Карбюратор автомобиля омега а

Карбюратор — переборка

1. Слейте топливо из сепаратора паров и поплавковой камеры. Очистите внешнюю сторону карбюратора.

2. Снимите шланги и провода с карбюратора, делая метки, чтобы избежать перепутывания при сборке.

3. Доступ к жиклерам и поплавковой камере можно получить, снимая верхнюю половину карбюратора, которая прикреплена пятью винтами. Продуйте жиклеры и отверстия сжатым воздухом, ни в коем случае не проводом. Если нужно снять жиклеры, открутите их аккуратно хорошо подходящим инструментом.

4. Снимите топливный сетчатый фильтр с впускного патрубка.

5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан входного отверстия, если имеется износ, или если уже был большой пробег. Замените поплавок, если он дырявый или имеет другие повреждения.

6. Нельзя отрегулировать установку верхнего положения поплавка, так как это зависит от веса поплавка, находящегося между 5.75-5.95 граммами. Однако, возможно проверить начальную установку следующим образом. Переверните крышку карбюратора, измерьте расстояние от поверхности разъема до самого дальнего края поплавка (Рис. 3.3). Шар пружины натяжения в игольчатом клапане не должен быть нажат в течение контроля. Расстояние должно соответствовать данным в Спецификациях.

7. Замените диафрагмы в клапане обогащения нагрузки и в ускорительном насосе. Замените сетчатый фильтр топлива впускного патрубка. Приготовьте комплект прокладок.

8. Чтобы снять 2-ую вакуумную камеру, снимите тягу с шарового наконечника рычага и открутите винты подвески. При установке блока положение остального тяги должно быть между 0.5-2.0 мм от шарового наконечника рычага, как показано на Рис. 3.4. Это обеспечивает предварительное натяжение тяги при соединении.

9. Термовременной клапан можно удалить, открутив винт подвески (Рис. 3.5).

10. Сборка карбюратора проводится в обратном демонтированию порядке, используйте новые прокладки и уплотнители. Смажьте тяги небольшим количеством масла.

11. См. Рис. 3.6 и проверьте, чтобы расстояние между трубой обогащения и диффузором было 24-26 мм. Также проверьте, чтобы труба стояла вертикально над центром диффузора.

12. Работу ускорительного насоса можно проверить следующим образом (топливо в поплавковой камере должно поддерживаться на правильном уровне). На моделях с автоматической трансмиссией отрегулируйте сначала вверх демпфер (Глава 17). Поверните кулачок автоматической воздушной заслонки, освободив от винта регулировки быстрого хол. хода. Поместите карбюратор над подходящим контейнером, затем откройте и закройте дроссельную заслонку десять раз на приблизительно одну секунду, подождите около трех секунд и снова повторите. Разделите количество собранного топлива на десять и сравните с данными в Спецификациях. Если необходима регулировка, см. Рис. 3.7, ослабьте болт и снова установите кулачок как требуется, заметив, что вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает производительность насоса, а вращение его против часовой стрелки уменьшает производительность насоса.

13. Проверьте, чтобы жиклер ускорительного насоса направлял топливо к выемке, как показано на Рис. 3.8. Если нет, необходимо снять крышку карбюратора, чтобы переместить жиклер.

14. См. рис 3.9 и проверьте, чтобы установки тяги 2-ой камеры были как показано, при этом дроссельная заслонка 1-ой камеры должна быть в холостом положении. В случае необходимости, согните вилку, чтобы исправить установку.

15. Переверните карбюратор, установите винт регулировки быстрого холостого хода на самый высокий уровень кулачка. Используя спиральное сверло, проверьте зазор между первичной дроссельной заслонкой и втулкой, сравните с данными в Спецификациях для зазора дроссельного клапана. Это обеспечивает начальную установку для повышенной частоты холостого хода. Отрегулируйте винт регулировки быстрого холостого хода в случае необходимости.

16. Для проверки зазора воздушной заслонки, сначала проверьте, чтобы опускающаяся диафрагма не просачивалась, затем отсоедините вакуумную трубу от диафрагмы. Полностью закройте воздушную заслонку, поместите регулировочный винт в самое высокое положение кулачка быстр, холостого хода. Используя малую отвертку, подтолкните тягу диафрагмы к первой точке давления. С тягой в этом положении, используя сверло, проверьте «малый» зазор воздушной заслонки между воздушной заслонкой и отверстием (рис 3.11). В случае необходимости, отрегулируйте его, вращая регулировочный винт блока. Если «малый» зазор воздушной заслонки правильный, толкните тягу полностью в диафрагму, затем повторите процедуру измерения и проверьте «большой» зазор воздушной заслонки. Снова, в случае необходимости, отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт блока.

17. Если правильно отрегулирован только зазор воздушной заслонки, проверьте регулировку кулачка быстр, хол. хода следующим образом. Руководствуясь Рис. 3.12, откройте дроссельную заслонку, слегка нажмите рычаг заслонки в направлении стрелки, затем снова закройте дроссельную заслонку; винт регулировки теперь должен быть установлен на второй шаг кулачка. Используя сверло, проверьте зазор между воздушной заслонкой и отверстием. В случае необходимости, отрегулируйте зазор быстрого хол. хода, аккуратно изгибая рычаг (Рис 3.13), соблюдайте осторожность, не повредите возвратные пружины.

Читайте также:  Коэффициент на налог на автомобиль по лошадям

18. Затем проверьте принудительное открытие воздушной заслонки следующим образом. Руководствуясь Рис. 3.14, вращайте рычаг заслонки в направлении стрелки, пока он не коснется ограничителя. Закрепите рычаг в этом положении, используя резинку, затем полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте принудительное открытие воздушной заслонки (размер «В»). Если необходима регулировка, аккуратно увеличивайте зазор, используя отвертку, или уменьшайте его, используя пару плоскогубцев. После установки зазора снимите резинку с рычага заслонки.

19. Установите крышку заслонки на карбюратор, вдев рычаг в петлю пружины покрытия и выровняв метки (фото).

Источник

Opel Omega А E18NVR › Бортжурнал › Вопросы по карбюратору.Дайте совет(-ы)

Всем доброго дня!
Вообщем снял карб для очистки…

Ревизия показала что необходимо менять прокладку ко впуску.На Экзисте нашел ее, только оригинал, но минимальный заказ 2 шт. Но нужна то одна.Как быть? Не хочется вторую брать…Ссылка на Экзист.№17

И второй вопрос: Нашел донора pierburg 2ee без позиционера.Стоимость 800р.Нужен ли он как запас и во сколько его можно оценить. Вообщем стоит ли брать и за сколько?

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1998

Opel Omega, 1998

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1999

Комментарии 19

По прокладке, у меня вообще её не было)), только пару дней назад купил, поставил.
А ремкоплект на exist есть код «S53G» 500 рублей стоит.

c53g — это совершенно не то, ко впуску она толстая резиновая

В ремкомплекте прокладка под карбюратор тоненькая, по чему не знаю:)

По прокладке, у меня вообще её не было)), только пару дней назад купил, поставил.
А ремкоплект на exist есть код «S53G» 500 рублей стоит.

а ты покупал такой комплект? к пирбургу 2 ее что можно из него использовать?

Да покупал, он для 2ее. Но я в связи с ленью ещё не использовал его:)

а ты покупал такой комплект? к пирбургу 2 ее что можно из него использовать?

Да поидее всё можно использовать, т.к. он именно для 2ee.

А комплектация именно та, что на фото (в экзисте)? если да, то не особо густо…или что то еще в него входит? желательно фото сего комплекта…

Да да, в комплекте только что на фото! А ты хотел ещё резиночку дроссельной заслонки?:)

В курсе что её нигде нет)

а что за книга по 2ее?

это общая по опелю, кстати хорошая, в отличие от другой имеющейся у меня, которая ничего толком не рассказывает(снимите то, снимите это, а как — хрен знает.)

а можешь обложки фотку хотя бы скинуть? просто по 2ее вообще ничего не найти, может эта книга мне поможет

а что по пирбургу то надо? вот ссылки если что www.drive2.ru/l/288230376152717120/

а сама книжка наз-ся так: из серии «Это делается так.» том 60 OPEL OMEGA СПБ 1997 Ханс-Рюдигер Этцольд

спасибо, попробую найти

терь у меня есть нормальная литература, где показано как и куда должны идти карбюраторные шланги к примеру

Снял карбюраторный двигатель, инж ставить буду

взять как донор — можно, у самого были случаи когда что нить ломалось(года берут своё) и отдельно запчасть такую не купить, а тут есть донор и всё хорошо, с другой стороны все резиновые части и уплотнения ты с него не возьмёшь — не работает — рассыхается!
По прокладке — возьми две, запасная может пригодится!
ну и ремкомплект то же полезная штука!

звонил щас, в автодоке одну можно заказать, завтра поеду.ремкомплект дороговато стоит — 1,5 руб, надеюсь он мне не пригодится

Источник

Карбюратор Omega A Очень нужен совет

Авторизированный Скорпион УОКа

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор подойдет к моей Omega A, 1.8 Бензин, 1989 года выпуска.
Спасибо.

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор подойдет к моей Omega A, 1.8 Бензин, 1989 года выпуска.
Спасибо.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

У меня такая же Omega,достал мой карбюратор,поставил вместо него наш Солекс,проблемы отпали

У меня стоял Солекс № 110. 070 (один человек сказал, что это с 8-ки, а другой что с Нивы).
А какой у тебя? Я в этом пока с трудом что-то понимаю.
И как потом подключать элктро- и гидро подогрев?
Спасибо за помощь.

У меня стоял Солекс № 110. 070 (один человек сказал, что это с 8-ки, а другой что с Нивы).
А какой у тебя? Я в этом пока с трудом что-то понимаю.
И как потом подключать элктро- и гидро подогрев?
Спасибо за помощь.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Читайте также:  Какими красками рисуют на автомобиле

А Солекс стоял уже?Чек горел?что делали с электрикой?

А Солекс стоял уже?Чек горел?что делали с электрикой?

Мне авто досталось уже с Солексом, отвез на ремонт. Как оказалось, там в середине все сломано, бензин лился как из крана, расход был 20 литров, даже свечу вырвало (если я правильно понимаю то из-за этого, хотя могу ошибаться). Сказали посмотрят, что можно сделать, а если нет, то надо будет купить новый. Вчера забрал с ремонта, все сделали, пока покупка нового откладывается. Расхода пока не знаю, так еще не ездил.
Вопрос конечно глупый, но что такое чек?

И есть еще один вопрос. Скажите, пожалуйста, от чего может дергаться машина, когда резко дешь газа!
За что надо браться и где смотреть поломку? Когда разогнался до 120 км все нормально.

Может вопросы глупые, но все равно прошу помочь. Я пока только так сказать учусь :).
Спасибо всем за помощь.

кинь телефон в личку,сам катаюсь рядом с тобой,можно посмотреть,Чек-на приборной доске помоему вторая лавпочка слева,типа оранжевая,на ней движек нарисован,когда включаешь зажигание она горит,когда завел она гаснет,при солексе может гореть постоянно,но тогда вопрос что за зажигание.может его от 08 поставили? А провал-сосет воздух из под карбюратора(скорее всего),Сам такую проблему только победил

Спасибо за помощь. Сейчас машина стоит у родителей дома(в области), поэтому пока показать тебе ее не могу.

Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной.

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

Источник

карбюратор2ее

Чего-то я не совсем понял, в чем проблема и что фоткать. Вы что его разобрали и теперь собрать не можете? Если нужно сфоткать трубки вакуумные, то при установленом воздухане ничего видно не будет. Может лучше словами объяснить. Обороты ХХ держать не будет, если что-то с вакуумом не то. Я через это уже прошел.

Я вот например сам почти в карбе разобрался, буду скоро перебирать. Всего лишь скачал мануал (страниц 50), распечатал и сидел разбирался. И вам советую разобраться самому, потому как «спецы» за такое не возьмутся, просто потому, что ничего не шарят в этом. Проще всего поменять на карб от нивы и крутить два винтика. Любой чурбан справится, вот только ехать машинане будет нормально.

Ссылку на мануал не могу дать, но это было где-то на конференциях VWклуба. Если в инете в поиск забить, то выйдет.

Поподробней напишите вчем проблема и я у себя посмотрю.

спасибо, эти поровода красного цвета?

Прикрепленные изображения

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

Ты попробуй рукой подвигать ВЗ. Если сопротивления никакого нет, то потенциометр скорее всего умер или ты что-то неправильно собрал. В любом случае попробуй рукой подвигать ВЗ и посмотри, измениться ли работа двигателя в лучшую сторону. Теоретически, на потенциометре должны быть метки, по которым выставлять, но у себя я их не нашел. Но у вас он чистый мож увидите.
Надо было при разборе метку нанести, а теперь наверно придется подбирать положение.

И разъем этот обязательно посмотри, должен быть разомкнут.

Я так понимаю что карб вы перебирали и мыли сами. А до этого такие проблемы были?

А фик его знает, я купил книгу по Омеге, а там описание на 2е3, а у меня 2ее.

А свечи-то не черные, а ЧЕРНЮЩИЕ.

И дым у вас даже на холостых черный? Тогда попробуйте рукой ее подвигать и посмотрите на реакцию двигателя.
А что там вам спецы крутили? Там вроде кроме винта СО крутить нечего. Тогда поробуйте его сами покрутить мож улучшиться. Только положение запомните на всякий случай.

В любом случае мне кажется, что только методом тыка удасться что-то сделать. Ведь что вам делали вы точно не знаете.

А насчет трубок вакуумных: если вы ту длинную кот идет от корпуса фильтра на карб не оденете, то ничего не будет. Мож только на холодную будет неровно работать. У меня был порван шланг, кот у вас на фото черный с синей полосой, так тогда обороты прогрева вообще не держала. А он такой маленький, его под фильтром и не видно.

В общем, смотрите внимательно ВЗ. В мануале есть фотка, в какой последовательности собирается.
Сам подсказать не могу, т.к. еще не разбирал, но скоро буду.

Источник

Pierburg 2 Ee Omega A 1.8

Добрый день, омегаводы!

Исходя из сложившейся ситуации, я решил снять и почистить карбюратор Pierburg 2E3, движок 1.8 NV

Читайте также:  Когда признаю автомобиль не подлежащий восстановлению

Помогите пожалуйста советом, всё прочитаю, всё приму к сведению, наверняка есть какие-то тонкости.

Карбюратор буду снимать на выходных, поэтому у Вас есть время чтобы мне помочь.

Добрый день, омегаводы!

Исходя из сложившейся ситуации, я решил снять и почистить карбюратор Pierburg 2E3, движок 1.8 NV

Помогите пожалуйста советом, всё прочитаю, всё приму к сведению, наверняка есть какие-то тонкости.

Карбюратор буду снимать на выходных, поэтому у Вас есть время чтобы мне помочь.

всё-таки не в оборотах дело, были у меня холостые около 1000, проблема не пропадала

всё-таки не в оборотах дело, были у меня холостые около 1000, проблема не пропадала

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption. To try to replace it or all that it overhauled.

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption. To try to replace it or all that it overhauled.

Начни с того, что проверь компрессию в цилиндрах. Посмотри, нет ли протечек в обоих бензопроводах. Какие холостые обороты у тебя?

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption. To try to replace it or all that it overhauled.

Izbacuje хромоникелевой стали тусклыми, ispod haube себе пе oseca Benzin. Па Пуно trosi, и flasu OD 2 литра Сэм ubacio Оба creva А я dovod Оно prelivno, nenormalno trosi док ATO излучения КАД gledam odozgo karburator dizna му барельеф Пуно daje goriva, proverio Сэм kompletnu instalaciju dovoda Benzina ОД rezervoara сделать Мотора Нигде пе Кури, Pumpa А gorivo normalno излучения, zamenio Сэм nosac karburatora, razvodnu Рюкю я капу я svecice я фильтр, promenio Сэма я drugi kompijuter я Опет nista, CILINDRI Раде я klipovi normalno. Koji е в део па karburatoru кодзи regulise Benzin??

Throws black smoke under the hood does not feel petrol. So much we spend, the 2-liter bottle I put both hoses that supply and overflow, abnormal consumed as she does when I watch him from above the carburetor nozzle gives a very poor fuel, I checked the complete installation of the fuel supply tank to the engine is not leaking anywhere, pump fuel is normally run, I replaced the carburetor mount, rocker arm and cap and spark plugs and filters, I’ve changed and other computers and still nothing, cylinders and pistons are working normally. Which is part of the carburetor which regulates gas.

Izbacuje хромоникелевой стали тусклыми, ispod haube себе пе oseca Benzin. Па Пуно trosi, и flasu OD 2 литра Сэм ubacio Оба creva А я dovod Оно prelivno, nenormalno trosi док ATO излучения КАД gledam odozgo karburator dizna му барельеф Пуно daje goriva, proverio Сэм kompletnu instalaciju dovoda Benzina ОД rezervoara сделать Мотора Нигде пе Кури, Pumpa А gorivo normalno излучения, zamenio Сэм nosac karburatora, razvodnu Рюкю я капу я svecice я фильтр, promenio Сэма я drugi kompijuter я Опет nista, CILINDRI Раде я klipovi normalno. Koji е в део па karburatoru кодзи regulise Benzin??

Throws black smoke under the hood does not feel petrol. So much we spend, the 2-liter bottle I put both hoses that supply and overflow, abnormal consumed as she does when I watch him from above the carburetor nozzle gives a very poor fuel, I checked the complete installation of the fuel supply tank to the engine is not leaking anywhere, pump fuel is normally run, I replaced the carburetor mount, rocker arm and cap and spark plugs and filters, I’ve changed and other computers and still nothing, cylinders and pistons are working normally. Which is part of the carburetor which regulates gas.

Опелевод со стажем

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector