Каркас ввоз автомобиля в

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Читайте также:  Можно навигатор подключить к usb автомобиля

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Источник

Pacific0cean › Блог › Что такое Распил/Каркас?

Что такое Распил/Каркас?

1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.

Источник

RRStudio › Блог › Как купить себе хороший Tourer V? Распил, надгрыз, надкус…

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:
-Распил
-Карпил
-Коструктор
-Распил под свап.
Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.
Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.
Распил.

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.
— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
Договор купли продажи на эти запчасти.

При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля. При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.
При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.
— ГТД на двигатель.
— Договор купли продажи на эти запчасти.

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно. Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

Читайте также:  Сколько дней после снятия с учета автомобиля

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.
Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.

Распил под запчасти.(свап)

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.
Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.
— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.
— Договор купли продажи на эти запчасти.

Источник

Тинькофф Банк › Блог › Как растаможить автомобиль в 2019 году

Расскажем о том, как россиянину купить машину возрастом от 3 до 5 лет в США, Европе или Японии. Поговорим о том, как сделать это самостоятельно, и чем может помочь таможенный брокер.


Зачем ввозить автомобиль из-за границы

Машину в США, Японии или Европе покупают, если её не найти в России. Часть автомобилей никогда не поставлялась в РФ официально, часть перестали поставлять из-за кризиса 2014 года.

Возьмём популярный в США Ford Mustang. Всё, что есть на Авито и Авто.ру, — скорее всего, когда-то пригнали из Америки. Минимальная стоимость авто 2015 года — 2,3 млн рублей.

Такой Мустанг официально поставляют в Европу, но на этом рынке он ощутимо дороже, чем в США — потому искать его следует именно здесь. Целый абсолютно исправный автомобиль 2016 года под ключ со всеми пошлинами и сборами обойдётся в 1,8 млн рублей. Если устраивает автомобиль с дефектами, можно рискнуть и обратить внимание на страховые аукционы. Вполне живой вариант, тщательно изученный экспертом на месте может стоить от 1,3 до 1,5 млн рублей под ключ.


Сколько стоит растаможка

Когда вы ввозите машину, таможня смотрит на ее возраст. Если машина моложе 3 лет, за нее придется отдать 48% стоимости, но не менее 5.5 евро за 1 см3. При оформлении такой машины её таможенную стоимость определят на основании средней стоимости аналогичного автомобиля по своим каталогам. Таможне не важны ваши расходы и документы о покупке.

Например, мы хотим купить в Европе новый VW T-Roc. Представим, что купили его и оформляем его ввоз в Россию. Вот сколько денег мы потратим:

Цена: 21–26 тыс евро
Таможенное оформление: 10–13 тыс евро. Возврат НДС при вывозе машины из ЕС — до 23% от её стоимости. Эти деньги уйдут на доставку и сопутствующие расходы.
Итого: 31–39 тыс евро или 2,4–3 млн рублей

В России это новый Тигуан практически в полной комплектации.

Если машина старше трёх лет — стоимость растаможки фиксирована в евро за 1 см³ рабочего объема двигателя. Стоимость машины на объем таможенных платежей уже не влияет.

Чем больше объем двигателя, тем дороже стоит каждый кубический сантиметр двигателя. Размер пошлины удобно считать в специальном таможенном калькуляторе. Для примера, Golf R универсал, с двигателем объемом 2 литра будет считаться по ставке 2,7 евро за см³ — получим 413 тыс ₽ пошлины для физических лиц. Для юридических лиц ставка будет другой.

Несмотря на то, что ставки совокупного таможенного платежа установлены в евро, оплачивать ее придется в рублях по курсу Центрального банка РФ на день подачи таможенной декларации. При этом не важно, откуда ввозится автомобиль, главное — его возраст и объем двигателя.


Кому, сколько и когда платить

Таможенное оформление автомобиля нужно начинать еще до того, как машина пересечет российскую границу. За несколько дней до этого на счет таможни нужно внести депозит. Это обязательное условие для ввоза автомобиля. Лучше перечислить сумму, немного превышающую стоимость пошлины, — так вы будете готовы к повышению курса евро. Если денег на депозите окажется недостаточно, машина не сможет пересечь границу, придётся тратить время и деньги. Гораздо проще вернуть излишки за неделю-две.

Ещё один вариант: Carnet TIR — перевезти машину в опломбированных таможней кузовах автомобилей с упрощением таможенных процедур. Владелец машины платит таможенную пошлину уже на терминале в РФ. Это дороже, но удобнее: не требуется учитывать колебания курса евро, можно заплатить непосредственно на таможенном терминале наличными или банковским переводом.

Каждый раз, когда в Россию ввозят автомобиль, его владелец платит утилизационный сбор. Это разовый платеж, который в будущем пойдет на оплату утилизации автомобиля. Сумма платежа не зависит от объема двигателя. За машину моложе трёх лет нужно заплатить 3400 ₽, за машину, которая старше — 5200 ₽. Это цены для физических лиц.


Выдача ПТС и получение государственных регистрационных номеров

Для автомобилей старше 30 лет ставка таможенного оформления для физлиц зависит только от объема двигателя. Они освобождены от уплаты утилизационного сбора, им не требуется кнопка «Глонасс» и сертификат Евро-5. Автомобили с объемом двигателя до трёх литров будут считать по 5 евро за см3. Если объём больше — по ставке 5.7 евро за см3. Отдельно можно рассматривать варианты с оформлением культурной ценности — это больше применимо для музеев и частных коллекций, им не требуется ПТС, но и по дорогам общего пользования такой автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе или прицепе.

Со слов Mechaniker, который занимается продажей, реставрацией и техническим обслуживанием ретро автомобилей, чаще всего заказывают W124 E500 или W126 из Европы, и люди эти вовсе не коллекционеры.


Можно ли не растамаживать

Если не растаможить автомашину, можно ее лишиться. За такое предусмотрена административная ответственность — штраф и конфискация машины, а также уголовная — до пяти лет лишения свободы по статье 194 УК РФ.

Читайте также:  Роль стоек в автомобиле


Как растаможить машину без возни с документами

Если у вас нет опыта покупки машины за рубежом, вы не хотите терять время на оформление документов — обратитесь к таможенному брокеру.

Таможенный брокер выступает посредником между владельцем груза, подлежащим таможенному оформлению и государством, и берёт за свои услуги от 15 до 20 тыс ₽. Он получает таможенные документы и сертификаты, проводит экспертизу и перечисляет таможенный платеж, помогает вернуть лишние средства с таможенного депозита.

В завершение статьи дадим вам вилку цен — примерный минимум и максимум. Курс евро постоянно меняется, машина может застрять на таможне, потому считать будем на момент публикации, то есть на 22 февраля 2019 года.

На растаможку Fiat 500 2015 года с турбированным двигателем 0,9 л уйдёт 144 700 ₽ — один кубический сантиметр будет стоить 1,5 евро. Нужно ставить «Эру-глонасс», платить утилизационный сбор, сертификат соответствия Евро-5 есть.

На оформление Dodge Challenger 1971 года с двигателем 6,3 л потребуется уже 2 689 300 ₽ — один кубический сантиметр будет стоить 5,7 евро. Соответствие Евро-5, установка «Эры-глонасс» и уплата утилизационного сбора не потребуется.

Расскажите в комментариях о своём опыте заказа автомобиля из-за границы. Что покупали, сколько платили, с какими трудностями столкнулись?

Тинькофф запустил конкурс для драйвовчан. Чтобы гарантированно забрать приз, вам нужно самим подписаться на блог Банка, призвать к этому читателей своего блога на Drive2 и поделиться советами об экономии на автомобилях. За это вы получите 399 кредитов Drive2 и будете претендовать на суперпризы, включая 15 000 баллов на карту Tinkoff Drive. Подробности — читайте тут.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 332

Главное евро найти, фантик наш уже давно не кому не нужен. ))

Добрый день. А что делать с «дровами» Вот например присмотрел я себе не аукционе в Дубаи битый спорт кар 60-х. Я в состоянии его полностью его отреставрировать. Объем двигателя 2 литра, 150 лошадей, что с учетом данной информации будет ОЧЕНЬ дешево по расстаможке и не нужны эти позорные, неработающие — Эры Глонасс. Но как именно расстаможить битое ретро?

Вы видимо засиделись на одном месте работы …

Дело не в засиделись. Многие сейчас кричат, что надо расти и улучшать свою работу и зарплату. но если я сейчас зарабатываю к примеру 30, стану получать 60, а за это время автомобиль, который стоил 400 будет стоить 800, выходит, что я больше работаю, больше беру ответственности, но в итоге получаю всё тот же автомобиль, только за больший геморрой.

Ну вы же не меняйте только авто, вы же питаетесь, одеваетесь, отдыхаете и там не все растет пропорционально. В этом случае надо в в вашем случае с 30 расти до 100 и тем самым опережать инфляцию…

Не должно, ведь птс есть уже.

а какие пошлины нужно уплатить при ввозе газ13 изза границы?

Для Doppelsauger
Ну-ну, даже комментировать не стану. Аргументы кончились, началось интернет-быкование…

А идея ставить всякую хрень вроде эрагланасс’а и прочего мусора на аутентичную машину 57года…
🤦‍♂️

Что же ты такой бедный, раз такой умный?!
Читай внимательно, я не ною и не возражаю, а констатирую.
И тем более ничего не хочу тебе доказать.

// не ною и не возражаю, а констатирую

Т.е. ты утверждаешь несомненность наличия (суть констатации) чего-то?

// Машины у нас никогда хорошие не делали, в лучшем случае копировали. У нас в стране производства, кроме как военкки почти нет, а то что есть, делает овно по большой части.

И в чём собственно несомненность? Не вижу ни одного аргумента, ни одного довода, не говоря уж о несомненных доказательствах.

Вот когда аргументов нет, мнение становиться просто позицией. О чём я и написал. Коленнолоктевая позиция перед иностранным дядей который несомненно и умеет и может, не то что мы. Это выбор предательства своего отечества и своего достоинства ради возможности сладострастно посасывать чужой метафизический буй.

Вот вместо интернет демагогии лучше бы работал больше или читал книжки. Глядишь поумнее станешь и обеспеченее

Хорошо, можно на время отложить вопрос вашего причмокивания капиталистическим иностранным средством воспроизводства. Скажите пожалуйста, что вам дало основания полагать, что я мало обеспечен или мало читаю книг?

Это ведь простой вопрос. Такой умный человек как вы не будет же придумывать и делать лживых заявлений? Или всё таки будет?

// не ною и не возражаю, а констатирую

Т.е. ты утверждаешь несомненность наличия (суть констатации) чего-то?

// Машины у нас никогда хорошие не делали, в лучшем случае копировали. У нас в стране производства, кроме как военкки почти нет, а то что есть, делает овно по большой части.

И в чём собственно несомненность? Не вижу ни одного аргумента, ни одного довода, не говоря уж о несомненных доказательствах.

Вот когда аргументов нет, мнение становиться просто позицией. О чём я и написал. Коленнолоктевая позиция перед иностранным дядей который несомненно и умеет и может, не то что мы. Это выбор предательства своего отечества и своего достоинства ради возможности сладострастно посасывать чужой метафизический буй.

В мировой истории нет ни одного примера, когда закрытие границ (или небольшое прикрытие) приводило бы к экономическому росту и это доказательство Вашей необразованности. В германии растаможка стоит 10%. Про национализацию бизнеса и «зашиту» внутреннего рынка от внешних игроков, почитайте про Испанию, наглядный пример. Ну и самая закрытая сегодня страна это Северная Корея. Ваш монолог про капиталистические буи, это конечно может впечатлить кого-то на Вашем уровне развития, не более того. Сам по себе контраст «мы» и «они» мне не понятен, все люди одинаковые. Россия уже 30 лет является капиталистической страной: «Государственный строй — президентско-парламентская республика с федеративным устройством.» — Википедия. Вы немного не в своем уме видимо. Вот еще информация для патриотов: «ВАШИНГТОН, 19 ноя — РИА Новости. Россия в сентябре увеличила вложения в государственные ценные бумаги США на 775 миллионов долларов — до 10,075 миллиарда долларов, свидетельствуют данные американского Минфина.
Из этой суммы 7,0099 миллиарда долларов приходятся на краткосрочные бумаги и 3,066 миллиарда — на долгосрочные. РФ не входит в тридцатку крупнейших держателей американского долга.
Россия с апреля 2018 года значительно сокращала вложения в американские бумаги. При этом в сентябре и октябре 2018 года было зафиксировано незначительное наращивание вложений в казначейские бумаги США. В ноябре 2018 года Россия вновь начала сокращать вложения в гособлигации США. Это уже второе повышение объема бумаг американского минфина на балансе РФ в этом году. Предыдущее (более 800 миллионов долларов) было зафиксировано в августе.» — Риа новости. Государство воспитывает в людях невежество, псевдопатриотизм при помощи пропаганды на которую тратятся десятки миллионов долларов, чтобы глупые людишки чувствовали себя ОСОБЕННЫМИ, избранными. На самом же деле Россия обычная капиталистическая страна с некоторыми ограничениями прав граждан и более низким уровнем жизни чем в развитых странах

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду