Какой год выпуска автомобиля для утилизации

Содержание
  1. Действие программы утилизации автомобилей в 2020 году
  2. Программа утилизации автомобилей 2014-2020: причины и следствия
  3. Правила утилизации старых автомобилей в 2020 году
  4. Государственная программа утилизации автомобилей – условия программы, как сдать авто и список автомобилей
  5. Что представляет собой государственная программа утилизации автомобилей. Как она работает
  6. Условия программы по утилизации автомобилей
  7. Сроки проведения программы утилизации, на сколько ее продлят
  8. Какие документы необходимы для участия в программе утилизации
  9. Как сдать транспортное средство по программе утилизации. Сколько это стоит
  10. Как купить авто по программе утилизации
  11. Программа утилизации грузовых автомобилей
  12. Последние новости о программе утилизации автомобилей
  13. Утилизация старых автомобилей в России
  14. Программа для автохлама
  15. Сдал «Жигуль» – купил Volkswagen
  16. Сроки проведения программы
  17. Где и как происходит утилизация
  18. Авторазборки и металлолом
  19. Заключение

Действие программы утилизации автомобилей в 2020 году

В 2020 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2020 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения. На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления. Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2020: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму. И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля. Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию. Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке. Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным «Автостата» показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года. По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %). Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

Читайте также:  Причины подергивания двигателя автомобиля

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г. № 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Источник

Правила утилизации старых автомобилей в 2020 году

Автомобиль, на котором проездили свыше 10 лет, больше не может рассматриваться как надежный.

Причиной считаются сгнившие пороги, отсутствие большей части дна, стук в двигателе. Поэтому, как бы грустно это не звучало, с машиной пора расставаться. Возникает вопрос, куда можно ее деть, так как в таком состоянии ее вряд ли кто-то купит, да и стоить она будет копейки. На помощь приходит программа по утилизации автомобилей, после участия в которой на руки владельцу будет выдан сертификат на покупку для себя новой модели машины.

Причины введения программы утилизации. Первый раз реализация такого проекта состоялась в России в 2010 году и продлевалась на постоянной основе. Проведение утилизации преследует сразу несколько целей. Первой из них является увеличение степени безопасности дорожного движения, так как на устаревших автомобилях передвигаться небезопасно. Второй целью является стимулирование отечественной автомобильной промышленности и поддержка отечественного производителя. И третьей становится попытка улучшить ситуацию с экологией в государстве, поскольку старая машина создает намного большее количество выбросов, и ее следует куда-то определить, вместо перегона на мусорный полигон.

Суть этой программы состоит в том, что владелец старой машины, после ее сдачи, на руки получает сертификат на сумму от 50 до 350 тысяч рублей, который можно использовать для приобретения новой.

Начиная с 2010 года, в программе произошли некоторые изменения:

Покупка автомобиля. Приобрести новую машину можно прямо в той же точке продаж, куда будет сдаваться старая. Но это не является единственным местом, осуществление такого приобретения доступно в разных местах.

Чтобы купить такой автомобиль, нужно выполнить следующие действия:

Условия и сроки исполнения этой программы на постоянной основе продлеваются в Российском Правительстве на один год. По информации, предоставленной некоторыми российскими чиновниками, прекращать ее действие не собираются, поскольку проект пользуется большой популярностью, и демонстрирует высокую степень востребованности.

Итог. Если сдача машины по программе утилизации вас не устраивает, можно разобрать ее самостоятельно и выставить на продажу в виде деталей. Иногда прибыль от такого действия может превысить настоящую стоимость самой машины, за которую ее можно было бы продать.

Источник

Государственная программа утилизации автомобилей – условия программы, как сдать авто и список автомобилей

Утилизация автомобиля в некоторых странах является обязательной процедурой, однако в России на нее обратили внимание лишь в 2010 году, когда с подачи правительства появились льготные условия для сдачи авто.

Автомобили не могут работать вечно. У каждого транспортного средства есть свой срок годности, после которого производитель призывает граждан сдать продукцию в утиль.

Что представляет собой государственная программа утилизации автомобилей. Как она работает

Утилизация старых автомобилей уже давно практикуется во всем мире. Суть новой госпрограммы – это процедура, при которой владелец избавляется от старой машины. Она становится металлоломом, который собирается и перерабатывается на определенных свалках. Подобные действия обуславливаются необходимостью защищать окружающую среду и обеспечивать безопасность на дорогах.

В России к этим пунктам добавляется возможность увеличения продаж отечественного автопрома. Ведь утилизация старого авто обычно заканчивается покупкой новой машины. Из-за положительного влияния на состояние отечественного автопрома, льготная программа утилизации в России постоянно продляется.

У человека, который планирует поучаствовать в программе, есть 2 варианта развития событий:

Оба сценария предполагают получение скидки на новый автомобиль. Однако размер суммы зависит от того, станет ли старое авто металлоломом или будет перепродано. Также на размер скидки влияет марка и модель машины.

Условия программы по утилизации автомобилей

Государственная программа утилизации 2017 года принимает практически все автомобили. Но существуют определенные требования, которым должно соответствовать транспортное средство.

Требования для участия транспортных средств в программе утилизации:

Год выпуска. К 2017 году данный критерий практически перестал рассматриваться, однако рассчитывать на скидку можно только при сдаче автомобиля, выпущенного в 1999 году или позже. При этом должен быть сохранен статус «старая» машина. На металлолом отправляется продукция старше 6 лет, а для trade-in не подходят машины старше 10 лет.

Собственность. Для того, чтобы избежать претензий со стороны владельцев, допускаются на сдачу в утиль только те автомобили, которые находятся в собственности более 6 месяцев. Под это описание не подходят машины с невыплаченным кредитом, а также оформленные на несколько владельцев.

Читайте также:  Калькуляция работ автомобиля пример

Соответствие техническим характеристикам. Авто не должно быть переукомплектовано или отремонтировано деталями от других марок и моделей. Теоретически, устройство должно быть на ходу.
НО! В дилерский центр транспортное средство доставляется эвакуатором за счет владельца, так как к моменту сдачи оно должно быть снято с учета. Воспользоваться льготной программой могут только граждане РФ.

Какие автомобили участвуют в программе, какие авто можно сдать?

Утилизации подлежит любой автомобиль, подходящий по условиям. В зависимости от конкретной модели и марки может меняться размер компенсации:

Также к утилизации пригодны Audi, BMW, Subaru, Toyota, Suzuki, Iveco, Mercedes, Infinity, Fiat, Great Wall, Lexus, Chevrolet, ИЖ-Лада (см. Китайский автомобили в России). Однако информацию о том, как работает программа и по компенсации за утиль этих авто, нужно искать на сайтах дилеров. Максимальная сумма компенсации выплачивается сдаче в металлолом. Потратить эту скидку можно только на то, чтобы купить новый автомобиль, собранный в России (см. Самые ожидаемые новинки автопрома России). Скидка не выплачивается в денежном эквиваленте, поэтому может быть потрачена только на покупку машины. При этом цена автомобиля не может быть завышена автосалоном выше той стоимости, которая рекомендована производителем.

Сроки проведения программы утилизации, на сколько ее продлят

Сроки проведения программы не утверждены окончательно, поэтому сказать, когда точно будет ли продлена программа на 2018 год пока что нельзя. Программы подобные этой ежегодно обсуждаются и утверждаются, однако о вероятном близком завершении ходили разговоры еще в конце 2015 года.

Внимание! Авто может быть сдано в утиль только в том случае, если оно было снято с учета в этом же году.

Какие документы необходимы для участия в программе утилизации

Процедура сдачи авто в утиль довольно емкая и сложная, однако автовладельцу придется предоставить всего несколько документов для участия в акции:

Как сдать транспортное средство по программе утилизации. Сколько это стоит

Всеми нюансами сдачи автомобиля в утиль занимается дилер. Поэтому владельцу транспортного средства нужно только выбрать дилерский центр, ознакомиться на сайте с выплатами по гос.программе или пообщаться с сотрудниками по телефону. Желательно сразу уточнить в автосалоне, действует ли программа утилизации автомобилей, и какие выплаты доступны. После того, как центр будет окончательно выбран, автовладелец должен оформить документы на снятие автомобиля с учета и доставить его в салон.

При участии в программе утилизации придется также дополнительно оплатить эту процедуру. Сдать старый автомобиль по программе утилизации обойдется в 6-15 тысяч рублей, в зависимости от того, какой вариант используется, ведь для trade-in оплачиваются услуги дилера по продаже старой модели. Плюс необходимо самостоятельно оплатить услуги эвакуатора.

Как купить авто по программе утилизации

Покупка автомобиля происходит в том же салоне, в который клиент обращался для сдачи своей старой машины. Однако, это не обязательный шаг, совершать сделку можно в разных местах. Также, при покупке есть возможность оформления кредита. В таком случае, к списку документов для получения автокредита добавляется свидетельство об утилизации автомобиля.

В итоге, инструкция о том, как приобрести машину по программе утилизации, выглядит следующим образом.

Инструкция: как приобрести машину по программе утилизации:

Программа утилизации грузовых автомобилей

Схема утилизации для грузовых авто не отличается от действий с легковым автомобилем. Разница будет лишь в стоимости компенсации. Хотя ценовой диапазон скидок во многом зависит от марки и модели автомобиля, есть ранжирование и по их типу.

Если за легковушку можно получить около 50 тысяч рублей, то «стоимость» грузовых и коммерческих машин начинается от 90 тысяч. При этом роль играет вес. К примеру, грузовики и автобусы массой от 2,5 до 3,1 тонн – самые легкие, поэтому компенсация за них составляет около 100-120 тысяч рублей. В то время как самые массивные средства с массой выше 7,5 тонн компенсируют 300-350 тысяч при покупке нового средства.

Оформлять утилизацию грузовых автомобилей могут как физические, так и юридические лица. Условия для проведения процедуры идентичны с условиями для легковушек, поэтому большую часть работы выполняет дилер. Клиенту необходим минимум документов и доверенность на имя салона, в случае если покупатель не хочет сам снимать с учета транспортное средство в ГИБДД.

Последние новости о программе утилизации автомобилей

Конкретных изменений в программе с первого года ее работы практически не было. Слегка расширился список автомобилей, которые могут участвовать в программе, а также снизились требования. К примеру, изначально для того, чтобы сдать авто на металлолом по программе, необходимо было быть его единоличным владельцем не менее года. Сегодня же этот срок снизился до 6 месяцев.

В 2017 году в программе все также активно участвуют граждане России. Это имеет положительное влияния на отечественный автопром. Поэтому, скорее всего, стоит ожидать продления этой программы и в 2018 году. Впрочем, не во всех автосалонах данная программа на сегодняшний день продолжает работать, так как за дилерскими центрами оставлена возможность отказа в утиле по программе trade-in.

Отслеживать последние новости о том, будет ли программа утилизации автомобилей продлена на 2018 год, рекомендуется на официальном сайте программы.

Источник

Утилизация старых автомобилей в России

Что представляет собой утилизация старых автомобилей в России: программа для автохлама, сроки проведения, особенности утилизации. Фото и видео.

Случается, что некий автомобиль, попавший в бережливые руки, спустя не один десяток лет после выпуска ездит как новенький. Но бывает и по-другому, когда выработавшая свой эксплуатационный ресурс техника ржавеет без дела. Много за такую машину не выторгуешь, да и кому она вообще нужна в таком жалком состоянии?

Но владельцу такого автомобиля отчаиваться не стоит. Ведь простаивающую рухлядь можно отправить на переработку, причём небезвозмездно.

Программа для автохлама

С начала 2010 года в России действует федеральная программа утилизации автомобилей, нацеленная на поддержку автопрома и авторынка страны, а также повышение уровня безопасности на проезжей части. Кроме того, инициатива призвана улучшить состояние окружающей среды, поскольку новые машины меньше загрязняют воздух, по сравнению со старыми. И ненужный автохлам лучше направлять на утилизацию, чем просто хранить его на свалке.

Читайте также:  Кто делает автомобили smart

Для этих целей владельцам автомобилей, имеющих возраст более десяти лет и находящихся в руках у собственника не менее полугода, предоставляется возможность сдать это транспортное средство на утилизацию, а взамен получить специальный сертификат, дающий право в случае приобретения новой машины снизить её цену на сумму от 50 до 350 тыс. рублей. За время своей работы программа претерпела некоторые изменения:

К переработке по госпрограмме принимаются машины, собранные в любой стране и под любым брендом. Автомобили же, сдающиеся на восстановление по методу «trade-in», должны быть выпущены не раньше, чем за шесть лет до их передачи.

Сдал «Жигуль» – купил Volkswagen

Приобрести новое авто со скидкой можно в том же торговом центре, куда было доставлено старое. Но не обязательно – это могут быть и разные места. Кредит здесь тоже доступен, просто для его получения к документам нужно будет добавить и справку об утилизации транспортного средства. Обычно это выглядит так:

Таким образом, при расчёте окончательной цены нового автомобиля будет учтена и компенсация за старый. И хотя для покупки по программе утилизации доступны только машины российского производства, это вовсе не значит, что их ассортимент ограничен Ладами или УАЗами – в этом списке есть и престижные иномарки, например, Skoda Octavia или Volkswagen Polo.

Размер самой скидки зависит от того, что сдаётся и что покупается. В частности, компенсация за утилизацию для разных видов транспорта составляет:

Для автолюбителей проект по приёму старой техники оказался весьма выгодным. Во всяком случае, в первое время его реализации. Например, в 2011 году за какой-нибудь металлолом на колёсах можно было получить 50 тыс. рублей на приобретение нового авто. Lada Granta тогда оценивалась в сумму от 229 тыс. руб. – не так уж и дорого. Плюс ещё и дисконт почти на 22%. Однако за время действия программы машины значительно подорожали, а субсидии на ряд моделей снизились, но не на все.

Бывало и так, что автомобилисты, сдавая старую классическую модель Lada, взамен приобретали такую же новую. Какого-то особого инновационного подъёма от подобных сделок автопарк не испытывал. Хотя, свежевыпущенные машины из «раритетной» серии обладали более высоким экологическим классом, и программа по утилизации всё же способствовала уменьшению загрязнения окружающей среды. А проблема с недостаточным моральным обновлением продукции АвтоВАЗа разрешилась сама собой после снятия предприятием с производства собственной автоклассики.

Сроки проведения программы

Утилизация автомобилей в 2020 году проводится несколько по-иному, чем в предыдущем. Теперь можно сдавать практически любые транспортные средства, подходящие по времени нахождения в собственности и возрасту. А такие факторы, как пробег, исправность, производитель, модель, а также страна выпуска в данном случае роли не играют.

И всё же, как дальше будет работать эта программа, не совсем ясно. Принимать-то машины на утилизацию не перестанут, а вот будут ли скидки, вопрос остаётся открытым. Так что владельцам сертификатов лучше поторопиться с покупкой.

Где и как происходит утилизация

На территории России переработку автомобилей осуществляют несколько крупных компаний и десятки тех, что поменьше. Автовладелец, желающий сдать транспортное средство на утилизацию, предусмотренную программой, вправе выбирать, куда его отвезти:

С машины, прибывшей на разбор, первым делом снимаются комплектующие и очищаются от технических жидкостей. Со стёклами, шинами и прочими неметаллическими элементами разбираются отдельно. Железный кузов автомобиля отправляется под пресс, а затем и в переплавку. Оставшиеся детали восстанавливаются либо по-своему утилизируются.

Между тем, если за машину был уплачен утилизационный сбор, то по закону её должны утилизировать бесплатно. Однако транспортное средство, в паспорте которого не стоит отметка об оплате утильсбора, иногда могут без проблем бесплатно принять на переработку, а то ещё и сами привезти и даже немного доплатить. Дело тут в модели автомобиля и его оснащении.

Ситуация может сложиться и наоборот. Например, утилизация машины по госпрограмме проводится бесплатно, только вот оформление документов будет стоить… 1000 рублей.

Также эксперты не советуют затягивать со снятием сданного на утилизацию авто с учёта ГИБДД. Ведь пока этого не сделано, за транспортное средство придётся платить налог.

Авторазборки и металлолом

И всё же, помимо рассмотренной программы, можно найти и другие варианты утилизации автомобиля. Например, передачу машины на авторазборку либо проведение самостоятельной ее раскомпоновки. В этих случаях с транспортного средства снимается всё, что исправно и реализуется. Суммарная выручка от такой распродажи может значительно превысить стоимость машины в сборе. Однако тогда ни о каком сертификате и речи не может идти.

Никто не отменял и вариант отправки авто в пункт приёма металлолома. В некоторых случаях это даже выгоднее, чем участие в программе по утилизации. Например:

К тому же, в пункте приёма металлолома можно получить «настоящие» деньги и потратить их не только на покупку нового автомобиля, но и на что-нибудь другое. Хотя рассчитывать на большую сумму вряд ли стоит. К примеру, рядовая легковушка, проданная в качестве груды железа, принесёт около 10 тысяч рублей.

Если машину всё же решено отвезти в пункт приёма металлолома, то до перед этим её следует снять с учёта ГИБДД. А ещё – снять с неё сидения, руль, приборную панель и иные детали, не имеющие номеров. Эти элементы можно продать на разборке.

А вот пронумерованные детали машины не должны быть использованы при ремонте других автомобилей, поэтому важно выбрать надёжный пункт приёма металлолома. Ещё транспортное средство можно не сдавать напрямую на металлобазу, а продать посреднику, занимающемуся переплавкой старой техники.

Заключение

Машина, срок эксплуатации которой вышел, всё ещё сможет послужить своему владельцу, существенно снизив стоимость автомобиля, приобретаемого по государственной программе утилизации старой техники. Если раритет на ходу и смотрится более-менее нормально, то его можно передать дилеру в качестве оплаты по trade-in.

В пункте приёма металлолома или на авторазборке сертификат на скидку не выдадут. Но если в ближайшее время не планируется приобретение нового транспортного средства, то так ли нужна сия бумага?

Видео об утилизации дорогих машин:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector