Карбюраторные автомобили на учет

Процедура постановки на учёт старого автомобиля: куда обращаться и какие документы нести?

В нашей стране достаточно много автомобилей, срок службы которых уже перевалил за 10 лет.

Они хоть и не такие новые, как транспорт из салона, но ещё вполне на ходу. Перед использованием старую машину тоже необходимо поставить на учет.

Отличается ли регистрация для таких авто? В чём будет разница? Будет ли выше налог для таких машин?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Порядок действий

С перечнем необходимых документов владельцу транспортного средства необходимо записаться через онлайн-сервис на приём в районное отделение ГИБДД.

Вам будет назначен день и час приёма. Старайтесь прийти без опозданий.

Вы сдаёте в окошко документы и отправляете машину на технический осмотр.

После его прохождения вам выдадут документы о постановки на учёт.

Особенности

На данный момент регистрация старого автомобиля не сильно отличается от нового. Однако непосредственно перед тем, как отправиться в соответствующие органы, этот вопрос нужно уточнить дополнительно. Сделать это можно будет по телефонам в справочный стол.

Ещё один важный совет. Подержанные машины будет более тщательно проверять инспектор на техосмотре, чем новые.

Поэтому непосредственно перед процедурой регистрации следует провести посильный ремонт своего авто.

Обратите внимание на такие узлы:

Отдельно стоит сказать про ситуацию, когда ваш автомобиль находится в неисправном состоянии.

Согласно действующему законодательству после приобретения любого автомобиля вы должны поставить его на учёт в ГИБДД не позже 10 дней.

Если у вас нет возможности доставить машину непосредственно в МРЭО, то необходимо пригласить инспектора на стоянку, где и будет производиться технический осмотр.

Другой вариант – это доставить авто на эвакуаторе. Но помните, что без страхового полиса передвигать куда-либо транспорт даже на эвакуаторе запрещено законом.

Необходимые документы

Перед тем как идти в ГИБДД, заранее приготовьте следующие документы:

Куда обращаться?

Постановкой на учёт старого автомобиля занимается Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД.

По новым правилам обращаться можно будет в МРЭО, расположенное по месту жительства собственника автомобиля.

Госпошлина

Если сравнивать налоги, которые владельцу необходимо заплатить за старый и новый автомобиль, то дешевле обойдётся поддержанная машина.

За такое авто вам нужно будет заплатить:

Общая сумма составляет 850 рублей. Это в том случае, если вы оставляете себе старые номера. Если вы их будете менять, то эта сумма возрастёт до 1500 рублей.

Будьте внимательны: если вы снимаете авто с учёта именно в утиль, то повторно зарегистрировать его больше не получится. Чтобы снять автомобиль с учёта в утиль, нужно написать соответствующее заявление в ГАИ и иметь при себе документы на машину.

По фотографии или ксерокопии документов снять, а также поставить машину на учёт невозможно. Обязательно необходимо предъявить оригиналы бумаг и само транспортное средство.

За несвоевременную регистрацию автомобиля предусмотрен штраф в размере 1500 рублей.

После совершения сделки купли-продажи, чтобы машину снять с учёта, в ГИБДД должен присутствовать бывший хозяин.

Если же это невозможно, то у нового владельца должна быть доверенность, заверенная у нотариуса.

В том случае, когда старое авто вы решили продать на запчасти – снимать с учёта в утиль нужно уже после продажи.

Источник

Avtocod › Блог › Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки

После покупки автомобиля с пробегом новому владельцу дается десять дней на то, чтобы он переоформил его на себя. Что будет, если не уложиться в этот срок, как подготовиться к регистрации машины и где можно поставить машину на учет, читайте в материале.

Проверьте историю авто перед тем, как ставить его на учет в ГИБДД

Совет актуален для тех, кто купил машину на вторичном рынке. Вообще проверять историю автомобиля рекомендуется еще до покупки. Но если вы упустили этот момент, пробейте машину хотя бы перед оформлением. Если она утилизирована, числится в розыске, имеет регистрационные ограничения или находится в лизинге, инспектора откажут в переоформлении. Поводом для отказа также станут изменения в конструкции авто (перекрашивался кузов, менялся двигатель, устанавливалась лебедка), не зарегистрированные в ГИБДД.

Проверить историю на юридические проблемы можно через сервис avtocod.ru. Проверка займет 5 минут, нужен только госномер.

Покажу на примере. Проверяем Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска.

В отчете видим, что в конструкцию вносились изменения. Они официально зарегистрированы, так что здесь проблем не возникнет. А вот ограничения не дадут перерегистрировать авто.

Наложены ограничения ГИБДД за неуплату штрафов. Всего неоплаченных штрафов 7:

Машина, кредитная. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину. В этом случае вас ждут судебные разбирательства, а, чтобы их избежать, придется погасить долг за бывшего собственника.

Читайте также:  Карабин для буксировки автомобиля

Проверьте авто заранее, сохраните время и нервы и будете уверены в том, сможете поставить авто на учет в ГИБДД. По каким причинам вы не сможете зарегистрировать автомобиль после покупки, читайте в этом материале.

Какие сроки постановки авто на учет в ГИБДД после покупки

Десять дней — тот срок, в течение которого можно легально передвигаться по российским дорогам без регистрации. Если он истек, а новый владелец так и не зарегистрировал авто, ему грозят штрафы:

— 500-800 рублей, если инспектора остановят на дороге;
— 5 000 рублей лишение прав на 1-3 месяца при повторном нарушении;
— 1500-2000 рублей, если собственник обращается в ГИБДД, когда с момента покупки прошло от 10 дней до двух месяцев.

Если вы не перерегистрируете машину в десятидневный срок, прежний хозяин может снять ее с учета самостоятельно.

Где можно поставить машину на учет и как происходит процедура регистрации авто

Зарегистрировать авто можно только в отделении ГИБДД, причем в любом, независимо от места проживания и прописки. Например, если вы живете в Москве, а прописаны в Казани, вы можете спокойно приехать в одно из московских отделений и переоформить автомобиль на себя.

Попасть на прием можно без предварительной записи в порядке живой очереди. Инспектора примут и проверят достоверность документов и направят машину на смотровую площадку. Там сверят номера двигателя и шасси с теми, что указаны в ПТС. Если обнаружатся расхождения или номера не будут читаться (затерты, неразборчивы), инспектора назначат экспертно-криминалистическую экспертизу. Если все будет хорошо, вам переоформят автомобиль, выдадут новый СТС и ПТС, где в графе «О владельцах» будут вписаны ваши данные.

Если выберете этот способ перерегистрации, заранее узнайте часы работы МРЭО на официальном сайте Госавтоинспекции и будьте готовы к очередям. Если вам хочется прийти в удобный для вас день и время, воспользуйтесь порталом Госуслуги.

Как поставить машину на учет через Госуслуги

Чтобы записаться на прием, зарегистрируйтесь на сайте, если вы там еще не зарегистрированы, затем заполните электронное заявление. Для этого вам понадобятся данные из паспорта, ПТС, СТС, страхового полиса ОСАГО. После этого запишитесь на прием в ГИБДД, указав удобное подразделение, дату и время приема. Когда заявление рассмотрят, в ваш личный кабинет придет уведомление об оплате госпошлины.

Если будете оплачивать безналичными через Госуслуги, получите скидку 30% на госпошлины, чтобы поставить машину на учет:

— 350 рублей вместо 500 рублей — за выдачу СТС;
— 245 рублей вместо 350 рублей — за внесение изменений в ПТС (если в документе есть свободное место для записей);
— 560 рублей вместо 800 рублей — за выдачу ПТС (если в документе закончилось место для записей);
— 1 400 рублей вместо 2 000 рублей — за выдачу номеров.

Если регистрация автомобиля в ГИБДД будет проводиться доверенным лицом, в электронное заявление нужно внести его данные. При обращении в Госавтоинспекцию понадобится доверенность, заверенная у нотариуса.

Прием проводится в отдельном окошке. Процедуры будет те же, что описаны выше. Если по какой-то причине вы не сможете прийти в Госавтоинспекцию в выбранный день, придется отменить запись через Госуслуги. Никаких штрафов за это не предусмотрено.

Какие документы нужны для регистрации автомобиля в ГИБДД

Для регистрации машины в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

На приеме также попросят заявление на регистрацию авто. Если вы записывались через Госуслуги, распечатайте заполненный бланк заявления. Если поедете в ГИБДД без предварительной записи, будете вручную заполнить бланк. Вносите данные внимательно: из-за помарок и зачеркиваний сотрудники Госавтоинспекции попросят переписать документ.

Пройдите техосмотр, если нет диагностической карты, и получите полис ОСАГО

Независимо от того, с ОСАГО ли вы купили автомобиль или без него, вам в любом случае придется получать полис, так как в графе «Страхователь» указывается имя хозяина авто и при оформлении машины инспектора требуют документ.

Страховка готовится 10 дней, поэтому заказать ее лучше в день покупки. По истечении десятидневного срока штраф за отсутствие полиса составит 800 рублей. Для оформления страховки обязательно нужна действующая диагностическая карта. Данные из нее же учитываются при оформлении машины. Если диагностической карты нет, пройдите техосмотр.

Как зарегистрировать автомобиль с номерами и без

Если бывший владелец перед тем, как продать машину, сам снял ее с учета и отдал госномера в МРЭО, вам придется получать новый номер с кодом региона вашей прописки, даже если вы живете в другом регионе. Такое новшество ввели в 2019 году. Вам не надо будет ехать на родину: вы можете заказать регзнак в компании, специализирующейся на изготовлении табличек. За услугу просят от 500 до 2 000 рублей.

Если вы купили машину с госномерами, вы можете оставить их, даже если на них указан код другого региона, либо заменить на новые. В последнем случае придется заплатить госпошлину — 2 000 рублей в ГИБДД, 1 400 рублей через Госуслуги.

Если номера оставляете, а они плохо читаются или имеют механические повреждения (замяты, вогнуты и проч.), инспектора попросят заменить табличку. Лучше позаботиться об этом заранее и поменять «жестянку» еще до переоформления.

Если в отведенные законом 10 дней вы не перерегистрируете авто и продавец сам снимет его с учета, номера будут уже недействительны. Вам придется получить новый ГРЗ с кодом региона вашей прописки.

Читайте также:  Личность и его автомобиль

Источник

Сообщества › DRIVE2 Новокузнецк (Кемеровская область) › Блог › С карбюратора на Инжектор

Комментарии 25

более того — 70 сил — мощность инжектора, карбюраторный 21083 идёт 68 сил

В Кузне на учет без проблем не поставишь. У карбюраторного и инжекторного двигателя лошадиные силы отличаются. У местных гаишников это дюбимая тема. Езжай на грэс или осинники, там без проблем поставишь. А если машина уже стоит на учете на тебе ездий и не парься, да прибудет тебе счастье.

никак это на гаи не мскажется, двигатель то тот же останется, ни где не написанно, что ты не можешь менять тип подачи топлива, двигатель, то есть его блок — остаётся старым, номер двигателя тоже, хоть 16кл башку одевай, хоть тойотовскую подгоняй — двигатель по закону у тебя будет всё тот же. Хочешь — четыре мотокарба ставь, хочешь — инжектор и турбину, что утебя мощность поменялась — доказать надо, а им, думаешь, охото заморачиваться?

Вообще пофиг на ГАИ. Я шкоду если даже соберусь продовать, простл болгаркой с клапанной крышки шлифану надпись и знак тойота. Переоформится как миленькая

это в брянской области прокатит, в новокузнецке за тойотовский мотор в шкоде на сверке сразу на кукан натянут, предыдущего хозяина моей 2108 из за люка в крыше чуть не забрили

Нет. Ничего не будет. Основания нет для придирки, у тя в ПТС не написан тип подачи топлива. А то так можно боятся и аккумулятор на побольше поменять и магнитолу заменить)

ЦИНКОНИ Я С КУЗНИ 89043703140

доброго времени суток. Ребята если берем к примеру (личный опыт) авто ваз 21099 она шла с завода карбюраторная я поставил вотор с ваз 2112 инжектор и не каких проблем небыло дело втом что если стоит пихло карбюратор ты можеш поставить инжектор ты пихлы не меняеш а меняеш систему подачи топлева еще пример из опыта я купил авто королу 87г.в 5а карбюратор пихло умерло поменял на 5а-FE (инжектор) купил пихло с касой и мозгами и проблем небыло при переоформлении

Спасибо, теперь буду знать и спать спокойно 🙂

не парься, так как на данном авто с завода предусмотрен инжектор значит можно устанавливать!

Источник

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › ребят!подскажите! ГАИ и ИНЖЕКТОР на классике.

Надо ли оформлять в ГАИ инжектор?

какое переоборудование? к примеру машина ваз 21074 2006года (стоит инжектор с завода) в птс это ни как не указывается просто номер двигателя и всё… тут тоже самое … инжектор это как доп оборудование.

Хоть 1 умный человек нашелся =)

Не знаю, надо или нет, я ничего не оформлял, т.к. на техосмотре мне под капот не заглядывали.

если инжектор стоял до этого то ничего делать не надо, а если был карбюратор, то ничего насколько я знаю сделать нельзя, типа изменение конструктивных особенностей автомобиля

С такой логикой надо и магнитолу с усилком оформлять )

я себе хотел официально поставить инжектор на машину 88 года, нифига сказали

Да они не узнают даже. Им в голову не придёт. При прохождении то капот открывать не надо.

Кто это сказал? Как не надо? А номер кузова как они увидят сквозь капот?

А они не смотрели номер кузова.

Они обязаны его смотреть и всегда его у меня смотрят.

Видимо, наши совсем обленились. Правда, машина была поставлена на учёт в тот же день за час до ТО.

Сейчас номер двигателя НЕНУЖЕН!

я себе хотел официально поставить инжектор на машину 88 года, нифига сказали

да мне пофиг! Буду ездить так =)…просто у меня и движок еще не родной )))

Смотри ссылки ниже.Думаю там найдешь ответ.И не слушай чайников, которые незнаю даже от-куда взяли такую фигню…Хоть аргументы привели бы про переход с карба на инжектор, а то читаешь, смешно даже…

Оформлять надо. Это изменение системы питания.
Но сейчас это неактуально, под капот редко кто лазиет

какое изменение питание? уаххахаха ты где в тех паспорте видел что пишется… тогда диски поставил тоже надо будет оформлять? изменение радиуса колёса по твоим словам… чушь не несите

Причём здесь техпаспорт? Это переоборудование.

Если уж ты затронул диски, то поведаю тебе, что на классику ты не имеешь права поставить диски больше 13го радиуса. Допустимый и установленный заводом-изготовителем радиус диска на классике — 13.

А чё вся страна то не на 13-14 катках ездит?!Агаишники за катки никого не штрафуют?бренд какойто.

Я говорил именно про ваз классику. Причём тут вся страна? Это установлено заводом-изготовителем и по правилам должно быть так. И на ТО обязаны смотреть на радиус. Мой знакомый не прошёл ТО из-за 14х колёс. Отправили, пришлось искать штамповки на 13 с резиной чтобы лишь съездить на ТО.

А чё вся страна то не на 13-14 катках ездит?!Агаишники за катки никого не штрафуют?бренд какойто.

если при постановке на учёт у тебя стоят колёса, размер которых превышает заводской радиус, то ты не поставишь машину на учёт

Читайте также:  Камера заднего вида для автомобиля для фургона

Поставил классику на 14 катках на учёт 3 недели назад.

Оформлять надо. Это изменение системы питания.
Но сейчас это неактуально, под капот редко кто лазиет

ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ БЕРЕТЕСЬ?

А если у меня машина 2001 года с карбюраторным двигателем 2103, а я хочу поставить инжекторный двигатель. нужна регистрация в гаи? На разборках интересовался — говорят не чего не нужно.

Нужна. Так как изменится модификация двигателя. 21067 — классический инжекторный двигатель 1,6.

Ребят, учите законы!При переходе на инжектор НИЧЕГО переоформлять ненужно!При замене двигателя на подобный, ТОЖЕ нечего переоформлять ненужно, т.к. сейчас вообще НЕНУЖЕН номер двигателя.Теперь при замене двигателя ПТС менять ненужно, остается старый…
P.S. много кто из моих знакомых ставил вместо 1300,1500 без переоформлений и НИКАКИХ проблем нет…

Из нового закона понял так:
— если менять двигатель 2103 на такой же, то нечего регистрировать не нужно
— если устанавливать двигатель большего обьема или меньшего, то обязательно нужно заверять в гаи

Если по закону — то обязательно надо в любом из этих случаев

Из нового закона понял так:
— если менять двигатель 2103 на такой же, то нечего регистрировать не нужно
— если устанавливать двигатель большего обьема или меньшего, то обязательно нужно заверять в гаи

если мощность двигателя совпадает то можно ставить, если больше или меньше, то нужно идти в гаи и заполнять кучу бумажек, я себе поставил инжектор, даже при бумагах о том что он поставлен на дилерской станции автоваза оформить официально нельзя

у нас вообще год назад гаишник по телеку сказал типа номер и модель двигателя не имеют значение!ну номер то понятно а вот модель, может ошибся)

Сбредил он немножко. И то, и другое имеет значение. Просто для упрощения регистрационных действий с машиной номер двигателя не осматривают.

у нас вообще год назад гаишник по телеку сказал типа номер и модель двигателя не имеют значение!ну номер то понятно а вот модель, может ошибся)

Ет чож мне можно дуть на ТО без проблем с 16V чоли?

Буквально ставил на учёт недели 3 назад машину(классика), приехал на 14 дисках ничего не сказали вообще по этому поводу.

у нас сказали нельзя

Ну не спорю, везде разные гайцы)Главное же найти общий язык)))))

Докопаться можно, как говориться и до столба!
Инжектор или карбюратор — это никого не интересует, важны только номера кузова и двигателя, хотя двигатель теперь стал зап.частью, так что его номер может заинтересовать, а может и нет. И даже к внесению конструктивных изменений в конструкцию, они докопаться не смогут, вся классика (по крайней мере 2105 и 2107) снята с производства. Так что, можно делать всё что угодно, хоть и в рамках приличия.
Главное, чтобы машина была исправна.

2107 с производства не снята, её успешно штампует ИЖмаш)))

Какое переоформление?Что за бред?Все движки растачивают, меняют колено, распред и т.д. и ментам ПОФИГУ!Можно смело все с движком делать(всмысле стандарта), а вы про переход на инжектор несете, что переоформление.ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ПОМЕТКУ, ЧТО УСТАНОВЛЕН ИНЖЕКТОР НА МАШИНЕ?

Ребят, не несите разной фигни…

«Поэтому, если владелец решит произвести замену силового агрегата на аналогичный по объему и предусмотренный для данной модели»
Больше читайте тут: www.autocentre.ua/ac/Practice/Roads/324.html

где написано что на ВАЗ 2101 можно поставить инжекторный двиг допустим от 07?
читай внимательно : ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ!

Совершенно верно! Согласен! Тем более, к примеру обычный шестёрочный двигатель обозначается — 2106, а такой же, но инжекторный — уже 21067. Документально выходит, что это два разных двигателя и всё это надо обозначать.

и про диски все верно! и воткнуть на 01 вакуумник от 06 — УЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! и нужно переоформлять доки, не говоря уже о ПП супортах на классику. но гайцы везде разные и подход к ним у всех разный:)

и про диски все верно! и воткнуть на 01 вакуумник от 06 — УЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! и нужно переоформлять доки, не говоря уже о ПП супортах на классику. но гайцы везде разные и подход к ним у всех разный:)

Извиняюсь конечно, но исходя из этой логики Вы уже нарушаете, т.к. установили Солекс на классику…Так можно до любой мелочи докопаться.

И кстати на счет вакумника…ВАЗ 2101 давно уже невыпускается, так что можно какраз вносить мелкие доработки…

так а я о чем?! просто это мало заметно:)

Это уже другой разговор =)

и про диски все верно! и воткнуть на 01 вакуумник от 06 — УЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! и нужно переоформлять доки, не говоря уже о ПП супортах на классику. но гайцы везде разные и подход к ним у всех разный:)

на 2101 вакуумный усилитель тормозов устанавливался серийно. В случае его самостоятельной установки ничего оформлять не надо.
пп суппорта не устанавливались серийно, соответственно данную переделку требуется оформлять в гаи/получать сертификат нами/.

при установке инжекторной головы вместо карбюраторной не требуется переоформление в гаи, т.к. ни в каких документах не указано какой тип топливной системы установлен на авто.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector