Какой парктроник лучше поставить на свой автомобиль

TopRadar › Блог › Как выбрать парктроник для автомобиля и есть ли у них какая-нибудь разница

Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам.

Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вокруг автомобиля. На основе отраженных сигналов парктроник определяет расстояние до объекта и выводит его на экран, либо оповещает водителя звуком.

У парктроника бывает 4, 6 или 8 датчиков. Четыре устанавливаются только в задний бампер, дают полную информацию о том, что происходит сзади. Не контролируют объекты спереди, поэтому неудобно маневрировать на узких улицах или парковаться передом.

Шесть датчиков дают хороший обзор, но не полностью охватывают пространство спереди. Полезны для высоких машин, например, внедорожников, в которых не видно низкие бордюры.

Восемь датчиков устанавливают двумя способами:

— 4 на передний и 4 на задний бампер. С такой конфигурацией легко парковаться любым способом, можно не бояться столкновения с бордюром.

— 4 сзади, 2 спереди и 2 по бокам. Полный контроль пространства спереди и вокруг автомобиля, помогает маневрировать на тесной дороге и в потоке машин, видеть препятствия в слепых зонах.

Парктроники бывают проводные и беспроводные. Проводные дешевле, но чтобы их установить придется тянуть провода от бампера через салон. Беспроводные дороже, но удобнее — основной блок устанавливается в багажнике, информацию на дисплей передают радиоволны(используются крайне редко из-за не стабильной передачи сигнала).

Некоторые парктроники игнорируют выпирающие элементы автомобиля: запаску, решетку или фаркоп. Это нужно, чтобы датчик не воспринимал выступающие детали машина как преграду и реагировал только по делу — на посторонние объекты.

Датчики парктроника бывают обычными и скрытыми. Для скрытых не нужно сверлить отверстие, они эстетичные, но бесполезные из-за низкой чувствительности. Лучше установить врезной датчик, который точно даст сигнал о препятствии. В комплекте с врезным парктроником идет сверло, чтобы просверлить отверстия нужного размера.

Парктроники бывают разных цветов, но количество оттенков ограничено. Матовые датчики — под покраску. Другие красить можно, но аккуратно, тонким слоем. Иначе через год треснет корпус. Иногда в комплекте с парктроником идут проставки, которые изменяют угол обзора датчиков. Они нужны, если бампер сильно изогнут, чтобы парктроники смотрели только назад.

Парктроники сообщают о препятствиях по-разному. У простых моделей оповещение только звуковое — чем ближе препятствие, тем чаще парктроник пищит. Для контроля парковки не нужно отрываться от дороги и смотреть на экран, но громкая музыка заглушает сигнал. Некоторые оповещают словами — говорят, с какой стороны сработали датчики.

Парктроник с экраном показывает расстояние до объектов на дисплее. Простые устройства со шкалой оповещают о срабатывании датчиков, в центре иногда выводят расстояние. Модели с LED-экраном наглядно показывают контур автомобиля и препятствия вокруг — удобно для неопытных водителей.

Экран парктроника может крепится на:

— Зеркало заднего вида.

— Потолок в задней части салона — экран видно в зеркало заднего вида, не захламляет приборную доску.

Некоторые модели проецируют расстояние до объекта на лобовое стекло — не отвлекает от дороги. Но вывести так можно только цифры и шкалу, а не пиктограммы с LED-дисплея.

Существуют видеопарктроники — между датчиками и экраном устанавливают дополнительный прибор, который накладывает на изображение парковочные линии. С ними проще заехать на парковку ровно и оценить расстояние до бордюра.

Правильно выбрать количество датчиков или систему оповещения — только половина дела. Датчики парктроника — простые устройства, поэтому на рынке много дешевых моделей. Они менее чувствительны, быстро ломаются и промерзают зимой. Если датчик сломается, подходящую замену найти не получится. Брать китайский ноунейм — плохая идея.

Мы рекомендуем покупать фирменные парктроники, например: ParkMaster, Intro или AVS. У них надежные силиконовые провода и герметичный корпус, устойчивый к перепадам температур. К такому парктронику как ParkMaster, легко докупить новый датчик вместо сломанного.

Источник

10 лучших автомобильных парктроников

Поберегись! Паркуюсь…

Парктроник – с чем его едят?

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

Рейтинг лучших парктроников 2020 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами 1 AAALine SLED-14 Inside 9.7 / 10 5 550
2 Airline APS-8L-02 9.5 / 10 4 574
3 SteelMate PTS410M8 9.4 / 10 4 500
4 PARKMASTER 4-FJ-40 9.1 / 10 2 190
5 Cenmax PS 4.1 8.1 / 10 1 330
Лучшие парктроники с графическим дисплеем 1 AAALINE LCD-18 inside 9.7 / 10 11 500
2 Parkmaster 27-8-A 9.5 / 10 12 300
3 PARKMASTER 234 9.4 / 10 4 400
4 INCAR PT-208S 8.9 / 10 5 600
Лучшие парктроники с камерой заднего вида 1 Incar PT-1044B 9.8 / 10 4 800
Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида 1 ParkMaster 22-4-A 9.7 / 10 3 600
Читайте также:  Рассчитать расстояния движения автомобиля

Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами

AAALine SLED-14 Inside

Тогда откуда цена? Догадаться нетрудно – здесь использованы «внутренние» датчики (на что и намекает Inside в названии), вворачиваемые в платформы, которые приклеиваются изнутри бампера. Однако отверстия-то под датчики все равно нужно прокалывать (а не прорезать фрезой), а приспособления для прокола в комплекте нет – оно продается отдельно. Выглядит как тонкий намек: «не ставьте самостоятельно, обращайтесь в установочный центр». Ну, справедливости ради, установка таких датчиков действительно сложнее, чем врезных.

Сам комплект универсален и может использоваться на переднем или заднем бампере. Выбор режима задается трехпозиционным переключателем на контроллере (задний бампер, передний с порогом срабатывания 0,6 м или 0,9 м). При этом, что нелогично, по инструкции отличается и подключение (для заднего бампера питание парктроника берется с лампы заднего хода, сигнальный вход не используется, а для переднего бампера парктроник подключается к зажиганию, сигнальный вход – на стоп-сигнал). Для общей регулировки чувствительности парктроника предусмотрен потенциометр.

На радость любителям минимализма блок индикации не просто компактен, но еще и штатно имеет возможность крепления к обшивке потолка пружинной скобой из комплекта: его можно сделать максимально не бросающимся в глаза, при этом светодиодная полоска все равно неплохо читается периферийным зрением. Если крепить блок сзади, то достаточно проследить, чтобы он нормально попадал в поле зрения салонного зеркала заднего вида. Регулировка громкости звука – миниатюрным переключателем сзади блока индикации («громко-тихо-выключено»).

Источник

Как выбрать парковочный радар

Из-за большого количества машин водителям нередко приходится маневрировать, пытаясь найти место и припарковаться у офиса, подъезда жилого дома или торгового центра. Не зацепить чужой автомобиль, избежать наезда на ограждение или бордюр в таких условиях достаточно сложно, особенно если вы не слишком хорошо чувствуете габариты своего транспортного средства.

В этом случае незаменимую помощь окажет парковочный радар или парктроник – устройство, одинаково необходимое как начинающим, так и опытным водителям. На рынке представлено несколько видов подобных приборов. Чем они отличаются и как выбрать оптимальную модель для своего автомобиля?

Парктроник: устройство и принцип действия

Парктроник – это ультразвуковой радар, предупреждающий водителя о приближении к препятствию. В его состав входят:

Во время работы расположенные снаружи (обычно на бампере) датчики испускают ультразвуковые волны, которые доходят до препятствий, отражаются от них и возвращаются назад.

Поступающие сигналы обрабатываются электронным блоком. Оценив время возврата, прибор рассчитывает расстояние до преграды и информирует о нем водителя с помощью расположенной в салоне системы оповещения.

Виды парковочных радаров

Существует несколько способов классификации парктроников. По методу оповещения их делят на звуковые, оптические и цифровые.

В первом случае о приближении машины к какому-либо препятствию водителя предупреждает прерывистый звуковой сигнал. Чем меньше расстояние до объекта, тем чаще повторяются звуки, а в конце они и вовсе становятся непрерывными. Такое устройство считается самым простым, однако у него есть одна особенность: если в салоне шумно или играет громкая музыка, водитель может не расслышать и не успеть среагировать на сигналы.

В оптической системе для оповещения используются светодиодные индикаторы разного цвета, которые выводятся на компактный экран или встраиваются в зеркало заднего вида. В обычной ситуации они невидимы и загораются лишь при включении радара (например, когда автомобиль начинает двигаться задним ходом). Оценить расстояние до объекта у такого парктроника водителю помогает цвет индикатора. Зеленый говорит о том, что опасности нет, желтый сигналит о приближении к препятствию, а красный предупреждает о критически маленьком расстоянии до него.

Для надежности в большинстве парковочных радаров две системы – звуковая и оптическая – работают параллельно.

При цифровом оповещении в комплектацию радара входит ЖК-дисплей. Такая конструкция наиболее информативна: она сообщает водителю, с какой стороны находится препятствие и показывает расстояние до него в метрах. Часто на дисплеях отображается схематический рисунок автомобиля, а в некоторых моделях выводится картинка с камеры заднего вида. Как и в случае с оптической системой, в таких парковочных радарах обычно присутствует дополнительное звуковое оповещение.

По месту установки парктроники делят на:

Задним парктроником называют конструкцию, у которой датчики устанавливают в задний бампер автомобиля. Работать они начинают при движении машины обратным ходом.

У передних парктроников оповещающие сенсоры вмонтированы в передний бампер – в этом случае система включается при нажатии на тормоз.

Комбинированный парковочный радар имеет датчики сразу в двух бамперах. Чаще всего сзади устанавливают четыре, а спереди – два сенсора. Самыми надежными считаются полностью лишенные «слепых зон» комбинированные парктроники с восемью датчиками.

По конфигурации парковочные радары бывают стандартными и ленточными. Стандартные парктроники снабжены отдельными сенсорами, каждый из которых встраивают в бампер. У ленточных радаров поле слежения образует наклеенная на автомобиль электромагнитная лента – она представляет собой один сплошной датчик.

Такая конструкция не требует сверления бампера, но имеет существенный минус: она работает только во время движения. К примеру, если вы остановились в 30 см от стены и хотели бы еще немного сократить это расстояние, парктроник не подаст сигнал до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.

Еще один способ классификации парковочных радаров – по способу монтажа. С этой точки зрения выделяют проводные и беспроводные модели. У проводного парктроника датчики, электронный блок и оповещающее устройство соединены с помощью проводов. Беспроводной парктроник работает по несколько другой схеме: его электронный блок передает сигналы в систему оповещения при помощи радиочастотных модулей. Установка такого устройства более проста – не нужно тянуть провода по салону – однако есть у нее и недостаток. На работу радара могут оказать влияние помехи в радиодиапазоне, что особенно актуально, если вы живете в крупном городе.

Характеристики и функции

Одна из главных характеристик парковочного радара – это количество датчиков. В зависимости от модели их может быть от 2 до 8 штук. Чем больше датчиков у парктроника, тем больше шансов у автовладельца избежать проблем во время парковки.

При самом простом и бюджетном варианте в разных концах бампера расположены всего два элемента. Главный недостаток такой конструкции – не слишком высокая надежность. Между установленными таким образом сенсорами образуется «слепая зона», в центре которой вполне может оказаться незамеченный водителем объект.

Оптимальную систему слежения образуют четыре датчика, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга – они полностью перекрывают пространство рядом с автомобилем. Если подобным образом оборудованы оба бампера, водитель может считать себя надежно застрахованным от неприятных неожиданностей.

Диаметр датчиков обычно составляет от 18 до 22 мм. Этот параметр не слишком важен, поскольку большинство моделей продается в комплекте с фрезами для сверления отверстий в бампере. Обращать внимание на него стоит, только если вы хотите заменить один парковочный радар на другой – в этом случае для простоты установки желательно выбрать устройство с сенсорами такого же диаметра.

К важным характеристикам парктроников относятся минимальное и максимальное расстояние обнаружения препятствий. Значение первого параметра у разных моделей варьируется от 10 до 30 см, а второго – от 1,5 до 2,5 метров.

Читайте также:  Полный привод автомобиля неисправности

Чтобы пользоваться парковочными радарами было максимально удобно, производители снабжают устройства дополнительными функциями. В их число входят:

Функция самодиагностики позволяет устройству проверять исправность датчиков. При обнаружении вышедшего из строя сенсора радар подает водителю звуковой сигнал.

В некоторых моделях со звуковым оповещением есть регуляторы громкости – они дают возможность водителю установить сигнал на комфортном для него уровне. Еще одна связанная со звуками функция – голосовое оповещение. При ее включении сигнал радара не будет звучать как зуммер – о находящемся вблизи препятствии и расстоянии до него сообщит приятный мужской или женский голос.

Задача функции «фаркоп» – исключить ложные срабатывания радара, если прицепный механизм удален на несколько сантиметров от бампера. После указания водителем расстояния до выступающей точки автомобиля парктроник будет рассчитывать удаленность от препятствия с учетом этой корректировки. Функция также будет полезна для машин, у которых сзади прикреплено запасное колесо.

Расширить возможности парковочного радара и сделать управление автомобилем еще более удобным может подключение задней видеокамеры. Она позволяет не только узнать расстояние до препятствия, но и оценить его тип – если речь идет о снежном сугробе или высокой траве, на которую сработал парктроник, водитель может решить продолжить движение.

Случаются и другие ситуации, когда пригодится камера: например, при наличии позади автомобиля тонких столбиков, цепей и прочих предметов, на которые не всегда реагируют радары.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящую модель парковочного радара, нужно учитывать не только вид и характеристики устройства, но и свой стаж вождения. Опытному автомобилисту будет достаточно [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rb]модели с 4 датчиками, в то время как новичку желательно подстраховать себя от неприятностей, купив [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rc]оснащенный 8 сенсорами парктроник.

Начинающим водителям также могут оказаться полезными [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg0]радары, улавливающие препятствия на максимальном расстоянии 2,5 метра и заблаговременно предупреждающие о возможном столкновении. Остальным автолюбителям вполне хватит [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg5-6sfx]парктроников, определяющих объекты на удалении 1,5-1,8 метра.

Если бюджет ограничен, придется довольствоваться устройствами со звуковым и светодиодным оповещением. Водители, у которых нет жестких финансовых рамок, могут позволить себе более информативный [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4poj]парковочный радар с ЖК-дисплеем.

Тем, кто не испытывает особых трудностей с поиском места для парковки, подойдут [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rq]устройства с минимальным расстоянием обнаружения препятствий 30 см – таких моделей на рынке большинство. Если же вы вынуждены регулярно «втискивать» машину в узкие и неудобные места, лучше выбрать [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rr]парктроник с минимальным расстоянием 20 см или еще меньше.

Чтобы датчики не выделялись на бампере машины, можно их покрасить, но проще сразу приобрести модель с сенсорами нужного цвета – [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pkf]черными или [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pke]серебристыми.

Если главный критерий выбора для вас – цена, сориентироваться поможет следующая информация.

Источник

ТОП-12 лучших парктроников

В больших городах автолюбители все больше сталкиваются с проблемой дефицита места и обзора при парковке. Парктроник поможет водителям в самых трудных условиях безопасно поставить машину. Среди разнообразия моделей и видов, присутствующих на рынке, потребитель не всегда может ответить на вопрос о том, как выбрать лучший парктроник? Несколько советов помогут сузить круг выбора для покупателя.

Как выбрать парктроник

Современный человек разбирается во всем. Правда, с помощью интернета. Прочитать характеристики, найти недорогие модели, а лучше всего на Алиэкспресс, получить по почте, самостоятельно установить и все. Конечно, такой вариант возможен, особенно для «рукастых» водителей. Дешевые китайские модели автомобильных парковочных радаров и в сборке, и в обслуживании, а тем более в случае необходимости замены сенсоров, не всегда оправданы. К тому же погодные условия в России очень специфичны. Недаром у фашистских танков под Москвой в 1941 году горючее замерзало в баках.

Поэтому, с учетом вышеизложенного, подойти к вопросу выбора лучшего парктроника нужно основательно. Специализированные магазины, мастерские по обслуживанию автомобилей станут лучшими помощниками. Конечно, интернет сбрасывать со счетов нельзя. Предварительная информация о ценах, характеристиках, визуальное восприятие по фото, поможет определиться с основными требованиями к устройству. На недорогих авто можно поставить простые и дешевые китайские системы.

Оптимальные характеристики современного парковочного радара

Радиолокационная установка для автомобиля может быть разных комплектаций и модификаций. Тем не менее, выделяют несколько оптимальных характеристик лучших устройств.

Датчики

Одним из основных компонентов гаджета являются сенсоры. Прибор излучает волны, которые отображаясь от любой поверхности, возвращаются к нему. Датчики – это всего лишь «нервные окончания» радарного устройства. Полученные сигналы обрабатываются в электронном блоке, который является «мозгом» системы. На рынке представлены два основных типа датчиков:

Оповещения

Психологи утверждают, что большинство людей это аудиалы и визуалы. Исходя из того, какой способ получения информации для каждого приемлем, можно выбрать и свой тип парктроника. На данный момент рассматривают несколько методов оповещения в системе парковочного радара.

Камера и дисплей

Дисплей и камера не являются обязательными элементами в механизме вывода информации. Самый бюджетный вариант — звуковой. Но он устраивает не всех пользователей. Поэтому автолюбители устанавливают на своих машинах комплекс, включающий видеоаппаратуру и монитор. Самые простые дисплеи используют один или три градации цвета и цифры. Такие устройства устанавливаются на переднюю панель управления или на крышу салона сзади. В последнем случае шофер через зеркало видит оповещения.

Способы установки самые разнообразные, от приклеивания на двухсторонний скотч на стекло или бампер до вмонтирования. Механизм для парковки дополняется камерой и монитором. Существуют портативные складные модели таких дисплеев. Легким нажатием на кнопку они открываются во время парковки. Камера, которая имеет парковочную разметку, передает изображение на экран. Оно дополнится данными от излучателей. Голосовое сопровождение поможет сконцентрировать внимание на нужном элементе.

Способы установки

Конструкция парктроника может быть, как самой простой, так и довольно сложной. В зависимости от этого, выбирают проводную или беспроводную установку. Пользователи, самостоятельно устанавливающие систему, должны позаботиться об инструкции на русском языке. Беспроводная установка парковочного механизма не застрахована от помех других устройств. Проводной монтаж требует прокладки проводов под обшивкой автомобиля либо по поверхности. В первом случае это более эстетично, но и более затратно.

Датчики также устанавливаются несколькими способами. Во-первых, они могут быть врезаны в бампер. Этот метод надежен и эстетичен. Важно определить равные промежутки установки, чтобы исключить «мертвые» зоны. Во-вторых, датчики можно подвесить под бампером. Это исключит необходимость сверлить дырки в нем. Третья возможность – наклеить излучатель на поверхность автомобиля. Это быстро, но не всегда надежно.

Parkmaster 27-8-A-Black (8-DJ-27)

Комплект оборудования хорошего китайского производителя включает 8 ультразвуковых индикаторов, блок управления и ЖК экран. Излучатели на основе пьезокристалла, размером 18.8 мм, предназначены для того, чтобы врезать их в бампер. Они имеют повышенную влагозащиту и функцию самодиагностирования.

Система вывода информации работает сразу в нескольких режимах: звукового, голосового и визуального уведомления. Имеется настройка громкости и отключения звука. Дистанция определения помех от 30 до 150 см. Аппаратура является самозапоминающей и если модель транспортного средства предполагает выпирающие элементы, датчики не будут реагировать на них. Удобный дисплей крепится на панели для приборов, настраивается режим цвета и звука. Производитель заявил температуру нормальной работы от минус 25 до плюс 45 градусов. Гарантия оборудования — один год.

Читайте также:  Матовая пленка на крышу автомобиля

ParkCity Tokyo 418/501T

Парковочный комплекс данного производителя из Китая заслужил доверие пользователей. Он включает, кроме основных составляющих, камеру и зеркало заднего вида. В последнем находится дисплей почти 9 см по диагонали (3,5 дюйма), он надежно крепиться в салоне. Радар начинает действовать на расстоянии от 2,5 метров до 30 см, с погрешностью в 1 см.

Блок обеспечивает быструю обработку полученных от сонаров данных. Кроме изображения на экране, водитель получает сигнал в виде звука, который можно настроить на приемлемую громкость. Повышенные влагостойкость и термозащищенность позволяют радару работать в большом диапазоне температурного режима от 40 градусов мороза до 80 тепла в любых погодных условиях. В комплект входят 4 датчика черного цвета, но они рассчитаны на возможность перекрашивания. Надежность представляемого механизма подтверждается гарантией в 36 месяцев.

Incar PT-208B

Данный ультразвуковой парктроник оснащён 8 излучателями, 18.5 мм в диаметре, для создания кругового обзора как сзади, так и спереди автомобиля. Датчики и блок имеют защиту от влаги и пыли, связь между элементами — проводная. Сонары врезаются в кузов, с расстояния 180 см начинают видеть препятствия. Система оповещения включает одноцветное табло, на котором высвечиваются цифровые показания дистанции между машиной и препятствием.

Встроенный бипер частотой звука обращает внимание автолюбителя на цифровые показатели и направление. Оборудование способно самостоятельно выявить неполадки, сообщить о них владельцу. Фирма производитель гарантирует 1 год бесплатного обслуживания в случае поломок. Температурный режим действия на аппаратуру от 30 до 80 градусов по Цельсию. К сожалению, возможность регулировки звука сигнала отсутствует.

Interpower IP-816

Китайская современная модель ультразвукового радара имеет 12 месяцев гарантии от производителя. Состоит из 8 излучателей, которые должны быть вмонтированы в кузов. Проводное соединение обеспечивает их связь с блоком обработки результатов и выведения на цифровой жидкокристаллический индикатор.

INCAR PT-304B

Бюджетная модель базовой комплектации позволяет водителю получить звуковой сигнал о приближающейся преграде во время осуществления парковочного маневра. Вмонтированные в бампер сенсоры на дистанции от 30 до 180 сантиметров способны распознать препятствие. Их количество в комплекте – 4 штуки, 18.5 мм в диаметре. Комплект состоит из электронного блока и бипера. Таким образом, водитель сможет получить только звуковой сигнал в нескольких режимах:

Механизм устойчив к неблагоприятным окружающим условиям, защищен от пыли и влаги, работает при температуре от 30 градусов мороза до 80 жары. Преимуществом комплекта является возможность дополнительно подключить камеру для заднего обзора и монитор. Их нужно будет приобрести дополнительно.

Multitronics PT-4TC

Ультрасовременный парктроник не работает автономно, а только совместно с маршрутным компьютером. Необходимо внимательно прочесть инструкцию, потому что перечень типов бортовых компьютеров, совмещенных с радаром, ограничен. Комплект включает в себя 4 сверхчувствительных сенсора, блок обработки информации, провода, необходимые для подключения. Дисплей бортового компьютера автоматически переключается в режим парктроника при парковочных маневрах.

Оповещение возможно в виде звукового зуммера, голосового сообщения, видеоинформации, цифрового сопровождения. По своему выбору автолюбитель устанавливает приемлемый для него режим. Дополнительные уникальные функции позволяют уменьшить чувствительность сонаров в снег и дождь, частоту обновления информации 0,12 секунд, критическое расстояние от 40-80 см по умолчанию до 30-100 см.

Interpower IP-451

Преимуществом данной модели является простота в установке и эксплуатации, доступная цена. По типу данное приспособление относится к заднему парковочному радару. Основную нагрузку берут на себя 4 сенсора размером 19 мм. Они крепятся к бамперу механически. Сканированию подлежит дистанция от 0,3 до 1,8 метра. Погрешность определения расстояния составляет 10 см. Система вывода сигнала представлена двумя способами. Первый — звуковой зуммер, второй — цифровой экран, который устанавливается на зеркало заднего обзора.

Температурный режим определяется зазором в 70 градусов, между показателями в минус 25 и плюс 45. Китайский производитель установил годовую гарантию на свой прибор. Механизм имеет надежные элементы, которые легко устанавливаются, не требуют постоянного внимания в дополнительном обслуживании.

AvtoWaves U-454BL

Заднее парковочное устройство представлено китайским производителем, зарекомендовавшим себя на рынке СНГ. В набор входят 4 сонара размером 18,5 мм. Они способны определить помехи, начиная с 180 см. Точность расстояния может быть искажена на 10 см. Преимуществом датчиков является пылезащищенность и влагостойкость благодаря прорезиненному покрытию.

BlackView PS-4.1

Аппаратура для предотвращения столкновения при заднем маневрировании китайского производителя, позиционируется как уровень среднего класса. Очень проста в установке. Заявляется дальность работы от 2,5 до 0,1 метра, с возможной неточностью в 10 см. Отзывы пользователей говорят о том, что в реальности показатели немного меньше, но не критично.

Проводной монтаж обеспечивает взаимодействие 4 излучателей, врезанных в бампер, центрального аналитического блока и монитора. Осуществляется звуковая, цифровая и цветовая индикация. Монитор можно установить на выбор водителя либо на передней панели, либо в верхней части салона. Звук подлежит регулированию. Механизм совместим с любым типом автомобиля. С установкой справится любой пользователь. Не требует особых знаний и умений в обслуживании. Надежность аппаратуры водители подвергают сомнению на основе собственного опыта.

Sho-me Y-2616N04

Дешевая китайская модель заднего парковочного устройства. 4 датчика, размером 22 мм, врезаются в бампер. Провода соединяют их с аналитическим блоком и дисплеем. Зона действия сканирования до 150 см. Ошибка определения расстояния до преграды может варьироваться от 10 до 20 см. Небольшой дисплей клеится с помощью скотча на переднюю панель машины. На нем с помощью цифровых и световых шкал определяется приближение постороннего объекта сзади автомобиля, определяется левая или правая сторона.

Flashpoint FP800Z2

Качественная, отвечающая своей цене, система обеспечения безопасной парковки, лучшая в своей серии. Состоит из 8 сонаров диаметром 18.8 мм, максимально обеспечивающих обзор вокруг. Они обеспечены влагонепроницаемыми соединениями, врезаются в бамперы автомобиля с двух сторон. Продвинутый аналитический блок обеспечивает точную диагностику расстояний между объектами. Система оповещения многоплановая.

Включает звуковой зуммер, голосовое сообщение, цифровые данные, цветовую шкалу. Монитор качественный, исключает блики. Подлежат регулированию звук, цвет, голос индикаторов. Дисплей может быть расположен в любой части салона по выбору пользователя. Время обработки сигнала очень короткое, обновление данных происходит каждые 0,08 секунд. Сканирует расстояние до препятствия на оптимальной дистанции.

AutoExpert PS-4Z

Минимальный набор заднего типа ультразвуковой парковочной системы безопасности включает в себя 4 датчика (достаточное количество для полного обзора сзади). Механизм сканирования автоматически включается при маневре вывода машины на стоянку задним ходом. Провод обеспечивает связь между центральным блоком анализа, бипером и ультразвуковыми излучателями. Дальность сканирования прибора заявлена от 30 до 200 см.

Какой выбрать парктроник

Современный рынок представляет рейтинг моделей парковочных устройств, от самых навороченных и многофункциональных, до простых и недорогих. Выбирая дешевый вариант, потребитель должен быть готов к всевозможным сюрпризам своего устройства и необходимости заменять детали чаще. Китайские фирмы, специализирующиеся на недорогих моделях, склонны к преувеличению показателей работы. Гарантия при установке купленного оборудования по почте не обеспечивается.

Более основательные аппараты обойдутся дороже, но в полной мере выполнят заявленные функции и обеспечат безопасность автомобиля. Выбор остается за потребителем, который должен учесть марку своего автомобиля, риски парковки, необходимость точных или приблизительных показателей радара, способа оповещения водителя, и конечно, цену.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector