Карточка пропуск на автомобиль

Скачайте программу Мастер Визиток. Обширная коллекция шаблонов и встроенная база сотрудников позволят быстро создать любой документ.

Как сделать личный пропуск

Пропуска выдаются наемным работникам на определённое количество времени для разрешения прохода на работу или закрытую территорию. Этот документ используют крупные корпорации, фирмы и ИП.

Обычно он содержит информацию о сотруднике в текстовой форме или в виде QR кода. Часто эти документы оформляются в фирменном стиле компании и включают в себя айдентику бренда. Чтобы вручную оформить пропуска на большое количество сотрудников, потребуется много времени, а для внесения правок придется переделывать все заново. Поэтому эту работу лучше автоматизировать при помощи специальных программ.

В данной статье мы рассмотрим, как сделать специальный личный пропуск с QR кодом либо без него. Для этого мы будем использовать программу Мастер Визиток. В приложении есть большая коллекция шаблонов и возможность гибкой настройки дизайна. Встроенная база данных позволит быстро создать большое количество документов. Полученный результат можно распечатать на бумаге, картоне или пластике. Программа обладает понятным интерфейсом, поэтому в ней легко разберутся пользователи с любыми техническими навыками.

Изготавливаем пропуск пошагово

Шаг 1. Установите приложение

Сначала вам нужно установить на ПК программу для создания пропусков Мастер Визиток. Скачайте дистрибутив ниже. Запустите установку, два раза кликнув на загруженный файл. Дождитесь, когда приложение полностью распакуется.

Шаг 2. Создайте и настройте проект

Откройте программу и в окне типа карты отметьте пункт «Бейдж».

На следующем этапе потребуется ввести информацию. Вы можете изменить поля вручную, отметив «Ввести сейчас». Либо отложите этот шаг на потом.

В программе имеется два варианта создания дизайна: можно использовать шаблоны для оформления пропуска либо создать макет вручную. Если вы хотите воспользоваться образцами, нажмите «Готовые шаблоны». Подберите заготовку из предлагаемых вариантов и приступайте к редактированию.

Чтобы создать шаблон самому, отметьте «Визитка с нуля» и выберите ориентацию документа: горизонтальную или вертикальную.

Шаг 3. Отредактируйте элементы

Добавьте данные. В нижней панели указывается информация о сотруднике. Для этого отметьте галочками пункты, которые должны присутствовать на макете. Отредактируйте текст в правой боковой колонке. Также вы можете загрузить информацию из базы данных или документа Excel. Этот вариант удобен, если нужно срочно создать большой количество пропусков.

Настройте подложку. В правой колонке во вкладке «Фон» изменяется основной цвет холста. Предлагается несколько вариантов:

У фоновой картинки можно настроить прозрачность, контраст и яркость.

Дополните информацию. Нажмите кнопку «Добавить текст» на панели инструментов и введите надпись в поле справа. Выделите текст и измените параметры в боковой колонке. Вы можете отредактировать шрифт, цвет и размер.

Читайте также:  Почему дальтоникам нельзя водить автомобиль

Загрузите фотографию. Чтобы встроить на эл пропуск фото сотрудника, нажмите кнопку «Добавить картинку». Загрузите нужное изображение с компьютера. Можно отредактировать фотографию: обрезать, отразить, повернуть. Чтобы изменить размер картинки, выделите ее и потяните за границы.

Встройте QR. Этот шаг необязателен, если вы собираетесь создавать бейдж без QR кода. Но если вам требуется сделать электронный пропуск, нужно добавить специальный цифровой код. В него можно зашифровать текстовую информацию, ссылку на сайт или визитную карточку. Найдите на панели инструментов кнопку «Создание QR кода». Введите нужные данные и нажмите «Применить».

Добавьте графические элементы. Чтобы дизайн не выглядел слишком однотонным, встройте в макет дополнительные объекты. К примеру, можно выделить информацию о компании и должность сотрудника. Для этого нажмите «Добавить фигуру» и выберите «Прямоугольник». Вы можете залить объект одним цветом или настроить градиент, добавить к нему контур. Чтобы разместить элемент на заднем плане, нажмите на него и щелкните «Поместить вниз».

Шаг 4. Сохраните или распечатайте проект

Дизайн готов, осталось сохранить проект на компьютер. Чтобы экспортировать его как картинку, нажмите «Файл» в меню программы. Найдите пункт «Сохранить как изображение» и выберите степень сжатия и формат.

Также вы можете сразу распечатать макет. Программа позволяет делать спец пропуска на бумаге, картоне или пластике. Нажмите кнопку печати на панели инструментов и настройте параметры. Чтобы распечатать пластиковый рабочий пропуск, вам понадобится карт-принтер либо стандартное устройство, которое поддерживает функцию печати на CD/DVD и пластиковые заготовки.

Если вы делаете стандартный вариант из бумаги или картона, следует позаботиться о защите. Обычно для того, чтобы бейджики не потеряли презентабельный вид от частого применения, используются виниловые кармашки. Этот вариант подходит для одноразового разрешения на проход.

Если же вы планируете оформить пропуск с QR кодом на длительный срок, его лучше заламинировать. Ламинация представляет собой процесс покрытия бумажного изделия тонкой прозрачной пленкой. Этот вариант хорош тем, что с его помощью можно защитить документы от подделки или изнашивания.

Итак, мы пошагово рассмотрели, как изготовить пропуск для ваших сотрудников с помощью программы Мастер Визиток. Как видите, чтобы правильно оформить разрешение на проход, не требуется много времени. Скачайте Мастер Визиток и создавайте пропуска, бейджи и визитки за несколько минут.

Источник

Где мне взять пропуск? Что будет, если его нет? И еще 9 вопросов

С 15 апреля 2020 года в Москве и Московской области вводятся обязательные электронные пропуска для перемещения на автомобиле или общественном транспорте. Нужны они, как можно понять из разъяснений мэра Москвы и губернатора Подмосковья, для того, чтобы отслеживать, совершает ли человек разрешенную поездку, отклонился от разрешенного правилами маршрута или вообще поехал куда-то без всякой надобности.

С 13 апреля, то есть с сегодня, они начинают выдаваться. Пропуска выдаются по заявлению. «Городские власти оставляют за собой право проверить достоверность сообщаемых сведений. Проверять будем через соответствующие информационные системы и с помощью непосредственного контроля на дорогах и в общественном транспорте», — заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Читайте также:  Лучший семейный автомобиль китайский

Ограничения пока касаются только автомобилистов и тех, кто передвигается общественным транспортом. Ходить пешком можно без пропусков — в ближайшие магазины, аптеки и больницы.

Соответствующие указы, вводящие пропускной режим, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев уже подписали.

Вопрос 1. Когда и где можно получить пропуск?

Оформление пропусков начинается заранее — с сегодняшнего дня, 13 апреля 2020 года на портале Москвы mos.ru и на подмосковном сайте госуслуг uslugi.mosreg.ru. Из-за большого количества обращений не исключены сбои в работе серверов, которые могут не выдержать нагрузку. Именно поэтому пропуска начинают выдавать за два дня до введения. Однако уже в воскресенье были жалобы, что страница mos.ru открывалась не у всех. Но, например, власти Москвы предусмотрели и другие возможности получения пропусков.

Также получить их можно через Единую справочную службу Правительства Москвы +7 (495) 777-77-77. Оператор задаст уточняющие вопросы и сам заполнит анкету на пропуск, после чего сообщит код пропуска, который будет выглядеть так: 1604-Т123-МО11-К123. Эти цифры и буквы вы должны будете предоставлять остановившим вас патрулям. Первые 4 цифры — дата завершения действия пропуска, а остальные описывают его предъявителя и цель поездки. QR-код нужен для быстрого считывания информации представителями власти и является необязательным.

Кроме того, в Москве будет предусмотрено оформление цифрового пропуска по СМС, через номер 7377. Код пропуска вы получите в ответном СМС-сообщении.

О других способах получить пропуск в Подмосковье, кроме как через сайт, не сообщается.

Стоит ли куда-то идти (в МФЦ, например?) — нет, конечно. Все пропуска выдаются удаленно.

Вопрос 2. А если у меня не будет пропуска?

Согласно московскому КоАП (ст. 3.18.1 за «необеспечение режима самоизоляции») предусмотрен штраф 4000 рублей (5000 рублей при повторном наложении).

Помимо фамилии, имени и отчества следует указать номер и серию паспорта, а также телефон. Для поездки на личном автомобиле или мотоцикле необходимо сообщить его государственный регистрационный номер, а для поездки на общественном транспорте — номер карты «Тройка» или «Стрелка», если таковые у вас имеются. Требуется указать адреса отправления и назначения. Для поездок на работу требуется также ИНН работодателя.

Вопрос 4. Могут ли мне запретить поездку?

Перечень уважительных причин для поездок является открытым. Это значит, что ограничения есть, но в общем. В общем вам следует двигаться по маршруту из одной указанной точки до другой. Пропуск оформляется на один маршрут.

Вопрос 5. К акие поездки разрешены?

Пользуясь любым видом транспорта (мотоциклом, скутером, автомобилем, такси, метро, МЦК, МЦД, электричками и наземным общественным транспортом), вы должны оформить один из трех видов пропусков.

Для поездок на работу пропуска оформляются до 30 апреля 2020 года. При этом предусмотрены пропуска для работников курьерских служб, которые смогут свободно перемещаться по городу и области без ограничения количества поездок.

Читайте также:  Наборы ключей для автомобиля матрикс

При необходимости поездки в медучреждение оформляется однодневный пропуск, который позволяет доехать только в указанную больницу или клинику. Такие пропуска можно оформлять ежедневно и по несколько раз.

Два раза в неделю можно оформлять пропуск для прочих поездок. Место назначения неважно: это может быть дача, вокзал, удаленный магазин и так далее. Срок действия таких пропусков составляет один день. Таким образом, выезд, например, на дачу — это один пропуск, и если вы не вернулись в тот же день, то для выезда с дачи нужен новый пропуск.

Вопрос 6. Достаточно ли одного пропуска на машину?

Нет. Пропуск выдается не на машину, а на человека. Так что у каждого пассажира, как и у водителя, должны быть собственные электронные пропуска с одинаковым маршрутом следования. Кроме того, понадобятся документы, доказывающие совместное пребывание в самоизоляции. Это может быть, например, прописка в паспорте, временная регистрация или свидетельства, подтверждающие родство, а также другие документы.

Вопрос 7. Распространяется ли действие московского пропуска на Подмосковье и наоборот?

Москва и область — одна агломерация, на территории которой на время режима изоляции действуют единые правила перемещения. Это касается и пропусков, которые имеют силу и в столице, и в Подмосковье, если маршрут поездки подразумевает пересечение административной границы. То есть оформлять два пропуска не нужно. При этом жители Москвы оформляют пропуска через московские службы, а жители области — через подмосковные.

Людям, приезжающим из других регионов, необходимо заказать пропуск на подмосковном сайте госуслуг, если они не собираются въезжать в Москву, или на сайте Правительства Москвы, если им нужно в столицу. Это касается и транзитного транспорта.

Вопрос 8. Как будут проверяться цифровые пропуска?

Вопрос 9. Кому не понадобятся цифровые пропуска?

Оформлять пропуск нужно не всем. От этой обязанности освобождаются военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, судьи, адвокаты, нотариусы, журналисты (так что «За рулем» продолжает интенсивно работать для вас) и охранники. На время пропускного режима их право на передвижение будет подтверждаться служебными удостоверениями. Не нужны пропуска и детям младше 14 лет.

Вопрос 10. Какие гарантии, что данные о моем паспорте, машине, маршрутах не попадут куда не надо?

Как заявили в Правительстве Москвы, сбор и хранение информации будет осуществляться в соответствии с законом о персональных данных. То есть доступ к ней третьих лиц исключен. После окончания режима повышенной готовности вся собранная информация будет уничтожена.

Все уточняющие вопросы вы можете задать оператору колл-центра — +7 (495) 777-77-77 (Москва), 8 (800) 550-50-30 (Московская область). Ввиду того, что правила для Москвы и Подмосковья едины, полученная там информация, независимо от того, куда вы звонили, правомерна для обоих регионов. Но дозвониться в колл-центры уже проблематично.

Фото: Марина Лысцева/ТАСС, Правительство Москвы

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector