Какой краской красят автомобили уаз

Какой краской красят автомобили уаз

Машина уже почти готова к покраске, скоро маляры начнуть краску требовать, какая лучше краска для уазика?
Собираюсь оставить заводской цвет, серый, «белая ночь» помоему называется.
В тему «покраска кузова»:confused: не могу зайти ошибку какую то выдает, пэтому пришлось создать эту тему.

Лучше ту с которой твои маляры умеют работать.

Машина уже почти готова к покраске, скоро маляры начнуть краску требовать, какая лучше краска для уазика?
Собираюсь оставить заводской цвет, серый, «белая ночь» помоему называется.
В тему «покраска кузова»:confused: не могу зайти ошибку какую то выдает, пэтому пришлось создать эту тему.

Не вздумай «Колоромиксом» красить. Года 3-4 назад красил буханку, так краска поотлетала с завидной быстротой. Руки из нужного места у меня растут и компрессор хороший. Приглядись к импортной. Да, дорого, но удовольствия больше.

Машина уже почти готова к покраске, скоро маляры начнуть краску требовать, какая лучше краска для уазика?
Собираюсь оставить заводской цвет, серый, «белая ночь» помоему называется.
В тему «покраска кузова»:confused: не могу зайти ошибку какую то выдает, пэтому пришлось создать эту тему.

лично мне нравиться мобихел.

лично мне нравиться мобихел.

под эмаль желательно 2-к грунт той же фирмы.

а не могли бы написать, какая маркировка у песочного цвета?

Я красил Duxon 235 светло-бежевый. Правда он чуть светлее: http://foto.mail.ru/list/nord-s/_myphoto/110.html#237

И какую ты бы краску не выбрал-матовая окраска скрывает все царапины и изъяны твоего аппарата.

ну тогда антигравий рулит(при всем уважении вашим работам)

как у инкассаторского цвет получился

Я только недавно обратил на это внимание, а то думаю: почему гаишники смотрят как то странно и не останавливают.

Я только недавно обратил на это внимание, а то думаю: почему гаишники смотрят как то странно и не останавливают.

😀 летом покрашу, посмотрю, будут ли меня без повода тормозить )))

красил mobihell, понравилось.
Только я использовал плохую грунтовку, грунтовали в плохую погоду + ночью перед покраской на машину пролил дождь.
(оставил в очереди машину во дворе сервиса, про то, что может быть дождь, совершенно забыл)

Красил Ярославской Вика Хаки мат акрил. Очень понравилось

Прикольно. а темно-зеленый мат есть такой же?

Прикольно. а темно-зеленый мат есть такой же?

А чё последнее время всё красят акрилом? (простите за вопрос) Ну нет у нас такой краски и заказывать будет в тридорога, что было в магазине тем и красили, лично мне не на выставку, Садолин + изур дешево и сердито нежалко стукнуть в лесу.

А чё последнее время всё красят акрилом? (простите за вопрос) Ну нет у нас такой краски и заказывать будет в тридорога, что было в магазине тем и красили, лично мне не на выставку, Садолин + изур дешево и сердито нежалко стукнуть в лесу.

ну и правильно сделал-акрил покрепче синтетики будет,но лучьше под лак делать-царапнул,полирнул,и все дела.

«ВИКУ» категорически не воспринимаю.
У меня пятерка была ей покрашена в ярко вишневый цвет.
Так вот при каждой мойке вода в ведре и губка были красного цвета.
Через пол года машина стала выглядеть выгоревшей без блеска.
После этого не воспринимаю ее как краску.

Вероятно красили без отвердителя (изур так называемый) или не в той пропорции, вот она и не высохла до конца 🙁

Источник

Какой краской красят автомобили уаз

Мне хватало 3 банки грунтовки и 5 банок краски и как бы все жирным слоем. Краска Вика банки по 800 грамм по моему. И два ведра шпакли

козлик с металлической крыша + силовые бампера

Краски уйдет банки четыре. Вместе с растворителем и отвердителем получится около 5 литров.
Это если про Вику-акрил говорим.

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

Брал вику в 2007 году, 4 банки Хаки (КОМПЛЕКТА) тока взял, а она матовая, пришлось еще 1.5 кг брать лака Навол. вопщем 4 года проездил отлично, но уже низ пошол коробится, а да грунт брал тоже навол серый, потом сверху еще брызнул грунтовкой Боди черного цвета.чтоб царапины не прступали сильно заметнокорч за пятый год он стал выглядить вот так, делал все сам! Лак конечно подматовел, но выглядит свежо, на мой взгляд;) http://s018.radikal.ru/i501/1201/e7/8de9773d6afc.jpg (http://www.radikal.ru). Но вот лак конечно дело хорошее, он защищает авто от негативного воздействия окр среды, покрыть лачком будет не лишним;):)

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

Их помоему всю жизнь красят МЛ 12, при чом краску кладут на уже ржавеющий метал, без грунтовки:D

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

303 защитный, он же хаки. При желании полируется до глянца. Сейчас фотки поищу, чтоб наглядней было.
Нашёл:
http://division4x4.ucoz.ru/photo/kabina_dlja_3303_golovastik/4
Кабина окрашена Вика-акрил и отполирована.
http://division4x4.ucoz.ru/photo/uaz_3151/9
А это козлик под Викой-акрил 303, без полировки.

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Читайте также:  Правила заполнения путевки легкового автомобиля

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Да будет у тебя машинка, если захочешь.
Я же не говорю: «лак ни в коем случае», тут кому как больше нравится. По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

Возможно тк и есть но все же. Я еще днище и полости все залили антикорозийкой сопственного приготовления отработка масла+ парафиновые свечки на ведро масла 20 свечек, варить до расплавления парафина и в пульвер с диаметром сопла 1.5 мм, мож это еще спасает, тока все штаны летом по первой уделал, щас конечно все это погрубело и не течет.

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 л\мин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 л\мин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

это объем ресивера.

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло!

это объем ресивера.

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло! С тобой согласен лак а потом ищё и полиоффка! Ммммм. весчь;):)

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Читайте также:  Руководство по подготовке автомобилей

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

Понял! Спасибо Диман!

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

всю машину антигравием. жесть.

А подробненького отчетика ни у кого нет по покраске (желательно с фото).
Вот собираюсь красить своего коника. Буду делать сам.
Интересуют такие моменты как подготовка к покраске. почемуто все упускают этот момент. А потом говорят «через год краска вспучилась» или «поуком пошла».
Был небольшой опыт покраски дверей у жиги и морды у запорожца 😀

Заранее звиняйте если немного не в тему.

UPD Пардон, не кг, а литры.[/QUOTE]

2,2 литра краски на слой? :rolleyes:

раньше машины мовилем по пояс мазали и тоже свято верили что это зимой благо. можно и засмолить её сверху, опять же шумо-гидроизоляция. мыть его наверно весело, провёл раз губкой, она и кончилась. в общем это на любителя:mrgreen: я тоже использовал антигравий в покраске отдельных элементов (рамка стекла,отбортовки крыльев) но я потом проходил их шкуркой, выравнвал и убирал переходы, получилась небольшая шагрень. у вас же на фото, вся машина шершавая (может просто фото такое?) или я что то не понимаю. p

Да. Похоже «гравик» можно было под низ и не ложить.

. абсолютно ничего не имею против. на вкус и цвет как говорится. но если не дай бог возникнет необходимость ремонта кузова. думаю будет проблематичнее. весь кузов атигравием покрывать я бы воздержался. но повторюсь, это сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю:)

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

+10000 Пожизни пальцы не гнули и дрелью полировали, и Борта того на свои машины хватит. Ты же им только финишные этапы полировки будешь делать, а сначала полюбому ручками. А разложишь нормально краску, посмотришь и скажешь а ну ее эту полировку.
Себе думаю в этом году тоже освежить краску, для УАЗа практичнее всего либо акрил, или если нет лишних денег МЛ-12(кстати последняя гораздо лучше всякой синтетики типа Мобихера).

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

для поготовки практически любой компрессор можно приспособить, на крайний случай загрунтовать и балончиками можно, благо они сейчас недорого стоить стали, для качественнй покраски важен материал, и от пистолета многое зависит (не говоря о руках того кто красит. ):rolleyes:

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

дык компрессор и в хозяйстве пригодиться. и пневмоинструмент потсоеденить можно.

P.S. Не экономь бабки на пистолете, регулятор давления и влагоотделитель ключ к неразочарованию.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Читайте также:  Прикурить автомобиль с картинками

в этом случае (если руки из филейной части торчат) нужно сгрести деньги в кучку, зажать их в кулачёк и бежать к авто! маляру. И толку больше и дешевле в конечном итоге обойдётся.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

возможно. в лес без стюардессы выезжать страшно;) на 69-м стоят тапки yokohama geolender MT, на уазе FORVARD safari 500 буковки в Шинторге покупал. а покрашен кстати газик простой ремонтной нитроэмалью:D

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!:D

Чет там объём большой.Я на мобильном интернете. Давай своими словами или фотку поменьше выложи.

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!
Согласен на +100.

Эт точно сегодня говорил со своим колеристом. насмотрели морскую пучину, вроде как должно лучше смотреться, ни или на крайний случай кедр.

так этож практически мурена, блин она наверно уже всем приелась Имхо

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

Все верно, я как-раз зеленого красил впервые в жизни сам, краски ушло ровно в два раза больше, чем должно быть, но зато результатом доволен. Когда красил второго уаза, уже с опытом, краска даже ещё и осталась, покраской опять же доволен. Но перед покраской все-таки желательно потренироваться на какой-нибудь поверхности, и научиться грамотно подбирать пропорции растворителей и краски а также дозу для пистолета, ну и теории по покраске немного знать. Я даже книгу специальную по автопокраске покупал.

многим очень данный цвет нравился, а мне в принципе пофигу какой-цвет, не розовый же, в доках зеленый был и всё.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

Фотки сделаю после сборки, сейчасв гараже нет смысла фотографировать, цвет не передашь.

Все красим викой, в два слоя (первый припылил, вторым разлил), мне на уаза с проемами и внутрянкой капота хватило 3 банки. толщина ЛКП достатоная, проверено полировками. Зато если викой красить научился, остальными красками вообще запросто.

Не знаю чо вы ее чмырите! но у меня ею покрашен авто уже 5 лет, под лаком! первые 2 года практически нельзя было понять цвет, так как присутствовал эффект зеркала не видно цвета, из за отражения. щас хорошо помыть и полирнуть и как новый! ложится средненько! а вот садолин ГАВНО. Предназначен для устранения дефектов как временное покрытие для мелкого кузовного ремонта, тускнеет в течении года! а так же для продажи авто самое то. типа «ВПАРИТЬ ЛОХУ» при покраске имеется такое понятие в народе » ГОРИТ» глаз невозможно оторвать от его глубины но буквально на 3-4 мойке глубину как х. здуло! Дальше писать не могу по этой краске так как захлебывают эмоции, и один сплошной мат в отношнии ЛКМ марки САДОЛИН:x:x:x:(

Подключусь к теме, поделюсь своей историей.

Красили в 2009том в гараже, краска MIPA, акриловая, на 469го тентованного ушло 3 банки по 1л (не считая наружнего днища, его красили другим), смешал 2 банки хаки 303 на одну черную. Красили в три слоя, кроме лодки также хватило на крылья, двери капот, задний борт, ну в общем на все что должо было быть хаки.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/67th_review/21.html

Цвет получился классный, очень близок к военному оригиналу. Красил и подготавливал не я а умеющие ребята, пара фоток:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-22/index.html

На следующее утро лодку уже закинули на раму, вот цвет в первый день:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-23/index.html

Вылезти пока ничего не вылезло, но честно скажу что зимой машина стоит в сарае и соли не видит.

С антигравием я бы поосторожней.. знакомые маляры говорят что он как губка впитывает воду, если где лак треснет или поцарапается и откроет антигравий, то он будет тянуть влагу и втихоря гнить.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду