Какую марку автомобиля выбрать на сегодня

Содержание
  1. Выбираем марку автомобиля
  2. Содержание
  3. Как выбрать марку автомобиля
  4. Выбрать марку авто по бюджету
  5. Марка будущего авто выбрана, что дальше
  6. Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины
  7. Содержание
  8. По каким критериям определяется надежность подержанной машины
  9. Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
  10. Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
  11. Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
  12. Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
  13. Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
  14. Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
  15. Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цены и качества 2020 года
  16. Сводный рейтинг
  17. Топ-5 среди новых автомобилей
  18. Рейтинг среди автомобилей 4-5 лет
  19. Лучшие варианты 7-8 лет
  20. Рейтинг лучших 10-летних автомобилей
  21. Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Выбираем марку автомобиля

Выбор марки автомобиля – дело далеко не простое, которое требует знания авторынка и тонкостей покупки б/у авто. Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать модель машины.

Содержание

Как выбрать марку автомобиля

План действий при выборе марки машины:

Выбрать марку авто по бюджету

Какую стоит выбрать модель машины? Главный совет от экспертов авторынка — выбирайте, исходя из реального бюджета, оставив про запас расходы на ремонтные работы. Чтобы не было потом мучительно больно, прежде чем изучать характеристики машин, посмотрите, какие из них вам по карману.

До 100 000 рублей: при таком бюджете не стоит рассчитывать на большой выбор. В основном, в этом ценовом сегменте представлен отечественный автопром с приличным пробегом. Также можно рассмотреть такие варианты «возрастных» иномарок, как Daewoo, Chevrolet, Geely. BMW и Mercedes можно купить в пределах 100 000 рублей, но, как правило, такие авто долго не задерживаются и несут за собой большие вложения по ремонту.

До 200 000 рублей: в предел такой суммы можно рассчитывать на покупку отечественного авто в хорошем состоянии, но старше 5 лет. Также значительно расширяется список предложений по иномаркам: Renault Logan, Ford Focus, Nissan March, Daewoo Matiz. В основном, иностранцы представлены с более чем 10-летним стажем.

До 300 000 рублей: за эти деньги можно купить возрастной внедорожник, а также вполне свежую отечественную модель. В этом ценовом сегменте значительно расширяется выбор б/у иномарок в хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera, Volgswagen Golf.

С бюджетом свыше 400 000 рублей выбрать модель машины намного проще — можно предпочесть вариант по вкусу.

У каждого автомобильного бренда есть свои особенности, за которые их любит потребитель:

Что еще учитывать, определяя, какой марки лучше купить машину:

После досконального изучения вопроса – выбираем.

Каждый из перечисленных пунктов может сыграть значительную роль при выборе «железного коня». Поэтому относитесь внимательно к характеристикам каждой марки, соотнесите свои возможности и предложения на рынке и приступите к процессу поиска и покупке.

Марка будущего авто выбрана, что дальше

Если выбор сделан, дальше – ищем предложения по продаже авто с пробегом.

Если вы ищете варианты с помощью сайтов по продаже авто, то прежде всего грамотно составьте запрос: кроме марки (Важно! Не отклоняйтесь от намеченного курса! Вы не зря проделали такую работу и выбрали эту модель) стоит указать:

Также не забываем ставить галочку в графе: «только с фотографией». Если продавец не прикрепил к объявлению фото, то это как минимум странно и не стоит тратить время на его просмотр.

Смотрим и выбираем объявления с большими и четкими фото, на которых автомобиль показан с разных ракурсов. Внимательно изучаем характеристику автомобиля и соотносим с пробегом и годом выпуска, указанными в объявлении.

И даже если автомобиль продают, это не значит, что он после аварии битый и сломанный, при грамотном подходе к поиску можно найти хороший вариант.

Рекомендация! Прежде чем купить машину, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса Автокод. Услуга составляет 349 рублей. Из отчета вы узнаете: данные по ПТС, данные о пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, историю штрафов, таможенную историю, ограничения на регистрационные действия, участие в ДТП и многое другое.

Источник

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Читайте также:  Проверка автомобиля в гаи на угон

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник

Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цены и качества 2020 года

Большинство из тех, кто покупает автомобиль, руководствуется примерно одним и тем же основным принципом. Заключается он в том, чтобы заплатить меньше, но получить больше. Далеко не во всех ситуациях удаётся взять дешёвую, но очень качественную и надёжную машину, поскольку такие транспортные средства по определению чрезмерно доступными быть не могут.

Куда более правильным решением считается выбор по соотношению цены и качества. Сюда относятся автомобили, которые в полной мере соответствуют своей стоимости, обладая при этом отличными показателями надёжности, долговечности и безотказности.

В общей сложности будет рассмотрено одновременно несколько рейтингов автомобилей по цене и качеству. Для начала акцентируем внимание на сводном топе, а также отдельно рассмотрим списки наиболее предпочтительных машин различных возрастных категорий.

Сводный рейтинг

Начнём с лучших автомобилей по соотношению цены и качества, которые завоевали общемировое признание, и позиционируются в настоящее время как наиболее приемлемые варианты для покупки.

Этот рейтинг не можно считать полностью объективным, поскольку формировался он на основе мнения и отзывов автолюбителей, а также на оценках от авторитетных специалистов и профильных изданий.

В сводный рейтинг попали следующие модели, которые официально продаются на российском рынке, входят в число самых популярных и справедливо востребованных.

Именно так выглядит актуальный рейтинг среди автомобилей, которые получили самые высокие оценки по цене и качеству, а также по соотношению этих параметров.

Все представленные модели качественные, надёжные, отличаются долговечностью и высоким уровнем эксплуатационной практичности. Если вы ищите достойный вариант в 2020 году среди новых или подержанных авто, обязательно присмотритесь к представленным вариантам. Причём в рейтинге оказались машины на любой вкус и кошелёк, начиная от бюджетных и компактных автомобилей, заканчивая солидными седанами уровня Toyota Camry.

Топ-5 среди новых автомобилей

Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.

Опираясь на доступные средства, каждого справедливо интересует, какая машина будет самая оптимальная по цене и качеству. Чтобы удовлетворить запросы и потребности разных категорий автолюбителей, в топ 5 вошли модели различного класса и ценового диапазона.

Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.

Рейтинг среди автомобилей 4-5 лет

Порой автолюбитель выберет подержанный автомобиль примерно 4-5 лет, но в отличной комплектации, от ведущего производителя и более солидных моделей, нежели представителей бюджетной категории, но из автосалона и без пробега.

Как и в предыдущем рейтинге, здесь собраны машины на любой вкус, кошелёк и возраст. Есть как семейные автомобили, так и авто для молодых и азартных ребят.

Надёжность и долговечность машины зависит не только от изначального качества транспортного средства, но и от того, как к нему относились и насколько правильно осуществляли уход и обслуживание.

Читайте также:  Сколько можно грузить груза по птс автомобиля

Лучшие варианты 7-8 лет

Далее на очереди небольшой рейтинг, в котором собраны самые привлекательные автомобили возрастом около 7-8 лет, то есть выпущенные в период с 2011 по 2012 год.

Многие опасаются покупать машины на вторичном рынке, возраст которых стремительно приближается к психологической отметке 10 лет. Но есть несколько ярких примеров, доказывающих, что даже 7-8 лет для автомобиля не приговор, и он сможет уверенно прослужить ещё минимум столько же.

Рейтинг лучших 10-летних автомобилей

Соотношение цены и качества не перестаёт быть актуальным критерием при выборе даже автомобиля возрастом 10 лет.

Некоторые опасаются покупать машины с таким пробегом, отдавая предпочтение более свежим моделям. Но если вам попадётся одна из следующих моделей в хорошем состоянии и богатой комплектации, при небольших вложениях вы можете получить действительно классную машину.

Ознакомившись с рейтингами, каждый сможет сделать для себя определённые выводы и возможно принять окончательное решение.

Покупать новую машину или подержанную, зависит от целого ряда фактора. Но будем объективными. Некоторые автомобили, которым исполнилось уже 5-10 лет, выглядит куда более предпочтительно, нежели ряд новых машин при такой же стоимости.

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Читайте также:  Пониженная скорость движения автомобиля

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector