ деятельности компании в целом и отдельных сотрудников. ПО ведет учет часов, проведенных водителями за рулем. Эта информация отражает соблюдение должностной инструкции.

Обеспечивается безопасность жизни водителей. Программа описывает поведение и движение каждого водителя в парке. Выявление нарушений ПДД позволяет предотвратить несчастные случаи. Кроме того, во время чрезвычайных ситуаций поступает уведомление.

Как установить ГЛОНАСС трекер

По-разному выполняется ГЛОНАСС установка на авто на разных типах ТС. Например, установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили требует максимальной внимательности.

Лучше обратиться в автомастерскую. Поскольку нужна вспомогательная аппаратура – датчики систем и тахограф, процедура займет больше времени.

Еще одна разновидность мониторинговой аппаратуры – система безопасности.

Установка ЭРА ГЛОНАСС выполняется только в аккредитованных сервисных центрах. По виду выполняемых работ различают сборку профессиональную или самостоятельную. В зависимости от желаемого срока исполнения установка может быть обычной (в порядке очереди) или срочной.

Этапы установки ГЛОНАСС/GPS на автомобиль

Устройства с навигационным модулем ГЛОНАСС установить на машину самостоятельно несложно. Но это касается тех случаев, когда сборка не требует специальных знаний и квалификации. Как правило, в комплект поставки входит подробная инструкция.

Разберем поэтапно, как установить ГЛОНАСС на автомобиль:

В первую очередь выбирается место в салоне. Это может быть потолочная консоль или приборная панель.

Если прибор внешний, то следующий шаг – монтаж антенн. Они располагаются в горизонтальном положении, чтобы принимающий чип оказался сверху. Расстояние между дополнительными усилителями должно быть не менее 1 метра.

Третий пункт – соединить провода по стандартной схеме. В этот момент автомобиль обесточен.

Далее выполните тестирование устройства. Настройте ПО, проверьте правильность определения координат и при необходимости откорректируйте параметры.

Последний этап – фиксация прибора. После того, как вы убедились, что оборудование работает корректно, его можно закрепить.

После этого устройство подключается к серверу или приложению. Как подключить ГЛОНАСС терминал к серверному блоку, покажем на примере модели “Mielta M1/M3”:

Соедините прибор и ПК кабелем USB.

Загрузите на компьютер программу. Для каждой модели предусмотрен отдельный конфигуратор.

Запустите пакет и на вкладке “Общие” нажмите “Выбор устройства”.

Нажмите номер разъема, куда подключен трекер. Введите пароль “по умолчанию” – 12345.

В разделе “Связь” задайте параметры:

•”Точка доступа” – сведения о GPS сотового оператора;

• напишите актуальный номер телефона в соответствующей строке.

Читайте также:  Подработка на личном легковом автомобиле в челябинске

Сохраните настройки кнопкой “Записать параметры”.

Обязательна ли установка

Оснащение легковых автомобилей оборудованием спутниковой навигации регулируется законом №395. Документ предписывает, что все машины, выпущенные на российских заводах с 2017 года, должны быть оборудованы “тревожной кнопкой”. Это правил относится и к ввозимым авто.

Если вы уже владеете автомобилем, то ставить систему безопасности не обязательно.

Постановление №153 касается грузового транспорта M2, M3 и N. Это ТС, которые применяются в пассажирских перевозках и транспортировке грузов. Согласно этому закону, для указанных категорий ТС установка ЭРЫ ГЛОНАСС обязательна.

Как влияет установка системы на стоимость авто

По новым требованиям автомобиль выпускается с завода с уже установленным оборудованием. Так как концерны закупают приборы у производителей по оптовой цене, то окончательная стоимость новых машин возросла незначительно. Но это утверждение справедливо только по отношению к массовым моделям.

Цена авто класса “люкс” существенно увеличилась. Это связано с дорогими краш-тестами, которые нужны для получения СБКТС.

Стоимость установки оборудования своими силами

Посчитаем, сколько стоит установить ГЛОНАСС индивидуально.

Сумма самостоятельного оснащения машины зависит от стоимости желаемого комплекта. Здесь учитывается страна-производитель, заводской набор функций.

К примеру, терминал “Navirec” обойдется в 6900 рублей. Цена факультативных датчиков топлива и контроля технических параметров авто начинается с 4500 руб.

Монтаж и настройка оборудования стоит 1000-1500 руб. Ежемесячная абонплата составит 500 руб.

Подводя итог, скажем, что оснащение ТС приборами спутникового мониторинга – выгодное вложение. Владельцам компаний с автопарком это позволит оптимизировать бизнес-процессы, автолюбителям – составлять траекторию движения или отследить авто в случае угона.

Источник

Какой глонасс лучше установить на грузовой автомобиль

Спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для мониторинга грузового и легкового транспорта. В комплект входит трекер со встроенным модулем, датчики, антенны, контроллеры и программный софт. Качественная установка системы ГЛОНАСС на грузовик обеспечит максимальную точность и оперативность в передачи данных с маршрута.

Монтаж и настройка оборудования требуют высокой квалификации, поэтому настоятельно не рекомендуется устанавливать ГЛОНАСС на фуру своими силами. Для корректной работы системы помимо правильной настройки требуется также использование специальной аппаратуры во время монтажа.

По желанию, фиксация приборов мониторинга может быть произведена в скрытой форме – водитель не будет знать, что навигационное оборудование размещено внутри приборной панели. Плюс, это исключит потенциальный риск повреждения электроники. Важно также провести грамотное подключение аппарата ко всем механизмам транспортного средства для передачи необходимой информации диспетчеру.

Доверять установку ГЛОНАСС/GPS –трекера на грузовые автомобили стоит только проверенным компаниям, официальным представителям разработчика комплекса. Наши специалисты подключат систему в соответствии со всеми требованиями и стандартами. Преимущества сотрудничества с нами:

Главное преимущество комплекса – надежная аккумуляторная батарея и встроенная память, обеспечивающие непрерывную фиксацию и передачу данных, без сбоев, даже при разрыве связи. Для экстренных случаев оборудование предусматривает установку тревожной кнопки для оперативной связи с центром.

Особенности установки оборудования

Монтаж комплекса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от функциональной задачи. Процедура включает в себя:

Также при установке ГЛОНАСС на грузовик закрепляется дополнительное оборудование, оснащенное функциями:

Опционально возможно подключение голосовой связи с водителем.

После установки комплекса специалист настраивает программную часть:

После окончания всех монтажных и установочных работ, основное оборудование пломбируется для исключения риска взлома.

При установке GPS/ГЛОНАСС-системы на грузовые автомобили наши специалисты руководствуются правовыми документами о комплектации ТС оборудованием спутниковой навигации, которое регулируется Постановлением 153. В документе указаны категории транспортных средств, требующих обязательной фиксации спутниковой системы, а также приведен перечень и классификация допустимого к использованию оборудования, и варианты монтажа.

Преимущества квалифицированного монтажа

Основой навигационной системы является трекер. В нашем каталоге вы сможете найти различные комплектации этого устройства с необходимыми встроенными функциями. Чтобы подобрать подходящее оборудование, в рамках имеющегося бюджета, обратитесь к нашим специалистам по номеру телефона, указанному в шапке сайта.

После выбора трекера настраивается услуга GPRS, для которой нужно подключение к оператору мобильной связи. Узнать подробности настройки и монтажа оборудования можно у наших специалистов по номеру: +7 (927) 259-28-96.

Установка системы ГЛОНАСС для грузовиков и фур имеет очевидные преимущества:

Наша компания гарантирует быструю и качественную установку ГЛОНАСС на грузовик в обозначенные клиентом сроки. Профессиональная настройка оборудования обеспечит его бесперебойную работу и долгий срок службы.

Обязательность применения комплекса

В связи с постановлением Правительства РФ компании, осуществляющие перевозку опасных грузов, должны в обязательном порядке снабдить транспорт спутниковой системой. Это необходимо для исключения аварийных ситуаций на дорогах, получения травм и повреждения груза.

Чтобы обезопасить бизнес от применения штрафных санкций, необходимо своевременно произвести установку системы ГЛОНАСС на грузовик, в случае перевозки опасных грузов.

Монтаж оборудования, согласно правилам, должен выполнять только сертифицированный подрядчик.

Если вашей компании необходимо приобрести навигационное оборудование, просто позвоните нам по номеру: +7 (927) 259-28-96, и наши специалисты выполнят всю необходимую работу в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Источник

Мониторинг грузового транспорта. Установка ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили

Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки

Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени

Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)

Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)

Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям

Отчёты генерируются как для одной машины, так и для группы машин. Также, наши специалисты настроят любые необходимые именно вам отчёты.

Тревожная кнопка водителя

Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.

Удаленная блокировка двигателя

Эта функция поможет при попытке угона тягача или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).

Сцепка тягача и фуры

Благодаря установке датчика сцепки между фурой и тягачём появляется возможность получать тревожные сигналы в случае отцепки фуры по ходу маршрута.

НАНО МАЯК для грузов

Существенно снизить риск похищения груза (при отцепке фуры от тягача) можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — НАНО МАЯКОВ. Узнать больше

Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении

Почему мы можем сделать дешевле других?

Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.

Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.

Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.

Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.

Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.

В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.

Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.

Результат обращения к нам

Стоимость решения проблемы

Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
Читайте также:  Сколько прослужит новый автомобиль

Что мы сделаем?

Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).

Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.

Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.

Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.

Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.

Результат перехода к нам

Стоимость решения проблемы

Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено

Вероятные причины проблемы

У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).

Ваш подрядчик в сговоре с водителем.

Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.

Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).

Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.

Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.

Что мы сделаем?

Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.

Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).

Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.

Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.

Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.

Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.

Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.

Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.

Результат перехода к нам

Стоимость решения проблемы

Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Выявление злостных нарушителей среди водителей включено
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
Профессиональная тарировка бака 890 руб.
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) 890 руб.
Установка сейвбокса для оборудования от 9 500 руб.

Частые проблемы заказчиков

Постоянно загорается Check engine

Быстрая потеря заряда акуумулятора

Перестают работать осветительные приборы

Проблемы с запуском двигателя (если «заглючила» система удаленной блокировки)

На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии

Некачественная установка привела к пожару в автомобиле

Что мы сделаем?

Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.

Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.

Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.

Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.

Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.

Результат перехода к нам

Стоимость решения проблемы

Аудит вашей системы мониторинга бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено

Зачем нужна внутренняя конкуренция?

Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.

В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.

Что мы сделаем?

Результат перехода к нам

Стоимость решения проблемы

Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено

Логика расчёта экономии следующая

1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)

2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км

3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии

%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте

4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев

Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники

5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания

6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66

Наши проекты и случаи из практики

Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.

Клиент поставил следующие задачи:

Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).

Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.

На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.

Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.

У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами.

После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.

Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:

Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга.

На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector