Карбюраторы на автомобиль форд

Ford Orion 1.6 Серый Волк))) › Бортжурнал › Установка карбюратора Solex 21083 вместо Weber TLDM 28-32. Часть 1. Вступительная. Переходная плита — начало.

Всем привет! Вот и дошли руки до установки на Форд карбюратора Solex 21083. Описывать процесс установки буду в нескольких частях, так как и вроде все уже понял и вроде не понял, а самое главное хочется своими кривыми руками что-то сделать самому и поверить в возможность их поэтапного выпрямления.
Одна из самых известных статей которую можно найти в интернете на эту тему живет вот тут: pokatili.ru/f/viewtopic.php?p=336097 и в любом случае данная статья написана лучше, понятнее и объективнее нежели напишу я. На Drive2.ru в бортжурналах Фордоводов также есть очень ценная информация по установке отечественного карбюратора в замен бусурманского, которые я изучал прежде чем приступить к реализации данной операции на своей бибике. Особенно хотелось бы отметить запись в борт-журнале Драйвовчанина SerJ-R www.drive2.ru/l/5663682/, которая называется «Установка Solex вместо Weber»; запись в борт-журнале Драйвовчанина Wildvlad www.drive2.ru/l/3962996/, которая называется «Установка Solex 21083».

Лирическое отступление или вместо предисловия или просто пописать захотелось
Как уже было ранее написано в борт-журнале: родной карбюратор Weber TLDM 28-32 покинул этот лучший из миров…вернее покинул пока подкапотное пространство и отправился в багажник))))). Назад он уже скорее всего не вернется, поскольку заморачиваться с его восстановлением у меня нет ни времени ни желания, покупать б/у я не хочу, так как это котЭ в мЭшкЭ, да и в общем ну его на фиг)))))! Не буду отрицать, что работой Weber TLDM 28-32 в первое время я был доволен, но пришло другое время и ему в этом времени места не осталось.
В настоящее время мой Форд Орион не является автомобилем на каждый день, а скорее является жертвой моего время препровождения, то есть, копаясь с ним — я отдыхаю и такой отдых мне по душе. Я не стремлюсь сделать что-то архи аккуратное/гениальное и практичное из этого автомобиля. То есть прикладных задач данный автомобиль пока не выполняет, да и не может их выполнять ввиду специфичности этих задач (как то так). Хотя изначально я планировал его как машину на каждый день. Однако пока все нужные задачи в настоящее время выполняет Волга, являющаяся по совместительству моей любимицей, но огребающая по полной программе в любую погоду и в любое время дня и ночи.
Но в скором времени и Форд я думаю начнет выполнять эти задачи))))
К чему это вступление? А, вот за чем! Я никогда раньше не изготавливал сам сложные детали из металлов, требующие точности и влияющие на работу еще более сложного механизма.
Все началось с того, что я сначала не смог найти человека который бы мне изготовил переходную-крепежную пластину, благодаря которой Solex 21083 сможет усесться на «трон», принадлежавший ранее Weber TLDM 28-32… наверное искал плохо…
В итоге меня посетила мысль попробовать изготовить данный девайс самостоятельно при помощи дрели, болгарки, напильника и чьей-то матери…ну и тут понеслось…
Для начала я решил примерно прикинуть: «как же эта пластина должна будет выглядеть в моем исполнении?» и предположил, что выглядеть она будет нууу ооочееень страаашнооо!)))) – и не ошибся ведь, блин)))))!

Читайте также:  Покупаю новый автомобиль как оформить осаго

Собственно… понеслось!))))
Первое что я решил делать пластину из алюминия и не очень хорошо подумав головой заказал в одной из московских фирм обрезок алюминиевой плиты АМГ6 толщиной 16 миллиметров и общими размерами 200 х 200 миллиметров (это я потом понял, что как-то толстовато…). Обошелся мне этот обрезок в 950 целковых.

Далее в мою не очень видимо здоровую головушку пришла идея, что за основу следует брать текстолитовую толстую прокладку карбюратора Solex 21083 и совмещая ее с пластиной карбюратора Weber TLDM 28-32 создавать некий гибрид… ну я и создал, тупо совместив эти пластины и перенеся будущего гибрида на бумажный носитель.

После того как клон был нарисован на бумаге, я перенес его так сказать на более удобный шаблон для рисования на алюминии, а именно на обычную тонкую паронитовую прокладку карбюратора Solex 21083, проделал в ней нужные дырки, подогнал по самому коллектору и перенес получившегося зародыша своей инженерной мысли алюминиевый обрезок.

А вот дальше начался процесс ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИНЫ САМЫМ ВАРВАРСКИМ СПОСОБОМ, но об этом в следующей части, так как эта просто вступительная.

Источник

Ford Escort Красный 1,4 CVH › Бортжурнал › Установка Solex вместо Weber

В общем и целом — подключение, конечно же, намного проще чем у Вебера, пришлось только помучаться и расширить во внутреннюю сторону отверстия в карбюраторе (варварски рассверлил боковой частью толстого сверла в шруповёрте) — разница расстояний между шпильками на коллекторе и отверстиями в карбюраторе была около 6мм, то есть на 3мм на каждой стороне мне пришлось «сдвигать» отверстия. Но всё прошло успешно. Вебер вместе с коллектором, корпусом воздушного фильтра и самим фильтром (поездил 2 недели на новом — чуть забрызгал маслом с сапуна) — лежит в гараже, возможно потом подчищу и продам. Кстати, по месту установки, карбюратор получилось установить «правильно» или «развёрнуто» — когда первая камера отстоит от головки дальше, что позволяет чуть выровнять длины попадания смеси от диффузора до цилиндров — путь более длинный — зато распределение по цилиндрам более равномерное.

Читайте также:  Подобрать диски для автомобиля виртуальный подбор

Изначально планировал поставить верхнюю крышку карбюратора с фильтром — от таврии, даже приклеил на неё значек «FORD», но при установке оказалось, что оно не влазит по высоте, поэтому пришлось вернуть крышку, купить «Черепашку» и придумывать на ходу решение с фильтром. В данный момент карбюратор установлен с фильтром «нулевого сопротивления» и без впуска тёплого воздуха (что плохо, как для нормальной работы карбюратора, так и по расходу топлива). В дальнейшем буду переделывать более правильно, но мне надо было чтоб машина не простаивала.

Жиклёры: изначально стояли 97,5/165 и 107/125, а я по незнанию собрал 97,5/125 и 107/165, Машина при этом на первой камере была просто ПРЕДЕЛЬНО быстрая ))), что неудивительно при смеси 0,78, но и расход был немалый. Дошли руки, переставил по-своему 92,5/145 и 95/125 (урезал по минимуму), НО: смесь стала достаточно бедной, соответственно возросла температура горения и рабочая температура двигателя (стрелка вместо середины шкалы, стала посередине между средней и верхней отметкой). Машина разгоняется не особо быстро, надо давить на газ посильнее — соответственно, не самый экономичный режим.
Поездил денёк так, карбюраторщики советовали поднять топливный жиклёр. На пробу переставил 97,5/155 и 100/125 — чуть-чуть обогатил смесь в первой камере. Температура осталась +/- на таком же уровне, но машина стала ехать получше. Некоторое время покатаюсь так (обкатка мотора), может позже ещё чуть подкорректирую жиклёрами.

Фото на машине сделаю чуть позже, когда было время — фоткал.

Вопрос цены:
-Карбюратор — 450грн
-Ремкомплект 21083 — 55грн
-Электромагнитный клапан ХХ — 87грн
-Прокладки под карбюратор (с проставкой) — 20грн
-Прокладка впускного коллектора CVH — 40грн
-«Черепаха» на Солекс — 45грн
-Резиновая гофра на черепаху — 30грн
-Гайки-цилиндрики на черепаху — 20грн
-Фильтр «нулевого сопротивления» — 315грн
-Хомут большой — 8грн
-Трубка-уголок диаметром 18мм — 15грн
-Топливные и воздушные жиклёры «под эксперименты» + «сплошная» проставка с прокладками — 85грн
-Антифриз красный (концентрат) 1л (при замене коллектора часть жидкости слил) — 100грн
-Очиститель карбюратора 1 баллончик — цены не помню, гривен 30-40

Читайте также:  Мойки двигателя автомобиля под давлением

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector