Карпет для обшивки багажника автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Карпет в багажник.

Всем привет!
Примерно год назад увидел множество постов об обтягивании пластика багажника карпетом, мне понравилось как выглядит обтянутый багажник, плюс от предыдущего хозяина багажник достался коцаный и хотелось это исправить каким то образом, вот я и загорелся этой идеей, долго ее вынашивал, потом то времени не было, то лень было этим заниматься … и вот наконец свершилось) Собрался с силами, с мыслями, полез в интернет, заказал карпет и тем самым положил начало работам. Сначала даже не представлял себе как я это буду делать, потому что столкнулся с такой процедурой впервые, но после того как я приступил к обтяжке понял, что особых трудностей возникнуть не должно.
Карпет заказывал в стандартпласте (STP) (ссылку оставлю в конце поста), брал самоклеющийся, чтоб не заморачиваться с нанесением клея, так же в придачу купил там же прикаточный валик и бутылку обезжиривателя. Так же вооружился канцелярским ножом, феном для волос и ножницами для маникюра)
Первый на обтяжку попал пластик крышки багажника, он самый легкий (без всяких изгибов и т.п.), на нем и решил так сказать потренироваться)

По итогу получилось вот так

С крышкой как и предполагалось не возникло никаких проблем, далее перешел к правой части обшивки багажника, которая с подстаканниками.

Сначала обтянул все, что снимается с нее, т.е. сами подстаканники, лючок и крючок, и потом уже плавно перешел к самой обшивке, тут уже было посложнее за счет ниши в районе арки, где как раз сидят подстаканники, зажимов для ремня безопасности, или что это я хз, и всяких отверстий. По итогу вышло так:

Далее соответственно приступил к левой части обшивки, тут вышло попроще чем с правой, т.к. нет подстаканников, да и опыт уже появился, после правой)

Так же после демонтажа левой части обшивки увидел, что 4 клипсы сломаны и вроде как не мной, скорее всего предыдущий хозяин тоже снимал обшивку и при установке особо не заморачивался с попаданием клипс в отверстия …

Решил заказать новые клипсы, цены на них конечно космос, особенно если еще нужна доставка побыстрее, номерок клипс прилагаю

В общем все установил обратно, доволен как слон, глазу приятно смотреть) По времени у меня ушло недели 2-2.5, но я делал неспеша, плюс подготовка к свадьбе, сама свадьба (Да, я теперь женатый 🙂 ), если заморочиться, то можно за 2 дня все обклеить, сложного особо нет ничего, как говорится глаза боятся, руки делают)
При снятии боковых обшивок нужно учесть то, что помимо мест, где обшивка крепится саморезами (внутри крючка, отверстие для планки шторки и отверстие, где крепится шторка в раскрытом виде), болтом ремня безопасности (в районе задних сидений у спинок) и клипсой (в районе выпуклости колесной арки снизу у пола) бока обшивки так же надо отщелкнуть от накладок порогов (в районе задних дверей) и отщелкнуть накладку замка багажника (в районе замка багажника 🙂 ) и не забудьте при снятии правой обшивки, что у вас там имеется подключенная розетка, резко не тяните, отсоединяется она просто, путем отсоединения фишки с контактов. Сверху у боковых стекол обшивка крепится на защелках и по периметру обшивки держится на клипсах.
Ну и фото готового багажника:

Источник

KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Отделка элементов карпетом

Приветствую Вас, дорогие друзья! За время эксплуатации автомобиля мне очень надоели различного рода дребезжания и другие посторонние звуки в салоне. Одной из причин подобных звуков были предметы, положенные в бардачок, подлокотник и карманы передних дверей. Решено было проклеить поверхность чем-то мягким, что гасило бы вибрацию и защищало вещи от царапин и других неприятностей. Лучше всего для этого подходит материал под названием карпет. Акустический карпет — звукопрозрачный нетканый материал, используемый при производстве акустических систем, акустических полок и внутренней отделке салонов и багажников автомобилей. Сразу скажу, что идеи все не новые, но всё-таки поделиться хочется. Всё кроме пепельницы и накладки багажника делал не я, а любимая девушка, огромное ей спасибо за это!

Читайте также:  Помогу выбрать автомобиль в новосибирске

М А Т Е Р И А Л Ы:
В продаже существует большой ассортимент карпета разных расцветок и фактуры. Я приобрёл тёмно-серый карпет производства ACV (Арт. ОМ32-1107). Плотность материала 290 г/кв.м., а размеры: 1 х 1,5 м.

1) Кисточки (широкая и узкая);
2) Ножницы;
3) Обезжириватель;
4) Клей Момент 88 Особопрочный (2-3 тюбика).

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Пример работы по оклейке покажу на накладке багажника. Накладка ужасно выгладила из-за множества глубоких царапин и порезов. Обтянуть её в карпет идея Ильи, за что ему спасибо!

【1】Первым делом снимаем с автомобиля необходимую деталь, хорошо моем и сушим.

【4】Теперь обезжириваем деталь с помощью обезжиривателя/ацетона/уайт-спирита и приступаем к оклеиванию. Выдавливаем клей на поверхность и размазываем кисточкой. Не старайтесь сразу охватить большую поверхность, лучше клеить “по зонам”, следя за натяжением материала и появлением складок. Перед тем, как устанавливать деталь в автомобиль даём клею высохнуть в течение 24 часов.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Logbook › Обновление салона: часть 2 – клеим карпет в багажнике

Пластиковые панели изрядно были поцарапаны, испачканы, затерты, поэтому решил заклеить всё это безобразие карпетом.
Куплен на shymka.ru. «Карпет Российский СВЕТЛО-СЕРЫЙ, 4 погонных метра (ширина — 1,5 м., толщина 3,5 мм, плотность материала: 250-300г/кв.м):

Взял светло-серый, потому что не хотелось менять цветовую гамму в багажнике, не хотелось заметной разницы между нижними панелями и верхними, поэтому максимально приближенный цвет к нашему пластику соответствовал светло-серому карпету.
Купил клей и кисточку. Клеить решил «88» клеем – «дешево и сердито»:

Была бы возможность найти другой клей, более подходящий для этого и за разумную цену, то взял бы, но у меня в городе выбора нет. Искал Kaiflex, аэрозольный 888 Ultra, SWIFT COL 9720, Fensol и многие другие, которые рекомендованы для поклейки карпета. Они у нас не продаются и цена на них в магазинах по интернету гораздо выше «88». Был вариант еще с Титаном, но знакомые отговорили от него. На данный момент прошло три недели после поклейки – нигде ничего не отклеилось. Правда все главные испытания еще впереди – жаркое лето и морозная зима, поэтому отчет будет дополнен после окончательных испытаний, но в целом мне не очень понравилось работать с этим клеем – быстро сохнет, воняет не сильно, но всё же чувствуется. Опыта с другими клеями нет, поэтому всё субъективно.
Всё куплено, начинаем снимать панели:
– для снятия левой и правой панели: откручиваем внизу болт ремня безопасности, пластиковый держатель сетки, один винт в пазу крепления штанги шторки, второй винт в пазу для удержания шторки, все остальное держится на пистонах;

— панель хлопушки держится только на пистонах, поэтому постепенно с одного края аккуратно без рывков оттягиваем панель и снимаем ее.

В таком виде была одна из моих панелей:

Далее начинаем клеить – сначала прикладываем карпет, оставляем побольше по краям для запаса, т.к. карпет ровно ложится не будет и его придется где-то тянуть, где-то подтягивать, поэтому нужен запас для маневров. В целом у меня получился кусок размером где-то 1,5м на 1,2м, т.е. 1 погонный метр шириной или длиной 1.2 м:

Обезжириваем поверхность и наносим клей небольшими участками. Т.к. клей достаточно быстро сохнет, а к немного подсохшему уже трудно клеить, поэтому не надо мазать большой участок, иначе пока закончите мазать один край, другой вначале уже засохнет:

По инструкции надо сначала нанести один слой клея, дать подсохнуть, потом еще один слой, дать подсохнуть, нанести клей на другую поверхность и потом склеивать. В моем случае наносить клей надо было только на одну поверхность – на пластик, т.к. карпет сразу бы промок от клея и был бы в пятнах. Попробовал сначала нанести один слой, дал высохнуть, потом второй, дал высохнуть, потом пробовал прикладывать карпет и клеить. Либо что-то пошло не так, либо я что-то не так делал, но по такой методике у меня карпет не клеился – поверхность была в высохшем клее и к нему карпет плохо клеился. Пробовал подогревать его феном, но фен как мне показалось еще быстрее его высушивал, поэтому была выбрана другая методика. К тому же расход клея при таком способе намного увеличивался и одной банки мне не хватило бы. Поэтому я небольшими участками намазывал относительно тонким слоем клей и сразу прикладывал карпет, придавливал, разглаживал, но не сильно давил, так чтобы он не промок. Изначально мне казалось, что клеить карпет будет не так сложно. Говорят даже, что он так хорошо тянется, что можно шар обклеить без швов, но наверное я пока не достиг такого уровня мастерства, поэтому у меня получалось не все гладко. Особенно на сложных участках, где много выступов, углублений. В общем по чуть-чуть, по чуть-чуть и процесс пошел:

Читайте также:  Путевой лист грузового автомобиля бланк doc

После проклейки лицевой стороны, отрезаем лишнее по краям, оставляем 1,5-2 см для того, чтобы завернуть края и приклеить их с тыльной стороны:

Дальше вырезаем полые поверхности, приклеиваем карпет к решетке и другим мелким панелькам. В итоге имеем следующее:

С панелью хлопушки все проще, там нет особых сложных участков, поэтому примеряем, отрезаем клеим:

Обклеиваем мелкие панели, вырезаем под них дырки, соединяем всё вместе:

С правой панелью проделываем всё тоже самое, дополнительно возимся еще с подстаканниками, но я не стал замарачиваться с наклеиванием карпета внутри подстаканников:

Источник

Chevrolet Lanos ☆Black&White☆ › Бортжурнал › Обшивка багажника карпетом

думаю всех раздражает пластик нашего багажника, ну вот и выбрав день я начал творить))

из материалов:
2 кисточки: широкая и узкая
банка клея 88
3 квадратных метра карпета
2 руки своих, иногда 2 руки отца, и одна рука девушки (на фотике работала)

по времени: в 12 дня начал, около 19-00 закончил, без перекуров, но с перерывом на обед. служба службой, а обед по расписанию +_+

Вест Коаст! разберем и выбросим!

Незабываем обезжирить поверхность!

за своим импровизированным верстаком
(черд! у меня пузо!)

кидаем на машину сохнуть, а потом обрезка

фотограф в ожидании работы ))

ну и немного конечного результата

вот!
комментируем и критикуем ))

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — другое

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2009

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 35

Банки клея хватило или можно и меньше брать?

не плохо.
Буду и себе так же делать

только наверное себе клипсы пластика сделаю поверх обшивки.

карпет який брав чорний? якшо та пилюки не видно?

Красота))
у меня вопросик, буду вот клеить на выходных. Сколько нужно давать высыхать клею, клеить уже на подсохший или намазал и сразу наклеивать?)

ну да пистоны.читал что от газели подходят.У меня что то выпадают маленькии.

Друг а края загибал или обрезал? тоже сейчас заморочился обшивкой клей кстати такой же 88)) сперва хотел титаном но это просто беда, он не держит.И такой еще вопрос шпильки от чего подошли?

шпильки? пистоны чтоль? родные

Сделал так же. Но теперь перестал нормально закрываться багажник, нужно прилагать большое усилие чтоб закрыть.Может что-то подскажешь? что исправить?

ужс, как так? напрявляющие багажника там вообще никак не задействованы

дело было намного проще! после перетяжки и наклейки шумки на обратную сторону нижняя облицовочная панель стала немного выше, а резинки которые крепятся на крышу багажника не давали нормально закрываться.

а клеем не воняет в багажнике?

нет, и даже намека на запах не было никогда)

Классно получилось! А как ты крепил карпет к спинкам сидений? На клей?

Шикарно!
Тоже себе такое замутил, только клеил с заворотом, так вот длины родных пистонов не хватило 🙁 заменил их на другие ( с газели)

с заворотом лучше, ну а пистоны — это мелочь жизни)

ага сэнкс. вчера вот аккустические провода на задние динамики провёл… снимал пластик на средней стойке и ноготь сорвал немного(блин)… короче процесс пошёл. так что зад мона до кучи собирать и готова.останется перед провести с пищалками… ну и кроссоверы придумать куда запихнуть …

ну планы наполеоновские) главное тебе не перегореть)
от души желаю удачи в реализации

Источник

KIA Sorento Серебристый Денди › Бортжурнал › Оклейка багажного отделения карпетом. Часть #3. 5-я дверь: оклейка карпетом и шумка

Итак, история облагораживания багажного отсека получила продолжение с подачи dismit — мне стало стыдно, что я долго тормозил с этим вопросом и решил в выходные заняться. 😉

Отличие моей оклейки от тов. dismit в том, что я покупал карпет без самоклеющейся основы и отдельно клей. Карпет, вне зависимости от того с клеем он сразу или без, прекрасно тянущийся и масштабируемый материал. Сжать его гораздо сложнее, чем растянуть, но при определённой сноровке — не вопрос. 😉

Читайте также:  Кузовной участок для грузового автомобиля

Итак, оклейка и шумка двери багажника. Заранее прошу прощения за качество фоток — фоткал на кросовок, за зеркалкой было лень ходить. 😉

Всё началось с того, что мне с E-Bay пришли приспособы для демонтажа пластиковых деталей салона:

Этап 1-й. Разбор пластика 5-й двери.
Пластик задней двери состоит из 4-х частей: верхней центральной панели, двух боковых «гнутых» панелей и здоровенной нижней части.
Начинать надо с самой верхней (относительно замка двери) центральной панели — она по центру в верхней части заднего стекла.
Вооружаемся большой крестовой отвёрткой и поехали!

Панель поддевается со стороны стекла и отщёлкивается с 4-х пистонов — два по краям, два в середине.

Далее, обнаруживаем, что «гнутые» боковые панели привязаны к двери саморезами (видно на предыдущем фото) — выкручиваем их, но запоминаем их внешний вид (!) или кладём в отдельный лоток — об этом ниже.

Гнутая деталь обшивки держится на двух пистонах. Начинаем её отстёгивать от верхнего края (там, где была центральная панель).

С другой стороны полностью аналогично.
Под «гнутой» панелью обнаруживается ещё один саморез уже в нижней большой панели. Выворачиваем его и его близнеца с другой стороны.

Дальше находим очевидные углубления в «большой нижней» панели — там снова саморезы — 3 штуки, выкручиваем их.
Раскладываем все саморезы и видим:

Так вот большие — это всё из нижней большой панели: 3 из её «тела» + 2 из верхних углов, закрытыми в сборе «гнутыми» панелями.
А вот саморезы с маленькими шляпками крепят гнутые панели к двери и скрываются в последствие под центральной панель.;)) Надеюсь я понятно спьяну объяснил (отпраздновал удачную установку) ;))

Дальше вынимаем два пластиковых пистона-самореза из торца 5-й двери по краям от замка:

Всё, осталось снять ручку. Тут небольшой сюрприз — ручка привёрнута стандартными болтами под ключ 10.
Выворачиваем ручку и …

… обращаем внимание, что один монтажный конец ручки выполнен в форме 8-миугольника, а второй имеет «ключ» — показан стрелками 1 и 2 на фото выше.
Такие же формы на пластике большой нижней панели — спутать сложно. 😉

Всё, больше нижнюю большую панель ничто не держит, кроме пистонов.
Отстёгивать их надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и лучше начинать с края, где было сопряжение с «гнутой» панелью.
Пистонов там много, тянуть не надо, надо дёргать по чуть-чуть, т.е. ухватиться рукой в одном месте и резко, но не сильно дёрнуть. Не вышло? — меняем точку приложения силы на 4-5 см в сторону и повторяем.
Я ради прикола поискал донорский пистон — нашёл похожих 5 шутк, взял 2 на пробу — оба залезают в металл двери отлично, а выходить не желают — только бокорезы и пассатижи помогают выдрать их, но пистон при этом из металла не выходит вообще и гибнет по частям. ;(
Имейте это ввиду, не ломайте родные пистоны.

В процессе разбора задней двери встретил знакомого незнакомого зверя в сердце 5-й двери:

— вы знаете, что это на самом деле? 8)))
ПРОТИВОВЕС! двери багажника! ;)))
Только он хреново настроен, ибо у меня задняя дверь лучше открывается, чем закрывается: чтобы закрыть — над придать нехилое ускорение всем весом организма в момент закрывания. ;((

Поэтому я тут же сел на машину жены и съездил на шумкой.

Немного об шумке.
Лучший противовес задней двери — её шумка! ;)))))

Долго думал в магазине — что выбрать, ибо выбор огромен!
В итоге мои рекомендации следующие:
— НЕ берите битопласт — гудроноподобный фольгированный материал.
— не берите вообще на дверь фольгированный материал — он фонит на антенну и весит полтонны!

Выбирайте что-то не очень тяжёлое! В итоге я взял вибропласт (нефольгированный, самоклеящийся) — 10 мм толщины и сверху сплен 3 мм.

Вполне достаточно и от шума, и от теплопотерь, а главное — неожиданный бонус! ;))
Дверь потяжелела, но ровно настолько, чтобы уменьшить необходимое на её закрытие усилие до наиболее приемлемого уровня. Короче, закрываться дверь стада просто зашибись! ;))) Закрытие и открытие с одинаковым минимальным усилием ;)))
Я в восторге! ;)))))

Перед шумкой лучше отключить провод привода открытия задней двери: я долго думал — КАК?!
Стрелкой на фото показан ключ, на который надо надавить, чтобы разъединить разъём.

Дальше берём бумагу, суём её в тело двери, комкаем, прикладываем — т.е. делаем из неё лекало. 😉
Лекало прикладываем на материал, размечаем, вырезаем.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду