Какой срок эксплуатации автомобиля газель

Гарантия

Гарантийные сроки эксплуатации автомобиля устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение указанного срока производиться безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю. Заводом-изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки:

На автомобили с грузовой платформой семейства ГАЗель Next

Автобус ГАЗель NEXT

Автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес»
и их модификации, привод 4/2, двигатель УМЗ-42164

Полноприводные модификации автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель УМЗ-42164

Автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес» и их модификации, привод 4/2, двигатель Cummins ISF 2.8

Полноприводные модификации автомобили семейства
«Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель Cummins ISF 2.8

Газон ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ

Газон ГАЗ-33098 с двигателями ЯМЗ

150 000 км 36 месяцев

Гарантийный срок на отдельные детали

с двигателем Cummins ISF 2.8

Система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автомобилей

12 месяцев или 40 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)

Амортизаторы подвески и аккумуляторная батарея

12 месяцев или 100 000 км

ГАЗель-Бизнес
с двигателем УМЗ-42164

Двигатель; коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением
полноприводных модификаций

24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)

ГАЗель-Бизнес
Соболь Бизнес
с двигателем Cummins ISF 2.8

Двигатель, в том числе и на полноприводных модификациях.

24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)

Коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением полноприводных модификаций

ГАЗель-Бизнес
Соболь Бизнес

Шарниры рулевой подвески и рулевого управления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки, амортизаторы подвески, диски сцепления, подшипники ступиц колес, сайлентблоки и резиновые детали подвески, каталитической нейтрализатор отработанных газов

12 месяцев или 30 000 км
(в зависимости от того что наступит ранее)

Автомобили семейства «Валдай» и их модификации, двигатель Cummins

Система выпуска отработавших газов, шарниры рулевого управления; тормозные диски; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы и рессоры подвески; ведомый диск сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески

12 месяцев или 30 000 км
(в зависимости от того что наступит ранее)

24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)

Условия прекращения гарантии:

Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:

самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).

Не относятся к гарантийным случаям:

Источник

ГАЗ 24 Феникс › Бортжурнал › предельные сроки эксплуатации транспортных средств

Российский авторынок падает, бизнес теряет деньги, власть пытается выбить их с народа. Самыми разными способами. В том числе введением предельного срока эксплуатации транспортных средств. Пока это касается грузовиков и автобусов, но если автопроизводители продолжат нести убытки — то и всех остальных.

Вначале смотрим классификацию:

Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
— автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Читайте также:  Можно прикурить скутер автомобиля

Категория N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

Таким образом — за езду на старой машина физическому лицу придется расстаться с 30 тысячами рублей.

Сейчас наверняка многие скажут — это грузовики и автобусы, нас не касается. Только не стоит забывать — что это пробный шар и если прокатит — коснется и остальных. Из заметьте речь не идет об использовании авто в коммерческой деятельности — даже имея личную газель 18 лет от роду используемую в качестве помощника по хозяйству с ней придется расстаться. Ну а там и легковушек доберутся. Метод поддержки экономики путем нагибания граждан.

К безопасности дорожного движения все это отношения не имеет. Есть техосмотр… который превратился в формальность которую можно купить прямо в страховой. Официально. Какая тут безопасность? Де факто сейчас можно оформить страховку на любой хлам даже не давая денег на липовый техосмотр.

Очередной шаг для бизнеса и против граждан, которые не могут позволить себе купить новый автомобиль. Не нравятся чадящие камазы? Их не будет. Только все это будет в цене арбуза. Перевозчики выкрутятся, часть уйдет. Граждане заплатят. Зато арбузы будут ехать на новом китайском грузовике.

Кстати, ВИС — 2345 собранный на базе жигулей относится к категории N1. И тоже подлежит уничтожению после 12 лет эксплуатации (с 2018 года). А ведь в хозяйстве вполне хорошая машина.

Заодно под раздачу попадут владельцы пикапов, которые ввезены как грузовики. ТАкже как и любители ГАЗ-66 и прочих авто.

Вообще я не против того, что бы стимулировать экономику, что бы для коммерческих целей (в том числе перевозка людей) использовались новые авто. Но — этот проект постановления не разделяет организации, предпринимателей и частных лиц, которые используют авто для ЛИЧНЫХ НУЖД. А значит ждем новых брошенок во дворах отданных на растерзание гопоте.

Источник

Новые предельные сроки эксплуатации автомобиля «Газель»

Новые предельные сроки эксплуатации автомобиля «Газель»

По данным средств массовой информации, в скором времени Минпромторгом будут установлены предельные сроки эксплуатации малотоннажных автомобилей, а ведь данный тип автомобилей так же является участником грузоперевозки и доставки различных товаров. Все это делается для того, чтобы увеличить спрос на новые автомобили путем ограничения срока эксплуатации коммерческих автомобилей в зависимости от типа модели, на период от 7 до 15 лет. К примеру, срок эксплуатации таких легких авто, как «Газель» будет ограничен до 7 лет. МВД и производители автотранспорта одобряют данное ограничение, но Минтранс выступает против введения новшеств.

На состоявшейся конференции «КомАвто 2013» А. Рахманов – зам. главы Минпромторга вынес предложение об ограничении срока эксплуатации малотоннажных коммерческих машин (далее LCV). К данной категории относятся автотранспортные средства, полная масса которых не менее 3,5 тонн, к примеру, малотоннажный грузовой транспорт: небольшие пикапы или фургоны. Кроме того, в данную категорию попадают микроавтобусы вместительностью до 17 человек, но будет ли ограничен срок их эксплуатации пока не известно. По мнению А. Рахманова, новая программа должна быть составлена таким образом, чтобы специалисты Минтранса были уверены в том, что новшество не приведет к возникновению каких-либо рисков для существующих потоков товаров.

Кроме того в 2016 году планируется заменить транспортный налог на новый экологический налог, которым предположительно будут облагаться малотоннажные авто, размер налога будет зависеть от экологического класса автомобиля, его возраста и объема двигателя, аналогичный сбор действует сегодня в Европе.

Необходимо заметить, что по новой программе возникает ряд вопросов:
— как быть с легкими автомобилями типа «Газель», купленными для личного пользования, ведь они не будет использованы для коммерческих перевозок и получения прибыли? Для ограничения срока эксплуатации должны быть основания.
— в случае введения ограничения, что будет с государственным техническим осмотром, который и является доказательством безопасности автомобиля и его соответствия всем установленным требованиям, ведь в России и сорокалетние копейки ездят и тридцатилетние «Икарусы». Тогда производителям авто необходимо указывать ее срок эксплуатации, к примеру, 7 лет, но после этого сколько машин будет продано?

Читайте также:  Расшифровка вин номера автомобиля опель

Специалисты уверены, что коммерческие автомобили могут быть использованы так же с разной нагрузкой.

Производители авто поддерживают прежде всего ужесточение экологических стандартов по новой программе. Ведь новенькие авто «евро-4» соответствуют всем эко стандартам, а по стране до сих пор разъезжают около миллиона машин старого образца. Для производителей новая программа – это возможное увеличение объема производства. Но владельцев тоже можно понять, они шокированы, ведь в России таких авто, как «Газель» сейчас в эксплуатации около 1,8 млн. единиц, понадобиться определенный период времени для обновления автопарка того или иного коммерческого деятеля.

Остается надеяться на то, что наше Правительство взвесит все за и против и примет правильное решение, ведь в случае введения новой программы, будет необходимо создание действующей программы утилизации старых авто, решение вопроса компенсаций владельцам и многое другое.

Источник

Каков срок службы у грузовых газелей?

Вообще если аккуратно ездить то газели и на 20 лет хватить может. По сути машина достаточно хорошая. А вообще я думаю что срок службы у нее лет на 10 рассчитан.

В принципе Газель это не плохой автомобиль, но покупая эту машину в первую очередь нужно смотреть чтобы она была негнила. А так, я бы советовал лучше купить иномарку.

Здесь нет никакого однозначного ответа. Очень много многое зависит от дорожных условий, в которых эксплуатировался автомобиль, а также от рук водителя.

Все зависит от того кто его эксплуатировал, но так или иначе лет через 6-7 автомобиль уже бывает не таким каким вам бы его хотелось видеть, так что я бы на вашем месте новый купил, так надежнее.

Пока с «одноразовыми» двигателями коммерческий транспорт выпускают только китайцы. А насчет других иномарок, если машина эксплуатировалась в Европе, «очень большой пробег» еще ничего не означает.

Есть и объективные факторы. Даже идеальные автомеханики не могут «отметить» естественный износ узлов и механизмов интенсивно эксплуатируемого автомобиля.

Это почти риторический вопрос. Дать точный ответ на этот вопрос невозможно. Ведь все зависит от условий в которых работает этот автомобиль, а также от того как к нему будут относиться.

Не думаю что на ваш вопрос существует твердый ответ, так как все завит от множества факторов, но по любому на автосервисе вам может и помогут разобраться с этим, но в каждом конкретном случае свой ответ.

Если посмотреть на улицу, то может показаться, что они вечно могут работать, вот серьезно. Уже и рассыпается, но все равно продолжает работать и ездить.

Если за рулём этой машины сидел нормальный водитель и она вовремя обслуживалась, то ездить она ещё будет очень и очень долго. А вот если за ней не ухаживали, то у вас возникнут проблемы.

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[форум каков срок службы у грузовых газелей?]

Источник

«Сколько лет она выдержит?»: профессиональные водители оценили «ГАЗель-Next» 17:22, 30 июля 2018 Версия для печати

На фотографиях и вживую «ГАЗель-Next» выглядит не хуже импортных одноклассников. Но как насчет эргономики, ходовых и грузовых качеств? ABW.BY взял на тест-драйв автомобиль с цельнометаллическим кузовом:в качестве экспертов пригласили профессиональных водителей.

Тест-группу набирали из наших читателей, имеющих опыт эксплуатации автомобилей LCV. Выбор был непростым, но в конечном итоге мы пригласили четверых участников.

Грузовой отсек

Знакомство с техникой решили начать с грузового отделения. Доступ к нему осуществляется через распашные задние двери, которые раскрываются на 270 градусов и фиксируются при помощи магнитных держателей. Удобно!

Так что здесь уже выбор зависит от потребностей покупателя. Как верно подметил кто-то из тестеров, если нужно возить европоддоны, лучше брать бортовой грузовик, а вот для перевозки иных грузов цельнометаллический кузов будет в самый раз.

Читайте также:  Место под стоянку автомобиля для инвалида

Кабина

Говорят, при разработке «ГАЗели-Next» немалую роль сыграли ее будущие покупатели! Мол, работая над новым автомобилем, конструкторы внимательно прислушивались к пожеланиям опытных «газелистов», благодаря чему особый упор был сделан на условия работы водителя. Возможно, поэтому автомобиль получил такую просторную кабину с большой площадью остекления и огромными зеркалами.

А еще нашим водителям приглянулась обильно оснащенная подстаканниками и отделениями для мелочовки передняя панель, а также удобное водительское кресло с ранее не виданным на ГАЗелях количеством регулировок.

Но при этом участники тест-группы дружно отметили неожиданно высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров и довольно неплохое оснащение для коммерческого автомобиля.

Второй ряд сидений также пришелся по душе: на просторном диване запросто помещаются четверо, а под подушками скрываются вместительные вещевые отделения. Если же откинуть спинки, получится полноценное лежачее место.

Стандартный для 7-местной версии люк на крыше не только отвечает за микроклимат, но в случае аварии является запасным выходом.

В движении

Еще «в статике» наши водители обратили внимание на компактный джойстик коробки передач, который заменил пресловутую «кочергу». Теперь можно спокойно переходить с водительского места на пассажирское, а переключение всегда под рукой. Правда, джойстик нашим тестерам показался жестковатым в работе, но все сделали скидку на то, что автомобиль не обкатан, механизм просто еще не приработался. Зато к длине ходов и четкости работы избирательного механизма претензий ни у кого не возникло.

Двигатель тоже еще не обкатан, что сказалось на характере его работы. Говорят, дизельный Cummins «раскатывается» после 10.000 км, а у нас на одометре чуть более 300 км. С другой стороны, в качестве послабления ему незагруженный автомобиль, что вызывало периодические охи-вздохи наших водителей.

Но динамики хватает всем, особенно таким спокойным водителям, как Никита и Василий. Последнему даже из-за стиля езды не удалось поначалу найти общий язык с двигателем: «Что-то особого подхвата нет. И торможение двигателем тоже не очень активное…»

Все оказалось просто: Василий переключался на слух и ехал преимущественно в диапазоне 1500-2000 об/мин.

А мы продолжаем слушать водителей, которые проверяют автомобиль в интересующих их режимах.

На подъемнике

По окончании поездки члены тест-группы попросили показать «ГАЗель-Next» на подъемнике, чтобы лучше рассмотреть технические решения кузова, ходовой части и трансмиссии. Для осмотра нам предоставили автомобиль, который только-только получил дополнительную антикоррозионную обработку, хотя и заводское покрытие выглядит довольно неплохо. Добавим к этому, что большая часть кузовных панелей имеет двустороннюю оцинковку, а передние крылья выполнены из пластика. Гарантия от сквозной коррозии составляет 8 лет.

Вердикты испытателей

Пора подводить итоги. Что скажут наши приглашенные водители, как оценят автомобиль? Им слово!

Взять ту же кабину. Комфорта стало больше, пространства, добавились отсеки для хранения вещей, стеклоподъемники электрические. Опять же джойстик появился вместо «кочерги».

Грузовой отсек стал выше и шире, у него теперь пол из специализированной транспортной ламинированной фанеры, наконец-то появились петли для крепления груза. Подсветка отсека была и на некоторых старых моделях, но там надо было обязательно выключать, иначе утром машину не заведешь из-за севшего аккумулятора. Здесь подсветка выключается вместе с зажиганием, так что такой проблемы нет. Вот только зажигание придется оставлять включенным при погрузках-выгрузках.

«Расскажу предысторию. Мы собираемся ехать в Грузию и выбираем автомобиль для этого путешествия. Или 15-летний Transit с пробегом около 500 тысяч, или ГАЗель, которая в два раза дешевле. Правда, это «ГАЗель-Бизнес», не Next. Мои товарищи просто посмеялись и никак это не прокомментировали. Я же приехал сюда, чтобы… отговорить себя, найти недостатки.

Понравилось то, что уже в базе водительское кресло имеет много регулировок. Например, можно менять угол наклона подушки. Педальный узел просторный, педали мягкие, но информативные. Впечатлило управление, видимо, из-за рейки и конструкции передней подвески. Вроде бы центр тяжести расположен высоко, но машина не валкая. Раньше ГАЗель в поворотах сильно кренилась.

Двигатель тоже не обкатан, наверное, поэтому он ближе к 110-сильной версии Sprinter, чем к 160-сильной. К динамике претензий нет, но мы ездили на незагруженной машине. Закинуть бы в кузов тонну груза, тогда было бы понятно, на что способен автомобиль. Чувствуется, что в передней подвеске уже не рессоры, а пружины. Со старыми ГАЗелями ничего общего! Даже со Sprinter Classic. Повадки ближе к легковому автомобилю. И это с рамой!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду