Какую марку автомобиля дешевле содержать

FFurious › Блог › Топ 10 самых доступных в обслуживании машин.

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Nissan Versa / Tiida

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Читайте также:  Курьер на своем автомобиле в новосибирске

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет. А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность».

И последнее: надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен…

Источник

Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: ТОП-17

Обзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Сборка автомобиля производилась в РФ, поэтому детали и расходники предлагаются в огромном ассортименте. Качественные узлы при правильном уходе практически не ломаются.

1.6 л двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. Правильный уход требует ежегодного сервисного обслуживания по замене масла и масляных фильтров. Свечи зажигания и ГРМ меняются реже.

Lada Vesta

Одной из наиболее востребованных моделей в низкой ценовой категории является Lada Vesta. На новый автомобиль производитель дает гарантию 3 года.

После модификации двигатель приобрел впускную и выпускную системы – теперь он стал меньше вибрировать при работе на низких оборотах. Средний расход топлива Vesta – 8 литров на 100 км. Базовая комплектация оснащена множеством надежной электроники.

Необходимые автозапчасти найти не проблема, а цена деталей российского производителя отличается демократичностью.

Toyota Prius

Первый гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство – Toyota Prius. Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей расход топлива снизился до 3-4 л на 100 км. Дешевизна обслуживания с лихвой компенсирует цена автомобиля.

Lada Largus

Другим не менее экономичным автомобилем отечественного автопрома является Lada Largus. Качественной сборкой и долговечностью механизмов машина обязана французу Renault Logan – эта модель была взята за основу Lada Largus.

Вместительный салон, надежность и дешевизна в обслуживании привлекают водителей, работающих в сфере такси.

Toyota Yaris

Наиболее востребованы на российском авторынке автомобили с 1.3 л двигателем. К таковым относится Toyota Yaris с мощностью 99 л. с. Маневренная модель с плавным ходом рассчитана на передвижение по городу.

Lada 4х4

Низкая цена обслуживания и повышенная проходимость Lada 4х4 очень привлекают российских автолюбителей. Необходимые детали и расходники можно приобрести в каждом автомагазине или СТО.

Благодаря качественной сборке поломки случаются редко даже при интенсивной эксплуатации. Наличие жесткой подвески делает беспроблемным преодоление неровностей дорожного полотна и бездорожья без каких-либо последствий для автомобиля.

Двигатели с инжекторной системой подачи топлива редко ломаются, что делает отечественный внедорожник популярным на вторичном автомобильном рынке.

Toyota Corolla

Тойота Королла – самая продаваемая машина за всю историю автомобильной промышленности и занесена по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. Такой популярностью модель обязана надежному, простому и экономичному двигателю. Средний расход топлива – от 5.5 до 6 л на 100 км.

Geely Atlas

Оснащению коммуникационными и безопасными системами Geely Atlas может позавидовать любой автомобиль. Модель выпускают с двумя объемами двигателя, генерирующими 139 и 149 л. с., а средний расход топлива – всего 6-7 литров на 100 км.

Для хорошей работы двигателя требуется замена масла каждые 10 тысяч км.

Great Wall Hover

Внедорожник от китайского автогиганта радует простым и доступным обслуживанием. Модель выпускается с тремя двигателями объемом 2.0, 2.4 и 2.8 литра. Средний расход топлива – 9-10 л на 100 км.

Volkswagen Polo

Практичность и надежность седана Volkswagen Polo делает автомобиль одним из наиболее востребованных на российском авторынке. Двигатель заводится без проблем даже при очень низких температурах. Качественная лазерная сварка и оцинкованный кузов прослужат гораздо дольше гарантийного срока в 12 лет.

1.6 л двигатель генерирует от 90 до 110 л. с. в зависимости от модификации. Средний расход топлива составляет всего 5.5 л на 100 км.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris пользуется спросом у российских автолюбителей благодаря своей неприхотливости в потребляемом топливе, долговечности, экономичному расходу (от 5.7 до 6.6 л на 100 км в зависимости от объема двигателя) и невысокой стоимости ремонта и технического обслуживания.

На новый автомобиль изготовитель дает гарантию 3 года при учете регулярных осмотров и бережного отношения.

Opel Astra

Модификация Opel Astra доказала свою надежность и поэтому занимает лидирующие позиции по продажам на вторичном авторынке.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, генерирующими разную мощность в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Средняя потребляемость топлива – 5-5.5 л на 100 км.

Kia Rio

Одним из наиболее экономичных корейских автомобилей считается Kia Rio. Модель выпускается в двух видах кузова – седан и хэтчбек, и выглядит весьма привлекательно.

Комплектуется автомобиль 1.2 и 1.4 л моторами на бензине. Средний расход топлива маломощного силового агрегата – 4.8 л на 100 км.

Daewoo Nexia

Экономичный автомобиль Daewoo Nexia при 1.5-литровом двигателе выдает 106 л. с. Энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю плавный ход. Запасные детали приобрести не проблема, так как автомагазины предлагают широкий ассортимент аналогов.

Качество машины заслуживает внимания. Кузов не ржавеет, а двигатель легко заводится вне зависимости от погодных условий. Экономичный расход топлива – всего 6 л на 100 км.

Читайте также:  Образцы сигнализаций на автомобили

Renault Logan

Французские автомобили всегда пользовались спросом на российском авторынке. Но наиболее популярен Renault Logan благодаря своей вместительности, недорогой цене и доступному техническому обслуживанию. Модель выпускается с конвейера с мощностью 82, 102 и 113 л. с.. Средних расход топлива – 6.8 л на 100 км.

Renault Sandero

Благодаря тому, что автомобиль собирают в России, и запасные детали стали гораздо доступнее, Renault Sandero пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Высокий дорожный просвет и небольшие габариты хорошо подходят как для поездок по оживленному мегаполису, так и для загородного отдыха.

1.6-литровый двигатель генерирует разную мощность и имеет расход топлива в среднем – не более 7.1 л на 100 км. Владельцы отмечают, что двигатель отлично заводится вне зависимости от погодных условий, а управление легкое и комфортное.

Skoda Rapid

Чешские автопроизводители делают упор на качество, чем и привлекают автолюбителей всего мира. Skoda Fabia очень надежна, неприхотлива и доступна как по цене, так и по обслуживанию.

При составлении рейтинга самых дешевых в обслуживании автомобилей мы брали в расчет массовый сегмент, т. е. наиболее популярные машины на российском авторынке.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Читайте также:  Состояние автомобиля в прокате

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Источник

Самые дешевые в обслуживании иномарки: надежные и недорогие

Всем привет! Как вы уже поняли, сегодня поговорим про самые дешевые в обслуживании иномарки.

Сразу стоит отметить, что представленный рейтинг не является истиной в последней инстанции. Рынок постоянно меняется, какие-то машины уходят, другие приходят.

Плюс, если говорить про бу и даже новые авто, все очень индивидуально. Есть разная сборка, порой присутствует фактор заводского брака и не только. Покупая машину с рук, даже если она возглавляет рейтинг надежности и доступности, нет никаких гарантий, что конкретно в этом авто нет никаких проблем, и прежний владелец строго придерживался регламента ТО и прочих требований автопроизводителя.

Потому речь пойдет о машинах, статистика которых говорит в их пользу. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, продающиеся в России.

Из чего формируется стоимость обслуживания

Ошибочно считать, что обслуживание включает в себя исключительно посещение автосервисов для замены расходников.

В действительности самые дешевые в обслуживании иномарки отбирались по нескольким основным характеристикам:

Хочется сразу сказать, что брать машину старше 10 лет себе дороже. Обычно к этому времени вскрывается основная часть недостатков, учащается необходимость ремонта.

Вообще выбор авто с пробегом задача не простая. Как для ремонта, так и для обычного обслуживания. Но не все могут позволить себе взять новую иномарку.

В рейтинге не будет привязки к тому, новая это машина или старая. Список основывается на статистике обращения в автосервисы, на отзывы владельцев, а также стоимость моделей на российском рынке.

Категории рейтинга

Поскольку мы говорим про самые дешевые в обслуживании иномарки, отечественный автопром можно смело пропускать.

Для удобства топ будет разделен на несколько категорий, в зависимости от типа авто и страны происхождения. В итоге разделы такие:

Некоторые модели можно на вторичном рынке взять буквально по цене до 500 тысяч рублей. Причем это будет авто 2018—2019 года выпуска. Что-то достойное новое за такие деньги не получить.

Теперь разберемся, какие надежные и недорогие авто в настоящее время можно купить, и на что стоит обратить внимание.

Если вы не согласны с рейтингом, хотите исключить какие-то модели, либо добавить другие машины, пишите об этом в комментариях. Обязательно обсудим.

Европейцы

В Европе достаточно много крупных и хорошо известных компаний. Это не только Audi, Mercedes или BMW.

Среди европейцев есть и ряд отличных, недорогих во всех отношениях автомобилей, но при этом обладающих отменными показателями надежности и качества сборки.

Это изначально недорогие авто, которые не потребуют особых затрат на свое содержание и обслуживание.

Корейцы и китайцы

Их было решено объединить в одном списке. Хотя объективно корейские модели намного лучше китайских. Последние выигрывают в цене, но уступают пока в качестве.

Есть все основания полагать, что за китайским автопромом будущее. Они пока единственные, кто выпускает действительно хорошие авто за минимальные деньги. Это уже не те ТС из Поднебесной, что были еще лет 10-15 назад.

Возможно, сюда можно включить еще широкий список южнокорейских автомобилей. Но у нас еще несколько категорий впереди.

Лучшие японцы

Выбирая между китайцем, корейцем или японцем, все закономерно захотят последнего.

Да, эти машины изначально дороже в цене, плюс расходники на них стоят немного больше. Но японские авто полностью себя оправдывают за счет надежности, безотказности и экономичности. Потратив немного больше сейчас, вы заметно сэкономить в будущем. Через те же 5-7 лет китает отправится на свалку, а корейцу предстоит серьезный ремонт. А японец в это время продолжит уверенно возить вас и всю вашу семью, создавая минимум проблем.

Потому к числу лучших в плане цены и обслуживания машин из Японии стоит отнести:

Да, не удивляйтесь. Гибридный Приус действительно не такой дорогой, как некоторым кажется.

Кроссоверы

Для многих ситуаций обычный седан или хэтчбек банально не подходят. Требуется более практичный и проходимый автомобиль. Но еще при условии, что он будет недорогим в обслуживании и содержании.

Потому в итоговый топ лучших по показателям доступности и стоимости обслуживания среди кроссоверов попали следующие модели:

Поиск хорошего автомобиля задача не из простых. У каждого покупателя свои требования, запросы и финансовые возможности.

Напишите, согласны ли вы с этими позициями, или нет. И да, Шевроле Нива хоть и считается отечественным авто, в действительности это разработка GM. Потому этот кроссовер все же правильно позиционировать как иномарку. Как бы странно это ни звучало.

А какому варианту вы отдадите предпочтение и почему?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector