Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля гранта

Лада Гранта Лифтбек Мамомобиль АС › Бортжурнал › Легкая шумоизоляция гранты до уровня машины.

Выдались выходные с плохой погодой, и решил размять руки, прокачав шумку гранты до уровня обычной машины. Тем более крышу уже сделал ранее.

ВНИМАНИЕ! Эта запись не про полную теплошумоиоляцию в 100500 слоев всего кузова. А лишь небольшое обновление с минимальным вложением до уровня современных машин В класса.

И так, чем же отличается шумоизоляция гранты, от современных машин В класса, типа тех же корейцев, или той же весты с завода.

1. Задние арки не содержат никакой вибры. Обычно во всех современных машинах, на арку заднего колеса наносят небольшой кусочек вибры, он не делает серьезной погоды, но убирает плеск воды в дождь или звуки стука камешков по аркам, незначительно снижает звук резины по асфальту, за счет снижения резонансных колебаний металла.

2. Обшивка дверей, в том числе двери багажника, не содержит никакой шумки. Если снять дверную карту весты, мы обнаружим на пластике слой синтепона, у соляриса, кусочек материала похожего на акустический войлок. Это все делается не просто так, пористые и волокнистые материалы поглощают шум, вроде шума колес от дороги и свист ветра. Кроме того утепляют карту двери.

3. Виброизоляция днища. На гранте, с завода нанесена виброизоляция на пол авто. Но под ногами водителя, вибра отсутствует, видимо, для контраста с более дорогими машинами марки. Потому как в весте и XRAY все на месте.

Из-за всех этих, как я считаю, специально сделанных моментов – в машине шумно, в сравнении с любыми другими машинами В класса. При этом вибры на других элементах, например на дверях салона, достаточно, двери не звенят ведром. Ниша запаски и пол багажника тоже сделаны не плохо. На полу толстый слой ватина, достойно убирает шум.

В общем я решил убрать вышеперечисленные недостатки, дабы повысить акустический комфорт в машине до уровня бюджетных конкурентов.

Бюджет был выделен в размере 1500р, ну что попробуем!

Для этого понадобится 4 малых листа виброизоляции (600р), 2 листа больших битопласта (900р) и остатки поролона и акустического войлока, которые у меня были в гараже, немного клея и ножницы.

1. Начинаем с багажника, снимаем обшивку, это сделать не сложно, 4 самореза, один из которых очень мудовый, и находится за крышкой фары вверху, чтоб обосрался тот, кто его там придумал. Сдергиваем кусок черного пластика, и перед нами предстает начинка. К моему удивлению, обшивка багажника имеет около 1 см шумки, что то типа ватина. Но на арках никакой вибры нет. Для сравнения, фото заводской выбры шкоды рапид лифтбэк. Видно, на арках есть штатные кусочки вибры. Так же нанес несколько кусочков виброизоляции, так же наклеил кусок биотпласта на пластик, так как у меня на весте в этих местах наклеен синтепон.

Источник

Лада Гранта Лифтбек Серебрянная пуля › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей, дёшево и сердито

Думаю каждый автовладелец хотел бы повысить комфорт своего железного друга, создать в салоне изолированный и спокойный мирок. При этом мало кому захочется тратить серьезные суммы, тем более если это бюджетный автомобиль. Акустический комфорт- один из важнейший факторов. Самый простой, эффективный и не слишком затратный способ улучшить ситуацию- шумоизоляция дверей. Именно через двери в салон проникает большая часть шумов, работы по ШВИ этой части кузова достаточно просты и не требуют разборки большей части салона- снимаются лишь дверные Карты, а бонусом к тишине мы получаем существенно улучшенное звучание аудиосистемы даже на штатных компонентах. В общем именно с дверей стоит начинать шумоизоляцию вашего железного друга.

Читайте также:  Получение автомобиля по завещанию

Конечно же в первую очередь снимаем пластиковые обшивки дверей. Там нас ждёт сюрприз в виде заводской виброизоляции на внешнем листе металла, по хорошему ее нужно удалить, так как она может быть плохо приклеена и под ней начнётся коррозия. В моем случае она была очень хорошо приклеена, но раз уж начал надо было доделывать. Вот тут то я намучался. В итоге нашёл простой способ, с которым дело пошло как по маслу: хорошо прогреваем пушкой внутреннюю полость двери и широкой пластиковой лопаткой из набора для снятия обшивок соскребаем горячую виброизоляцию. Очищаем остатки при помощи тряпки и солярки, обезжириваем и приступаем к проклейке виброизоляция.

Вырезаем куски нужной формы, предварительно нагреваем (я для этого использовал картонную коробку и тепловую пушку).

Разогретые листы слегка прижимаем к месту проклейки и тщательно прикатываем роликом- самый ответственный этап, необходимо не допустить пузырьков воздуха под под виброизоляцией чтобы не заржавело и плотно прикатать чтобы не отклеилось.

Следующим этапом я обработал мастикой места стыков виброизоляции с металлом, а так же места скопления влаги внутри двери.

Далее закатываем технологические отверстия 3мм вибропластом, 2мм листы идут на пластиковую обивку двери.

Всю внутреннюю часть обивки оклеиваем битопластом, а на кромке и других местах где может возникнуть трение и как следствие скрип используем маделин.

Тем же маделином можно замотать проводку — бренчать она уже не будет.

Собираем все в обратном порядке и радуемся результатом. В машине становится значительно тоже, двери приобретают приятную тяжесть, лучше закрываются, звук аудиосистемы становится более глубоким и чистым.

Источник

Лада Гранта Лифтбек (LGL) › Бортжурнал › Полная шумоизоляция

Ни для кого не является секретом тот факт, что новая Лада Гранта лифтбек не слишком балует своих пассажиров комфортом и тишиной салона.
Однако после полной шумоизоляции, проведенной в специализированном центре «Олимп Авто», ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону.

Как это было, Вы можете увидеть из моего фотоотчета:

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Комментарии 59

Да только что обсуждали эту проблему что вода идёт через карту без шторок … А тут у тебя такое …

Почитал, зато сколько полезной инфы теперь )))

Чтобы развеять ваши сомнения — пока шла полным ходом тонировка моего автомобиля — обратился к специалистам проводившим работу шумоизоляции и собственно, что они ответили на ваши рассуждения: абсолютно весь материал используемый при шумке не влаговпитывающий + к тому же он не вбирает в себя посторонние запахи. Касательно конденсата в автомобиле что с шумкой, что без — абсолютно одинаково. В случае попадания какой либо влаги — просыхание автомобиля происходит естественным путем. Так что делайте выводы сами =) а я спокоен!

Ну, я рад за тебя ))) Хотя легко проверить проехали они тебе по ушам или честные парни
Возьми кусочек их материала и промокни им воду, и посмотри впитывает или не впитывает.

Короче использовать войлок всех мастей при шумке авто конечно можно, но лично я не понимаю зачем, если есть более эффективные, дешевые и удобные в работе аналоги?!
______________________________________________________

Конечно, существуют войлоки с минимальным впитыванием воды, НО ценник на них не гуманный, например Tecsound

А дальше думай сам, но я бы поговорил с другими товарищами по шумке кроме твоих знакомых, что бы те сказали своё мнение …

Окей)))
Скоро буду устанавливать в RTC акустику — вот у них и спрошу)
А насчет материала он на клеевой основе)
В воде не тонет и плавает как пенопласт)

Читайте также:  Проверка таможенного оформления автомобиля

Ну, я рад за тебя ))) Хотя легко проверить проехали они тебе по ушам или честные парни
Возьми кусочек их материала и промокни им воду, и посмотри впитывает или не впитывает.

Короче использовать войлок всех мастей при шумке авто конечно можно, но лично я не понимаю зачем, если есть более эффективные, дешевые и удобные в работе аналоги?!
______________________________________________________

Конечно, существуют войлоки с минимальным впитыванием воды, НО ценник на них не гуманный, например Tecsound

А дальше думай сам, но я бы поговорил с другими товарищами по шумке кроме твоих знакомых, что бы те сказали своё мнение …

сейчас цены падают на тексаунд…

ЭЭЭ Конечно поздравляю брат …
НО у тебя же получилось на полу и багажнике куча водовпитывающего материала…
ИМХО Это как бы не совсем гуд
Да и шторки на дверях снял, это тоже не особо полезно …
ИМХО Получилась глобальная проблема с отведением влаги со всей машины

Прости… а у тебя в авто вода стоит? Про какие шторки ты конкретно говоришь?

В дверях у тебя были шторки, как бы из дерьмантина ) по ним вода стекала вниз к водосливу внизу, теперь она может не сразу туда попадать … И бывали случаи )) Когда вода набиралась в двери и просачивалась в салон через карту, а также в лифтбеках есть маленькая шторка закрывающая колонки от воды, походу её тоже отдрали, я для тебя фотку со шторками выложу.

Зимой на полу скапливается дофига воды поэтому там обычно укладывают, какой нибудь не водовпитывающий материал например СТП Флекс, иначе эта губка впитает в себя ещё литров 10 воды а то и больше, а такой компресс нафиг не нужен в машине, я просто не пользовался войлоком НО есть у меня подозрение что воду он впитывает прекрасно, а сохнет плохо.

Такая же фигня с нишей запаски …

Не хотел тебя огорчать, но это просто моё мнение, может оно и не правда.
В принципе может тебе поверх нойз блок уложить как гидроизолятор? Идея конечно так себе т.к. может стать хуже.

Честно?! Я даже и не задумывался об этом))) Я не специалист в этом вопросе — поэтому доверился проверенным людям которые уже не одну гранту сделали. Подобных проблем судя по отзывам еще не возникало и надеюсь не возникнет =))) в любом случае спасибо за твое беспокойство и за разъяснения возможных последствий — обязательно обращу свое внимание на данную проблему при инсталляции акустики.

Класс! очень рад за тебя! Отличная работа!)
А почему люди пишут, не стоит делать на МПП?

Спасибо!
Вроде как из-за воя коробки — лучше спрашивай у владельцев с МКПП + шумкой =)

Сколько весу прибавила машина?

В районе 60 кг с учетом арок.

Может тоже сделать себе… Думаю… В Челябе такой отличной работы не найти.

Неужели нет специализированных сервисов? Если руки растут из того места, то можно и самому по образцу)

Источник

Шумоизоляция Гранты: самому без помощи специалистов

Шумоизоляция Гранты самому

Шумоизоляция Гранты самому – операция, которую получится осуществить без особых проблем. Ясно, что шум вещь ненужная и мешающая.
Он очень раздражает водителя в дороге, не дает ему расслабиться. Шумоизоляция Лада Гранта самому – это возможность также значительно повысить «возможности» салона в плане акустики. Звучание уже будет совершенно другим, и любая акустика заиграет иными красками.

Расширенный пакет шумоизоляции гранта

Хотелось бы немного подробнее затронуть тему шума в автомобиле.
Помимо того, что это ненужный звук в автомобиле, шуму свойственны следующие вещи:

Причины шума

Шумоизоляция автомобиля лада гранта

Как правило, шум бывает разным:

Способы распространения

Полезно будет знать также о разновидностях прогрессирования шума:

Примечание. Именно из-за этого применяются два варианта борьбы с шумом. ЗПМ (звукопогл. материалы) устраняют шумы, передаваемые воздушным способом, вибропоглощающие – уменьшают вибрации.

Материалы для «шумки»

Ниже в таблице приведены разновидности материалов для проведения шумоизоляции на Лада Гранте.

Читайте также:  Стекло лобовое автомобиля вольво

«Вибро»

Вибропоглощающие материалы или просто «вибру» рекомендуется наносить на металлические детали кузова Гранты и любого другого автомобиля.
Силовой агрегат, трансмиссия и элементы подвески – все это и еще неровности дорожного покрытия и сопротивления воздуха заставляют детали кузова скрипеть и издавать неприятные для слуха водителя звуки.

Шумоизоляция лады гранты

Чтобы понять, как «вибре» удается поглощать такие сильные вибрации, надо изучить основы физики, касающиеся внутреннего трения. Происходит так называемое преобразование энергии колебаний в тепло.

Примечание. Используя специальные материалы, приведенные в таблице, можно добиться налучшего эффекта. Все, представленные в первой вертикальной графе таблицы материалы, имеют клеевой монтажный слой, позволяющий легко наносить их на металлические поверхности. Кроме того, такие материалы обладают еще и герметизирующими свойствами, благодаря чему кузов бывает надежно защищен от воздействия коррозии.

Все материалы, относящиеся к категории «вибро», бывают на основе битума или мастики. Они могут иметь или не иметь слой алюминиевой фольги.

Примечание. Что касается материалов из серии Бимаст, то они имеют два слоя – битумный и мастичный.

Звукопоглотители

ЗПМ предназначены для поглощения шума, который передается по воздуху. В основном, в этой категории представлены материалы с пористой основой. Они тоже могут быть с покрытием или без.

Примечание. Рекомендуется укладывать данные материалы в местах, непосредственно близких к источникам шума. Отметим еще одно дополнительное свойство материалов данной категории – низкую теплопроводность.

Звукоизоляторы

Материалы звукоизолурующегоп типа отлично изолируют салона Гранты и других автомобилей от шумов извне. Они представляют собой своеобразный барьер, стоящий на пути распространения шума в воздухе.

Примечание. Данные материалы чаще используются, как второй слой, накладываемый на «вибро».

Прокладки

Прокладочные материалы идеально устраняют скрипы и вибрации деталей.

Методика проведения операции своими руками

Как известно, на Гранте шумоизоляция проводится поэтапно. Сначала обрабатывается одна часть автомобиля, затем другие.

Двери

Как правильно шумоизолировать двери Гранты

Как правило, начинается процесс шумоизоляции с дверей. Некоторые после завершения «шумки» дверей на этом останавливаются и не продолжают, другие – проводят полную шумоизоляцию.
Если обработать только двери, это будет называться частичной шумоизоляцией, но она дает неплохой результат, особенно в плане улучшения акустических свойств.

Примечание. Так, двери Лада Гранты часто становятся местом монтажа передней АС. И в этом плане данная часть автомобиля в первую очередь должна быть шумоизолирована. Сама по себе необработанная дверь является плохим корпусом для динамика. С другой стороны, хорошо и правильно обработанная дверь динамику не «подпевает», а «молчит».

Технология проведения шумоизоляции дверей Гранты по версии «Стандарт»

Вот что надо учитывать:

Начинается обработка с филенки двери:

Примечание. В качестве «вибро» рекомендуется использовать «Вибропласт М1» или же «Бимаст». Что касается звугопоглотителя, то с этой ролью отлично справится «Сплен» либо «Акцент». С другой стороны, с выходом новых материалов, таких как Голд и Сильвер, обрабатывать двери можно ими.
Полезно будет также знать, что «вибро» лучше укладывать внахлест (не полностью) горизонтальными полосами, чтобы увеличить жесткость панели.

Далее процесс подразумевает обработку каркаса двери:

Примечание. Надо знать, что после наклеивания материала, последний должен составлять вместе с каркасом двери одну единую поверхность, гладкую и без выступов.

Полезно будет также знать, что надо обеспечить функциональность тяг и тросов, расположенных внутри двери.

Двери и их шумоизоляция

Далее переходим к оклейке «вибро»:

Примечание. Опять же, не забываем о проводах и тягах, расположенных на сопряженных деталях.

Обработка других частей Гранты

Вот что следует знать:

Примечание. Кроме того, существует вероятность получить обратный эффект после проведения «шумки» потолка, что объясняется неучетом добавленной массы в соотношении с жесткостью поверхности. Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется увеличить жесткость панели, обработав ее полосками В-полистирола или каким-нибудь специальным профилем.

Как улучшить шумоизоляцию в лада гранта

Видео обзор и фото – материалы только помогут закрепить информацию. В процессе работ своими руками рекомендуется чаще заглядывать в инструкцию. Как правило, цена материалов для проведения «шумки» Гранты не такая уж и высокая, что позволяет неплохо сэкономить.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector