Какой класса автомобиля ауди а3

Audi A3 Sedan › Бортжурнал › Муки выбора или почему Ауди А3 седан?

Хотелось бы поделиться со всеми автолюбителями причинами выбора именно данного аппарата. Не являюсь поклонником, или лучше сказать фанатом, какой то определенной марки, я бы даже назвал себя этаким не определившимся «гопником», которому нравятся многие марки автомобилей, но и здесь есть конечно свои исключения. Да совсем упустил момент, так как, транспортное средство приобреталось совместно со второй половинкой, единственное средством передвижения должно было устраивать обоих (благо вкусы в этом плане близки и есть понимание).
Из списка возможных вариантов сразу же были вычеркнуты «корейские марки».Почему? Страх и опасение, что может понравиться)), (есть наглядные примеры, что Kia и Hyundai надолго затягивает людей). Если серьезно, внутренний протест (необъяснимый и бессознательный). Само собой не рассматривали китайцев, а также французов (неприятный личный опыт владения, отзывы друзей). В итоге в финал вышли «японские» автомобили и «немецкая тройка» производителей (если честно о в «первый» финал попали только японские…ввиду бюджета в 1млн. рублей).

Путешествие в Поднебесную…

Мазда, Хонда, Ниссан, Тойота…Последние два авто гиганта не могли чем то зацепить, поскольку у «Н» вообще нет «нормального» (полноценного) автомобиля класса С, а передвигаться как многие (ничего личного) на «Кароле» не хотелось ( дабы не сливаться, а может имело место быть чрезмерное желание хоть к какой-то индивидуальности).
«Сивик» vs «3» — историческое противостояние данных моделей длиться уже довольно долго и если «M», после неудачного, на мой взгляд, второго поколения ярко выстрелило с новым (не помню как его правильно называть) дизайном, то «Х» пытается идти путем глобализации, тем самым угождая всем, теряя при этом спортивные нотки своих автомобилей.
Что характерно наверно почти для всех авто-производителей, последнее время, каждое новое поколение, получается больше по габаритам предыдущего, вырастая из своего класса (так произошло с новой Каролой которая вытеснила с рынка Авенсис). Вот и «Трешка» уже не такая тесная сзади а вполне себе семейный автомобиль.Подправленный после рестайлинга «Сивик» тоже стал вполне «законченно» смотреться.
Самый главный минус этих авто — ЦЕНА. Автомобили в районе 900 тысяч не отвечали всем пожеланиям (включая расходы на резину защиту и сигнализацию)
Итак Хонда …низкий потолок, интересная аля «звездные войны», но неудобная приборная панель ( электронный щиток бликует на солнце, сложная архитектура управления) архаичный автомат, при мощности в 140 л/с динамика оставляет желать лучшего и составляет 10,8 секунд, под большим вопросом надежность. Цена 880, присутствует кожаный салон, в наличие круиз контроль и электропривод сидений.
Мазда…здесь дела обстоят немного лучше в плане внутреннего убранства скопированные наверно у «БМВ» расположение приборов управление климатом и мультимедиа с помощью джойстика смотрится довольно неплохо добавляем к плюсам мягкий пластик, качество и подгонку внутренних деталей, получается довольно неплохо за 864 тысячи рублей, также присутствует круиз, неплохая обивка сидений, парктроник. Все портит двигатель 1,5 литра 120 л/с и динамика 11,4, инородный планшет посередине панели.
Идем дальше «М» с двухлитровым двигателем стремиться к миллиону…к предыдущему добавляется кожаный салон и такой же как и планшет инородный пластмассовый предмет, на котором дублируется, в электронном виде. скорость и может что то еще, к слову сказать Евгения удобно расположившись за рулем так и не смогла ничего разглядеть. «Лучшее враг хорошего» как нельзя отражает ощущения от автомобиля.

Неожиданная встреча.
Весь процесс покупки можно назвать стихийным, все происходило спонтанно и довольно быстро. Грустный осадок оставшейся после просмотра единственных, как нам казалось возможных вариантов, заставлял задуматься, нужен ли вообще новый аппарат.
Все поменялось на следующий день когда я неожиданно предложил посмотреть СЕАТ ЛЕОН и именно, он как не парадоксально это прозвучит, приведет нас к покупки АУДИ.
И так, на тот момент уже замеченный мной на дорогах города, нашему взору престал «Новый Леон» в максимальной комплектации с комбинированным салон с двигателем 1.8 180 л.с. в машине было все кроме люка. Цена 974 тыс. рублей с максимальной скидкой полученной в результате общения с директором салона. Ложкой дегтя был цвет (темно серый) мокрый асфальт, при котором он смотрелся не так эффектно, также был еще красный но без светодиодов спереди, казался с «четвертинку наполовинку» но радовала цена 905 тыс.рублей. И вот еще одна ночь была проведена нами в муках раздумий и взаимных убеждений. Итогом компромисса стал красный Сеат. Была внесена предоплата и мы были отправлены в трейд –ин, вот здесь происходит самое интересное, так как сеат принадлежит группе WV, то мы должны были ехать в другой салон. Этим салоном оказался АУДИ и в восемь часов вечера ожидая менеджера по обмену я впервые в живую увидев А3 седан записался на тест-драйв на следующий день.
Ввиду ограниченного бюджета следующий календарный день тоже не прояснил ситуацию. А3 в самой простой комплектации не произвел должного эффекта…Да дизайн, да динамика и внутренняя подгонка элементов да и вообще качество производило хорошее впечатление, но пустота рулевого колеса и приборной панели вкупе с серым тряпичным салоном навевали тоску, даже обещанная скидка в 80 тыс рублей и комплект резины на фирменных дисках не смогли склонить к покупке именно данной модели.(1млн 20 тыс рублей)
И опять бессонная ночь, и опять попытки прийти к какому- то варианту. За два дня были проверен вторичный рынок, совершен звонок в БМВ по поводу 1 модели (оставался только 1 авто «спещиал едишн» еще более пустой за 930 тыс.рублей), были смотрины нового Аккорда (посмотрев внутри, не возникло даже желание опробовать его в движении).
В результате, плюнув на бюджет, повторный звонок менеджеру и просьба подобрать из машин по акции подходивший Нам вариант. Таким вариантом стал А3 седан в комплектации амбишен за 1 млн 200 тыс рублей с комплектом зимней резины на фирменных дисках и скидкой в 80 тыс. итого 1 млн 120.
Теперь настало время применить все мое красноречие и указать на факты которые убедили бы и Женю в целесообразности данной покупки…не буду вдаваться в подробности но все получилось. Лозунг операции звучал: «мы вместе, у нас все получиться, давай рискнем, мы сможем» (просто ипотечный кредит в купе с автомобильным, пробивал большую брешь в семейном бюджете).
Были еще две попытки доехать до Мерседеса посмотреть Новый А класс, обе не состоялись, видимо не судьба решили мы и не стали ей противиться. Был еще звонок знакомого, который, как, оказалось, был директором салона Мазда (предложил 6 с 2.5 литровым мотором в хорошей комплектации меньше миллиона).
Да я совсем ничего не сказал про Сеат (по договоренности с директором салона нам предоставили его на целый день, так сказать длительный тест –драйв).Впечатления только хорошие. Сбитая подвеска, уверенное управление, Леон показался комфортным для города и в меру спортивным (честно говоря ожидал чуть больше динамики, но скорее всему виной зимние колеса и снег соответственно). Необычным показались боковые зеркала, уж очень они узкие, в угоду дизайна, но и к ним можно привыкнуть.
Почему же выбор пал на Ауди?
Ну, во первых ликвидность Сеата! Во вторых, нам так и не удалось подобрать нужный авто ( в каком то не устраивал цвет, в каком то необходимо было устанавливать датчики парковки, для обоих вариантов необходимо была зимняя резина, да и ковриков у них не было)))). У А3 все было и разница всего в 100 тыс рублей не смогла Нам помешать стать обладателем автомобиля «премиум сегмента». Пробег на сегодня уже 3000, машина, продолжает радовать каждого из нас. Евгении нравиться комфорт и внешний вид, а я открыл для себя спорт режим, который позволяет, на мой взгляд лучше чувствовать машину и получать от вождение удовольствие ( мне очень близко мнение ведущих Top Gear – машина должна доставлять удовольствие, тогда не имеет значение ее марка, страна производитель и только тогда мы готовы ей прощать некоторые мелочи.)
Коротко пробегусь по другим вариантам:
Гольф был назван Евгенией «бабушка мобилем», видимо из- за консервативного дизайна, хотя по мне хороший вариант.
Джета уже мной была признана «недопассатом», и с Поло иной раз спутать можно.
Камри был и остается передвижным диваном из точки А куда нить еще))
Тиана просто уже устарела, хоть и такой же диван.
Крассоверы и паркетники не рассматривали в принципе.
Да сегодня посмотрел все таки Мерседес А класс и убедился в правильности нашего выбора…
Вообще мне кажется по совокупности своих свойств Ауди а3 станет лидером данного сегмента, лишь бы не подвела надежность.

Читайте также:  Постановка автомобиля на учет в гибдд несовершеннолетним

Все удачи на дорогах и вне их!

Отзыв написал Константин обладатель А3 седан (до этого Мазда 3 2007г, БМВ 525 Е60 2006г)

Источник

Обзор хэтчбека С-класса Audi A3 8P, яркого представителя классического строгого стиля

Audi A3 8P был представлен публике весной 2003 года в Женеве. Производитель сначала предложил покупателям 3-х дверную версию хэтчбека, а через 2 года расширил ассортимент 5-ти дверным Sportback. Второй рестайлинг 2008 года добавил кузов кабриолет, собранный в Венгрии в городе Дьере.

Позиционирование и интересные факты о модели

Ауди А3 8Р – хэтчбек С-класса. Модель второго поколения. В основном автомобили оснащали передним приводом, но не обошлось и без полного привода.

Немного интересного об Audi A3 8P:

Рестайлинг 1 Audi A3 характеризуется появлением версии Sportback II 8P. Производитель практиковал корректировку комплектаций, внедрял новые моторы и добавлял опции.

Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic

Внешний вид Audi A3 8P

Audi A3 версии 8P – яркий представитель классического, строгого стиля. Автомобиль гарантирует надежность и спокойствие на дороге. Решительности образу придают четкие ровные линии и большая решетка, схожая с более современными версиями. Сочетание приземистого широкого кузова и объемных выхлопных труб добавляет энергичности.

Кузов хэтчбек на 3 двери присутствовал во всех версиях выпуска. Первый рестайлинг в 2005 году привнес 5-ти дверный Sportback. Апрель 2008 года ознаменовался обновление компактного хэтчбека А3. В это же время появился следующий вариант тюнинга — модель кабриолет. Рестайлинг коснулся формы бампера и задних огней. Головную оптику начали оборудовать светодиодными лампами. 3-х дверный Ауди удлинился на 2,5 см.

Автомобиль Audi A3 Sportback II 8P рестайлинг 2 получил увеличенные и немного скошенные колесные арки. В комплекте обычно идут диски на 16 дюймов, но за дополнительную плату можно приобрести в 17 диаметре. На зеркалах установлены повторители поворота. Заднюю часть автомобиля украшают узкие фары. Сверху узкого спойлера находится дополнительный стоп-сигнал.

Технические характеристики

Ауди А3 версии 8Р – небольшой семейный автомобиль с экономичным расходом топлива. Отдельные технические характеристики представлены в таблице.

Показатель Значение
Привод Передний или полный
Объем багажного отделения 350 л.
Вместимость топливного бака 55 л.
Оптимальное горючее АИ-95
Экологический класс Euro 5
Вид питания мотора Прямой впрыск
Масса авто 1355 кг

Audi A3 II поколения 8P пережил 2 рестайлинга и сменил множество силовых агрегатов. На первых моделях устанавливалась механическая КПП или 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic. Далее появился 6-ти и 7-ми ступенчатый робот S-tronic.

Audi A3 8P в цвете металлик

Габариты и размеры

Ауди А3 модели 8Р имела несколько вариантов габаритов. Значение представлены в таблице.

Показатель Ауди А3 8Р, 2003 г. (3-х дверный хэтчбек) Ауди А3 8Р, 2005 г. (I рестайлинг) версия Sportback Ауди А3 8Р, 2008 г. (II рестайлинг)
5-ти дверный хэтчбек кабриолет на базе хэтчбека
Длина, см 420,3 428,6 429,2 423,8
Ширина, см 176,5 176,5 176,5 176,5
Высота, см 142,1 142,3 142,3 142,4

Audi A3 8P (вид сбоку и сзади)

Двигатели

Audi A3 оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (125 л.с.), 1,6 (102, 115 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2,0 л. (150, 200 л.с.). С появлением наддувных модификаций, популярность атмосферных двигателей существенно снизилась, но, преимуществ у них не занимать. Например, мотор с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. – самый надежный вариант, созданный в 90-х годах. Владельцы 8-миклапанных агрегатов отмечают небольшие недостатки – рециркуляционный клапан и катушка зажигания.

Внедрение непосредственного впрыска в 1,6 и 2,0 л. породило новую проблему – скопление нагара на впускных клапанах, что увеличивает расход горючего и отрицательно сказывается на мощности.

Двигатель в Audi A3 8P (II)

Комплектации Ауди А3 8П

Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:

Приобретение спортивного пакета S-Line дополняет автомобиль подвеской и сиденьями спортивного плана, соответствующей надписью на боковых молдингах и литыми колесами увеличенного диаметра.

Плюсы и минусы автомобиля

Основываясь на обзоре отзывов владельцев, можно сказать, что Ауди А3 8Р — компактный семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и надежность. Одни отмечают широкую гамму силовых агрегатов, других привлекает доступность ремонта. Ауди А3 8Р по результатам тест-драйва проявил себя собранно. На серпантине автомобиль немного припадает в бок при повороте, но в целом подвеска прекрасно справляется с виражами.

Читайте также:  Напоминающие знаки для автомобиля

Первые экземпляры особенно напрягали своими недоработками – стук задних амортизаторов или скрип тормозных колодок. В двигателях 1,2 и 1,4 л. часто наблюдался быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ – через 30-50 тыс. км. Были отдельные жалобы на увеличение расхода топлива из-за разрушения свечей.

Цены и аналоги

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Источник

Справка по поколениям и модификациям Audi A3

Mark Icons

Все о поколениях и модификациях Audi A3 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

У Ауди А3 прямых предшественников в рамках марки Audi не было, так как Ауди 80 эволюционировала в Audi A4, а хэтчбеков в линейке у компании на тот момент не было.

Зато сама модель Audi A3 имеет массу соплатформенных автомобилей в рамках концерна VAG. В первых двух поколениях Ауди А3 базировалась на платформе A, на которой также построены: VW Golf, VW Caddy, VW Touran, Seat Leon, Seat Toledo и Skoda Octavia. Так же Audi A3 с самого первого поколения делит свою тележку с Audi TT.

1. Audi A3 (8L) I поколени е, построенный на платформе A4 (PQ34)

Дорестайлинг Audi А3 (8L) 1996-2000

Изначально Audi A3 был доступен только в трёхдверном кузове, тем самым он предлагал клиентам более спортивный хэтчбека по сравнению с Volkswagen Golf. Модель была доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, и имела поперечное расположение двигателя. При этом Audi A3 стала второй моделью Ауди после A4, которая получила рядные 4-цилиндровые моторы с пятью клапанами на цилиндр.

На внешнем виде автомобиля рестайлинг практически не отразился. Под капотом появились несколько новых двигателей, а шасси автомобиля было несколько переработано.

2. Audi A3 (8P) I I поколение, построенный на платформе A5 (PQ35)

Хэтчбек Ауди А3 8P второго поколения был представлен весной 2003 года на женевском автосалоне. Первым был представлен 3-дверный хэтчбек, а через 2 года на рынке появляется 5-дверный Sportback. В 2008 году после второго рестайлинга к этим автомобилям ещё добавился кабриолет Audi A3. Кабриолеты собирали на венгерском предприятии в городе Дьере. В тестах Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды.

Ауди А3 второго поколения выпускался до 2013 года, пережив два рестайлинга в 2005 и 2008 годах. Постоянно пересматривались комплектации автомобиля, добавлялись новые опции и силовые установки. Под капотом Ауди А3 8P побывало много различных двигателей, которые работали в связке с МКПП, АКПП Tiptronic или роботом S-tronic. Подавляющее большинство модификаций Audi A3 предлагалось с передним приводом, но были также и полноприводные версии.

Описание технических особенностей Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 290.
Описание устройства электрооборудования Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 312.
Описание устройства ходовой части Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 313.

Описание технических особенностей Audi A3 Sportback (8PA) 2005-2008 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 332.

2-ой рестайлинг Audi A3 (8P) 2008-2012

Описание технических особенностей Audi A3 Cabriolet (8P7) 2008-2013 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 430.



3. Audi A3 (8V) III поколени е, построенный на платформе MQB

Третье поколение автомобиля хэтчбека Audi A3 8V было представлено в 2012 году на автомобильном салоне в Женеве. Официальный анонс 5-дверного Ауди А3 Спортбэк третьего поколения состоялся осенью 2012 года на парижском автосалоне. В 2013 году на выставке в Нью-Йорке Ауди представили седан А3. Кроме того, ещё существует модификация в кузове кабриолет.

Третье поколение Ауди А3 8V выпускается до сих пор, претерпев один рестайлинг в 2016 году. Новая модель была спроектирована на универсальной платформе MQB. Благодаря этому автомобиль стал более динамичным, безопасным и управляемым.

Дорестайлинг Audi A3 (8V) 2013-2016

Внешний вид хэтчбека Audi A3 8V стал более агрессивным, спортивным и подтянутым. Линии кузова автомобиля стали более выразительными. Внимание привлекает светодиодная оптика, а также линии выштамповки на дверях и багажнике. В передней части Ауди А3 выделяется крупная радиаторная решётка и мощный бампер с воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля смотрится очень стильно благодаря вытянутым задним фонарям, а также аккуратной крышке багажника. Хэтчбек Ауди А3 выгодно отличается от автомобилей своего класса среди прочих производителей.


Рестайлинг Audi A3 (8V) 2017-н.в.

После рестайлинга, проведённого в 2016 году, во внешнем облике Ауди А3 появились несколько заметных изменений. К примеру, решётка радиатора стала более вытянутой и получила ярко выраженную 6-угольную форму. Передняя оптика автомобиля обрела новый дизайн. Кстати, в базовой комплектации фары оснащаются биксеноном. На модели Audi A3 8V доступна установка матричных фар за дополнительную плату.

Во время рестайлинга дизайнеры также изменили передний бампер Ауди А3. В частности, воздухозаборники стали другими. В задней части автомобиля была изменена форма задних фонарей, бампера, а также двери багажника. Нельзя сказать, что в результате рестайлинга, внешность Ауди А3 кардинально изменилась, но ряд элементов серьёзно подкорректировали.

Источник

Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди

Ауди А3 – немецкий автомобиль, относящийся к С-сегменту – компактного семейному классу. Концерн начал выпуск машин в 1996 году. Кузовные вариации: седан на 4 двери, хэтчбек на 3 или 5 дверей и кабриолет. За это время завод выпустил 4 поколения. Последнее представлено миру в 2020 году.

История линейки Ауди А3

Ауди А3 седан (фото)

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Читайте также:  Сварочные работы автомобиля днища своими руками

Внешний вид

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Существенный недостатком Ауди – дорогостоящие запасные части. Много неудобств вызывает низкий клиренс.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Audi A3 8V (2012-2020)

Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Внешний вид

Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

Технические характеристики

Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
Бензиновые
1,4 125 5,1
1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
1,8 180 5,8
2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
Дизельные
2,0 143 л.с. 4,5
2,0 150 л.с. 4,8

Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.

Давление в передних шинах в среднем должно равняться 2,5 атм., а в задних – 2,3 атм. Высота дна над дорожным полотном – 140 мм.

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Плюсы и минусы

Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

Сборкой машин занимаются многие страны — Германия, Китай, Бразилия, Алжир, Россия, Индия. Последний выход Ауди А3 с конвейера произошел весной 2020 года.

Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector