Кантователь кузова легкового автомобиля

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Очередной Кантователь кузова

Всем привет.
Для реализации своего проекта восстановления Гольф2 соорудил себе кантователь кузова.

Ну собственно выставляю на ваш суд.

Далее изготавливаем подъёмный механизм ну и крутим кузов как нам заблагорассудиться.



Метки: кантователь кузова, кузовные работы, ремонт кузова, обработка днища

Комментарии 38

Штука классная! У тестя есть жигулевский заводской, гольфа на нем поднимал легко, он даже на волгу вроде расчитан, но хз…)
Вот не знаю, что бы такое изобрести чтобы поднять мой понтиак 1750кг пустым весом, 2140кг полный вес… Боюсь что вазовский уронит этот шатл… ((

Кантователь кузова предназначен для подъёма и переворота пустого кузова автомобиля. Он не предназначен для подъёма авто в сборе. и это касается всех кантователей кузова. Мало того сам кузов авто не предназначен для таких каруселей.

То что на фото это неправильная эксплуатация кантователя. Он для такого не предназначен.

Если надо просто завалить авто набок. То сесть иные приспособления они имеют другую конструкцию.

У меня весь кузов пластиковый, вот даже не знаю, получится ли его упереть под крышу — сдвижная дверь только справа и стекла распашные…

на мой баркас, размер профиля думаю побольше нужно взять.

Тебе и этого хватит. Если не будешь машину в сборе вешать.

Единственное надо увеличить опорную поверхность. И пару усилителей приделать по бокам. Ну и трубу надо усилить будет на которой кузов крутится.

60х40х3 или 60х60х3 такого профиля за глаза хватит для большинства автомобилей.

Читайте также:  Клапан для камеры автомобиля

ну что касается мотора и прочего с ним связанного, естественно буду извлекать.

Ну собственно и всё остальное. Подвеску, салон. бензобак. двери капот и тд. зачем тебе это всё вешать на кантователь?

Без снятия подвески, бензобака всех этих трубок и тд. ты днище хорошо не вычистишь.

Ну это если делать на совесть. а если так просто подшаманить то тебе кантователь вообще не нужен.
Делай как все делают набок кульнул доски подставил и всё.

Вот так вот например:

Как и у меня за лонжероны. если там нету технологических отверстий (у меня там стоят крепления бампера точнее его усилителя) то надо просверлить отверстия в лонжероне под кантователь.

Кстати 126 классный мерс. Читаю его самым настоящим мерседесом.

Продаются:-) цена от 70 до 300. В зависимости от жадности продавца. Товар специфический и покупателя найти непросто. Это только, если делать авто для себя.за деньги старый корч никто варить не будет-дорого, а дорого никто не хочет.проще авто сменить.

Спорить не буду. может и продаются. Но где они? неводном объявлении на сайтах типо Онлайнера и тд. я такого не встречал. Ну тогда когда я его искал. Это было в том году.

Сварные швы сопливые:)

Но всё держится и работает без вопросов.

Тогда норм! Для первого раза сойдёт!

Кантователь-вещь нужная при восстановлении машины, в свое время тоже сначала хотел сам сварить, но поприкинув что время уйдет дня 3 и на железо около 2т. рублей… Решил искать уже готовый, и в первый же день в 150км от меня нашел, заводской вазовский 1988 года, всего за 1500руб, немного его переделал что бы зад зацепить, а перед в лонжероны воткнул…

Читайте также:  Разбор автомобиля опель мерива

У нас в РБ такие не продаются а те что есть продаются (подорвались) по неадекватной цене.

У меня заводской для жигулей сделан по такому принцепу.

Ну принцип то да. Но там сложнее в плане изготовления. там винт подшипники и тд. там надо токарные работы. и не только.

ну и у нас таких кантователь от ВАза нету в продаже. Я начало тоже хотел такой купить.

даже нашёл один в продаже. Но за него хотели нереальных денег. за которые я мог бы купить сарочник маску и метал.

А я от своего не могу избавится.Хотел порезать и пресс из него сделать да рука не поднимается((

Пресс я чуть позже тоже планирую сделать. Вещь в гараже нужная.

Молодец. Грандиозная работа! Уважуха.

«В креплениях к кузову ковыряем сквозное отверстие под трубу.» в этом месте, мне кажется, конструкция слабовата.

Ну пока не отвалится. :))

да и веса там не особо то. Кузов гольф 2 весит максиму килограмм 400 где то. а может и меньше

завтра повесите авто в сборе(или для сборки) и оно отвалиться.

А зачем на него вешать авто в сборе? Я и не планировал и не собираюсь на нём собирать авто. Это чисто для работ с кузовом.

Кто вам сказал что на кантователь вешается авто в сборе? Кантователь кузова в априори не предназначен для того того бы на него вешали целиков всё авто. Мало того этого и делать то нельзя. Места за которые кузов вешается не предназначены для такой нагрузки. как и сам кузов. Его нельзя вертеть в сборе.

То что кто то где то так делает не означает что так можно делать.

Читайте также:  Линзы в фары любого автомобиля

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector