Камуфляж для желтого автомобиля

MAJIKKU › Блог › Стайлинг камуфляжем или камуфляж в стайлинге. Часть 1

Расскажу немного о столь популярном на сегодняшний момент стайлинг-течении под названием «Камуфляж».
И покажу работы дизайна нашей студии. Все макеты изготавливались исключительно под автомобиль и желание заказчика.

Воплощение такой винилографии может быть как в напечатанном виде (оклейка автомобиля целиком пленкой с печатью), так и в виде наклеек, в таком случае есть возможность выбрать наиболее понравившуюся пленку по цвету // текстуре // эффекту и т.д.

Lexus LX 570.
Классические элементы камуфляжа, выполненные методом частичной оклейки плоттерной резки золотого хрома, с матовой ламинацией поверх всего автомобиля. Довольно сложная в реализации работа, нужно было каждое пятнышко покрыть ламинатом и что бы при этом не возникали под пленкой пузырьки.

Urban Camo
Любимый многими «городской» камуфляж зарекомендовал себя как наиболее стильный и минималистичный стайлинг, доступный многим. Наверняка Вы видели на дорогах города небрежно оклееных кусками пленки автомобили? Такой псевдо-урбан к сожалению я встречаю не мало, конечно дешевле и проще купить два рулона разной пленки, ножницами порезать на куски и в хаотичном порядке все это дело наклеить на тачку. Но лучше довериться специалистам, которые с этим работают, которые могут подсказать как возможно это сделать наиболее эстетичнее и плохого точно не посоветуют.

Volvo XC90.
Было сделано большое количество эскизов, привязок на этот автомобиль, пока заказчик не сказал «Все огонь, делаем!». В итоге получилась в меру агрессивная и довольно стильная графика, с ассиметричными переходами на капоте и крышке багажника. Техника исполнения: Печать с матовой ламинацией.
Хотя изначально задумывалась резка пленок различного типа поверхности.

У многих автомобильных компаний есть эксклюзивные // спортивные // лимитированные версии каров. Одним известным немецким тюнинг-ателье была усовершенствована одна из моделей Audi и первым, что бросалось в глаза, это ее внешний облик…

Audi RS6
Мы конечно сильно не хотели повторять чужое творение, поэтому внесли кое какие свои коррективы в дизайн-макет. В дальнейшем еще был добавлен один элемент на борта, на фото его к сожалению нет, но это не кардинально меняет стилистику, по этому показываем этот вариант. Возможно эту Audi вы уже видели здесь на Drive2, либо на улицах города, вживую смотрится здорово! Техника исполнения: Плоттерная резка серого глянца и черной матовой пленки.

Классический «плавный» камуфляж так же может подвергаться деформациям и различным цветовым исполнениям. Например если его немного растянуть и задать угол, получится эффект движения, как например мы сделали это здесь.

Hummer H2
Задумка с Hammer была довольно простая и в то же время нестандартная. Идеей было заклеить автомобиль полностью, включая задние стекла, а дизайн сделать одновременно классическим и «живым». Честно сказать воплощение со стеклами не в курсе как происходило, возможно оклеили той же самой пленкой, которой был оклеен кузов, возможно (что логичнее всего) рисунок был напечатан на перфорированной пленке, дабы можно было смотреть сквозь нее. К сожалению это для нас загадка)) Но точно сказать могу одно, техника исполнения винилографии: печать+матовая ламинация.

Вот я немного погрузил Вас в мир стайлинга и познакомил с различными стилями камуфляжа и техниками его исполнения. Всем, кому статья была полезна и интересна, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал в Инстаграмм majikku_style
А если понравилось и захотелось увидеть больше наших работ здесь, ставь + в комментариях или напиши, о чем было бы интересно, что бы мы рассказали.
Удачного дня и отличного настроения ;-)))

Источник

Лада Калина Спорт UrbanBerry › Бортжурнал › Городской камуфляж или как нынче модно Urban camouflage

Всем привет. Сегодня я расскажу историю преображения моей машинки.)
Началась все с весны, когда в сети увидел подобные камуфляжы. Именно тогда я задумался о его воплощении. Но было столько нюансов (ппц… ). Думалось, что это сделать своими руками очень сложно (как тянуть, растягивать, не будет ли отлипать). И вот в мае, решившись все-таки на поклейку, стал создавать свой проект. Прикидывая сколько будет нужно пленки на это все дело. В итоге по проекту (делал в corel draw) вышло 2 метра черной и 2 метра серой пленки. Теперь оставалось выбрать саму пленку(производителя). Сначала рассматривал китай за 300р метр и хорошо черт дернул загуглить про нее))… Так что почти сразу отбросил идею с ней и перешел к рассмотрению забугорных, выбор пал на KPMF серии 89000 матовая + к ним заказал еще ракель Orafol и праймер 3М.

Пока ехала пленка еще раз 15 переделывал финальный дизайн, но остановился на этом — городской камуфляж или рубленный. Изначально планировал разрезать пленку на плоттере в типографии, но там загнули цену аж 500р за метр (ну их в баню), так что решил резать сам. Весь проект распечатал на 36 листах а4, далее склеивал всю эту мозаику малярным скотчем, а уже после вырезал канцелярским ножом отдельные куски пятен. Проковырялся я с ними 3 вечера (задача млин та еще)…Но все же все удалось сделать, вышло очень хорошо, не придраться)
Далее, накупив обезжирки и намыв машинку полетел к другу в гараж. Отмыли всю машину от битумных пятен и грязи (и да, ржавчину с кузова мы убрали еще на прошлых выходных, ибо под пленкой ржавчина будет расти очень быстро).

Читайте также:  Краска по ржавчине на кузов автомобиля

Начали наклеивать пятна на капот сухим методом и что-то у нас не заладилось…Косяки были ужасные(морщинки, растянутости).

В общем отказались мы от оклейки на «сухую» и попробовали клеить на «мокрую». С этим способом все стало ложиться идеально и как мы хотели. А дальше дело техники, приложить – обезжирить – намочить – клеить – разглаживать-греть.

На краях пленки и в углах проходились небольшим количеством праймера.

На все про все у нас ушло чуть больше 26 часов.

Источник

Как покрасить автомобиль в камуфляж?

Многие автовладельцы имеют желание выделиться среди всего потока автомобилей. Главным способом проявить себя является тюнинг внешней части автомобиля. Сегодня интересное и необычное направление – камуфляж на авто, подобная расцветка активно используется не только на машинах, участвующих в боевых действиях, но и в сфере рыбалки, охоты и некоторых других направлениях использования. Такую услугу можно просто заказать на СТО, но есть и другой путь – самостоятельно нанести рисунок камуфляж.

Виды камуфляжа и способы его нанесения на автомобиль

Рисунок камуфляжа может быть разнообразным, нанесение пятен и расцветка сильно отличается в зависимости от общего дизайна, они несколько напоминают расцветки военной формы разных стран. Первостепенная задача – определиться с ожидаемой расцветкой и типом рисунка.

Рисунок камуфляжа на автомобиле может быть разнообразным

При выборе цвета стоит основываться на эстетических качествах варианта или учитывать поставленные задачи перед авто. Охотничьи виды не отличаются привлекательным дизайном, но помогают передвигаться без привлечения внимания. Городской камуфляж используется только с декоративной целью, а на охоте – важно обеспечить скрытность и сохранить малозаметность. Чтобы облегчить задачу, рассмотрим виды камуфляжа, по крайней мере, самые востребованные варианты.

Геометрический камуфляж

Геометрический камуфляж в народе называют «рубленый», его основная задача не сводится к повышению скрытности, скорее, акцент ставится на устранение видимости самого корпуса, он будто разбит на отдельные части с геометрическими фигурами. Рисунок включает разнообразные формы и размеры фигур. Геометрический камуфляж обеспечивает сложное выделение и визуальную оценку очертаний и габаритов транспорта. Чаще используются белые, чёрные и серые цвета.

Подобный камуфляж на машину изначально создавался для автомобилей военной промышленности, а современные дизайнеры переняли рисунок. В него добавили различные частички фигур и стали использовать неожиданные цвета для улучшения эстетических характеристик.

Геометрический камуфляж Chrysler Crossfire

Пиксельный рисунок

Несколько отличающийся вид – цифровой камуфляж, так как он создаёт подобие наличия пикселей на поверхности, наподобие монитора. Иногда пиксельный рисунок на авто именуют «разрушающим», так как он «разбивает» силуэт транспорта. При передвижении автомобиль сложно выявить и визуально оценить расстояние к нему.

Рисунок для повышения скрытности имеет специальное соотношение пятен и размеров, их точное определение зависит от местности и рельефа. Такой камуфляжный цвет подходит для пустынных регионов, гор и отдельных видов лесов. Для скал в цвете преобладают чёрные, серые и белые оттенки. В пустынях предпочтительнее жёлтые и коричневые цвета. В лесу чаще используется коричневый, чёрный и зелёный.

Городской камуфляж не нуждается в подобных ухищрениях, пятна могут располагаться произвольным образом.

Лесной вид

Чаще всего машины в камуфляже встречаются именно в лесной расцветке, она не отличается высокими декоративными качествами, но отлично скрывают авто в лесу. В рисунке наибольшую часть занимают различные оттенки зелёного с добавлением чёрного и коричневого цвета. Камуфляж автомобиля лесного типа обладает мягкими и плавно текущими линиями. При рассмотрении корпус сложно отличить от листвы в лесу.

Если человек не ставит перед собой задачи сохранения невидимости, можно использовать различные цвета, даже синий камуфляж имеет право на жизнь. Выбор можно основывать только на визуальных предпочтениях и уровне фантазии.

Лесной камуфляж на автомобиле

Зимний рисунок

Зимний камуфляж отлично подходит для холодного времени года, когда на улице лежит снег. Любой другой тип раскраски выдаст транспортное средство, сделав его особенно заметным. Камуфляж машины зимой должен сливаться со снегом, следовательно, в нём преобладают серые и голубые цвета на белом фоне. Модель может изготавливаться с рубленными переходами, плавными гранями и т. д.

Чаще белый камуфляж используется для основной задачи – уменьшения видимости транспортного средства, не так много людей, выбирающих его для самовыражения. Нередко используется охотниками, которые много времени проводят в лесных угодьях на севере страны.

Городской камуфляж на авто зимой может включать даже чёрные цвета, но подобные пятна должны быть немногочисленными. Они помогут маскироваться, если снег имеет просветы, через которые видна земля. Что ценнее для города: тёмные пятна придают более интересный вид.

Охотничий гражданский камуфляж

Ещё один вариант создать авто в камуфляже, который подходит для охотников и не относится к стилю милитари. В рисунке преобладают зелёные, серые и жёлтые цвета, он выполнен для маскировки под листву. Особенно эффектно и интересно выглядит подобный камуфляж на внедорожниках, он идеально подходит для большинства джипов. Разработаны отдельные рисунки для имитации лиственных и хвойных лесов, джунглей, саванн и различных степей.

Читайте также:  Появление первого автомобиля форд

Охотничий камуфляж на авто

Отличительной чертой является функциональный вид, он привлекателен как для городских машин, так и охотничьих джипов. При переработке стиля появился городской камуфляж авто с охотничьими элементами, он более стильный и практичный.

«Буря в пустыне»

Жёлтый и красный камуфляж – это интересная разновидность «буря в пустыне», модель весьма популярна и позволяет выделиться на дороге. Существуют различные вариации рисунков, но все они сходны с песчаной гладью. В этом виде используются плавные линии и частично заимствуется рисунок пиксельного камуфляжа.

Наибольшее распространение подобный тип получил в регионах, смежных с пустынями, песчаными насыпями, карьерами и т. д. Стиль поможет гармонично вписаться в любые ландшафты с песком.

Преимущества каждого вида камуфляжа

Если до сих пор остались вопросы или сомнения в отношении выбора рисунка или цвета, стоит изучить преимущества разновидностей камуфляжа:

Зимний камуфляж для автомобиля

Какие инструменты понадобятся, чтобы создать камуфляж на авто своими руками

Окрашивание автомобиля всегда требует предварительной подготовки поверхности, обеспечения необходимым инструментарием и покупки качественных материалов. Набор инструментов изменяется на основании конкретного вида рисунка.

При выполнении окрашивания транспортного средства в цвет камуфляжа потребуется наличие минимальных навыков работы с краской. Для облегчения задачи хорошо иметь специальные трафареты. Можно обойтись и без них, но тогда сложность работы возрастает.

Исполнителю в процессе работ потребуется:

Малярный скотч для покраски авто

Если планируется использование трафарета, то предварительно нужно определиться с формой и размером пятен. После этапа размышления нужно наклеивать на поверхность плёнку из винила или использовать картон, только обязательно брать плотную основу. Эти материалы будут использоваться для создания рисунка. Виниловая плёнка просто наклеивается на одно- или двуцветный кузов, а из картона вырезают форму и обрабатывают выемку баллончиком.

Во время создания рисунка с трафаретом потребуются те же инструменты и материалы, что и в первом случае, а также:

Ракель для поклейки пленки

Особенности подготовки авто к покраске

Прежде всего, нужно заняться подготовкой площади для окрашивания, она обязательно должна иметь крышу и хорошую вентиляцию, так как при расплавлении винила выделяются токсические вещества. В рабочем боксе нужно убрать всё лишнее, а лучше выполнить влажную уборку. Только теперь можно приступать к подготовке автомобиля:

Если в процессе обработки поверхности были обнаружены места вздутия краски, следует удалить шелушащийся слой при помощи шпателя. Чтобы облегчить отслоение краски, рекомендуется разогреть участок лампой.

Подготовка автомобиля к покраске

Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа

Существует несколько основных способов разрисовывания машины, каждый метод существенно отличается и требует полного рассмотрения по отдельности.

Для создания камуфляжа без трафарета нужно следовать инструкции и соблюдать повышенную внимательность. Алгоритм нанесения:

Покраска авто под камуфляж

В случае с трафаретом принцип покрытия краской почти не отличается, ключевым отличием является отсутствие необходимости заниматься оклейкой участков скотчем и бумагой. Здесь на те же места приклеивается трафарет, а внутри всё заливается краской. Недостатком способа можно назвать отсутствие разнообразия рисунка, то есть все элементы идентичны по размеру и форме. Для создания разнообразных рисунков нужно уделить много времени на изготовление трафаретов. Уникальный рисунок и интересная форма возможны только при нескольких формах трафаретов.

Существует альтернативный способ создания камуфляжа, он же самый доступный и требует минимальное количество времени. Благодаря виниловой плёнке, кузов получает дополнительную защиту от неблагоприятного влияния погоды и появления царапин.

Для нанесения следуйте инструкции:

Поклейка пленки на авто камуфляж

После покрытия плёнкой нужно дать транспортному средству от 12 часов на застывание. Когда материал схватился, процесс является завершённым, но мыть авто не стоит ещё 1 неделю.

Советы

Несколько полезных рекомендаций:

Заключение

Популярность камуфляжа объяснима основной задачей дизайна – повышением скрытности передвижения, но нередко используется только в декоративной роли. Если выполнять процедуру самостоятельно, можно за малые деньги существенно преобразить автомобиль. Важным условием является сохранение баланса, чтобы пятна не занимали больше 50% всей площади, иначе дизайн ухудшится.

Источник

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?

Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))

Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.

Читайте также:  Сколько можно держать автомобиль после снятия с учета

Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.

Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.

На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).

На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.

Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.

Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))

Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).

Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.

Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector