Какой краской покрасить крышу автомобиля

Содержание
  1. Узнайте о том, как аккуратно и быстро красить крышу машины?
  2. Материалы и оборудование
  3. Подготовительные работы
  4. Основные работы
  5. Рекомендации
  6. Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
  7. Материалы и оборудование
  8. Несколько важных рекомендаций перед началом работы
  9. Немного о выборе краски и подборе цвета для крыши
  10. Подготовка авто к покраске
  11. Нанесение краски на крышу и ее лакирование
  12. Mazda 6 › Бортжурнал › Частичная покраска крыши- удаление косяков при замене лобовухи
  13. Покраска крыши автомобиля: выбор краски и технология нанесения
  14. Подбор краски
  15. Глифталевые
  16. Акриловые
  17. Материалы на водной основе
  18. С чего начать?
  19. Матирование
  20. Выбор цвета
  21. Как наносить краску?
  22. Нанесение лака
  23. Локальный ремонт автомобиля
  24. Как покрасить крышу автомобиля? Методика самостоятельного проведения работ.
  25. Несколько советов перед началом работ
  26. Как подобрать тон краски?
  27. Этап подготовки крыши к покраске
  28. Этап покраски крыши автомобиля

Узнайте о том, как аккуратно и быстро красить крышу машины?

Крыша автомобиля обычно сохраняется в первозданном виде дольше других кузовных деталей. Это объясняется тем, что она наименее интенсивно подвергается воздействиям факторов внешней среды, за исключением атмосферных, однако и они могут со временем повредить лакокрасочное покрытие. К тому же возникает необходимость красить крышу автомобиля в случае его перекраски. В данной статье рассмотрена покраска крыши авто.

Материалы и оборудование

Для выполнения данных работ своими руками потребуются следующие материалы и инструменты:

Подготовительные работы

Прежде всего, необходимо подобрать цвет краски. Особо ответственно нужно отнестись к выбору в случае локальной перекраски автомобиля. Для этого можно использовать код исходной краски, однако нужно учитывать, что с течением эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие может менять оттенок. Поэтому иногда целесообразно воспользоваться помощью колориста. Ситуация с выбором цвета лакокрасочного материала проще в случае полной перекраски автомобиля.

Покраска крыши авто не так сложна, как кажется, и начинается она с подготовки рабочей поверхности. Сначала ее очищают от всех загрязнений. Если на крыше присутствуют вмятины, нужно их выправить путем рихтовки и выровнять шпаклевкой. Чтобы понять технологию осуществления данных работ следует посмотреть видео.

Перед началом работ нужно закрыть все неокрашиваемые элементы автомобиля полиэтиленовой пленкой, закрепив ее малярным скотчем.

Затем начинают матирование, для данных работ можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу (Р1000-Р1200) либо скотч-брайт с матирующей абразивной пастой. В процессе матирования удаляют лак либо глянец, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой краски с исходной. По завершении работ поверхность нужно обдуть компрессором краскопульта с целью удаления образовавшейся пыли. Можно увидеть наглядно выполнение матирования на видео. Затем крышу автомобиля обезжиривают салфеткой, смоченной в растворителе.

Завершающим этапом подготовительных работ является протирание рабочей поверхности липкой салфеткой с целью полной очистки.

Основные работы

Нанесение краски нужно осуществлять равномерным, плавным передвижением краскопульта вдоль рабочей поверхности. При этом движения должны быть достаточно быстрыми, чтобы краска не наносилась толстым слоем. Можно окрашивать как от передней части к задней, так и наоборот. Высыхание занимает около 20 минут, а более точное время указано производителем на упаковке материала.

Далее наносят второй слой краски, он должен быть боле густым и толстым чем первый, поэтому краску разбавляют меньшим количеством растворителя. Нанесение желательно осуществлять от одного из краев крыши к ее центру. Затем с другой стороны автомобиля окрашивание продолжают от центра до противоположного края. Оставшиеся пропуски окрашивают перпендикулярно по заднему и переднему краям крыши.

Обычно наносят краску в два слоя, после этого оставляют автомобиль на высыхание. Однако если планируется покрыть его лаком, желательно выполнить данные работы в эти же сутки, так как лак слабо сцепляется с полностью высохшей краской. Технология нанесения лака та же, его также наносят в 2-3 слоя. Она наглядно продемонстрирована во многих видео уроках.

После высыхания лакокрасочного покрытия можно отполировать его для обеспечения защиты и создания полностью гладкой поверхности. Технологию полировки также можно найти в статьях и видео опытных пользователей.

Рекомендации

Описанные работы следует осуществлять либо в покрасочной камере, либо в подготовленном для соответствующих работ гараже. Недопустимо делать это на улице либо в пыльном или сыром помещении. Следует приобрести качественные материалы, так как краска или лак низкого качества могут не только затруднить работы, но и испортить их результат.

Так как крыша автомобиля представляет собой большую горизонтально расположенную поверхность, следует использовать для ее окрашивания краскопульт.

К тому же она находится достаточно высоко, поэтому для обеспечения более удобного доступа к ней следует создать подставку либо платформу с боков или по периметру автомобиля.

Перед началом работ своими руками следует потренироваться на какой-либо аналогичной горизонтальной металлической поверхности. Это позволит не только освоить технику покраски, но и также настроить краскопульт на требуемое давление (он должен производить факел овальной формы). Также желательно посмотреть видео.

Читайте также:  Пока не сыграл в ящик автомобиль

Источник

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Верхняя часть кузова редко повреждается вследствие механического воздействия. Но иногда качество покрытия все же снижается. Способствует этому влияние атмосферных факторов. В таком случае требуется покраска крыши автомобиля. Выполнить работы можно своими руками, однако нужно соблюдать некоторые правила.

Материалы и оборудование

Перед началом работ подготавливают требуемые материалы и инструменты, в числе которых:

Несколько важных рекомендаций перед началом работы

Получить качественное покрытие помогает соблюдение таких правил:

Немного о выборе краски и подборе цвета для крыши

Качественное частичное окрашивание кузова невозможно без правильного подбора цвета и состава лакокрасочного изделия. Разница оттенков будет видна на границе старого и нового покрытий. Подбор краски доверяют колористу.

Специалисту предоставляют код оттенка заводского покрытия и имеющую исходный цвет деталь, например крышку бензобака. Это позволит подобрать оттенок в случае изменения яркости старого покрытия.

Подготовка авто к покраске

Если на крыше не имеется сколов, царапин или вмятин, процесс подготовки кузова не займет много времени. Трудоемкие действия, например выравнивание поверхности и закрытие дефектов, будут исключены. Если сколы все же обнаруживаются, их устраняют путем рихтовки, шпаклевания, шлифовки.

Порядок дальнейших работ будет включать такие этапы:

Нанесение краски на крышу и ее лакирование

Покраска крыши авто осуществляется с помощью краскопульта. Работы проводятся в несколько этапов:

После высыхания покрытия поверхность полируют, придавая ей глянцевый блеск.

Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения

Краска для крыши: виды, способы, советы специалистов.

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Источник

Mazda 6 › Бортжурнал › Частичная покраска крыши- удаление косяков при замене лобовухи

Всем доброго времени, друзья Мазда-воды и просто случайно заглянувшие=)
В общем, решил я перед осенью добить этот вопрос. В кратце суть:
Автомобиль я купил год назад, в августе 18 года. Полностью родная краска. Но, на машине 2014 года в 2015 годе меняли лобовое стекло. Подробностей не знаю, но ДТП не было, значит камень, скорее всего прилетел. Зная, какие мягкие оригинальные стёкла, вполне логично. Так вот, стекло поставили Pilkington, ставили у оф. дилера. Замена была в 15 году, а само стекло ещё 14 года. Ну, поменяли и поменяли- всё бы было хорошо, если бы не одно НО. Работы проводил официальный дилер. А это значит, что от криворукости мастеров было не спастись!
Короче, эти бракоделы, когда срезали лобовое, леской процарапали краску на кромке крыши. Вообще, туда надо подкладывать шпатели или ещё что-то, чтоб защитить краску, но это же дилер=)))) Первое время проблем не было, т.к. молдинг стекла закрывал следы. Но, от постоянного контакта с влагой металл начал окисляться и пошли жуки, которые полезли по кромке лобового стекла.
Вот так это выглядело:

На фото не полностью видно, но пошла ржавчина и краска в некоторых местах начала вспучиваться.

Само собой, я понимал, что этот процесс поползёт дальше по крыше, если его не остановить. Таким образом, хоть и жалко было нарушать родную краску, но пришлось решиться на устранение этого косяка. Тем более, что всё заснято на видео и подробно сфоткано)))
В общем, 29 августа я отдал машину на покраску. Они срезали стекло, зачистили места с жуками и ржавчиной, протравили всё кислотным грунтом, подготовили и окрасили крышу. Я настоял на том, чтоб красили не полностью, а переходом. В итоге, покрасили до середины люка. Переход, слава богу, не виден вообще. Толщиком начало крыши бьётся в 200 микрон, после люка выходит на родные 100 микрон.
Вот примерное место перехода:

В итоге, то стекло сохранили и вклеили его обратно- оно в хорошем состоянии. Но, морально я был готов купить новое, ибо мне сказали, что 50 на 50 шансы, что оно срежется без трещин. Нашёл уже пилкингтон за 11 тыс. и был готов привезти его им, но не понадобилось)

По итогу, теперь всё красиво:

Ну и фото во время процесса, к сожалению, я был занят и не мог часто приезжать и фоткать:

Делали неделю. Но, я сам просил, чтоб всё делалось на совесть. Плюс, после вклейки стекла машина сутки стояла у них, чтоб оно встало.
На время ремонта взял у друга подменку:

Пробег на момент ремонта:

Как-то так, друзья. Всем спасибо за внимание!

Источник

Покраска крыши автомобиля: выбор краски и технология нанесения

Обычно крыша авто реже, чем все остальные поверхности на автомобиле, страдает от различных механических повреждений, но иногда это случается. Также эмаль выгорает от воздействия ультрафиолета, осадков и городского смога. Цвет становится матовым, а иногда и покрывается пятнами. Поэтому крышу машину нужно периодически перекрашивать. Покраска – это дорогое мероприятие, а если имеется краскопульт и компрессор, то можно научиться этому искусству самостоятельно. Давайте посмотрим, как выполняется покраска крыши автомобиля.

Читайте также:  Лучший автомобиль до 70000 рублей

Подбор краски

Вам будет интересно: Диагностическая карта для ОСАГО. Возможность приобретения страховки без техосмотра

Для тех, кто никогда не сталкивался с покрасочными работами по автомобилям, будет удивлением, какой существует большой выбор различных эмалей, производителей, оттенков и цветов. Среди современных красок можно выделить глифталевые эмали, акриловые краски, а также лаки.

Глифталевые

Вам будет интересно: ВАЗ-2114: цвета, выбор и названия, описание модели, фото

Глифталевые лаки, а также нитроэмали давно применяются в покраске автомобилей. В основе лежит синтетическая смола. Краска для автомобиля образует толстую и прочную пленку при нанесении на кузов. После высыхания образуется блестящая поверхность, которая не требует полировки. Основной недостаток – это длительный процесс высыхания. Краска станет твердой только через 24 часа. Но и по прошествии суток поверхность еще остается чувствительной к механическим воздействиями и растворителям. Чтобы эмаль затвердела полностью, понадобится ждать от 15 до 30 суток.

Акриловые

Акриловые краски для автомобилей хоть и являются современными, но имеют долгую историю. В основе этих эмалей лежат тоже синтетические смолы, которые получают из нефти. Среди основных преимуществ этих красок можно выделить высокое качество, а также однородность обработанной поверхности. Также поверхность имеет более высокий блеск. Акриловые краски быстрее сохнут, а поверхность гораздо лучше выдерживает механические воздействия и агрессивную химию. Среди минусов можно выделить низкую укрывистость. Поэтому покраска крыши автомобиля акриловой краской должна осуществляться в несколько слоев.

Материалы на водной основе

Это новинка, хотя существуют данные материалы более пяти лет. Европейские автогиганты окрашивают таким способом все автомобили. Среди преимуществ – экологичность. Еще один немаловажный плюс – высокая укрывистость и адгезия. К минусам можно отнести большой период сушки – вода испаряется значительно медленнее, чем органические растворители.

С чего начать?

Чаще всего выполняется полная покраска крыши автомобиля. Вначале поверхность нужно вымыть и хорошо просушить. Затем все другие поверхности тщательно закрываются пленкой, которая фиксируется на малярный скотч.

Матирование

Когда подготовительные работы проделаны, можно приступить к матированию. Это поможет снять слой лака и удалить глянец. Это поможет лучше сцепиться новой краске к старой. Матируют, используя скотч-брайт со специальной матирующей пастой. Но также допустима и наждачная бумага с зернистостью 1000-2000.

После того как поверхность будет обработана, ее тщательно обдувают воздухом – нужно удалить всю пыль. Далее поверхность тщательно обезжиривают и вытирают безворсовой салфеткой, промоченной уайт-спиритом. Последняя стадия подготовки – это протирание специальной пылесборочной салфеткой.

Выбор цвета

Это важный этап в покраске крыши автомобиля. Несмотря на то, что на крышу внимание обращают меньше всего, к подбору оттенка стоит отнестись очень серьезно. Даже минимальная разница в цвете будет очень бросаться в глаза там, где новая краска будет переходить в старую.

Подбирать оттенок лучше в специализированных центрах. Для подбора лучше предоставить специалистам не только код оригинального цвета, но и одну из деталей автомобиля.

Как наносить краску?

Давайте посмотрим, как правильно покрасить крышу автомобиля. Опытные специалисты рекомендуют не экономить. Недорогие лакокрасочные составы на большие поверхность без дефектов смогут нанести только профессионалы. Так как крыша – это довольно крупный элемент, то красить ее лучше краскопультом. Предварительно лучше потренироваться на листе металла.

Движения при покраске должны быть плавными и равномерными от передней части крыши к задней или же наоборот. При этом движении доны быть быстрыми – эмаль не должна наноситься толстым слоем, иначе есть риск потеков.

Красить нужно начинать от края поверхности, а затем перемещаться к центру. Далее можно сместиться на другую сторону и окрашивать от центра к неокрашенным краям. В конце проходят перпендикулярно переднему, а также заднему краю.

После нанесения первого слоя второй наносится примерно через 20 минут. Точное время зависит от производителя состава. Затем наносят новый слой – все движения аналогичны первому. При этом каждый последующий должен быть более толстым, а сама краска – более густая. При окрашивании следят за тем, чтобы не было подтеков. Убрать их достаточно сложно.

Если оба слоя получилось нанести качественно, то этого вполне достаточно. Затем краске дают время на высыхание и можно переходить к нанесению лака.

Читайте также:  Можно ли улучшить шумоизоляцию автомобиля

Нанесение лака

Теперь мы знаем, как покрасить крышу своими руками. Но эмаль часто покрывается лаком. Лак наносить сложнее, но нет ничего невозможного. Лучше заранее потренироваться том же куске металла. Наносят краскопультом такими же движениями, как и при окрашивании. Нужно работать так, чтобы не образовывалось потеков. Слои не должны быть слишком толстыми. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущий должен просохнуть. Обычно для качественного результата достаточно трех слоев лака.

Локальный ремонт автомобиля

Иногда не нужно красить всю крышу целиком. Локальная покраска крыши автомобиля может быть выполнена при помощи баллончика. Но такая технология требует упорных тренировок – красить машины качественно с баллончика значительно трудней. Лучше приобретать профессиональные краски – они имеют плоский факел. Слои при локальном окрашивании из баллона не должны быть толстыми, иначе эмаль начнет течь. Также между слоями нужно делать перерывы. Тогда результат будет качественным.

Итак, мы выяснили, как покрасить крышу автомобиля своими руками.

Источник

Как покрасить крышу автомобиля? Методика самостоятельного проведения работ.

Крыша автомобиля – это участок кузова, который в самой меньшей степени страдает от механических воздействий и химических реагентов, которые зачастую присутствуют на дорожном покрытии. Но часто бывает что под воздействием солнечных лучей, дождей и снега покрытие крыши начинает тускнеть или покрывается пятнами. К тому же если авто дешевое даже небольшая царапина на этом элементе кузова приведет к серьезным очагам ржавчины, которые нужно в срочном порядке устранять. Для того чтобы устранить эти проблемы зачастую осуществляют покраску крыши автомобиля. К тому же весь процесс можно сделать своими руками, главное знать технологию и иметь базовый набор инструментов для проведения работ.

Несколько советов перед началом работ

Мы дадим вам несколько советов, соблюдая которые вы сможете получить качественный результат восстановления лакокрасочного покрытия вашего транспортного средства.

Это базовые советы, которые стоит учесть перед стартом работ.

Как подобрать тон краски?

Несмотря на то, что крыша автомобиля не является «лицом» транспортного средства, к подбору тона краски все же нужно отнестись серьезно, поскольку в противном случае будут видны переходы по цвету, а это серьезно испортит внешний вид машины.

Подбор тона краски лучше делать в специализированных мастерских, с помощью компьютерного оборудования предоставляя мастеру код краски кузова авто и желательно при этом чтобы он осмотрел автомобиль в целом. Нужно это для того, что со временем краска выцветает и тон немного изменяется, таких образом колорист сможет учесть этот фактор и выбрать тот вариант, который обеспечит лучший результат.

Этап подготовки крыши к покраске

Первое что нужно сделать, это отремонтировать все сколы, царапины и вмятины, если такие присутствуют на крыше авто. Для этого используют рихтовку, зачистку с помощью шлифовальную машинки, далее при необходимости шпаклевку для выравнивания поверхности, после чего поверхность опят шлифуют наждачной бумагой с различными абразивами. Если повреждений нет, то это существенно упростит весь процесс работы.

Второе – это мойка и сушка автомобиля. Стоит отметить, что покраску крыши авто обычно делают затрагивая всю поверхность этого элемента кузова, а локальные подкрасы встречаются очень редко. Моют машину специальной автомобильной химией и дают высохнуть, потом необрабатываемые участки кузова укрывают чистой полиэтиленовой пленкой. Закрепляют ее с помощью обычного малярного скотча.

Третье – это матирование поверхности крыши. Нужно это в первую очередь чтобы снять слой лака и обеспечить условия лучшей адгезии наносимой краски с корпусом крыши. Добиваются такого эффекта, используя скотч-брайт или же пасты для матирования поверхности с различными абразивами. Если таких материалов под рукой нет, то можно использовать обычную наждачную бумагу с мелким зерном, например Р1000-1200.

Четвертый этап – это очистка крыши после матирования и обезжиривание поверхности с помощью салфетки без ворса. В качестве обезжиривающего средства можно использовать Уайт-спирит.

Пятый этап – это финишная очистка с помощью липкой салфетки, которая убирает все оставшиеся на поверхности частицы пыли.

Этап покраски крыши автомобиля

Теперь переходим непосредственно к процессу нанесения лакокрасочного покрытия на крышу авто.

Тут важно помнить о плавности движений краскопультом, а сам процесс нужно проводить от одного края поверхности к другому. Подбор скорости ведения краскопульта нужно осуществлять исходя из наносимого слоя таким образом, чтобы на поверхности не образовывалось подтеков.

На этом работа завершена. Еще один совет. Если вы перекрашиваете крышу авто из-за мелких царапин и сколов, то желательно сфотографировать ее состояние до и после. Это нужно для того, чтобы при продаже транспортного средства показать, что машина не перевертыш, а просто осуществлялся косметический ремонт данного элемента кузова с целью улучшения внешнего вида или избегания коррозии металла.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector