Какой вес у сидения автомобиля

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 318
Регистрация: 2.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 118

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 413
Регистрация: 13.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 665

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 318
Регистрация: 2.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 118

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 13 138
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 508
Номер машины:
368

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 297
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва/Сан Франциско
Пользователь №: 49 508
Номер машины:
*600ММ 77

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Во мне самом недавно было 110кг. (при росте 185) Езжу на Д4 за рулем и иногда пассажиром. Проблем не замечал.
Отец покрупнее кило на 5-7. Ездит пассажиром. Проблем не замечено.

Что-то мне подсказывает что Вы дуете на воду..

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 18.2.2008
Из: Татарстан
Пользователь №: 1 918

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.2014
Пользователь №: 79 264

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА

Марка машины:
Машина другой марки

Какая интересная тема

«Обнаружено новое устройство- Друг.
Произвести поиск подходящего Драйвера?»

Ну или так

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 483
Регистрация: 28.10.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 292
Номер машины:
393

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Источник

Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?

В моей теории подгонки автомобиля под себя главная цель — безопасность активная и пассивная, а также здоровье водителя.

Итак, начинается всё с площади соприкосновения человека с автомобилем. На первом месте стоит автомобильное сиденье водителя и рядом сидящего пассажира, второе место занимает руль, третье — это ручка коробки передач, четвертое — подлокотник, пятое — педали.

Водительское сиденье достаётся нам вместе с автомобилем, и как правило, покупатель, выбирая машину, очень редко обращает внимание на своё рабочее место, ведь главное — это сама машина. Мы с вами все разные по росту, комплекции и телосложению, а сиденья в автомобилях однотипные. И получается, что автолюбитель весом 100 кг и другой автолюбитель весом в 50 кг и гораздо ниже ростом во время езды находятся в одном и том же кресле.

Вывод: самое удобное кресло в автомобиле — это кресло, имеющее большое количество регулировок, только в этом случае можно подогнать его под себя.

В противном случае происходит мнимое привыкание к сиденью. Сейчас я назову главные темы, касающиеся автомобильных кресел, зная которые, можно грамотно оптимизировать свою посадку, тем самым разгрузив позвоночник и максимально увеличив пассивную безопасность.

Производитель

Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья.

Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова.

Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей.

Замена сиденья

С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства.

Способ решения проблемы: при покупке автомобиля марки «ВАЗ», в первую очередь, отложите деньги на замену передних сидений или салона в сборе.

Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре.

Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить.

Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе.

При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя.

Регулировки сиденья

Правильная посадка водителя: колени согнуты так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью, остается небольшой запас, и вам не надо тянуться; в положении «руки на руле» руки чуть-чуть согнуты в локтях; спинка сиденья не в лежачем положении, но и не параллельно рулю; обзор зеркал не должен сопровождаться наклонами туловища, при переключении передач вы не должны тянуться корпусом.

При наличии поясничной регулировки настраивайте её под себя так, чтобы не было провала в области спины. Науку правильной посадки, переключений и поворотов руля, конечно, лучше изучить с инструктором. И имейте в виду, лучше сразу учиться правильно все делать, так как после нескольких лет неправильной посадки за рулем переучить человека практически невозможно.

Читайте также:  Лизинг автомобилей для физ лиц в красноярске

Обогрев сиденья

Как правильно делать, если машина зимой на стоянке? Приходите на стоянку с пакетом, в котором подстилка из натуральной шкуры животного или из шерсти, не промерзшая, из дома, кидаете на свое сиденье, садитесь на неё, заводите и включаете обогрев на минимум.

Запомните, организм человека больше всего боится резких перепадов температуры, и выскакивая на мороз с очень теплого сиденья, вы наносите себе большой вред.

Держать зимой обогрев сидений включенным постоянно — не рекомендуется. Умнее всего — это таймер и возможность прогрева автомобиля к вашему приходу. Для тех, у кого обогрев российского производства, напоминаю, что он пожароопасный. Если вы забудете его включенным, в лучшем случае сядет аккумулятор, в худшем — воспламенение. Включив его буквально на пару минут, выключайте — не ждите жара под пятой точкой и пользуйтесь им только с подстилкой между вами и сиденьем. Он еще и электромагнитным излучением вас «порадует», а нужно оно вам или нет — это только доктор скажет.

Для тех граждан, у которых вообще нет обогрева, способ простой: обязательная подстилка на сиденье из шкуры животного, в сильные морозы приходите с баклажками, наполненными горячей водой, кладите их на сиденье, накрывайте шкурой, заводите мотор и бегайте вокруг машины, пока она прогревается.

Обивка сидений

Она делится на три основных вида: кожаная, дерматиновая, матерчатая. С точки зрения удобства ухода, самая практичная — кожаная, за ней требуется уход в виде ежемесячной протиркой специальной пастой или спреем, служит она долгие годы, протирается легко, и на ней не остаётся пыли, что, с точки зрения гигиены, очень хорошо.

Для сохранения внешнего вида лучше надеть чехлы. Проводить уборку в автомобиле рекомендуется раз в неделю, в зависимости от места эксплуатации. Где-то, например, можно пылесосить в машине каждый день, и все равно будет пыльно, кроме случаев, когда идет дождь.

Важное средство защиты себя от пыли в летний период — салонный пылевой фильтр, но это уже другая история и тема для статьи.

Источник

Как подобрать автокресло по возрасту и весу ребенка

Каждый водитель обязан беспокоиться о безопасности своих пассажиров, его ответственность возрастает, если в машине находится ребенок. Именно поэтому водителей обязали устанавливать в автомобиль детское автокресло, только оно может гарантировать ребенку безопасность при поездке. Поэтому вопрос о выборе детского автокресла невероятно актуален. Ассортимент детских автокресел очень большой, поэтому необходимо разобраться, какие требования вы предъявляете к данному изделию и как его правильно выбрать. Покупая автокресло, многие не учитывают некоторые нюансы. Если вы покупаете автокресло для непродолжительных поездок (довезти малыша в садик или школу, съездить с ним в магазин), то вам нужна одна модель, а если вы решили отправиться с ребенком в путешествие, необходимо приобрести совершенно другую модель автокресла. Давайте разбираться какое автокресло лучше всего подходит для длительной поездки.

Начнем с того, что все детские автокресла разделены на несколько групп, в которых учитывается возраст ребенка, его рост и масса тела.

Группа 0

Автокресла данной группы предназначены для младенцев, чей вес не превышает 10-ти кг, а возраст до 6-ти месяцев. Чаще всего, это съемные люльки от колясок, оснащенные крепежом и ремнями для пристегивания. Устанавливается такая люлька на заднее сиденье, обязательно поперек движения вашей машины. Такие автокресла используются очень недолго, ведь малыш быстро растет и, практически, не обеспечивают безопасность малыша. Наверное, поэтому они и не пользуются большой популярностью у родителей.

Группа 0+

Автокресла этой категории рассчитаны на деток от 1 года, до 2 лет с весом, не превышающим 13 кг. Чаще всего это кресла-переноски, с крепежами, подходящими для прогулочных колясок. В таком кресле малышу будет не только удобно лежать, его можно устроить в полу сидячем положении, пристегнув 5-ти точечными ремнями безопасности. Кресло может устанавливается в автомашине только против хода машины.

Группа 1

Автокресла данной категории производятся для детей в возрасте от 1 года до 4 лет с массой тела до 18 кг. Данные модели устанавливаются и по ходу, и против хода передвижения машины. У изделий данной группы должны быть ремни безопасности, защита для головы, поддержка с боков и регулировка наклона спинки кресла. Модели этой группы одни из самых технологичных. В них часто встречаются различные конструктивные особенности, которые дают несколько дополнительных удобств юному пассажиру и упрощающие установку конструкции в машину.

Группа 2

Автокресла этой группы разработаны для деток от 3-х до 7 лет с массой тела не превышающей 25 кг. Кресла с подголовником, защищающим головку малыша и поддержкой по бокам. Производители часто объединяют эту группу с первой или третьей. Если модель объединена с третьей группой, то наклонить спинку кресла можно вместе с сиденьем машины, а подголовник можно поднять повыше, чтобы пристегнуть ребенка ремнями безопасности автомобиля, на такой случай этого у кресла есть специальные направляющие.

Группа 3

Бустер достаточно легкий и доступный, подойдет детям от 3-х лет до 12 с массой тела до 36 кг.

Несмотря на разделения по группам, производители часто объединяют несколько групп между собой, в результате вы можете купить универсальное автокресло. Конечно, это удобно, не нужно менять кресло, если ребенок подрос, но у этого кресла есть недостатки, например, вы не сможете подстроить подголовник, если малышу будет неудобно сидеть.

Большой популярностью у родителей пользуются кресла трансформеры, ведь они могут послужить переноской, люлькой или качалкой.

Лучшие кресла для дальних путешествий

Выбирая кресло для дальних путешествий, следует обратить внимание на несколько аспектов

При покупке кресла познакомьтесь с системой креплений. Приняты три способа крепления автокресел:

Крепление ремнями безопасности автомобиля

Автомобильными 3-х или 5-ти точечными ремнями безопасности фиксируются кресла всех групп. Преимуществами такого крепления являются:

Крепление Isofix

Крепление создано как альтернатива ремням безопасности. Система позволяет жестко прикрепить кресло к кузову автомашины.

Крепление LATCH

У данной системы нет металлической рамы, что делает ее намного легче. Фиксация производится с помощью прочных ремней и карабинов.

Автокресло должно быть не только безопасным, но и комфортным, особенно для дальних поездок. Кресло обязательно должно подходить под рост и вес ребенка, у него должны быть подлокотники и удобный подголовник, ремни безопасности должны быть оснащены мягкими прокладками, малыш должен иметь возможность менять положение своего тела. Только при этих условиях он сможет выдержать долгое путешествие.

Читайте также:  Маркер синий для автомобиля

Что касается цены на автокресло, то это уже зависит от ваших финансовых возможностей. Конечно, качественное и безопасное автокресло стоит дорого, но не дороже чем жизнь ребенка.

Представляем несколько известных брендов, автокресла которых получили положительные отзывы

Heyner

в магазин Компания Heyner занимается производством классических дворников, современных бескаркасных щеток стеклоочистителей, выпускает автокресла и бустеры для детей, инструменты для гаражных работ, запчасти и различные аксессуары для автомобилей. Продукция компании пользуется спросом на всей территории Европы.

Britax Roemer

в магазин Известная компания Britax Roemer была одна из первых, кто взялся за разработку и выпуск детских кресел для автомобиля. В настоящее время продукция компании считается одной из лучших в Европе и отличается качеством и высшей степенью безопасности.

Nania

в магазин Бренд Nania часть французского холдинга, являющегося европейским лидером по выпуску детских автомобильных кресел. Детские автокресла бренда пользуются популярностью во многих странах, благодаря высочайшему качеству и соответствию, мировым стандартам безопасности.

в магазин Компания RANT одна из крупных производителей детских товаров России. В ассортименте компании производство колясок и детских кресел для автомобиля, мебели, текстиля, трикотажа и других товаров, которые нужны мамам и малышам. Компания строго следит за качеством своей продукции, на все товары есть подтвержденные, российские и международные, сертификаты.

Leader Kids

Источник

Как выбрать детское автокресло

Как выбрать детское автокресло

Если вы действительно заботитесь о безопасности малыша — не позволяйте себе экономить на автокресле!

Статистика удручает. После штрафов, массовых проверок, разъяснений всё равно находятся родители, перевозящие детей «просто так». Даже постепенное прикрытие грязного бизнеса с адаптерами, стяжками и прочими суррогатами пока не улучшает положение.

Наугад опрошенные мамы твёрдо уверены, что в момент удара необходимо просто крепко прижать малыша к себе.

На самом деле, никакой человек в мире не сможет удержать другой объект, если его масса, при ударе, к примеру, на скорости 55 км/ч, возрастёт в 42 раза. Пятикилограммовый младенец будет весить больше 200 килограммов, а руки, которыми нужно удержать ребёнка, будут как 50 кирпичей каждая.

Автокресла нужны не для предъявления сотрудникам ГИБДД. От их наличия и исправности зависят жизни и здоровье детей!

Группы по возрасту

Группа: 0

Модели этой группы очень похожи на спальный блок от коляски, чем они по сути и являются. Многие производители создают свои коляски 2-в-1, чтобы спальные блоки можно было использовать в качестве детского автокресла. Ребёнок лежит в таком кресле полностью горизонтально. Устанавливается оно перпендикулярно движению автомобиля, занимает два места и крепится двумя штатными ремнями, то есть для мамы или папы почти не остаётся свободного места. Достигнуть удовлетворительной безопасности в таких моделях даже для известнейших брендов оказалось крайне затруднительно. Применяются они в основном для перевозки новорождённых на дальние расстояния, недоношенных и детей, имеющих проблемы с позвоночником. Проблемы с реальной безопасностью, крайне малый срок использования, большой вес и высокая цена сделали кресла такого типа малопопулярными.

Модели этой группы очень похожи на корзину, компактны, легки и занимают одно место в машине. Ребёнок пристёгивается с помощью внутренних лямок. В кресле есть удобная ручка для переноски малыша из дома в автомобиль и наоборот.

Ребёнок в таком возрасте имеет непропорциональный большой вес головы по сравнению с остальным телом и при торможении возникают очень опасные перегрузки позвоночника. Для предотвращения этого, такие кресла устанавливают спиной по ходу движения автомобиля. После достижения одного года возможна установка как лицом по ходу движения, так и против. Следует иметь в виду, что устанавливать кресло на переднем сиденье можно только при отключённой или отсутствующей подушке безопасности.

Группа: 1 (9-18 кг)

Модели этой группы уже похожи на настоящие кресла и предназначены для детей от года до четырёх лет или весом до 18кг. Они имеют внутренние лямки или бампер и устанавливаются лицом по ходу движения. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко, так как производители обычно объединяют их с другими группами.

Группа: 2 (15-25 кг)

Модели этой группы также выглядят как настоящие кресла и предназначены для детей от 3 до 7 лет или до 25 кг. У них нет внутренних лямок, а ребёнок крепится штатным ремнём машины, который проходит через систему пазов и отверстий. Устанавливается по ходу движения. Спинка прижимается к автомобильному сиденью, но возможен небольшой наклон для сна. Сиденья этой группы также в чистом виде встречаются довольно редко.

Бустеры. Модели этой группы представляют собой сиденье от кресла без спинки и рассчитаны на подросших детей ростом от 130 см. и подростков. Они нужны, чтобы поднять ребёнка для безопасного прохождения автомобильного ремня по бёдрам и груди. Бустеры имеет твёрдую конструкцию внутри и мягкий чехол снаружи. Внешняя форма предусматривает зацепы для прохождения автомобильного ремня. Иногда на бустерах встречаются подлокотники. Следует иметь в виду, что они бессильны от боковых ударов в частности и часто не проходят краш-тесты в целом.

Модели для одной возрастной группы используются довольно редко. В основном применяют универсальные кресла, объединяющие несколько разновозрастных групп. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации, трансформируясь вместе с ростом ребёнка. Внутренние ремни вынимаются, спинка открепляется, боковая защита раздвигается, высота подголовника регулируется. Такая универсальная конструкция позволяет существенно сэкономить, так как вместо нескольких кресел можно приобрести всего одно.

Самые популярные сочетания трансформеров:

Следует заметить, что универсальные кресла на несколько групп уступают креслам с одной группой в безопасности или комфорте, а чаще одновременно и в том, и другом.

Способ крепления

Это система крепления детского кресла с помощью двух замков, которые вставляются в скобы на заднем сиденье автомобиля. Такой способ кардинально уменьшает ошибки при установке, что постоянно происходит при креплении автомобильными ремнями.

Для повышения надёжности и уменьшения эффекта закручивания при ДТП применяют дополнительные меры по стабилизации кресел с замками ISO-Fix.

Чтобы кресло вместе с новорождённым было удобно и быстро устанавливать, выпускается дополнительное приспособление: база для автокресла, которая заранее крепится в автомобиль и остаётся там, а само кресло очень быстро, легко и надёжно вставляется в эту базу с помощью одной кнопки. Существенно тормозит распространение такого аксессуара запредельная его стоимость, сравнимая с самим креслом, и очень короткий срок использования.

Читайте также:  Лидер аккумулятор для автомобилей

В машинах и автокреслах американского производства применяется во многом похожая система крепления LATCH.

Следует иметь в виду, что крепление только на замки ISO-Fix предназначено лишь для кресел группы 0+1. Для моделей, где вес самого сиденья более 15 кг., а ребёнка более 18 кг. ISO-Fix уже не в состоянии справиться с запредельными перегрузками и обеспечить должную безопасность, поэтому они крепятся ещё и штатным ремнём. В группах 2-3 замки выполняют вспомогательные функции: фиксируют пустое кресло, придают устойчивость на поворотах и т.д. (поэтому в старших группах у них другое название: Seatfix, X-fix, Isofix Plus, Isofit, Kidfix)

Внутренние ремни

Внутренние ремни в креслах используются для кресел 0/0+/1 групп (до 18 кг.). Они бывают как с пятью точками фиксации, так и с тремя. Допустимы оба типа, но первые равномернее распределяют нагрузку при торможении и, соответственно, лучше оберегают тело от травматической деформации. Пока ребёнку хватает диапазона регулировки внутренних лямок, то их нужно применять. Для увеличения комфорта на ремнях используются мягкие накладки.

Наибольшую безопасность можно получить только при расположении лямок на высоте плеч, поэтому большинство моделей выпускается с регулировкой высоты внутренних ремней. В продвинутых моделях это происходит автоматически при подъёме подголовника.

В некоторых моделях вместо внутренних ремней используется бампер или столик безопасности, проходящий поперёк автокресла. Он имеет внутри жёсткую конструкцию, а сверху покрыт мягким материалом. Фиксируется столик штатным автомобильным ремнём, пропускаемым по углублению на одной из его сторон. Считается, что бампер увеличивает безопасность, так как площадь соприкосновения пары ребёнок-столик в пять раз больше чем у ремней. Также он решает проблему расстёгивания малышом замка лямок во время поездки. Бампер не требует внутренних ремней и отстёгивается при высадке и посадке ребёнка. Также бампер можно применять как миниатюрную подставку для игрушек во время поездок.

При достижении предельного возраста или веса для текущей группы необходимо заменить кресло на модель следующей группы. В универсальных креслах группы 1 достаточно внутренние лямки просто вынуть и убрать.

Боковая защита

Современная машина достаточно эффективно поглощает энергию фронтального столкновения в момент деформации капота. Но при ударе сбоку этого уже не происходит. Так, половина детей до 3 лет, получивших травмы не совместимые с жизнью, пострадали от бокового удара.

Для уменьшения вероятности травм большинство моделей оборудованы боковой защитой. Она предусматривает различные методы как отдельно, так и в разных сочетаниях: многослойные корпуса, поглощающие наполнители, усиленный боковины и т.д.

В продвинутых моделях используются разнообразные системы поглощения энергии: воздушные подушки, энергопоглощающие наполнители, внешние вставки для равномерного распределения энергии удара и т.д.

Регулировка наклона спинки

Следующий способ: наклон только спинки. Диапазон изменения угла чаще всего небольшой.

Также важно понимать, что у автокресел старшей группы (без внутренних ремней) в положении «сон» при ДТП возрастает вероятность подныривания малыша под автомобильный ремень.

Способ, применяемый в группе 1: кресло-ковш установлено на жёстком основании и сдвигается относительно него. Такая конструкция сочетает высокую безопасность, так как основание остаётся прижатым к сидению машины и удобство, так как наклон делается одним нажатием.

В простейших моделях угол наклона фиксированный из одной-двух позиций, в продвинутых моделях позиций больше или происходит плавное регулирование с помощью пневмо-системы.

Горизонтальное положение

Полностью горизонтальное положение может быть только в люльках для новорождённых. В креслах-переносках группы 0+ (для малышей до года) почти горизонтальное положение

Для чуть подросших малышей необходимо, чтобы голова и спина имели поддержку, а попа – упор. Самое оптимальное положение – поза эмбриона, с наклоном в 45°.

Дополнительные опции комфорта

Козырёк или капюшон.

Козырёк используется чаще всего в креслах группы 0+. Защищает яркого солнечного света, а в случае, если малыш уснул, то от ветра и дождя при переноске домой или моционе на природе. При необходимости снимается.

Ручка

Вкладыш

Для безопасного поддержания спины и головы, дополнительного снижения нагрузки и правильного распределения веса в моделях 0+ используются ортопедические вкладыши. Они бывают нескольких видов: вкладыш-валик, вкладыш-подстилка, вкладыш-подушка.

Испытания

Детское автокресло должно иметь сертификат соответствия, протокол испытаний и сообщение об утверждении типа. Оригинал находится у производителя, копии у продавцов.

Ремарка: по данным Российского Красного Креста из 59 детских удерживающих устройств 46 не соответствуют техническим стандартам, но зато имеют надлежащим образом оформленные сертификаты (и такая удручающая картина в небольшом объёме изделий с заведомо легитимным сертификатом, в стране же в разы больше автокресел без сертификатов, с поддельными сертификатами, с сертификатами, выданными неуполномоченной организацией или с отозванной аккредитацией).

Краш-тесты

Детские автокресла в Европе всегда находятся под пристальным вниманием контролирующих организаций и общественных объединений. Так потребительские клубы ADAC в Германии, Autoliito в Финляндии, RACC в Испании, TCS в Швейцарии, OAEMTC в Австрии, ассоциация ANWB в Голландии, Российский журнал «Авторевю» и множество других, обладая хорошей технической базой, постоянно проводят тестирование и оценку кресел по соотношению степени защиты, стоимости, удобства использования и т.д.

Конструкторские просчёты, недоработки и откровенный фальсификат со всеми положенными документами встречается везде и в Европе, в том числе.

Ценовые диапазоны

После покупки

— Осмотреть места прохождения ремней, строго по инструкции выполнить присоединение кресла к машине.

— Выполнить тренировочное пристёгивание ребёнка, проверить удобство посадки, плотность прилегания лямок, отсутствие перекручиваний и защемлений.

— Поговорить с малышом об опасности снятия лямок или расстёгивания замка (если это возможно).

— Заранее до наступления холодного сезона проконтролировать возможность крепления в зимней одежде.

— Купить чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).

— Постоянно проверять высоту подголовника (голова не может выступать более, чем на 1\3 у кресел устанавливаемых по ходу движения и не должна выступать вообще у моделей, устанавливаемых против хода движения).

— Приобрести светоотражающую ткань (покрывало) для защиты от прямых солнечных лучей, чтоб избежать растрескивания пластиковых частей и выгорания ткани обивки.

— Ежегодно исследовать все части корпуса кресла в поиске трещин или изменения формы.

Да, и нельзя покупать б/у кресло у неизвестных людей, так как даже самая лёгкая авария деформирует корпус, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector