Камеры заднего вида для автомобилей kia ceed

KIA Ceed ШОКОЛАDKA › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида в крышку багажника и подключение к оригинальному ШГУ 4,3″.

Об установке камеры заднего вида думал давно, именно для этого я и поменял своё обычное монохромное ГУ на цветное с сенсорным экраном 4,3″ от комплектаций выше. Оставалось только определится с самой камерой заднего вида, а именно с местом её размещения. Для себя я рассматривал два варианта, один — это камера совмещенная с подсветкой номерного знака, и второй — это камера в крышку багажника, как в штатном варианте. У первого варианта есть ряд своих плюсов, один из них это простота монтажа и не нужно ничего сверлить, но при этом есть и один недостаток, который и стал решающим при выборе камеры — это отсутствие обзора края бампера, так как номерной знак расположен в бампере.

После того, как я определился какую именно камеру я буду ставить, осталось правильно ориентировать матрицу камеры. Сейчас объясню в чем дело. Я заказал универсальную камеру заднего вида, и она по умолчанию настроена на горизонтальное расположение, что не подходит для моего случая. Необходимо перевернуть матрицу на 180 градусов, однако это оказалось сделать не так просто, как я себе представлял. Камеру для этих процедур я отдал папе, который мне прислал весьма интересные фото. Вообще я ожидал увидеть хлипко закрепленную матрицу, которую элементарно развернуть, однако я забыл, что она водонепроницаемая…И вот, что было спрятано за задней крышкой камеры:

Отступать было не куда и нужно было это всё убрать.

Осталось вернуть герметичность камеры.

Камера готова, но остался ещё один момент. Так как корпус камеры черный, а машина коричневая, нужно было покрасить корпус камеры. Для этого была заказана аэрозольная краска по коду J5N(это цвет MatrixBrown) и лак. Фото процесса самой окраски нету, будут фото готового результата на машине.

Теперь сам процесс установки. Первым делом нужно подготовить салон, т.е. снять обшивки салона в местах прохода проводки — это левая часть салона. Как их снимать можно найти у меня тут. Были сняты накладки порогов с левой стороны, накладка с ручкой открытия капота, накладка с левой стороны торпедо и крышка предохранителей, в багажнике снята черная накладка на которой лежит полка, накладка вокруг заднего маленько окна. Так же вынуты три клипы(857463L000ED) из обшивки крыши. Накладки на центральной стойке были просто отогнуты, этого достаточно для прокладки провода, так же и накладка у задней двери тоже была только отогнута, так как для её снятия нужно снимать спинку заднего дивана(ну или я не смог понять, как её снять без этой процедуры). И конечно разобрать обшивку крышки багажника.

Ниже приведена фотография провдки от камеры, схема подключения камеры заднего вида и распиновка разъема на ШГУ для подключения этой камеры.

Вот место подключения камеры к сигналу заднего хода в крышке багажника.

Самое сложное место — это резиновая гофра из крышки багажника, просунуть туда «тюльпан» не удалось. Пришлось обрезать его, что бы протащить провод.

Провод уложен в гофру и идет вдоль порогов по левой стороне к самому ГУ, так выглядит подключение.

Сам тюльпан не разобран, а сделан ответный и от него уже провода, на схеме я написал, что разобрать тюльпан, так будет проще. Пока будет так, в планах заказ штатного разъема, его ждать от 2х недель до месяца и стоимость от 300 рублей.

Теперь самое интересное — это сверление дырки ).

Вроде ничего сложного, и в конце фото самого результата. Думаю на фото будет видно, что камера показывает не совсем по центру, почему так? Есть две возможные причины, одна это сама матрица внутри линзы стоит под углом слегка и вторая, возможно после сборки, встала чуть не ровно, камера показывает ровно, если её слегка повернуть в одну сторону, но это всё мелочи. Я нашел такую же камеру, которая уже ориентирована для установки на вертикальные поверхности, возможно так такого не будет. А пока буду ездить так и привыкать к камере, как к таковой. Ведь её работой я доволен на все 100%. Почему сразу не заказал такую, это вопрос ко мне, затупил.

Несколько общих планов камеры на крышке багажника.

Читайте также:  Прицеп бабочка для легкового автомобиля

Пример при подъезде к препятствию, которое не видит парктроник.

Пример при подъезде к препятствию, которое видит парктроник.

1 — патронник пищит, значит дальше ехать нельзя. 2 — чуть проехал до зеленой разметки. 3 — проехал до желтой разметки, думаю этого вполне достаточно, ближе не стоит, хотя и возможно.

Источник

KIA Ceed SW Turbo+, Dakar Yellow › Бортжурнал › Новая камера заднего вида HD для СEED.

Наконец поменял камеру заднего вида. Камера заднего вида у меня установлена с 2010 года, решил сменить только из-за того что производитель обещали лучшее качество (HD) в новой модели.

По большому счету «старая» камера практически всем устраивала, когда ставил была реально классной с хорошей оптикой (sony), возможностью вкл/откл разметки, а главное идеально подходила для CEED ED без всяких доработок. Но был и один недостаток наверное присущий всем цветным авто камерам того времени — плохая видимость ночью.

Регулярно просматривал новинки для CEED и ненаходил ничего интересного, и тут наткнулся якобы на HD камеру, внешне объектив 100% другой, описание такое:
— Датчик изображения: цветная CMOS pc3089
— Общие пиксели: 960*576 пикселей
— Разрешение: 520tv линий
— Мини lumination: 0.1 lux
— Напряжение питания: DC + 12 В
— Потребляемый ток:

Далее идет нудное описание установки, о самой камере ниже, если лень читать то выводы в самом низу.
Сам процесс установки и подключения мягко говоря не простой, можно и день провозиться…
Коротко по памяти (в этот раз разбирал лишь заднюю дверь) процесс установки камеры заднего вида на CEED SW:
1. Для начала нужно купить саму камеру и монитор (магнитолу с 5-7″ экраном, внешний навигатор с возможностью подключения камеры). Процесс замены магнитолы пропущу, там все ясно.
2. Берем видео кабель (идет в комплекте с камерой) подключаем его к видео выходу магнитолы (нужно ее снять) протягиваем его под передней панелью к левому порогу.
3. Тянем кабель через весь салон к задней двери, со стороны водителя:
3.1 Снимаем пластиковые накладки на пороги.
3.2 Снимаем левую боковую подушку заднего сидения.
3.3 Снимаем черную пластиковую накладку (идущую под окном от сидения до задней двери).
3.4 Снимаем большую светлую накладку идущую на весь багажник (вокруг дух боковых окон), находим там жгут проводов идущих на заднюю дверь и отверстие под них.
3.5 Прокладываем через все выше перечисленное кабель.

4. Разбираем дверь багажника.
4.1 Снимаем большую заднюю накладку (черную идущую от низа до окна)
4.1.1 Накладка крепится на четырех саморезах (по два в углублениях «карманчиках»).
4.1.2 Откручиваем болт крепления ручки
4.1.3 Аккуратно поддеваем по бокам и снимаем накладку (она на крепких защелках).

Все, если все правильно подключено то заводим мотор, включаем заднюю и видим картинку на экране! Собираем салон обратно.

О новой камере.
А вот тут не все так просто.
Качество изображения: проверял картинку дома на 32 tv, такой разница точно не ожидал, новая камера лучше во всем и заметно (четкость, цвета).
Ночной режим проверил уже на авто, небо и земля, видно почти как днем, хотя на старой даже мощные лампы заднего хода +птф не особо спасали. А вот большой угол обзора не особо понравился, если на старой камере картинка как по обычному ТВ, то тут заметно скругленная по бокам.
По схемотехники не все гладко, место соединения кабелей (там где сходятся кабель питания и видео) очень сильно греется, скорее всего там стоит фильтр и через пять минут работы аж горит! Интересно что у старой камеры такой проблемы нет. Не знаю норма это или нет, но температура реально высокая, пришлось ставить самодельный радиатор (часть от радиатора с материнской платы пк), радиатор хорошо видно на двух фото выше, можно было сделать хоть в три раза больше но места нет. Но это все цветочки переходим к конструкции камеры…
Конструкция камеры.
Первое это разный угол наклона объектива, у новой он смотрит вниз почти на бампер, у старой заметно выше. На новой камере отличный обзор сразу за машиной, удобно маневрировать в плотную, но вот выезжать задним ходом по дорогам без препятствий (по улице/большой площадке) уже хуже, видишь ограниченное пространство.
Как писал выше старая камера идеально подходила к CEED ED, просто поставил на место плафона, подключил и катайся, у новой такого и близко нет нет. Форма основания (прозрачной пластины) камеры и крепления повторяют форму заводского плафона, поставил и поехал, потом стал на парковку и прозрел.

Изображение с камеры очень сильно завалена в право, т.е. стоишь прямо на парковочном месте, а показывает под не малым углом, да еще с лева часть площадки просто не видно?! Оказалось Китайцы разрабатывающие эту камеру не обратили внимание (скорее и не видели в живую) на накладку задней двери KIA CEED, у машины накладка не плоская, а полукруглая, заводские плафоны установлены под заметным углом! Вот и вышло что камера смотрит в сторону. Больше всего раздражает разметка, по ней просто не реально ориентироваться, все время наперекосяк! Даже были мысли вернуть старую камеру, с одной стороны объектив новой камеры заметно лучше, с другой «косая» конструкция просто выводит из себя,
НО потом нашел кубинский метод.
Т.к. объектив сильно завален в право, нужно попробовать его развернуть в противоположную сторону, делать с нуля саму платформу (прозрачную часть) очень долго и хлопотно, попробовал прикинуть что можно сделать с «родной». Оказалось можно подпилить саму платформу с разных сторон, но тогда отверстия под саморезы не совпадут, нужно будет их сильно растачивать, а пластик там всего

Читайте также:  Китайский автомобиль против немецкого велосипеда

3мм толщиной, пришлось сначала нарастить толщину по кругу (клеющим пистолетом) и только потом долго и нудно растачивать, благо есть чем.

При том периодически приходится все ставить на место, заводить мотор и смотреть изменился ли угол, короче «весело». В итоге таки допилил, выбрал весь возможный резерв по пластику (вокруг отверстий под саморезы).

Источник

KIA Pro_Ceed GT Багира 🐾 › Бортжурнал › Обновление Багиры. Часть 3. Установка камеры заднего вида

Камера ехала примерно месяц и вот когда я её получил то встал вопрос как ставить: самому или на сервисе. Первоначально я думал съездить на сервис, но когда позвонил и мне озвучили стоимости установки 12700 руб. (и это при цене самой камеры в 2000 руб.) я сначала ох… удивился по телефону, потом сказал что спасибо не стоит и вернулся к 1 варианту: делать самому. Поэтому 3 дня на прошлой неделе я после работы проводил в гараже. Итак,

День 1.
Первым шагом было разобрать обшивки багажника чтобы получить доступ к косам проводов идущим на задние фонари и подсветки номера. Разборка не сложная, спец. инструмента не требуется, главное все делать аккуратно чтобы не поломать защелки и не поцарапать обшивки. Подробное описание процесса разборки можно найти на просторах Drive2, а если вкратце то:
1) Вынуть все из багажника включая органайзер
2) Надо снять пластиковую обшивку по центру задней панели багажника (2 болта и 3 пистона)
3) Открутить и вынуть два боковых органайзера (по 3 самореза на каждом)
4) Снять боковую панель с крючком для сумок (там 2 болта под пластиковыми крышками, а дальше зещелки с которых мы её сдергиваем)
5) Снять боковую обшивку с левой стороны (где плафон освещения багажника), но не до конца (со стороны сидения можно не снимать, а просто отогнуть к заднему дивану и закрепить в таком положении)
Когда я проделал все эти манипуляции моему взору предстала «потрясающая картина»:

Вот его можно просто взять в руки вместе с проводами:

А я еще думал: что в багажнике периодически на кочках побрякивает? Вещи перебирал, обшивки проверял что плотно сидят, на полку грешил. По факту оказалось что проблема в распространённом на просторах нашей родине виде сервиса: «Рукожопы customs». И на этом этапе я убедился что правильно решил делать все сам.

Далее надо добраться до проводки которая уходит бампер и снять уплотнительную резинку:

Потом я снял правый плафон подсветки номера и начались размышления как не снимая бампер протянуть провода от этого технологического отверстия, которое находится в левой части багажника, к правому плафону подсветки номера между которыми расстояние в 65 см. да и еще не по прямой а с изгибами. В итоге мне как и в случае с подсветкой для ног помогла направляющая от дворника, которую я ухитрился просунуть сквозь потроха бампера и которой пусть и впритык, но хватило.

На этом этапе первый день был закончен, так как и час уже был поздний и я понял что нужны некоторые дополнительные запчасти.

Багира же осталась в полуразобранном виде в гараже:

День 2.
Второй день работ начался с того, что я съездил в магазин автозапчастей и приобрёл гофрированные трубки и термоусадку. После чего начался процесс изобретения и изоляции проводки.

Выглядит это так: от камеры отходит один провод, который потом раздваивается на 2 разъема: тюльпан для видео и штырьковый разъем питания. К ним в свою очередь подключаются два отдельных провода: провод питания и провод видео уходящий на магнитолу. У видео провода еще есть плюсовой провод, который тоже надо подключить к питанию, чтобы ШГУ понимало когда включена задняя передача. Но возникла проблемка: длина проводов, отходящих от камеры, 45 см., а значит разъемы окажутся в бампере. Было несколько вариантов решения от удлинения проводки, до сверления дополнительной дырки под проводку. В итоге решил оставить разъемы в бампере, но надежно заизолировать и поместить в гофру.

Читайте также:  Не горит подсветка номера автомобиль

Я подключил разъемы, каждый заизолировал изолентой, соединил провода питания и посадил на термоусадку, после обмотал всю получившуюся проводку изолентой:

Источник

Камеры заднего вида для Kia Ceed в Екатеринбурге

Камера заднего вида BlackMix для Kia Ceed 2008-2009

Камера заднего вида PLV для KIA Ceed

Камера заднего вида для Киа Сид JD хэтчбэк (2012-2018)

CAM-HYSNb адаптер для CAM-7 в подсветку номера Hyundai Sonata, Terracan, Kia Sorento, Ceed

Камера заднего вида BlackMix для Kia Ceed SW

Pleervox PLV-CAM-KI09 Цветная штатная камера заднего вида для автомобилей Kia Ceed SW 12-, Cerato 12-

Монитор 4.3 дюйма + камера заднего вида для Kia Sportage 10+, Sorento 2,3, Mohave, Ceed, Carence, Opirus / Hyundai Elantra, Genesis, Sonata, Tucson, ix55

Камера заднего вида Kia Ceed JD

Камера заднего вида SWAT VDC-002

Камера SWAT VDC-097 (Hyundai Solaris h/b,i30 12+,KIA Ceed,Rio III h/b)

Камера заднего вида cam-021 для Kia Sportage 10+, Sorento 2,3, Mohave, Ceed, Carence, Opirus / Hyundai Elantra, Genesis, Sonata, Tucson, ix55

Pleervox PLV-CAM-KI09 Цветная штатная камера заднего вида для автомобилей Kia Ceed SW 12-, Cerato 12-

Камера заднего вида CarPrime Hyundai Elantra 5MD(10-15) / Kia Ceed 2 Универсал(12-18) Разм.80мм*40мм №8257, черный

Камера заднего вида PHANTOM CA-2307N, универсальная

Камера заднего вида Kia Ceed SW (Киа Сид)

Камера заднего вида Kia Ceed SW

Камера заднего вида BlackMix для Kia Ceed SW

Камера заднего вида SHO-ME CA-6184LED

Камера заднего вида MyDean VCM-451C для KIA Cee’d SW 2012

Камера заднего вида Kia Ceed Универсал

Камера заднего вида SHO-ME CA-9204LED

Камера заднего вида Kia Ceed 12- хэтчбек с динамической разметкой PLV-IPAS-KI10

Камера заднего вида Kia Ceed SW 12-, Cerato 12- с динамической разметкой PLV-IPAS-KI09

Камера заднего вида cam-029 для Hyundai Elantra 2011+, Solaris II 2017+, Kia Cerato 13+, Ceed SW 12+ универсал

Камера заднего вида SHO-ME CA-2530

Камера заднего вида PHANTOM CA-2301N, универсальная

Камера заднего вида KIA Swat VDC-097 (KIA Pro Ceed,Rio III h/b)

Автомобильные телевизоры и мониторы OEM Зеркало + камера для Kia Sportage 10+, Sorento 2,3, Mohave, Ceed, Carence, Opirus / Hyundai Elantra, Genesis, Sonata, Tucson, ix55

Камера заднего вида Kia Ceed (2018-2020)

CMOS ECO LED штатная камера заднего вида AVIS Electronics AVS112CPR (#023) для HYUNDAI ACCENT / ELANTRA (2007-…) / IX 55 / SONATA V (2001-2007) / TERRACAN / TUCSON / KIA CARENS / CEE’D / CEE’D SW / MOHAVE / OPIRUS / SORENTO / SPORTAGE (2010-. )

Источник

KIA Ceed «Cee’Ðёныш» › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида, часть 3

Добрый день, уважаемые читатели!
Ну вот наконец заключительная часть по установке камеры заднего вида. Камеру ставил не сам, а у ОД. Отвалил не малую сумму, но сделали быстро и умудрились ничего не сломать, даже нашли лишнюю деталь во внутренностях автомобиля — петлю для крепления сетки в багажник. Правда не заменили поломанные клипсы крепления накладки в багажнике на новые, что несколько огорчило. Позвонил, поругался по данному поводу. Оказалось, что у них нет запасных клипс… Вообщем это отдельная история, которую следует отделить от камеры заднего вида 🙂 Переходник собранный мною встал как родной, все запустилось без плясок с бубном. Вот собственно камера на месте.

Камера имеет приличный зазор от номерной рамки, что будет важно при замене на новую рамку или на рамку другой конструкции и размерности.

Камера не смотрится громоздко, сидит плотно. Картинка с камеры широкоформатная с небольшим эффектом «Рыбий глаз». Детализация вполне хорошая, можно прочитать надписи на номерной рамке автомобиля который сзади. Цветопередача хорошая но есть склонность к повышенной освещенности на ярких объектах. Угол обзора не соответствует тому, что пишет продавец и 170° там нет. Скорее что то около 120°. Есть еще один момент, который я просмотрел при покупке данной модели — это положение камеры при монтаже. Камеру установили точно по центру между плафонами освещения номерного знака. Ее лицевая сторона находится в одной плоскости с краем заднего бампера и по идее она должна смотреть точно по оси автомобиля. Но этого не вышло и камера смотрит чуть в сторону. Собственно продавец и указывает как нужно крепить данную модель камеры.

Это не мешает информационности, но тем не менее если будете устанавливать данную модель учтите, что она ставится с небольшим смещением от центра вправо! Достаточно сдвинуть ее на 10-15 см.
Камера снимает с наклоном в землю но горизонт при этом так же попадает в поле зрения и дальние объекты видны. Разметка помогает определить расстояние до объектов сзади. На роль объекта сзади был выбран кирпич, а для определения расстояния — рулетка 5 m. Начало рулетки зафиксировано на уровне заднего бампера, замеряем.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector