Какой марки автомобиль оптимус прайм

Машины из фильма Трансформеры 4

Культовая киносага о боевых роботах «Трансформеры: Эпоха истребления», дебютировавшая летом 2014 г., явила любителям межгалактических разборок и апокалиптического мордобоя целый ряд кастомизированных авто, на тот момент либо уже серийных, либо рассекреченных в виде концептов.

В них периодически и трансформируются разумные автоботы, прибывшие на Землю с дальних планет.

Оптимус Прайм

Лидер автоботов перевоплощается сначала в старый дырявый Marmon модели Cabover 97…

…а затем в мощный Western Star модель 5700XE.

Экранную «звезду» сильно доработали сравнительно с серийными аналогами.

Бамблби

Правая рука предводителя предпочитает «шевроле».

Сначала он превращается в чёрно-жёлтый SS 350 Camaro Streetfighter Vengeance 1967 г. в.

Но вскоре его привлекает такой же расцветки Camaro Concept 2014 г. в.

Хаунд

Кроме огромного арсенала разного огнестрела, он обладает способностью перевоплощаться в тяжёлый грузовик Oshkosh FMTV 6×6 2010 г. в.

С такими габаритами сразу возникли проблемы с разведкой.

Дрифт

Автобот-самурай предпочитает «реинкарнировать» в чёрный с голубым Bugatti Veyron 16.4 модель Grand Sport Vitesse 2012 г. в.

Кроссхейрс

Бот-ученый «вживляется» в чёрно-зелёный Chevrolet Corvette Stingray.

В 2014 г. машина представляла совершенно новое поколение культовых спорткаров.

Конечно, использование этих моделей в фильме — реклама, но приятная глазу. Тем более что многие зрители впервые узнали о новых модификациях из фильма. Больше фильмов — больше интересных машин.

Источник

В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?

В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?

Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.

Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.

Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.

Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!

Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.

В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.

Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.

Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.

Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.

Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.

Читайте также:  Размеры салона легкового автомобиля

Десептиконы, роль которых сыграли автомобили

Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.

Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.

Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»

Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.

Читайте также:Недавно австралийские борцы за права пешеходов (оказываются, есть и такие) потребовали, чтобы Ford отключил на хот-хэтче Focus RS особый режим управляющей электроники, позволяющий эффектно отправлять заднюю ось пятидверки в скольжение. Подняв от негодования правую бровь, мы решили вспомнить другие запреты и ограничения, под которые от властей попадали автомобили.Ford Mustang GTПарни из Ford знают, что такое настоящее веселье. Потому что, помимо дрифт-кнопки в новом Focus RS, они придумали систему, с помощью которой даже малоопытный владелец купе Mustang GT (того, который с пятилитровым двигателем V8), получит возможность без лишних трудностей подымить покрышками на месте. Функция получила знакомое любителям дрэг-рейсинга название Line Lock.Система работает следующим образом: водитель выбирает в меню бортового компьютера соответствующий режим, электроника блокирует передние тормоза, а сидящему за рулем человеку остается только опустить газ в пол и наслаждаться запахом умирающих шин. В Ford заявили, что Line Lock — фишка для «трекового использования». Например, для прогрева покрышек перед заездом на четверти мили. Да-да, Ford, охотно верим.Но в то, что владельцы «Мустангов» будут пользоваться Line Lock только на треке, почему-то не поверили австралийские власти. На этом континенте очень радеют за безопасность на дорогах, поэтому всякое хулиганское поведение за рулем, объединенное термином hooning, карается некислыми штрафами. Например, за «бернаут» на дороге общего пользования придется выложить около двух с половиной тысяч местных долларов. Поэтому для рынка Австралии «бернаут-кнопку» в «Мустанге» пришлось отключить. К счастью, Line.

Источник

Самым роскошным шоу-траком выставки IAA стал Western Star 5700, построенный специально для «Трансформеров-4»

Самым роскошным шоу-траком нынешней выставки IAA стал Western Star 5700, построенный специально для фильма «Трансформеры-4: Эпоха истребления». Но мало кто знает, что модель уже стала серийной — и это не что иное, как Mercedes Actros MP4 в американской шкуре!

Из кабины тягача тоже валятся разнокалиберные гильзы разного оружия: начиная от крупнокалиберного пулемета и заканчивая артиллерийским орудием. Изобретатель утаскивает тягач на буксире домой и когда подключает к тягачу аккумуляторную батарею, тот начинает мигать фарами, радиатором и натурально вещать человеческим голосом: «Вызываю всех автоботов! Вызываю всех автоботов!»

Автоботы — это роботы-трансформеры, прячущиеся в обычном мире под видом автомобилей. Тут становится ясно, что перед нами — великий робот Оптимус Прайм, и об этом узнают и злобные «федералы». Тягач трансформируется в побитого и простреленного робота высотой этак метров пять, потом, в процессе погони, — обратно в тягач; изобретатель, его помощник и дочка запрыгивают в кабину. Тут ржавый Marmon внезапно превращается (прямо с седоками в кабине!) в новенького красавца Western Star — и, приехав на встречу с другими автоботами, опять превращается, на этот раз в могучего и совершенно целого робота.

Ну, как вам сказочка? Сказка ложь, да в ней намек: Western Star 5700 только что начал выпускаться серийно, и, судя по набору компонентов, это — американский аналог тягача Mercedes Actros MP4 (обеими марками, равно как и производителем агрегатов Detroit Diesel, владеет концерн Daimler).

Конечно, покупатель может заказать чисто американские компоненты: переднюю ось Hendrickson, задние мосты Meritor и «ручную» несинхронизированную коробку передач Eaton Fuller. Но двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 мощностью до 600 л. с. (других не предлагается) — родные братья европейских рядных двигателей Mercedes, коробка-«робот» Detroit Diesel DT12, входящая в базовую комплектацию, — не что иное, как Mercedes PowerShift 3, мосты Detroit наверняка тоже унифицированы с мерседесовскими. Даже часть органов управления — как у нового Актроса! Все это говорит об одном: Daimler максимально унифицирует продукцию своего концерна.

Кстати, нечто похожее происходит с компаниями MAN и Scania, принадлежащими концерну Volkswagen: объявлено, что с 2016 года коробки передач Scania будут постепенно приходить на смену коробкам ZF, которыми традиционно комплектуются МАНы. Такая вот трансформация. То есть «трансформеризация»!

Источник

Оптимус Прайм – главный автобот, какой он

Оптимус Прайм – один из основных персонажей мультфильмов, сериалов и книг про трансформеров. Персонаж имеет свои способности, силу, слабости и при этом остается великим трансформером.

Внешний вид

Классическая окраска – сочетание красного, синего и белого цветов. Рост знаменитого трансформера – 28 футов, что в нашей метрической системе 9 метров. Корпус способен противостоять различным по мощности взрывам и ударам, поскольку выполнен из суперсплава кобальта.

Единственный из автоботов с раскрывающимися окнами на груди. Матрица лидерства у Оптимус Прайма расположена за этими окнами в камере. Классический шлем автобота – синий, с двумя антеннами по бокам. Лицо герой прячет, его можно увидеть лишь в двух сериалах. В остальных случаях оно закрыто специальной защитной пластиной.

Исключительная сила, которой нет у остальных трансформеров, возникает из протоформной суперструктуры, основа которой – гиперкатушечная мускулатура. Жизненная суть автобота – сгусток энергии, личная искра.

В какую машину трансформируется Оптимус Прайм

Лидер «хороших» автоботов трансформируется в грузовик Peterbilt 379. До переделки этот грузовик служил для перевозки фургонов. По заказу режиссеров компания Peterbilt Motors Company увеличила нос грузовику.

В фильмах Оптимус Прайм трансформируется и в другие легковые и грузовые автомобили. Среди них: пикап Dodge, Lamborghini Diablo, а также, на удивление, спортивного типа Nissan. В художественном фильме «Трансформеры» Оптимус трансформируется в грузовик с 39 пушками и пусковой ракетой класса «Земля-воздух».

Читайте также:  С какого возраста можно учиться вождению автомобиля

Технические характеристики

Это чувствующий робот с огромным багажом знаний и силы. Принимает на себя до 35000 кг веса.

Параметр Характеристика
Сила удара кулака 435 000 Н
Виды вооружения Лазерная винтовка, звездный меч, пулемет, ионные пушки
Модули трансформера Боевая платформа, Роллер

Другой модуль «Боевая платформа» – автоматическая пусковая установка, способная принимать практически любой вид лучевого, пускового и артиллерийского вооружения.

Дисковая антенна при установке ее на боевую платформу помогает поддерживать связь между Оптимус Праймом и другими автоботами на расстоянии 90 км.

Личность и черты характера

История жизни

Мегатрон втирается в доверие к наивному Оптимусу и тот, веря в благородные мотивы Мегатрона показывает ему путь к энергохранилищу автоботов, где на главного героя нападают десептиконы. Во время этого нападения пострадал не только Оптимус Прайм, но и его возлюбленная Эдита-1 и Дион. Спас ситуацию известный ученый Альфа Трион, который и создал из начального героя Ориона лидера автоботов Оптимус Прайма. Теперь это трансформер с выдающимися способностями и огромной силой. Мегатрон же порвал все связи со своим бывшим учеником и Высшим советом, поскольку мечтал о разрушении.

Отношения

Помимо главного героя в истории трансформеров есть несколько интересных автоботов, которые находятся в самых разных отношениях. У каждого своя история и свои мотивы общения с лидером автоботов.

Бамблби

Это отчаянный и самоотверженный герой, который служит разведчиком в отряде Оптимуса Прайма. С точки зрения трансформеров он считается молодым персонажем, но это не уменьшает его смелость. Всегда готов отдать жизнь за своих товарищей. Оптимус предан, очень общителен по сравнению с другими персонажами и легко находит общий язык с людьми.

Юникрон

Юникрон является братом-близнецом самого Прайма. При этом это носитель зла. Изначально брат победил Юникрона и в итоге тот спал внутри Земли. Но однажды парад планет пробудил злое начало и Юникрон стал пробиваться на поверхность. Изначально Мегатрон хотел привлечь его на свою сторону, а после отказа понял, что понадобится объединение с Оптимусом для возвращения зла вновь в глубину Вселенной.

Мегатрон

Это главный враг Оптимуса Прайма и антагонист в мультфильме «Трансформеры». Изначально этот герой был простым шахтером-подрывником. Затем стал гладиатором с именем Мегатронус, которое затем сократилось до Мегатрон. Когда Мегатрон стал замечать коррумпированность властей он понял, что единственный выход – насильственное свержение властей и установление другого порядка. После разрушения планов Мегатрона началась борьба с Оптимус Праймом. Мегатрон создал движение десептиконов.

Мегатрон погиб и был оживлен Юникроном, который сделал его телу качественный апгрейд.

Локдаун

Озвучка персонажа

Во всех частях сериала известный лидер автоботов разговаривает определенным голосом. Озвучка на английском и русском языке проводят талантливые актеры дубляжа.

На английском

Один из самых популярных персонажей в оригинале в мультфильме озвучивал канадский актер Питер Каллен. Он же озвучивал на английском языке известный русский мультсериал «Винни-Пух». Именно этот голос стал узнаваемым, как элемент культуры трансформеров.

На русском

Все пять частей франшизы, включая фильм «Последний рыцарь» и «Бамблби» озвучивает один и тот же актер дубляжа. Это Андрей Ярославцев. Именно его голосом говорит главный герой во всех пяти частях. Андрей Ярославцев участвовал в 200 проектах, среди которых: «Властелин колец», «Гарри Поттер» и другие. Антагониста главного героя Мегатрона озвучивает Владимир Зайцев. Бамблби озвучивает в в первой части Антон Морозов.

Цитаты

Как и в любом популярном сериале, есть несколько фраз, которые давно стали популярными цитатами. Вот наиболее популярные из них:

Интересные факты

Мы собрали несколько фактов о всемирной франшизе «Трансформеры». Многие из них неизвестны даже ярым фанатам проекта:

Многие ожидали, что Трансформеры так и останутся трилогией, но продюсеры все же решили поставить историю на конвейер. Сейчас помимо фильмов, сериала, а также многочисленных мультфильмов, несколько компанией выпускают по франшизе игрушки и картинки. Наиболее раскупаемые игрушки – это главный герой Оптимус Прайм, а также его антагонист и главный враг – Мегатрон. Также пользуются популярностью модели Бамблби.

Источник

Машины из фильма Трансформеры: «Последний Рыцарь»

Пока китайцы наводняют мир дешевыми товарами, молодежь под впечатлением от фильма «Отряд самоубийц», а гламурные девушки мечтают о селфи в зеркале с новым розовым iPhone 7, предлагаю заглянуть в будущее и познакомиться с машинами из фильма Трансформеры «Последний Рыцарь».

Трансформеры: «Последний Рыцарь» — самая ожидаемая кинопремьера, выйдет в прокат летом 2017 года. Пятая по счету часть фильма от Майкла Бея порадует зрителей роскошными машинами на любой вкус и цвет, появляющимися в различных городах мира под аккомпанемент зрелищных спецэффектов. В Последнем рыцаре, как обычно, десептиконы и автоботы будут не только гонять по улицам Вашингтона, Гаваны и Лондона, но и в очередной раз, сразятся за судьбу человечества, разрушая все вокруг. Однако оставим все эти сентиментальные подробности, а сейчас скорее знакомиться со стальными героями фильма, которые уже успели попасть в прицел фотографов.

Bumblebee – Chevrolet Camaro SS

Всеми любимый персонаж Бамблби в фильме Трансформеры «Последний рыцарь» останется верен традициям и сохранит на себе «шкуру» американского масл кара Chevrolet Camaro SS, — объекта желания номер 1 у мужчин. Как и в предыдущих частях, машина из фильма Трансформеры получила ряд внешних усовершенствований, включая агрессивный аэродинамический обвес, новый капот из карбонового волокна, массивный трехкластерный спойлер, светодиодную подсветку, взмахивающие кверху двери и 20-дюймовые диски фирмы HRE.

Самым эффектным и, одновременно бесполезным внедрением в облик Бамблби, стали крошечные зеркала заднего вида.
Для справки, под капотом у заводской версии Chevrolet Camaro SS установлен 6,2-литровый силовой агрегат V8 с 455 «лошадками». Модель комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией, которая позволяет разогнаться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость мускул кара ограничена электроникой на 250 км/ч. Дополнительно, машина из фильма имеет регулируемые амортизаторы и мощные тормоза Brembo.

Согласно шпионским снимкам, персонажу Bumblebee будет посвящено большое количество времени в фильме, а это значит, что зритель сможет рассмотреть машину более детально с всех ракурсов.

Barricade – Ford Mustang GT350R

Еще одна американская мечта – мускул кар Ford Mustang, который стал обликом Десептикона по имени Баррикейд. Машина из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — Ford Mustang GT350R, в своей топовой комплектации оснащена 5,2-литровым двигателем V8 на 500 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Мощнейший агрегат в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией разгоняется до максимальных 285 км/ч. При этом за 3,9 секунды на спидометре стрелка перелетает за отметку 100 км/ч.

Читайте также:  Налог на автомобиль сроки взыскания

Облик Баррикейда в фильме можно смело назвать хищным. Переднюю часть машины, в собранном виде, украшает мощный силовой бампер с множеством проблесковых маяков-стробоскопов. На крыше установлена 27-дюймовая светодиодная «люстра», которую дополняют поисковые лампы, прикрепленные в области боковых зеркал. Сбоку, на колесах установлены матовые черные диски на 19-дюймов. Кормовую часть дополнил громоздкий металлический спойлер, декоративные вставки-лезвия на заднем стекле и металлическая проволока, разделяющая светодиодные фары.

В целом, машина из фильма Трансформеры смотрится очень брутально, иногда закрадывается даже желание перейти на темную сторону, только ради этого персонажа. Последний, проведет много времени в фильме с Бамблби, только вот на противоположной стороне баррикад. Зритель получит эффектное зрелище в виде дуэли двух автомобилей на дороге, а также боксерского спарринга между роботами.

Optimus Prime – Western Star 5700XE

Центральный персонаж фильма – последний рыцарь Оптимус Прайм представлен концептом грузовика Western Star 5700XE. Современная классика в патриотичных американских цветах с огненным орнаментом обладает огромной силой. Серийная версия Оптимуса Прайма комплектуется дизельным двигателем Detroit DD15 объемом 14,8 литра и мощностью в 400 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 2370 Нм. Двигатель поставляется в паре с 12-ступенчатой трансмиссией Detroit DT12.

Как и Оптимус Прайм, сам автомобиль заботится об окружающей среде, благодаря системе очистки газов SCR-AdBlue и специальному сажевому фильтру DPF. Умная система навигации автоматически настраивает работу двигателя и трансмиссии с учетом рельефа местности. К сожалению, в Трансформерах 5 мы не увидим, как Оптимус седлает динобота, однако сможем более детально рассмотреть машинный облик наследника Праймов с его отполированным до блеска хромом и шестью вертикальными патрубками выхлопной системы.

Если верить снимкам, то у машины Прайма есть дублер, а может быть это его брат-близнец?

Drift – Mercedes-Benz AMG GT S

Автобот с драйвовым именем Дрифт представлен в фильме новенькой моделью Mercedes-Benz AMG GT S. Заряженный баварец комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойной турбиной, что на выходе выдает табун из 510 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает мгновение в 3,8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч.

Стоит отметить, что прайс на Mercedes-Benz AMG GT S начинается с отметки в 150 000 долларов.

Crosshairs — Chevrolet Corvette Stingray

Кроссхейрс – еще один автобот из фильма Трансформеры 5, который сохранил свой облик с прошлой части. Робот трансформируется в американский суперкар – Chevrolet Corvette Stingray. Сошедшее с конвейера купе обладает 6,2-литровым двигателем, мощностью 455 л.с. и 630 Нм. 7-ступенчатая механическая трансмиссия передает всю мощность на задние колеса и разгоняет Corvette до сотни за 3,8 секунды. В мультфильме, Этот персонаж был ученым, а также отменным стрелком, осторожным и слегка дотошным.

В фильме Трансформеры 5, машина Кроссхейрса получила черно-зеленый окрас, так что ее будет трудно упустить из виду.

Hot-Rod – Lamborghini Centenario LP770-4

Новый персонаж фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — автобот Хот-род, представлен эксклюзивной машиной- Lamborghini Centenario LP770-4. Автомобиль был выпущен в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини.

Майкл Бей должен быть очень осторожен с этим экземпляром машины, поскольку его цена равна 1,9 млн. долларов и он уже является чей-то собственностью. Возможно, этот факт остановил режиссера от вмешательств в дизайн инопланетного «детища». Чем прославится автобот Хот-Род, узнаем из фильма, уже в 2017.

Cogman – Aston Martin DB11

Среди машин из фильма Трансформеры 5, в кадре появится британский суперкар Aston Martin DB11, правда за рулем будет не Джеймс Бонд. Как и две предыдущие машины сохранил свой девственный, очаровательный облик. Для нового DB11 характерны тонкие, словно лезвия, светодиодные фонари, динамичные скульптурные линии и низкая линия крыши.

Под капотом покоится 5,2-литровый силовой агрегат V12 с двумя турбинами. На выходе, земной прототип автобота Когмана генерирует 600 л.с. мощности и 700 Нм пикового крутящего момента. В тандеме с 8-степенчатой автоматической кпп ZF, суперкар разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость «серебряной пули» равна 322 км/ч.

В данный момент, эта машина была замечена лишь на съемках в Лондоне, так что велика вероятность, что Когман станет героем второго плана. Также неизвестно на чьей стороне окажется этот новенький трансформер.

Galvatron — Freightliner Argosy

Вновь воскресший предводитель десептиконов в 4 части Трансформеров получил не только новое имя Гальватрон, но и новый кузов грузовика Freightliner Argosy. Внешне, в мире нигде не встретить хоть что-то столь зловещее и темное. Даже Дарт Вейдер позавидует такому.

Как бы странно это не звучало, но модель разделяет силовую установку DD15 с машиной Оптимуса Прайма. Только вот у «заводского» Гальватрона в запапсе 600 л.с. мощности и 2780 Нм крутящего момента. Классика жанра – зло всегда должно быть сильнее, хоть и обречено проиграть.

Hound – Mercedes Unimog

Дерзкий и веселый вояка по кличке Хаунд, тот что с сигарой в зубах, в 5 части Трансформеров, эволюционирует в военную машину Mercedes Unimog U 4000. Гражданская версия данного среднеразмерного грузовика оснащается шестицилиндровым дизельным мотором, мощность которого равна 218 л.с. На помощь ему приходит система полного привода, независимая подвеска и 8-ступенчатая трансмиссия.

Благодаря электронной системе впрыска топлива, турбонагнетателя и системы переключения между режимами работы двигателя, машина «ведет» себя беспрекословно как на дороге, так и за ее пределами. Отдельно установлены датчики температуры мостов, для избегания их перегрева. Бескамерные 20-дюймовые шины и наличие шноркеля позволяют без труда проезжать броды до 1,5 метров глубиной.

Стоит отметить, что на водительской двери зачеркнуто количество десептиконов, которые были уничтожены Хаундом.

Другие машины из фильма Трансформеры

Мощнейший четырехосный тягач, исходя из его значка, однозначно будет на стороне зла.

На его борту также набиты «тату» с количеством убитых автоботов и людей.

А вот экслюзивный суперкар McLaren 570S с выбором еще не определился, по скольку на его борту не было никаких опознавательных знаков.

Есть мнение, что таких машин будет две и это будут сестры. Куда интереснее звучит гипотеза, что каждая из них будет сражаться на противоположной стороне.
Вот еще немного уникальных кадров машин из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» со съемочных площадок.


После прочтения этого поста остается с нетерпением ждать новых кадров машин из фильма Трансформеры «Последний рыцарь», чью уникальность и совершенство будут подчеркивать крутейшие спецэффекты. Дата выхода фильма намечена на июнь 2017 года.
Чей облик из трансформеров понравился больше всего?
Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду