Камера на прицеп к легковому автомобилю

Сообщества › Прицепы › Блог › камера заднего вида на прицеп. Мой вариант.

Так как поступало много вопросов, по поводу как у меня работает камера на прицепе. ( сейчас будка снята уже )
то выложу довольно бюджетный вариант решения вопроса.
Сразу скажу, у меня в машинах нет штатного монитора, у кого есть уже пол дела сделано.
Заказываем на али или покупаем.
1 монитор я заказал вот такой :

Wireless Module Transmitter & Receiver Car Reverse Rear View Backup Camera

3 Камеру, тут уже какая нравься.
ищем по словам Car Rear View Camera

Для включения камеры я использовал задний ПТФ прицепа, сделав перемонтаж в розетки авто.
У меня еще стоит камера заднего вида в авто, Для переключения камер с авто на прицеп простой 2х позиционный выключатель,
Так же вывел кнопку принудительного включения камеры, питания 12+ через диод.

Собственно все легко и просто,
Фотографии если нужно добавлю.

Готов ответить на все вопросы.
Вот и мой прицеп. МЗСА модель не помню 1,5х2,5

Комментарии 17

у меня передатчик быстро умер, бросил видео кабель, изображение гораздо лучше стало

Спасибо, нужная тема!

Как раз ищу подобное решение 🙂 А мощности передатчика нормально хватает? От загрузки зависит? Пользовался подобным решением лет 5-7 назад на грузовом микроавтобусе, правда там был сразу комплект зеркало/Камера/регистратор, частенько помехи у изображения были. Сейчас VW транспортёр удлинённый + прицеп 3,6 + дышло… вот и думаю, заработает такая магия или нет 🤔

На али большой выбор с беспроводными передатчиками. Уже есть даже зеркало на андроиде с регистратором с беспроводной задней камерой. Народ покупает. Думаю 6-10 метров должно без проблем передавать если рядом нет мощных устройств забивающих канал.

ну я какбэ про такое зеркало и писал, только на win mobile )

забыл 🙂 но в качестве передатчика с камеры подобные коробочки там и использовались, поэтому собственно вопрос и возник

В новых я не видел уже передатчики, вроде встроенные. Внешний только gps частично остался

Как раз ищу подобное решение 🙂 А мощности передатчика нормально хватает? От загрузки зависит? Пользовался подобным решением лет 5-7 назад на грузовом микроавтобусе, правда там был сразу комплект зеркало/Камера/регистратор, частенько помехи у изображения были. Сейчас VW транспортёр удлинённый + прицеп 3,6 + дышло… вот и думаю, заработает такая магия или нет 🤔

У меня приемник в крышке багажника, работает.
По экспериментам показывает около 7-8 метров.
Можно приемник вывести на передний борт а по прицепу на проводах, там дистанция будет меньше.
Не стал брать комбо устройство из за ремонта, тут что то одно сломалось заменил на новое и нормально.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › Камера заднего вида на прицеп

Продолжаю ковырять свой прицеп МЗСА. На машине с завода стоит камера заднего вида, решил поставить и на прицеп. Скажу сразу- штука не прям самой первой необходимости, можно и без нее жить, но пока есть друзья из поднебесной… а почему бы и нет?

Чтобы не занимать на вилке свободный пин и не тянуть кучу проводов через машину и прицеп взял беспроводной радио передатчик

Монитор 5″. Пока не стал ставить стационарно, креплю на липучку когда нужен, запитываю через прикуриватель. Два входа, один на камеру, а второй для подключения двд

Камеру повесил по центу, в нише где знак. Еще на прицепе с правой стороны было свободное место и туда установил светодиодный фонарь

Как я сказал- не самая нужна вещь, лично сам из 10ти поездок с прицепом монитор ставил 1-2а раза, но в эти 1-2а раза камера реально помогла.

Но вот недавно я решил проверить новое место и тестово поставить камеру на пятую дверь автомобиля, и вот честно скажу такой вид мне больше нравиться чем с кормы прицепа, и теперь думаю переделать на машину.

Надеюсь моя запись была чем-то и кому-то полезно.

Метки: камера заднего вида на прицеп

Комментарии 18

Глупый может быть вопрос, но всё же…а через передатчик не теряется время? То есть задержка изображения есть? А то задержка в полсекунды может привести к ремонту, например, бампера, при подъезде к примеру для зацепки?

Да вроде как нет. По крайней мере я тормозов не замечал

Глупый может быть вопрос, но всё же…а через передатчик не теряется время? То есть задержка изображения есть? А то задержка в полсекунды может привести к ремонту, например, бампера, при подъезде к примеру для зацепки?

На цифровых технологиях такое бывает очень часто.На аналоге все четко.

Читайте также:  Новый легковой автомобиль горьковского автозавода

Добавлю видео ссылку.С камерой на авто удобно подьезжать на шар прицепным.С прицепа с верху хороший обзор, видно размер при парковке.

К шару я при помощи заводской камеры подъезжаю. Удобная штука.

Камера выручает иногда просто на ура.Полностью загруженный прицеп на дернине почти не реально посадить вручную на шар.А тут подьёхал, опустил!

Согласен. Камера штука очень хорошая.

В этом случае посоветовал-бы другой вариант.Оставить обе камеры.На мониторе два входа, можно при необходимости перекинуть.У меня тентованый прицеп, высокий.Видеокамера через полноценный вайфай.На предыдущем авто было брошено кабелем.На панели тумблер, для переключения сигнала с прицепа или с авто.Это был самый надежный и удобный вариант.

с кармы даже перекрыв грузом, куда удобнее маневрировать с ним, чем просто в конце прицепа…

Соглашусь, но я привык по зеркалам, А вот расстояние до препятствия уже не оценить.

По зеркалам хорошо просто задам здавать. А вот если надо за угол затолкать или в ангар ( гараж ) под углом. Тут зеркала уже не помогут.

очень будет полезно ссылку на модель камеры или продавца и стоимость такого радиоканального видеоглаза

Да ссылочки были бы полезны

очень будет полезно ссылку на модель камеры или продавца и стоимость такого радиоканального видеоглаза

очень будет полезно ссылку на модель камеры или продавца и стоимость такого радиоканального видеоглаза

Те что брал уже нет. Я брал по отдельности монитор, камеру, провода подключения. Нашел вот монитор сразу с камерой похожей вместе
ru.aliexpress.com/item/2I…s&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_5723515_10618_10307_10624_10623_10622_10301_10621_10620, searchweb201603_2, ppcSwitch_5&algo_expid=948910b0-7d51-43aa-a332-1e9d7c37a228-3&algo_pvid=948910b0-7d51-43aa-a332-1e9d7c37a228&priceBeautifyAB=0

И провода
ru.aliexpress.com/item/2-…s&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_5723515_10618_10307_10624_10623_10622_10301_10621_10620, searchweb201603_2, ppcSwitch_5&algo_expid=948910b0-7d51-43aa-a332-1e9d7c37a228-5&algo_pvid=948910b0-7d51-43aa-a332-1e9d7c37a228&priceBeautifyAB=0

Камеры есть также отдельно разный цветов, форм и подсветок- это уже на личный вкус

Высокий груз здорово перекрывает, я бы оставил сзади. На прицеп с модулем буду ставить именно на зад.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › Камера заднего вида прицеп ССТ.

Здравия Всем! Собственно заколхозил камеру на прицеп.Тупо поставил вторую розетку, так как начитался про плохо работающие камеры через блютуз.И проставочку изготовил на сцепное из 40 профильной трубы.Всем Добра!

Метки: камера заднего вида, прицеп, сст, фаркоп

Комментарии 49

Да с этим соглашусь, сам подумываю-надо их оттуда снять…

Доброго. Где можно посмотреть фотки Вашего конструкторского решения?
Например, скобу такелажную.

Вечер добрый. Если вы не ошиблись и вопрос мне адресован. То у меня нет таких фото и самими такелажными скобами я не пользуюсь.

У меня этот карабин с завода МЗСА стоит…

Себе взял камеру с блютуз сигналом и вот теперь тоже думаю надо было не выеживаться а брать проводную. Один фиг вторую розетку буду ставить.

Вот и я в своё время воткнул на форд что было, обычную да ещё и с обыкновенным проводом(штатный короток)уже год всё работает…

Отлично получилось. Очень полезно.

Приветствую, а от чего кнопки обогрева сидений?

Взаимно! Кнопочки обогрева сидений киа рио, вот тут написал что и как…www.drive2.ru/l/470220442343310394/

Простите, но буду критиковать, хотя, если честно, то хочется ругаться и попросить вернуть ТО для прицепов…

На данных фото мы видим неправильно выбранный фаркоп, регулировка высоты крюка которого представляется либо невозможной, либо сильно затруднительной. Но не знаю, может быть машина к вам попала уже с таким фаркопом… В идеале должен быть американский квадрат и вопрос высоты решается простой заменой крюка с кронштейном.

Что касается прицепа — вот смотрю я на эти поделки (даже не знаю какого кооператива) с треугольным дышлом, не имеющим финальной продольной балки, и с прикрученным к ним таким образом сцепным устройством, что не позволяет нормальными средствами установить нужную высоту сцепного, ведь его можно регулировать не только со стороны фаркопа, но и со стороны прицепа, но не вашего. То есть регулировка при помощи заводских пластин достаточной прочности и толщины металла невозможна.

И вот если такой «бутерброд» на дороге, не дай Бог, рванет, то последствия в отношении 3-их лиц могут быть крайне печальными… Я бы побоялся с таким ездить. И про цепи вам правильно написали. В части воткнется в землю или нет — с такой конструкцией дышла обязательно воткнется, ведь рвать будет не на дороге с покрытием европейского качества, а на дороге с ухабами.

Простите, но буду критиковать, хотя, если честно, то хочется ругаться и попросить вернуть ТО для прицепов…

На данных фото мы видим неправильно выбранный фаркоп, регулировка высоты крюка которого представляется либо невозможной, либо сильно затруднительной. Но не знаю, может быть машина к вам попала уже с таким фаркопом… В идеале должен быть американский квадрат и вопрос высоты решается простой заменой крюка с кронштейном.

Что касается прицепа — вот смотрю я на эти поделки (даже не знаю какого кооператива) с треугольным дышлом, не имеющим финальной продольной балки, и с прикрученным к ним таким образом сцепным устройством, что не позволяет нормальными средствами установить нужную высоту сцепного, ведь его можно регулировать не только со стороны фаркопа, но и со стороны прицепа, но не вашего. То есть регулировка при помощи заводских пластин достаточной прочности и толщины металла невозможна.

И вот если такой «бутерброд» на дороге, не дай Бог, рванет, то последствия в отношении 3-их лиц могут быть крайне печальными… Я бы побоялся с таким ездить. И про цепи вам правильно написали. В части воткнется в землю или нет — с такой конструкцией дышла обязательно воткнется, ведь рвать будет не на дороге с покрытием европейского качества, а на дороге с ухабами.

Читайте также:  Новое о мат капитале на автомобиль

Вам уже как то отвечали про фаркопы. Не надо свое мнение людям навязывать.

Вы мальчик с феноминальной памятью? Проходите мимо и не указывайте, что мне надо, а что не надо. Сообщение было адресовано не вам.

В том то и дело, нечего указывать, ТО вернуть, ругаться ему хочется. Ваше дело телячье, сэр.

Ты очень категорично воспринимаешь прочитанное… посему мнение свое в отношении того, что я написал, держи при себе. Я бы тебе на более понятном для тебя языке обьяснил, но правила драйва не позволяют…

Провода какой марки использованы?

Провода от камеры, только перед разетками из обычного автопровода.

на машине куда камеру поставил тоже хочу установить

На машине в салоне за стеклом, есть в бж.

Я смотрю что цепи у большинства с нарушением сделаны.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › WiFi камера заднего вида в прицеп МЗСА

Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.

Цель колхозинга: — иметь «задний вид в глаза водителя» в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект 2,4 МГц Wi-Fi трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема:
— в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.

— в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного устройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.

Плюсы решения:
— зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
— не нужны провода между машиной и прицепом,

— нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
— не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.

Минусы решения:
— вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие «земли»), картинка не всегда стабильна и периодически «рябит», проплывает характерный для советских телевизоров «муар».
Криворукость исполнителя:
— я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.

— пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.

Кроме того, вырезанный в тенте «иллюминатор» обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс или просто обшить ниткой по кругу.

Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор, встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5″ за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок

Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на «без парковочной сетки» и с возможностью настройки изображения заднего вида «зеркально / прямо».

Из дальнейших дискуссий на форуме

я бы дырявить тент не стал.
вариантов мало.
Была мысль привинтить к каркасу насквозь через тент.
Плюсы:
— самая высокая точка для максимального угла зрения камеры
— тент придерживается от сноса ветром при поднятом заднике в сильный ветер — это действительно реальная проблема, оказывается. Возможно, действительно перенесу поверх тента.

Приёмник можно под пластик спрятать, качество сигнала от этого не ухудшится, а коробка с антенной на глазах маячить не будет!
Приемник очень сильно греется.
И места в стойке для него нет. Есть под потолком.
Но меня как раз-таки устраивает его расположение.
Видно его состояние (работает / не работает / выключился)

с выводом на экран в центральном динамике, но пока эти решения очень дороги
У меня стоит центральный родной монитор, выводит камеру заднего вида с машины при движении задом.
Это мне показалось не лучшим решением, ибо
— нужно глубоко лезть
— монитор очень задумчивый, и порой ты уже закончил движение задом, а монитор только вылезает. Для прицепа это м.б. и нормально, поскольку движение задом с прицепом не такое шустрое, как без него, и можно подождать, пока выдвижной монитор проснется. Но я решил, что не хочу.

качество изображения на мониторе 5 дюймов так себе.
Никакое, согласен.
Сегодня поеду тестить в реальном режиме, покручусь задом на площадке, фотки скину.
Но места для установки хотя бы 7″ или 10″ нет. Хотя м.б. 10″ прикрепить к солнечному козырьку. Но тогда тяжко мониторить в пути, что там происходит. Надо подумать.

Источник

Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиля

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

Читайте также:  Не рассчитал габариты автомобиля

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector