Камера на крыше автомобиля форд

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Всем доброго времени суток! Сегодня запись об установке камеры заднего вида.
С тех пор, как приобрёл Android-магнитолу, мне стало доступно множество новых функций, в том числе и камера. А раз что-то можно поставить — значит, будем ставить) Тем более, что успел убедиться в полезности данного девайса на машинах друзей и родственников.
Насчёт типа камеры у меня никогда не было сомнений — всегда знал, что если надумаю ставить, то это будет камера, встроенная в кнопку багажника. На мой взгляд, самое аккуратное и неколхозное решение.
Как всегда, заказал камеру на Алиэкспрессе. Цена — 1208 рублей на момент заказа. Около 10 дней ожидания, и посылка у меня в руках.

В комплекте — сама ручка-камера, провод питания и длинный видеокабель, в который также встроена жила для сигнала включения камеры для магнитолы. Всё вполне аккуратное, не понравились только тонюсенькие провода в кабеле питания.
Касательно самой камеры — сделана нормально, но дополнительно немного промазал подозрительные места герметиком. Косяк, о котором знал заранее — провода вместо нормального разъёма на открывание багажника.

Придётся немного колхозить заводскую проводку. Сама ручка силиконовая, можно снять эту оболочку с корпуса и посмотреть, что там внутри. А внутри — микровыключатель и пружинка, придающая кнопке упругость. Конструкция очень простая.
Итак, установка! Для начала снял все обшивки с крышки багажника, кроме боковой правой.

Открутил саблю, отсоединил косу проводки, которая в неё идёт.

Подпаялся к проводке на родную кнопку багажника. Сам разъём убирать не стал — мало ли. Всё заизолировал.

Через резиновый уплотнитель на косе протянул провода от новой кнопки. Всё, саблю можно ставить на место.
Проводку тянуть решил вместе с родной косой, поэтому притянул новые провода к родным стяжками. «Минус» на питание камеры решил найти в родной проводке, чтобы меньше проводов протягивать через гофру крышки багажника. Так и сделал. Использовал один из чёрных проводов в родной косе, определял «массу» прозвонкой мультиметром. А вот плюс и видеопровод нужно протянуть через чёртову гофру. Многие знают, что это довольно непросто. Я для этого нашёл кусок жёсткого кабеля ВВГ, оставшийся со времён ремонта в квартире. Его довольно легко продеть через гофру. Видеопровод и провод на питания привпримотал к концу ВВГ изолентой и потихонечку, аккуратно протянул провода, помогая рукам их пропихивать.

Питание камеры и сигнал на включение для магнитолы решил взять от фонаря заднего хода. Поэтому провод питания пропустил под обшивкой потолка и под обивками багажника к его правой нише. Там коса на задний фонарь как раз уходит под днище. Нас интересует оранжево-зелёный провод, припаиваемся к нему.

Другой конец провода питания, который на крышке багажника, припаял к “плюсу” питания камеры и к сигнальному проводу, встроенному в видеокабель. Таким образом, при включении задней передачи +12В будут подаваться на питание камеры и на контрольный вход магнитолы.
Остаётся протянуть видеокабель. Для этого нужно снять накладку правой передней стойки и выкрутить внутренности бардачка. Чтобы засунуть провод под обшивку крыши, достаточно отодвинуть дверные уплотнители. Я помогал себе лопаткой для снятия обшивок.

Готово, провод протянут к магнитоле. Выкручиваем её и подсоединяем видеокабель и сигнальный провод к соответствующим входам.

Включаем зажигание, включаем заднюю — ура, работает, есть картинка!

Остаётся только собрать все обшивки на место.
Впечатления! Качество картинки оказалось весьма достойным, даже в темноте. В обзор камеры попадает кромка бампера — это очень хорошо, парковаться можно хоть в паре сантиметров от препятствия. Сама камера рисует парковочные линии — в настройках магнитолы их можно выключить. А то у меня было сначала аж два набора линий)
Угол обзора камеры не огромный, видно несколько метров за кормой машины. Но для парковки этого более чем достаточно. Начало зелёной шкалы — это где-то полметра от препятствия. В общем, для парковки очень удобная штука!

Источник

Камеры для коммерческого транспорта

Прежде всего, хотелось бы сказать, что использование парковочных камер на фургонах, грузовиках и автобусах действительно актуально, поскольку эти виды транспортных средств обладают большими габаритами и обширными слепыми зонами. Камеры заднего и бокового вида помогут значительно повысить безопасность при маневрировании и движении задним ходом. Дополнительно можно оснастить коммерческий автотранспорт четырехканальным видеорегистратором для грузовиков и автобусов – это поможет беспристрастно решить спорную ситуацию на дороге, а также контролировать и хранить историю действий водителя.

Какие бывают камеры для коммерческого транспорта?

Камеры для коммерческого транспорта бывают нескольких видов:

Камеры заднего вида для фургонов и малотоннажных автомобилей (например, камера заднего вида для Mercedes Sprinter, Volkswagen Transporter / Crafter / Caravelle, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Ford Transit и т.д.).

Камеры заднего вида для фургонов и малотоннажных автомобилей чаще всего устанавливаются в стоп-сигналы автомобилей (корпус таких камеры выполнен в форме стоп-сигнала) или над стоп-сигналом, установленным сверху багажных дверей фургонов.

Читайте также:  Магнитола для автомобиля дэу нексия

Такое место установки позволяет полностью контролировать всё, что происходит сзади автомобиля. Подогнать автомобиль вплотную к месту загрузки станет намного проще, ведь вы будете видеть часть заднего бампера своего автомобиля и сможете не прибегать к подсказкам грузчиков или помощника.

Многие камеры заднего вида для фургонов имеют ИК подсветку, что значительно облегчает парковку и загрузку в тёмное время суток или на неосвещённых складах.

Подключить такую камеру очень просто, так как в комплекте с камерой заднего вида в стоп-сигнал идут все необходимые провода, включая переходник с 4-pin разъёма на обычные тюльпаны RCA.

Ассортимент мониторов, к которым можно подключить камеру заднего вида в стоп-сигнал, очень широкий. Можно выбрать недорогой компактный монитор, который устанавливается на панель автомобиля, или подключить камеру к магнитоле, если магнитола имеет видеовход. Если же вы предпочитаете большой монитор и качественное изображение, то можно выбрать специальный монитор для коммерческого транспорта.

Купить камеру заднего вида в стоп-сигнале можно в нашем интернет-магазине, мы осуществляем доставку транспортными компаниями не только по России, но и в другие страны.

Камеры заднего вида для грузовика, фуры, автобуса и специального транспорта (для погрузчиков, контейнеровозов, мусоровозов, карьерных самосвалов, строительной и сельхозтехники).

Эти камеры созданы специально для грузовиков и другой техники, которая выполняет сложные задачи в жестких условиях. Такие камеры имеют прочные металлические корпуса и повышенный класс пыле- и влагозащиты, чтобы безотказно работать в любую погоду и при любых неблагоприятных условиях, с которыми могут столкнуться не только водители карьерных самосвалов или экскаваторов, но и обычные дальнобойщики, когда их рейс проходит в отдалённых районах страны.

Дополнительно существуют камеры с автоматической шторкой и подогревом, чтобы помогать водителям в широтах с низкими температурами и на загрязненных объектах, где обычная камера может быстро испачкаться или замерзнуть.

Если вам необходима камера на фуру, которая постоянно совершает рейсы и загружается на больших складах, то лучше всего выбрать камеру заднего вида с микрофоном, чтобы водитель слышал подсказки своего напарника при парковке в зоне погрузки. Это значительно ускорит процесс подачи автомобиля под загрузку.

Для тех, кто предпочитает действительно качественную картинку, в каталоге компании AVEL существуют камеры и мониторы для грузовиков формата AHD. Такие камеры имеют повышенное разрешение сенсора 1305х977 пикселей, что значительно улучшает качество выводимого на монитор изображения. Однако нужно учитывать, что к камерам для грузовиков, автобусов, фур формата AHD необходим соответствующий монитор, так как к обычному монитору такую камеру подключить невозможно.

Камеры для грузового транспорта можно устанавливать по несколько штук на один автомобиль, если использовать монитор с квадратором и / или четырехканальным видеорегистратором с GPS и 3G. Тогда у вас появится возможность наблюдать за происходящим не только спереди или сзади автомобиля, но и по бокам. При установке в автобусы одну или две камеры можно поместить в салон, чтобы водитель мог контролировать ситуацию внутри.

Как подключаются камеры в коммерческом транспорте?

Для подключения камеры заднего вида в коммерческом транспорте вам потребуется: камера, монитор, кабель и, если вы подключаете 12В камеру или монитор к 24В сети, адаптер питания 24В на 12В, дополнительно может понадобиться переходник с разъема 4PIN на тюльпаны RCA.

Прежде чем заказывать комплект, необходимо рассчитать длину кабеля. В каталоге AVEL представлены кабели следующих размеров: 5 м, 10 м, 20 м и пружинный кабель 0,2 – 3 метра.

Если вы сомневаетесь в выборе парковочного комплекта для грузовика, то лучше всего проконсультироваться со специалистами нашего интернет-магазина по многоканальному бесплатному телефону +7 (800) 555-23-42. Вам подскажут, какой комплект будет оптимален для вашего автомобиля.

Источник

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › На российских дорогах появились новые камеры контроля скорости

На смену треногам приходят новые комплексы фиксации, размещенные на крышах автомобилей.

В Московской области появляются новые необычные дорожные камеры, установленные в защитном коробе на крыше легковых седанов Lada Granta. Рядом с машинами дежурят операторы в яркой желтой форме. Такими комплексами впоследствии заменят все треноги, но общее количество камер не поменяется. Эксперты предполагают, что решение было принято из имиджевых соображений: камеры на треногах водители воспринимают негативно и даже иногда ломают их. Ранее эту проблему признавали и в ГИБДД России.

Ранее областные власти жаловались на случаи вандализма, когда водители ломали комплексы. В «МВС Груп» добавили, что новые приборы «отличаются усовершенствованным программным комплексом, позволяющим получать данные как со встроенной, так и с выносной камеры».

Сама камера на крыше — модели «Скат-С» санкт-петербургского производителя «Ольвия», способна измерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 м.
Подмосковная система фиксации нарушений активно развивается с 2016 года. Тогда правительство области заключило концессионное соглашение с ООО «МВС Груп». Компания обязалась устанавливать и содержать камеры, получая за каждое оплаченное штрафное постановление 233 руб. В 2018 году «МВС груп» заработала на штрафах 3,1 млрд руб. (включая оплату почтовых расходов — 0,7 млрд руб.). 80% компании, по данным kartoteka.ru, владеет ООО «Системы безопасности», которое, в свою очередь, принадлежит УК «Трансфингруп» и совладельцу телекоммуникационной компании «Максима телеком» Сергею Гарегиновичу Асланяну. 20% «МВС Груп» принадлежит Мурату Алиеву.

В результате замен треног на камеры нового типа общее число комплексов не изменится, подчеркнули в «МВС Груп»: в регионе действует 1,2 тыс. стационарных комплексов и 200 передвижных, в число которых входит помимо прочего 30 фургонов Ford Transit с установленными на крышах камерами типа «Оскон». В ноябре 2019 года неизвестные устроили поджог в Раменском районе Подмосковья, уничтожив более десятка подобных фургонов.

Читайте также:  Не выдают птс на ввозимые автомобили

Водителей, как правило, раздражает, что рядом с треногами стоят «гражданские» машины без окраски, внутри которых сидят какие-то «непонятные люди», говорит эксперт по системам фотовидеофиксации нарушений Григорий Шухман. Замена их на оформленные маркировкой машины с сотрудником в форме снижает вероятность конфликтов с операторами. Кроме того, отмечает эксперт, в результате установки камеры на крышу сокращается число потенциальных мест для ведения контроля за движением.

«Если треноги можно установить, условно на любом пятачке, то безопасно и без нарушений припарковать автомобиль-носитель можно далеко не везде, — отмечает эксперт. — В любом случае правильность установки зависит от добросовестности оператора — что у треног, что у базирующиеся на крыше». «Скат» имеет встроенный радиолокатор, поэтому угол установки для него не важен, отметил господин Шухман.

Максимальная высота установки этой камеры — 2 м, при этом главное условие работы — неподвижность автомобиля во время замеров, уточняет коммерческий директор «Ольвии» Сергей Зайцев.

У комплексов на треногах очень плохой имидж среди автомобилистов, и область пошла на такой ход, чтобы снизить уровень такого восприятия систем фиксации нарушений, предполагает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
О «претензиях и недоверии населения к передвижным комплексам» в октябре 2019 года говорил и начальник ГИБДД России Михаил Черников. Тогда он анонсировал планы поменять все треноги на новые патрульные машины с встроенной в балку камерой, способной снимать видео и фиксировать все нарушения вокруг машины. Сообщений о внедрении таких приборов в эксплуатацию пока не поступало.

Источник

Ford Focus Hatchback Swapped › Бортжурнал › 95. Камера заднего вида

Пробег автомобиля 247 500 км.

Как это ни странно на фоне всех остальных функциональных доработок по машине, но камеры заднего вида у меня до сих пор не было. На самом деле причина довольно прозаична — просто некуда выводить изображение. Магнитолы, зеркала с дисплеем и прочие экраны от наших китайских друзей я не приемлю принципиально, поэтому до сих пор единственный возможный вариант был — это штатная магнитола с навигацией Blaupunkt NX, но ее ценник в 50 000 р. за комплект меня отпугивал. Настолько, что в какой-то момент я даже все-таки начал рассматривать вариант нештатной магнитолы с Android на борту, но, к счастью, этот порыв ничем не закончился 🙂

Так бы я и остался без камеры, но недавно с удивлением обнаружил, что существует оригинальное зеркало Ford с автозатемнением и экраном для камеры заднего вида! Выяснил я это случайно, когда как-то ковырялся с новым Ford Tourneo Custom, и так же случайно включил заднюю передачу, и не менее случайно именно эта машина оказалась укомплектованной задней камерой. В общем, я был реально поражен, когда передо мной на зеркале зажегся экран и показал картинку 🙂
Выяснить номер детали труда не составило, но ценник на него оказался примерно сопоставим с комплектом Blaupunkt NX, так что эта затея тоже была отложена. И вот недавно я увидел его в продаже на eBay за цену, сопоставимую с таковой на китайские изделия на AliExpress, с таким же функционалом, и конечно, я его тут же и забрал.

В общем, вот информация:

Зеркало заднего вида Ford с автозатемнением и экраном
1884756
DU5A-17E678-KA
Transit/Tourneo Custom 2012-
Transit 2014-
Transit Connect 2002- 2013
Transit/Tourneo Connect 2013-
Ranger 2011-

В комплекте был такой ярлык с информацией о доноре:

В описании было сказано, что зеркало б/у, но по факту никаких следов использования я на нем не обнаружил, даже заводская наклейка с номером детали присутствовала на зеркальной поверхности (видно на фото).

По креплению полностью совпадает, ничего переделывать не придется, разница только в разъеме подключения!
Вот фото в сравнении с моим обычным зеркалом (новое сверху, мое старое снизу). Видно, что новое немного уже, длиннее и толще, чем родное от Focus 2, очень внешне похоже на зеркало от Focus 3/Kuga 2. Самое большое отличие для меня оказалось в том, что задний датчик света представляет собой большую такую блямбу на зеркальной поверхности, тогда как на моем зеркале это маленькая незаметная точка на пластиковой рамке. Пока что глаза постоянно за него цепляются, но, думаю, привыкну. Насколько я знаю, на Focus’е позднее тоже зеркало поменялось и стало с такой же блямбой.

Сама камера была куплена уже давным-давно, наверно еще года два назад и терпеливо дожидалась своего часа. Подбирал именно вместо ручки открывания двери багажника, чтобы не морочиться с подбором цвета подсветки номера, и чтобы стояла ближе к оси автомобиля, с хорошим сенсором и светочувствительностью. Также принципальным пунктом была возможность отключения этих дебильных парковочных линий, которые показывают разве что расстояние от соседского туалета до сарая, выраженное в попугаях, но при этом занимают место на изображении.
В итоге остановился на Pleervox PLV-CAM-F01:

Характеристики и схема подключения:

По установке тоже ничего сложного — кнопку багажника снял, вместо нее поставил кнопку с камерой. Старую кнопку использовал, чтобы сделать из нее разъем к проводке двери багажника, чтобы родную проводку не резать:

Читайте также:  Объяснение о снятии с учета автомобиля

WH-RD — Cam +
BU-BN — Cam Gnd
YE-RD — Ign
WH — Control
BN — Gnd

Сам модуль удобно расположился, будучи вмотанным в проводку двери багажника:

Кабеля, который был в комплекте с камерой, хватило только на прокладку по проводке двери багажника, и осталось еще немного. Поэтому этот кабель я нещадно разрезал и довел его до разъема от проводки двери к кузовной проводке, куда и запиновал. Потом купил нужное количество тонкого коаксиального кабеля с волновым сопротивлением 75ом — MiсroCoaxial+Cu (01-2602) (это самый тонкий коаксиал, что я нашел в продаже, идеально подходит для прокладки в машине) и проложил его в основной косе кузовной проводки от разъема на проводку двери багажника до разъема на торпедную проводку. А остаток отрезанного кабеля от комплекта камеры провел уже внутри торпедо.

Проводка 17N400 — дверь багажника

Разъем С58 — черный разъем на стенке багажника слева, от кузовной проводки к проводке крышки багажника, со стороны двери
15 пин — на белый провод модуля питания камеры — сигнал заднего хода +12V
16 пин — центральная жила сигнального кабеля от камеры
17 пин — экран сигнального кабеля от камеры

Разъем С971 — разъем на мотор заднего дворника
1 пин — на желто-красный провод модуля питания камеры — +12V зажигание

Коричневый провод модуля питания — Gnd, посадил на сбивку S196 (массы проводки задней двери).
Бело-красный провод модуля питания — +12V на камеру.
Сине-коричневый провод модуля питания — Gnd на камеру.

Проводка 14014 — кузовная

Разъем С53 — черный разъем на стенке багажника слева, от кузовной проводки к проводке крышки багажника, со стороны кузова
15 пин — от нового разъема на задней стенке багажника (был добавлен, когда делал второй фонарь заднего хода) — +12V от фонаря заднего хода
16 пин — на 3 пин разъема C112 (серый разъем внизу правой стойки A, от кузовной к торпедной проводке, со стороны кузова) — центральная жила сигнального кабеля с камеры
17 пин — на 4 пин разъема C112 — экран сигнального кабеля с камеры

Разъем C112 — серый разъем внизу правой стойки A, от кузовной к торпедной проводке, со стороны кузова
3 пин — на 16 пин разъема C53 (черный разъем на стенке багажника слева, от кузовной проводки к проводке крышки багажника, со стороны кузова) — центральная жила сигнального кабеля с камеры
4 пин — на 17 пин разъема C53 — экран сигнального кабеля с камеры

Проводка 14401 — торпедная

Разъем C112 — серый разъем внизу правой стойки A, от кузовной к торпедной проводке, со стороны торпедо
3 пин — центральная жила сигнального кабеля с камеры
4 пин — экран сигнального кабеля с камеры

Дальше сигнальный кабель по-хорошему должен бы идти через разъем C64 — серый разъем за верхней накладкой на правую стойку A, от торпедной к потолочной проводке, но он у меня оказался весь забит, свободных пинов в нем не было, поэтому я использовал обычный RCA-разъем («колокольчик»), расположив его рядом с этим разъемом. От ответной части RCA коаксиал идет, соответственно, к новому разъему на зеркало.

Проводка 14335 — потолочная

Разъем C742 — разъем на зеркало заднего вида.
Этот разъем отрезается:

И вместо него ставится другой, под новое зеркало, с соответствующими пинами:

Волшебным образом все те пины, которые использовались в старом разъеме, прекрасно бьются с новыми, так что оставалось только дотянуть сигнал с камеры, все остальное берется со старого разъема на зеркало.

Вот распиновка нового разъема:
1 — +12V
2 — Сигнал заднего хода
3 — Gnd
4 — NTSC+
5 — NTSC-

В соответствии со схемой на Ford Transit:

Новый пин 1 — со старого пина 1 — питание с энергосберегающего реле
Новый пин 2 — со старого пина 3 — сигнал заднего хода
Новый пин 3 — со старого пина 2 — Gnd
Новый пин 4 — центральная жила сигнального кабеля с камеры
Новый пин 5 — экран сигнального кабеля с камеры

Ранее проводка на зеркало была проложена так — разъем пропущен через отверстие в корпусе кронштейна зеркала. Сейчас же новый разъем в отверстие не лезет, поэтому я провел проводку сбоку, с противоположной стороны от ответного разъема на зеркале, вот таким образом:

Все модификации проводки были сделаны, пока салон был разобран для установки кейлесса, так что я получил проводку от камеры до торпеды, сделанную максимально приближенно к штатному исполнению, никакого колхоза в виде незакрепленного кабеля под потолком или под порогом, а также с возможностью разъединенния всей проводки по штатным разъемам в случае необходимости. Собственно, торпедная проводка тоже может разъединяться с потолочной, только там использован «колокольчик».

В общем виде выглядит вот так:

Днем (сфотографировано очень близко, поэтому заметно большое зерно):

Ночью в городе, с хорошим внешним освещением:

Ночью, на темной стоянке; в темном дворе (практически без всякого освещения); на трассе (в абсолютной темноте):

То же самое, но при свете двух фонарей заднего хода, т.е. как видно на самом деле:

UPD:
Камера и модуль питания для нее прожили недолго и в итоге были заменены на гораздо более удачный вариант.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector