Какой металл идет на кузов автомобиля

Содержание
  1. Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
  2. Какой металл подойдет для ремонта?
  3. Листовой металл для ремонта машины
  4. Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
  5. Активная и пассивная безопасность кузова автомобиля
  6. Штамповая оснастка
  7. Активная и пассивная безопасность автомобиля. Какая толщина кузова?
  8. У каких моделей Лада оцинкованный кузов
  9. Доказано, что современные автомобили с тонким металлом на самом деле лучше старых
  10. Почему современные автомобили стали делать из тонкого металла.
  11. Изготовление деталей из металла
  12. Наши контакты:
  13. >>> Толщина металла кузова автомобилей таблица
  14. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  15. ТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМП
  16. Пресс-релиз
  17. Пресс-релиз 13 мая 2014 года
  18. Отчёт по выездной диагностике авто
  19. РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
  20. ОКС ОКП Дата введения
  21. Грунтовка Цинотан — Подробное описание
  22. Вымпел ООО » НПП » ОРИОН СПБ»
  23. Пресс-релиз 9 февраля 2020 года
  24. ВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  25. Cadillac — SRX II(2012) л. 318 л.с. V6 турбо… 16
  26. Как можно сделать оклейку порогов авто?
  27. Пресс-релиз 12 ноября 2014 года
  28. Неокрашиваемые покрытия
  29. ОСТ жакет крючком
  30. Пресс-релиз 11 мая 2020 года
  31. Пайка и лужение. Слесарные работы
  32. Пресс-релиз 8 февраля 2020 года
  33. Ñâàðêà HARDOX è WELDOX
  34. Металл для ремонта кузова автомобиля
  35. Какой металл подойдет для ремонта?
  36. Листовой металл для ремонта машины
  37. Преимущества сделать заказ на изготовление деталей из металла в нашей компании
  38. Толщина кузовов ретро – машин не делает их безопасными при ДТП: mexanizm — LiveJournal

Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться

Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.

Какой металл подойдет для ремонта?

Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:

Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?

Листовой металл для ремонта машины

Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.

В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:

Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.

Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.

Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.

Источник

Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться

Активная и пассивная безопасность кузова автомобиля

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про активную

и
пассивную безопасность кузова
, как главного несущего элемента любого автомобиля. В статье мы узнаем, как производятся современные кузова транспортных средств и какая должна быть толщина металла данного элемента машины. Кроме того, мы рассмотрим различные электронные помощники, которые помогают и облегчают управление автомобилем.

Любой современный автомобильный кузов

включает в себя различные узлы, детали, обеспечивает комфорт, безопасность и внешний вид транспортного средства. Во многом от
кузова
, а точнее от качества его материала и производства зависит срок службы машины.
Кузов
— это основной несущий элемент автомобиля, который производится из огромного количества металлических сплавов и иных материалов. Данный несущий элемент включает в себя такие основные узлы транспортного средства, как двигатель, трансмиссия, элементы подвески, рулевое управление, которые устанавливаются к основанию кузова.
Элементами кузова из чего он состоит является днище, крыша, крылья, двери, багажник, а также капот. Кроме того, к вышеописанным элементам относятся еще и более мелкие части без которых автомобиль не может функционировать. Днище, крыша и боковые панели скрепляются методом точечной сварки. В специально подготовленные проемы монтируются лобовое, боковые, задние стекла, а также люк, если он устанавливается в производимой модели.
Итак, приступим к рассмотрению темы активной

и
пассивной безопасности
современного
автомобиля
.

1. Понятие и особенности пассивной безопасности кузова автомобиля

— это способность элементов автомобиля снижать тяжесть последствий для водителя, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортном происшествии. Данный параметр обеспечивается продуманной конструкцией кузова, его прочностью, которая уменьшает уровень деформации при ДТП. Кроме того, в список элементов, которые входят в пассивную безопасность относятся: ремни безопасности, специальные регулируемые подголовники, рулевое колесо из мягких материалов, безопасные лобовое и боковые стекла, усиленные двери, а также негорючие материалы интерьера и экстерьера.

Первостепенное внимание инженеров на заводах, где изготавливаются автомобили уделяется стеклам

транспортных средств. В момент столкновения автомобиля,
стекло лобового типа
должно остаться цельным. Чтобы это осуществить, автопроизводители применяют специальную технологию при производстве с добавлением в сердцевину стекла специальной прочной, прозрачной пленки.
Боковые стекла
в современных автомобилях также изготавливаются из специальных материалов, которые при ударе не порежут пассажиров, они сделаны так, что просто рассыпаются при ДТП на мелкие, не острые осколки. Изготовление
заднего стекла
происходит точно по такой же технологии, как и лобового.

должна быть сконструирована таким образом, чтобы при аварии его структура была целой и практически невредимой. Все рычаги, педали и руль не должны проникать в салон при аварии, чтобы не вызвать тяжелые или смертельные травмы водителю и пассажирам. Также одним из немаловажным пунктов
пассивной безопасности кузова является то, что все двери после происшествия должны открываться без сверх усилий, замки в дверях не должны заедать. Все это делается для того, чтобы безпрепятственно можно было подобраться к раненым. Самым главным параметром безопасности кузова
является то, что его структура обязана быть цельной, так как от этого зависит общая сохранность несущего элемента транспортного средства.


Сегодня при производстве современных автомобилей, уже на стадии проектирования кузова, инженеры думают не только о
пассивной безопасности
для пассажиров и водителя, но и о пешеходах. Так например, при наезде на пешеходов, машина не должна наносить ему сильных повреждений. Дальше всего в этом деле продвинулся Шведский автопроизводитель, компания Volvo. Данная компания полностью отказалась от излишней защиты бамперов и мощных стальных труб в передней части транспортного средства. Кроме того, многие производители изготавливают
капот
автомобилей по технологии плавного пружинного изгиба, который обеспечивают плавное отталкивание пешехода.
Бампера
производятся из специального состава полипропиленов, которые также снижают травмоопасность пешеходов.


Отметим, что практически все современные автомобили использовали почти 100 процентов возможностей для увеличения
пассивной безопасности
, за счет материалов при производстве кузова. На сегодняшний день любой кузов способен уберечь своих пассажиров при аварии на максимальной скорости в 90 километров в час. При такой скорости кузов дает хорошие шансы на спасение пассажиров и водителя.

Читайте также:  Пункты утилизации автомобилей уаз

2. Понятие и особенности активной безопасности кузова автомобиля

Безопасность кузова активного типа

— это возможность избегать дорожно-транспортное происшествие при помощи оптимальной обзорности в различных климатических условиях, обеспечения защиты видимости от прямых солнечных лучей или встречным светом фар, четкой видимостью приборной панели, безопасной посадкой водителя, а также оптимальным микроклиматом в салоне и удобным расположением основных приборов с устройствами.

Кроме вышеописанных моментов, к безопасности кузова

также относят помощники электронного типа. Их задача состоит в облегчении управления транспортным средством. К таким системам относят
анитблокировочную систему ABS
, которая не позволяет колесам заблокироваться на скользком дорожном покрытии;
система ESP
или функция курсовой устойчивости, которая не позволяет уходить автомобилю в неуправляемый занос; система помощи подъема и спуска с горы; система электронного распределения тормозных усилий и прочие не маловажные устройства безопасности.


Отметим, что благодаря использованию системы авто торможения
сокращается риск получения тяжелых ранений при авариях на 45 процентов, согласно международной статистике аварийности. Кроме того,
стандартные системы торможения
также помогают спасти жизни пассажиров, водителя и пешеходов. Так, например, если перед столкновением снизить скорость движения, хотя бы на 3 процента, то процент смертельного исхода сократиться на 20 процентов.

3. Толщина металла кузова современного автомобиля

На всех современных автомобилях, которые сходят с конвейера, толщина кузова

составляет в диапазоне
от 0,5 до 0,9 миллиметров
.
Толщина дна кузова
составляет приблизительно 1 миллиметр. Отметим, что еще 20 лет назад толщина кузовов транспортных средств советского автопрома была не ровня текущим и составляла по днищу 2,5 миллиметра, а по остальным частям 1,5 миллиметра.


Такое снижение толщины кузова
в первую очередь обусловлено облегчением общей массы автомобиля и применение в составе материала специальной высокопрочной стали, а также облегченных видов пластмасс. Во многих немецких автомобилях сегодня используют алюминий, как основной материал для производства кузова и его основных навесных элементов. На премиальных спортивных машинах в структуре несущего элемента применяется металл магний, он является еще более легким, чем алюминий, а также прочным в отличие от данного материала. Недостатком производства
кузова из магния
является его высокая стоимость из-за ограниченности ресурса.

и
пассивную безопасностькузова
автомобиля, как основного несущего элемента любого транспортного средства. Отметим, что любая современная машина перед тем, как сойти с конвейера проходит целую серию определенных тестов и проверок на соответствие основным направлениям
активной
и
пассивной безопасности
. Все это делается не просто так. Дело в том, что
кузов
, как
несущий элемент
обязан уберечь водителя, пассажиров и пешеходов от возможных ранений и жертв при авариях на дороге.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru

Штамповая оснастка

Штамп – точнейший инструмент. То, что он призван обеспечивать размеры и геометрию изделия, понятно. Но это еще не все. Важно, чтобы по окончании штамповки в детали не возникали паразитные остаточные напряжения. Тогда крыло, встав на кузов, не пойдет винтом, а капот не станет «горбить». Как учесть эти тонкости?

Начнем с того, что кузовные детали марки «Начало» производятся по оригинальным ТУ и чертежам. Для большей части ассортимента предприятие изготавливает штампы самостоятельно, в собственном инструментальном цехе.

Разработка и проектирование штампов ведется с помощью систем автоматизированного проектирования – САПР.

Впрочем, сегодня в ходу англоязычная аббревиатура CAD – Computer Aided Design. Но сути это не меняет.

Для обеспечения идеальной «стыковки» детали с заводским кузовом (да простят меня читатели за «космические» термины) применяется математическое моделирование рабочих поверхностей штамповой оснастки.

И вот цифровая модель штампа в памяти компьютера. Наступает этап ее «материализации». Это поручается высокоточному фрезерному станку с ЧПУ (по-английски – Computer Numeric Control, сокращенно CNC). В итоге точность полученного штампа – идеальная, время освоения новых изделий – минимальное, человеческий фактор практически отсутствует.

Но что важно: на стадии подготовки производства штамповал и сварочная оснастка проходит многократные проверки на соответствие 30-модели, созданной по заводскому чертежу детали.

Для контроля используется современное координатноизмерительное оборудование HERA SP 12-9-7 (Италия) и КИМ FARO Platinum 10 с лазерной сканирующей головкой (Швейцария). Так что любые отклонения формы и размеров штампа от 30-модели отслеживаются буквально «до рождения». И, понятно, своевременно устраняются.

В итоге форма и размеры штампуемых кузовных деталей в точности соответствуют оригинальным изделиям. Так что со штамповой оснасткой в ПО «Начало» полный порядок.

Активная и пассивная безопасность автомобиля. Какая толщина кузова?

В данной статье расскажем: что такое активная и пассивная безопасность кузова, а в конце укажем толщину металла старых и современных автомобилей.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от удара сзади; травмобезопасным рулем; безопасными стеклами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию авто; огнестойкими материалами. При пассивной безопасности уделяется внимание автомобильных стеклам, в том числе лобовому. В ходе удара лобовое стекло должно оставаться цельным, для чего применяется специальная технология при его изготовлении. В боковым стеклам также предъявляют особые требования — они должны биться, но не оставлять осколков с острыми гранями, которые могут нанести существенный вред здоровью. Кузов автомобиля должен быть устроен так, чтобы при аварии структура его оставалась целой. Педали при аварии не должны уходить в салон, с рулевым колесом тоже самое, чтобы не травмировать грудную клетку водителя. После столкновения двери должны открываться легко, дверные замки не должны клинится, чтобы можно было достать пострадавших. Даже если автомобиль полностью разбит, силовая структура должна оставаться цельной, от этого зависит пассивная безопасность машины.
При создании новой машины закладывают пассивную безопасность не только для пассажиров и водителя, но и для пешеходов. При наезде на последних, автомобиль не должен их сильно травмироваться, а наоборот снизить последствия наезда. Для этого запрещены «кенгурятники» и мощные стальные трубы спереди автомобиля. Капот машины выполнен со специальными пирапотронами, которые его приподнимают при наезде на пешехода. Бампер автомобиля также делают из специальных материалов, которые бы не травмировали пешеходов.

Активная безопасность

У современных автомобилей почти не осталось резервов для повышения пассивной безопасности, за счет применения новых материалов в структуре кузова. Как было выяснено, 80 км/ч — это предел, при котором современный автомобиль еще оставляет неплохие шансы здоровому человеку. Дальнейшее развитие — за счет применения превентивных систем (автоторможение, предотвращение схода с дороги).
Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: хорошей обзорностью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. К активной безопасности относят всевозможные электронные помощники, которые облегчают вождение автомобиля. К ним относят систему АБС, которая предотвращает блокировку колес на скользкой дороге; систему курсовой устойчивости, которая не дает машине уйти в занос; системы автоторможения, а также системы EBD, BAS и многие другие. Согласно европейской статистике аварийности, благодаря применению системы автоторможения удастся на 40% уменьшить риск получения травмы в ДТП. Даже простейшие системы автоторможения спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода снизиться на 25%.

Какая толщина кузова авто

Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, например, толщина днища у «Газ-21» составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм. Это обусловлено современной тенденцией снижения массы автомобиля за счет применения в структуре кузова высокопрочной стали и других легких и прочных материалов.
Так, на автомобилях бизнес и среднего класса применяют аллюминий, который существенно легче стали. На машинах спорт класса применяют в структуре кузова магний, который при своем легком весе обладает большей прочностью, чем сталь. Единственный его недостаток — гораздо большая стоимость.

Читайте также:  Кто дает гарантию на запчасти к автомобилю

Толщина кузовных панелей не влияет на безопасность, как считают многие автолюбители. Они используются для красоты и внешнего облика машины. На безопасность влияет силовая структура кузова, которая обеспечивает пассивную безопасность при аварии. В ее основе применение высокопрочных сталей, за счет чего удается снизить массу машины и в тоже время увеличить жесткость кузова на кручение.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

Информация с официального сайта:

Доказано, что современные автомобили с тонким металлом на самом деле лучше старых

Почему современные автомобили стали делать из тонкого металла.

Вот вам пример типичной аварии старого и современного автомобиля.

Знаете ли вы, что прогресс не стоит на месте не только в мире электроники и гаджетов. Он также постоянно продолжается и в автопромышленности. В том числе в области безопасности, которая за последние 20-30 лет существенно возросла. Да-да, современные авто намного безопаснее старых.

Например, вот видео, где вы можете посмотреть краш-тест с участием двух автомобилей: современного и старого.

Имейте в виду, что у старого автомобиля толщина металла кузова в разы больше, чем у современной машины. Но по результату краш-теста старый автомобиль получил ужасные оценки безопасности, тогда как современное авто показало приемлемые результаты.

Или вот еще один ролик, где специалист пресс-центра компании АвтоВаз в передаче «В самом деле» развеивает миф о небезопасности современных автомобилей Лада, убеждая нас в том, что, несмотря на то, что современные Лады имеют кузова с тонким металлом, они намного безопасней своих старых предшественников, которые имели толстый метал в конструкции кузова.

По словам представителя АвтоВаза, тонкий металл в современной промышленности используется не только для того, чтобы снизить вес автомобиля с целью сокращения расхода топлива, но и для того, чтобы улучшить безопасность пешеходов. Чем тоньше металл, тем больше деформация кузова, что меньше, естественно, травмирует пешехода, если его собьет автомобиль.
Смотрите также
А как насчет водителя и пассажиров? Разве сильная деформация кузовных элементов, сделанных из тонкого металла, в современных автомобилях не угрожает тем, кто находится внутри салона? Оказывается, нет.

Именно поэтому, несмотря на толстый металл кузовов старых машин, их безопасность, по современным меркам, оценивается, как правило, в ноль баллов или в ноль звезд.

Все современные автомобили, в том числе и отечественные Лады, имеют особую конструкцию кузова. Так, под тонкими кузовными деталями кузова, как правило, спрятан прочный каркас из различных крепких сплавов. Именно этот каркас и защищает водителя и пассажира при аварии. Кстати, в любой современной машине конструкторы еще во время проектирования транспортного средства создают зоны с так называемой запланированной деформацией. Это такие кузовные элементы, которые должны максимально деформироваться при ударе, чтобы максимально погасить энергию, возникшую во время ДТП.
Смотрите также
Да, облегчение кузова автомобиля за счет применения более тонкого металла имеет, конечно, и минусы. Куда без них. Ведь в мире нет ничего идеального. В том числе в мире автомобилей. За тонкий металл кузова автовладельцы расплачиваются, как правило, рублем. Во-первых, чем меньше толщина металла кузова, тем тоньше лакокрасочное покрытие автомобиля, что приводит к быстрому образованию сколов и другим повреждением кузова. Во-вторых, из-за того, что многие современные авто стали как фольга, приходится расплачиваться своим кошельком даже при небольшом ударе.

Так, даже при мелкой аварии современный автомобиль может быть существенно поврежден из-за сильной деформации того или иного кузовного компонента. Естественно, это расстраивает многих автовладельцев. Особенно тех, кто раньше владел старыми автомобилями, которые даже при сильном ударе внешне могли выглядеть после ДТП практически не поврежденными.

Именно это и заставляет многих автовладельцев ругать современные авто за их хлипкость, ненадежность и т. п., с добром вспоминая старые неубиваемые автомобили. Но, как видите, современные стандарты безопасности диктуют свои правила при проектировании и производстве автомобилей. Так как любое транспортное средство – это повышенный источник опасности для человека, то вопросы безопасности, конечно же, превыше всего и важнее искореженной кузовной детали.

Изготовление деталей из металла

Наши контакты:

ОПИСАНИЕ
цена от 1 300 р.

В технологическом процессе какие-то изделия могут выходить из строя, и чтобы производство было бесперебойным, а простои оборудования минимальными, появляется необходимость в изготовление деталей. В этом случае с ее высококвалифицированными специалистами и современнейшим оборудованием — это наилучший выход из ситуации! Ассортимент имеющейся в наличии продукции очень широкий, а даже если потребуется изготовление деталей из металла персонально под вас, то это не займет много времени, поскольку процесс производства в нашей компании отлажен до мелочей. При этом цены на продукцию находятся на весьма приемлемом уровне и являются конкурентными и стабильными, а колоссальный опыт, накопленный за время работы на рынке, позволит удовлетворить самые сложные запросы клиентов.

>>> Толщина металла кузова автомобилей таблица

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9-518 ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ Цинкование методом Sendzimir EN 10.346 Символ: SZ Большинство кабельных лотков, аксессуаров и элементов, подвешиваемых с помощью

Стр. 1 из 11 БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 151058 11 мая 2015 2020 Ford Motor Company Все права защищены. Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без какихлибо

ТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМП

ТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМП Воздействие высоких температур незащищенные стальные конструкции могут выдерживать лишь в течение 5-25 минут, т.к. нагрев металла до 500 ºС снижает их механическую прочность.

Пресс-релиз

Пресс-релиз 15.01.2014 В 2013 году автомобильный рынок снизился на 5% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 5% в 2013 году и увеличились на 4% в декабре 2013 года.

Пресс-релиз 13 мая 2014 года

Пресс-релиз 13 мая 2014 года Значительное снижение продаж в апреле Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2014 года снизились на 8%. В десятке лидеров продаж по моделям

Отчёт по выездной диагностике авто

Отчёт по выездной диагностике авто Общая информация Заявка 33455 Дата проведения диагностики: 25.04.2019 12:30:00 Город: Киев Имя диагноста: Владимир Марка и модель авто: Audi A6 Тип топлива: Бензин Тип

РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Борисов Е.А., Теплов А.В. Анализ порошковых лакокрасочных материалов и толщина лакокрасочного покрытия автомобилей по маркам и моделям // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный

ОКС ОКП Дата введения

ГОСТ Р 52646-2006 (ИСО 7415:1984) Группа Г36 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАЙБЫ К ВЫСОКОПРОЧНЫМ БОЛТАМ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ Технические условия Washers for high-strength bolts for

Грунтовка Цинотан — Подробное описание

Грунтовка Цинотан — Подробное описание Цинконаполненный состав, основа которого однокомпонентное полиуретановое связующее. Цинотан на 85% состоит из цинка. Подходит для защиты гидротехнических сооружений,

Вымпел ООО » НПП » ОРИОН СПБ»

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ Вымпел ООО » НПП » ОРИОН СПБ» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛИ R01-2W-B Благодарим вас за покупку набора управления стекло подъемниками

Пресс-релиз 9 февраля 2020 года

Пресс-релиз 9 февраля 2020 года Падение рынка в январе составило 24,4% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2020 года сократились на 24,4%. Все модели, находящиеся

ВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Современные Семейные Рабочие лошадки Надежные ЦЕЛИ МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ РАСЧЕТ РЕЙТИНГОВ Выявить лучшие автомобили в каждом из 4-х сегментов: 1. Современные 2. Семейные

Cadillac — SRX II(2012) л. 318 л.с. V6 турбо… 16

Отчет о падении стоимости автомобилей на вторичном рынке РФ за восемь лет, на второе полуодие 2014 ода. На основании статистики Единой Системы Оценки Автомобилей www.esocars.ru Олавление Введение… 2

Читайте также:  Правило растаможки грузового автомобиля

Как можно сделать оклейку порогов авто?

При эксплуатации автомобиля пороги регулярно подвергаются негативному воздействию. На них летят различные химические реагенты с дороги, грязь и влага. Кроме того, их могут повреждать острые каблуки, а

Пресс-релиз 12 ноября 2014 года

Пресс-релиз 12 ноября года Продажи в октябре это шаг вперёд по сравнению с очень слабыми результатами предыдущих месяцев. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре года

Неокрашиваемые покрытия

поверхности. Очистить поверхность, удалить грязь, пыль и т.д. Обезжирить поверхность универсальным очистителем клеев 3М 08984. Загрунтовать область нанесения покрытия. Неокрашиваемые покрытия Особенности:

ОСТ жакет крючком

О Т Р А С Л Е В О Й С Т А Н Д А Р Т ПОКРЫТИЕ ЗАЩИТНОЕ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОПОР ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ВЛ) И ОТКРЫТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ОРУ) ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПОДСТАНЦИЙ

Пресс-релиз 11 мая 2020 года

Пресс-релиз 11 мая 2020 года Автомобильный рынок в апреле 2017 года вырос на 6,9% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2020 года выросли на 6,9%. Все десять моделей,

Пайка и лужение. Слесарные работы

Пресс-релиз 8 февраля 2020 года

Пресс-релиз 8 февраля 2020 года Автомобильный рынок сократился на 29,1% в январе 2020 года Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2020 года упали на 29,1 %. Девять моделей

Ñâàðêà HARDOX è WELDOX

Ñâàðêà HARDOX è WELDOX Износостойкие стали HARDOX и высокопрочные конструкционные стали WELDOX компании SSAB OxelOsund отличаются низким содержанием легирующих элементов и, следовательно, низким углеродным

Металл для ремонта кузова автомобиля

Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.

Какой металл подойдет для ремонта?

Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:

Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?

Листовой металл для ремонта машины

Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.

В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:

Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.

Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.

Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва. При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.

Преимущества сделать заказ на изготовление деталей из металла в нашей компании

Мы работаем только с официальными поставщиками сырья, качество их продукции подтверждено сертификатами и полностью соответствует требованиям Росстандарта. Этот же факт, что мы приобретаем сырье у прямых его производителей позволяет нам устанавливать низкие цены на свои услуги, по сравнению со стоимостью этих же видов работ у конкурентов.

Мы даем безоговорочную гарантию не только на качество нашей продукции, но и на соблюдение сроков ее изготовления и в подтверждении этого в начале сотрудничества заключаем со своими клиентами договор. Предоставляем своим постоянным клиентам, а также тем, кто заказывает у нас изготовление деталей из металла по образцу крупными партиями гибкую систему скидок и отсрочку оплаты.

Чтобы сделать заказ или получить консультацию звоните по телефону или приезжайте к нам по адресу Москва, ул. Батюнинский проезд дом 6. Мы качественно и быстро изготовим детали по вашим чертежам, а в случае отсутствия у вас технической документации разработаем ее в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.

Толщина кузовов ретро – машин не делает их безопасными при ДТП: mexanizm — LiveJournal

Раньше на машины металла не жалели, а сейчас что, пластмасса одна, — сетуют порой дедушки, поглядывая на новинки автомобильного мира, действительно больше напоминающие гаджет на колёсах, чем утилитарное средство передвижения.


(с)IIHS


(с)IIHS

Толщина металла на ретро автомобилях это конечно хороший фактор, благодаря которому не все старые машины превратились в ржавую труху, и часть их дошла до наших дней. Но увы, на пассивной безопасности это не особо сказывается в наши дни. Те машины были спроектированы с учётом регламентов, скоростей и трафика тех времен, и с современными они конкурировать могут лишь в одном параметре – уникальном, особенном для каждого автомобиля дизайне. А вот на энергопоглощение силы удара при ДТП силовые элементы их кузовов не рассчитаны.


(с)IIHS

Это сейчас большинство легковушек выглядят однотипными, а тогда у каждой машины, хоть самой бюджетной, хоть премиум-сегмента был свой неповторимый внешний вид. Но, несмотря на то, что современные машины сделаны из тонкой стали, алюминия, стекла и пластика, в случае столкновения с раритетом, последний пострадает гораздо сильнее, и сидящим в его салоне не позавидуешь.

Американский Страховой институт безопасности дорог (IIHS) пошел на то, на что никто из нас никогда бы не отважился. Его специалисты провели краш-тест в виде лобового столкновения прекраснейшего Chevrolet Bel Air 1959 года с современным Chevrolet Malibu 2009 года выпуска. Вес автомобилей приблизительно одинаков, олдтаймер весит на 90 кг больше современного «Шевроле», правда, снизить вес удалость только за счёт демонтажа двигателя. Результаты для старичка оказались не утешительны.


(с)IIHS


(с)IIHS

Отсутствие у Bel Air даже банальных ремней безопасности (в 50-х их установка не считалась обязательной) а также деформация большой поверхности кузова не оставили манекену, сидящему на водительском месте никаких шансов, в то время как на «пластмассовом» Malibu манекен просто уткнулся в подушку безопасности.


(с)IIHS

Деформации подверглась по в основном передняя часть автомобиля, в то время как у седана — «дедушки» на кузове относительно целой оказалась только задняя часть.


(с)IIHS

Как видим, в дизайне современный автомобиль, похожий на пластиковый бокс для зубных щёток, не может потягаться со старичком, но вот по безопасности… 50 лет прошло не даром, каким бы толстым не был металл на олдтаймерах, на безопасности это никак не сказывается.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду