Камера в автомобиле на айфон

Toyota Land Cruiser Prado SQ-шный бегемот. › Бортжурнал › Автоматическое включение камеры заднего вида на iPad

Итак…
Плюс — у меня на машине установлена система BirdView, в которой ажно четыре камеры, хоть обсмотрись по периметру машины.
Минус — смотреть не могу — ибо после установки iPad’а, в него тупо некуда воткнуть провод с видеосигналом от системы BirdView.
Задумался/закручинился бобрый молодец. Полез в интернеты — думу думать и гуглу гуглить.

Потихоньку сформировал список задач, которые, не без гордости, решил.

Задача номер раз – Подать видеосигнал на ипад, с учетом того что купертиновцы в принципе не предусматривали передачу видео по проводам в планшет. Тонны разнокалиберных проводов, переходников и прочих шайтан-приспособ, увы, не обладали организацией самым что ни на есть завалящим видеовходом.
Ну если гора не идет к Магомеду, полетим мы к ней по воздуху.
Гугление вывело меня на чудо китальянских анжанеров под названием Wi-fi Transmitter, model 802W. Месяц ожидания и заветную коробочку уже сжимают потные ладошки :). Скачиваем родное приложение WIFI AVIN, подключаем на коленке и подаем видеосигнал с фотоаппарата. Урря. Ипад стал монитором. Приложение кстати может записывать видео и делать фотки. Фирст мишн комплит, так сказать.
Для этого мну понадобилось следующее:
1. Собственно любое яблочное устройство. У меня в этом качестве выступает iPad Air. Джейлбрейк обязателен, ибо нужна программа Activator, на которой мы выставляем последовательность действий.
2. Китальянский Беспроводной видеосендер Wi-fi Transmitter, модели 802W. Куплен на алиэкспрессе за 2500 рупий. У него есть собственное приложение в аппсторе — «Wifi Avin». Обещаны – видео в реальном режиме времени, 30 FPS. Разрешение всего лишь VGA 640х480, но как показала практика, iPad или родная программа занимается апскейлом (Upscale) и растягивает картинку до вполне себе Ретиновского размера.

Задача два. Я ленивый. Я очень ленивый. Мне лень каждый раз, при необходимости движения задним ходом, тыкать пальцем в экран, запуская приложение Wi-Fi приемника.
Поэтому заставить iPad запускать приложение WIFI AVIN по щучьему велению по моему хотению без использования сенсорного экрана — стало моей жизненной целью. Ненадолго, правда. 🙂
Всемогущий Гугол подсказал, что это можно сделать только с использованием программы «Activator» скачанной в Cydia, которая появляется только при jailbreak’нутом планшете. Данная программа позволяет привязывать программные действия (включение, выключение, запуск программ и многое другое) к физическим кнопкам яблоустройства.

Привязываем команду «запуск программы WifiAvin» к физической кнопке «Громкость — ».

В программе, разделе «Кнопки громкости» выбираем пункт «Удерживать нижнюю» и назначаем ей действие Wifi avin – то есть, запуск приложения которое выведет нам на экран видеокартинку поступающую на видеосендер.

Тут же выбираем пункт «Удерживать верхнюю» и назначаем ей действие LastApp – то есть, возврат к предыдущему запущенному приложению.

Задача три. Применить полученное решение в автомобиле. У нас есть постоянный плюс, постоянный минус и провод, сигнализирующий включение задней передачи появляющимися +12 вольтами. Из вышеприведенного получается что при включении-выключении задней передачи, на ипаде должны поочередно нажиматься и удерживаться около 1 секунды кнопки громкости, запуская и выключая программу Wifi Avin. Причем нам нужно исключить ложное срабатывание во время переключения коробки передач во время прохода рычага через положение «R», то есть игнорировать сигнал +12 вольт на доли секунды. Например при переключении из «P» в «D».
Отдаем ипад в руки сотовых ремонтников. Они его вскрывают и припаивают три тонких провода к кнопкам регулировки громкости. Выводят провода через родной разъем для наушников. Теперь можно управлять нажатиями кнопок замыкая соответствующие проводочки. Изюмительно.
В очередной раз лезем в тырнет и находим замечательные временные реле Регтайм от нашенского производителя «12 вольт». Покупаем релюхи. Собираем по придуманной схеме.

Читайте также:  Погрузчики это грузовой автомобиль

Регулируем время сработки реле как на картинке. Пробуем.

Помня про мою страсть к правилу «каждый модуль системы должен быть съемным для обслуживания и ремонта» собираем все в кучу на ранее собранной плате провода для подключения ипада к магнитоле. Устанавливаем два разъема 3,5 миниджек. На один вешаем питание и сигнальный провод заднего хода, второй разъем для ипада. Ташшим все в машину.

Собираем все в кучу. Пробуем. Работает. Пробуем прыгать от радости. Сидя не получается — потолок в машине мешает. Выходим из машины и прыгаем на асфальте. Автоматика реле работает прекрасно. Ипад реагирует правильно. Ложных сработок при проходе рычага через сектор «R» нет. Поймал баг при намеренном оголтелом переключении передач вперед-назад – релюхи подвисли, и перестали реагировать на переключение. При обычной эксплуатации машины такого нет. Вылечилось перезапуском двигателя.

Источник

Экс-сотрудники Apple выпустили беспроводную камеру заднего вида для старых автомобилей [видео]

Стартап Pearl, основанный бывшими сотрудниками Apple, начал продажи «умной» системы заднего вида, интегрированной в рамку автомобильного номера. Система оснащена двумя камерами с углом обзора по 175 градусов и работает полностью в автономном режиме.

Новинка таит в себе немало технологичных инноваций. Один из модулей Pearl RearVision оптимизирован для работы в дневное время суток, второй обладает повышенной чувствительностью ночью. Камеры обеспечивают четкую картину происходящего на дороге за автомобилем при плохой погоде и даже в условиях плохого освещения. Для работы гаджета не нужно протягивать кабели питания и сигнальный кабель – работа устройства осуществляется автономно при помощи смартфона.

Как рассказали разработчики, RearVision обеспечивает более четкую и информативную «картинку» с большей зоной охвата, по сравнению с отражением, которое можно видеть в обычном зеркале заднего вида. С помощью «умной» камеры и дисплея смартфона создается изображение зоны, находящейся за автомобилем, на которое не влияют такие факторы, как стойки кузова. Это позволяет водителю эффективнее оценивать обстановку позади машины. При этом система самостоятельно анализирует изображение и может предупреждать водителя о препятствиях с помощью звукового сигнала.

Встроенные в рамку автомобильного номера камеры передают по беспроводному каналу сигнал на блок управления, который помещается в автомобильный разъем для диагностики. Блок управления включает 8-ядерный процессор, 2 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флэш-памяти, модули WiFi 802.11a/b/g/n и Bluetooth 4.0, а также динамик, через который поступает звуковой сигнал при выявлении препятствий.

Управляющий блок транслирует данные на iPhone или смартфон под управлением Android. Помимо двух камер в рамку RearVision встроена солнечная панель, которая обеспечивает автономную работу гаджету. По словам разработчиков, пребывания на ярком солнце в течение дня достаточно для недели непрерывной работы устройства.

Камера начинает работать автоматически, когда водитель включает заднюю передачу. При этом запускается потоковая трансляция изображения на iPhone через сеть Wi-Fi 802.11an. Мобильное приложение позволяет вести запись картинки и предупреждает водителя, если на дороге перед камерой появится человек или препятствие.

Основной целевой аудиторией Pearl RearVision являются владельцы относительно старых автомобилей, которые не оснащены камерами заднего вида и информационными дисплеями. Производитель утверждает, что установка системы занимает считанные минуты, а в комплект поставки также входит крепление для смартфона, которое позволяет не держать его в руках при использовании камер.

Источник

Чтобы превратить iPhone в видеорегистратор, понадобится специальное программное обеспечение, крепление в автомобиль и зарядка от прикуривателя. Делюсь впечатлениями от использования, даю рекомендации по выбору.

Какие программы-видеорегистраторы попробовать

Прежде чем выбирать аксессуар для установки iPhone в автомобиль и его зарядки, определитесь с программой-видеорегистратором, которую будете регулярно использовать — все остальное подбирайте уже под нее.

Дело в том, что некоторые приложения субъективно удобнее использовать в горизонтальной ориентации, а другие в вертикальной — от этого нужно отталкиваться.

Я выбрал несколько бесплатных вариантов, которые можно попробовать без встроенных покупок. Полные версии откроете по личному желанию.

SmartDriver (бесплатно)

Это приложение объединяет в себе видеорегистратор и предупреждения о потенциальных опасностях на дорогах.

Для полноценной работы приложения нужно оформить подписку или приобрести полную версию решения. В число расширенных возможностей входят:

В работе приложение мне не понравилось отсутствие полноценной навигации и необходимость использовать для этого сторонний софт. Переключаться между программами за рулем неудобно и даже опасно.

Читайте также:  Расшифровка маркировок дисков автомобиля

CamOnRoad (бесплатно)

Неплохое решение, чтобы превратить iPhone в видеорегистратор и одновременно использовать навигацию.

Без премиум аккаунта есть ограничения на количество памяти, которое будет использоваться для записи, а также по длительности видео. Кроме этого за фирменное облако тоже придется заплатить.

В данном случае мне не понравилось длительное переключение между регистратором и навигацией, некорректная работа дополненной реальности.

Rec NKPro (бесплатно)

Простое приложение, с помощью которого можно заменить своим iPhone полноценный видеорегистратор. И несмотря на неказистый на первый взгляд интерфейс, пользоваться программой удобно.

Среди интересных функций — фиксация местоположения во время записи, чтобы точно определить, в каком месте было сделано одно или другое видео.

Без приобретения полной версии программы невозможно записать больше двух видео до одной минуты каждое.

В данном случае мне не понравилась необходимость использовать дополнительное приложения для навигации.

RoadAR (бесплатно)

Единственное приложение, которое удачно объединяет функции видеорегистратора и навигатора. У него большая удобная кнопка для переключения между ними с предпросмотром. Плюс — красивый и удобный интерфейс.

Среди интересных особенностей программы – распознавание знаков, которые приложение показывает в левом нижнем углу интерфейса. Но полагаться на это на 100% я бы все-таки не рекомендовал.

Для полноценного использования приложения нужно оплатить премиум. Разработчики обещают, что в его стоимость войдут все будущие нововведения.

Это приложение выбрал для личного использования.

Выберите крепление для максимального обзора

Настоятельно рекомендую покупать крепление для использования iPhone в роли видеорегистратора в обычном магазине пользовательской электроники в городе с обязательной примеркой.

Таким образом избежите ситуации, когда через камеру смартфона просто не видно дорожной обстановки.

Я использовал два решения, которые можно закать на AliExpress:

Производитель позиционирует решение для крепления смартфона на лобовое стекло автомобиля в роли простой в установке и удалении присоски с поворотом устройства на 30 градусов.

При креплении на стекло держатель загораживает обзор для iPhone. А если поставить его на торпеду, в кадр (по крайней мере, у меня в машине) попадает часть салона. Это плохо.

Такое решение подходит для поставленной задачи лучше остальных. С помощью него прицепите смартфон аккурат ниже зеркала, что обеспечит камере устройства наилучший обзор.

Именно на нем я в итоге остановил свой выбор.

Используйте автомобильную зарядку

Настоятельно рекомендую использовать автомобильную зарядку в процессе записи дорожной ситуации на видео и навигации. Эти две возможности вместе очень быстро разряжают iPhone, поэтому без этого никак.

Сегодня в моем личном использовании:

Это простое и надежное в использовании решение за недорого с двумя выходами с максимальной мощностью в 2,1 А. Работает исправно не один месяц.

Что-то более простое покупать не рекомендую. Дешевая электроника не защитит iPhone от перепадов напряжения, что может попросту вывести его из строя. Смотрите на брендовые решения и избегайте подделок.

И еще! Имейте ввиду:

В видеорегистраторах, которые представляют собой отдельные устройства, используются широкоугольные объективы, чтобы охватывать как можно больший участок дороги.

iPhone не может похвастаться этим. Чтобы улучшить ситуацию, можно использовать дополнительные линзы, но даже бывалые гики-энтузиасты вряд ли будут готовы к такой сложной конструкции. Плюс — дорогие регистраторы часто снимают куда лучше смартфона в вечернее время суток.

В остальном iPhone справляется с поставленной задачей пусть не лучше, но точно удобнее. Все данные всегда с собой, есть синхронизация с облаками без костылей и так далее.

Жду мнений и личных автомобильных находок в связке с iPhone в комментариях. И еще — ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Подключение мобильного телефона к дисплею в автомобиле

Подключение мобильного телефона к экрану автомобиля

На сегодняшний день существуют множество решений реализующих подключение мобильного телефона к экрану автомобиля. Самыми популярными решениями, с проводным подключением, являются головные устройства с поддержкой технологий CarPlay от Apple, Android Auto от Google и MirrorLink от Car Connectivity Consortium.

На рынке огромное количество автомобилей, не оснащенных подобными специализированными головными устройствами. Да и стоимость такой опции от автопроизводителей очень дорогостоящая.

В этом случае на помощь автолюбителям приходят специализированные WiFi медиашлюзы и проводные адаптеры-конвертеры, для подключения мобильных устройств. В том и в другом случае автомобиль, а точнее дисплей, к которому осуществляется подключение, должен иметь аналоговый или цифровой видео вход.

Читайте также:  Памятник автомобиль воланда на земляном валу

Минусы WiFi медиашлюзов и адаптеров-конвертеров в том, что в отличии от вышеупомянутых технологий — у них нет обратной связи. Т.е. управлять с экрана автомобиля телефоном не получится.

Плюс в том, что данные устройства универсальные и позволяют осуществить подключение мобильного телефона к экрану автомобиля с цифровым или аналоговым видеовходом. Для передачи картинки с экрана мобильного устройства используются технологии AirPlay для iOS (начиная с версии iOS6) и Miracast для Android устройств (с версии Android 4.2 и выше).

WiFi медиашлюзы

Медиашлюзы (Media Gateway), также в народе называемые WiFi Dysplay — это устройства, осуществляющие преобразование сигнала передаваемого по WiFi от мобильного устройства в композитный аналоговый видео и аудио сигналы (подключаемый с помощью RCA), либо в цифровой сигнал HDMI. Это позволяет подключать медиашлюзы к огромному количеству устройств, снабженных аналоговыми или цифровыми входами, таких как, мультимедийные автомобильные аудиосистемы, домашние кинотеатры, проекты и т.д. При включении устройства распознаются как точки доступа, остается лишь подключится с мобильного устройства посредством WiFi.

Связь мобильного телефона и медиашлюза осуществляется по WiFi (через протоколы AirPlay или Miracast). При подключении мобильного телефона к устройству интернет не блокируется, так как шлюзы не являются точками доступа. Поэтому Вы сможете полноценно пользоваться интернет (онлайн навигацией, прослушивать потоковую музыку и т.д.).

Самыми популярными моделями медиашлюзов, на сегодняшний день, являются MDA-CWD, MDA-CWD-2, MDA-CWD-3 (они же Car WiFi Display) и MDA-IF27 (также известный по китайскому аналогу MiraBox) или MDA-IF30.

Данные модели поддерживают как iOS устройства, так и смартфоны на Android платформе. Устройства серии MDA-CWD, MDA-CWD-2, MDA-CWD-3 позволяют осуществлять подключение как через RCA, так и через HDMI на выходе которого картинка формата High Definition.

iOS 6,7,8,9,10,11,12,13,14 iPhone 4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, iPhone Xs, iPhone Xs Max, iPhone Xr, iPhone X, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max AirPlay Mirroring
iPad 2, 3, 4, Air, mini / mini Air
iPod Touch (5th generation)
Android 4.2 и выше Miracast / WLAN Display / Allshare cast / Screen Mirroring / Wi-Fi Display

Отличие устройств MDA-CWD и MDA-CWD-2 и MDA-CWD-3 заключается в наличии у CWD-2 и CWD-3 второго WiFi модуля. Второй модуль работает на частотах 5GHz, в следствии чего он оборудован второй антенной. MDA-CWD-2 и MDA-CWD-3 могут работать как на частоте 2.4GHz, так и 5GHz. Но нужно иметь ввиду, что не все телефоны могут работать на частотах WiFi 5GHz. В результате возможности работы на частоте 5GHz, устройство является помехоустойчивым от различных радионаводок и глушилок. Например на парковках торговых центров. MDA-CWD и MDA-IF27 работают только на частоте 2.4GHz. Также MDA-CWD-3 поддерживает проводное подключение для iOS устройств через USB кабель.

Медиашлюзы можно использовать в качестве автомобильного медиаплеера. Устройства позволяют воспроизводить с USB носителей все популярные видео, аудио и графические форматы фалов.

Video Audio Image
MPG *.mpg MPEG1 (720×576), MPEG2 (1080P) MP3 *.mp3 JPG *.jpg
MPEG *.mpeg MPEG1 (720×576), MPEG2 (1080P) WMA *.wma BMP *.bmp
MKV *.mkv MPEG4 (1080P), H264 (1080P) WAV *.wav PNG *.png
MP4 *.mp4 MPEG4 (1080P), H264 (1080P) AAC *.aac GIF *.gif
MOV *.mov H264 (1080P)
AVI *.avi MPEG4 (1080P), H264 (1080P)

При воспроизведении медиаданных с USB носителей, мобильное устройство выступает в качестве пульта дистанционного управления. Для управления используется специальная Web-страница, запускаемая через интернет браузер на мобильном устройстве.

Для запуска «пульта» вводится специальный IP адрес медиашлюза в адресной строке в браузере на мобильном телефоне. IP адрес отображается на загрузочной заставке, на подключенном экране.

Проводные адаптеры

В отличии от медиашлюзов проводное подключение более универсально и не зависит от версии прошивки. Например, в случае выхода очередного обновления мобильных операционных систем, не нужно ждать выхода новой прошивки для медиашлюза. Также при проводном подключении мобильное устройство постоянно находится на зарядке, что удобно при эксплуатации.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector