Какой у жириновского автомобиль

Какие машины в автопарке Владимира Жириновского

Владимир Жириновский известен не только как скандальный политик, но и как признанный коллекционер автомобилей. Но мало кто знает, с чего начиналась страсть и почему ему вообще нравятся машины. Жириновский собирает автомобили исходя из исторической последовательности, и не один раз сам рассказывает историю из детства.

Первые машины, которые встретились в начале жизненного пути политика, — «Москвич 401» и «Победа». Москвич можно назвать первым автомобилем в жизни будущего общественного деятеля. К большом сожалению, попасть в коллекцию её не удалось — к нашему времени сохранились лишь музейные образцы. Победа в советское время была и такси, и служебными автомобилями.

Первым личным автомобилем Жириновского стал «Запорожец». Но сам он его не приобретал, подарили. Личный автомобиль стоил в то время 3500 рублей — в современности не деньги вовсе. Но в то время значили столько же, сколько в настоящее — 350 тысяч рублей. Владимир Вольфович уверяет — до сих пор помнит запах дешевой обивки, но такой родной в собственной машине.

Жемчужины коллекции

На сегодняшний день политик владеет большой и очень интересной коллекцией. Достойное собрание отличает одна общая черта — всё своё, отечественное. Гордость советского и российского автопрома.

Кинешма

Интересный образец, венчающий всю коллекцию. Необычный для современности внешний вид, идеальная сохранность кузова, родной тёмно-синий цвет, но, к сожалению, уже не на ходу — стоит на приколе в личном парке политика. Выглядит как увеличенная в разы мотоколяска на четырех колесах. Впрочем, коллекционер не унывает: стоит немного подчинить, как можно ехать по Москве.

Автомобиль Кинешма

ЗАЗ-965 (Запорожец, он же Горбатый)

Жириновскому подарили машину эту самую — горбатого! Первый по-настоящему личный автомобиль — пусть подаренный, но всё равно заработанный тяжелым трудом. Баклажановый цвет, низкая посадка, аутентичное оформление салона — машина сохранилась в первозданном виде. К тому же, до сих пор на ходу, пусть и старая уже. Сам Владимир Вольфович вспоминает машину с нежностью — именно на нем было больше всего дорожных неприятностей. Так, в качестве примера припоминает политик ситуацию в Грузии — сбил поросенка и уехал. Правда тот вполне себя чувствовал, даже убежал из-под колес.

Волга ГАЗ-21

Первый флагман Советского Союза — настоящая мечта всех советских людей, а также гордость того времени. Авто стало навязчивой идеей многих людей, но владеть ей могли лишь состоятельные. Своя история есть у Жириновского — купил машину по причине обиды на тестя, который чудо автопрома обладал, но прокатиться не дал. Молочно-белая с хромированными бамперами и решеткой, с высокими крыльями и гордой галкой — такой была она, да и осталась.

Москвич 400

Старая модель, на которой уже и не поездить — но коллекционеру очень импонирует вся серия, потому в его собрании есть такой любопытный экземпляр авто.

Москвич 400

ЗИЛ Юность

Любопытно, что в собрании автомобилей нашлось место и особой любви политика — грузному, неповоротливому автобусу. В сравнении с легковыми машина, конечно, проигрывает. Но, глядя на неё, Жириновский вспоминает свою молодость.

Название куда более подходящее военным внедорожникам, но Тигр на деле таким и является. Жириновский обладает гражданской версией бронированного военного автомобиля. Подарок сделали поклонники, прислала аж из Нижнего Новгорода, самостоятельно восстановив корпус.

Ё-мобиль

В коллекции нашлось место и современным автомобилям. А эта машина и вовсе является жемчужиной — единственная во всем мире. Производство экологически чистых автомобилей в России так и не заладилось, но Жириновскому пообещали и подарили первый собранный. В тёмной расцветке с яркими синими крыльями.

Впрочем, на этом коллекция не заканчивается — это жемчужины. Есть и другие отечественные автомобили, многие из которых просто стоят на приколе — давно уже не на ходу. Ответ на то, какая машина у Жириновского, потому весьма неоднозначен, что сам Владимир Вольфович любит «выгулять» свой автомобильный парк.

Читайте также:  Срок службы акпп автомобиля

Автомобильные скандалы Жириновского

На сегодняшний день депутат предпочитает ездить на родной Ладе 4х4, она же Нива. Впрочем, её видят редко, ведь марка совсем не премиальная, хоть и достойная. Уже много лет ходят слухи о том, на какой машине ездит Жириновский на самом деле.

Вариант достойный, но незадекларированный — Майбах иностранного производства. Впрочем, Владимир Вольфович много раз утверждал и продолжает говорить — подарили. Ездит он на нём уже много лет, да так, что и номер машины Жириновского давно уже не секрет. В сети появляются многочисленные фото и видео.

Мало кого волнует то, на какой машине он ездит на самом деле. Куда чаще появляются фото его незыблемой коллекции. Политик не скрывает — собирал и будет собирать. А досужие слухи — ерунда.

Источник

Неэпатажные автомобили эпатажного Жириновского

Владимир Вольфович Жириновский является одним из самых скандальных российских политиков, который еще с давних времен прославился своими неадекватными заявлениями. Имея достаточную материальную базу, политик является любителем автомобилей российского происхождения.

Он имеет достаточно обширную коллекцию машин – как родных бюджетных, так и иностранных дорогих. Интересно разобраться, сколько и какие авто есть сейчас в его владении.

Родной автопром

Как любит подчеркивать сам политик, уважением у него пользуются именно советские и российские автомобили разных лет.

Начало коллекции заядлого автомобильного фаната положил легендарный «горбатый Запорожец» ЗАЗ-965. С этого раритета Жириновский начал свою деятельность как автомобилист.

При этом сам Владимир Вольфович постоянно ассоциирует этот автомобиль с неприятностями, которые с ним происходили во время езды. Например, однажды на грузинской дороге он сбил поросенка.

В гараже политика есть и мотоколяска, предназначенная для удобного передвижения инвалидов. Интересно, как такая «тачка» могла привлечь человека довольно крупной комплекции. Скорее всего, это чисто коллекционный вариант. Коляска хранится как экспонат музея.

Профессиональный политик с давних пор является истинным поклонником автомобильной марки «Москвич».

Он владеет старинной моделью М-400 с кузовом времен Второй мировой войны.

Кроме того, там присутствует Москвич 2141 старого выпуска. Несмотря на все достоинства, в этом случае авто подвел силовой агрегат.

Легендарная «Волга» ГАЗ-21 также гордо красуется в гараже.

Есть у Жириновского и редкие экземпляры довольно крупного размера. Здесь речь идет о микроавтобусе ЗИЛ «Юность». Автомобиль находится в идеальном состоянии, выглядит как новое транспортное средство.

Еще собрание Жириновского может похвастаться легендарной машиной «Буханка» УАЗ-452, выпуск которой закончился еще в 1979 году. Кроме того, коллекция содержит и редкий правительственный автомобиль ГАЗ-12 представительского класса.

Дорого и сердито

Депутат Государственной Думы владеет и редчайшим экземпляром электромобиля под названием «Е-мобиль».

Автор проекта Прохоров еще в 2012 году пообещал ему этот эксклюзивный экземпляр авто. После многократных напоминаний миллиардер выполнил свое обещание, подарив Жириновскому машину стоимостью 250 тысяч евро.

Экологически чистый транспорт прослужил Владимиру Вольфовичу недолго. У него «накрылся медным тазом» аккумулятор.

Особый интерес вызывает модель Mercedes-Benz Maybach «отечественного» производства стоимостью около одного миллиона долларов. Машина оснащена силовым агрегатом мощностью 640 «лошадок» и разгоняется до скорости 100 км/час всего лишь за 3,6 секунды.

Кроме того, среди экземпляров присутствует Mercedes-Benz SL-Klasse повышенной комфортности.

Жириновский не обошелся и без бронированного автомобиля «Тигр», который максимально адаптировали для эксплуатации в городских условиях. Его собрали под заказ в Нижнем Новгороде. Машина отличается повышенной проходимостью, грузоподъемностью, имеет гидравлический усилитель руля.

Таким образом, Жириновского можно считать настоящим коллекционером, который может гордиться своими автомобилями.

Источник

Машины Владимира Жириновского

Глава партии ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский — заядлый автолюбитель, известный своей любовью к раритетным и необычным машинам. Сейчас он владеет целым автопарком, в котором представлена как советская классика в виде «Победы», так и, к примеру, представительский Майбах и экспериментальный российско-белорусский Ё-мобиль.

Пожалуй, один из самых дорогих автомобилей Жириновского — люксовый Майбах, стоимостью в более чем один миллион долларов.

Читайте также:  Приснилось быть за рулем автомобиля

В автоколлекции также находится Ё-мобиль, который был лично подарен идейным вдохновителем проекта миллиардером Михаилом Прохоровым. На данный момент лидер ЛДПР — владелец одного из трёх существующих экземпляров этого авто.

Большая часть коллекционного автопарка — представители советского автопрома: Газ-21 «Победа», УАЗ-452 «Буханка», самый первый «Запорожец, «Газель» и многие другие знаковые машины того времени.

Также Владимиру Жириновскому какое-то время принадлежали бронированный джип ГАЗ 2330–11 «Тигр», Москвич 2141 и БМВ 7 серии.

Как видно, шестикратный кандидат в президенты РФ страстно увлечён автомобилями, причём преимущественно отечественными. Он нередко ездит за рулём своих машин, проводя собственные тест-драйвы.

Источник

«Жирик рулит»: на чем ездит Владимир Жириновский?

Глава партии ЛДПР известен своей любовью к эксклюзивным автомобилям. В своих интервью он не раз говорил о том, что коллекционирует раритетные авто. Жириновский известен не только как одиозный политик, но и как заядлый автолюбитель, который любит сам сидеть за рулем. У него достаточно большой автопарк, состоящий из редчайших автомобилей. Среди них есть и раритетные отечественные авто. На сегодняшний день его автопарку могут позавидовать коллекционеры со всего мира.

Автомобили из гаража Жириновского под стать своему владельцу: такие же оригинальные.

Maybach

Несмотря на то, что в своих интервью Владимир Вольфович неоднократно подчеркивал, что отдает предпочтение отечественным автомобилям, именно на большом супер дорогом седане Maybach его видят чаще всего. Люксовый Maybach – один из самых дорогих автомобилей в гараже Жириновского. Еще бы, ведь его стоимость варьируется в пределах одного миллиона долларов. Maybach представляет сегмент роскошных представительских автомобилей. Он был разработан на основе Mercedes-Benz S-класса.

Автопарк Жириновского украшает удлиненный Maybach с шестилитровой силовой установкой V12 с двойным турбонаддувом и отдачей 612 лошадиных сил. Инженеры оснастили его пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ввиду лимитированного выпуска на данный момент Maybach принято считать эксклюзивным автомобилем. С момента начала его производства в 2002 году было выпущено всего три тысячи экземпляров.

Ё-мобиль

В автопарке Владимира Вольфовича имеется также экспериментальный Ё-мобиль, который был презентован ему миллиардером Михаилом Прохоровым, выступающего в качестве идейного вдохновителям и главного инвестора Ё-мобиля. Несмотря на обещанные перспективы, Ё-мобиль так и не стал производиться серийно. На сегодняшний день Жириновский – владелец одного из трех существующих Ё-мобилей.

Mercedes-AMG S 65

Перед вами роскошный представительский седан Mercedes-Benz S-класса, на котором Жириновский часто приезжает на мероприятия федерального уровня. Автопарк политика украшает Mercedes-AMG S 65 в длиннобразном исполнении. Автомобиль укомплектован девятиступенчатой автоматической коробкой передач и шестилитровым турбодвигателем V12 с отдачей 630 лошадиных сил. До первой сотни километров Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,3 секунды. Стоимость этого Mercedes-AMG S 65 шестого поколения составляет порядка восемнадцати миллионов рублей.

Москвич-400

Владимир Вольфович не раз признавался в том, что является большим поклонником Москвичей. Не зря в его коллекции оказалась эта очень любопытная модель.

Rolls-Royce Phantom

Этот роскошный автомобиль, как нельзя лучше соответствует статусу Жириновского. По сути, Rolls-Royce Phantom – это заявка на кресло главы государства. Автопарк Владимира Вольфовича украшает седан восьмого поколения. Инженеры культового британского автоконцерна не стали изменять традициям, и сохранили грузный круизный силуэт Rolls-Royce Phantom, который за долгие годы стал его визитной карточкой. Отдельного внимания заслуживают легко узнаваемые распашные двери, массивная решетка радиатора, а также лазерно-люминофорные фары.

Классическую приборную панель заменила виртуальная, которая приводится в действие с помощью бортового компьютера. «Изюминкой» Rolls-Royce Phantom стали раздельные кресла, которые при желании можно поворачивать навстречу в сторону. Инженеры оснастили седан 6,75-литровой бензиновой силовой установкой V12, которая была серьезно видоизменена и модернизирована. В Великобритании стоимость Rolls-Royce Phantom – 400 тысяч фунтов стерлингов.

Кинешма

Глядя на этот автомобиль в коллекции Владимира Вольфовича, хочется спросить: «Что ты такое?». Это один из самых интересных образцов в автопарке Жириновского. По сути, это мотоколяска с претензией на мощности полноценного автомобиля. По словам лидера ЛДПР, с ней нужно лишь немного подшаманить, и можно ездить.

Cadillac Escalade EXT

Нетипичный автомобиль, как для Жириновского. Его чиновник купил в 2002 году. Пикап на удлиненной платформе настолько впечатлил Владимира Вольфовича, что ему пригнали его прямо из-за океана. Инженеры построили его, базируясь на конструкции одноименного внедорожника. Кроме того, в качестве основы использовалась модель Chevrolet Avalanche.

Читайте также:  Прокат автомобилей в монтекатини

Cadillac Escalade EXT имеет четырехдверную кабину шестилитровую бензиновую силовую установку V8, работающую в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача пикапа – 345 лошадиных сил. До недавних пор этот люксовый пикап продавался только на американском рынке. По словам Жириновского, ему стоило огромных усилий пригнать его в Россию. Вплоть до 2013 года Cadillac Escalade EXT производился в Мексике.

Cadillac Escalade

Есть в автопарке Жириновского и полномасштабная версия люксового внедорожника, оснащенная 6,2-литровой силовой установкой V8 с отдачей 409 лошадиных сил. Учитывая огромные габариты этого вездехода, мощность двигателя полностью оправдывает себя. Он работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный Cadillac Escalade в зависимости от комплектации может быть семи- или восьмиместным. Ориентировочная стоимость внедорожника – порядка шести миллионов рублей. Базовая комплектация включает в себя: адаптивный круиз контроллер, светодиодные фары, ультрасовременную мультимедийную систему, электропривод двери багажника и др.

Отдельного внимания заслуживает: кожаный салон, холодильник, саморегулирующиеся передние сидения и боковые подножки. Гараж Владимира Вольфовича украшает Cadillac Escalade модификации Platinum. Внедорожник максимально персонализирован под нужды владельца. Жириновский лично участвовал в процессе разработки концепции модели. На этом внедорожнике лидер ЛДПР часто ездит по России в рамках своих служебных командировок. Судя по всему, Cadillac Escalade Жириновский чувствует себя максимально комфортно.

Как видим, шестикратный кандидат в президенты Российской Федерации испытывает страсть к люксовым представительским автомобилям, которые подтверждают его статус и положение в обществе. При этом, есть в его гараже и весьма занятные экземпляры, преимущественно отечественные. Владимир Вольфович нередко сам ездит за рулем. С водителем Жириновский ездит только в рамках деловых визитов.

А что вы думаете об автопарке Владимира Жириновского? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Какая машина у Жириновского

Владимир Жириновский – это скандально известный российских политик и государственный деятель, депутат Государственной думы, пять раз баллотировавшийся в президенты. Свою популярность Жириновский заслужил благодаря своей экстравагантной привычке вводить странные законы в законодательство Российской Федерации. Например, предлагал ввести уголовное преследование политиков, которые посмели не выполнить своих предвыборных обещаний.

На данный момент, Владимир Жириновский является обладателем красивой, стильной и спортивной Maybach. По общим данным, стоимость такого автомобиля превышает отметку в 1 миллион долларов.

Однако, назвать Владимира счастливым обладателем этой марки нельзя – а всё потому, что покупка такого автомобиля разожгла гигантский, по своим масштабам, скандал в Госдуме. Узнав о таком приобретении, Михаил Гришанков, первый зампред комитета Госдумы, потребовал ответа у Жириновского – на законных ли основаниях и за какие такие деньги он купил себе подобное авто?

Между тем, Владимир Жириновский совсем не возражал против проверки. Депутат полностью уверен в своей правоте и пока что никому не удалось доказать обратное.

Какую машину подарили Жириновскому

В 2014 году депутату Госдумы Владимиру Жириновскому посчастливилось получить в подарок эксклюзивную модель «Ё-мобиля» от бизнесмена Михаила Прохорова. Общая стоимость такого авто составила 250 000 евро. Прохоров обещал сделать это еще с 2012 года и, в конце концов, своё обещание выполнил.

Всего в мире существует только три таких автомобиля. Один принадлежит самому создателю – Михаилу Прохорову, второй был подарен Владимиру Жириновскому. Кому принадлежит третья модель – никому доподлинно неизвестно.

Автомобиль, подаренный Жириновскому – это эксклюзивно разработанная модель. Его дизайн отличается смелым новаторским дизайном кузова, но, в целом, машина представляет собой классический электромобиль. Эта версия автомобиля подверглась существенным изменениям: пружины на подвеске заменили и улучшили, усовершенствовали стабилизаторы и переработали амортизаторы.

Однако, долго ездить на прекрасном автомобиле Владимиру Жириновскому не посчастливилось. В январе 2017 года машина сломалась: у неё осыпался аккумулятор.

Коллекция автомобилей Владимира Жириновского

Владимир Жириновский отличается не только своей скандально известной натурой, но и любовью к машинам – в его гараже можно найти, как раритетные советские автомобили, так и модные современные машины.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector