Камеры заднего вида козырьке автомобиля

Содержание
  1. Помощь в выборе камеры заднего вида
  2. Тип камеры заднего вида
  3. Штатная камера заднего вида
  4. Врезная камера заднего вида
  5. Камера, вмонтированная в номерную рамку
  6. Универсальная камера заднего вида
  7. Вывод изображения и стандарт видеосигнала
  8. Способ передачи видеосигнала
  9. Тип матрицы камеры
  10. Углы обзора
  11. Зеркальная передача изображения
  12. Регулировка наклона камеры
  13. Отображение парковочных линий
  14. Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка
  15. Стандарт защиты
  16. Ценовые критерии
  17. KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے › Бортжурнал › Камера заднего и переднего вида + монитор в штатный козырёк
  18. Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Экран камеры заднего вида в солнцезащитный козырек
  19. 10 лучших камер заднего вида для автомобиля 2021 года
  20. Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль
  21. Куда ставить будем?
  22. Способ установки
  23. Передача сигнала
  24. Куда выводим сигнал?
  25. Матрица
  26. Разрешение и углы обзора
  27. Внешняя среда
  28. Дополнительные функции
  29. Что лучше – камера заднего вида или парктроник?
  30. 10. DIGMA DCV-120
  31. 9. DIGMA DCV-200
  32. 8. Xiaomi 70 mai Midrive RC03
  33. 7. AutoExpert VC-200
  34. 6. Blackview UC-27 PRO
  35. 5. iBOX RearCam HD7
  36. 4. SHO-ME CA-5570 LED
  37. 3. Mio MiVue A30
  38. 2. Interpower IP- 168HD
  39. 1. AutoExpert VC-204

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Читайте также:  Камера заднего вида на заднее стекло автомобиля

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Источник

KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے › Бортжурнал › Камера заднего и переднего вида + монитор в штатный козырёк

Очень сильно не устраивала обзоность сзади. Парковка была проблемной.

Установил мониторчик для камеры заднего вида на 3,5″ (заказывал вот такой, его и разобрал) в солнцезащитнай козырек, вряд ли туда влезло что то большее, т.е. под само зеркальце без серьезной переделки.

После снятия зеркальца (сломал пару защелок, но приклеил дихлорэтаном), вырезал внутренности, которые прижимали зеркало (на фото внутренностей нет, и без них жескость конструкции не изменилась).

Зеркальный слой с зеркала снимал гравировальной машинкой, воилочной насадкой, довольно таки быстро, под размер экрана монитора.

Приклеил плату на двухсторонний скотч к зеркалу и рядом монитор на «момент» по его контуру, держится отменно, дополнительно для плотного прилегания внутренностей на плату и монитор наклеил кусочки сплена. Просверлил отверстия в козырьке и его креплении к потолку на 3мм для кабеля. Отпоял провода от платы, продел в козырек, припоял обратно, ну и вставил все на место.

А вот собственно и камера, вот такая

Сверлил отверстие в пластиковой накладке подсветки номера (на 6 помоему). Провода от камеры тянул слева, по верху проёму дверей, над уплотнителями.

Была проблема на заведеном двигателе, шли полосы по экрану (помехи). Устранил путем взятия «+» питания камеры из левой передней стойки, а не с фонарей заднего хода.

Стало все отменно видно. Бампер весь захватывает. Не представляю как бы ездил без камеры.

ПС На авто с такой обзорностью сзади, необходимо штатно ставить камеру.

ППС После пару лет поставил ещё на передок камеру.
Брал на али. Так же разобрал и проклеил, как оказывается не зря. В камере не было прокладки под крышкой и не герметично отверстие, где заходит в неё кабель.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Экран камеры заднего вида в солнцезащитный козырек

Хочу поделиться своей доработкой, которую сделал при установке камеры заднего вида на свою ВАЗ 21114. Данная доработка проделана с солнцезащитными козырьками от Lada Priora, но так же может быть выполнена и с другими, включая козырьки 10го семейства.

Еще при выборе камеры заднего вида долго ломал голову, куда же деть экран. 2DIN магнитолы пока нет, накладка на зеркало лично меня не устраивала, ну а просто воткнуть мониторчик на панель — это для меня вообще к колхозу приравнивается. Да и фиг знает, кого этот мониторчик еще заинтересует где-нибудь ночью во дворе. Кому нужен этот нездоровый интерес к машине… Появилась мысль спрятать его в солнцезащитный козырек. Было это примерно год назад. Сейчас уже перед покупкой начал зондировать почву на предмет идей и увидел, что такую мысль можно воплотить. За нее и взялся.

Вместе с камерой заднего вида в виде рамки номера был так же куплен монитор SINOVCLE на 4,3».

Купил козырьки от приоры, и сразу пошел их кромсать, но с осторожностью.

Первым делом отрезал скальпелем кармашек для документов, ибо он как раз мешал бы.

Далее разобрал мониторчик, вытащил сам экран. По всем сторонам на него выходит окантовка, решил делать отверстие размером как раз именно под экран, а за окантовку его клеить. Аккуратно разметил по размерам карандашом.

Читайте также:  Сигнализация на автомобиль с обратной связью шериф

Скальпелем отрезал по линии обшивку, за ней просто вспененный материал, по структуре своей прямо строительная пена.

Дальше просто вырезаем эту пену на достаточную глубину ножом, где-то выковыриваем разными приспособами. Главное, не прорезать его насквозь, ибо внутри у него никакого каркаса нет, пена и обшивка.

Так же доставал пену и из под обшивки на размер экрана с учетом окантовки. На экране с обратной стороны микросхема. Под нее делаем углубление побольше.

Здесь вроде бы пока закончили, переходим к проводке. Отпаиваем провода от контактов, запомнив перед этим, где какой был. Делать такую скрытность и «по красоте», но чтобы провода торчали — это глупо. Благо, что провод не толстый. Нужно просверлить канал в кронштейне козырька.

К сожалению, без дырки не обойтись на изгибе кронштейна. Но ее потом можно много чем заделать и закрасить, главное подобрать краску.

Дальше нужно протянуть провода. Это, мягко говоря, не очень просто, но все же немного помучившись, я их смог протянуть.

Дальше так же помучившись и проделав отверстие в пене я смог вывести провод к экрану.

Припаивем все обратно, устанавливаем блок кнопок, сделав под них дырки. Тащим в машину проверять. Все работает

Дальше приклеиваем экран. Я просто нанес суперклей на обрамление и приклеил к обшивке козырька. Устанавливаем на машину. Провода как раз вошли в отверстие в месте крепежа кронштейна, прошли по усилителю и вышли через большое отверстие, где уже и подключил питание и видеокабель.

Промежуточный итог получился такой.

Но, вид все равно не такой какой хотелось бы. Хоть и не всегда на глазах, но есть незавершенность. Решил воспользоваться услугами 3D печати. Отрисавал в компасе рамку, сделал 3D модель.

Начал искать. В Питере за изготовление этой рамки минимальное, что попросили, 360руб. А так, больше вариантов уже за 670 и выше, я даже рассматривать не стал их, уж такую простенькую деталь за такие деньги… Я б придумал, как ее еще изготовить. Но, написал в сообщество 3D Печать (сканирование и моделирование), там мне ответил Андрей AH9PEU, который предложил напечатать за 200руб., включая доставку. В последствии, я заказал еще пару деталей, так что ценник немного возрос, но все равно все детали вместе с доставкой вышли дешевле, чем в большинстве мест просили за рамку. Андрей все напечатал, сфотографировал и отправил, дошло дня за 4 дня. Качество отличное, Андрею огромное спасибо за помощь!

Пока не стал ее обрабатывать, да и цвет нужно получше подобрать, ибо с моих слов «светло-серого цвета» вариант того, что попадет в цвет, даже не предполагался. На рамке по месту были просверлены отверстия под кнопки и рамка была установлена. Теперь все это выглядит так. Я очень доволен!

Надеюсь, доработка может быть полезна и пригодиться кому-нибудь. Удачи на дорогах!

Источник

10 лучших камер заднего вида для автомобиля 2021 года

Камера заднего вида – незаменимая помощница при движении задним ходом и парковке в тесных местах. Благодаря ей водитель увидит все «слепые зоны», избежит дорожно-транспортных происшествий, а также сохранит заднюю часть автомобиля в целости и сохранности без вмятин и царапин.

Какую камеру заднего вида выбрать – вопрос сложный, но мы постараемся на него ответить, разместив список из 10 лучших приборов, которые можно купить в России. Рейтинг составлен с учетом популярности и отзывов на сайте «Яндекс.Маркет».

Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Куда ставить будем?

Первым делом следует определиться с местом установки. Если есть штатная камера и место под нее, то все просто. Если нет – учитывайте модель автомобиля; например, если у машины низкий дорожный просвет, то камера на бампере вряд ли многое «увидит».

Способ установки

Камеры бывают накладные, на кронштейнах или в рамку номерного знака – как правило, устанавливаются они просто, а если и надо сверлить, то немного. Другое дело камеры врезные, тут придется потрудиться. Зато сидят они надежнее.

Передача сигнала

Бывает проводной (придется сверлить, снимать обшивку и декоративные панели) и беспроводной (подороже).

Куда выводим сигнал?

Картинка с камеры передается либо на монитор, либо медиа-плеер, либо на устройство, идущее в комплекте с камерой. Если вы решили покупать две разных модели, советуем проверить оба экземпляра на совместимость. У них должен быть как минимум общий аналоговый стандарт (NTSC, PAL).

Матрица

Матрицы камер бывают двух видов – CMOS (подешевле) и CCD (покачественнее и лучше «видит» ночью).

Разрешение и углы обзора

Тут все просто: чем больше – тем лучше. Учтите, что чем больше углы, тем больше должно быть разрешение, иначе картинка выйдет «мыльной».

Внешняя среда

В России погодные условия не блещут – летом жарко, зимой холодно. Поэтому камера должна без проблем выдерживать как сильный нагрев, так и не менее сильное охлаждение. Кроме того, она должна иметь защиту от влаги и пыли, а также выдерживать сильные вибрации. Идеально, если уровень защиты равен IP68 – это значит, что камера выдержит даже прямое погружение в воду.

Дополнительные функции

Большую роль в решении, какую именно камеру заднего вида выбрать для автомобиля, играют дополнительные возможности. Лучше всего, если камеру можно регулировать как по вертикали/горизонтали, так и поворачивать. Помогут в парковке и специальные парковочные линии, а также зеркальное отображение.

Некоторые камеры оснащают инфракрасной подсветкой, которая изрядно облегчает жизнь водителя при парковке в ночное время суток. Ну и, конечно, неплохо было бы ко всему этому богатству иметь подробную и четкую инструкцию на русском языке.

Что лучше – камера заднего вида или парктроник?

Оба. Если камера облегчает визуальное наведение на цель, то датчик-радар (который и есть парктроник) предупредит о тех препятствиях, которые в камеру не видны.

10. DIGMA DCV-120

Открывает список накладная камера по крайне привлекательной цене. Как утверждает изготовитель, DIGMA DCV-120 обладает шикарным углом обзора в 170° (в реальности он, как и у многих прочих китайских камер с претензиями, от силы 110°).

Разрешение у экрана, конечно не слишком большое – всего 640х480 – но вы посмотрите на эту цену! А так как камера не оснащена влагозащищенным корпусом – уровень защиты у нее IP67, что гарантирует защиту от вибраций, но не более – рекомендуем перед установкой посадить ее на герметик, чтобы прослужила подольше.

Плюсы: цена.

Минусы: нельзя убрать парковочные линии.

9. DIGMA DCV-200

А вот эта камера, в отличие от десятого места рейтинга, реально обладает широкими углами обзора – всеми заявленными 170°. Для лучшей картинки камеру возможно отрегулировать как по горизонтали, так и по вертикали.

Читайте также:  Сервис для автомобилей газ

Рамка крепления номерного знака очень качественная, так что можно не бояться повредить ее при монтаже (однако лупить по ней кувалдой все же не рекомендуем). Подключается очень просто, инструкция понятная. Жаль только, что при такой камере разрешение у DIGMA DCV-200, как и у ее более дешевой товарки – всего 640 х 480.

Плюсы: надежность, качество, углы обзора.

Минусы: небольшое разрешение, зернистость изображения, нет встроенной подсветки номера.

8. Xiaomi 70 mai Midrive RC03

Эта компактная автомобильная камера в первую очередь предназначена для работы с видеорегистраторами Xiaomi. Корпус у нее водонепроницаемый, так что она сможет без проблем находиться как внутри салона, так и снаружи, под снегом и дождем. Видео будет в разрешении 1280 х 720, что для недорогой камеры совсем неплохо.

Внимание! Чтобы зря не переплачивать, перед покупкой Xiaomi 70 mai Midrive RC03 проверьте ее на совместимость с регистратором или монитором, с которыми планируете ее использовать. Согласно инструкции, она работает только с теми устройствами, что поддерживают формат AHD. Но, судя по отзывам, китайцы создавали камеру в спешке, так что она даже не работает со всеми своими «фирменными» моделями. Подбирайте устройства индивидуально.

Плюсы: размер, качество изображения.

Минусы: инструкция на китайском, подходит не под все мониторы и регистраторы.

7. AutoExpert VC-200

Небольшая камера, размеры которой явно не соответствуют ее ценности. У нее прекрасное качество изображения, парковочные линии можно отключать без «танцев с бубном», длинная проводка, которой хватает даже на внушительный универсал.

Простота и удобство монтажа данной модели приятно удивляют, особенно по сравнению с врезными камерами. Крепление вращается во все стороны, так что устройство можно установить под каким угодно углом.

Включается AutoExpert VC-200 очень быстро и транслирует картинку в реальном времени, без задержек. «Глазок» камеры покрыт олеофобным составом – это значит, что ей не нужна даже защитная пленка: и так пыль не липнет и отпечатков пальцев не остается. Исключение, конечно, снежная каша и грязь после дождя.

Плюсы: долговечность, скорость включения, длинная проводка, качество изображения.

Минусы: нет ночной подсветки.

6. Blackview UC-27 PRO

Эта камера заднего вида представляет собой отличное сочетание цена/качество. За очень умеренную цену вы получаете не только облегчение парковочных тягот, но и запись видео, а также цифровую индикацию.

Как утверждает производитель, девайс оснащен особым, улучшенным сенсором, который должен показывать отличную картинку в любое время суток. В реальности дела обстоят не настолько хорошо, и подсветки у камеры нет, поэтому пользоваться ей ночью не слишком удобно.

Плюсы: цена, запись видео.

Минусы: ночью плохо видно, сложный монтаж.

5. iBOX RearCam HD7

Обратите внимание, что эта недорогая камера заднего вида предназначена для видеорегистраторов. С обычным монитором она работать не будет.

За доступную цену вы получите устройство с широкими углами обзора (до 150°) и возможностью съемки видео в разрешении HD (1280 х 720). Правда, со скорость всего 25 кадров в секунду, но для отслеживания обстановки на дороге этого должно хватить.

Плюсы: цена, возможность записи видео.

Минусы: за такую цену нет.

4. SHO-ME CA-5570 LED

Разрешение у этого устройства чуть больше традиционного для недорогих камер (728 х 628), и качество картинки неплохое. Особенно пользователи отмечают съемку ночью – благодаря светодиодной подсветке все видно очень хорошо.

Однако, днем могут быть проблемы, и если солнце светит прямо в камеру, то она бликует, а изображение начинает мерцать. Но это случается не так часто, чтобы создавать проблемы.

Непонятно, зачем китайцы утверждают, что углы обзора 170°. Это легко проверить – в реальности они равны 140°, но этого достаточно для обозревания всего бампера от одного угла до другого.

Плюсы: подсветка, качество изображения, цена.

Минусы: заявленные углы обзора не соответствуют действительности.

3. Mio MiVue A30

Этот девайс в первую очередь предназначен для работы с видеорегистратором и совместим с моделями этого же производителя. Видео он пишет в разрешении FullHD и частотой 30 кадров в секунду. Номера автомобилей видны на расстоянии 10-15 метров днем, и 5 метров ночью.

Сама камера очень компактная, корпус монолитный, выполнен из качественного плотного пластика, ничего не скрипит, не люфтит, не шатается. Приятно, что производитель подумал об удобстве пользователей даже в мелочах – например, кабель у камеры Г-образный, что сильно упрощает ее установку, а кронштейн подвижный, что позволит вам подогнать углы обзора камеры под себя.

Немного смущает крепление на двусторонний скотч, как показывает практика, даже самые лучшие его образцы редко держат больше месяца.

И небольшая подсказка: в карте нет слота памяти, так что, если вы покупаете ее в комплекте с видеорегистратором, советуем вам выбрать модель последнего с максимально объемной памятью.

Плюсы: небольшая, удобная, хорошее качество видео.

Минусы: крепление на двусторонний скотч, высокая цена.

2. Interpower IP- 168HD

Так как Interpower IP- 168HD недорогая, возможностей кастомизации изображения у нее нет. Так что если хочется убрать разметку или отключить зеркальный вид, то придется делать это старинным дедовским методом – перерезав соответствующий провод (белый или зеленый). Регулировка наклона тоже делается на коленке, путем ручного сгибания держателя.

Плюсы: цена, качество сборки.

Минусы: размытая картинка, низкое разрешение.

1. AutoExpert VC-204

Лучшая камера заднего вида 2021 года состоит из двух компонентов: рамки под автомобильный номер и монитора, который встраивается в зеркало заднего вида. Это сочетание очень удобно – оно и недорогое, и быстрое в установке.

Рамка выполнена из прочного и толстого пластика, что говорит о достаточно долгом сроке службы. Камера же защищена от влаги по стандарту IP68 – это значит, что она будет верой и правдой служить вам и в дождь, и в снег, и в пыльную жару.

Сам экран обладает диагональю 4,3 дюйма и разрешением 480 х 272, картинка выйдет зернистой, но вполне читаемой. Жалко только, что потенциал камеры, «природное» разрешение которой повыше (648 х 488) пропадает впустую.

И хотя у этой модели нет собственных камер инфракрасной подсветки, однако чувствительности вполне хватит при работе в сумерках, а ночью помогут лампы заднего хода автомобиля. Задержка передачи изображения очень мала, а сама картинка транслируется без помех, какой-либо неприятной ряби или колебаний.

Правда, придется столкнуться с главным минусом всех «номерных» камер – это необходимость делать под кабель специальное отверстие в корпусе автомобиля. Ну и придется протягивать кабели, а значит, придется снимать панели или обшивку в салоне.

Плюсы: быстрая передача изображения, защищенность от влаги и пыли.

Минусы: скудная инструкция, долгая установка.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector