Кардан на автомобиль волга

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Прямой кардан на 31105 Крайслер

Поменял подвесной кардан на прямой по причине выхода из строя подвесного подшипника. Люд молвит что может коробку разбить прямой кардан. Две недели откатал и пока все норм ни воя ни стуков. Как быть? Ездить с прямым или все-таки купить новый подшипник т поставить обратно подвесной кардан? Прост коробка на Крайслер дорого стоит, не хотелось бы её уложить.

FakeHeader

Comments 39

Прямой кардан на джейзете и акпп а340е 4 ступка
15 тысяч пробега ни намёка на поломки или люфты

странно раньше карданы без подвесных были и коробки ходили норм…ащас вот им подвесной понадобился…лишняя запчасть для для ремонта и замены, сам 4 дня назад выкинул подвесной этот ипучий

действително лишняя деталь.
то-то у большинства тачек с карданом есть подвесные. наверно мировые инженеры дебила, раз их используют.

в данное время мировые стараются чтоб больше покупали.маленький чтоль?сраное бмв свои горобки делает на картоновых прокладках дабы через 100 к км ты приехал и отдал за ремонт диллеру 50 к рубасов.есть лишние бабки и время чтоб ковыряться с тачкой?-ставь три подвесных ибо так отцы металлопрома в мире лепят

даже у меня на импрезе, которой 20+ лет есть подвесной. а в то время, по твоей логике, тачки делали для людей.
покажи мне статистику поломок подвесных на карданах у современных тачек. и чтобы это была не гарантия.

чел я по моему не навязываю никому ездить без подвесных, я езжу без меня все устраивает.твое «мнение» мне до интимного места я тебе все высказал-ставь три подвесных и катись на своей 20+.

мое мнение это факт.
три подвесных мне не надо.
что с пуканом твоим?

твое мнение это твое мнение, счастливого пути

можно ездить на прямом, но с подвесным лучше

8 лет с прямым катаюсь и без проблем

у меня с завода прямой кардан, пробег 86 462 км, ни каких проблем.
Не парься, езди с прямым.

На рабочей стоит 3ий год, ничего, летает!

лежит прямой кардан в гараже от 3110, но всетаки купил подвесной от газели и приспособил, пока все в норме)

тут главное за резинками в рессорах следить и всё

ну если они будут продавлены, то биение в коробку усилятся!

У меня тоже прямой кардан, около 30тыс.км. и все хорошо.
На прошлой тоже норм было и на 24ке.

Я купил машину с прямым карданом, кробка целая.только вот вопрос у всех рычаг кпп болтается наямахкак угорелый?

Разбита кулиса может быть — на шаре штока выбора передач боковые проточки посмотри на выработку и состояние боковых штырьков в домике, по которым шар ходит. Могут втулки в самом рычаге КПП развалились или нн затянут нормально. Есои все нуд и цело, то смотреть подушку крепления КПП — если пружинная то ставить пружины от ЗИЛа клапанные взамен родных или менять на цельнолитую из резины, выбирать тактильно максимально мягкую.

Я правильно понял, траверса кпп должна быть мягкая?я её переделал, добавил помимо своих пружин ещё клапанные пружины с 402 двига и этих гуляний рычага стало чуть меньше…

Не, в случае с пружинной траверсой вы поступилиикак раз как и надо было. Цельнорезиновую траверсу от Газели надо выбирать из наиболее мягкой резины.

А от этих колебаний рычага как можно избавиться, хотя бы частично?

Он тупо болтается в самом домике? И сам металлический рычаг с ручкой туда сюда ходит?

У меня сам двиг с коробкой болтается туда сюда))))

Смотри подушки движка, скорее всего левую порвало и можно поменять опору КПП на резиновую.

с прямым карданом больше вибрации и крестовины работают с большим углом. родной кардан с подвесным и 3 крестовинами прошел 206 тыс потом продал машину

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › КАРДАН

Доброго времени суток.Хочу на свою сто пятою поставить кардан от 24 волги без подвесного.Есть ли смысл так поступить?

Читайте также:  Сигнализация на автомобиль на удельной

Комментарии 38

блин мне б ваши траблы. у мя на скорости от 80 до 100 вибрация идет?(крестовины новые сам делал. тока мысль есть что перепутал положение)хз че делать и как искать.(кардан прямой)

может кардан завернуло или кривой?
на глаз это может быть не видно, но на скорости будет чувствоваться.

я грешу на крестовины.после их замены появилась вибрация.буду пробовать переворачивать на 180 сначала переднюю потом заднюю

2 года катаюсь, никаких проблем…)

Сто раз же уже обсуждали. У обоих и плюсов и минусов одинаково. Вцелом на волгу без разницы что ставить.

И чем кардан с подвесным так плох. То что шуму больше да. А то что нагрузка на траверсу КПП меньше и вероятность цепануть что нибудь нет.

У меня стоит прямой на 105-ой с крайслером. Родной был с вибрацией, поменял крестовины — ничего не изменилось, увидел на рынке прямой от 24-ки — новый 1700 р. Купил — езжу год без проблем — пока вторичный вал не гуляет и сальники не текут. Родной на 105-ую видел в магазине, стоил 10000р. Прямой встает без проблем, нужно только поперечину под подвесной открутить.

а у меня это поперечина к кузову приварена

Лучше не стоит прямой ставить. Сталебаббитовую втулку на втор. вале быстро разбивает, сальники текут. Проверено.

+1
У самого стоит прямой, сальники уже раза два менял.

Лучше не стоит прямой ставить. Сталебаббитовую втулку на втор. вале быстро разбивает, сальники текут. Проверено.

Лучше не стоит прямой ставить. Сталебаббитовую втулку на втор. вале быстро разбивает, сальники текут. Проверено.

5 лет полёт нормальный…

тоже хотел поставить прямой вот один ньюанс там то место где стоит подвесной трет прямой кардам, у меня есть фото заиди посмотри, то место надо вырезать тоесть эту плостину

а у меня прямой кардан с крестовинами пережил уже 2 машину. а прямой 24 вообще подходит к крайслеру?

вроде походит. Можно переделать покрайне мере. Стоял у меня двойной(на 3110), гремел и вибраций много было, как оказалось его шприцевать надо было… Ставил прямой длинный, с подушкой КПП накосячили он бился об ручник — разбалансировался, гремение началось опять. Сейчас 2410 с прямым — крестовины новые — бед не знаю тьфу тьфу.

у меня стоит прямой, полет нормальный, но только надо следить за крестовинами, иначе вторвал загуляет.

По этому вопросу очень много споров))) но конкретного ответа так и нет)
Мое мнение что лучше с подвесным! аргументирую: подвесной на резинке следовательно гашение колебаний, еще один плюс-меньше нагрузка на вал кпп из за прямой первой части. Минусы: удорожание конструкции на одну крестовину и на подвесной, так что каждый выбирает сам)

и ещё один минус, за счет непрямой передачи потеря мощей

значительно чувствуется и это на 402 моторе, а тут лошадей побольше следовательно и потери больше будут

самый главный — это вибрации и то что подвесной очень любит мозга е…

При замене набить маслом и долго будет ходить! и никаких вибраций (если конечно резинка не порвется)

хз у меня уже 5 лет прямой от газели стоит, проблем вообще ни каких, сальники в норме подшипники тоже.

Сальники не цена вопроса))) они стоят копейки! а вот нагрузка на вал кпп-вопрос…

Даже так подумать, неужели наши конструктора будут добавлять пару лишних деталей, усложнять изготовление просто так? они наоборот то что надо не поставят в целях экономии))))

как раз таки наши конструктора любят хернёй заниматься )) сам припомни сколько ты уже косяков конструкторов исправил))))

Ну приведи пример дорогой, усложненной детали? печка? проста как 2копейки) и красная цена ей 300грн новой, мост? коробка дифференциала-слабая! качественней метал ей бы не помешал, Радиатор-2ряда с завода+пластиковые бачки((, диффузор пластиковый зажилились поставить!
Все пошло на удешевление! это уже не газ-21 или 24! метал тоньше, материалы дешевле( вот и дорабатываеш эти дешовки))))

дак я и говорю что за ними доделывать всё надо )) всё никак время не найду, чтоб печку снять ) радиатор недавно поменял, потому что заводской потёк сильно ) хватило же ума пластик использовать ) даже я понимаю, что из за того что метал и пластик от нагрева расширяются по разному появляются щели )))) про страх вкручивать датчики и патрубки я вообще молчу )))

Читайте также:  Начало начисления амортизации автомобиля

это я к тому что больше дешовки стало а кардан вдруг на удорожание?! значит есть на то веские причины! может 5ст. кпп слабей 4х ступки?

ваше дело, купите прямой да проверьте

Желания у меня особого нет для проверки покупать)

ну тогда попрошу не спорить основываясь тупо на теорию

А автомобили сразу с конвеера выходят? сначало теория, затем чертежи, расчеты, макет, штампы, налаживание производства, запуск производства, комплектующие и т.д. и наши конструктора будут добавлять пару лишних деталей, усложнять изготовление просто так? поэтому сначала обратись к теории… и не забывай: угол от кпп прямой! и это полюбому лучше сказывается на ней! а то что к хвостовику моста угол больше-так там и подшипники в 3 раза больше и им этот угол до одного места. Я не говорю что прямой кардан плохой! я тебе тупо объясняю что способен гасить колебания, и уменьшать нагрузку на кпп! я этих карданов перебрал 20шт. и прямые и с подвесным… и уж поверь, практики у меня больше твоей раз 100))))) у папы был таксопарк а я его обслуживал!

да мне до одного место что там у твоего папы было, ты его обслуживал а не ездил на нем, я на подвесном раз в пол года минимум менял подвесное и умирал на горах, с прямым не знаю проблем все тазы нервно курят в сторонке и с коробкой проблем незнаю. теория теорией а на практике все может вылезти боком

А мне до одного что у тебя было с кпп и карданом, я не только волги ремонтировал но и ездил на них дофига!

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Прямой кардан!

собрался в воскресенье ставить прямой кардан на свою…ставить собрался, а все чет очкую, может лучше было-бы подвесной поменять.

Comments 54

В 2008 взял свою волгу с подвесным. Очень часто езжу на больших скоростях, подвесной цел и ни каких вибраций.

Двойной ставят потомучто кардан вместе с мостом постояяно гуляет, а малый вал кардана всегда стоит прямо и не двигается потомучто прикручен к днищу!

Пойми, тебе не повезло с прямым. У меня тоже 5ст с прямым, пробег огромный, хвостовик цел. Бывает составные проблемные попадаются, нашепром — это лотерея. Вчера серьги новые брал на рессоры, фирменые ГАЗовские, так вот из пяти комплектов еле два собрал. Они на столько кривые, что тупо не собираются, отверстия меньше диаметра пальцов…

Природа появления составного кардана совсем в другом, смотри коммент выше. Хочу пообщаться с людьми, которые балансируют их, уверен, что они подтвердят мои умозаключения. Проблемы с КПП надуманы, потому что полно народу ездиет с 5ст и прямым, плюс с завода шли волги в такой конфигурации.

Ну ХЗ, у меня прямой стоял на моей первой волге 3110, после всех историй на остальных волгах были только двойные!

Пойми, тебе не повезло с прямым. У меня тоже 5ст с прямым, пробег огромный, хвостовик цел. Бывает составные проблемные попадаются, нашепром — это лотерея. Вчера серьги новые брал на рессоры, фирменые ГАЗовские, так вот из пяти комплектов еле два собрал. Они на столько кривые, что тупо не собираются, отверстия меньше диаметра пальцов…

Природа появления составного кардана совсем в другом, смотри коммент выше. Хочу пообщаться с людьми, которые балансируют их, уверен, что они подтвердят мои умозаключения. Проблемы с КПП надуманы, потому что полно народу ездиет с 5ст и прямым, плюс с завода шли волги в такой конфигурации.

Я купил 3110 с 4х ступкой с прямым карданом и нормально ездил, потом решил поставить 5-ступку, поставил оставил прямой кардан и коробка накрылась, поменял коробку оставил кардан и опять накрылась, потом поставил двух вальный и нормально работало, вот так!

Читайте также:  Спецификация на сборочный чертеж автомобиля

Прямой ставили потомучто раньше на хвостовике 4х ступки стояла эластичная муфта, она и заменяла подвесной подшипник, я сам лично поменял две КПП потомучто ставил прямой кардан, поставил двойной и до сих пор езжу!

4ст коробка ГАЗ-24(10) без эластичной муфты. В каталогах 1969, 1980, 1991, 2003г она выглядит так:
www.autoopt.ru/acat/data/gaz/24/35.gif
Эластичная муфта есть только в каталоге 3102 1985г.

КПП ты поменял, потому что использовал кардан с дисбалансом.
Не повезло. ©

С эластичной муфтой ставились на 2401, на 2410 уже не было
Кардан был куплен в магазине, там же был куплен потом двухвальный вместе с коробкой и нормально все работало!
Если я не ошибаюсь, на ранние ВАЗовские классику тоже с муфтой шли КПП

Я основываюсь на официально издаваемой литературе, а не распространяю чьи-то умозаключения в стиле «одна бабка сказала». В каталоге ГАЗ 24 1969г нет никакой эластичной муфты, ссылку выше уже показывал. Вообще мне в принципе всё равно где стояла эта муфта, заводчане могли её влепить куда угодно при конвейерной сборке. Смысл в том, что прямой кардан ставился как с ней, так и без неё. Криминала в этом нет никакого.

То, что продается в магазине под шильдиком «новое», «оригинал» и т.п. совершенно не гарантирует качества. Знаю человека, который балансировал новый коленчатый вал ЗМЗ, его чудом удалось сбаллансировать, потому что заводчане насверлили дырок совсем в противоположном месте. С карданными валами та же самая ситуация, складывается впечатление, что грузики лепят для галочки… Можешь поинтересоваться у них, как на заводах балансируют детали: www.vibrorotor.ru/

У ТАЗов всю жизнь были составные карданы, и у коробки нет длинного хвостовика, это совсем иной конструктив не имеющий ни к волге, ни к обсуждаемой теме никакого отношения.

ставь не сомневайся у меня прямой уже 5 лет стоит если не больше, никаких проблем нет, подшипники в порядке, люфта нет биения тоже нет, про подвесной забыл как страшный сон

Составной кардан нужен для движения на скоростях выше 140-147км/ч. Эти скорости были заявлены для волг, на которых ставились прямые карданы. Очевидно, что изначально для 170-180км/ч этот кардан не рассчитывался, поэтому его основной резонанс может попасть на этот скоростной режим, что вызовет сильные вибрации. Узнать правду можно лишь рассчитав кардан или же раскрутив в балансировочном станке.

Езди не более 110-120км/ч по трассе и всё будет в порядке, как со здоровьем, так и с железом.

вот самый главный вопрос, кто как ездит, если ты любишь жарить по трассе на своем турбовом 406 за 200км то с подвесным, а чтоб выдержал прямой езди 110-120
прочитал уже 4 темы, и вот с вашей записью я все понял, мне только ставить с подвесным ношусь всегда, по 150 особенно ночью в городе,
по трассе максималка
так что все буду ставить подвесной от газели)

Прямой ставь. Четыре года ездил, никаких проблем с коробкой не было, плюс пропала часть вибрации.

не пиши ерунды. 5 лет езжу с карданом с подвесным, чето ничего в тряпки не превратилось.

ну да бабушке моей расскажи, вот в её молодость ещё были запчасти которые по 5лет стоят, и ещё, смотря кто как ездит, я написал, нормально топнул и он в тряпки.

а то я не топчу нормально никогда. может стоит качественные запчасти ставить, а не левак?

не знаю, может стоит, меня это не заботит, я всё лишнее выкинул сразу и не парюсь

как же ты ездишь на 406-то? там же столько деталей лишних… надо поставить 402 он супер надежный.

В СССР было все с огромным запасом…не надо путать конструкцию с исполнением…

ну а как, я и не путаю, в конструкцию газ 31029 были заложены инженером дядей Васей провода одним сечением, а на 105ю-его внук к примеру Саша решил поставить провода потоньше и все…а исполнение это когда я за провод дерну, а он от мамки отпадет))

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector