Камеры заднего вида с зеркалом монитором для автомобилей

Зеркало заднего вида с монитором

Подбор ламп по марке автомобиля.
Более 2000 моделей! Более 1000 автоламп в наличии!

Относительно недавно на авторынках появились зеркала с монитором для камеры заднего вида, и с поразительными темпами набрали популярности. Очень часто, представленные устройства продаются вместе с парковочной камерой. В принципе, это логично, ведь так как выводить картинку с камеры на монитор – это самый оптимальный вариант, так как водителю будет комфортнее сдавать назад.

Салонное зеркало заднего вида с монитором имеет компактные габариты, и упрощает водителю езду задним ходом. Устройство монтируется в зеркало, тем самым, не занимая много пространства в салоне транспортного средства. Важно уточнить, что крепление у автомобильного зеркала с монитором может быть разное: штатное и универсальное.

Первый вариант устанавливается в салоне транспортного средства, вместо зеркала заднего вида. Второй вариант, как правило, накладывается на уже установленное зеркало. Здесь все зависит от предпочтений водителя. Вы можете обратить свое внимание на зеркало монитор interpower, которое порадует вас своей практичностью.

На мониторе зеркала в авто может выводиться картинка с парковочной камеры, и с других устройств, что является очень удобным для водителя. В данном зеркале может быть антирадар, регистратор, и т. п. Это очень удобно, так как все необходимые устройства будут совмещены в одном девайсе, что позволит сэкономить место в салоне транспортного средства. Монитор зеркало заднего вида автомобиля – это наилучшее решение для каждого автомобилиста.

Из всего вышесказанного становится понятно, что данное устройство необходимо каждому водителю, который хочет сделать свою езду комфортной. Далее, мы расскажем о том, где можно недорого купить зеркало заднего вида с монитором.

Купить зеркало с монитором для камер заднего и переднего вида

Если вы желаете приобрести качественное устройство, то обратите свое внимание на проверенный и надежный интернет-магазин Svetodiod96, который работает на территории города Екатеринбург. Вы будете приятно удивлены низкими ценами на автомонитор зеркало. Только здесь вы сможете купить качественный и недорогой автомобильный монитор.

Если у вас имеются какие-либо вопросы, которые касаются покупки или выбора модели зеркала заднего хода с монитором, то вы можете обратиться к консультантам, которые с радостью вам помогут.

Источник

Подключение камеры заднего вида к зеркалу

Мы уже рассматривали раньше несколько вариантов подключения в автомобиле камеры заднего вида: к магнитоле, навигатору, монитору головного устройства или дополнительному экрану. Сегодня мы выясним, как подключить видеокамеру к зеркалу. Здесь тоже существует несколько разных способов установки. В общем случае применяется зеркало заднего вида, совмещенное с монитором. Более продвинутый вариант — установка модели со встроенным видеорегистратором.

Саму камеру тоже можно установить и подключить совершенно по-разному. Стандартный способ — монтаж устройства на номерном знаке или бампере с последующей прокладкой соединительного кабеля к торпеде. Если нет желания тянуть проводку через весь салон, можно использовать беспроводное подключение. Это обойдётся дороже, но сэкономит время. Наконец, в некоторых случаях желательно подключать камеру через фильтр питания или реле.

Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками

Сегодня существует множество разных видов автомобильных зеркал со встроенными мониторами. Наиболее распространены модели с дисплеями диагональю 4,3 и 5 дюймов. Стандартные величины разрешения подобных экранов: 480×272 и 800×480. Этого вполне достаточно для получения качественной картинки происходящего сзади вашего автомобиля.

Предлагаемые на рынке модели обычно предусматривают возможность монтажа непосредственно на штатное зеркало, с помощью специальных гибких хомутов. Питание может подключаться от прикуривателя либо непосредственно от аккумулятора. Ещё один вариант подачи плюса — от сигнала заднего хода. В этом случае система будет активироваться только при включении задней передачи.

Есть также модели, имеющие встроенные аккумуляторные батареи. Это относится к «умным» устройствам, обладающим широким дополнительным функционалом (беспроводная связь, голосовое управление и пр.).

Сама камера устанавливается в месте, обеспечивающем наилучший обзор. Желательно, чтобы устройство было защищено от брызг грязи, а его внешний вид не привлекал внимание вандалов. Оптимальные варианты — монтаж на номерном знаке или внутри бампера, в специально просверленном отверстии. Второй способ лучше подходит для изделий с круглым в сечении корпусом. Можно также купить рамку номерного знака с уже встроенной камерой или гнездом под неё. Такой способ оптимален для квадратных в сечении устройств.

Читайте также:  Продан автомобиль как составить баланс

Соединительный кабель прокладывается внутри салона автомобиля. Можно использовать технологические отверстия и ниши, подвязывать провода к жгутам штатной электропроводки. Необходимо предусмотреть вероятность повреждения и перетирания кабеля. Желательно дополнительно укреплять его изолентой в таких местах, особенно на изгибах.

Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором

Вместо простого зеркала с дисплеем можно установить устройство со встроенным видеорегистратором. В этом случае картинка с камеры заднего вида будет не только отображаться на мониторе, но и записываться на носитель. На таких зеркалах с регистраторами обычно уже установлена передняя видеокамера — на задней панели изделия.

Подключение камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором производится по описанному выше алгоритму. Некоторые отличия могут быть в способах подсоединения питания и управляющих сигналов, что будет рассмотрено ниже.

Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу

Основные особенности схемы подключения в целом мы уже описали выше. Подробнее можно посмотреть на картинке ниже.

Сигнал от камеры подключается непосредственно к автозеркалу на соответствующий видеовход. Существуют модели с двумя входами, которые могут использоваться для подключения сразу двух видеокамер, включая переднюю. Второй вход может также использоваться для отображения видеосигнала подходящего формата от любого другого источника.

На зеркало и видеокамеру подаётся питающее напряжение. В зависимости от вида изделий тут возможно несколько схем подключения. Существуют камеры с разным количеством выводов — от 3 до 6. На приведенной выше схеме используется отдельный управляющий провод, который подсоединяется к питанию заднего света. В этом случае основной питающий вход камеры может подключаться напрямую к бортовой сети.

Другой способ используется, если отдельного управляющего входа у видеокамеры нет. В этом случае основное питание подаётся непосредственно с заднего света. Это обеспечивает подачу видеосигнала на автозеркало только при движении назад.

Наконец, существуют различные схемы подключения в зависимости от вида используемого зеркала. Для активации изображения здесь тоже может быть задействован сигнал с задних фонарей. Другой вариант — если картинка запускается при подаче её непосредственно с видеокамеры. В таком случае использование отдельного управляющего провода не требуется.

Беспроводное соединение

При желании упростить процесс установки можно использовать беспроводное соединение. С этой целью применяются специальные радиомодули. В продаже есть также радиомодемы, уже совмещенные с видеокамерой.

В этом случае отменяется необходимость прокладывания проводки внутри салона автомобиля. Достаточно запитать радиомодули и подсоединить их к камере и зеркалу. Питание к ним можно подать как непосредственно от бортовой сети (в этом случае они после включения зажигания постоянно будут под напряжением), так и от заднего хода.

Подключение через фильтр или реле

Иногда при подключении камеры к питанию задних фонарей наблюдаются сильные помехи, полосы, полное пропадание картинки. Это может объясняться конструкционными особенностями конкретной модели автомобиля. Для решения такой проблемы используются фильтры питания либо подключение через реле.

С помощью реле обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения на вход камеры при активации сигнала заднего света.

Настройка камеры с зеркалом

После установки и соединения оборудования желательно провести его настройку. Алгоритмы могут существенно различаться в зависимости от вида используемых моделей. Поэтому упомянем только о самом основном нюансе — использовании отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Эта функция есть не везде, но многие модели ею оснащены. После включения задней передачи на дисплее появляется характерная сетка, помогающая лучше ориентироваться. Если нет возможности подстройки её параметров, нужно как минимум определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для этого необходимо подъехать вплотную к препятствию (пока первая линия сетки не «упрется» в него). После этого выйти и замерить реальное расстояние между бампером и стеной.

Источник

Комплект камера + монитор AutoExpert: лучшее решение для «слепых» зон!

Вариантов здесь оказалось несколько:

1. Автомобильная камера + штатное ГУ автомобиля. Отброшен сразу за неимением полноценного дисплея: олдскульная консоль с монохромным экраном выдавала на удивление отличный звук и менять её на китайскую балалайку не планировалась. Тема более дорогих устройств, с покупкой машины, была закрыта на несколько лет.

2. Автомобильная камера + автомобильный монитор. Здесь простор для творчества пошире по причине разнообразия автомониторов как по размеру, так и по форм-фактору. Так можно приобрести мониторы от складного четырехдюймового до полноформатного десятидюймового телевизора. Информативность подобных устройств прямо пропорционально их размеру, но есть и существенные минусы: чем больше экран, тем хуже обзор. Утяжелять консоль дополнительными устройствами мне не хотелось и я продолжил поиск.

3. Автомобильная камера + мультимедийное зеркало заднего вида с монитором.Естественный отбор привел меня к данному тандему.

Последнее техническое решение показалось мне идеальным и в высшей степени логичным:

Читайте также:  Мощность двигателя автомобиля зил 131

— Элементарный монтаж, с которым справится даже блонди между солярием и маникюром

— Отсутствие дополнительного (читай «лишнего») оборудования на/в штатной консоли

— Комфорт использования благодаря расположению зеркала в зоне затемнения, а значит, даже в солнечную погоду блики не страшны

— Возможность снятия и переустановки оборудования при продаже машины без последствий для интерьера (дырки от крепежа, пятна от выгорания и тд)

Встречаем: цветной монитор в зеркале заднего вида AutoExpert DV-525и Камера заднего вида в номерной рамке AutoExpert VC-204

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Покупка делалась спонтанно и рассмотреть обновки обстоятельно я смог уже дома. Начнем с мануала зеркала.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Универсальный цветной монитор 5” в панорамном зеркале

*Предназначен для подключения камеры заднего/переднего обзора, или другого источника видеосигнала.

Автоматическое включение от видеосигнала.

Размер зеркала 305*80мм

Тип экрана –TFT LCD

Потребляемая мощность

Сама зеркальная поверхность слегка тонирована, но это не мешает разглядеть под углом контуры монитора. Корпус зеркала выполнен из черного фактурного пластика. Думаю, выбор подобного материала напрямую связан с желанием мимикрировать с большинством автомобильных салонов. Надо отдать должное, пластик добротный, при сжатии корпуса не скрипит и не прогибается.

Размер самого зеркала 30,5х8см, вес – 314гр. Если штатное крепление Вашего автомобильного зеркала разбито – вес может быть критичным. Толщина зеркала и высота в соотношении с обычной зажигалкой.

Корпус собран на мелких болтиках под фигурную отвертку.

С обратной стороны зеркала мы обнаруживаем универсальный крепеж с предельными размерами 55-78мм. Крепеж пружинный, с очень тугим ходом, поэтому за надежность инсталляции можно не волноваться.

Из надписей на корпусе – страна-производитель, дата изготовления, модель, серийный номер и пломба ОТК.

Брендирован продукт с обратной стороны, что в высшей степени политкорректно)))

В нижнем торце зеркала три крохотные кнопки управления:

1. Переключение видеовхода (об этом позже) CAM-AV, кнопка «-»

3. Вкл/Выкл дисплея, кнопка «+»

Кнопки не подписаны, но запутаться сложно. Ход кнопок короткий, со щелчком. Теперь подробнее о возможностях подключения оборудования к монитору. Лишь дома, при детальном осмотре я обнаружил, что разъемов для подключения видеокабеля «тюльпан» целых два: «CAM IN» и «VIDEO IN». Таким образом, монитор поддерживает два канала видеопотока и есть возможность подключения не только камеры заднего вида, а еще и переднюю камеру. Хотя такой необходимости у меня нет, но опция приятно удивила. Здесь же фишка питающего кабеля «DC 12V» (навскидку F-типа).

В пучке мы обнаруживаем невзрачный синий проводок. Данный провод необходимо подключить к сигнальному «+» при использовании второго видеовхода. А пока забываем о нем за ненадобностью. Вот, в общем-то, и все о зеркале-мониторе.

До подключения откладываем его в сторону и переходим к изучению камеры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество пикселей 648*488

Разрешение 420 линий

Угол обзора 170 градусов

Минимальное освещение 0.6Lux

Видеовыход 1v, 75ohm

Напряжение питания 9-15V

Уровень защиты IP66 (защита от пыли и воды)

Парковочные линии (отключаемые)

Изображение с камеры зеркальное

Возможна установка в качестве камеры переднего обзора ( отключение зеркального изображения)

Универсальная цветная камера заднего вида в рамке номерного знака

Провода подключения питания

Видеокабель 6м для подключения монитора

Камера AutoExpert VC-204, встроенная в рамку номерного знака, также упакована в отличную полноцветную картонную коробку, полиграфия вполне «дарибельная». Все надписи на русском языке. Как же после сотен китайских покупок я соскучился по нормальным шрифтам и понятному языку!

На торце упаковки – доска почета из пиктограмм соответствия продукции европейским и российским стандартам.

Без китайского эха, конечно, не обошлось: с обратной стороны красуется гордое «Сделано в Китае». Внутри мы обнаруживаем саму номерную рамку с камерой с проводами для подключения, мануал и вязанку шестиметрового видеокабеля с разъемами типа «тюльпан» по обе стороны.

Номерная рамка сделана из толстого (около 2мм) матового пластика. Толщина в сравнении с многострадальной зажигалкой примерно идентичная.

В корпусе имеется великое множество различных отверстий для монтажа рамки к кузову автомобиля.

Внутренние контуры рамки точь-в-точь повторяют контур номерного знака. Крепежная скоба отсутствует, так что для крепления номера в рамке в нем следует сделать отверстия под шурупы или хомуты. Напомню, что в некоторых странах сверление отверстий в госномерах запрещено. Кстати, сама рамка на 0,5-1,0 см больше стоковой.

Тело камеры расположено на пьедестале ровно по центру номерной рамки, её линза предусмотрительно оклеена транспортировочной пленкой.

Благодаря двум крепежным штифтам, угол наклона камеры регулируется на 30-40*. Эта опция наверняка нам понадобиться при калибровке парковочных линий. Для фиксации камеры под нужным углом по краям есть стопорные болтики.

Теперь о подключении. Перед подключением камеры к монитору, необходимо прикрепить номерную рамку к машине. Справедливости ради отмечу, что производитель позаботился, чтобы мне не пришлось высверливать дыры в кузове для продевания всего вороха проводов. Так для комфортного монтажа предусмотрен специальный монтажный разъем. Его толщина всего 5.5 мм, что позволяет проникнуть вороху проводов и фишек внутрь машины без вандализма.

Сама фишка видеовыхода – обычный тюльпан, который наращивается комплектным кабелем длиной 6 метров. Питающий кабель двухцветный (черно-красный) – подключается по обыкновению к контактной группе лампы заднего хода. Кроме изложенных, обнаружены два необычных проводка синего и белого цветов, торчащих из блока в виде петлиц.

Данные проводки отвечают за парковочные линии и реверс камеры на 180* и при использовании камеры в качестве передней, их следует перерезать. Поистине, нет предела универсальности! Вот и все о камере.

Общее впечатление от покупки комплекта AutoExpert– сугубо положительное. Товары изготовлены качественно, сборка и материалы на высоте. При равном ценовом диапазоне с китайскими товарами, купленная мной система (еще до установки на машину) превзошла аналоги по функционалу и эргономичности. Ну, всё, давайте уже ставить.

В кои то веки выдался погожий денек и настроение благоволило прокачать скакуна. Обойдя пару раз автомобиль вокруг и прикинув с чего начать мы засучили рукава. Сначала произвели полный демонтаж пластиковой обшивки пятой двери. В япошках эта процедура абсолютно безболезненная ибо пистоны.

Под обшивкой мы моментально находим плафон с лампочкой заднего хода и отсоединяем фишку. К обнажившимся контактам подкидываем тестер и вычисляем какой из контактов «+».

Разумеется все эти манипуляции нужно проделывать при включенной задней передаче и зажигании. Теперь подпаиваем питающий камеру кабель к соответствующим проводам лампы заднего хода. Должно получиться так.

Прикрепив рамку на исконное место продеваем кабель вовнутрь. В моем случае благодаря одному обломанному крепежу плафона, кабель прошел в отверстие для монтажа подсветки номера. И здесь я добрым словом вспомнил создателей «того самого» тонкого монтажного разъема. Очевидно, что тюльпан бы точно не прошел.

Самое время соединить разъемы и приступить к коммутации камеры и зеркала. Для того чтобы пробраться из крышки багажника в салон, нам пришлось (и вам придется) преодолеть резиновую гофру. Поверьте, продевание тюльпана в тонкой резиновой трубке – то еще удовольствие.

Когда и это позади, нужно протянуть шнур через весь салон к лобовому стеклу. Хочу поделиться небольшим лайфхаком с теми, кому не досуг отгибать уплотнитель по всей машине. Предварительно сняв плафоны с потолка, шнур можно протянуть под потолком при помощи тонкой длинной арматуры (спицы, планки и тд)

…и уже через несколько минут ваша желтенькая фишка выглянет из ниши головного плафона. Вот и вся работа для коммутации камеры.

Для подключения зеркала нужно еще меньше.

1. Снимаем головной плафон

2. При помощи тестера обнаруживаем на фишке постоянный плюс – на нем будет напряжение 12В

3. По принципу подключения номерной рамки подпаиваем контакты питающего зеркало кабеля к проводам освещения салона соблюдая полярность

4. Теперь подключаем тюльпан, пришедший от камеры, к разъему «VIDEO IN», а питающий кабель к красной фишке.

5. Цепляем зеркало на зеркало (простите за каламбур) и наслаждаемся.

Теперь при включении задней передачи, через видеошнур, на зеркало идет импульсный сигнал на «пробуждение». Отдельно следует озвучить качество изображения. Картинка размером 5* дюймов шикарна, детализация происходящего сзади отличная. Для перфекционистов в Меню зеркала есть возможность подстройки изображения по яркости, контрасту, насыщенности и цветовой гамме. Здесь же кнопка переключения входящего сигнала, если камеры две. Благодаря регулировке угла наклона камеры, парковочный маркер можно подстроить под себя. Я лично отрегулировал красную зону на 30 см, желтую 60-80, зеленую около 1,5 метра. Начало красная разметка берет от среза заднего бампера – всё логичо.

После установки комплекта я провел небольшой эксперимент, ​дабы наглядно показать необходимость подобного оборудования. На приведенном ниже снимке показана картинка, которую видит водитель в зеркало заднего вида + изображение с камеры. На экране камеры красным показан примерный сектор обзора зеркала. Совершенно очевидно, что при движении задним ходом водитель физически не способен увидеть в стационарное зеркало заднего вида сидящего взрослого или карапуза. А при помощи камеры – всё как на ладони.

Ну, вот и всё. Все трудозатраты – 1,5 работочаса.

Подводя черту под опусом, резюмирую: комплект AutoExpertприятно удивил своим функционалом и качеством. В процессе установки камеры и монитора ни разу не пришлось идти на компромисс, что-то допиливать или колхозить. Как по мне, форм-фактор зеркало+рамка самый удачный и выигрышный для интерьера любого автомобиля.

Я лично смело советую всем к покупке!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector