Какой призрак поставить на автомобиль

BMW 3 series Экспонат › Бортжурнал › GSM-сигнализация Призрак-800 Style + модуль GPS/ГЛОНАСС-270 в BMW F30

* разбавлю вам немного ленту ф30 про переобувки и отбеливание ануса

Вначале сигнализация была чем-то совсем редким. Я помню как мы мелкие троллили владельца пятерки жигулей, которая орала сиреной от пинков по колесам. Потом стала чем-то престижным — когда появились системы с «центральным замком». Не надо было закрывать дверь на ключ, за тебя это делали актюаторы (которые все называют активаторами). Самый шик был цз на все четыре двери. А потом появились иномарки, у которых сигнализация была штатная и всякие дополнительные брелки с кнопками стали уделом логанов-солярисов. Что в целом логично. Когда есть штатная сигнализация, контролирующая периметр и имеющая в комплекте датчики объема и движения — автомобиль заорет, если в него полезут или если его попытаются увезти.

Вероятно из соображений маркетинга, БРТ давно убрали штатные сигнализации из пакетных сборок. Да и в «немках» тоже нет никакой охраны обычно. Манагеру выгоднее вам потом в салоне «спутник» продать.

Вот и получается, что машина ваша драгоценная защищена хуже соляриса. Не от угона. Угон это отдельная тема, и сигнализация к его предотвращению никакого отношения не имеет.

Если снег с крыши скинули, на стоянке врезались, если колеса украсть пытаются если пьяный на капоте прыгает — обо всем этом вы узнаете только когда до машины утром дойдете. Без охраны — бомж может стекло разбить и в салоне на алькантаровых сидениях электрических спать лечь — машина даже не пискнет.

Это все конечно тоже не каждодневные риски, особенно когда автомобиль на паркинге стоит. Но мне неуютно было. И я поставил сижку )

В копейке стояла сигнализация старлайн, с GPS и GSM модулем. и все меня в ней устраивало. Но для разнообразия для установки в тройку я выбрал GSM-автосигнализацию Призрак-800 Style (самый простой вариант без меток и прочей ерунды, только симка), от tec-electronics.

Это как называемая SLAVE система. Брелка вообще нет. Постановка и снятие с охраны осуществляется со штатного ключа. Либо с мобильного приложения в телефоне. Для оповещения сигнализация использует сирену и звонит на телефон владельца.

Сигнализация и GPS модуль:

В комплекте сразу идет симкарта с гуманным тарифом.

GPS-Глонасс модуль нужен для определения координат и мониторинга:

Давно сижки не ставил. Разбирался со схемой. Ностальгия )

Сигнализации нашлось место за бардачком. Прятать глубоко ее не нужно.

Сирена отлично прижилась под капотом, чтобы сигнализировать через дренажные отверстия:

* у призрака есть возможность регулировки громкости сигналов постановки в охрану. На самой низкой пикает вполне прилично, так что уже слышно, что машина закрылась, но еще не седан баклажан.

А антенну GPS и датчик температуры в салоне я поставил за салонное зеркало:

Вместо штатного синенького светодиода сигнализации:

О ее состоянии сигнализирует штатный индикатор в зеркале:

Прошивка призрака обновляется и все установочные настройки делаются через миниюсби разъем на блоке сигнализации:

Что в итоге получилось:
— контроль периметра (будет орать если открыть дверь в охране)
— датчики удара, наклона, движения с настройкой чувствительности
— дистанционная блокировка (можно заглушить с приложения в телефоне)
— мониторинг всякой ерунды вроде открытых дверей, температуры в салоне, уровня топлива в баке
— поиск машины на парковке
— GPS координаты

Приложение в телефоне попроще, чем у старлайна и нет виджета. Но в целом вполне удобно.

Карта (удобно машину искать, когда в незнакомом месте бросил и ушел далеко, или когда не дай бог эвакуатором увезли):

Также есть очень крутой интерфейс DOZOR для компа с детальными логами и историей поездок:

И еще она умеет закрывать стекла БЕЗ удержания кнопки на ключе:

Теперь точно не забуду окна закрыть за пассажирами.

Вот такой почему-то непопулярный, но добавляющий мне спокойствия допил. Надеюсь не пригодится.

Источник

KIA Soul › Бортжурнал › Наконец то руки дошли написать про устройство, которое мне поставили на тест под названием Призрак 8GL!

Итак. Наконец то руки дошли написать про устройство, которое мне поставили на тест под названием Призрак 8GL!
Достаточно долго с ним катался и теперь можно описать.
1. Поставили систему с автозапуском
2. В комплекте выл GPS
3. Подключили управление видеорегистратором от системы
4. Включили все контуры охраны
5. Подключили функцию автоматического включения подогрева сиденьев, подогрева руля и подогрева заднего стекли с зеркалами
6. Так как при работающем автозапуске не работает ключ на открытие сделали функцию открытия по дополнительной метки.
7. Заблокировали штатный радиоканал (самый геморройный момент и мне оказался не нужен)
8. Настроили функцию пляжного режима
9. Так как я поставил магнитолу с камерой мы заморочились и подключили камеру совместно с системой
10. Сделали открытие багажника с приложения (жалко нет привода багажника)
11. Сделали подготовку для подключения автономного отопителя (может когда и поставлю)
12. И подключили максимальный функционал в системе ДОЗОР

Читайте также:  Номера автомобиля шкода фабия

Поехали:
Предложили мне поставить себе на тест систему, и стал выбор между Призрак 8XL KIA и 8GL, и я выбрал Призрак 8XL KIA (Так как у меня уже был GPS) правда, через время мне поменяли её на Призрак 8GL.
Поездив некоторое время после установки 8XL KIA меня попросили протестировать систему со встроенным GPSом и поставили мне 8GL и я продолжил кататься. Кстати хоть системы и похожи заменить её со всем тем что мне настроил у инженеров заняло примерно 5 часов…
Начал я тестировать систему и честно говоря, не заметил разници в показаниях GPS встроенного и внешнего. Но когда я попал в район с высотными домами я понял что встроенный GPS работает немного хуже, но на качество треков это не особо влияет.
— При установке мне подключили закрытие стекол и автоматический запуск (устройства стояли со старой системой и их просто переподключили) но теперь можно программно отключить выхода блоков, если они были раньше подключены (у меня при автозапуске работали аксессуары, но теперь они отключаются на время автозапуска)
— Подключили функцию подогрева при работе автоматического запуска (если раньше они включались и их никто не контролировал) то теперь при включении стоит устройство, которое отслеживает, включены подогревы или нет и если есть те, которые не включены то оно их включает через 30 секунд после включения автоматического запуска или вручную. Мне понравилось вручную!
— Настроили режим работы метка и код но оказалось что это не для меня)))) и через время перенастроили. Но вот режим когда без тонкой метки машина не откроется или не снимется с охраны даже при наличии метки с кнопкой оказалось интересно! И мы пошли дальше блокировать штатный радиоканал (сразу скажу что сделать это оказалось сложнее чем казалось) После реализации оказалась очень интересная функция. В машине открывается центральный замок, только если рядом есть Slim метка (так настроили по умолчанию работает и метка с кнопкой) либо с телефона или с приложения. Но так как я постоянно ее Slim забывал, сделали с обоих меток.
— Переключили видеорегистратор к системе (раньше стояло дополнительное реле) теперь же он подключен от системы в системе появился силовой выход по моему около 1го Ампера. И теперь питание взято с блока без доп. Реле.
— И в продолжении разговора о метках теперь нет необходимости в старом режиме свободные руки та как при нажатии на кнопку которая находится на метке машина открывается(раньше было что машина могла открыться на расстоянии около 10 метров)
— Настроили функцию пляжного режима. Очень удобно наддал на кнопку несколько раз и машина в охране, потом нажал ещё раз и она открылась… в общем если неохота пользоваться ключами режим очень удобный и интересный.
— Так как я недавно поставил магнитолу с цветным экраном мы решили сделать управление включением с системы. Так как камера работает по радио канал и все подключено в багажнике на магнитолу выдали сигнал с системы о включении задней передачи. Работает шикарно.
— И заодно заморочились и сделали(отговаривали) открытие багажника с телефона, правда без электропривода не всегда успеваю дернуть ручку для открытия((! На седане работало бы хорошо. Ну ничего теперь думаю как поставить электропривод от какой машины приделать)))))Найду сразу поставлю.
— Думал поставить дополнительно отопитель и сделали все для того чтоб его можно было включить через телефон и код на кнопках на руле. Но как оказалось пока его поставить нет времени и возможности.

-!В добавок мне сделали возможность видеть уровень топлива. На моём автомобиле в шине CAN его нет. А у меня теперь показывается))))!-
— И наконец самое интересное сервис мониторинга «Дозор»
Подключили, зарегистрировали, настроили и. В общем, все видно на фото ниже…

Источник

Обзор 8 лучших автомобильных сигнализаций фирмы «Призрак» в 2019 году

Статистика утверждает, что несмотря на то, что автомобилей становится больше, они становятся доступными для потребителей, количество их угонов не уменьшается. Попытки обезопасить свои транспортные средства при помощи различных охранных устройств не приводят к желаемому результату. Производители автомобильных девайсов изощряются в деле внедрения инновационных технологий системы защиты, ответные меры принимают и злоумышленники. Существуют лаборатории, в которых разрабатываются эффективные приборы для электронного взлома, вынуждая первых выпускать более совершенные устройства. Примером таких изделий может служить сигнализация «Призрак».

Prizrak. История бренда

Производить подобные девайсы для автомобилей очень выгодно. Они постоянно пользуются спросом. С развитием научно-технического прогресса автолюбители пытаются обезопасить своих «железных коней» более действенными системами, устанавливают «сигналки» нового образца. Поэтому рынок автосигнализаций находится в движении, на нём появляются новые игроки, технологии.

Пробиться на вершину Олимпа в этом сегменте невероятно тяжело. Конкуренция среди производителей большая. Чтобы заслужить признание у автолюбителей, экспертов нужно их удивить эффективной новинкой или отличным качеством.

Читайте также:  Количество автомобилей на суг в россии

Не секрет, что большинство подобной продукции производится в Азии. Плюсом такой сборки является доступная стоимость товара. Минусом – его качество. Да и сама производящая бренд компания часто не заботится о её дальнейшей судьбе, стремясь продать изделия в настоящем времени.

Российская фирма ТЭК «Электроникс» сумела привлечь внимание потребителей новым подходом к делу. В 2005 году она занялась выпуском защитных устройств на отечественном предприятии, оснащённом современным японским оборудованием. Компания производит автосигнализации для автомобилей различного класса машин. В ассортименте присутствуют бюджетные модели, продукция премиального сегмента.

«Изюминкой» устройств, расчистивших фирме дорогу на верхние ступеньки различных рейтингов популярности, стало применение в охранных комплексах собственных разработок, отличающих их от конкурентов.

Став популярной, компания увеличила объёмы производства. По этой причине в настоящее время часть её продукции выпускается в Китае, но под строгим контролем представителей фирмы. Такая политика приносит определённые дивиденды: цена на изделия стала более демократичной, а качество продукта осталось без изменений.

Компания заботится о потребителях. В стране открыты центры по сервисному обслуживанию автолюбителей, на официальном сайте есть информация о новинках, можно получить онлайн консультацию, скачать новое приложение.

Обзор автосигнализаций «Призрак»

Наличие собственного «мозгового» центра позволило компании заняться перспективным направлением: разработкой CAN-интерфейса для внедрения в цифровые шины автомобилей. Такие технологии существенно расширяют возможности защитных комплексов, делают их работу более стабильной.

ТЭК «Электроникс» производит различного типа защитных устройств:

В арсенал защитных комплексов помимо надёжных способов охраны автомобиля внедрены системы с автозапуском, пользующиеся большим спросом у автолюбителей.

В нашем обзоре рассмотрим лучшие модели разных серий противоугонных девайсов.

GSM-автосигнализации

Основной особенностью моделей этой серии является отсутствие брелоков. Автосигнализация «Призрак» серии 800 соединяет в себе многоуровневые охранные возможности с функциями контроля за состоянием автомобиля при помощи мобильных устройств. Причём значение расстояния, на котором находится машина от владельца, роли не играет. При помощи станций операторов сотовой связи автолюбитель может проводить мониторинг своей «ласточки», находясь далеко от неё.

Датчики фиксируют факт нападения на авто и моментально передают информацию владельцу или, если это возможно, на пульт охраны. Это наиболее эффективная система защиты в настоящее время, пользуется особенным спросом.

«Призрак» — 800 Style

Отличием модели является отсутствие привычных брелоков. Передача информации, настройка и управление осуществляется с помощью мобильных устройств. Для этого необходимо скачать мобильное приложение, которое имеется на официальном сайте производителя.

Для определения точных координат автомобиля можно установить приобретённый за дополнительную оплату навигационный модуль.

Наличие CAN-интерфейса даёт возможность корректного внедрения в цифровую шину авто, что улучшает возможности сигнализации.

Датчики удара, движения и наклона срабатывают при любых форс-мажорных обстоятельствах. Причём их чувствительность можно регулировать исходя из окружающей обстановки.

Назовём остальные достоинства модели Prizrak-800 Style:

Особо хочется отметить гарантийный срок на сигнализацию – три года. Это говорит об уверенности производителей в качестве своей продукции.

В таблице отметим некоторые характеристики модели.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Таблица модели представлена в сокращённом виде по сравнению с обычными устройствами. Нет графы с количеством брелоков, соответственно, отсутствует строка дальности взаимодействия. У GSM-сигнализаций она не имеет границ.

«Призрак» — 810/BT

Особенностью модели является внедрение в систему модуля беспроводной связи Bluetooth. Это значительно расширяет возможности управления, настройки и установки автосигнализации.

Отличной защитой от угона станет функция PIN to Drive. Преступник не сможет уехать на автомобиле, если ему не знаком ПИН-код. Он устанавливается путём набора определённой комбинации нажатием штатных кнопок управления в авто.

Устройство управляется с помощью мобильных устройств, брелоки в моделях серии 800 отсутствуют. Высокое качество приёма сигналов обеспечивает миниатюрная GSM-антенна.

Перечислим прочие плюсы модели:

Питание подаётся от бортовой сети автомобиля.

Таблица с параметрами Prizrak-810/BT.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

ТЭК «Электроникс» предоставляет на товар три года гарантии.

«Призрак» — 820/BT

В комплект этой модели защиты автомобиля входит беспроводное реле. Оно даёт возможность охранять машину даже в случае отключения основного блока.

Двигатель можно будет запустить только после введения специального PIN-кода. Его набирают на определённых штатных кнопках авто, что полностью исключает возможность угона авто.

Часто бывает, что кражи из автомобиля совершаются в начале движения. Именно в этот момент грабитель крадёт личные вещи из салона. Эта модель исключает такие действия: при включении зажигания и первых оборотах колёс двери автоматически блокируются.

Фирменной фишкой ТЭК «Электроникс» является подключение автосигнализации к цифровой шине транспортного средства. Установка проводится быстро и даёт хороший эффект: возможности по охране увеличиваются. Такое подключение возможно только к современным маркам автомобилей.

Расскажем об остальных преимуществах Prizrak-820/BT:

Производители позаботились об эксплуатации устройства в любых климатических условиях. Сигнализация сохраняет прекрасные рабочие характеристики в сильные морозы и летний зной.

Таблица с параметрами модели.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Нужную информацию по модели можно узнать на официальном сайте компании.

«Призрак» — 830

Одна из популярных у автолюбителей России версий охранных комплексов автомобилей.

В отличие от остальных моделей линейки, в комплекте есть 2 радиометки, с помощью которых можно разблокировать двери. Причём руки в это время могут быть заняты сумками, грузом, детьми и т.д.

Метки взаимодействуют с основным блоком на частоте 2,4 ГГц. При передаче радиосигнала применяется диалоговое шифрование кода по технологии DDI, Digital Dynamic Identification. Это исключает возможность перехвата сигнала сканерами электронных взломщиков.

Стандартный брелок в комплекте отсутствует. Управление, настройки производятся при помощи приложений, установленных на мобильное устройство автолюбителя.

Среди других плюсов в работе Prizrak-830 отметим:

Перечислим в таблице некоторые характеристики противоугонной защиты «Призрак» — 830.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Количество радиометок 2
Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

«Призрак» — 840/BT

Как декларируют производители автосигнализации, модель выполнена на принципиально новой платформе, что расширяет её возможности по защите машины.

Помимо улучшения функциональных возможностей, изменилось в лучшую сторону оформление изделия. Оно стало более интересным, изделие уменьшилось в размерах.

Модель «нафарширована» функциями, делающими угон автомобиля невозможным. Это – «Анти Хай-Джек», «ПИН ту Драйв» – «не нажал – не поехал»; Slave.

Модуль беспроводной связи с устройством Bluetooth облегчает установку устройства, блок GSM разрешает проводить мониторинг состояния авто из любой точки планеты.

Вкратце расскажем о других достоинствах Prizrak-840/BT:

Устройство сигнализирует об опасности при помощи мощной сирены.

В таблице указаны основные характеристики изделия.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Связь устройства с оператором осуществляется через 1 сим-карту.

«Призрак» — 8GL

Модель, в которую внедрены все последние разработки ТЭК «Электроникс». В арсенале изделия: модули ГЛОНАСС/GPS, Bluetooth, две метки разных типов, мини-микрофон для трансляции событий в салоне авто и многое другое.

Одна из меток делает аутентификацию владельца, другая нужна для снятия и постановки на защиту.

В устройстве применена фирменная технология PIN-to Drive, которая делает невозможным угон автомобиля без знания ПИН-кода. Комбинация набирается путём нажатия штатных кнопок автомобиля.

Об остальных достоинствах устройства:

Технические характеристики Prizrak – 8 GL.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Внедрение сигнализации в электрическую схему автомобиля происходит намного быстрее и эффективнее благодаря использованию CAN-модуля.

Призрак-8CL

В этой автосигнализации есть много защитных функций, делающих её неуязвимой от посягательств злоумышленников. Это GSM-управление, беспроводной интерфейс, возможность использования 2 радиометок, а также многие другие полезные опции.

Приведём основные параметры Prizrak — 8CL.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Установленный CAN-модуль позволяет работать устройству с любой современной маркой авто.

Призрак-8HCL

Модель является последним достижением компании в производстве автомобильных охранных комплексов.

В ней есть все современные средства защиты машины от нападения злоумышленников:

Ещё одна немаловажная деталь, характеризующая эту модель и компанию производителя – гарантийный срок на неё 36 месяцев.

В таблице размещены некоторые параметры устройства.

Наименование Показатели
Тип связи двухсторонняя
Рабочее напряжение сети (В) 9-15
Потребление тока дежурный режим: 10 мА

рабочий режим: 1,5 А

Температурный режим (°C) -40 – + 85
Допустимая влажность воздуха (%) 95

Автосигнализацию можно устанавливать на большинство современных автомобилей разных брендов с цифровыми шинами.

Общий обзор SLAVE-автосигнализаций «Призрак»

Эта технология использована при производстве моделей 700 серии. Изделия отличаются супер компактными размерами, управлением со штатного брелока. В устройствах также задействована возможность совмещения с автомобильной сетью при помощи фирменной технологии ТЭК «Электроникс» – CAN-интерфейса.

Модели оснащены чувствительными датчиками удара, перемещения и наклона с моментальным выводом информации на мобильное устройство владельца. Очень полезной и нужной является функция «Комфорт» в Slave-сигнализациях. С помощью неё закрываются стёкла в дверях авто, люк. При начале движения блокируется центральный замок.

Модели последних поколений серии оснащены системой автозапуска. В них задействован режим «иммобилайзер», который запускается в работу при помощи нажатия штатных кнопок машины.

Замки автомобиля можно разблокировать при помощи метки. Она также защитит водителя от разбойного нападения в дороге, включит сигнал тревоги и заблокирует мотор.

Резюме

Компания ТЭК «Электроникс» радует потребителей широким модельным рядом, новыми техническими возможностями сигнализаций. Автолюбитель может выбрать нужную модель, соответствующую возможностям своего кошелька. Есть отдельные замечания по качеству сборки, но в целом потребители довольны уровнем защиты автомобилей и надёжной работой.

Источник

Читайте также:  Расчет нагрузки на фаркоп грузового автомобиля
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду